Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самостоятельная замена балки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4
Van-Damm
Цитата(Турлюн_Александр @ 20.10.2010, 1:51) *
Возможно ли прикрутить (и соответственно ввставить) боковые болты крепления балки не снимая рычагов. Балку старую снял но при этом повредил на боковом болту резьбу.Вытащить в одиночку его не смог.Рычаги с пружинами не снимал.

Если есть немного терпения то можно если есть динный рычаг или пьяный ключ,но проше будет снять рычаг(может быть перекос резьбы)кстати я не совсем понял как ты поменял балку не снимая рычагов smile.gif
bav.smol
Всем доброго времени суток!
Мужики, нужен совет: есть балка передней подвески(наб.челны), досталась нахаляву. Скоро перебирать подвеску и вот не могу понять в чем разница ее от других производителей( ходил в магазины и смотрел для сравнения- вроде все также). Если ее сразу проварить толково по швам( есть аппарат), на сколько хватит? ,а главное всеже в чем отличия? Дело не в том что жалко 1,5рубля на другую, а просто неохота выкидывать эту новую и есть время повозиться с ней на предмет усиления. umnik2.gif
DUL06
Цитата(bav.smol @ 2.2.2011, 23:09) *
Всем доброго времени суток!
Мужики, нужен совет: есть балка передней подвески(наб.челны), досталась нахаляву. Скоро перебирать подвеску и вот не могу понять в чем разница ее от других производителей( ходил в магазины и смотрел для сравнения- вроде все также). Если ее сразу проварить толково по швам( есть аппарат), на сколько хватит? ,а главное всеже в чем отличия? Дело не в том что жалко 1,5рубля на другую, а просто неохота выкидывать эту новую и есть время повозиться с ней на предмет усиления. umnik2.gif

Если есть возможность проварить её, то смело ставь. После доработки они нормально ходят(а иначе раслаиваются). Так их вроде всего два вида, Камаз и Ваз))) Остальные я вообще незнаю что такое за балки)))
bav.smol
спасибо за ответ!
Graneniy
ПРивет! Сегодня съездил на СТО и меня обрадовал дядька.... Менять балку, сайлентблоки, крестовину и еще кое-что по мелочи. Это всё фигня, но вот больше всего расстроила балка.
Скажите, какую лучше брать? Мне советуют (да и я больше склонен) брать новую, ВАЗовскую.... Её нужно проваривать? Где ? Как? Или там где занимаются сваркой сами должны всё знать? Сколько будет стоить и сколько будет стоить ее обварить?

Буду ставить с отцом в гараже. Он в машинах волокёт...Сколько примерно нужно времени? День, два, три?

да, еще немножко просел правый лонжерон, что с этим делать? Оставить как есть и устанавливать новую балку, или каким-то образом его нужно поднять?

Спасибо!
dimasimfi
Балку только ВАЗ,не в коем случае не покупай камазовскую,она тонкая и с размерами проблемма.Я купил машину с камазовской и был геморой с развал\схождением,все сделали НО она не очень плотно сидит к одному лонжерону (2-3мм зазор есть).Что касается лонжерона то тут только рихтовщик тебе в помощь,оставлять так я бы не стал,все же это важная деталь кузова,да и потом может получится так что развал\схождение не смогут выставить нормальный и будет жрать резину.
Замена не простая процедура,думаю дня 3 провозитесь если все пойдет хорошо.И если разбираете смотри сразу шаровые,сайленты как там и все остальное.
Graneniy
Цитата(dimasimfi @ 4.3.2011, 21:55) *
Балку только ВАЗ,не в коем случае не покупай камазовскую,она тонкая и с размерами проблемма.Я купил машину с камазовской и был геморой с развал\схождением,все сделали НО она не очень плотно сидит к одному лонжерону (2-3мм зазор есть).Что касается лонжерона то тут только рихтовщик тебе в помощь,оставлять так я бы не стал,все же это важная деталь кузова,да и потом может получится так что развал\схождение не смогут выставить нормальный и будет жрать резину.
Замена не простая процедура,думаю дня 3 провозитесь если все пойдет хорошо.И если разбираете смотри сразу шаровые,сайленты как там и все остальное.


Сайленты менять буду тоже! Вот теперь конечно же загвоздка в лонжероне...По цене сколько примерно выйдет, чтобы выровнять его? Не в курсе?
dimasimfi
Вот этого не могу сказать.Когда делать лонжерон будешь,не пожалей денег обвари балку,она будет покрепче.Сварщики знают как ее обваривать,если не знают думаю говорить дальше с ним о лонжероне не стоит,поскольку им уже достаточно хорошо должны быть известны эти косяки.
Graneniy
Цитата(dimasimfi @ 4.3.2011, 23:01) *
Вот этого не могу сказать.Когда делать лонжерон будешь,не пожалей денег обвари балку,она будет покрепче.Сварщики знают как ее обваривать,если не знают думаю говорить дальше с ним о лонжероне не стоит,поскольку им уже достаточно хорошо должны быть известны эти косяки.


У нас тут в гаражах есть сварщики, то есть с рихтовкой лонжерона нужно к ним, так? заодно там о обварю, везде пишут что обваривать надо... Блин ну неужели нельзя сразу с заводу качественную сделать diablo.gif что за страна такая!!!!
dimasimfi
Да,те кто машины варит это к ним.Можно,но вот балка не обварена и ходит меньше,значит ты ее будешь чаще покупать.Вот тебе и коммерческая выгода.А ты говоришь с завода качественно. tongue.gif
Ролакс
Тупой вопрос-а где и зачем ее обваривать?она что,никакая идет с завода? dntknw.gif
dimasimfi
Обваривают с низу чтобы она не расслаивалась,она становится крепче и ходит дольше.Разговаривал с мастером по ходовке тот сказал что ВАЗ еще не чего а вот камаз совсем тонкая,хотя у меня стоит камаз не обваренный и пока ходит,но правда езжу очень аккуратно.
Graneniy
Цитата(dimasimfi @ 4.3.2011, 23:14) *
Да,те кто машины варит это к ним.Можно,но вот балка не обварена и ходит меньше,значит ты ее будешь чаще покупать.Вот тебе и коммерческая выгода.А ты говоришь с завода качественно. tongue.gif


Это точно, везде наживаются...Как говориться с волками жить - по волчьи выть...

А я то и смотрю, что у меня моя какая-то расслоеная, которая поломанная!! Значит обварить полюбому надо, ну нафиг, это же безопасность) да и качество
Дак а вообще на сколько ее хватает? 5, 10 лет? (понятно что зависит от манеры езды), но при спокойной езде насколько?


зы. я тоже езжу аккуратно и стараюсь не долбиться по нашим ямам. но дороги ведь...какие дороги..(
dimasimfi
Точно!!!
YaJAROFF
Цитата(dimasimfi @ 4.3.2011, 22:55) *
Замена не простая процедура,думаю дня 3 провозитесь если все пойдет хорошо.


Буквально вчера знакомому менял поперечину (балку) передней подвески (ВИС). Провозились почти 3 часа secret.gif
Гайки нижних шаровых опор пришлось резать болгаркой smile.gif
dimasimfi
Оперативно clapping.gif А как двигатель поднимали?
YaJAROFF
Цитата(dimasimfi @ 5.3.2011, 0:33) *
Оперативно clapping.gif А как двигатель поднимали?

Тельфером
Ролакс
Цитата(YaJAROFF @ 4.3.2011, 23:24) *
Буквально вчера знакомому менял поперечину (балку) передней подвески (ВИС). Провозились почти 3 часа secret.gif

Вот как раз у специалиста спросим,ВИСовскую балку нужно проваривать,или нет необходимости?
Graneniy
Цитата(Ролакс @ 4.3.2011, 23:47) *
Цитата(YaJAROFF @ 4.3.2011, 23:24) *
Буквально вчера знакомому менял поперечину (балку) передней подвески (ВИС). Провозились почти 3 часа secret.gif

Вот как раз у специалиста спросим,ВИСовскую балку нужно проваривать,или нет необходимости?


Это такая же, которая и у меня отвалилась??? (ну на которой двигатель держится)


У меня нет подъемника! Вот так хочу поднять, думаю это не будет проблемой

YaJAROFF
Цитата(Ролакс @ 5.3.2011, 0:47) *
ВИСовскую балку нужно проваривать,или нет необходимости?

Нет необходимости.
Graneniy
Цитата(YaJAROFF @ 4.3.2011, 23:56) *
Цитата(Ролакс @ 5.3.2011, 0:47) *
ВИСовскую балку нужно проваривать,или нет необходимости?

Нет необходимости.


Объясните пожалуйста, что это за балка, может и меня ждет такая проблема...?
Ролакс
Цитата(Graneniy @ 4.3.2011, 23:57) *
Объясните пожалуйста, что это за балка, может и меня ждет такая проблема...?

за нее ж и говорим)
YaJAROFF
Цитата(Graneniy @ 5.3.2011, 0:49) *
У меня нет подъемника! Вот так хочу поднять, думаю это не будет проблемой

Опора на перед/зад не желательна. Лучше ставить бруски в желоба крыльев.
Graneniy
Цитата(YaJAROFF @ 5.3.2011, 0:01) *
Цитата(Graneniy @ 5.3.2011, 0:49) *
У меня нет подъемника! Вот так хочу поднять, думаю это не будет проблемой

Опора на перед/зад не желательна. Лучше ставить бруски в желоба крыльев.



В смысле, куда бруски? что значит опора на перед . зад?
Ролакс
всмысле вот сюда)

Graneniy
А! Тогда понятно! Буду знать! Благодарочка)

И всё же, может кто знает, сколько хотя бы приблизительно по цене обойдется подрихтовать один лонжерон, который немного просел?
YaJAROFF
Бруски ставить в в желоба крыльев (ПРАВ/ЛЕВ), продольно авто. И на бруски, для подвески двигателя, ставить желательно швеллер, а не трубу. т.е. всю конструкцию развернуть на 90град.
Graneniy
Еще один вопросик к спецу...Балку можно менять когда захочу, или обязательно только после рихтовки этого лонжерона??? Или одно другому не мешает?
YaJAROFF
Сначала рихтовка/замена лонжерона. Проверка по контрольным точкам. Установка балки, сборка передней подвески, установка двигателя.
Graneniy
Каким же тогда способом можно загнать на рихтовку лонжерона на СТО, а потом перекатиться к себе в гараж и заниматься балкой? На сто мне загнули цен в 2 000 если они сами все сделают....А нафига, если я посчитал по максимуму мне обойдётся 400 грн самому ((
Graneniy
Всем привет! Толлько пришел с автомагазина. Мне сегодня повезло и я взял все запчасти чисто ВАЗовсокго производства через знакомого в проверенном магазе подешевле! Балка в других магазинах стоит от 310 грн. Я приобрел за 250! А так же с балкой купил:

Комплект сайлентблоков
Крестовина задняя
Подушки двигателя 2 шт
Сальник заднего моста

За все отдал 450 грн. Сэкономил по нашим ценам в пределах 80 - 100 грн good.gif

Как чуток потеплеет пойду менять балку!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ролакс
А балку часом не камазовскую подогнали?что то похожа..клеймо имеется?
Роман Кировоград
Провари балку обязательно по швам.
Graneniy
Цитата(Ролакс @ 5.3.2011, 11:34) *
А балку часом не камазовскую подогнали?что то похожа..клеймо имеется?


Нет. Там не может быть камазовской. Во первых чеерз знакомых, пусть подороже но чтоб качество. А во вторых там только на ВАЗ такие балки, с завода!
Роман Кировоград
Все равно проваривать надо.
Graneniy
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 5.3.2011, 12:16) *
Все равно проваривать надо.


Обязательно проварю! drinks.gif
dimasimfi
А сальник на хвостовике менять собрался?
Роман Кировоград
Сальник к балке какое имеет отношение?
Graneniy
Цитата(dimasimfi @ 5.3.2011, 14:16) *
А сальник на хвостовике менять собрался?


Да! Именно там! Старый подтекает!
dimasimfi
Тебе понадобится еще новая гайка и динаметрический ключик,потому как если сильно затянешь может полететь подшипник в хвостовике.Там тянется моментом определенным.
Простите за офтоп,больше не буду!!!
Graneniy
Всем привет....Пропал, не появляюсь, всему виной мой приболевший жугулёнок) Хочу немного отписаться...

В общем начал менять балку... Меняю сам. В принципе ничего сложного нет, если кто-то надумает. Правильно подметили в самом начале - запасайтесь помощниками....Я все делаю один, без помощников, плюс я это делаю впервые... потому проделал только половину работы за 3 дня...честно признаться устал..Все снял и разобрал, осталось открутить движок от балки и саму балку. Надеюсь к понедельнику - вторнику закончу... Главное чтоб на место все встало нормально и побыстрее чем тогда, когда снимал )))) read.gif
Конечно рано пока говорить, но в любом случае - сэкономил 1 500 грн - это точно... мне 2 косаря впаяли на СТО.
Роман Кировоград
Удачи, все у тебя получится!
Graneniy
Спасибо за поддержку!!!!!!!!!! drinks.gif глоток свежего воздуха!!!!
Ролакс
ого..а че долго так?помощника надо взять drinks.gif
sedoy
что-то очень долго, я последний раз за 4 часа в одиночку по ночи на дороге управился. хотя если спешить не куда...))) мне домой попасть хотелось)))
ЗЫ. подымал двиг подкатным домкратом за картер сцепления
Graneniy
Привет! долго, потому что один, потому что впервые и потому что без навыков....Где-то сосед подскажет, где =то по книге вычитаю. Сегодня закончил основную часть работы, лонжероны нуждались в ремонте, усилили, проварили, поставили новые болты и гайки. Балку установил новую, уже усиленную, проваренную и обработанную, дабы не гнила.... Осталось завтра довести все до ума, нацепить на подушки двиг, вставить амморты, пружины, все это закрепить и ехать на развал - сход) во фотки даже есть) сегодня, когда лонжероны восстанавливали сделал)

шокирующие фото))))) (палка для страховки, двиг привязан)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ролакс
на последней фоте кажется-аж машина пополам согнулась))как двиг подымал?
Graneniy
на крылья кучу тряпок чтоб краску не коцать и большую толстую трубу с веревками вокруг двига. его и подымать то особо не пришлось, чуток приподнял чтоб в балку вошел да и все.

а машина пополам - так это бампер погнутый такой эффект дает. До меня какие -то олени ездили на авто...Так то машина не убитая, но вот бампер любили покоцать ублюдки. аж сердце кровью :(((( причем что спереди погнутый что сзади...
Павел Третьяков
верхие рычаги и супорты на тормозных шлангах что ли висят? nea.gif

что за интересная стяжка пружин? фотографию в студию плз =)
sedoy
Цитата(Павел Третьяков @ 13.3.2011, 21:29) *
верхие рычаги и супорты на тормозных шлангах что ли висят? nea.gif

там походу не верхние рычаги а вся лабуда, рычаг + шаровая + ступица + тормозной диск с суппортом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU