Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самостоятельная замена балки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4
s0nic
Развалилась у меня передняя балка. Отдавать 2т.р. за только замену не хочу.
Задаю вопрос опытным людям: сложно ли заменить балку самому?
Волнует вопрос легкости отвинчивания болтов, которые держат балку на лонжеронах.
Подьемник и тельфер найдутся.
В случае возникновения проблем с отворачиванием болтов балки к лонжеронам, что можно будет сделать?
В кратце (или подробно) расскажите как вы меняли балку самостоятельно, пожалуйста.
Оладий
Как и все давно не отвинчиваемые болты они, конечно, поимеют всю нервную систему. ВД-шка обязательна, как и накидные ключи. Запасайся одним-двумя толковыми приятелями, временем (хотя бы часов шесть), дружно помолитесь Генри Форду и за дело. Ничё страшного. Мы поменяли без особых приключениев..
s0nic
Челнинскую балку вообще не рассматривать? Как сызраньская балка по качеству размеров, или раззориться на тольяттинскую (стоит в два раза больше челнинской) ?
mik58
только фирменную от балки зависть развал-схождение(съезди на компьютерный стенд проконсультируйся у развальщика он скажет какие балки лучше) , меняй сразу и сайлент блоки если они походили (на нижних рычагах) передок поднимется лучше чем от замены пружин, меняй подушки двигателя (будет меньше трести движок)
Silentium
Подскажите пожалуйста новечку. решил менять салейнблоки. снял реактивную поперечную балу,выпресовал сальники
но при осмотр про делоннйо рабоыт обнаружил ,ЧТО сальники разные и не знаю кокой откуда ,кокой с лева, кокой с права стоит.
s0nic
Цитата(mik58 @ 13.2.2009, 15:27) *
только фирменную от балки зависть развал-схождение(съезди на компьютерный стенд проконсультируйся у развальщика он скажет какие балки лучше) , меняй сразу и сайлент блоки если они походили (на нижних рычагах) передок поднимется лучше чем от замены пружин, меняй подушки двигателя (будет меньше трести движок)

Да ладно, чет больно много менять говоришь. Подушки двигателя нормальные (другие бы еще позавидовали), сайленты можно бы заменить, но нет сьемника - раз, много работы лишней - два, на вид еще нормальные - три, машинка только для зимы - четыре.
Как сам по себе сход/развал меня не сильно даже заботит (колесья можно купить какие хочешь на дисках за рублей 300-500), больше всего волнует размеры самой балки, чтобы влезла нормально, а то говорят что бывает что не лезет никак (про челнинскую). Узнал цены, челнинская стоит тыщу с небольшим, тольяттинская на 100 рублей дороже, возьму ее.
mik58
Цитата(Silentium @ 14.2.2009, 1:36) *
Подскажите пожалуйста новечку. решил менять салейнблоки. снял реактивную поперечную балу,выпресовал сальники
но при осмотр про делоннйо рабоыт обнаружил ,ЧТО сальники разные и не знаю кокой откуда ,кокой с лева, кокой с права стоит.

ты про задние костачки говориш ? сдесь по переднию балку под двигателем идет речь
а в задних костачках действительно разные втулки стоят но там тяжело промохнутся резинки должны вставлятся с трудом если легко то не те вставляешю

Цитата(s0nic @ 14.2.2009, 8:32) *
Цитата(mik58 @ 13.2.2009, 15:27) *
только фирменную от балки зависть развал-схождение(съезди на компьютерный стенд проконсультируйся у развальщика он скажет какие балки лучше) , меняй сразу и сайлент блоки если они походили (на нижних рычагах) передок поднимется лучше чем от замены пружин, меняй подушки двигателя (будет меньше трести движок)

Да ладно, чет больно много менять говоришь. Подушки двигателя нормальные (другие бы еще позавидовали), сайленты можно бы заменить, но нет сьемника - раз, много работы лишней - два, на вид еще нормальные - три, машинка только для зимы - четыре.
Как сам по себе сход/развал меня не сильно даже заботит (колесья можно купить какие хочешь на дисках за рублей 300-500), больше всего волнует размеры самой балки, чтобы влезла нормально, а то говорят что бывает что не лезет никак (про челнинскую). Узнал цены, челнинская стоит тыщу с небольшим, тольяттинская на 100 рублей дороже, возьму ее.

сьемник рублей 180, все равно нижнюю лапу отцеплять и развал нужная вещь устанешь все время рулем крутить даже если резину не жалко (у нас евро диск узбекестан 600 р + резина + монтаж и балансировка) , а подушки проверь чтобы пружинка внутри жевая была, я когда поменял то удивился как перестало колбасить ручку в салоне, я просто проходил замену балки у меня она лопнула, да так что закладные из ланжерона вырвало пришлось еще ланжерон менять.
Silentium
Спасибо большое.Ток уже друга возникла проблема...с етимиже Салентблоками )))
s0nic
Купил тольяттинскую балку, в ней уже четыре болта установлены, шесть гаек с фторопластом на всякий случай, два болта 80х12 для крепления балки (кроме шпилек есть еще эти два). Купил жидкость hi-gear для раскисания резьбовых соединений, на wd чето надежды мало как-то, средство Any Way от хадо нигде не нашел. Разговаривал с простыми мужиками водилами, меняли у себя балку в одиночку на простой яме, так что все должно быть нормально, главное открутить гайки со шпилек.
s0nic
Поменял балку. Не смог затянуть одну шпильку туго с одной стороны и вообще не смог завернуть гайку на шпильку с другой. Боковые болты завернулись нормально. Сход-развал теперь никакой вообще, машина сильно рыскает по дороге. Хотел спросить, рысканье возможно от того, что неверный сход-развал или от незатянутых гаек на шпильках (по одной с каждой стороны)?
Оладий
Сход - развал. Схождение сам можешь выставить, неспеша за полчаса, простая процедура, о которой тут немало сказано. Таскать не будет, тока резину потихоньку жрать)
mik58
Цитата(s0nic @ 18.2.2009, 7:23) *
Поменял балку. Не смог затянуть одну шпильку туго с одной стороны и вообще не смог завернуть гайку на шпильку с другой. Боковые болты завернулись нормально. Сход-развал теперь никакой вообще, машина сильно рыскает по дороге. Хотел спросить, рысканье возможно от того, что неверный сход-развал или от незатянутых гаек на шпильках (по одной с каждой стороны)?

там шпилек нет есть заделанные болты в лонжерон к ним крепится балка (не сильное влияние на рысканье НО НАДО ЗАКРЕПИТЬ), и есть болты в балке к ним крепится нижний рычаг ( сильное влияние на рысканье НО НАДО ЗАКРЕПИТЬ и используется для регулировки)
не отрегулированный развал-схождение приводит к ведению машины в сторону и повышенному боковому износу резины
s0nic
Гайка, та что прикручивается на шпильки снизу, она как бы не такой важный элемент крепежа балки, основные крепежные элементы балки это два боковых болта (по одному с каждой стороны), а нижние ограничивают изгибающий момент, но, не спорю, они должны быть крепко затянуты.
Посмотрел как стоят сейчас колесья и чуть не вышла скупая мужская слеза, направлены они сейчас навстречу друг другу :-/ Надо сделать с/р.
Вопрос по затягиванию этой самой незатянутой гайки, поступило предложение от хорошего мастера, не сверлить лонжерон насквозь и не вставлять сквозной болт, а вскрыть участок лонжерона сбоку, через дырочку держать головку болта чем нибудь подходящим, завернуть гайку и заварить дырку в лонжероне.
Пробовал подварить к концу шпильки другой болт и держать им шпильку, но чето видимо такие сейчас болты делают что он сразу же отломился рядом со сваркой, из железной пыли чтоли делают все сейчас, надо было поискать старый углеродистый железный болт, но времени уже небыло на это.
Кстати, удивило то, что когда ставил новую балку, то она подошла ровненько и четко, лонжероны не сложились навстречу друг другу, как пугали мастера, что мол придется разжимать их домкратом чтобы балка влезла, мол, на старых машинах поголовно так у всех приходится делать.
mik58
Цитата(s0nic @ 19.2.2009, 7:43) *
Гайка, та что прикручивается на шпильки снизу, она как бы не такой важный элемент крепежа балки, основные крепежные элементы балки это два боковых болта (по одному с каждой стороны), а нижние ограничивают изгибающий момент, но, не спорю, они должны быть крепко затянуты.
Посмотрел как стоят сейчас колесья и чуть не вышла скупая мужская слеза, направлены они сейчас навстречу друг другу :-/ Надо сделать с/р.
Вопрос по затягиванию этой самой незатянутой гайки, поступило предложение от хорошего мастера, не сверлить лонжерон насквозь и не вставлять сквозной болт, а вскрыть участок лонжерона сбоку, через дырочку держать головку болта чем нибудь подходящим, завернуть гайку и заварить дырку в лонжероне.
Пробовал подварить к концу шпильки другой болт и держать им шпильку, но чето видимо такие сейчас болты делают что он сразу же отломился рядом со сваркой, из железной пыли чтоли делают все сейчас, надо было поискать старый углеродистый железный болт, но времени уже небыло на это.
Кстати, удивило то, что когда ставил новую балку, то она подошла ровненько и четко, лонжероны не сложились навстречу друг другу, как пугали мастера, что мол придется разжимать их домкратом чтобы балка влезла, мол, на старых машинах поголовно так у всех приходится делать.

можно засверлить со стороны двигателя головку болта (она четырехгранная) через лонжерон и забить туда штифт (концевик сверла), если сверлить сверху то надо вставлять распорную втулку иначе будет мять монжерон
s0nic
Есть больше способов сделать качественнее, быстрее и не так варварски (вставлять втулку) :) В конце концов можно обойтись вообще без сверления и сварки, я когда доберусь до подьемника, придумаю способ закрутить гайку. Можно держать сначала часть резьбы (прямо за резьбу) сверху над гайкой и закрутить гайку так, пока не покажется часть резьбы снизу гайки, а потом приварить к ней болт или просто держать уже часть шпильки, которая ниже гайки. Да много чего придумать можно. У меня кончик шпильки уже показался и видно один виток резьбы после гайки (кто видел сам, понимает о чем я, шпилька там такая с заостренным кончиком, боковые болты такие же заостренные). А сверлить лонжерон насквозь.. это как просверлить полую трубку и сломать ее в этом случае сможет руками пятилетний пацан, прочности никакой уже не будет. Можно так же обточить показавшийся кончик напильником с двух сторон так, чтобы его можно было держать простым ключиком, например на 8 :)
Сейчас положение вещей в точности такое:
s0nic
Сделал сход/развал сам, вернее только развал. Машина перестала скакать вправо-влево. Т.к. делал без приборов, на глазок, то миллиметры не выводил. Подобрал развальные шайбы, разрубил с одной стороны и вставил между поперечиной и балкой на оси болтов, затянул и законтрил.
Теперь с рулевым редуктором надо разобраться, нигде не могу найти что именно в нем в первую очередь истирается, червяк или поворотный кулак.
Bratka
Появился скрип спереди слева когда медленно заезжаешь на кочку...осмотр в сервисе показал, что "плачут Болты" где крепится поперечина к ланжерону(см. рисунок) и их нужно делать.
Хочу сам с друзьми в теплом боксе сделать.. каким способом лучше. что посоветуете? В сервисе говорят, что Болты можно сорвать и нужно сверлить.
viduka
Цитата(s0nic @ 13.2.2009, 6:54) *
Развалилась у меня передняя балка. Отдавать 2т.р. за только замену не хочу.
Задаю вопрос опытным людям: сложно ли заменить балку самому?
Волнует вопрос легкости отвинчивания болтов, которые держат балку на лонжеронах.
Подьемник и тельфер найдутся.
В случае возникновения проблем с отворачиванием болтов балки к лонжеронам, что можно будет сделать?
В кратце (или подробно) расскажите как вы меняли балку самостоятельно, пожалуйста.

можешь и сам заменить,только если не делал этого никогда то геморно. что нужно:
подкатной домкрат
триноги 2 штуки
съемники для пружин
удлинитель чтоб открутить подушки двигателя.

Ставишь машину передком на триноги. Подкатываешь домкрат под движок,поднимаешь его в разумном пределе. Снимаешь колеса,суппорты,пружины,аморты,короче все придется почти разобрать.
Старая балка может (раз она разбитая) сама выпасть,а вот ставить новую будет сложновато,у меня она например не сразу стала влезать,пришлось помогать мастеру.
Ну и делать это на улице можно,но не сезон валяться под машиной-нужен гараж.
дlexrus
меняли балку
и с левой стороны обе шпильки неполучается затянуть
это сильно критично
mik58
вобще критично, там правда нет шпилек, всякий люфт будет только больше
дlexrus
ну да эти адские болты а заменить их как нибудь можно
дlexrus
нет меня интересуют болты которые торчат из лонжерона вниз
mik58
тогда тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...D0%A1%E2%80%A2*
хотя наверное можно засверлить этот болтик (диаметром 3 мм перпендикулярно) и забить туда фиксирующий штифт
дlexrus
у меня 1 болт тупо вырвало на втором нет резьбы
DIMA_OZ
Мужики привет! Посоветуйте что делать....
Менял сегодня подушки двигателя обе и обнаружил что у меня треснула передняя балка слева, прямо в месте крепления к ланжерону.
Вобщем мастер сказал что замена балки дело геморное очень но впринципе поменять реально. Есть вариант поварить, дешевле будет.
Вобщем что лучше менять или варить? Правда пора уже менять сайлент-блоки и резинки на стабилизаторах,в связи с этим чтоб 2 раза все не разбирать склоняюсь к замене....
mik58
менять конечно балка только фирменная не камазовская, гайки которые на болты лонжерона не пытайся откручивать только зубилом разрубить или стачивать болгаркой
gruzochek
Цитата(DIMA_OZ @ 28.2.2010, 19:39) *
Мужики привет! Посоветуйте что делать....
Менял сегодня подушки двигателя обе и обнаружил что у меня треснула передняя балка слева, прямо в месте крепления к ланжерону.
Вобщем мастер сказал что замена балки дело геморное очень но впринципе поменять реально. Есть вариант поварить, дешевле будет.
Вобщем что лучше менять или варить? Правда пора уже менять сайлент-блоки и резинки на стабилизаторах,в связи с этим чтоб 2 раза все не разбирать склоняюсь к замене....



У меня такая же ситуацыя , если проварить надолго хватит ?
Роман Кировоград
Чтоб нормально проварить все равно снимать надо, так что снимайте, а там видно будет новая или варить.
FAUST
Цитата(DIMA_OZ @ 28.2.2010, 19:39) *
Мужики привет! Посоветуйте что делать....
Менял сегодня подушки двигателя обе и обнаружил что у меня треснула передняя балка слева, прямо в месте крепления к ланжерону.
Вобщем мастер сказал что замена балки дело геморное очень но впринципе поменять реально. Есть вариант поварить, дешевле будет.
Вобщем что лучше менять или варить? Правда пора уже менять сайлент-блоки и резинки на стабилизаторах,в связи с этим чтоб 2 раза все не разбирать склоняюсь к замене....

У меня что то похожее было,я подварил,вернее заварили все швы,через пол года всё равно развалилась(балка была камазовская),сей час стоит купленная на разборке и проваренная!!!
Роман Кировоград
Даже купив новую советуют проварить, сварные знают что.
Stuff
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...j-podveski.html

кроме совета про пужину в конце
http://protuningavto.narod.ru/tuning_podve...-popechinyi.htm
MC Mixa
Всем привет!
Давным-давно было ДТП - удар в левое крыло в правую верхнюю часть, после чего менялся только рулевой редуктор.
Мастера сход-развал выставить не могут, почему не говорят (правда занимался тогда машиной не я).
Скоро сам поеду в сервис, но все же хотел бы узнать мнение форумчан, т.к. резину с левой стороны сильно кушает из-за того что не настроен сход-развал, как я понимаю.

Есть сомнения в ровности балки - кажется что она прогнулась вниз или же так и нужно?




Есть еще вот такой вот косяк с левой стороны, т.е. получается левое колесо ушло чуть назад:


Удар был не сильным, но руль после этого очень легко крутился.
Вот я думаю, что возможно могло пострадать: рычаги, тяги или все таки балка? Менять сразу все?

Да, вот фото с правой стороны регулировочных пластин, их все туда переставили слево:



MC Mixa
Вверх
F018BVN
Доброго времени суток. Сегодня вырвало переднюю балку с правой стороны. Благо случилось это на стоянке возле работы. С утра заметил металлический скрежет при торможении и повороте руля, заглянул вниз, увидел, что вырвало один из нижних болтов крепления балки к лонжерону. Тихонько доехал до работы, обзвонил близлежащие СТО на предмет ремонта, поехал так же тихонько не более 20-30 км/ч на СТО. На месте, посмотрев, все в один голос говорят, вваривать ремонтный вкладыш. И цены жмут. Решил делать сам путем сквозного сверления лонжерона и крепления через втулки/болты. Считаю вырезание и вваривание вкладышей ослабит саму конструкцию лонжерона, да и денег особо нет на запросы СТОшников. Доехав до работы, на стоянке последний раз тормознув, услышал стук в правой стороне и вибрацию по кузову, а так же повышенные обороты х.х. Сразу понял, все, песец. Так оно и есть. Оторвало верхнее ухл балки ( а может оно и было уже оторвано, но я не увидел) и вырвало балку полностью... Как я уже писал, делать буду сам, замена балки+сквозное крепление к лонжерону. Так вот в чем вопрос. Машина осталась на стоянке перед местом работы. Своим ходом естественно до гаража не поеду, воспользуюсь эвакуатором. По приезде на место, можно с оторванной с одной стороны балкой аккуратненько заехать в гараж? Или на руках заносить? Кто что посоветует? С эвакуатора прямо в гараж не получится. Срочно!!! Завтра планирую перевезти мою ШУШУНЮ домой и заняться ремонтом..
daram
Цитата(F018BVN @ 31.8.2010, 18:11) *
Доброго времени суток. Сегодня вырвало переднюю балку с правой стороны. Благо случилось это на стоянке возле работы. С утра заметил металлический скрежет при торможении и повороте руля, заглянул вниз, увидел, что вырвало один из нижних болтов крепления балки к лонжерону. Тихонько доехал до работы, обзвонил близлежащие СТО на предмет ремонта, поехал так же тихонько не более 20-30 км/ч на СТО. На месте, посмотрев, все в один голос говорят, вваривать ремонтный вкладыш. И цены жмут. Решил делать сам путем сквозного сверления лонжерона и крепления через втулки/болты. Считаю вырезание и вваривание вкладышей ослабит саму конструкцию лонжерона, да и денег особо нет на запросы СТОшников. Доехав до работы, на стоянке последний раз тормознув, услышал стук в правой стороне и вибрацию по кузову, а так же повышенные обороты х.х. Сразу понял, все, песец. Так оно и есть. Оторвало верхнее ухл балки ( а может оно и было уже оторвано, но я не увидел) и вырвало балку полностью... Как я уже писал, делать буду сам, замена балки+сквозное крепление к лонжерону. Так вот в чем вопрос. Машина осталась на стоянке перед местом работы. Своим ходом естественно до гаража не поеду, воспользуюсь эвакуатором. По приезде на место, можно с оторванной с одной стороны балкой аккуратненько заехать в гараж? Или на руках заносить? Кто что посоветует? С эвакуатора прямо в гараж не получится. Срочно!!! Завтра планирую перевезти мою ШУШУНЮ домой и заняться ремонтом..

интересный вопрос smile.gif и какой совет тебе надо?смотреть надо и потом выводы делать а по твоему описанию не понять ничего..садись и езжай потихоньку думаю хуже уже не будет
F018BVN
Так вопрос в том, что с оторванной балкой и висящем на на штанах движке я не поеду 100%. Вопрос, можно ли тихим ходом в гараж закатиться? Не поведет ли при этом еще и геометрию лонжеронов? И не вырвет ли балку со второй стороны?

Оторвало верхнее ухо балки ( а может оно и было уже оторвано, но я не увидел) и вырвало балку полностью с правой стороны. Двигатель висит на штанах.

Считай крутящий момент от движка, да и рулем покрутить нужно. И съезд в гараж не совсем ровный, неминуемы удары..

Для ясности. Балка закреплена только с одной стороны. Соответственно движок накренился в правую сторону и уперся штанами в лонжерон. Правая сторона балки, а соответственно и нижний рычаг правого колеса висит.

Главный вопрос можно ли с оторванной с одной стороны балкой аккуратненько заехать в гараж своим ходом?[size="6"][/size]
dimasimfi
Думаю,можно попробовать,только движку не заводи,дабы не давать доп.вибраций.И потихоньку закатывай с товарищами,в любом случае если у тебя двиг уже висит на одном лонжероне значит есть шанс изменить его геометрию из-за веса который на нем сейчас.Но думать стоит все же позитивно и думаю что с ним будет все в порядке.
F018BVN
Цитата(dimasimfi @ 31.8.2010, 21:56) *
Думаю,можно попробовать,только движку не заводи,дабы не давать доп.вибраций.И потихоньку закатывай с товарищами,в любом случае если у тебя двиг уже висит на одном лонжероне значит есть шанс изменить его геометрию из-за веса который на нем сейчас.Но думать стоит все же позитивно и думаю что с ним будет все в порядке.


Спасибо за быстрый ответ, буду заносить "тело" на руках...
dimasimfi
Удачи тебе,напиши как все прошло!
FAUST
Цитата(F018BVN @ 31.8.2010, 18:58) *
Так вопрос в том, что с оторванной балкой и висящем на на штанах движке я не поеду 100%. Вопрос, можно ли тихим ходом в гараж закатиться? Не поведет ли при этом еще и геометрию лонжеронов? И не вырвет ли балку со второй стороны?

Оторвало верхнее ухо балки ( а может оно и было уже оторвано, но я не увидел) и вырвало балку полностью с правой стороны. Двигатель висит на штанах.

Считай крутящий момент от движка, да и рулем покрутить нужно. И съезд в гараж не совсем ровный, неминуемы удары..

Для ясности. Балка закреплена только с одной стороны. Соответственно движок накренился в правую сторону и уперся штанами в лонжерон. Правая сторона балки, а соответственно и нижний рычаг правого колеса висит.

Главный вопрос можно ли с оторванной с одной стороны балкой аккуратненько заехать в гараж своим ходом?[size="6"][/size]

Если осторожно то можно,там есть два боковых болта они тоже не плохо держат!!!

Цитата(F018BVN @ 31.8.2010, 18:11) *
Доброго времени суток. Сегодня вырвало переднюю балку с правой стороны. Благо случилось это на стоянке возле работы. С утра заметил металлический скрежет при торможении и повороте руля, заглянул вниз, увидел, что вырвало один из нижних болтов крепления балки к лонжерону. Тихонько доехал до работы, обзвонил близлежащие СТО на предмет ремонта, поехал так же тихонько не более 20-30 км/ч на СТО. На месте, посмотрев, все в один голос говорят, вваривать ремонтный вкладыш. И цены жмут. Решил делать сам путем сквозного сверления лонжерона и крепления через втулки/болты. Считаю вырезание и вваривание вкладышей ослабит саму конструкцию лонжерона, да и денег особо нет на запросы СТОшников. Доехав до работы, на стоянке последний раз тормознув, услышал стук в правой стороне и вибрацию по кузову, а так же повышенные обороты х.х. Сразу понял, все, песец. Так оно и есть. Оторвало верхнее ухл балки ( а может оно и было уже оторвано, но я не увидел) и вырвало балку полностью... Как я уже писал, делать буду сам, замена балки+сквозное крепление к лонжерону. Так вот в чем вопрос. Машина осталась на стоянке перед местом работы. Своим ходом естественно до гаража не поеду, воспользуюсь эвакуатором. По приезде на место, можно с оторванной с одной стороны балкой аккуратненько заехать в гараж? Или на руках заносить? Кто что посоветует? С эвакуатора прямо в гараж не получится. Срочно!!! Завтра планирую перевезти мою ШУШУНЮ домой и заняться ремонтом..

Лучше со стороны колеса в лонжероне вырезать квадрат и отогнуть его вверх,внутри всё вырубить зубилом,изготовить пластину толщиной 2мм и длинной-шириной по месту просверлить два отверстия под болты для крепления балки,вставить пластину,болты,всё затенуть,а потом этот вырезанный квадрат заварить.Там железо толстое при сварке свойств не потеряет,очень удобный способ,сам вчера освоил!!!
F018BVN
Цитата
Лучше со стороны колеса в лонжероне вырезать квадрат и отогнуть его вверх,внутри всё вырубить зубилом,изготовить пластину толщиной 2мм и длинной-шириной по месту просверлить два отверстия под болты для крепления балки,вставить пластину,болты,всё затенуть,а потом этот вырезанный квадрат заварить.Там железо толстое при сварке свойств не потеряет,очень удобный способ,сам вчера освоил!!!


В том то и дело, что я не хочу трогать боковые стенки лонжерона, т.к. на них лежит основная изгибающая нагрузка. А вырезание квадрата и сварка все-равно ослабит всю конструкцию. По мне, так надежнее будет засверлиться насквозь и поставить длинные болты через втулки и такую же пластину сверху лонжерона. Как описано здесь
Ludvig
В прошлом году менял балку и нижние рычаги. Два механика за два часа с матом, сваркой и 2300 руб. сделали это. Трудоемкость колоссальная, чему был свидетелем.
F018BVN
Цитата(Ludvig @ 1.9.2010, 12:18) *
В прошлом году менял балку и нижние рычаги. Два механика за два часа с матом, сваркой и 2300 руб. сделали это. Трудоемкость колоссальная, чему был свидетелем.


Я понимаю, что это трудоемкая операция, но все же буду делать сам. Думаю за неделю не торопясь сделаю. Хотя хотелось бы конечно побыстрее. Сегодня первый раз за последние три месяца владения автомобилем поехал на работу на трамвае. Ужас. К хорошему быстро привыкаешь...
gvv
Цитата(F018BVN @ 1.9.2010, 18:18) *
Цитата(Ludvig @ 1.9.2010, 12:18) *
В прошлом году менял балку и нижние рычаги. Два механика за два часа с матом, сваркой и 2300 руб. сделали это. Трудоемкость колоссальная, чему был свидетелем.


Я понимаю, что это трудоемкая операция, но все же буду делать сам. Думаю за неделю не торопясь сделаю. Хотя хотелось бы конечно побыстрее. Сегодня первый раз за последние три месяца владения автомобилем поехал на работу на трамвае. Ужас. К хорошему быстро привыкаешь...


аналогичный случай, только заметил в гараже (с ямой), купил балку началовскую (кстати подошла идеально) и на болты посадил, но потом всеравно на СТО вставки в лонжероны вварили, стремно стало с этим колхозом ездить. Правильно люди советуют не заниматься ерундой, а ехать на СТО с хорошим сварщиком, чтоб потом с развалом не бодаться.
F018BVN
Цитата(dimasimfi @ 31.8.2010, 22:05) *
Удачи тебе,напиши как все прошло!

Вчера вечером перевез машинку домой. Эвакуатором. Потом вручную закатили в гараж. Все прошло гладко. Теперь буду разбирать и готовить к замене. А так же сегодня закуплю необходимые запчасти. Основные, остальное по ходу будет видно...
F018BVN
Цитата(F018BVN @ 2.9.2010, 7:06) *
Цитата(dimasimfi @ 31.8.2010, 22:05) *
Удачи тебе,напиши как все прошло!

Вчера вечером перевез машинку домой. Эвакуатором. Потом вручную закатили в гараж. Все прошло гладко. Теперь буду разбирать и готовить к замене. А так же сегодня закуплю необходимые запчасти. Основные, остальное по ходу будет видно...


Затарился запчастями:
балка передняя-АвтоВаз
трапеция рулевая комплект -Кедр
Сайлентблоки,
шаровые -комплект
Подушки под движок
болты на 12 от головки 2108, гайки самоконтрящиеся, шайбочки, флакон Вдшки, стяжки для пружин...
Уложился примерно в $155 с учетом 5% скидки. Морально готовлюсь к выходным... umnik2.gif
F018BVN
За выходные вдвоем раскидали подвеску. Кое-как. Две гайки пришлось срубать. Теперь вечерами, буду потихоньку собирать с новыми деталями на место.... Действительно геморройное это дело....
kord5
Одним словом у меня на ВАЗ 2106 при резком торможении, ехал со скоростью около 70 км.в час, вырвало нижний рычаг со стороны водителя, так вот - я поменял балку, рычаги нижние с двух сторон, пружины с двух сторон, стойки с двух сторон........., да и при замене стойки с пострадавшей стороны были проблемы, как будто стойка оказалась короче, я еле её прикрутил - путем нажатия на кузов, а сверху ( в моторном отсеке ) еле выглядывала резьба, я наживил и только потом смог затянуть, а с пассажирской стороны все очень легко село.
Так вот, проблема состоит в том, что с пострадавшей стороны, когда я нажимаю на кузов, то амортизации почти нет, а с пассажирской все хорошо амортизирует.
К слову хочу добавить, все менял с одной стороны на другую - стойки, пружины - ничего не помогло, как не амортизировала водительская сторона - так и не амортизирует, в отличии от пассажирской - она намного мягче.
И ещё, когда машина стоит на кирпичах относительно порогов, а колеса передние сняты, то четко видно, что углы нижних рычагов очень отличаются, рычаг с пассажирской стороны находится ниже, чем с водительской ( относительно земли ).
Да и совсем забыл, я с двух сторон поставил ремонтные накладки ( ну куда в кузов упирается пружина ), я не знаю как объяснить, эта накладка вставляется в стакан передней подвески.

Я Вас очень прошу, ответьте мне на почтовый ящик kord5@mail.ru, в чем может быть дело??? И как избавиться от этой поломки???
Турлюн_Александр
Возможно ли прикрутить (и соответственно ввставить) боковые болты крепления балки не снимая рычагов. Балку старую снял но при этом повредил на боковом болту резьбу.Вытащить в одиночку его не смог.Рычаги с пружинами не снимал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU