Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шольц чёрно-белый
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Kikos
Итак, разрешите представить Вам, дорогие одноклубники, моего Шольца (для друзей просто Шоня grin.gif )

ВАЗ-2106, двигатель 1,6л, сток. На неделе получаю Нуждин-2, разрезную шестерню ГРМ уже купил, поставлю валик вместе с ней.
Еще планирую заказать нулевик, но пока ещё в раздумье, может обойтись пиленной кастрюлей(посоветуйте кто что думает на этот счет).
Карб. "ОЗОН" 2107-1107010-20: пневмопривод вторичной камеры заменен на механический.
Установлено ГБО Lovato - подвод смеси ч/з проставку в карбюраторе.
5МКПП (поставил в январе), сцепление Kraft.
Передние амортизаторы Monroe Reflex, остальные элементы подвески - в стоке.
Колеса R14 K&K(выкрашены самостоятельно), резина 185/60(лето), 175/65(зима)

Остальное смотрите на фото hi.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
кобзев
hi.gif хороша! Диски супер,резина нормальная,а вот оплётка на руль Жесть,ИМХО))
Решётка радиатора в стоке была б нааамного лучше,и ещёб хромовая,бампера 06 стоковые тоже были бы предпочтительные.Ну и добро пожаловать!
ромарио
и так хорошо выглядит ничего лишнего
серёга88
добро пожаловать! Машинка класс! фонарики задние ну очень нравятся!
Kikos
Цитата(кобзев @ 22.4.2009, 14:54) *
hi.gif хороша! Диски супер,резина нормальная,а вот оплётка на руль Жесть,ИМХО))
Решётка радиатора в стоке была б нааамного лучше,и ещёб хромовая,бампера 06 стоковые тоже были бы предпочтительные.Ну и добро пожаловать!


Спасибо!
Руль продавался в оплетка, а поменять родной нужно было, слишком уж он большой, и к тому же новый по цвету салона - в оттенках серого, решетка покупалась исходя из той же общей черно-белой гаммы grin.gif , а бампера мне эти как-то симпатичнее показались, к тому же алюминий - не ржавеют, царапины не видны.


За критику спасибо, в любом случае, интересно Ваше мнение! drinks.gif
кобзев
Цитата
тому же алюминий - не ржавеют, царапины не видны.

Они ржавеют,ещё и как!Но хозяин барин,диски как красил и чем(краска нормально держится)??
Kikos
Цитата(ромарио @ 22.4.2009, 15:00) *
и так хорошо выглядит ничего лишнего


Спасибо, к этому и стремился при доводке внешнего вида, чтобы не было ничего лишнего!

Цитата(кобзев @ 22.4.2009, 15:14) *
Цитата
тому же алюминий - не ржавеют, царапины не видны.

Они ржавеют,ещё и как!Но хозяин барин,диски как красил и чем(краска нормально держится)??


Красил один мужичек знакомый, у него своя технология надежная - все мажоры на мотоциклах и иномарках у него свои диски красят в любой цвет. Предварительно старая краска под металлик(заводская) была удалена пескоструем. Краска наносится сухим напылением с последующим прокаливанием поэтому держится прочнее жидких красок. Покраска одного диска на 14 с его материалами год назад стоила 400р. наличными grin.gif
aslan
добро пожаловать в клуб. молодчина отличная машина не выжу ни одной детали которая не понравилась бы:ok:, единственное мне болшьше нраваться сток фонари задние, но и здесь у тебя сипотные фонари стоят и ничего категорично отрицательного не могу сказать.
Hate13
Машина, Зачет.
Добро пожаловать.
Kikos
Цитата(aslan @ 22.4.2009, 15:32) *
добро пожаловать в клуб. молодчина отличная машина не выжу ни одной детали которая не понравилась бы:ok:, единственное мне болшьше нраваться сток фонари задние, но и здесь у тебя сипотные фонари стоят и ничего категорично отрицательного не могу сказать.


Цитата(Hate13 @ 22.4.2009, 15:34) *
Машина, Зачет.
Добро пожаловать.


Спасибо, товарищи! Внешне ничего менять не планирую пока. Буду заниматься тюнингом двигателя и прочих сиситем и агрегатов, о результатах сообщу обязательно!
Ramitar
Машинка СУПЕР!!!Добро пожаловать в клуб! Расскажи про панель приборов,как она ночью светится?Себе хочу тоже такую прикупить,а в действии ее не видел и продавцы молчат как партизаны ,говорят только ,что лучше стандарта.
Stasus
Хорошая, акуратная машинка! good.gif Так держать!
piloterist
Хороша машинка нечего сказать, только на твоей мне понравились задние фонарики как сидят, видимо на белых так на всех ) надо себе примерить может поменять стоит. Колесики тоже супер молодца. А не скажешь где зеркала покупал, в автозапчастях на шестерку я токо черные видел сам перекрасил а после мойки по давлением краска местами отколупываться начала не красиво.
ИМХО яб вернул черные приборы к твоему салону ( кстати салон супер чистенький ухоженный) они больше подходят чем белые. а то что светяться может хуже так это решаемо, даже если лень возиться диодами продаются лампочки на 6 W вместо стоковых 3-х
Kikos
Цитата(Ramitar @ 22.4.2009, 16:13) *
Машинка СУПЕР!!!Добро пожаловать в клуб! Расскажи про панель приборов,как она ночью светится?Себе хочу тоже такую прикупить,а в действии ее не видел и продавцы молчат как партизаны ,говорят только ,что лучше стандарта.


Подсветка зеленоватого цвата, на белом циферблате хорошо смотрится. Когда покупал, барыга вообще заливал, что цифры насквозь светятся, хотя даже козе понятно, что они нарисованные rofl.gif

Цитата(piloterist @ 22.4.2009, 16:18) *
Хороша машинка нечего сказать, только на твоей мне понравились задние фонарики как сидят, видимо на белых так на всех ) надо себе примерить может поменять стоит. Колесики тоже супер молодца. А не скажешь где зеркала покупал, в автозапчастях на шестерку я токо черные видел сам перекрасил а после мойки по давлением краска местами отколупываться начала не красиво.
ИМХО яб вернул черные приборы к твоему салону ( кстати салон супер чистенький ухоженный) они больше подходят чем белые. а то что светяться может хуже так это решаемо, даже если лень возиться диодами продаются лампочки на 6 W вместо стоковых 3-х


Зеркала турецкие, на барахолке у нас под любой заводской цвет продаются, начиная от белого заканчивая мурено, баклажаном и прочей экзотикой, цена 500р. за пару. А приборы ни за что не поменяю, по-моему, к моему кузову - в самый раз, все хвалят.
Zlob-Com
Хорошая машинка, молодца)))) А мне руль понравился)) Имхо продолжения бороды не хватает в салоне... рычак КПП как-то одиноко смотрится)))
K1t
Цитата(Zlob-Com @ 22.4.2009, 12:43) *
Хорошая машинка, молодца)))) А мне руль понравился)) Имхо продолжения бороды не хватает в салоне... рычак КПП как-то одиноко смотрится)))

В такой мшине и свадьбу возить можно)), чистетько, беленько.А продолжение бороды однозначно не помешало бы и чем нибудь черненьким выступ магнитолы прикрыть тож неплохо былоб, но ето так, уже больше придирки, а стопари класс, себе тож такие хочу ставить, неплохо гармонируют со стоковым кузовом.
Avenger
Привет! Машина класс! Ничего лишнего! Наконец то я увидел как смотрятся такие фонари на белой машине, надо задуматься о покупке))
По критике:
Бампера 5 ые смотряться как раз в тему, я хочу их покрасить в цвет кузова себе, у тебя кстати не 21065 ?
Белые шкалы тоже считаю на своем месте стоят).
По советам:
Извени, но лучше решетку радиатора поставить без этих маленьких вставок-сеток, если уж не всю решётку в сетку покрывать, то тогда уж черную сток решетку, можно поэксперементировать и с хром, но думаю получиться не то
Ну и руль смотриться как то чужеродно, но это все имхо)
а в основном так держать! Я стремлюсь к такому же виду)))
По тюнингу: жду описание процесса! Удачи!
srg_a
а что значит клапан Ловато в проставку под карб? Ничего не понимаю.
Фильтр если надумаешь нулевик, то только под карб, а не колхозить конусный на черепахе от москвича.
А так если бюджетно, то вполне и резаной кастрюли хватит.
Пы, сы, ты про лямбду писал на ее? Если не ошибаюсь очень интересно в подробностях.
Господин поручик
Вот оно!! Именно так должна была выглядеть шоха образца 2009 года! В СТОКЕ!!! Всё супер (ну...мож без воздухозаборников). Плюс резина кумхо ку-15 ok.gifНажмите для просмотра прикрепленного файла
миг
..... smile.gif машина хороша,диски оригинал,переднию решотку взял на вооружение.
.....сикоко у вас распред Нуждин стоит,у нас их ваще нет.
МЫХЪ
Приветствую.... нормальная машинка!!! Симпотная))) всё в тему кроме решотки.....)))


Цитата(aslan @ 22.4.2009, 11:32) *
добро пожаловать в клуб. молодчина отличная машина не выжу ни одной детали которая не понравилась бы:ok:, единственное мне болшьше нраваться сток фонари задние, но и здесь у тебя сипотные фонари стоят и ничего категорично отрицательного не могу сказать.

))) Гы "добро пожаловать" ...... Вы бы хоть иногда на дату регистрации смотрели..... rofl.gif

Цитата(Господин поручик @ 22.4.2009, 19:55) *
Вот оно!! Именно так должна была выглядеть шоха образца 2009 года! В СТОКЕ!!! Всё супер (ну...мож без воздухозаборников). Плюс резина кумхо ку-15 ok.gifНажмите для просмотра прикрепленного файла

Сань .... А представь.... моя ведь так и выглядит когда чистая......))))) grin.gif сорри за ОФФ...
кобзев
Цитата
))) Гы "добро пожаловать" ...... Вы бы хоть иногда на дату регистрации смотрели..... rofl.gif

Добро пожаловать в машины клуба)))
Леш,так будет точнее
Lisenok
ДА холёная машина .
Mazay
Зачетная машинка! Все под белый - круто. Чё у тебя за подиумы на дверях?
Алёша
Красавица, ну прям.. идеал good.gif
Kikos
Цитата(Zlob-Com @ 22.4.2009, 20:43) *
Хорошая машинка, молодца)))) А мне руль понравился)) Имхо продолжения бороды не хватает в салоне... рычак КПП как-то одиноко смотрится)))


Думаю сейчас над этим как раз. Я так понимаю, семерочную надо ставить, но даже продавец в магазине сказал, что там как-то мутить надо с установкой. Какие есть советы по поводу её установки, народ???
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(Avenger @ 22.4.2009, 23:23) *
Привет! Машина класс! Ничего лишнего! Наконец то я увидел как смотрятся такие фонари на белой машине, надо задуматься о покупке))
По критике:
Бампера 5 ые смотряться как раз в тему, я хочу их покрасить в цвет кузова себе, у тебя кстати не 21065 ?
Белые шкалы тоже считаю на своем месте стоят).
По советам: Извени, но лучше решетку радиатора поставить без этих маленьких вставок-сеток, если уж не всю решётку в сетку покрывать, то тогда уж черную сток решетку, можно поэксперементировать и с хром, но думаю получиться не то
Ну и руль смотриться как то чужеродно, но это все имхо)
а в основном так держать! Я стремлюсь к такому же виду)))
По тюнингу: жду описание процесса! Удачи!


Нет, не 21065, чисто 2106, бампера сам ставил.
На счет решетки согласен, сам хочу во всю ширину сетку, Уж простите, но стоковая решетка мне не по душе, да и треснутая была, пришлось менять. А та что стоит сейчас продавалась в таком виде, купил - поставил. На счет решетки, я так понимаю, нужно самому что то делать, покупать сетку, обрезать пластик и крепить. Кто делал или видел, как делали другие, подскажите, буду признателен.

Цитата(srg_a @ 22.4.2009, 23:55) *
а что значит клапан Ловато в проставку под карб? Ничего не понимаю.
Фильтр если надумаешь нулевик, то только под карб, а не колхозить конусный на черепахе от москвича.
А так если бюджетно, то вполне и резаной кастрюли хватит.
Пы, сы, ты про лямбду писал на ее? Если не ошибаюсь очень интересно в подробностях.


"Установлено ГБО Lovato - подвод смеси ч/з проставку в карбюраторе." - это имеешь ввиду? Оборудование полностью(редуктор, бензиновый и газовый клапана) Lovato - итальянское. Проставка в карбюраторе стоит пластиковая между верхней и нижней частями, внутри неё полости, по которым газ идет к диффузорам камер.

"Фильтр если надумаешь нулевик, то только под карб, а не колхозить конусный на черепахе от москвича.
А так если бюджетно, то вполне и резаной кастрюли хватит. " - полностью согласен, буду брать на классику только, в КарТюнинге, наверное.
Но вот вопрос, нужен он мне или обойтись каструлей пиленной, сейчас вот сижу и думаю. Бувально сегодня хотел ехать оплачивать заказ фильтра, но в раздумьях сильных, блин. Кто что подскажет????

"ты про лямбду писал на ее" - не понял, о чем речь... dntknw.gif
Kikos
Цитата(миг @ 23.4.2009, 0:05) *
..... smile.gif машина хороша,диски оригинал,переднию решотку взял на вооружение.
.....сикоко у вас распред Нуждин стоит,у нас их ваще нет.


В Картюнинге заказывал, 3600р.

Цитата(Mazay @ 23.4.2009, 3:38) *
Зачетная машинка! Все под белый - круто. Чё у тебя за подиумы на дверях?


Подиумы заказывал на местной барахолке у барыг. У них в основном на зубильные и на десяточные двери продавались. А я говорю: "Везите, мол, откуда хотите нормальные подиумы под классику!" - и надо же, - привезли (правда сцуко они на 10 см короче дверной панели, но это ерунда)! grin.gif Как говорится: обещал, НО сделал rofl.gif
K1t
Цитата(Господин поручик @ 22.4.2009, 15:55) *
Вот оно!! Именно так должна была выглядеть шоха образца 2009 года! В СТОКЕ!!! Всё супер (ну...мож без воздухозаборников). Плюс резина кумхо ку-15 ok.gifНажмите для просмотра прикрепленного файла

+мильйон!!
ромарио
зеркала герметиком замазал
Kikos
Цитата(ромарио @ 23.4.2009, 20:32) *
зеркала герметиком замазал


Да, обычным чёрным герметиком.
Zlob-Com
Цитата(Kikos @ 23.4.2009, 7:59) *
Цитата(Zlob-Com @ 22.4.2009, 20:43) *
Хорошая машинка, молодца)))) А мне руль понравился)) Имхо продолжения бороды не хватает в салоне... рычак КПП как-то одиноко смотрится)))


Думаю сейчас над этим как раз. Я так понимаю, семерочную надо ставить, но даже продавец в магазине сказал, что там как-то мутить надо с установкой. Какие есть советы по поводу её установки, народ???


Хочешь именно семерочную бороду? friends.gif

Вроде здесь написано - Про бороду 2107

А я имел в виду продолжения бороды или так называемые кардан-боксы - Продолжение бороды
Kikos
Цитата(Zlob-Com @ 24.4.2009, 22:12) *
Цитата(Kikos @ 23.4.2009, 7:59) *
Цитата(Zlob-Com @ 22.4.2009, 20:43) *
Хорошая машинка, молодца)))) А мне руль понравился)) Имхо продолжения бороды не хватает в салоне... рычак КПП как-то одиноко смотрится)))




Хочешь именно семерочную бороду? friends.gif

Вроде здесь написано - Про бороду 2107

А я имел в виду продолжения бороды или так называемые кардан-боксы - Продолжение бороды

Понял теперь. Вот как раз продолжение бороды мне и нужно, то что на полу вокруг рычага. Его, я так понимаю можно и с родной бородой поставить, на семерочную не менять?
Zlob-Com
Дада, конечно можно)) Например, у меня в теме есть фотки и описание что я ставил friends.gif
Правда я эту пластмасску еще карпетом обшил.. Ну а цена вопроса буквально 50-100 рублей (была)
Kikos
Цитата(Zlob-Com @ 27.4.2009, 19:55) *
Дада, конечно можно)) Например, у меня в теме есть фотки и описание что я ставил friends.gif
Правда я эту пластмасску еще карпетом обшил.. Ну а цена вопроса буквально 50-100 рублей (была)

Понял, буду искать по барахолкам. Спасибо hi.gif
Kikos
Итак, поставил Нуждин-2 и шкив Вернера(разрезную шестерню).
Вал ставил сразу в перекрытие по первому котлу, но эффекта нужного не получил, ХХ был нестабильный, сложно настраивался, НУОЗ пришлось увести аж в 20 градусов, из-за чего сильно гремели пальцы после 3000 об/мин(причем на четвертой передаче при 50 км/ч детонации не было, а после появлялась). Свои соображения по этому поводу я описывал в теме "Распредвал", поэтому повторяться не буду. В итоге решил отойти от настройки в перекрытие и просто совместили метки на к/в и р/в, чего обычная звезда сделать не позволяет(корректировка возможно только на зуб вперед или назад) И вот, после трехдневной настройки по очереди с двигателистами, карбюраторщиком, опять с двигателистоми машина, наконец поехала! yahoo.gif НУОЗ удалось поставить, слушая пальчики на четвертоой, практический по меткам, правда не 8 градусов, как был на стоковом валу, а около 12, если смотреть по стробоскопу, но это считаю нормальным, потому как у некоторых ребят на форуме читал и по 17 градусов стоит. Сейчас провожу активное тестирование на расход, но динамика обалденная. Снизу берет хорошо, между 3000 и 5000 вылетает пулей, потом динамика снижается, хотя двигатель крутится до 6500 легко, можно и дальше, но нет смысла, на верхах чувствуется, что двигатель сильно "задушен", поэтому нужен нулевик, который приходит на днях. clapping.gif Но уже сейчас могу сказать, что мой шольц скинул 2-3 секунды с набора первой сотни!
В планах заказать прямоточный выхлоп в сборе там же в Картунинхе, посколку брать на месте не вариант из-за цены, во-первых(один только паук стоит 5-6 рублей на заказ у барыг) и, во-вторых, невозможности установки поэлементно собранного прямотока под ключ - придется повые...ваться с болгаркой и сваркой. Но пока есть сомнения на этот счет, кто-нить может подскажет, стоит ли брать Картюнинге?
миг
Цитата(Kikos @ 29.4.2009, 8:18) *
Итак, поставил Нуждин-2 и шкив Вернера(разрезную шестерню).
Вал ставил сразу в перекрытие по первому котлу, но эффекта нужного не получил, ХХ был нестабильный, сложно настраивался, НУОЗ пришлось увести аж в 20 градусов, из-за чего сильно гремели пальцы после 3000 об/мин(причем на четвертой передаче при 50 км/ч детонации не было, а после появлялась). Свои соображения по этому поводу я описывал в теме "Распредвал", поэтому повторяться не буду. В итоге решил отойти от настройки в перекрытие и просто совместили метки на к/в и р/в, чего обычная звезда сделать не позволяет(корректировка возможно только на зуб вперед или назад) И вот, после трехдневной настройки по очереди с двигателистами, карбюраторщиком, опять с двигателистоми машина, наконец поехала! yahoo.gif НУОЗ удалось поставить, слушая пальчики на четвертоой, практический по меткам, правда не 8 градусов, как был на стоковом валу, а около 12, если смотреть по стробоскопу, но это считаю нормальным, потому как у некоторых ребят на форуме читал и по 17 градусов стоит. Сейчас провожу активное тестирование на расход, но динамика обалденная. Снизу берет хорошо, между 3000 и 5000 вылетает пулей, потом динамика снижается, хотя двигатель крутится до 6500 легко, можно и дальше, но нет смысла, на верхах чувствуется, что двигатель сильно "задушен", поэтому нужен нулевик, который приходит на днях. clapping.gif Но уже сейчас могу сказать, что мой шольц скинул 2-3 секунды с набора первой сотни!
В планах заказать прямоточный выхлоп в сборе там же в Картунинхе, посколку брать на месте не вариант из-за цены, во-первых(один только паук стоит 5-6 рублей на заказ у барыг) и, во-вторых, невозможности установки поэлементно собранного прямотока под ключ - придется повые...ваться с болгаркой и сваркой. Но пока есть сомнения на этот счет, кто-нить может подскажет, стоит ли брать Картюнинге?

.....какой у него подъём кулочка?
.....клапана оставил стоковые или менял?
.....какя у тебя скорость на 6500? smile.gif
Brabys
Паук вроде надо брать 4-2-1 прямоточный ризонатор и последний бачек все выходит на 10 штук эфект класный
GAES
Машина в акурате, класс!!! Мало таких. Успехов тебе в доработках!
Kikos
Цитата(миг @ 30.4.2009, 17:32) *
.....какой у него подъём кулочка?
.....клапана оставил стоковые или менял?
.....какя у тебя скорость на 6500? smile.gif


Подъем -11,2 мм
Впуск - 289гр, выпуск - 289гр, перекрытие - 77гр/2мм
Скорость на 6500 могу замерять только после капиталки, ибо пришла пора smile.gif
Также во время капремонта будут некоторые доработки: кованные поршни MAHLE вместо стоковых, прямоток(4-1/резонатор 51мм/глушитель 51/100мм), МПСЗ после обкатки планирую ставить без трамблера, нулевик уже пришел, ждет своего часа yahoo.gif


Цитата(GAES @ 7.5.2009, 13:03) *
Машина в акурате, класс!!! Мало таких. Успехов тебе в доработках!

Спасибо, не подведу ;-)
Uncle_Hank
Да машинка класс ,отлично смотриться ,свеженькая и салончик на 5 !!!! Молоток )))
Kikos
Завтра, наконец, получаю прямоток и собираю окончательно после капиталки. Пока обкатываю, закажу МПСЗ, и буду ставить после обкатки через пару недель. Фото выложу.
Kikos
Наконец-то закончил с капремонтом.
Имею:
- Расточка под 79,8 с хонингованием алмазными брусками.
- Кованные поршни MAHLE, зазор м/у поршнем и цилиндром сделали 0,06мм.
- Р/вал - Нуждин-2, вся остальная голова в стоке(новые клапана, направляющие)
- Выпускная система 51мм с коллектором 4-1, прямоточными резонатором и глушителем(фото приложу позднее)
- Карбюратор (ОЗОН 073) на время обкатки решил оставить в стоковой конфигурации(1 -112/150, 2 - 150/150), дабы не было соблазно крутануть по полной diablo.gif Единственный нюанс, у меня мехпривод вторичной камеры стоит.
Выгнал машину в четверг вечером и сразу пришлось на трассу - к родителям поехал(400 км пути), заодно, думаю, обкатаю потихоньку. Р/вал настраивали без меня, поэтому перекрытие не было совмещено с ВМТ 1-го горшка, мужики собрали, как обычно, по метркам. Думал, доеду уже и там всё настрою, потому как и зажигание было ранним, слышалась детонация при полном открытии дросселя даже на 3000 об/мин. Как оказалось потом, р/вал был в запаздывании градусов на 5-7, что не позволяло толком настроить ХХ и поставить необходимый НУОЗ.
Короче, держал по трассе 100-120 на пятой передаче, это в диапазоне 3000-3500 по тахометру - двигатель шепчет, практически не слышно работает, зато слышно, как басит выпуск Температура в таком режимех держится около 80 (+/- 5) градусов(за бортом 20-25 по цельсию).
Короче, доехал нормально. Проверил масло, не съела ни капли! Как было под максимумом, так и осталось. Напомню, прошел 400 км, около 6 моточасов без остановки.
Расход по асфальту 7-7,5 литров!!! clapping.gif По грунтовке, конечно, больше - около 9-10, в зависимости от состояния дороги(были участки, где больше 40км/ч не поедешь)
На следующий день поставил вал в перекрытие, настроил зажигание, НУОЗ получился порядка 8-10 градусов.
Замерял компрессию
10,2 - 11 - 11 - 10,5 Думаю, картина изменится немного после обкатки - все же новая поршневая полностью.
Вчера ехал назад в Красноярск. Уже позволял себе немного больше, поскольку, во-первых, очень хотелось посмотреть, что же мой валик выдаст после 3500, а во вторых, уже не так беспокоился за двигатель, его работа никаких нареканий не вызвала.
В общем, на прямых участках при обгоне ракручивал до 4500-5000, порадовала динамика после 4000 - машина уверенно берет разгон(особенно радует звук прямотока после 4000 - просто песня!!! dirol.gif ). Один раз разогнался до 140км/ч, воткнул пятую и пошел затяжной подъем(около 10%), я как шел на пятой 140-145, так и въехал в него, немного лишь к концу подъема сбавив до 130 - все иномарки(у нас японцы в основном) оглохли от такой картины, шоха прет в гору, пусть и не крутую, но длинную на 140 и обгоняет всех. Еще была минидуэль с 10-кой, ехала прямо за мной, вместе вышли на обгон грузовика, я на четвертой передаче, гашетка в полу, обходим грузовика, я встаю обратно в правый ряд, 10-ка расчувствовалась явно, думала, ходом облетит меня - не тут-то было! Давлю на гашетку, 130, 140, 150, десятка на хвосте, метрах в 5 сзади в левом ряду, а обогнать на может Короче, где-то на 160 он понял, что счастья не видать и успокоился. grin.gif

Вот такие пирожки с котятами!
Знающие люди, подскажите, что с карбом сделать, я имею ввиду жиклеры какие поставить. Чувствую, динамика слабовата, вал позволяет быстрее раскручивать?
srg_a
Kikos, пиши, пожалуйста, про МПСЗ
zipper1203
Цитата(srg_a @ 31.7.2009, 8:10) *
Kikos, пиши, пожалуйста, про МПСЗ

+1?у меня тоже уже давно куплен,никак руки не доходят поставить,что то страшно..описывай пожалуйста данный процесс по подробнее
Kikos
Цитата(zipper1203 @ 19.8.2009, 15:03) *
Цитата(srg_a @ 31.7.2009, 8:10) *
Kikos, пиши, пожалуйста, про МПСЗ

+1?у меня тоже уже давно куплен,никак руки не доходят поставить,что то страшно..описывай пожалуйста данный процесс по подробнее

Сегодня, наконец, поеду ставить к знающему человеку, у которого на "Оде" с шестым движком стоит на двух катушках.
Отпишусь в обяз!
Kikos
Ну вот, наконец, стало ясно, из-за чего Шольц не завелся на МПСЗ - оказался неисправен блок МПСЗ, то ли сгорела какая-то хрень внутри типа предохранителя, то ли пришел уже такой... Короче, отдал на вскрытие специалисту, на следующей неделе, думаю, отпишусь по результату. Ну а пока обящанные фото с отчетом по капиталке и устновке прямотока 51 мм Ралли-Спорт Классика с нулевиком.
Итак, машина после капиталки имеет следующую конфу.

1) Блок:
поршневая MAHLE - взята в комплекте с пальцами и кольцами на распродаже в магазине за 2000р.(сказали, что реальная цена комплекта вдвое выше, не знаю уж, правда это или нет - кованных поршней у нас больше не видел в магазинах, только на заказ), был только размер 79,8, поэтому пришлось точить через один ремонт.
к/вал, шатуны, маховик - сток

2) Башка(каналы сток):
клапана, направляющие, пружины - сток
р/вал - Нуждин-2(3600р.)
разрезная шестерня(500р.)

3) Впуск: СОЛЕКС "053" с незначительными доработками по увеличению нажежности эксплуатационных характеристик(об этом в отдельной теме)
пиленная кастрюля / нулевик (по настроению smile.gif )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

4) Выпуск: "Ралли-спорт Классика"
Паук - 4-1, диаметр приемная труба 51 мм. Перед установкой обмотан термолентой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Резонатор - 51мм, прямоточный, с наполнителем. Крепление к коробке сколхозили из хомута от "Газели (там труба такого же диаметра - 51мм - кстати говоря)" и металлической пластины 5мм с тремя просверленными отверстиями: на двух крепится хомут, на третье прикручивается к коробке. В качестве хомутов соединений выхлопной трубы использованы заготовленные фрагменты шатунов б/у - великолепные по прочночти и надежности крепления!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Глушитель - диаметр, мм - 51(внутр)/100(наруж), прямоточный, с наполнителем. Соединенен с резонатором также при помощи распиленных шатунов. Остальные крепления - как на стоковом глушителе.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот такие вот изменения по машине на Ваш суд, товарищи.
Есть еще незначительные изменения во внешенм виде, а также в интерьере, но это уже в следуюих постах, поскольку места для фотографий в этом уже не осталось umnik2.gif
Господин поручик
Вот за такие отказы я и недолюбливаю даже свою родную БСЗ... Чем проще-тем надежнее.
Kikos
Цитата(Господин поручик @ 7.9.2009, 0:18) *
Вот за такие отказы я и недолюбливаю даже свою родную БСЗ... Чем проще-тем надежнее.


Согласен, момент неприятный, тем более, что ни минуты не поработала, а уже траблы какие-то, но все недеюсь, надеюсь... dntknw.gif
А что у тебя с БСЗ? У меня работает превосходно, гораздо надежнее контактной СЗ, на мой взгляд. Сегодня другу на "пятерке" заменил КСЗ на БСЗ -он до сих пор в шоке, что так машина может работать.
Господин поручик
Цитата(Kikos @ 6.9.2009, 20:55) *
Цитата(Господин поручик @ 7.9.2009, 0:18) *
Вот за такие отказы я и недолюбливаю даже свою родную БСЗ... Чем проще-тем надежнее.


Согласен, момент неприятный, тем более, что ни минуты не поработала, а уже траблы какие-то, но все недеюсь, надеюсь... dntknw.gif
А что у тебя с БСЗ? У меня работает превосходно, гораздо надежнее контактной СЗ, на мой взгляд. Сегодня другу на "пятерке" заменил КСЗ на БСЗ -он до сих пор в шоке, что так машина может работать.

Три случая отказа ЖГУТА (!!)проводов (для БСЗ) . Щас уже купил четвертый...вожу с собой.
Kikos
Цитата(Господин поручик @ 7.9.2009, 0:59) *
Цитата(Kikos @ 6.9.2009, 20:55) *
Цитата(Господин поручик @ 7.9.2009, 0:18) *
Вот за такие отказы я и недолюбливаю даже свою родную БСЗ... Чем проще-тем надежнее.


Согласен, момент неприятный, тем более, что ни минуты не поработала, а уже траблы какие-то, но все недеюсь, надеюсь... dntknw.gif
А что у тебя с БСЗ? У меня работает превосходно, гораздо надежнее контактной СЗ, на мой взгляд. Сегодня другу на "пятерке" заменил КСЗ на БСЗ -он до сих пор в шоке, что так машина может работать.

Три случая отказа ЖГУТА (!!)проводов (для БСЗ) . Щас уже купил четвертый...вожу с собой.

smile.gif ... Бывает... Я как-то год назад менял штатный генератор на восьмерошный, только третий по счету из абсолютно новых, с "печатью" ОТК на корпусах, оказался нормальным. Первый - не выдавал требуемое напряжение, у второго - разрыв обмотка ротора, третий(уже в другом магазине, в первом отказались повторно, вернули деньги) - нормальный, работае до сих пор. Так что дело тут скорее не в самой сиситеме, а в качестве узлов.

Итак, Шольц сегодня:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

под капотом:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В салоне установлена, наконец, "борода", правда не семерошная, как планировалась, а из тех, что удалось найти в магазинах и на рынке - но более-менее смотрится вроде...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В остальном, всё как и прежде - минимум деталей, максимум практичности dirol.gif шшшшшшшшпок

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU