Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сбил пешехода .... что мне грозит ?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Юридические вопросы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Pioneer'ik =)
ПАСИБО РЕБЯТА !! за поддержку ..
vadim-bagger
Цитата(Игорек1984 @ 2.6.2009, 7:49) *
vadim-bagger - если вывернуть руль при 60 км/ч как выразились вы, то начальная скорость должна была быть около 120-140км/ч, а при такой скорости уже ничего не поможет. И я не думаю что кто-то из нас ездит мимо остановок на такой скорости.

Игорек1984!
Сразу видно, что опыта у Вас нет. Поясняю: водитель едет по городу со скоростью 60 км/час или, сделав небольшие расчеты, 16,67 м/сек. Он, водитель, проезжая мимо стоящего автобуса (троллейбуса) с вышеуказанной скоростью, видит перед собой, предположим метрах в 5-10, выбегающего пешехода. Действия водителя в данной ситуации? С момента обнаружения до момента принятия решения, у среднестатистического человека проходит 0,3 секунды. За это время автомобиль проходит приблизительно 5 метров, т.е. машина либо бьёт пешехода, либо у водителя есть возможность экстренного торможения и манёвра в оставшиеся 5 метров (зависит от выбраной нами дистанции 5 или 10 метров). В среднем (всё зависит от состояния тормозной системы авто, покрышек, состояния дорожного покрытия и т.д.) "классика" от начала экстренного торможения со скорости 60 км/час до полной остановки проходит порядка 20-30 метров. Руль крутить водитель начнет (если начнет) на скорости 60 км/час. Откуда Вы взяли 120-140 км/час??? От принятых водителем мер будет зависеть результат. Если есть куда и как объехать пешехода - последний останется цел и невредим, с сердцем в пятках, а, возможно, и с грязными трусами. Если увернуться нет возможности - тогда пешеход либо в больнице (в лучшем случае), либо на кладбище. Последние слова не черный юмор, а жизнь.