Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жрет масло после капиталки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
tuner
на разных можно,например на внутришлифовальном,карусельно-шлифовальном,на расточной можно приспособление сделать и т.д.
БлижнийСвет
Я спросил не потому что не знаю, а потому что в руководстве ВАЗа внутреннее круглое шлифование не предусмотрено технологией ремонта. Только расточка с припуском 0,03 мм и последующее хонингование.
Зачем огород городить, когда для ремонта есть специальные станки с уже готовыми заводскими приспособлениями?
tuner
БлижнийСвет
Цитата
Я спросил не потому что не знаю, а потому что в руководстве ВАЗа внутреннее круглое шлифование не предусмотрено технологией ремонта. Только расточка с припуском 0,03 мм и последующее хонингование.
Зачем огород городить, когда для ремонта есть специальные станки с уже готовыми заводскими приспособлениями?

об этом и речь,что предусмотренно именно хонингование,а не любой другой вид обработки,который может дать такую чистоту поверхности,как хон, потому что хон дает не просто шероховатость,а именно направленную шероховатость которая нужна для удержания масла а не быстрой приработки
Kikos
Вчера раскидали движку!
Так вот, что оказалось при вскрытии.
1. На впускном клапане 2-го цилиндра разбило направляющую(фото будут позже), то есть торец направляющей, со стороны колпачка потрескался, очевидно образовался люфт м/у клапаном и направляющей.
2. Это привело к тому, что внутренняя пружина клапана, просто лопнула на несколко частей(фото тоже будут)
3. Внешняя пружина из-за этого просела и, как следствие, не до конца закрывала клапан, в сравнении с пружинами с других клапанов она в свободном состоянии ниже остальных где-то на 1 см, возможно также мешали закрытию и остатки малой пружины,которые беспорядочно болтались на клапане.
4. Клапан оказался весь в нагаре, черном и маслянистом, хотя значительного падения уровня масла я не заметил, ни разу не доливал после замены(около 7000 км прошел) видимо, нагарать стало недавно
ИТОГО: а) хоть и не смертельное, но всё таки падение компрессии во втором котле
б) плавающий ХХ
в) отсутствие реакции на отключения второй свечи, по сути - цилиндр и при включенной свече работал лишь на половину.
Купил немецкие поршни MAHLE под размер 79,8, поскольку у продавца под нужный мне ремонтный размера 79,4 не было, а между отечественными и немецкими я, естественно, выбрал немецкие, к тому они продавались по бросовой цене(просто последняя партия, с поставщиком магазин больше не работает и распродавал остатки), получилось даже дешевле, зато все подогнано идеально, не надо ничего пилить и точить. Пальцы, кольца под каждый цилиндр подобраны в комплекте.
Нашел, где в городе есть расточка с хонингованием через знакомого владельца автосервиса за недорого - вся операция 900 рублей наличными и один человеко/день работы smile.gif

Капремонт продолжается hi.gif
кобзев
Цитата
в) отсутствие реакции на отключения второй свечи, по сути - цилиндр и при включенной свече работал лишь на половину.

Так из за чего ж такое?
Kikos
Цитата(кобзев @ 25.5.2009, 1:28) *
Цитата
в) отсутствие реакции на отключения второй свечи, по сути - цилиндр и при включенной свече работал лишь на половину.

Так из за чего ж такое?

Как из-за чего?! Из-за этого самого клапана! Читай мой предыдущий пост внимательно, я там изложил всё подробно.
Titan_24
Хонинговка это не просто прихоть, а необходимая вещь. При хонинговге получается не только особая шероховатость для удержания масла, но и вскрываются зерна графита в чугуне, которые сами по себе работают как смазка, но еще и впитывают масло. Что при высоких оборотах и нагрузках влияет очень положительно.... Хонинговать НАДО!!!!! Без хонинговки моторы долго не бегают, даже рекомендуется восстанавливать сетку хона, если износ поверхности не очень большой, в пределах цилиндров А,В,С,D, а не растачивать в следующий ремонтный.
Хон - специальный инструмент, который базируется по уже готовой поверхности цилиндра. Он только создает специальный профиль шероховатости и при этом не меняет форму самого цилиндра. Внутреннее шлифование это совсем другой метод обработки. Меняется не только шероховатость (как правило уменьшается), но и форма цилиндра. Шлифовать цилиндр на внутрешлифовальном станке НЕДОПУСТИМО!!!! В процессе обработки происходит шаржирование поверхности цилиндра (абразивные частицы попадают в повехность и там и остаются), при хонинговании используются специальные бруски и низкие скорости резания при которых шаржирования нет. Хонинговальные бруски снимают припуск в 30 мкм, припуск маленький только для того чтобы сформировать профиль шероховатости.
кобзев
Цитата(Kikos @ 25.5.2009, 2:35) *
Цитата(кобзев @ 25.5.2009, 1:28) *
Цитата
в) отсутствие реакции на отключения второй свечи, по сути - цилиндр и при включенной свече работал лишь на половину.

Так из за чего ж такое?

Как из-за чего?! Из-за этого самого клапана! Читай мой предыдущий пост внимательно, я там изложил всё подробно.


Ёлки у меня 3 цилиндра не реагируют(ну почти не реагиоуют)а только 4й.Так что там везде клапана???Как же она у меня ездить то...
БлижнийСвет
Цитата(Titan_24 @ 3.6.2009, 19:38) *
Хонинговка это не просто прихоть, а необходимая вещь.

До этой истины мы кажется, дошли.

Цитата
Хон - базируется по уже готовой поверхности цилиндра.

Вот это - одно из главных отличий.
няр
Цитата(Titan_24 @ 10.4.2009, 1:25) *
Да я уже тоже об этом подумал, просто доливать буду и все тут. Сегодня вот открутил крышку маслозаливной горловины - беленькая такая, в налете, похож на пенку.... Кстати мотор еще не доконца прогрет был. Просто вспомнилось, что вчера менял эту самую крышку на горячем движке и вот что: все чистенько было - в масле.... Отец сказал надо щуп смотреть, если и он в таком же состоянии, то все хана движку. А щуп-то нормальный.... Думаю просто Лукойл вспенился alcoholic.gif Думаю время покажет.... А пока только больше напрягает расход в 14 литров по городу. Хотя может и потому что вал стоил нуждин 10,5 256???? И еще повышенное трение в движке.... хз......
Кто-нибудь ваще капиталку делал??? Люди отзовитесь!!!!!! Просто спать спокойнее буду, если это в порядке вещей для наших движков..... help.gif

привет таже фигня сдлал окатку как положено и пр ., однако жрет ЗВЕРЬ но, я езжу быстро и много так что люди говорят это нормально, хотя проверь масло на свечах если на самих то колечки го........ если на резьбе свечной то колпочкам пи........, а пена на крышке это конденсат (особенно если масло лукоил, нехорошее оно но на обкатку пойдет), при условии если щуп без пены А ЕСЛИ ПЕНА НА ЩУПЕ ТО ВСЕ "СУШИТЕ ВЕСЛА СЕР" это значит пробило прокладку и тосол в масле , следствие двигатель разбирать мыть и" всех обратно" удачи!!!!!!
067890
+1
Denis17
народ мне делал родственик капиталку(стаж у него нехилый, делает как в гаражных условиях так и на сервисах) сказал если после капиталки будет жрать масло это нормально и пугаться ненадо...после 1500 км жрачка должна пропасть, говорит масло сольёшь зальёшь новое и всё путём будет)
Clava
Лучше отдать постороннему мастеру с него мошно спросить за бока!
федор
Цитата(Denis17 @ 20.7.2009, 3:24) *
народ мне делал родственик капиталку(стаж у него нехилый, делает как в гаражных условиях так и на сервисах) сказал если после капиталки будет жрать масло это нормально и пугаться ненадо...после 1500 км жрачка должна пропасть, говорит масло сольёшь зальёшь новое и всё путём будет)




В инструкции к новой машине (ВАЗ) написано что первые 2000км возможен повышенный расход масла. Вот только насколько он повышенный??
Denis17
я вот щас обкатываю... проехал 1200 съело от максимума до среднего уровня.
Kot_21063
Цитата(Denis17 @ 20.7.2009, 17:26) *
я вот щас обкатываю... проехал 1200 съело от максимума до среднего уровня.

Смотря что тебе в капеталке зделали?вот у меня после ремонта,и дымила,и кондетсат литроми лился,всё прошло,а мне мужик сказал масло будит кушать до 3тыс.а потом пройдёт.
Denis17
Цитата(Kot_21063 @ 20.7.2009, 15:34) *
Цитата(Denis17 @ 20.7.2009, 17:26) *
я вот щас обкатываю... проехал 1200 съело от максимума до среднего уровня.

Смотря что тебе в капеталке зделали?

расточили горшки, колено, новую поршневую пихнули и новый р/в.
tuner
главное чтоб потом прошло...
БлижнийСвет
Цитата(Denis17 @ 20.7.2009, 12:26) *
я вот щас обкатываю... проехал 1200 съело от максимума до среднего уровня.

Нормально. После притирки и приработки деталей всё должно прийти в норму.
Игорь 2106
вАЗ ЕТО ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА.
Вот у меня прикол масло начало хавать после 1700 км.,уже прошол 2450 км. всьо равно хавает.Компресия на холодную была около 10 по всем цылиндрам кроме первого там 9.4 .Масло 10в40 Лукойл.Но тот прикол что я поршня не менял,а оставил а поменял лиш кольца на ремонтные(польша).Поршня 79 ход 66.Блок 21011.
rus_54
Цитата(федор @ 20.7.2009, 7:31) *
Цитата(Denis17 @ 20.7.2009, 3:24) *
народ мне делал родственик капиталку(стаж у него нехилый, делает как в гаражных условиях так и на сервисах) сказал если после капиталки будет жрать масло это нормально и пугаться ненадо...после 1500 км жрачка должна пропасть, говорит масло сольёшь зальёшь новое и всё путём будет)




В инструкции к новой машине (ВАЗ) написано что первые 2000км возможен повышенный расход масла. Вот только насколько он повышенный??


Капиталка подразумевает ко всему прочему и замену поршней и расточку цилиндров. А значит пока в цилиндрах не набьет зеркало , будет жрать маслице и дымить при заводе.
tuner
в нормально сделанном моторе никакое зеркало не должно набиваться-все должно быть получено механической обработкой цилиндров,а не притиркой в моторе
Каспер
Доброго всем времени суток.
Не ругайте если повторюсь. Нигде не нашел конкретного описания как обкатывать движок. У меня машина щас на капиталке движка, вот меня все терзают вопросы:
-как обкатывать движок?
-нужна ли холодная обкатка? и как ее делают?
-как ездить после капиталки? (с какой скоростью, на каких оборотах)
-сколько тыс. км длится обкатка?
и т. п.

Просто первый раз капиталюсь и не знаю че да как.
БлижнийСвет
Холодная обкатка - это когда коленвал двигателя вращают принудительно с помощью внешнего (обычно) электродвигателя с регулируемым числом оборотов. Делается на специальном стенде. Здесь ты пролетаешь. (Да её никто и не делает! grin.gif )
Следующий этап - обкатка на холостом ходу. Движок заводят и работает он на ХХ. Сколько - сказать не могу, у меня всегда по разному бывает - от условий, от наличия времени и т.д.
А при езде по крайней мере до первой смены масла (2500 км) не нагружать двигатель: не ездить внатяг, тем более в гору, не ездить на 5-той, не крутить двигатель выше 3500, не гнать, допустим, выше 100 км\час.
Я понимаю, что абсолютно все эти рекомендации в поездке соблюсти невозможно, что-то обязательно превышается. Но хочу заметить, что не стоит злоупотреблять этими ограничениями.
maksnikita
1. Повышенный расход масла для ВАЗ 2106 - более 1 литра на 1000 км пробега
2. Недавно откапиталил свой движок. За первые 2000-2500км съело 2,2 литра масла, т.е по документам расход "в норме" beee.gif
3. Масло не менял и не буду, так как через каких-то 2000км оно поменяется полностью путем долива + на газу машина.
4. Никаких правил обкатки не применял "первые 3000км"Так как первую сотню ехал 70км/ч. потом до 500км пробега - 90 км/ч. потом - стал потихоньку прибавлять

Специалисты, поправьте, если я не прав!
Radiovandal
Многовато, 1 литр на тысячу. Хотя может притрётся) Я когда без колпачков ездил(от них только железки остались) 500 г на 1000 км расходовал. Сейчас с колпачками расход порядка 150 г на тысячу, общий пробег без капиталки 230 тыков.
Titan_24
Много тут спорили про обкатку движка..... Типа чем наши отличаются от ино????? Так вот отвечу: ОТЛИЧАЮТСЯ!!!!! и даже очень ... Сейчас работаю с чертежами АвтоВАЗа и с некоторыми другими ино (рено), так вот у нас блоки точат, хонингуют... у них тоже точат и хонингуют..... НО!!! Разброс размеров в партии меньше из-за применяемого инструмента, и хонинговка другая. В Европе на нее действует ISO-стандарт, а у нас ....)))) И у них применяется плато-хонингование, после которого никакая "притирка" не нужна. Такие бруски довольно дорогие и станки для них немного отличаются от тех которые применяются у нас, у наших наклон сетки при врезании и выходе немного меняется, а у этих он постоянный.
Попробую изобразить отличия в параметрах шероховатости после платохонингования и хонингования.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так что вот они отличия наших моторов и импортных (ну не считая точности обработки остальных деталей..... у ино даже на свободные размеры точность по 7..8 квалитетам а у ВАЗа по 11..13))))))))
qwest
Я советую обкатку делать так:Заливаеш нормальное масло(ну и фильтр до заливки нормальный поставь),заводиш машину(при правильном зажигании заводится мах со 2-го раза)даёш поработать на небольших оборотах(где-то около:1500)5-7минут.Затем смело садишся за руль и едеш но не сильно газуя(до 2500-3000).И так примерно до 3000 км.Затем протягиваеш головку и рег клапана,меняеш масло и фильтр и катаешся на здоровье!!! drinks.gif
king19081990
Цитата(Titan_24 @ 9.4.2009, 22:25) *
Да я уже тоже об этом подумал, просто доливать буду и все тут. Сегодня вот открутил крышку маслозаливной горловины - беленькая такая, в налете, похож на пенку.... Кстати мотор еще не доконца прогрет был. Просто вспомнилось, что вчера менял эту самую крышку на горячем движке и вот что: все чистенько было - в масле.... Отец сказал надо щуп смотреть, если и он в таком же состоянии, то все хана движку. А щуп-то нормальный.... Думаю просто Лукойл вспенился alcoholic.gif Думаю время покажет.... А пока только больше напрягает расход в 14 литров по городу. Хотя может и потому что вал стоил нуждин 10,5 256???? И еще повышенное трение в движке.... хз......
Кто-нибудь ваще капиталку делал??? Люди отзовитесь!!!!!! Просто спать спокойнее буду, если это в порядке вещей для наших движков..... help.gif


Мне отец сам собирал двиг:) и масло не жрёт ни капли:)фильр воздушный замени:)вот мой совет
guest1986
[size="6"]Подскажите кто нибудь пожалуйста, правда ли, что после капитального ремонта двигателя нужно проехать 60 000 км на скорости не более 60 км/ч , иначе можно навернуть двигатель. ЭТо действительно так???? ПЛИЗ,,,,,,,,, boredom.gif [/size]
serega4100
Цитата(guest1986 @ 12.3.2010, 14:15) *
[size="6"]Подскажите кто нибудь пожалуйста, правда ли, что после капитального ремонта двигателя нужно проехать 60 000 км на скорости не более 60 км/ч , иначе можно навернуть двигатель. ЭТо действительно так???? ПЛИЗ,,,,,,,,, boredom.gif [/size]

ну 60 км/ч, не 60, можно и более, но не рвать двиг и все. и 60 000 перебор, хватит и 3-х. и не пиши таким тектом, аж глаза болят!
guest1986
Цитата(serega4100 @ 12.3.2010, 14:17) *
Цитата(guest1986 @ 12.3.2010, 14:15) *
[size="6"]Подскажите кто нибудь пожалуйста, правда ли, что после капитального ремонта двигателя нужно проехать 60 000 км на скорости не более 60 км/ч , иначе можно навернуть двигатель. ЭТо действительно так???? ПЛИЗ,,,,,,,,, boredom.gif [/size]

ну 60 км/ч, не 60, можно и более, но не рвать двиг и все. и 60 000 перебор, хватит и 3-х. и не пиши таким тектом, аж глаза болят!


спасибо большое за комментариий!!! А то я уж испугалась.....на 60 км/ч я ж как черепаха плестись буду dntknw.gif
Dr. Lektor
60000 - это уже половина ресурса двигателя, а обкатку проводят от 3000-7000 т.км в зависимости от качества деталей.
Я езжу всегда с крейсерской скоростью 70 КМ. И вам советую, в пероид обкатки так ездить. И масло советую заменить после переборки в первые 500 км.

если забить на обкатку - смысл капремонта проподает, я уже в этом убедился на своем опыте ))
AndreyUA
А у меня примерно за 1000 км. покатушек пропало масла около двух литров censored.gif
Биоробот
Капиталку делали мне (сам тогда еще не мог) в 2004 году .... На сколько помню масло не подбирала сразу же ....После капиталки масло сменил после 2 000 пробега .... До замені ездил 70 не больше ....Щас пробег уже более 200 000 капиталку делать пока не собираюсь отбор масла на 10 000 км около 1 литра

ИМХО после капиталки масло уходить не должно ...

З.Ы. Если масло жрет смотрим на выхлоп
Dr.R
Добрый день, может вопрос вообще не в тему, но всё же. Добры люди дайте ссылку или мудро опишите как совместить все звездочки системы коленвал-распредвал, чтоб поршня не устроили дефиле с клапанами.
Andru)(a
Немного не в тему, подскажите вот что. слышал что под полусинтетику сальники другие надо. кто нить что нить знает? а то вот течёт передний сальник хочу поменять, что лучше купить? если есть тема направьте, а то что то поиск ни чё хорошего не даёт.
чехов
Цитата(Andru)(a @ 25.3.2010, 19:28) *
Немного не в тему, подскажите вот что. слышал что под полусинтетику сальники другие надо. кто нить что нить знает? а то вот течёт передний сальник хочу поменять, что лучше купить? если есть тема направьте, а то что то поиск ни чё хорошего не даёт.



бред какое то! бери сальники такие коричневого цвета! они говорят вроде как лучше! (себе при ремонте ставил такие)до этого черные были с переднего давило масло хотя тогда его сменили всего 50 тыс назад!

Цитата(Dr.R @ 22.3.2010, 15:51) *
Добрый день, может вопрос вообще не в тему, но всё же. Добры люди дайте ссылку или мудро опишите как совместить все звездочки системы коленвал-распредвал, чтоб поршня не устроили дефиле с клапанами.



на колене метки есть! пром вал без разницы! на распред валу тоже метка!


либо на блоке если крышки нестоит передней! если стоит то по храповику!
Dr.R
Метки совместил спасибо. А вот сальники...хм! У меня передний после капиталки разбрасывает, ставил коричневый обрезиненый. Размер как по мудрой книге. А оказалось есть ещё размеры и какой ставить. Шкиф новый.
lord58
после копиталки так и будет кушать масло,пока зеркальце не набьеться. такая же фигня была,и после 60000км я вот не давно колечки поменял. первые 200км масло литр скушала,а потом перестала. щас вот обкатку прошла 1000км и масло к этому временю совсем не кушает,главное соблюдать условия обкатки. я ездил все это время 75-80км.ч оборотов не больше 2500. и все ништяк работает. правильно здесь сказали: если не соблюдать обкатку то капиталка это деньги на ветер.
Dr.R
Да пацаны, фу быть такими! Какое масло она должна есть? О чем речь. Грамотно собраный двиг ни капли мимо, не сантиметром в ...опу! Некоторые говорят хона нет, пипец делай капремонт. Зеркало это уже когда нет хонинговки. И че после 2000 Км обкатки движок в ремонт. Если жрет надо искать причины, а не говорить подожди, потрать бабосы на масло и т.д.
zlodei
Цитата(Titan_24 @ 9.4.2009, 16:03) *
Сделал капиталку движку. Расточка, новый поршня UM и кольца тоже ихнее. Все сальники и колпачки новые, вкладыши, цепь ну и т.д. Суть вопроса в том, что залил 4 литра масла Лукойл п/с 10w-40 (для обкатки самое оно, потом после 500 км кастрол залью) фильтр манн, по прошествию 170 км уровень масла чуть выше минимума. Наружных подтеков не обнаружено.... Движок сухой и чистый. Масло заметно потемнело, оно и понятно движок до капремонта только на минералке, М16 вроде))))), бегал, а отмыть начисто во время ремонта сами понимаете не получается. Так это нормально???? Что стока масла ушло или как??? Расточку делал в механике, поршня тоже они подбирали, сборка с индикаторами и прочими приспособами четко по инструкции. На ощупь масло нормальное без взвесей или еще чего...
Что делать??? Тупо еще долить и смотреть что дальше будет или перебирать....
За это время движок только 1 раз крутанул до 4,5 тык(там ситуация такая была, чтоб в бочину не влетели - пришлось... diablo.gif ), а так 2 - 2,5 максимум 3.

а ты при прогретом двигателе глянь на выхлопную трубу капает масло или нет,и соответцтвенно угар с выхлопа какой! ещё моно проверить цо и цаш а потом думать!
Titan_24
Цитата(zlodei @ 2.4.2010, 20:27) *
Цитата(Titan_24 @ 9.4.2009, 16:03) *
Сделал капиталку движку. Расточка, новый поршня UM и кольца тоже ихнее. Все сальники и колпачки новые, вкладыши, цепь ну и т.д. Суть вопроса в том, что залил 4 литра масла Лукойл п/с 10w-40 (для обкатки самое оно, потом после 500 км кастрол залью) фильтр манн, по прошествию 170 км уровень масла чуть выше минимума. Наружных подтеков не обнаружено.... Движок сухой и чистый. Масло заметно потемнело, оно и понятно движок до капремонта только на минералке, М16 вроде))))), бегал, а отмыть начисто во время ремонта сами понимаете не получается. Так это нормально???? Что стока масла ушло или как??? Расточку делал в механике, поршня тоже они подбирали, сборка с индикаторами и прочими приспособами четко по инструкции. На ощупь масло нормальное без взвесей или еще чего...
Что делать??? Тупо еще долить и смотреть что дальше будет или перебирать....
За это время движок только 1 раз крутанул до 4,5 тык(там ситуация такая была, чтоб в бочину не влетели - пришлось... diablo.gif ), а так 2 - 2,5 максимум 3.

а ты при прогретом двигателе глянь на выхлопную трубу капает масло или нет,и соответцтвенно угар с выхлопа какой! ещё моно проверить цо и цаш а потом думать!

ну если из выхлопной масло польется - то это уже не ДВС, а насос по перекачки масла))))))))))))
таташка
у меня вопрос. Начала у меня машина масло кушать, даже я бы сказала, жрать. И белый дым из выхлопной трубы. Поменяли кольца, прокладки, и т.д. Дым прекратился, масло тоже вроде на прежнем уровне держится. Но вот бензин ест. После примерно 100 км ушло 20 л. Так должно быть, пока не обкатала?
Radmir
Цитата(таташка @ 20.5.2010, 17:00) *
у меня вопрос. Начала у меня машина масло кушать, даже я бы сказала, жрать. И белый дым из выхлопной трубы. Поменяли кольца, прокладки, и т.д. Дым прекратился, масло тоже вроде на прежнем уровне держится. Но вот бензин ест. После примерно 100 км ушло 20 л. Так должно быть, пока не обкатала?

Нет это многовато. КАрб трогали? как вариант перепутали главные жиклеры на карбе.
Ролакс
Цитата(таташка @ 20.5.2010, 17:00) *
у меня вопрос. Начала у меня машина масло кушать, даже я бы сказала, жрать. И белый дым из выхлопной трубы. Поменяли кольца, прокладки, и т.д. Дым прекратился, масло тоже вроде на прежнем уровне держится. Но вот бензин ест. После примерно 100 км ушло 20 л. Так должно быть, пока не обкатала?

Компрессия?Сколько показывает?
таташка
Вобщем разрешился мой вопрос сам собой.дело в датчике было. Я потом палочкой смеряла и бензина там четверть бака было. А теперь все нормализовалось и датчик каким то образом сам собой заработал. Так что бегает теперь моя девочка исправно, поскрипывает только иногда smile.gif
Gra4
Здравствуйте всем. Купил недавно машину. Прошлый хозяин сказал что капиталка была 8000км назад.
Вообщем уходит масло... на 1000км подлил примерно литр. Хозяин бывший говорит, что масло не жрало до продажи(хозяин никуда не скрывается, советует, даже прибегал осматривал. Причин не верить в принципе нет).
Дым не сизый, в карбюратор через шланг дрянь не летит(шланг не знаю как называется, подходит со стороны середины копота, довольно толстый. некоторые его просто вниз свешивают. ).
Движок немного подтраивает. Такое ощущение что раз в 4 секунды дерг. Может один поршень какой? Сечи новые поставил.
2 раза по неопытности давал слишком большие обороты, один раз запахло паленым, но машина вроде нормально ездит уже месяц.
Вроде как течет прокладка крышки блока движка(где горловина для залития масла). но не сильно. под машиной идеально сухо.
Куда так много масла может уходить? подскажите! очень прошу. Я совсем еще новенький... Люблю когда вещи работают идеально...
Еще 1000км назад как раз поменял масло. заливал очищающее, потом Consol полусентетику...
Подскажите, что проверить....

Здравствуйте всем. Купил недавно машину. прошлых хозяин сказал что капиталка была 8000км назад.
Вообщем уходит масло... на 1000км подлил примерно литр. хоязин говорит, что масло не жрало для продажи(хозяин никуда не скрывается, советует, даже прибегал осматривал. Причин не верить в принципе нет).
Дым не сизый, в карбюратор через шланг дрянь не летит(шланг не знаю как называется, подходит со стороны середины копота, довольно тостый. некоторые его просто вниз свешивают. ).
Движок немного подтраивает. Такое ощущение что раз в 4 секунды дерг. Может один поршень какой?
2 раза по неопытности давал слишком большие обороты, один раз запахло паленым, но машина вроде нормально ездит уже месяц.
Вроде как течет прокладка крышки блока движка(где горловина для залития масла). но не сильно. под машиной идеально сухо.
Куда так много масла может уходить? подскажите! очень прошу. Я совсем еще новенький... Люблю когда вещи работают идеально...

P.S. еще на крышке заливного отверстия белая эмульсия какая то. На щупе вроде нету...
INVICTUS
Цитата(Gra4 @ 3.6.2010, 23:21) *
P.S. еще на крышке заливного отверстия белая эмульсия какая то. На щупе вроде нету...

Ну раз не дымит, а масло уходит, значит одна ему дорога - в тосол. (эмульсия белая на это намекает тоже)
Gra4
Спасибо INVICTUS. Тосол скок залил столько в бачке и держится... Машина не перегревается... Значится прокладка ГБЦ???? или помпа.... Сколько стоит их поменять не подскажите?

P.S. а может столько масла утекать через неплотность в прокладке крышки головки блока цилиндров? Там в 2 местах совсем по чуть свежее масло..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU