Добрался-таки, наконец, до ходовой...
Ремонт происходил в двух направлениях
1) ремонт задней подвески
2) "тунинх" тормозов: установка передних 14" вентилируемых дисков от 2112 и замена задних барабанов, поскольку на оных уже имелась выработка, а один вообще был сколот по внутреннему буртику видимо во время одного из снятий еще прежним хозяином.
Начну с подвески.
Поскольку задние амортизаторы текли ещё с лета, а жопа с двумя-тремя пассажирами уверенно цепляла брызговиками асфальт, решил заменить сразу и пружины и аморты. Что касается амортизаторов, то остановился на Monroe Reflex, поскольку весной этого года ставил аналогичные на перед и остался доволен. Перечитал тему на форуме, посвященную тюнингу подвески, и остановился на пружинах от 21-ой Нивы как на малобюджетном и практичном варианте. Вопрос был только в том,
сколько пилить, преследуя цель осатвить высоту на уровне стоковых пружин, но при этом немного повысить жесткость задней подвески. Где-то в той теме был пост(автору огромное спасибо), в котором аналогичная задача была решена отпиливанием 1,5 витков. На том и порешил!
Итак, новая задняя подвеска.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаТеперь к тормозам.
Давно хотел воткнуть 14" тормоза. Вся проблема была в кронштейнах под суппорты 2112. Заказывать их через инет в Картюнинге не хотел, поскольку
а) дорого - 2 килорубля за комплект + 500-600р. доставка и
б) долго - ждать 2 недели, не меньше, с момента отправки денег, опыт подобных покупок уже был.
Но в Красноярске изготовить данные детали не удалось, поскольку ни у одного завода не было подходящего материала заготовки(лист стали 40Х толщиной 10мм), а покупать целый лист у металлистов размером 2*1,5м желения не было - еще дороже вышли бы детальки, да и куда остальной металл девать...
И тут на мою голову случилась оказия - командировка в Москву на два дня. Короче, сам Бог велел привести оттуда злосчастные кронштейны, что я и сделал: съездил в Картунинх и купил-таки эти план-шайбы за 2000 рублей наличными(хоть на доставке сэкономил

)
Вернувшись в Красноярск, занялся покупкой остальных комплектующих: суппорты 2112, вентилируемые диски на 14" и тормозные шланги.
Новые суппорты решил покрасить в ярко-алый аля супер-пупер-рэйсинг-кар, а заодно и новые задние барабаны облить во все тот же дерзко-кровавый цвет. Благо, есть знакомый. у которого на работе порошковая покраска (баллончиком красить не хотел, ненадежно - долго такая краска не держится, тем более данные узлы греютя неслабо, особенно летом).
Получилось вот так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВенцом и гордостью моих новых тормозов должны были стать диски Brembo с проточками, которые я давно приметил в одном из тюнинг-магазинов. Купил и долго любовался
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНо на деле все оказалось куда как печальней. Прикрутили диск на ступицу, одели суппорт, повращали ступицу и... он оказался КРИВЫМ!!! Причем биение диска при вращении было такое, что он одним краем задевал аж за суппорт. Второй диск оказался еще хуже первого

Диски были сданы назад продавцу с горьким чувством разочарования. Подозреваю, что надпись Brembo, красовалась на данном изделии, так скажем, не совсем законно, но это уже другая история. Вернемся к новым тормозам.
Вместо "крутых" дисков купил обычные "заводские" изделия от ООО "Алнас"(поставщик ВАЗа), до лета покатаюсь на них, а потом заменю на спортивные, которые, кстати, изготавливаются тем же ООО "Алнас". Выглядят вот так
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаА пока имею новые передние тормоза со стоковыми вентилируемыми дисками на 14".
Вот и они, собственно:
справа -
Нажмите для просмотра прикрепленного файласлева -
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаФото авто снаружи будут позже, когда закончу ремонт. Нужно еще подшаманить сцепление и так, по мелочи. Короче, как только закончу, сфотаю Шольца на новых пружинах и с новыми тормозами пунцового цвета