Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шольц чёрно-белый
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Машины клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Bars
привет,литье супер!

как звук от прямотока?прохожие не пугаются? grin.gif

Господин поручик
Щас на обкатке? Прихода еще не ощутил?
Kikos
Цитата(Господин поручик @ 7.9.2009, 1:54) *
Щас на обкатке? Прихода еще не ощутил?

Обкатка уж давно закончилась! После ремонта прошел почти 12 тысяч, первые две тысячи катался потихоньку, а потом начался летний отдых clapping.gif - за два месяца 10 000 км накатал, из них 3000 км - дорога до Байкала и обратно, неплохое испытание.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И, надо сказать, машина прошла достойно, никаких проблем, слава Богу. Две маленьких неполадки по пути в Иркутск обнаружились:
1) сломалась левая подушка опоры двигателя - заменил;
2) вышло из строя термореле включения вентилятора охлаждения, так называемая "пробка" в радиаторе, которую, кстати сказать, уже третий или четвертый раз меняю за два года, с собой в запасе постоянно вожу.
Но это все мелочи, в остальном полное удовлетворение от машины. Дело осталось только за МПСЗ!

Цитата(Bars @ 7.9.2009, 1:44) *
привет,литье супер!

как звук от прямотока?прохожие не пугаются? grin.gif


Вопреки ожиданиям, или даже скорее опасениям, прямоток оказался не такой уж громкий, на холостом напоминает звук небольшого работающего дизеля, до 3000-3500 об/мин басит глубоко и низко, а после 4000 начинается просто песня, действительно, добротный ровный звук, причем не пронзительный гул, как от навешанных на обычный глушитель "банок", а вполне терпимый для постороннего уха. А то у нас ездят гонсщеги - уши закладывает, а толку...

Вчера, кстати, попробовал на сухом чистом асфальте крутануть пятак, два оборота как с куста навернул, дальше не стал - резина начала дымиться. Думаю, со всеми доработками двигло сейчас выдает лошадей 95-100, но как замерить мощность и момент...?
Кстати, кто-нибудь знает, как примерно посчитать мощность или момент самостоятельно, или без стенда не обойтись?
Kikos
Разобрали блок МПСЗ, сгоревший предохранитель заменили, завтра покупаю какой-то транзистор, отвожу и, думаю, через пару дней будет результат.
Vitas_063
Привет! По поводу зажиганя ответил, загляни к Dimjan'у. По поводу замера мощности и момента загляни туда-же на несколько станиц ранее, я там описывал метод и там есть ссылка на мою прогу(excel).
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=167208
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=187300
чет глюк вобщем сообщение 1269 и далее.

Будут какие вопросы-спрашивай.
Kikos
Цитата(Vitas_063 @ 8.9.2009, 1:06) *
Привет! По поводу зажиганя ответил, загляни к Dimjan'у. По поводу замера мощности и момента загляни туда-же на несколько станиц ранее, я там описывал метод и там есть ссылка на мою прогу(excel).
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=167208
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=187300
чет глюк вобщем сообщение 1269 и далее.

Будут какие вопросы-спрашивай.

Спасибо, буду разбираться.
Kikos
Ну наконец-то в средупоставили блок МПСЗ и завели машину.
Первые впечатления:
1) Порадовал ХХ! с моим р/в Э2 и пауком 4-1, до этого, на БСЗ, пришлось помучаться с настройками НУОЗ и карба, чтобы ХХ был более-менее, в итоге удалось его поймать где-то в районе 1000-1100, чтобы при включении света или вентилятора охлаждения сильно не падали обороты. А с МПСЗ стрелка стоит, КАК ВКОПАННАЯ!!! и двигатель работает гораздо ровнее.
2) Динамика! Основное и самое заметное отличие от БСЗ - абсолютное отсутствие провалов на всех передачах при разгоне с самых низов. При этом двигатель заметно прибавил в эластичности, что сократило необходимость переключений во время движения.
3) Расход. Сейчас находится НА СТАДИИ ТЕСТИРОВАНИЯ, поскольку езжу с МПСЗ всего третий день. До этого на БСЗ с тапкой в полу, с резкими ускорениями практически с каждого светофора по городу без подключенного ЭПХХ вылетало 13,5л. Функция ЭПХХ теперь выполняется МПСЗ(она интегрирована в неё изначально), ну и эффект от "правильного" УОЗ тоже должен быть. Поэтому продолжаю ездить в том же режиме, о замере расхода отпишусь.
4) Возможность корректировки всех параметров, начиная от оборотов ХХ до УОЗ на всех режимах(до 7500 об/мин, а больше и не надо!), а также обороты вкл/выкл клапана ЭПХХ, октан корректор от +8 до -8 град, 16 кривых УОЗ в памяти и возможность переключения между ними в реальном времени - это вообще первый день казалось из области фантастики clapping.gif
кобзев
Да уж,технологичная машинка,поздравляю..И с виду хароша..Так держать,удачи.
Kikos
Цитата(кобзев @ 9.10.2009, 18:02) *
Да уж,технологичная машинка,поздравляю..И с виду хароша..Так держать,удачи.

Спасибо, постараюсь не разочаровать и впредь. К этой зиме есть идея с автоподсосом, чтобы сигнализацию с прогревом вкорячить. Благо с МПСЗ часть проблем, таких, как блокировка стартера на пуске и поодержка заданных оборотов, решается через настройки прошивок блока.
Lev_Ekb
может уже задавался вопрос...
что за диски? то что КиК понял, а точнее...
Kikos
Цитата(Lev_Ekb @ 12.10.2009, 21:28) *
может уже задавался вопрос...
что за диски? то что КиК понял, а точнее...

Модель не знаю, старая уже модель, я их с рук покупал, но диски отличные, кованные, легче 14''-мовых штамповок на 1,5-2 кг каждый.

Замерил расход на МПСЗ в режиме "педаль в пол" - 12,2 литра в городе. Сильно порадовал, если не сказать больше - на целых 1,3л меньше - на БСЗ было 13,5л/100км!!!
И это притом, что пользуюсь чужой прошивкой, которую залили в блок, своих прошивок еще не писал, езжу, присматриваюсь к имеющимся(их в памяти 16 штук), некоторые очень даже нравятся, на их основе буду свои писать.
Brabys
Офигенный Оппарат:) зачет:)
Kikos
Может кто видел, на форуме объява была на счет продажи спортивного руля, аля LADA VFTS grin.gif
"Руль спортивный на классику(кожа)" - так, кажись тема называлась. Снесли её уже, поскольку руль уже продан.
Короче, руль этот оказался волей судьбы у меня! Хоть и б/у, но руль очень добротный, железный такой в толстой кожаной оплетке, с переходником - все как надо, единственное, что не новый и это заметно. И тут вновь пришла на помощь дизайнерская мыслишка заделать сие чудо под общую стилистику авто в черно-белых тонах clapping.gif
Зачистил я спицы и переходник от слоя не то ПВХ, не то краски и отвез покрасчику, который год назад обливал моего Шоню, благо и краски той еще почти полкило у меня болтается. Короче, завтра-послезавтра заберу изделие, похвастаюсь. Задумку раскрывать не стану, сами все увидите и оцените hi.gif
Zlob-Com
kikos, у тебя действительно очень правильный проект, глаза радуются, приятно смотреть и наблюдать!
Kikos
Цитата(Zlob-Com @ 20.10.2009, 2:13) *
kikos, у тебя действительно очень правильный проект, глаза радуются, приятно смотреть и наблюдать!

Спасибо, постараюсь и впредь не разачаровывать! hi.gif
Kikos
Ура!!! Забрал руль от маляра, получилось очень даже ничего!
Смотрите сами. Вот он после реставрации - спицы окрашениы в цвет кузова, переходник и металлическая кнопка сигнала - в черный матовый, оплетка - помыта и окрашена черной краской для кожаной обуви:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот он уже красуется на своем месте:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По-моему, вполне good.gif

Кстати, получилось вообще в унисон с литьем, фото в теме выше - такие же белые спицы и черный пятачок в центре!
Zlob-Com
Ааааааааафигенский руль, поздравляю! супер смотрится!
аЦЦкий ХоМяг
Пригодился мой руль=))
Зачет!
Kikos
Цитата(аЦЦкий ХоМяг @ 25.10.2009, 15:06) *
Пригодился мой руль=))
Зачет!

Да, руль оказался очень кстати! буквально за неделю до этого моё турецкое г...вно, что раньше стояло, осталось в руках... Я по этому поводу отписывался в теме про руль
Господин поручик
Цитата(Kikos @ 24.10.2009, 19:37) *
Кстати, получилось вообще в унисон с литьем, фото в теме выше - такие же белые спицы и черный пятачок в центре!


Ложку дёгтя можно? smile.gif Приборы перекрывает? Хват оптимальный? Ведь спицы расположены на "без десяти два"... Дудедь пипкой в центре-значит отпускать хват и целится в кнопку...неудобно и не всегда выполнимо...Да и мерседовская звезда руля стоит вверх ногами...так непривычно...
Kikos
Цитата(Господин поручик @ 26.10.2009, 0:45) *
Цитата(Kikos @ 24.10.2009, 19:37) *
Кстати, получилось вообще в унисон с литьем, фото в теме выше - такие же белые спицы и черный пятачок в центре!


Ложку дёгтя можно? smile.gif Приборы перекрывает? Хват оптимальный? Ведь спицы расположены на "без десяти два"... Дудедь пипкой в центре-значит отпускать хват и целится в кнопку...неудобно и не всегда выполнимо...Да и мерседовская звезда руля стоит вверх ногами...так непривычно...


Да хоть две ложки! grin.gif Всегда рад аргументированной критике. Отвечаю по порядку.
Приборы не перекрывает нисколько. Спицы хоть и на без десяти два, но, заметьте, они не такие широкие, как на рулях из пластмасс, поэтому в верхнем секторе отлично виден спидометр и тах, даже чуть лучше, чтем на том турецком дерьме, что стояло до этого - центральная часть ведь НАМНОГО меньше. Единственное, что закрыть от прямого взора - это датчик температуры, но он закрыт ободом, как и на любой другой баранке.
Хват очень удобный. По толщине обод примерно как у "Тайги". Руль сам по себе меньше, поэтому немножко пришлось скорректировать движения рук в повороте, но из-за того, что он очень хваткий, на прилагаемом усилии рук меньший диаметр практически не сказался.
Дудка в центре - да, для кого-то в этом есть минус, и на спицах кнопки кажутся удобней, не сорю, НО! Во-первых, это был бы уже не "спортивный руль на классику" big_boss.gif , а нечто осовремененное. Во вторых, лично я не могу себе представить невыполнимым нажатие на сигнал в центре - хват можно осуществить и за спицы, если очень нужно, а при перехвате в быстрых маневрах на любом руле сигналить сложно. Да и вообще шуметь на дороге не люблю, пользуюсь дальним светом, в основном, сигналом - в исключительных случаях.
А на счет мерседесовской звезды... Так ведь у меня и не мерседес вовсе, так что не вижу логики, собственно rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Ну а серьезно - если спица была бы на двенадцать часов, обзор панели пострадал бы гораздо больше...
Skyliner
Хорошая, аккуратная машина, руль прикольный, приборка зачётная, но всё впечатление от машины портит эта уё*ищная решётка радиатора... Делай выводы grin.gif
Kikos
Цитата(Skyliner @ 28.10.2009, 21:21) *
Хорошая, аккуратная машина, руль прикольный, приборка зачётная, но всё впечатление от машины портит эта уё*ищная решётка радиатора... Делай выводы grin.gif

Да думал я уже насчет решетки, самому она покоя не дает. Решил сделать черной сеткой полностью центральную часть. Посмотрим, как получится. Ежели не впечатлит, поставлю сток и забуду н а х!
Одинокая_волчица
Цитата(Kikos @ 16.10.2009, 11:26) *
Цитата(Lev_Ekb @ 12.10.2009, 21:28) *
может уже задавался вопрос...
что за диски? то что КиК понял, а точнее...

Модель не знаю, старая уже модель, я их с рук покупал, но диски отличные, кованные, легче 14''-мовых штамповок на 1,5-2 кг каждый.

Замерил расход на МПСЗ в режиме "педаль в пол" - 12,2 литра в городе. Сильно порадовал, если не сказать больше - на целых 1,3л меньше - на БСЗ было 13,5л/100км!!!
И это притом, что пользуюсь чужой прошивкой, которую залили в блок, своих прошивок еще не писал, езжу, присматриваюсь к имеющимся(их в памяти 16 штук), некоторые очень даже нравятся, на их основе буду свои писать.


Тоесть с БСЗ расход на столько больше? О_О
Kikos
Цитата(Одинокая_волчица @ 30.10.2009, 16:26) *
...
Тоесть с БСЗ расход на столько больше? О_О


Да, меня самого это обстоятельство очень удивило

А теперь небольшое лирическое отступление. У каждого из нас машина кроме своей основной задачи перемещать водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б порой выполняет весьма разнообразные функции. Кто-то возит на ней урожай с дачи, кто-то гоняется на драге, кто-то пичкает авто музыкой аля супер-пупер-мега-бас-кар, кто-то размещает на своем авто рекламу и т. д. и т. п. А моему Шоне недавно выпала честь почувствовать себя в необычном для него, да и для любых жигулей, амплуа - свадебный автомобиль, причем, главное авто кортежа!!!
В начале моей темы кто-то написал, что на моей машине свадьбу можно катать, мол, беленькая и чистенькая.
Вот, нашел:
Цитата(K1t @ 22.4.2009, 20:23) *
В такой мшине и свадьбу возить можно)), чистетько, беленько.А продолжение бороды однозначно не помешало бы и чем нибудь черненьким выступ магнитолы прикрыть тож неплохо былоб, но ето так, уже больше придирки, а стопари класс, себе тож такие хочу ставить, неплохо гармонируют со стоковым кузовом.

Как в воду глядел человек!!! Насколько Шольцу удалась эта роль, судите сами.
Итак, Шольц-лимузин! rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Встречайте!!!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

на фоне одной из достопримечательностей Красноярска, которая изображена на десятирублевой купюре(у кого в кошельке есть такая, можете сравнить smile.gif )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вид на город с караульной горы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Господин поручик
Цитата(Kikos @ 1.11.2009, 11:05) *
на фоне одной из достопримечательностей Красноярска, которая изображена на десятирублевой купюре(у кого в кошельке есть такая, можете сравнить smile.gif )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

нормалек! good.gif Вместо червонца фотка сойдет? grin.gif
666Bmw666
клёвый шестофан у тя:)а ты чё обороты так рано начал вваливать вроде прошёл то всего нечего 400км и уже 140 160 ну я про ту гонку с десяткой
скок отвалил за порШневую?
Kikos
Цитата(666Bmw666 @ 1.11.2009, 17:05) *
клёвый шестофан у тя:)а ты чё обороты так рано начал вваливать вроде прошёл то всего нечего 400км и уже 140 160 ну я про ту гонку с десяткой
скок отвалил за порШневую?

Ну обороты там не предельные были, не больше 4500-5000 кратковременно. А это не критично даже на обкатке, если двигатель нормально собран.
Поршневую в сборе с пальцами и кольцами вымутил всего за 2000р. - это бросовая цена, там распродажа старых запасов была, я писал об этом в теме. А вообще такая поршневая около 5-6 тыщ стоит, если не ошибаюсь.
666Bmw666
блин я комтромские за 1700брал повезло те а я обкатываю не больше 3 тыщ обороты
Kikos
Цитата(666Bmw666 @ 1.11.2009, 19:07) *
блин я комтромские за 1700брал повезло те а я обкатываю не больше 3 тыщ обороты

Костромские поршенвые тоже неплохие, насколько я знаю. Не MAHLE конечно, но вполне потребные.
Да сильно не переживай насчет оборотов, 4000 смело можешь крутить - это нормальный режим для жиги. А если двигатель косячно собран, то косяк и на 2000 оборотов вылезет. Есть даже такое мнение, что на обкатке малые обороты вредны, мол, давление масла низкое и т. п., хотя на счет состоятельности данной версии я не уверен на все 100%. Знаю только, что езда внатяг, то есть под нагрузкой на малых оборотах, вредит любому мотору, поскольку смазывание деталей происходит плохо всё по той же причине.
666Bmw666
ну вот у меня давление на 3тыщах почти 4рка
Kikos
Это хорошо! Значит, двигатель хорошо сделан! У меня с новым насосом также стало, а раньше на старом насосе давление к 3-м подбиралось только после 4000 об/мин.
Kikos
Добрался-таки, наконец, до ходовой...
Ремонт происходил в двух направлениях
1) ремонт задней подвески
2) "тунинх" тормозов: установка передних 14" вентилируемых дисков от 2112 и замена задних барабанов, поскольку на оных уже имелась выработка, а один вообще был сколот по внутреннему буртику видимо во время одного из снятий еще прежним хозяином.

Начну с подвески.
Поскольку задние амортизаторы текли ещё с лета, а жопа с двумя-тремя пассажирами уверенно цепляла брызговиками асфальт, решил заменить сразу и пружины и аморты. Что касается амортизаторов, то остановился на Monroe Reflex, поскольку весной этого года ставил аналогичные на перед и остался доволен. Перечитал тему на форуме, посвященную тюнингу подвески, и остановился на пружинах от 21-ой Нивы как на малобюджетном и практичном варианте. Вопрос был только в том, сколько пилить, преследуя цель осатвить высоту на уровне стоковых пружин, но при этом немного повысить жесткость задней подвески. Где-то в той теме был пост(автору огромное спасибо), в котором аналогичная задача была решена отпиливанием 1,5 витков. На том и порешил!
Итак, новая задняя подвеска.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Теперь к тормозам.
Давно хотел воткнуть 14" тормоза. Вся проблема была в кронштейнах под суппорты 2112. Заказывать их через инет в Картюнинге не хотел, поскольку
а) дорого - 2 килорубля за комплект + 500-600р. доставка и
б) долго - ждать 2 недели, не меньше, с момента отправки денег, опыт подобных покупок уже был.
Но в Красноярске изготовить данные детали не удалось, поскольку ни у одного завода не было подходящего материала заготовки(лист стали 40Х толщиной 10мм), а покупать целый лист у металлистов размером 2*1,5м желения не было - еще дороже вышли бы детальки, да и куда остальной металл девать...
И тут на мою голову случилась оказия - командировка в Москву на два дня. Короче, сам Бог велел привести оттуда злосчастные кронштейны, что я и сделал: съездил в Картунинх и купил-таки эти план-шайбы за 2000 рублей наличными(хоть на доставке сэкономил grin.gif )
Вернувшись в Красноярск, занялся покупкой остальных комплектующих: суппорты 2112, вентилируемые диски на 14" и тормозные шланги.
Новые суппорты решил покрасить в ярко-алый аля супер-пупер-рэйсинг-кар, а заодно и новые задние барабаны облить во все тот же дерзко-кровавый цвет. Благо, есть знакомый. у которого на работе порошковая покраска (баллончиком красить не хотел, ненадежно - долго такая краска не держится, тем более данные узлы греютя неслабо, особенно летом).
Получилось вот так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Венцом и гордостью моих новых тормозов должны были стать диски Brembo с проточками, которые я давно приметил в одном из тюнинг-магазинов. Купил и долго любовался clapping.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Но на деле все оказалось куда как печальней. Прикрутили диск на ступицу, одели суппорт, повращали ступицу и... он оказался КРИВЫМ!!! Причем биение диска при вращении было такое, что он одним краем задевал аж за суппорт. Второй диск оказался еще хуже первого sad.gif Диски были сданы назад продавцу с горьким чувством разочарования. Подозреваю, что надпись Brembo, красовалась на данном изделии, так скажем, не совсем законно, но это уже другая история. Вернемся к новым тормозам.
Вместо "крутых" дисков купил обычные "заводские" изделия от ООО "Алнас"(поставщик ВАЗа), до лета покатаюсь на них, а потом заменю на спортивные, которые, кстати, изготавливаются тем же ООО "Алнас". Выглядят вот так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А пока имею новые передние тормоза со стоковыми вентилируемыми дисками на 14".
Вот и они, собственно:
справа -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
слева -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Фото авто снаружи будут позже, когда закончу ремонт. Нужно еще подшаманить сцепление и так, по мелочи. Короче, как только закончу, сфотаю Шольца на новых пружинах и с новыми тормозами пунцового цвета diablo.gif
МЫХЪ
Молодца)))) И тормозить должны хорошо..... колодки какой фирмы брал?

Посмотрел фотки задней подвески..... вопрос возник..... шланг тормозной не короток?? А то судя по фото он ваще в натяг стоит...... как бы на яме какой не порвало нафиг......
Kikos
Цитата(МЫХЪ @ 23.12.2009, 1:04) *
Молодца)))) И тормозить должны хорошо..... колодки какой фирмы брал?

Посмотрел фотки задней подвески..... вопрос возник..... шланг тормозной не короток?? А то судя по фото он ваще в натяг стоит...... как бы на яме какой не порвало нафиг......


Колодки поставил Ferrodo в зеленой пачке, типа обычная серия, мягкие...
Тормоза работают отлично, правда сейчас зимой особо не оценишь из-за гололеда и снега, у нас в этом году что-то слишком много его выпало, может видели по новостям - асфальта почти нет нигде. Но летом вентилируемые диски всяко должны быть эффективнее в жару, при интенсивном или частом торможении. Собственно, на это и расчет - езжу быстро.
А насчет шланга... Я завтра посмотрю еще разок, но по-моему опасности обрыва нет, так как место крепления шланга к мосту близко к его центру, который линейно практически неподвижен при кренах подвески. Вообще шланг штатный брал, хотя, с нашими запчастями....
Вот еще несколько фоток:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Komarr
Вот это уже настоящий тюнинг а не вешанье пластмасок!!! респект автору!
МЫХЪ
На колодках ты по поему пролетел...... у меня был печальный опыт с зелеными феродо..... уж лучше красные тогда, или алиед ниппон.....
Шланг проверь...... машину подними на макимум с обоих сторон, шоб калесы поднялись над полом и если запас останется, то я за тебя спокоен......
Kikos
Цитата(МЫХЪ @ 23.12.2009, 1:35) *
На колодках ты по поему пролетел...... у меня был печальный опыт с зелеными феродо..... уж лучше красные тогда, или алиед ниппон.....
Шланг проверь...... машину подними на макимум с обоих сторон, шоб калесы поднялись над полом и если запас останется, то я за тебя спокоен......

Шланг посмотрю обязательно....
Красные Ferrodo не стал брать сознательно - диски ведь новые, нужно чтобы приработались нормально, а зеленые - самые мягкие считаются, тем более зимой слишком злые тормоза ни к чему, а на лето буду диски все равно ставить новые и колодки присмотрел уже Ferrodo-Racing - по-моему так называются, в черной пачке. Короче, подумаю еще над этим вопросом короче...
А что за "алиед ниппон"? Шо, крутые колодки?

Цитата(Komarr @ 23.12.2009, 1:33) *
Вот это уже настоящий тюнинг а не вешанье пластмасок!!! респект автору!

Спасибо, постараюсь не разочаровать и в будущем hi.gif
МЫХЪ
Цитата(Kikos @ 22.12.2009, 21:42) *
А что за "алиед ниппон"? Шо, крутые колодки?

На мой взгляд - ДА , маза ин Джапан)))) Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот такие.....

Немного оффтопа.....
Я когда усебя на машине менял всё, купил диски Ниппон и колодки Ниппон...... проездил долго на них, потом тормоза пропали, купил это хваленое фероду в зеленой коробке, и тормазов ваще ни стало...... оказалось это главный накрылся...... а колодки уже стояли, ну не доставать же из помойки старые...... Намучился я с ними..... не тормозили...... диск грелся до синевы...... жопа и то лучше морды тормозила..... Поставил летом обратно Ниппон (долго в продаже не попадались) ..... Ща тормоза звери..... я доволен..... иномарчники пугаются, когда я на полной скорости у них за спиной торможу на светофорах.......

П.С Прирабатываются колодки к дискам, а не диски к колодкам...... (ну хозяин барин)
Kikos
Цитата(МЫХЪ @ 23.12.2009, 2:00) *
Цитата(Kikos @ 22.12.2009, 21:42) *
А что за "алиед ниппон"? Шо, крутые колодки?

На мой взгляд - ДА , маза ин Джапан)))) Нажмите для просмотра прикрепленного файла вот такие.....

Немного оффтопа.....
Я когда усебя на машине менял всё, купил диски Ниппон и колодки Ниппон...... проездил долго на них, потом тормоза пропали, купил это хваленое фероду в зеленой коробке, и тормазов ваще ни стало...... оказалось это главный накрылся...... а колодки уже стояли, ну не доставать же из помойки старые...... Намучился я с ними..... не тормозили...... диск грелся до синевы...... жопа и то лучше морды тормозила..... Поставил летом обратно Ниппон (долго в продаже не попадались) ..... Ща тормоза звери..... я доволен..... иномарчники пугаются, когда я на полной скорости у них за спиной торможу на светофорах.......

П.С Прирабатываются колодки к дискам, а не диски к колодкам...... (ну хозяин барин)

Короче, объяснение может быть таковым, что на изношенных дисках зеленые вообще-то не ставят(об этом и продавцы грамотные говорят), поскольку они черезчур "мягкие", диск греется только, а не тормозит толком. Поэтому красные и лучше, но с ними диск быстрее изнашивается. Короче, каждому своё, как говорится. Кто по-тихоньку тошнит 40-50 км/ч и не больше, тому и зеленых хватит, я же их поставил сейчас чисто из профилактики, чтобы диски притерлись сызнова по-лучше. Придет время, к лету поставлю злые диски и колодочки подберу достойные.
"П.С Прирабатываются колодки к дискам, а не диски к колодкам...... (ну хозяин барин)" - а вот не скажи... Ты просто ни разу не видел, как после новых колодок диски бороздами идут, да так что их либо точить, если выработка позволяет, либо на помойку. Был опыт у моего знакомого на десятке. Поставил он колодки Finwell и через 200 км пришлось их срочно менять - диск стал как стиральная доска, так что диски тоже прирабатываются, ибо составляют пару терния с колодкой.
МЫХЪ
На том и порешим..... friends.gif

П.С Ни одна скатина не сказала што зеленые на старый диск нельзя...... , прад когда ниппон ставил пофиг было - старый или новый...... работают.... И диски гладкие как жопа ребенка)))) выработки нет.....
GREEEN
2 Kikos
молодца классно всё сделал) вот ещеб неполенился все узлы помыть..балку моста тяги и т.п былоб супер-так лезеш чето делать чтоб видно было че к чему) а какая краска пошла на суппорт и барабан?
шкурил все или как?
во я на феродо красных гоняю а до этого были то что говарил МЫХЪ )))
точь в точ такаяже макрировка была китайская)

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=13873
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=13874
Kikos
Цитата(GREEEN @ 23.12.2009, 2:14) *
2 Kikos
молодца классно всё сделал) вот ещеб неполенился все узлы помыть..балку моста тяги и т.п былоб супер-так лезеш чето делать чтоб видно было че к чему) а какая краска пошла на суппорт и барабан?
шкурил все или как?
во я на феродо красных гоняю а до этого были то что говарил МЫХЪ )))
точь в точ такаяже макрировка была китайская)

Мыть на мойке при морозе -30, которые сейчас у нас стоят не вариант - замерзнет все к черту, а гаража своего нет, машину ремонтирую у знакомых, время ограничено, поэтому не до чистоты днища уже, честно говоря, а лишь бы все успеть сделать.
Красили порошковой краской, барабаны и суппорты были абсолютно новые, поэтому ничего не шкурилось, просто обезжирили и усё.
GREEEN
несилён в покраске...как понять порошковая?
в гаражных условиях без спец инструмента можно делать?для дисков штамповок подойдёт такая темА? и как потом лаком и каким покрыть неподскажеш?
srg_a
брембы не восьмерили, они просто на ступицу не плотно сели, и них ЦО децл меньше
Kikos
Цитата(GREEEN @ 23.12.2009, 2:23) *
несилён в покраске...как понять порошковая?
в гаражных условиях без спец инструмента можно делать?для дисков штамповок подойдёт такая темА? и как потом лаком и каким покрыть неподскажеш?

В кустарных условиях такую покраску не осуществишь качественно - однозначно.
Вот выдержка, думаю, более-менее понятная:
"Принцип порошковой покраски - порошковая краска диспергированная в струе воздуха получает отрицательный заряд в коронном поле игольчатого излучателя потенциалом 25-100kv и садится под действием собственного заряда на заземлённое окрашиваемое изделие. Первичное прилипание краски осуществляется в точке соприкосновения крупицы с окрашиваемым изделием при сходе заряда. После этого изделия с прилипшей краской нагревают в печи до температуры 180-250 градусов Цельсия, при которой краска растекается на изделии и твердеет. По истечению определённой выдержки времени изделие извлекают из печи и охлаждают."


Цитата(srg_a @ 23.12.2009, 2:40) *
брембы не восьмерили, они просто на ступицу не плотно сели, и них ЦО децл меньше

Может и так, но пить Боржоми уже поздно, как говориться. А откуда такая информация, был опыт?
Kikos
Вот, кстати, одна из иллюстраций к нашей нынешней сибирской погодке - встреча 4 Ноября, на улице уже сантиметров 20 снега...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

(я справа, на грязном Шольце grin.gif )
EXXXTRA
Да машинка зачёт! А нулевик какой лучше, такой как у тебя или через переходник?
Kikos
Ты имеешь ввиду "черепаху" от Москвича? Я такой вариант не пробовал, но, судя по отзывам, его не особо хвалят. Там и тракт впускной длиннее получается и заморочек с уплотнением не избежать, поскольку черепаха от Москаля имеет другую посадку на карб. Хотя, опять же, это только то, что слышал, сам не пробовал...
EXXXTRA
Продавец в prosporte говорил типа нулевик с переходником("черепаха" от Москвича) лучше, потому что фильтр находится дальше от двигателя и забор воздуха получается более холодным.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU