Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Задние тормозные цилиндры
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4
vadim-bagger
Пришло время поменять задние тормозные цилиндры на "шестёрке" хорошего товарища. Цилиндры какого производителя посоветуете? Просьба отвечать тем, кто сам менял, а не слышал от кого-то. Вчера смотрели на авторынке и в магазинах запчастей. Есть только "Фенокс", "Базальт", "Белмаг" и пара безымянных украинских производителей. Какие фирмы ещё искать, может импортные? Зарание благодарен.
yanizz
Цитата(vadim-bagger @ 19.4.2009, 17:46) *
Пришло время поменять задние тормозные цилиндры на "шестёрке" хорошего товарища. Цилиндры какого производителя посоветуете? Просьба отвечать тем, кто сам менял, а не слышал от кого-то. Вчера смотрели на авторынке и в магазинах запчастей. Есть только "Фенокс", "Базальт", "Белмаг" и пара безымянных украинских производителей. Какие фирмы ещё искать, может импортные? Зарание благодарен.

Я склоняюсь к феноксу, проверенная временем фирма (Белоруссия), у меня суппорта передние и ГТЦ стоят именно фенокс, боков не замечено.
кобзев
Эм....хлопцы,щож вы правила то нарушаете,ветка называется машины клуба this.gif перенесу в соответствующий раздел big_boss.gif
@лександр
у меня вся гидравлика фенокс, претензий нет, за другие фирмы не знаю, врать не буду
vadim-bagger
Цитата(кобзев @ 19.4.2009, 18:02) *
Эм....хлопцы,щож вы правила то нарушаете,ветка называется машины клуба this.gif перенесу в соответствующий раздел big_boss.gif


Прошу прощения! friends.gif
Первый раз создал тему, ещё не разобрался... dntknw.gif


Цитата(yanizz @ 19.4.2009, 17:58) *
Цитата(vadim-bagger @ 19.4.2009, 17:46) *
Пришло время поменять задние тормозные цилиндры на "шестёрке" хорошего товарища. Цилиндры какого производителя посоветуете? Просьба отвечать тем, кто сам менял, а не слышал от кого-то. Вчера смотрели на авторынке и в магазинах запчастей. Есть только "Фенокс", "Базальт", "Белмаг" и пара безымянных украинских производителей. Какие фирмы ещё искать, может импортные? Зарание благодарен.

Я склоняюсь к феноксу, проверенная временем фирма (Белоруссия), у меня суппорта передние и ГТЦ стоят именно фенокс, боков не замечено.


А мне наоборот никто Фенокс не советует... dntknw.gif Может быть у нас в городе сплошная подделка? umnik2.gif
кобзев
vadim-bagger
У нас с феноксом та же история,я поставил цилиндр вообще без названия,просто написано ва3 2101-07,вот уже год как стоит,нормально.
vadim-bagger
Цитата(кобзев @ 19.4.2009, 19:32) *
vadim-bagger
У нас с феноксом та же история,я поставил цилиндр вообще без названия,просто написано ва3 2101-07,вот уже год как стоит,нормально.


Кто что о БелМаг скажет? На сайте производителя красиво написано, а на самом деле? Пишем, не стесняемся. big_boss.gif
vadim-bagger
Хлопцы!
У всех цилиндры тормозные не менялись? umnik2.gif Или тяжело написать? dntknw.gif
zipper1203
Цитата(vadim-bagger @ 20.4.2009, 11:31) *
Хлопцы!
У всех цилиндры тормозные не менялись? umnik2.gif Или тяжело написать? dntknw.gif

не менялись,пока эти живы. dntknw.gif а какая причина их замены,лопнули?
TAXI
Цитата(кобзев @ 19.4.2009, 19:32) *
vadim-bagger
я поставил цилиндр вообще без названия,просто написано ва3 2101-07,вот уже год как стоит,нормально.

согласен с кобзев. Аналогичные стоят уже 3-й год и никаких проблем big_boss.gif
mirei2
фенокс. без проблем ваще.
vadim-bagger
Цитата(zipper1203 @ 20.4.2009, 11:38) *
Цитата(vadim-bagger @ 20.4.2009, 11:31) *
Хлопцы!
У всех цилиндры тормозные не менялись? umnik2.gif Или тяжело написать? dntknw.gif

не менялись,пока эти живы. dntknw.gif а какая причина их замены,лопнули?


Клинить начали - появилась коррозия на рабочей поверхности, после зачистки ржавчины появились подтекания. diablo.gif

П.С. Спасибо откликнувшимся.
badboy
передние тормоза полностью фенокс, сцепление тьоже всё фенокс, сейчас собираюсь менять задние тормоза и скорее всего тоже будут фенокс, а так же шаровые фенокс купил но еще не поставил.... единственный косяк это мягкие штуцера
beriv
Я себе ate купил.. фенокс у нас почемуто не рокомендуют
Lev_Ekb
ATE - фирма!
На Форд Скорпио Тормоза ATE ставились с завода.
korish
Кхе-Кхе, где ж вы феннокс качественный берете?
История общения с даной фирмой.
ГТЦ, Задние РЦ, передние РЦ с одной стороны.
И понеслась.
ГТЦ - поездил месяц. Препускает.
ЗРЦ - полтора месяца потекли оба.
Передний как ни странно, но не потек, только через 2 мес стал клинить.

Куплено 3 года назад. ГТЦ и ЗРЦ Lukas - полет нормальный.
А вот передних Лукаса не было. Взял Метелли. Работают хорошо.
ЗРЦ - пережили вскрытие - в них была стружка!!!!
Об этом писал на Ваз.ее там даж фотки были.
ГТЦ посто кака - был вышвырнут с горяча.
Из того, что выбрал как цена-качество - это METELLI.
Лукас дорого, да и ждать мин неделю. А в последнее время - сплошная подделка.

Ах да. Еще был опыт с рабочим циллиндром сцепления Феннокс! Он потек после того, как его поставили, и был успешно возвращен.
Гонщик
у меня на задней оси была та же проблема в магазине ни чего кроме как ваз 2101-07 ничего не было. поставил и уже почти год полет нормальный.
бери и не парься, не вижу смысла переплачивать.
vovochkaa
фенокс ставь и не парься.
Bashik
Я поставил назад Allied Nippon( написано, что Япония конечно не верится, но если не соврать, то отдавал почти по 300р за каждый) - вполне доволен.
до этого ставил один заводской и один "за рулем" сначала через примерно год побежал один, а через месяца два второй.
Циллиндры лучше менять парами.
а на счет фенокса - поставис с переди все 4 прошло около года начали клинить, и качества никакого.
Хай
Менял я цилиндры и рабочие и главный,взял фенокс все,цена на них была низкая,повелся <censored>....
Кароче главнй перепускает просто пипец как,1.5 года на нем ездию,и где то только пол года он работал нормально,я сначала не думал на него,типо как же так новый гтц,с ним все ровно,дело не в нем......короче пока все не поменял не убедился что это гтц мозг ипет,щя буду менять его скоро...
Рабочие вроде нормально себя ведут,1.5 года ездию на них.Вот тока задний правый мне не нравиться,пару дней назад вскрывал барабан и смарю а он(т.е. цилиндр) немного мокроват под манжетой,думал потек,но если бы он потек то весь механизм и колесо вместе с ним были бы сырые,да и проверил его,вроде работает,сырость вытер понажимал на тормоза вроде больше не сопливит,так что вот хз.

МОЙ СОВЕТ ФЕНОКС НЕ СТАВИТЬ!!!!!!!!

ЗЫ:Кстати ребят кто нить может сказать что же у меня с задним правым рабочим?Че за сырость там была?Просто парняга один там сказал что ни чего страшного вроде,но хотелось бы услышать мнение знающих людей.
Спасибо!
tuner
Да,фенокс явно не брать-га*но полное все
поставил гтц-тож гонит что-то
аммортизаторы фенокс потекли через 5000 примерно,мож раньше
помпа фенокс пока еще живет
задние цилиндры продавцы сами говорят что на год-два хватит
задние цилиндрики поставил вроде заводские,с аллюминиевыми поршеньками
Sebastian
Отличную тормозную комплектуху делает не сильно еще известная у нас фирма LGR (Германия). Диски, цилиндры, колодки - местами лучше чем тот же АТЕ и в силу своей "небрэндовости" стоит нормальных денег. Лично себе все тормоза собираю именно на них.
Кстати, главные цилиндры LGR и Pilenga - единственные из тех, что я видел - с металлическими штуцерами.
varvar-s
был куплен ГТЦ на М-2140 фенокс.установил и ничего манжеты сразу перепускали через себя. пришлось искать в фирменном магазине манжеты .перебрал свой старый(снятый под замену)поставил и былдо мне счастье.отъездил два года так и продал.а тот фенокс так же перебрал и лежит теперь.могу подогнать кому надо.так что мнение о этой марке у меня негативные.
Za)(aR
Kraft.
2000км. Полет нормальный!
Посмотрю что зимой будет.
Gypsus
сильно не бейте, навскидку найти не могу (сижу щас с работы, траф ограничен :)), но вот терзает такой вопрос:
чем конкретно отличаются задние ТЦ 2101 от них же 2105?
Содрал фотки с Паскера, разглядываю - вроде только форма поршеньков разная. Или еще что-то есть серьезное по конструктиву?

Fлекс
Цитата(Gypsus @ 18.6.2009, 8:46) *
сильно не бейте, навскидку найти не могу (сижу щас с работы, траф ограничен :)), но вот терзает такой вопрос:
чем конкретно отличаются задние ТЦ 2101 от них же 2105?
Содрал фотки с Паскера, разглядываю - вроде только форма поршеньков разная. Или еще что-то есть серьезное по конструктиву?


Цилиндр для 2105 отличается конструктивно от цилиндра 2101 внутренней начинкой.
Сравните 2105 и 2101.
В цилиндре 2105 есть разрезное стопорное кольцо, обеспечивающее " самоподведение".

Цилиндр 2101 в ВАЗ 2106 используется с колодками ВАЗ-2103/06 (с эксцентриками).
Цилиндр 2105 в ВАЗ 2106 используется с колодками ВАЗ-2101 (без эксцентриков).
Gypsus
Цитата(Fлекс @ 18.6.2009, 9:56) *
В цилиндре 2105 есть разрезное стопорное кольцо, обеспечивающее " самоподведение".

Цилиндр 2101 в ВАЗ 2106 используется с колодками ВАЗ-2103/06 (с эксцентриками).
Цилиндр 2105 в ВАЗ 2106 используется с колодками ВАЗ-2101 (без эксцентриков).


Огромное спасибо! всё понятно теперь.
jean
Delta франция второй раз вместе с колодками поменял. хотя ещё можно біло ездить, после около 30000.

А фенокс сдох быстро и надёжно, даже родной ремкомплект не помог.
DaNT
Фенокс сразу не стал ставить, из всего что было только Белмаг внушал доверие, из двух один нареканий не вызвал, по второму похоже воздух проходит, прокачиваю его раз в неделю, шум при торможении, недавно порвался пыльник. вообщем буду его менять.
skyline37
Цитата(vadim-bagger @ 19.4.2009, 18:46) *
Пришло время поменять задние тормозные цилиндры на "шестёрке" хорошего товарища. Цилиндры какого производителя посоветуете? Просьба отвечать тем, кто сам менял, а не слышал от кого-то. Вчера смотрели на авторынке и в магазинах запчастей. Есть только "Фенокс", "Базальт", "Белмаг" и пара безымянных украинских производителей. Какие фирмы ещё искать, может импортные? Зарание благодарен.

У меня Kraft стоят оба-все работает нормуль

Цитата(Gypsus @ 18.6.2009, 9:46) *
сильно не бейте, навскидку найти не могу (сижу щас с работы, траф ограничен :)), но вот терзает такой вопрос:
чем конкретно отличаются задние ТЦ 2101 от них же 2105?
Содрал фотки с Паскера, разглядываю - вроде только форма поршеньков разная. Или еще что-то есть серьезное по конструктиву?

на старую "копейку стояли саморазводящиеся цилиндры, соответственно там торм. колодки другие. Цилиндры 2101 и 2105 НЕ взаимозаменяемы!
прямоток
отпишу здесь.такая проблемка- сегодня с другом поменяли цилиндрик задний тормозной, но колодки теперь странно очень ходят при нажатии тормоза- одна очень сильно, другая вообще почти не ходит. в чем может быть причина? помогите!
Господин поручик
Цитата(прямоток @ 18.10.2009, 15:49) *
отпишу здесь.такая проблемка- сегодня с другом поменяли цилиндрик задний тормозной, но колодки теперь странно очень ходят при нажатии тормоза- одна очень сильно, другая вообще почти не ходит. в чем может быть причина? помогите!

Причина? Разное сопротивление дижению поршеньков в цилиндре. Думаю-ничего страшного...когда одна колодка при торможении упрется в барабан, давление в цилиндрике повысится и выдавит вторую колодку
прямоток
то есть ниче не трогать и оставить все как есть? машина вроде тормозит хорошо после прокачки.
Бампер
В общем такая проблема: купил задний ТЦ "Вазинтерсервис" (как мне объяснили "родной" ВАЗовский), а он по длине чуть короче прежнего (производитель неизв) где-то мм на 3! Это наиопка или я чего-то не понимаю?
Можно ли его ставить или сразу идти к продавцу?
И какие стандарты существуют для шестёрочных цилиндров? как правильно подобрать размеры?
Бампер
Куда все подевались? Помогите пожалста! help.gif
Serg73SV
Цитата(Бампер @ 6.2.2010, 23:17) *
В общем такая проблема: купил задний ТЦ "Вазинтерсервис" (как мне объяснили "родной" ВАЗовский), а он по длине чуть короче прежнего (производитель неизв) где-то мм на 3! Это наиопка или я чего-то не понимаю?
Можно ли его ставить или сразу идти к продавцу?
И какие стандарты существуют для шестёрочных цилиндров? как правильно подобрать размеры?

О каких размерах идет, собственно, речь?? Что значит чуть короче?
Enkei
Короче корпус цилиндра или расстояние между опорами колодок на полностью сжатом?
федор
Цитата(Бампер @ 6.2.2010, 23:17) *
В общем такая проблема: купил задний ТЦ "Вазинтерсервис" (как мне объяснили "родной" ВАЗовский), а он по длине чуть короче прежнего (производитель неизв) где-то мм на 3! Это наиопка или я чего-то не понимаю?
Можно ли его ставить или сразу идти к продавцу?
И какие стандарты существуют для шестёрочных цилиндров? как правильно подобрать размеры?



В прошлый четверг поставил на свою Вазинтерсервис цилиндры.Все работает отлично!!
Бампер
Цитата(Enkei @ 8.2.2010, 0:53) *
Короче корпус цилиндра или расстояние между опорами колодок на полностью сжатом?


Короче сам корпус. Расстояние измерить не удалось.

Собственно проблему уже решил. Тут подъехал друг тоже на шестёрке. У него Вазинтерсервис. Ну я и себе поставил. Сделал пробный заезд. Вроде бы всё нормально.

Да, и ещё: у них там оказывается можно проверить подлиность товара через Интернет, введя код. (Но это ИМХО к качеству не относится, а только помогает избежать подделок)
Владимир PaperTiger
никакого фенокса...нафиг надо....у меня стоят LGR немецкие....а вообще нравятся мне ATE....отец на копейку себе еще лет шесть назад поставил задние тормозные...главный Guttman...тож немчура...и больше никаких проблем с тормозами...из опыта рекомендую ставить немецкие...ate , lgr...лукас тож норма....главное чтоб не нашего производства...и уж тем более не фенокс...челу менял задние цилиндры..давно уж был случай...привез он этот фенокс...они еще только стали появляться в магазах у нас...я его поставил..а он течет падла...оказалось ..что в отверстии под штуцер для прокачки был косяк...с тех пор негатив к этой фирме
wirus65
Доброго всем вечера! У меня возникла такая проблема. Разобрал задний тормозной барабан, т.к. при торможении в пол задние колёса не блокировались и соответственно торможение было не эффективным. Снимаю барабан значит, а там всё загаженно...чёрное всё, как пеплом посыпали. Посмотрел я на всё это дело, на колодки и вроде всё нормально. Потом как обычно отвлёкся и как раз лампочка в стопе перегорела и тупанул. Не опытность и всё такое. При снятом барабане нажал на тормоз. Естественно цилиндр один выдавило конкретно, вместе с резинкой. Матерясь в духе "какого куя я полез сюда" снял цилиндр, руками запихнуть на место не получалось, и общими усилиями легонько в тисочках его назад поставили. Поставили назад на машину, всё подсоединили и естественно он потёк. То что покупать новый рабочий тормозной цилиндр это понятно. Кстати я правильно его называю? Продавец поймёт? Но меня смущает одно. Когда поставили цилиндр на место и попытались поставить барабан, то у нас ничего не вышло. Он не ставился. Помогите советом, вот завтра я куплю новый. По идее там старый выкрутить, новый поставить и прокачать тормоза. Колодки надо как-то стягивать? Сейчас ставили и он свободно вошёл от руки и колодки не раздвинул, но барабан не ставится. Колодки получается ещё можно стянуть? По форуму не могу поискать, запитался с телефона, сейчас на даче. Очень прошу откликнуться тех кто сталкивался с этим( Обидно блин.
П@ш@
Цитата(wirus65 @ 16.4.2010, 20:16) *
Доброго всем вечера! У меня возникла такая проблема. Разобрал задний тормозной барабан, т.к. при торможении в пол задние колёса не блокировались и соответственно торможение было не эффективным. Снимаю барабан значит, а там всё загаженно...чёрное всё, как пеплом посыпали. Посмотрел я на всё это дело, на колодки и вроде всё нормально. Потом как обычно отвлёкся и как раз лампочка в стопе перегорела и тупанул. Не опытность и всё такое. При снятом барабане нажал на тормоз. Естественно цилиндр один выдавило конкретно, вместе с резинкой. Матерясь в духе "какого куя я полез сюда" снял цилиндр, руками запихнуть на место не получалось, и общими усилиями легонько в тисочках его назад поставили. Поставили назад на машину, всё подсоединили и естественно он потёк. То что покупать новый рабочий тормозной цилиндр это понятно. Кстати я правильно его называю? Продавец поймёт? Но меня смущает одно. Когда поставили цилиндр на место и попытались поставить барабан, то у нас ничего не вышло. Он не ставился. Помогите советом, вот завтра я куплю новый. По идее там старый выкрутить, новый поставить и прокачать тормоза. Колодки надо как-то стягивать? Сейчас ставили и он свободно вошёл от руки и колодки не раздвинул, но барабан не ставится. Колодки получается ещё можно стянуть? По форуму не могу поискать, запитался с телефона, сейчас на даче. Очень прошу откликнуться тех кто сталкивался с этим( Обидно блин.


бывает... каждый 2ой выдавливал цилиндрик, огорчаться нечего)))
в магазине просто сказать: "задний тормозной цилиндрик мне!" только надо знать какой: самоподводящие или нет, в зависимости от конструкции колодок (самоподводящие или нет) если колодки с ексцентриками, то цилиндрик покупать обычный...
при установке как можно глубже руками вдавить поршеньки, а после установки так же руками сжать колодки, если не будет залазить, расслабить ручник.
ещё колодки двигаются вверх-вниз, их при установке нужно правильно поставить, поймёшь когда ставить будешь... и так, шевеля колодки, потихоньку барабан залезит
Роман Кировоград
Обязательно отпусти трос ручника.
wirus65
Спасибо всем за советы. Всё встало на место. Купил новый цилиндр, поставил, всё норм. Заметно что старый подтекал, на яме посмотрели на внутреннем пространстве колеса справа всё загаженно,а слева чисто. Замерил толщину колодок...всего 5 мм. Это пора уже менять? Если да, то поеду завтра ещё куплю феродо красные и поменяю, заодно и второй цилиндр поменяю. Там штуцер для прокачки сточился гад....из фигни мягкой какой-то сделан... Сегодня прокачали только один задний контур, второй не получилось, а перед трогать не стали. Туда же не мог воздух попасть? С правого контура вся тормозуха вытекла вчера, и много ушло на долив. Но задние колёса всё равно в пол почти не тормозят( хочется уже норм тормоза.
Dementyanov
Цитата(wirus65 @ 17.4.2010, 15:12) *
Если да, то поеду завтра ещё куплю феродо красные и поменяю, заодно и второй цилиндр поменяю. Там штуцер для прокачки сточился гад....из фигни мягкой какой-то сделан...

Штуцера прокачные отдельно продаются. Всегда при прокачке передних тормозов меняю их, шансов сломать закисший много.
Хотя для профилактики и симметрии можно поставить и цилиндр.

Цитата(wirus65 @ 17.4.2010, 15:12) *
Сегодня прокачали только один задний контур, второй не получилось, а перед трогать не стали. Туда же не мог воздух попасть?

если в процессе прокачки не пропусками момент долива жидкости в бачек - не мог. Но раз в 2-3 года рекомендуется тормозную жидкость менять полностью. Когда это в последний раз делали?
Роман Кировоград
Тормоза прокачивают полностью два контура, тогда точно будешь знать что воздуха нет.
wirus65
Ээ да, наеврное жидкость тоже под замену. Значит было так...первый бочок с тормозухой остался на прежнем уровне, а из второго раздвоенного тормозуха из одного отделения ушла...из правого со стороны водителя....сегодня так конкретно долили....тормозная жидкость с какими-то сгустками чёрными. Вот интересует брать новые колодки тормозные или нет...ну поменяю я сейчас на новые, улучшится ли торможение? Всё равно какое то вялое...даже когда прокачивали в сервисе месяца с 4 назад...вроде колдуна у меня нет...что странно. 91 год и никто его убрать оттуда не мог...может я его тупо не вижу...но в сервисе уже пусть разбираются. Думаю двух больших бутылок dot 4 хватит или нет...на замену жидкости....Хочется уже нормальные тормоза, но явно задние не тормозили в последние пол года...всё же на счёт колодок, феродо красные гуд или нет? Сейчас в книжке про вазы почитал, там колодки советуют менять когда осталось 1.5 - 2 мм...то есть моих 5мм ещё с головой хватит...не пойму.... то ли колдун есть который не даёт задним колёсам тормозить, толи гтц мозги делает....машина с 2000 года стояла, и вот месяцев 9 только ездит...5 тыс есть рублей, вот думаю как уложиться в них с тормозами хотя бы....
wirus65
Всё сегодня разобрался с тормозами. Было куплено: Комплект задних тормозных колодок (хз фирма), комплект передних тормозных колодок (Феродо зелёные), задний тормозной цилиндр (LGR) и бутылка тормозной жидкости dot4.

После снятия левого заднего колеса открылась картина не из приятных: Вердикт - задние колодки стёрты в хлам, цилиндр видимо подтекал, потому что загажено было всё и вся. Впереди только поменяли колодки, всё остальное норм. Впоследствии был докуплен гтц (заводской) и тоже поставлен на место. Колдун у меня есть и он, что мега удивительно - рабочий. Поменяли полностью тормозную жидкость. Тормоза появились. Не сказать что стало мега зашибись и машина тормозит как иномарка, нет, но уверенности в машине и на тормозах прибавилось значительно. Нет теперь такого что планирую остановиться здесь, а машина остановилась там, через метр. Теперь всё ок. Обошлось всё удовольствие тысячи в 3 рублей. Правда сказали , да и сам увидел что течёт сальник полуоси, но это уже совсем другая история=)
Machete787
А как определить колодки с эксцентриками или они без них???
П@ш@
Цитата(Machete787 @ 22.4.2010, 19:13) *
А как определить колодки с эксцентриками или они без них???


без:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

с:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU