Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жрет масло после капиталки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
INVICTUS
Цитата(Gra4 @ 4.6.2010, 11:49) *
Спасибо INVICTUS. Тосол скок залил столько в бачке и держится... Машина не перегревается... Значится прокладка ГБЦ???? или помпа.... Сколько стоит их поменять не подскажите?

P.S. а может столько масла утекать через неплотность в прокладке крышки головки блока цилиндров? Там в 2 местах совсем по чуть свежее масло..

Литр на тыщу это много, у тебя бы весь мотор в масле был)) так что прокладка врядли, помпа тут не при чем, туда масло вобще не подается, не нравится мне то что эмульсия у тебя, это бывает либо када мороз на улице, это безопасно, а вот летом это че то с маслом не то. Как вариант масло говно, угар большой у него, может подделка какая. Я бы получше проверил на наличие дыма и тд.
Gra4
Дыма нет. Проверяли человек 5.... В карбюраторе все чисто.... под машиной чисто... Может забился какой нить фильтр в движке? Или на ходу под давлением... Но все щупали, нового масла нигде нету... буду мыть движок... И смотреть..
А что может быть за подтраивание? Раз в 5 сек где то один дерг. Масло полусинтетика разливное. Прошлый хозяин говорит, что давно его использует..
Gra4
За 100 км уровень масла понизился по щупу аж на 2 мм... Ужас...
кобзев
От заливки до заливки допускается понижение уровня от макс до мин.В принципе можно и чуток больше.Смотри колпачки маслосьъмные.
Роман Кировоград
Пропускали колпачки бы, дым шел бы.
кобзев
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.6.2010, 16:55) *
Пропускали колпачки бы, дым шел бы.




У меня небыло дыма,правда свечи чуток влажные были от масла. friends.gif


Роман Кировоград
На холостых дым незаметен, а вот под нагрузкой сразу заметно.
Gra4
Только что заметил маленький подтек справа по середине движка, если смотреть от передка. Там прокладка ГБЦ?.....
Так буду смотреть под нагрузкой еще... Спасбо громаднейшее за советы... Не подскажите сколько стоит поменять прокладку, стоит ли за это браться самому, и тяжело ли поменять маслосъемные колпачки самому?))
Gra4
Вообщем облазил весь движок. Нигде нет течи, все сухо - максимум чуть сопельки и то.. Помыл все соединения. Ничего нигде ни течет. На месте давал 4000 оборотов -дыма нет ни в каком проявлении, движок работает хорошо. В тосоле немного жирная сероватая пленка на поверхности, но она совсем тонкая и прозрачная. бачок был грязный после прошлого владельца, тосол не менялся... Свечи в идеальном состоянии....Месяца 1.5 ставил назад...
Может быть так, что движок просто наестся не может? Или что мне еще посмотреть....
Igorek31
У меня тоже такая же проблема. После капиталки 3000 проехал,поднял масло и фильтр,и сразу заметил что масло куда то исчезало. Дыма нет,внизу сухо,кастрюля была некоторое время влажная,сейчас сухая. После капиталки проехал 20000. Замечал одно время месяц уровень был одинаков когда по города ездил и оборотов больше 3200 не набирал.как выехал на трассу 3500-4000 и масло сразу убавилось. За последний месяц проехал 2000км,а масло канистру вылил за это время.
кобзев
Небольшой жор допускается и в современных авто,что говорить о Жигулях.Если выхлоп чист,свечи в порядке,из сапуна не дымит.То масло есчча на угар.А это значит,что масло не оч хорошее.
Роман Кировоград
Масло будет жрать пока кольца зеркало не набьют на гильзах.
FEDOSKIN
Начну по порядку.
Блок 2106 расточен до 82мм; коленвал 2130 ход 84мм; степень сжатия 10,3;
Все новое ставил. Обкатывал около 3000 км. не больше 3 тыс. оборотов. Иногда по нужде крутил до 4500.
Обкатка сопровождалась небольшим жором масла. Стал замечать что по нагрузкой на грани детонации из трубы шел дым. Давление масла по прибору очень даже хорошее, при 3000 оборотах почти 4 давит. Потом когда открыл пробку радиатора, обнаружил на ней масляную эмульсию, заглянул в расширительный бачок, а там миллиметра 3 масла. Снял головку, оказалось в 4 цилиндре выдавило прокладку.



1 цилиндр сухой, во 2,3,4 в лужах поршней было масло.
На фото уже вытер его.




Поменял прокладку, собрал. Думал все нормально будет, но нет, масло все равно кушает.
Вот я думаю, в цилиндре масло откуда появилось, то-ли кольца маслосъемные залипли, то-ли колпачки туфтовые попались.
Кстати, компрессия по 14 в 1,2,4 цилиндре. в 3 не мерил, т.к. стоит ввертыш, и лишний раз не хочу выкручивать свечу.
Эксплуатируется двигатель в динамичном режиме.
Есть какая-нибудь присадка, чтобы налить в цилиндры кольца раскоксовать, или все-же надо разбирать и смотреть?
Gra4
Т.к. на крышке масло-преемника белая эмульсия, в тосоле масляная пленка, грешу на прокладку ГБЦ. Сколько примерно стоит поменять ее в сервисе, и тяжело ли поменять ее самому? Стоит ли браться без опыта?
кобзев
Цитата(FEDOSKIN @ 12.6.2010, 16:29) *
Начну по порядку.
Блок 2106 расточен до 82мм; коленвал 2130 ход 84мм; степень сжатия 10,3;
Все новое ставил. Обкатывал около 3000 км. не больше 3 тыс. оборотов. Иногда по нужде крутил до 4500.
Обкатка сопровождалась небольшим жором масла. Стал замечать что по нагрузкой на грани детонации из трубы шел дым. Давление масла по прибору очень даже хорошее, при 3000 оборотах почти 4 давит. Потом когда открыл пробку радиатора, обнаружил на ней масляную эмульсию, заглянул в расширительный бачок, а там миллиметра 3 масла. Снял головку, оказалось в 4 цилиндре выдавило прокладку.



1 цилиндр сухой, во 2,3,4 в лужах поршней было масло.
На фото уже вытер его.




Поменял прокладку, собрал. Думал все нормально будет, но нет, масло все равно кушает.
Вот я думаю, в цилиндре масло откуда появилось, то-ли кольца маслосъемные залипли, то-ли колпачки туфтовые попались.
Кстати, компрессия по 14 в 1,2,4 цилиндре. в 3 не мерил, т.к. стоит ввертыш, и лишний раз не хочу выкручивать свечу.
Эксплуатируется двигатель в динамичном режиме.
Есть какая-нибудь присадка, чтобы налить в цилиндры кольца раскоксовать, или все-же надо разбирать и смотреть?


Очень странная компрессия.У нового двигателя по 12-13.
Роман Кировоград
Пробило прокладку из-за поведенной головки блока, поменял прокладку , а головка опять не вжимает ее, головку на шлифовку.
Gra4
Ксатти у меня новая проблема еще. Теперь после 15 минут работы движка на холостых давление масло от нуля(как всегда было) отклоняется еще ниже даже... Это начинается после 15 минут движения. Масло между min и max....
w126
fedoskin Как было сказано выше, голову надо проверить лекалкой , а лучше , сразу шлифануть. Посмотри внимательно на периметр вокруг задней направляющей , и там , как мне видно на фото, еще с прошлого века не счищеные наслоения прокладки.Тем более, что совсем рядом и прокладку пробило.
Пугает потребление масла.Может кромки вторых колец поотбивал при монтаже поршней?Это зависит от того , какой оправкой пользуешься.Если это происходило при помощи самопальной , то итог вполне вероятен.Если грешить на закоксовывание , то попробуй такой коктейль.Керосин (лучше авиационный) разводишь напополам с ацетоном.Ацетон сам по себе хорошо раскоксовывает , но сильно летуч.В паре с керосином , за день постоянного обновления - этот деффект будет устранен.
Но так как голова уже снята , не поленись и смахни поддон.Это будет самая качественная диагностика , да и потом совесть у тебя будет чиста.Не скажешь себе , что чего-то не доделал.
И так как голова снята , не забудь довести до ума футорку третьего цилиндра , что-бы потом не бояться выкручивать свечу .
Просто напомнил , вдруг забудешь.
FEDOSKIN
Цитата(кобзев @ 12.6.2010, 19:24) *
Очень странная компрессия.У нового двигателя по 12-13.

ну и СС не 8, а 10,3

Цитата(w126 @ 13.6.2010, 0:11) *
fedoskin Как было сказано выше, голову надо проверить лекалкой , а лучше , сразу шлифануть. Посмотри внимательно на периметр вокруг задней направляющей , и там , как мне видно на фото, еще с прошлого века не счищеные наслоения прокладки.Тем более, что совсем рядом и прокладку пробило.

Это исключено, головка перед сборкой фрезеровалась на 1мм.




Цитата(w126 @ 13.6.2010, 0:11) *
Пугает потребление масла.Может кромки вторых колец поотбивал при монтаже поршней?Это зависит от того , какой оправкой пользуешься.Если это происходило при помощи самопальной , то итог вполне вероятен.Если грешить на закоксовывание , то попробуй такой коктейль.Керосин (лучше авиационный) разводишь напополам с ацетоном.Ацетон сам по себе хорошо раскоксовывает , но сильно летуч.В паре с керосином , за день постоянного обновления - этот деффект будет устранен.

Да, поршня устанавливал самопальной оправкой, но заходили бед труда... но все равно не исключаю что могли отколоться края, хотя вряд-ли...
Спасибо за рецепт, после этого масло надо менять или нет?


Цитата(w126 @ 13.6.2010, 0:11) *
Но так как голова уже снята , не поленись и смахни поддон.Это будет самая качественная диагностика , да и потом совесть у тебя будет чиста.Не скажешь себе , что чего-то не доделал.
И так как голова снята , не забудь довести до ума футорку третьего цилиндра , что-бы потом не бояться выкручивать свечу .
Просто напомнил , вдруг забудешь.

Все уже на месте стоит. Разобрал, посмотрел, поменял прокладку и собрал.
w126
fedoskin Только что перечитал твой первый пост и открылся один неприятный момент.
Когда пробивает (прогарает) прокладку , то это заметно по том как надувает шланги , бурлит в радиаторе.А у тебя , вдобавок к этому , еще и масло с системе охлаждения .А ведь , возле прогоревшего участка на прокладке , никакого масляного канала нет .
Что-бы не переделывать дважды , внимательно осмотри заглушки в головке , под распредвалом.Была такая-же херня.Шылом их проверь.
FEDOSKIN
w126 спасибо что помогаете.
Я думаю газы уходили через расширительный бачок, а в газе был масляный туман, вот масло и скапливалось в системе охлаждения. После замены прокладки нет масляной пленки в тосоле.
Вот только осталось выяснить, как берется масло в цилиндрах.
Сдам сессию и буду разбирать.....
Хотя нет, сначала попробую ваш рецепт: керосин с ацетоном.

Еще, с сапуна на холостых идет еле заметный дымок, а на оборотах нет. Если открыть маслозаливную крышку при работе, оттуда импульсивно выходит воздух, так должно быть или нет?
w126
Поставь сковородку с маслом на газ , и после прогрева , масло начинает парить .Так и в двигателе.Тем боле , что этому способствует движение поршней.Легкий выход пара - это нормально.
FEDOSKIN
w126, после керосина с ацетоном масло менять надо будет или нет?
и в какой пропорции их смешивать?
w126
Цитата(FEDOSKIN @ 14.6.2010, 7:51) *
w126, после керосина с ацетоном масло менять надо будет или нет?
и в какой пропорции их смешивать?

Масло конечно же заменить .Полюбому прольется в поддон.
70% керосина на 30% ацетона.
Olegnjv
У меня тоже жрет масло и вчера поставил снова на капиталку.
Перво наперво надо проверить свечи. для этого вынимая на работающем двигателе поочередно каждый провод со свечи прислушаться на изменении частоты вращения коленвала, если в каком-либо цилиндре ощущения падения частоты вращения не наблюдается, то здесь и собака зарыта. выкручиваем все свечи и смотрим их состояние, свечи должны быть чистыми, сухими, не должно быть никаких налетов, стружек, масла и т.п. Убедившись что все остальные свечи как полагается чистые и имеется только естественный осадок от искры, то можно предположить что они исправны, клапана работают исправно, кольца и колпачки в норме.
В нашем же цилиндре искать причину нужно по свече: Льет сверху - значит маслоотражательные колпачки и нарушена герметичность прокладки, во внутрь свечи - маслосъемные кольца. Во втором случае придется снимать не только головку, но и вынимать поршень, т.е. без ямы не обойтись.
DODGE
А как быть если у меня машина тока ехать начинает с 2500-3000 тыщ оборотов? grin.gif
Mad_Doc
Цитата(DODGE @ 9.7.2010, 21:08) *
А как быть если у меня машина тока ехать начинает с 2500-3000 тыщ оборотов? grin.gif

Поставить сток вал со сток звездой.
DODGE
Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2010, 15:43) *
Цитата(DODGE @ 9.7.2010, 21:08) *
А как быть если у меня машина тока ехать начинает с 2500-3000 тыщ оборотов? grin.gif

Поставить сток вал со сток звездой.


С валом обкатку не проходят?
Mad_Doc
Цитата(DODGE @ 11.7.2010, 15:47) *
С валом обкатку не проходят?

Проходят, если нервы крепкие.
DODGE
Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2010, 21:18) *
Цитата(DODGE @ 11.7.2010, 15:47) *
С валом обкатку не проходят?

Проходят, если нервы крепкие.


В том смысле штобы контролировать себя и тапку не жать, потому што вал этого просит?
Я выдержу ok.gif
Просто не охото будет лазить лишний рас в мотор менять валик.
Mad_Doc
Цитата(DODGE @ 11.7.2010, 20:43) *
В том смысле штобы контролировать себя и тапку не жать, потому што вал этого просит?

Именно.
FEDOSKIN
Цитата(Olegnjv @ 9.7.2010, 20:23) *
В цилиндре искать причину нужно по свече: Льет сверху - значит маслоотражательные колпачки и нарушена герметичность прокладки, во внутрь свечи - маслосъемные кольца. Во втором случае придется снимать не только головку, но и вынимать поршень, т.е. без ямы не обойтись.

что значит льет сверху и во внутрь свечи???
FEDOSKIN
В поисках откуда мотор кушает масло снял и разобрал головку.
На цилиндрах еще виден хон после расточки. Но как-то странно копоть на цилиндрах расположена, справа чисто, а слева копоть...




А вот клапана уже засраны




Колпачки новые ставил, еще мягкие, хорошие...
Кто подскажет это из за колпачков или все-таки надо колечки смотреть?????
yurecgod
чё там за вмятина на одном поршне?

Проливал клапана?

по поводу чистоты клапанов да оно у всех так у тя ещё нормально.
FEDOSKIN
Это 213 поршень с цековкой под клапана.
У всех так это понятно, но не после 5000 после ремонта.
ВаНеК
сделал капиталку в мае, пробег после капиталки ну тыщи 3-4... немного пожирает масло (0,7литра/1500...1800км) это нормально или надо искать причину??
Роман Кировоград
Много сталкивался с такой проблемой на разных машинах, надо покатать ,потом прекратится.
Mad_Doc
Цитата(ВаНеК @ 14.7.2010, 7:21) *
сделал капиталку в мае, пробег после капиталки ну тыщи 3-4... немного пожирает масло (0,7литра/1500...1800км) это нормально или надо искать причину??

Это не нормально. Однако, покатайся пока до 7-8 тык. Станет жрать больше - делай. Но, вероятно, жор уйдёт сам собой.

З.Ы. у меня зазор 6 соток. Масла от замены до замены (меняю каждые 5-6 тык) уходит по 0,2 - 0,3 литра. Двигло крутиться в 7800 об/мин. Считаю это нормой и уже смирился. А ведь старый мотор масла не брал вообще.
FEDOSKIN
Ну разобрал сегодня низ. Не стал снимать мотор, так поддомкратил и подвесил.



Вытащил поршня и офигел



На поршнях 1 и 4 цилиндров были поломаны перегородки между компрессионными кольцами, а кольца были в порядке, не залипшие.


Mad_Doc
Цитата(FEDOSKIN @ 14.7.2010, 20:10) *
На поршнях 1 и 4 цилиндров были поломаны перегородки между компрессионными кольцами, а кольца были в порядке, не залипшие.

Либо жёсткий детон, который услышал бы даже глухой, либо поршни из говна.
FEDOSKIN
Конечно была немного, куда же без нее, но сразу убиралась. Только 95...
Radmir
Цитата(FEDOSKIN @ 15.7.2010, 0:47) *
Конечно была немного, куда же без нее, но сразу убиралась. Только 95...

тогда говори какие поршня и какого производителя ставил.
yurecgod
ещё возможно шатун кривой
Denis17
народ после капиталки проехал тыщ 5... начала жрать масло... около 1.5 литра на 1000... с выхлопа идёт дым черного цвета... свечи на удивления чистенькие кирпичного цвета... с сапуна на высоких оборотах идёт еле слабенький дымок тоже черный...

что может быть? куда же идёт масло? по идее если бы сальники клапанов тогда свечи были бы засраны.... если бы кольца тогда дым был бы синеватым и с сапуна валил бы как бешеный... а так черный... вроде означает что смесь богатая...но смесь нормальная и расход отличный...и нет никакой связи с маслом.

когда глушу... с выхлопа идёт всё равно слабенький дымок.
Gra4
Почти тоже самое. Из сапуна не дымит, на высоких оборотах появляется черный дым из выхлопухи и даже маслом плюется. Еще один раз заметил дым черный когда с подсосом заводил, через секунд 5 пропал. Жрет масла 2 литра на 1500км. Полусинтетика. К чему готовится? На что смотреть?
VaSer
+1 та же фигня,вот тока дым синеватый но свечи кирпичного цвета и с сапуна не дымит,что же это???
Mad_Doc
Цитата(VaSer @ 6.8.2010, 13:00) *
+1 та же фигня,вот тока дым синеватый но свечи кирпичного цвета и с сапуна не дымит,что же это???

сальники клапанов.
VaSer
Цитата(Mad_Doc @ 6.8.2010, 13:02) *
Цитата(VaSer @ 6.8.2010, 13:00) *
+1 та же фигня,вот тока дым синеватый но свечи кирпичного цвета и с сапуна не дымит,что же это???

сальники клапанов.

Псиб,будем менять
Gra4
Заменил масло съемные. Жрала 1.5л на 1000км, в последний замер примерно 0.7-0.8л на 1000км. и то только примерно. Завтра еще раз замеряю уровень масла и видно уже будет. Маслосъемные были зеленого цвета, даже мягче новых эрлингов. но только вот они легко очень снимались, и дырка большая была...
Zbi2
Прошу совета. Проблема такая: На днях стало на оборотах дымить, компрессия 10,5-10,5-10,5-8,5 Масла за 5тысщ съела где-то 2-2,5л, с сапуна практически не дымит, масло черное как мазут и жидкое. Стоит капиталку делать или ограничиться заменой маслосъмных?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU