Роман Кировоград
25.8.2010, 13:42
Поменяй сразу сальники клапанов, что и когда ей делали?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.8.2010, 14:42)

Поменяй сразу сальники клапанов, что и когда ей делали?
Сальники поменяю, что и когда делали не знаю в июне ее взял.
Подскажите плз.
Масло машинка не ела, но менял я его прошлой весной (лукойл п\с 10), вчера начал менять - сливаю, а оно чернее нефти. При этом как бы оно не горело, с движком проблем нет, пробег всего 38 ткм. Что может быть (почему масло такое чеерное)? (за год пробег максимум тысяч семь)
Цитата(ETher @ 27.8.2010, 7:47)

Подскажите плз.
Масло машинка не ела, но менял я его прошлой весной (лукойл п\с 10), вчера начал менять - сливаю, а оно чернее нефти. При этом как бы оно не горело, с движком проблем нет, пробег всего 38 ткм. Что может быть (почему масло такое чеерное)? (за год пробег максимум тысяч семь)
имхо, это нормально, когда старое масло при замене черное, значит вымывает всякую грязь из мотора
Цитата(d.a.n.69 @ 27.8.2010, 9:26)

имхо, это нормально, когда старое масло при замене черное, значит вымывает всякую грязь из мотора
а может чернеть из-за температуры и разрушения присадок, что для лукойла более вероятно.
Нужен совет ! Ласточку взял недавно кушает масло 0.5л на 1000 при перегазовке белый дым из выхлопной и дымит при запуске двигателя после ночевки пока не прогреется до 50 компресия 11 каждом в сапун вроде не дымит подскажите проблеме в сальниках клапанов или в маслосьемных
всё ок.ВОда эт, пар простой....если белое...и потом пропадает...
а масло куда уходит и при высоких оборотах то и на горячую дымит
Народ выручайте, сделал капиталку года 2 назад...машина была просто песня

проехал тыщь 20...начала жрать масло выхлоп синий с сапуна валить начало...думал залегли кочечки, заливал на ночь керосин...не помогло, потом поменял маслосъемные колпачки, проблема не исчезала... проверил компрессию 3 цилиндра показывали 12 очей, один 8...думал вот в нем и проблема...заливал масло в цилиндр подымалось тоже до 12. Решил менять колечки...разобрал все поменял...на вид все колечки просто супер никаких трещин, задиров, цилиндры с поршнями в том числе. Проверял зазоры в замках колец... былы по 0.20 что допустимо как мне известно. когда собрал сие дело...опять разочаровался...дым так и валит с сапуна и выхлопа, правда проехал километров 5 всего.
Масло залил новое Мобил супер 1000.
Что посоветуете делать?

уже ума не приложу что может быть.
demon902008
5.7.2011, 20:45
парни ! тут большая непонятка! моторчик после капиталки проехал 7 тысяч, расход масла 1литр на 1000 км, 1,2 и 4 свеча в масле (масло под шайбами) машина не дымит, с зади друг ехал и наблюдал (по прямой и в подъём ) на холодную до 50 градусов еле еле заметный дымок . это нормально? если нет то что делать?
мотор сухой и без подтёков!
люди ААУУУ!
Роман Кировоград
5.7.2011, 22:32
Замерь компрессию сначала...
Кто капиталку делал? Сам?
demon902008
6.7.2011, 7:37
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.7.2011, 21:32)

Замерь компрессию сначала...
Кто капиталку делал? Сам?
месяц назад замерял компрессию 1 - 10 2- 10 3 - 10 4 - 11 после замера компрессии встал на покраску кузова (сам красил) а капиталку движку мне местный мастер делал. его все хвалят.
Роман Кировоград
6.7.2011, 9:40
Поедь к нему, пусть смотрит в чем дело, самому лезть не стоит...
demon902008
6.7.2011, 11:36
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.7.2011, 8:40)

Поедь к нему, пусть смотрит в чем дело, самому лезть не стоит...
я то ж так думаю.
сделал капиталку движку все работает нормально, токо из сапуна и из выхлопной дымит немножко. так и должно быть или чтото не так??)
Роман Кировоград
10.7.2011, 17:31
Скок уже дымит после капиталки?
сегодня токо завел, поработала 1 час.)
Роман Кировоград
10.7.2011, 17:55
А, ну че ты хочешь, конечно, пока выгорит масло, при сборке то им все смазывалось.
пока холодная все в поряде, прогреется до 60-70градусов и дымок с сапуна немножко идет.)) надеюсь притрутся детали и будет все в порядку.))
vadim-bagger
10.7.2011, 18:29
Цитата(LINKOR @ 10.7.2011, 18:18)

пока холодная все в поряде, прогреется до 60-70градусов и дымок с сапуна немножко идет.)) надеюсь притрутся детали и будет все в порядку.))
ХАДО тебе в помощь!
Есть специальный гель для цилиндров - обратись к ним - подскажут (помогут). Но не ранее, чем первую тысячу намотаешь (моё мнение).
А, вообще, пока притрутся колечки - дымок будет.
я все понял. спасибо за информацыю.)
[size="3"][/size] привет всем !!!! я купил машину ваз2106 с троешьным движком !!! 2 месяца ездил по деревне нормально все было перебрался в сентябре в город , через 2 недели заметил , что стало есть масло !!! масло менял сразу после покупки ( двиг. коробка , мост) в двиг залил шел хеликс п\с 10w40 мотор не крутил больше 4 тыщ !! по городу ездию 2- 3 тыс об\мин , движок не рву ! на стоянке машины не заметил никаких пятен от масла , в выхлопной трубе тож все сухо в кастрюле воздухозаборника масла тож нет !!! куда масло пропадает я даже предположить немогу !!! за сентябрь по городу накотал около 1100 км за это время сьело масла : было 2-3 мм до максимальной отметке на щупе а стало на мин значении ( в обьеме незнаю сколько ) что может быть ??? кампрессию не мерил !
P.S. обьясняйте по понятней без "шоферскова" сленга т.к. я еще не все понимаю в машинах !!!
кстать машина не дымит в отверстия (заливное , и дырка для щупа ) не выбрасывает !
INVICTUS
27.9.2011, 15:58
На резьбах свечей масло наблюдается?
Цитата(INVICTUS @ 27.9.2011, 16:58)

На резьбах свечей масло наблюдается?
нет на свечах ниче нет ! маленький нагар от переобогащения и все !!!
кароче севодня ездил в сервис там посмотрели и сказали что винт обогащения выкручен на полную ! но масло все сгорает из за зажатых клапанов , и оседает в выхлопной трубе ввиде тромбов ( комки слипшегося нагара ) каторые немогут вылететь из глушака , поэтому небыло масляных подтеков и вылетающих на оборотах масляных капель !!! дыма небыло хз почему !! кароч работники сервиса охренели када увидели !!! пока катаюсь в тестовом режиме буду наблюдать за маслом и тд.)
Роман Кировоград
28.9.2011, 20:39
Именно на резьбах?
В радиаторе что? Тосол или вода чистые, без масляной пены?
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 28.9.2011, 21:39)

Именно на резьбах?
В радиаторе что? Тосол или вода чистые, без масляной пены?
тосол чистый , на свечах (кроме 3 ) нагар , не масляная пленка , а нагар ! 3-я свеча вапще чистая !
Здрасте всем. Сижу и тихо плачу...ПОМОГИТЕ!!!В ноябре прошлого года перебрал полностью движок-кольца, владыши, колпачки.А в марте он задымил-и по всем признакам колпачки.Вставать на ремонт было некогда-так ездил до сентября.В начале сентября заменил колпачки, причем с впускного клапана 1 цилиндра колпачек был снят!Месяц ездил нормально. В Конце сентября, во время обгона, подклинило маслонасос, он срезал грибок и соотвественно все радости. Опять частичная переборка.И вот вчера мы задымили опять((( И походу опять колпачки...
так в чем помочь то,колпачки поменять?
Цитата(INVICTUS @ 27.9.2011, 16:58)

На резьбах свечей масло наблюдается?
у меня наблюдалось прошлый раз, это чо колечки? компрессия везеде 8 очечей... хотя мерили первый раз и сомнительным компрессометром
Цитата(tuner @ 24.10.2011, 21:25)

так в чем помочь то,колпачки поменять?
да поменять то их не проблема..почему их хватает всего на тысячу-полторы???
вчера пролазил потихоньку сверху двигателя..колпачки вроде на месте....но самое хреновое- есть масло в сапуне...теперь окончательно ни чего не понимаю.На втором ремонте колца не меняли-они были в отличном состоянии т.к. после первой замены прошли 21 000 всего.
направляющие нормально разворачивал?проверь зазор косвенно по люфту клапана,врядли колпачки плохие все время попадаются
по поводу масла в сапуне-замеряй расход масла на 1000 км и компрессию
На счет клапанов и направляющих - люфтов нет, поэтому и при первой и при второй переборке их не менял - съэкономил блин((( Сейчас хочу найти другую голову и полностью ее перебрать (машину на ремонт могу поставить на сутки, максимум на двое -постоянно нужна для работы).Расход на 1000 - примерно 0,5 литра - я так раззорюсь(((И компресию как назло померить не чем-гребаная глубинка..А самое интересное- машинка прет дуром-разгон быстрый и ровный, ни стуков ни бряков из движка, до 3000 раскручивается моментально. Может масло съемное кольцо сломало?
m.sidorenk
26.10.2011, 10:51
работаю на уазе буханка сделали капиталку двигателя поставили патриотовскую группу. расточили блок. Радоваться надо а я чутьли не плачу. Масло жрёт на 200 км пол литра мотористы делали и вроде опытные вот такие дела
Цитата(m.sidorenk @ 26.10.2011, 11:51)

работаю на уазе буханка сделали капиталку двигателя поставили патриотовскую группу. расточили блок. Радоваться надо а я чутьли не плачу. Масло жрёт на 200 км пол литра мотористы делали и вроде опытные вот такие дела

Видимо так хорошо сделали.
P.S. моему кенту так же ВАЗ 21063 откапиталили. Масло хавает не вёдрами, но вот воздушный фильтр плавает в масле.
m.sidorenk
26.10.2011, 18:45
Цитата(Dimka1987 @ 13.4.2009, 10:56)

У меня после капиталки тоже жрала масло, и немного дыма с глушака выскакивало, после 5 тысяч перестало, щяс расход на 10 000 -около 1 литра. Надо дать время, чтобы притёрлось всё)
Звучит обнадёживающи может уменя всё и наладится
Наверное придется перейти на халявное хреновенькое масло и постоянно доливать((( и так до весны-т.к. гараж отсутствует(((
Цитата(Slay @ 27.10.2011, 5:35)

Наверное придется перейти на халявное хреновенькое масло и постоянно доливать((( и так до весны-т.к. гараж отсутствует(((
и не вздумай!!!
самая большая ошибка после капиталки-"хреновенькое" масло,типа быстрее притрется и все гуд будет.
у меня после, только подброски колец, жрало масло.поначалу на 300км от мах. до мин.потом в среднем, -литр на 600км,в среднем.и вот только после около 3500тыс.- 4000тыс. масло пришло в один уровень.сейчас хоть подбирает по тихоньку.
да и засада,не крутил движок,ползал на 1500-2000об. и по залягали кольца,вот тоже вариан подхавывания масла.
но не так прожорливо.я уже грубо говоря скормил 4л дорого масла. и машинка только шуршит и шныряет.,и аппетит по маслу падает.
а вообще при капиталке если блок точили,и какие кольца хоть кидали?если хромовые,то аллес-притераются долго. у меня компресия только через 1500 возросла с 9,8 до 10,5,щас уже около 11,5 подползло, и то мерил с месяц назад.главное что масло меньше уходить стало, и я перестал заморачиватся,а это от 3000тыс. пробега начинает происходить.
кстати в этот момент,на 3000, меняют первый раз масло.так что всем кто хочет хороший движок,после капиталки всегда лейте хорошее масло,с самого начала. -скупой платит дважды,при том что двигатель заглянет к вам в карман трижды!
так что дешевое масло не выход.
belyi123
27.10.2011, 21:35
Цитата(Titan_24 @ 9.4.2009, 18:03)

Сделал капиталку движку. Расточка, новый поршня UM и кольца тоже ихнее. Все сальники и колпачки новые, вкладыши, цепь ну и т.д. Суть вопроса в том, что залил 4 литра масла Лукойл п/с 10w-40 (для обкатки самое оно, потом после 500 км кастрол залью) фильтр манн, по прошествию 170 км уровень масла чуть выше минимума. Наружных подтеков не обнаружено.... Движок сухой и чистый. Масло заметно потемнело, оно и понятно движок до капремонта только на минералке, М16 вроде))))), бегал, а отмыть начисто во время ремонта сами понимаете не получается. Так это нормально???? Что стока масла ушло или как??? Расточку делал в механике, поршня тоже они подбирали, сборка с индикаторами и прочими приспособами четко по инструкции. На ощупь масло нормальное без взвесей или еще чего...
Что делать??? Тупо еще долить и смотреть что дальше будет или перебирать....
За это время движок только 1 раз крутанул до 4,5 тык(там ситуация такая была, чтоб в бочину не влетели - пришлось...

), а так 2 - 2,5 максимум 3.
скорее всего глубокая хонинговка,через несколько тыс. пройдет.
Цитата(1300SL @ 27.10.2011, 12:10)

Цитата(Slay @ 27.10.2011, 5:35)

Наверное придется перейти на халявное хреновенькое масло и постоянно доливать((( и так до весны-т.к. гараж отсутствует(((
и не вздумай!!!
самая большая ошибка после капиталки-"хреновенькое" масло,типа быстрее притрется и все гуд будет.
у меня после, только подброски колец, жрало масло.поначалу на 300км от мах. до мин.потом в среднем, -литр на 600км,в среднем.и вот только после около 3500тыс.- 4000тыс. масло пришло в один уровень.сейчас хоть подбирает по тихоньку.
да и засада,не крутил движок,ползал на 1500-2000об. и по залягали кольца,вот тоже вариан подхавывания масла.
но не так прожорливо.я уже грубо говоря скормил 4л дорого масла. и машинка только шуршит и шныряет.,и аппетит по маслу падает.
а вообще при капиталке если блок точили,и какие кольца хоть кидали?если хромовые,то аллес-притераются долго. у меня компресия только через 1500 возросла с 9,8 до 10,5,щас уже около 11,5 подползло, и то мерил с месяц назад.главное что масло меньше уходить стало, и я перестал заморачиватся,а это от 3000тыс. пробега начинает происходить.
кстати в этот момент,на 3000, меняют первый раз масло.так что всем кто хочет хороший движок,после капиталки всегда лейте хорошее масло,с самого начала. -скупой платит дважды,при том что двигатель заглянет к вам в карман трижды!
так что дешевое масло не выход.
Так нечему там притираться! Кольца я не менял и к цилиндрам не лез-они после первой переборки прошли 20 000 тыс всего-все зазоры в норме!!!И после той капиталки я обкатывал ее на Zic. Блок в первый раз не точили-он еще с клеймом СССР-выработки ноль. Кольца обычные-хромовых хороших не нашел.Залечь кольца за неделю не могли(
Цитата
Залечь кольца за неделю не могли(
ага маннол и зик,= .
так вот за 200км на полусине,маннол.на малых оборотах катался .для переключения передач максимум раскручивал 2500об.а стиль езды от 1500до2200-конкретно заложил кольца...
масло поперло "ведрами",совет моториста 95й+"просратся" и все встанет в норму,помог.
от кисало почти 300км....
токо сделал капиталку двигателя , тоже немножко дымит
Так и должно быть, если двигатель растачивали наждаком.
Lyzhenkov
10.4.2013, 15:50
может и маслосъемные хреновые (кольца или колпачки) у меня после капиталки и последующих 1000км за месяц ничего не каптило, только аккумулятор иногда еле осиливал прокрутить двигатель, оказалось беда в пробитом "+" стартера
такая проблема двигатель 1,6, поменял масло, отъездил 600 км, масло газпромовское 10w40 полусинтетика, на щупе было с утра выше минимума, поехал на автодром покрутил немного петаки, ну обороты большие были около 5000, начал выезжать с автодрома, смотрю давление масла около 2, остановился посмотрел по щупу, щуп сухо, пару раз вставил все равно пустой, дал посоять ей минут 30, опять же щуп сухой полностью, долил литр масла, стало на минимуме завел потарахтела минут 5, заглушил и опять щуп сухой, машина на месте стояла час, на земле не единой капли масла, не текет нигде, куда оно делось??
выхлоп чистый,не дым совсем
YaJAROFF
21.7.2013, 20:30
Если не на землю, то в глушак или сапун. Скорее на отсечках, см. колпачки.
Цитата(YaJAROFF @ 21.7.2013, 21:30)

Если не на землю, то в глушак или сапун. Скорее на отсечках, см. колпачки.
ну с глушака же дым почти не идёт, а на оборотах только белый и то мало
от сапуна у меня вообще шланг идёт и он просто опущен вниз, ни к чему не прикреплен, он так и должен быть?
Цитата(Viva93 @ 21.7.2013, 23:11)

он так и должен быть?
ИМХО, тебе лучше обратиться к спецу или в сервис.
Indigos.net
1.8.2013, 14:19
Цитата(Viva93 @ 22.7.2013, 0:11)

ну с глушака же дым почти не идёт, а на оборотах только белый и то мало
от сапуна у меня вообще шланг идёт и он просто опущен вниз, ни к чему не прикреплен, он так и должен быть?
шланг от сапуна должен идти в кастрюлю воздушного фильтра!
Смотри в системе охлаждения! Могло если прокладку пробило в него уйти!
Сейчас что с двиглом, что с машиной? Ну не поверю если машина до 5 тысяч крутится и литр в 5 минут съедает! Разобрали? Куда масло делось??
Mopedist
21.8.2013, 23:15
Маслянистый нагар на свече 1 цилиндра.Резьба в масле. Пробег 60 000.
Масло уходит.км на 700 ушел литр. На выхлопной дыма нет вообще.
Диагноз - скончались колпачки?
Цитата(Mopedist @ 21.8.2013, 23:15)

Диагноз - скончались колпачки?
скорее всего да
пора менять мандавошки...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.