Цитата(pipa86 @ 29.12.2010, 23:44)

Kikos, +стопицот, я полностью с тобой согласен, главное содержание, а не форма. Вон многие понавешают нелепого пластика, спойлеров и др. а тачка как не едет ни фига.
Настроил горизонталки?
Да, выписал жиклеры другие, настроил смесь под 30 диффузоры, валит достойно. Жаль, негде сейчас прочувствовать - гололед везде. На лето попробую 32-е или 33-е дифы поставить, должна прибавить, запас еще есть.
Будет видео с соревнований, выложу. Следующий этап не за горами, уже 15 января.
тоже чота фотки смотрю и немогу понять чего решотка-то ненравитса она вроде стоковая(самая рульная imho)?)) Kikos може от заднего стаба лучше отказатса?задок у нас итак жостковат посравнению с передом(недост. поворачиваемость), достаточно было-бы 2-го переднего стаба
Цитата(дима44 @ 30.12.2010, 1:13)

тоже чота фотки смотрю и немогу понять чего решотка-то ненравитса она вроде стоковая(самая рульная imho)?)) Kikos може от заднего стаба лучше отказатса?задок у нас итак жостковат посравнению с передом(недост. поворачиваемость), достаточно было-бы 2-го переднего стаба
Всё как раз наоборот - поворачиваемость у классики избыточная, а задняя стоковая подвеска очень мягкая. Другой вопрос, что центр масс смещен к переду и это ведет к уводу в повороте. Если иметь правильные амортизаторы и жесткие пружины, то дополнительные стабилизаторы по большому счету ни к чему. Когда поставлю амортизаоры пожёстче вместо теперешних Monroe Reflex, тогда можно будет подумать о настройках подвески уже вплотную, но пока стаб, как задний так и передний, мне помогают, особенно на кольце, крены и клевки в поворотах заметно снизились. Просто нужно помнить, что под тягой увод ведущих колес увеличивается. Вот почему при нажиме на «гашетку» переднеприводный автомобиль норовит выкатиться с кривой наружу. А заднеприводный наоборот – «ввинчивается» в поворот, что позволяет рулить в вираже «газом».
Привет Kikos, как там горизонталки поживают?
Цитата(pipa86 @ 17.2.2011, 1:15)

Привет Kikos, как там горизонталки поживают?
Привет. Карбы чувствуют себя великолепно. Запуск даже в мороз -30 - не проблема. Единственное, к лету нужно докупить жиклёров, чтобы к лету настроить мотор к боевым заездам на кольце. Думаю ещё диффузоры поменять на 32-е, сейчас на 30-х езжу, для низов хорошо, но на кольце будет не айс, чувствую. А так вообще доволен. Как только сойдет снег, сделаю видео свежее с тестами. Может к тому времени уже и карбы натстрою. Просто запчасти к ним аж из-за рубежа выписывать приходится - это единственный минус )))
Привет ,на кольцо 16 марта поедешь на ТА?
Цитата(дима 24 @ 26.2.2011, 12:13)

Привет ,на кольцо 16 марта поедешь на ТА?
А что за этап? LADA Time Attack или общий TA?
Давно, однако, не писал я про своего Шольца...
А между тем жизнь не стоит на месте, и приближается очередной сезон соревнований на "Красном кольце". В планах на грядущий сезон выступление не только в Lada Time Attack среди классики, но и более амбициозные попытки составить конкуренцию ПП и импортным представителям в общем Атмосферном Time Attack, где в первую группу, куда попадаю и я, допускаются моторы мощностью 80-140 л.с. Конкуренция более чем серьёзная для классики, поскольку японоводов у нас много, да и на отечественных моделях ВАЗ с ПП несколько ребята катаются весьма не слабо, среди которых и победители прошлогодних этапов(например 2108 с дросселями) и приезжие с других городов с заряженными зубилами.
В связи с этим, несмотря на достаточно неплохо подготовленный мотор, изменения по подвеске и тормозам в моём авто просто необходимы, поскольку на данный момент ходовая "запиленный сток"(даже с учётом двойных стабов спереди и сзади) удовлетворяет лишь потребностям гражданского авто для городской езды и поездок по трассе. Для кольца всё должно быть куда серьёзней и жестче.
На данный момент я остановился на варианте с однотрубными газовыми амортизаторами Monroe Adventure 4х4 для Нивы - по кругу. Пружины сзади оставлю как есть, Нива -2,5 витка, спереди тоже поставлю от нивы, надеюсь её высокая жесткость(вдвое жестче стока) не будет чрезмерно зубодробительной и на кольце даст хорошую устойчивость.
Стабилизаторы двойные оставлю, однако если избыточная поворачиваемость увеличится по сравнению с прежней конфигурацией, то задний второй стаб попробую снять.
По подвеске вроде бы всё. Теперь что касается тормозов. Их, как известно, много не бывает, а когда машина едет в режиме разгон-торможение-разгон в течение нескольких кругов, то тут вообще косяки не допустимы. Перегрев или любая другая лажа с тормозами на треке может привести к печальным последствиям, не говоря уже о результатах самого заезда.
Поэтому принято решение усилить имеющиеся в данный момент передние тормоза от 2112 переходом на тормозной диск 286мм через скобы фирмы LGR для 2112-х суппортов и 15' тормозных дисков. Такой вариант сейчас ставят на Калину-Спорт.
Естественно, что для переходом на такой диаметр тормозов требовались колёса на 15'. Однако, их приобретение на лето уже давно входило в мои планы, поэтому я ещё в январе заказал диски R15 марки Slik , которые недавно получил. В данный момент колёса ждут свою резину Michelin Pilot Exalto PE2 195/50 R15, тоже скоро приедет.
Вообще стоит сказать, что касается тормозов, то это лишь малая толика планируемых доработок. В проекте на этот сезон ЗДТ на 14 с краном-регулятором давления в заднем контуре, гидроручник и самое интересное - переход со штатного ГТЦ и ВУТ на так называемый "тандем" из 2-х ГТЦ, то есть для каждого контура свой, с возможностью регулировки давления в каждом контуре отдельно и избавление от ВУТ как такового. Цель последнего изменения - повысить информативность педали тормоза, что на треке позволит эффективнее его использовать не опасаясь блокирования колёс.
хороши диски, не убиваемые
Kikos, ну ты как всегда красава, диски просто ахерительные! Тормоза тоже зачет! удачи в дальнейших переделках
П.С. Сколько колесики вышли?
Цитата(NeonKIR @ 23.3.2011, 15:00)

хороши диски, не убиваемые

Да, выбор был сделан именно в пользу надежности. Пускай они не самые лёгкие, весы электронные показали 7,5 кг, зато как раз то, что нужно. Сами диски кованные, что уже говорит об их прочности. Плюс ко всему маленькие межспицевые расстояния будут препятствовать замятию бурта в случае, не дай Бог, наезда на острый край ямы.
Кроме того сглаженная, не рельефная, наружная часть не будет создавать лишних завихрений, препятствующих качению на высокой скорости.
Цитата(pipa86 @ 23.3.2011, 15:12)

Kikos, ну ты как всегда красава, диски просто ахерительные! Тормоза тоже зачет! удачи в дальнейших переделках
П.С. Сколько колесики вышли?
pipa86, привет!
Колёса заказывал у
ТУТ, у самого изготовителя. Ждал их полтора месяца с учётом доставки. Вообще у них на заказ срок месяц. Ровно через месяц после оплаты диски были отправлены.
Цена одного колеса - 4300 руб.
Ну вот, как говорится, и сбылась мечта идиота! Пришла резина, наконец, - Michelin Pilot Exalto PE2 195/50 R15 82V.
Резя жиыыыыыырная! ))))))
Купил также диски тормозные на перед - АЛНАС 284/22 мм. Вобщем, всё готово для очередного взбадривания Шольца )))
В пятницу, короче, заезжаю на яму, меняю подвеску с тормозами и переобуваюсь в летние тапки!

Плят, почему-то фото не грузятся!!!
Пробую загрузить фото через сторонний хостинг

Ура, получилось!
Буду дома, выложу фото в натуре )))
Где Р1 брал? сколько стоит? И как вообще ощущения после установки???
Цитата(MDV @ 6.4.2011, 13:39)

Где Р1 брал? сколько стоит? И как вообще ощущения после установки???
R1 брал
ТУТ около года назад.
Данный ряд имеет смысл ставить только, если у тебя ГП 4,3 или 4,44. Для стокового редуктора передачи слишком длинные, будет овощ.
Если двигатель заряжен, то можно и с ГП 4,1 поставить, но ИМХО, не стоит того - получишь то же самое, что и сток КПП/редуктор.
Поздравляю с покупкой. Скоро тайм атак в этом году надо тебе первое место взять :)))
Да уж, осталось совсем немного, чуть больше месяца. Буду стараться, хотя с каждым этапом участников всё больше, конкуренция усиливается )))
Цитата(Kikos @ 7.4.2011, 5:05)

Да уж, осталось совсем немного, чуть больше месяца. Буду стараться, хотя с каждым этапом участников всё больше, конкуренция усиливается )))
С уважением смотрю на проделанную тобой работу! Давай там порви всех! Мы за тебя! Покажи им, что шестерка не только картофан с дачи возить умеет и фрукты с юга
Интересно что там с отстройкой карбюраторов? Полностью отстроил? Если да, то интересно видео как едет.
Видео будет со дня на день. Вчера, блин, снег опять повалил ))) На выходных обещают тепло, должно подсохнуть. Постараюсь сделать видео.
Карбы настроены сейчас больше для низов, ХХ ровный, едет с 1000 об/мин, для города самое оно. Но если надо нажать в тапку, то пожалуйста, в диапазоне 4500-7000 - пуля.
Но для кольца готовится злая конфигурация. Когда получу увеличенные диффузоры (стоят 30мм, будут 32мм) и несколько наборов жиклёров для настройки ГДС, то ипашить будет при 5500-8000 об/мин.
Слышал у нас ещё одна 06 белая появилась дикая, ну на сколько правда не знаю. И одна 06 не будет участвовать которая под 120 номером(автотранспортный) гонялась на кольце и пещанки. А вот под 29 номером на кольце была 07 обзовелась мотором 1,8 и карбом солекс спорт ну пока её обкатвают может успеет к ТА :))
Чем больше заряженных тачек будет в заднем приводе, тем интереснее. А то опять получится, что 2-3 претендента делят подиум, а остальные просто откатывают свои номера.
В этом году машины разделили по группам, кстати.
Вот выдержка из Технического регламента:
1.К участию в данных соревнованиях допускаются автомобили отечественного производства категории В.(Ваз.Москвич.Иж.Заз.Газ.)
2.Запрещено в любом из классов-двигатель и кпп иностранного производства.шины типа слик.
Задний привод.
1.Классика стандарт.
а)Стандартный впуск и выпуск.
б)один карбюратор в системе питания (Дааз или Пекар)
в)Допускаются любые изменения в подвеске (кроме сдвоенных амортизаторов)
2.Классика спорт.
а)Любые доработки двигателя
б)Любые изменения в ходовой части.
Предний привод.
1.Самара стандарт.
а)Карбюраторный 8 клапанный двигатель(карбюратор Дааз или Пекар)
б)Стандартный впускной и выпускной коллектор.
в)Шестерня распредвала стандарт.
г)Любые доработки подвески кроме регулируемыих стоек.
2.Самара спорт.
а)Впрысковый двигатель 8 или 16 клапанов.
б)стандартный ресивер только для 16 клапанных машин.
в)Дроссельная заслонка 46мм
г)Карбюраторные машины(карбюратор один).Свободный выпуск и разрезная шестерня расперделительного вала.
д)Любые доработки подвески.
е)доработка кпп
3.Самара Супер Спорт.
а)Без ограничений
Ты в спорт будешь участвовать получается?
Цитата(MDV @ 8.4.2011, 13:02)

Ты в спорт будешь участвовать получается?
Да, во втором классе ЗП.
Задний привод. - 2.Классика спорт.
Хотелось бы побольше заряженной классики увидеть в этом году. А то в основном одни Самары корчуют.
Установка новой подвески прошла успешно. Фото из ямы с установленными узлами выложу чуть позже. Пока же есть общий вид того, что получилось, снял сегодня на стоянке.
ВИДЕО ТУТ
Красава :) Мне показалась или правда что машина смотрит лицом вверх
Да нет, это ракурс не совсем удачный, горизонт чуть повёрнут, поэтому такое впечатление.
Вообще машина приподнялась по сравнению с тем что было. Причем зад поднялся больше, примерно на 3-4см, а перед на 1-2см. Раньше глушаком, бывало, за лежачих копов цеплялся, очень не нравилось мне это обстоятельство. Теперь хоть чувствуется , что Жигули )))
С другой стороны устойчивость нисколько не пострадала, а даже наоборот, поскольку теперь и спереди и сзади нивапружины и газовые однотрубные аморты, очень жёсткие! Теперь вообще машина как по рельсам идет, ещё и на широкой резине - КРАСОТА )))
Вот фото с другой стороны
Во а на фото уже не кажется :) Представляю как у тебя жостко, если у меня с моими задними пружинами нива стало потряхивать, и с переди сток -1 витой и газ амо :)
Вообще я бы не сказал, что какой-то дискомфорт испытываю от такой подвески. Мелкие неровности проглатываются весьма неплохо. А то удовольствие, которое получаешь от улучшившейся на порядок управляемости, особенно в поворотах, стоит всего остального. Ведь в моём случае жесткость просто необходима, иначе рулёжка на кольце превращается в попытки поймать и удержать авто на траектории. А крены и болтанка в поворотах сводят на нет все преимущества двигателя и трансмиссии. Поэтому тут иначе никак, спорт - есть спорт, пусть даже любительский )))
диски бомба

. Ждем видео.
После замены подвески и переобувки на лето, решил продать кое-какие хахаряшки:
Резина зимняя Michelin X-Ice North 175/65 R14. Износ протектора около 50%.
3000 руб за комплект.

Земляки, может кому надо?
Раньше бы забрал и амики и пружины, ну вот буквально в выходные всё поменял себе :(((
Скажи где мпсз заказывал? Что там надо доставлять на двиг ещё кроме самого МПСЗ. У меня есть уже бсз, слышал там от него трамблер остаётся
Цитата(MDV @ 15.4.2011, 9:39)

...
Скажи где мпсз заказывал? Что там надо доставлять на двиг ещё кроме самого МПСЗ. У меня есть уже бсз, слышал там от него трамблер остаётся
заказывал на
http://mpsz.ru/Можно оставить и трамблер со штатной катушкой, я так ездил почти полтора года. Потом трамблер выкинул и перешёл на четырёхвыводную катушку, но это уже когда МПСЗ-2 ставил и горизонталки.
Для установки МПСЗ необходимо поменять лобовую крышку двигателя и шкив к/вала под ДПКВ , плюс купить сами датчики: ДПКВ и ДАД. Провода идут в комплекте с МПСЗ.
Вообще на том сайте все мануалы есть, вопросы можно задать на форуме, люди там грамотные, советом помогут. Можешь, если что мне писать, опыт уже есть кое-какой.
Сегодня Шольц открыл свой сезон 2011!
Участвовал в "Атмосферном Тайм-Атаке", первый этап которого прошел сегодня на Красном Кольце. Завился я в первый класс - это до 139 л.с.
Занял 8-е место из 29-и участников в моём классе. Считаю это неплохим результатом с учётом того, что в этом году ни одной тренировки мне провести не удалось и пришлось с ходу вкатываться уже на боевых кругах. Улучшил собственное прошлогоднее время почти на 0,4 секунды. После настройки карбов, которая тормозится из-за отсутствия нужных наборов жиклеров и диффузоров(они едут ко мне из-за границы в посылке), а также после настройки зажигания под это дело Шольц должен значительно прибавить и побороться в следующем этапе за пьедестал ;-)
ВИДЕО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ
Стоит сказать, она была хуже первой почти на пол секунды, но не менее зрелищной из-за обгона кругового )))
Господин поручик
15.5.2011, 16:47

Ждем посылку и пьедестал )
У тебя кольцевая специализация? А если занизить Шольца? Сколько десятых можно выиграть?
Цитата(Kikos @ 15.5.2011, 16:28)

Сегодня Шольц открыл свой сезон 2011!
Участвовал в "Атмосферном Тайм-Атаке", первый этап которого прошел сегодня на Красном Кольце. Завился я в первый класс - это до 139 л.с.
Занял 8-е место из 29-и участников в моём классе. Считаю это неплохим результатом с учётом того, что в этом году ни одной тренировки мне провести не удалось и пришлось с ходу вкатываться уже на боевых кругах. Улучшил собственное прошлогоднее время почти на 0,4 секунды. После настройки карбов, которая тормозится из-за отсутствия нужных наборов жиклеров и диффузоров(они едут ко мне из-за границы в посылке), а также после настройки зажигания под это дело Шольц должен значительно прибавить и побороться в следующем этапе за пьедестал ;-)
ВИДЕО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ
Стоит сказать, она была хуже первой почти на пол секунды, но не менее зрелищной из-за обгона кругового )))
Отлично! Молодец!
Звук мотора как Астон Мартин..!
Дачник на уневирсале - реально как на массовом катании ( тормозил тебя)
Цитата(Господин поручик @ 15.5.2011, 20:47)


Ждем посылку и пьедестал )
У тебя кольцевая специализация? А если занизить Шольца? Сколько десятых можно выиграть?
Да, машина корчуется под кольцо, но при этом Шольц - это пока единственное моё авто, к сожалению (((
Поэтому я отказался от тотального занижения, так как в повседневной эксплуатации возникает масса неудобств, начиная от лежачих полицейских, и заканчивая нашими сибирскими сугробами. Из-за паука и 51мм трубы выхлопной тракт идет горазда ниже обычного. Вообще с занижением есть ряд подводных камней, например с амортизаторами со стандартной длиной штока, которые не будут толком работать при сильном занижении. С пиленными пружинами тоже не всё просто, резать и пробовать - это малоприятный метод научного тыка, а от правильно подобранной жесткости и высоты подвески зависит многое. Гораздо более выгодно в моём случае оказалось взять жёсткие пружины от Нивы и хорошие газовые аморты, подкрепить всё это дело двойными стабилизаторами спереди и сзади и результат меня порадовал. При этом на кочках зубы не вышибает, и подвеска обладает достаточным ходом. Сейчас всё внимание буду уделять мотору и трансмиссии, которых пока маловато даже для такой подвески.
Цитата(леха18 @ 15.5.2011, 21:01)

Цитата(Kikos @ 15.5.2011, 16:28)

Сегодня Шольц открыл свой сезон 2011!
Участвовал в "Атмосферном Тайм-Атаке", первый этап которого прошел сегодня на Красном Кольце. Завился я в первый класс - это до 139 л.с.
Занял 8-е место из 29-и участников в моём классе. Считаю это неплохим результатом с учётом того, что в этом году ни одной тренировки мне провести не удалось и пришлось с ходу вкатываться уже на боевых кругах. Улучшил собственное прошлогоднее время почти на 0,4 секунды. После настройки карбов, которая тормозится из-за отсутствия нужных наборов жиклеров и диффузоров(они едут ко мне из-за границы в посылке), а также после настройки зажигания под это дело Шольц должен значительно прибавить и побороться в следующем этапе за пьедестал ;-)
ВИДЕО ВТОРОЙ ПОПЫТКИ
Стоит сказать, она была хуже первой почти на пол секунды, но не менее зрелищной из-за обгона кругового )))
Отлично! Молодец!
Звук мотора как Астон Мартин..!
Дачник на уневирсале - реально как на массовом катании ( тормозил тебя)
Toyota Succeed на последнем боевом круге помешала, но это случается когда едешь в одном заезде с овощами ))) Просто организаторам нужно после первой попытки машины с близкими временами ставить вместе, а не мешать быстрых и медленных.
РЕПОРТАЖ С МЕРОПРИЯТИЯ
В репортаже есть фрагмент, где камера установлена в салоне машины - это как раз мой Шольц.
Ехал за рулём в это время я не сам, а мой друг-гонщик ))) По регламенту на одном авто могут выступать два пилота.
Так вот у него произошла маленькая заруба с 12-шкой, на видео это есть.
Цитата(Kikos @ 16.5.2011, 7:03)

РЕПОРТАЖ С МЕРОПРИЯТИЯ
В репортаже есть фрагмент, где камера установлена в салоне машины - это как раз мой Шольц.
Ехал за рулём в это время я не сам, а мой друг-гонщик ))) По регламенту на одном авто могут выступать два пилота.
Так вот у него произошла маленькая заруба с 12-шкой, на видео это есть.
!!! Шершень красив !!! ДАвай выиграй их всех !!!!!!!! ГОРИЗОНТАЛКИ РУЛЯТ
Вот и результаты первого этапа появились наконец...
Молодец

так держать.
Господин поручик
17.5.2011, 21:43
Цитата(Kikos @ 16.5.2011, 7:03)

РЕПОРТАЖ С МЕРОПРИЯТИЯ
В репортаже есть фрагмент, где камера установлена в салоне машины - это как раз мой Шольц.
Ехал за рулём в это время я не сам, а мой друг-гонщик )))
За что ему красный флаг?)
Цитата(Господин поручик @ 18.5.2011, 1:43)

Цитата(Kikos @ 16.5.2011, 7:03)

РЕПОРТАЖ С МЕРОПРИЯТИЯ
В репортаже есть фрагмент, где камера установлена в салоне машины - это как раз мой Шольц.
Ехал за рулём в это время я не сам, а мой друг-гонщик )))
За что ему красный флаг?)
Он помешал участнику на ВАЗ 2112 обойти его на последнем круге. Как он сказал потом мне, что поздно увидел его в зеркале. На его боевой копейке зеркал вообще нет, поэтому видимо он в них редко смотрит )))
Хотя этот участник на 12-шке сам виноват по большому счёту, он зачем-то на прогревочном круге на полном газу давай накатывать на впереди идущего, хотя организаторы специально машины выпускаются с интервалом 15-20, чтобы никто друг другу не мешал показать хорошее время.
Во втором этапе Атмосферного, проходившим 3 июля, выступил менее успешно, заняв лишь 17-е место (((
Но вот, наконец, 10-го июля, подошло время LADA Time Attack, где я собирался объехать таки копейку, не уступающую первое место в классе никому уже второй сезон.
Перед соревнованиями поковырялся с ГРМ, выставил валик, съездил на развал, сделал -1град на каждое колесо и на тренировке накануне соревнований улучшил своё время почти на 1,5 секунды! В общем, с хорошим боевым настроем дожидался воскресного дня.
Участников было не много в этот раз, поскольку в эти же выходные проходила "Кузнецкая жара - 2011", да и пора отпусков всё-таки. Но так или иначе борьба с копейкой предстояла нехилая, остальные были лишь статистами, поскольку имели большое отставание по времени.
Перед стартом:

Заезд:

Итог: в первом заезде(из двух), я показываю 39,131, он - 40,367. Второй заезд я еду хуже на пол секунды 39,652 - нервы ))), он наступает на пятки -39,391, но в итоге лучшее время всё же у меня! УРА!!! Первое место! )))))))))
Делимся впечатлениями:

И, самое приятное - награждение! ))))
Timon07-j
14.7.2011, 11:06
ух ты, е-мое! круто! с первым местом поздравляю)
Саня Курган
14.7.2011, 11:11
Молодца!!!!!
И мои поздравления!!!!
Машинка понравилась!
Спасибо. Постараюсь держать марку ;-)
Подведу промежуточный итог моих доработок на сегодняшний день:
Двигатель:
низ 1,6л (79,8*80), колено 2103, поршневая MAHLE, остальное сток.
ГБЦ с каналами 35/31, клапана стандарт облегч., направляющие бронза, тарелки Д16Т, пружины сток, доработана КС вокруг впуска
СЖ 9,5
р/вал ОКБ Двигатель 780(подъемы 11,7/11,7, фазы приблизительно 300/290)
башмак натяжителя со звездой
Питание:
Dellorto DHLA 40N, 32-й диффузор
б/насос ПЕКАР 701
Выпуск:
Паук 4-2-1 Stinger, далее 51-я труба с прямоточным резонатором и глушителем "4 звезды"
Зажигание:
МПСЗ-2 на ДПКВ и ДПДЗ, модуль 2112, свечи Brisk LR15TC
Трансмиссия:
маховик 2123, комплект сцепления SACHS для 2123
коробка 5-тиступа R1
редуктор ГП4,3 с винтовой блокой
Подвеска:
полиуретан по кругу
перед - амотризаторы Monroe Adventure 4x4 для ВАЗ-2121, пружины 2121, двойной стаб. хэндмэйд
зад - амотризаторы Monroe Adventure 4x4 для ВАЗ-2121, пружины 2121 -1,5 витка, доп. стаб. Техномастер, регулируемая тяга Панара
Тормоза:
ВУТ+ГТЦ - сток
перед - 15" на машинках 2112, колодки LGR
зад - сток
Колёса:
диски - Slik L1823S 4*98 ET32
резина - Michelin Pilot Exalto PE2 195/50 R15 82V
Электрооборудование:
генератор 21214
стартер 2123
блок предохранителей флажкового типа,
вольтметр(вместо часов)
БК от МПСЗ-2 для корректировки УОЗ и настроек кривых.
ШДК AEM Uego 30-4100, датчик вкручен в приёмную трубу коллектора между соединением 2-1 и гофрой.
Вот, пожалуй, и всё пока.
Планов много, некоторые - достаточно грандиозные ;-) Но о них несколько позже.
Саня Курган
14.7.2011, 11:20
Давно хочу себе паук 4-2-1 с прямотоком.
Только вот гул не надоедает?Или на малых оборотах терпимо.
Timon07-j
14.7.2011, 11:22
выше 2-2,5 тык не крутить и вполне тихо)
на дальняк думаю будет раздражать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.