Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самостоятельная замена балки
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4
Graneniy
они не висят, они на полу лежат, а если идет натяг на тормозные то подкладываю кирпич. так что там все ок.

А там вся система вместе с рычагом, просто откручен он, так как сайлентблоки тоже менял! а от этой все конструкции отсоединен всего лишь нижний рычаг и амморты с пружиной

фотог больше нет и сделать не могу, потому что гараж за 3 км от дома_))

вот еще одна
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Павел Третьяков
Елы палы, присмотрелся и точно!

Graneniy не страшно потом за тормоза будет? Действительно, как ты написал - шокирующее фото)) но не из за палки agree.gif
в 96 сообщении, верхняя фотка - правая сторона явно внатяг) Аккуратней, дружище!))
alex_shkut
А если все это сооружение елкнется на пол? Это ты рисково...
dimka_sput
Цитата(kord5 @ 15.9.2010, 13:38) *
Одним словом у меня на ВАЗ 2106 при резком торможении, ехал со скоростью около 70 км.в час, вырвало нижний рычаг со стороны водителя, так вот - я поменял балку, рычаги нижние с двух сторон, пружины с двух сторон, стойки с двух сторон........., да и при замене стойки с пострадавшей стороны были проблемы, как будто стойка оказалась короче, я еле её прикрутил - путем нажатия на кузов, а сверху ( в моторном отсеке ) еле выглядывала резьба, я наживил и только потом смог затянуть, а с пассажирской стороны все очень легко село.
Так вот, проблема состоит в том, что с пострадавшей стороны, когда я нажимаю на кузов, то амортизации почти нет, а с пассажирской все хорошо амортизирует.
К слову хочу добавить, все менял с одной стороны на другую - стойки, пружины - ничего не помогло, как не амортизировала водительская сторона - так и не амортизирует, в отличии от пассажирской - она намного мягче.
И ещё, когда машина стоит на кирпичах относительно порогов, а колеса передние сняты, то четко видно, что углы нижних рычагов очень отличаются, рычаг с пассажирской стороны находится ниже, чем с водительской ( относительно земли ).
Да и совсем забыл, я с двух сторон поставил ремонтные накладки ( ну куда в кузов упирается пружина ), я не знаю как объяснить, эта накладка вставляется в стакан передней подвески.

Я Вас очень прошу, ответьте мне на почтовый ящик kord5@mail.ru, в чем может быть дело??? И как избавиться от этой поломки???

Перечитал тему,не увидел ответили ли тебе.По осени тоже вырывало рычаг,тока справа,заменил балку,а сегодня в ходе послезимней диагностики обнаружил тоже такое явление,вылет подвески с пострадавшей стороны значительно меньше!Что это?
Павел Третьяков
alex_shkut у него машина вроде хорошо стоит, а двигатель привзан сверху к толстой трубе, насколько я понял) кувыркнуться вперед не должна))

dimka_sput может стакан, в который пружина вставляется - поврежден?
т.е. я так понимаю что допустим с одной стороны нижний рычаг паралелен земле, а с другой стороны напрвлен вниз (не параллельно земле)?
Graneniy
Да, машина моя на распорках стоит, палка для страховки просто...

Всё, двигатель с колёсами уже на месте. Осталось запихать пружину и амморт в правое колесо, затянуть рычаги и одеть стабилизатор. В пятницу закончу, так как сейчас времени нет :((( и помчу сразу на развал. Вот и подвеска передняя новая. Полный ремонт обошелся в 700 грн - это со сварочными работами и все своими руками.
Graneniy
Всё! Сегодня полный был закончен полный ремонт по передней подвеске. Заменены балка и сайлентблоки. Некторые гайки тоже новые)) Сделан развал - схождение естессно)

Было потрачено много времени, труда и нервов... За эти дни изучил много новых матов, а так же поближе познакомился с бывалыми мужиками из гаражей)))))))
Ролакс
поздравляю!долго ты ее побеждал..неделю наверно?
Graneniy
Цитата(Ролакс @ 17.3.2011, 22:30) *
поздравляю!долго ты ее побеждал..неделю наверно?


Спасибо!!
Неееет, намного больше sorry.gif

около 8 - 9 дней получилось....У меня сейчас полоса не очень хорошая была в жизни, все в один момент, дома траблы, в универе, финансово, машина сломана, короче настроения никакого и всё не так как хотелось бы, всё против.... Да и поддержки особо ни от кого не было, спасибо другу- соседу, всегда помогал как мог, если какая-то проблема возникала и он был рядом) Но в любом случае эти кошмары уже в прошлом... Хочу сказать одно: за день всё это сделать реально, если у тебя есть несколько помощников, ВСЕ инструменты и съёмники и "пару ходок"за плечами в эти края)))) я же первоход и было мне тяжело...

Кто-то выше говорил что за 4 часа ночью на трассе сам поменял балку - ни за что не поверю, тем более, если запчасти хоть немного подржавели. да даже на новье, самому и за 5 часов хрен справишься, а то на трассе и без ямы))))
sedoy
Поздравляю, ты ЕЕ победил))
Цитата(Graneniy @ 18.3.2011, 0:37) *
Кто-то выше говорил что за 4 часа ночью на трассе сам поменял балку - ни за что не поверю, тем более, если запчасти хоть немного подржавели. да даже на новье, самому и за 5 часов хрен справишься, а то на трассе и без ямы))))

я говорил) и еще раз скажу - с ямой многое удобнее - но без нее можно сделать абсолютно все) главное инструмент и понимание того что надо делать)
ЗЫ. я балку в тот момент менял уже не в первый раз, и всегда менял ее лежа на земле)
Ролакс
если лето полбеды..а в морозяку как?
Graneniy
Цитата(sedoy @ 17.3.2011, 22:46) *
Поздравляю, ты ЕЕ победил))
Цитата(Graneniy @ 18.3.2011, 0:37) *
Кто-то выше говорил что за 4 часа ночью на трассе сам поменял балку - ни за что не поверю, тем более, если запчасти хоть немного подржавели. да даже на новье, самому и за 5 часов хрен справишься, а то на трассе и без ямы))))

я говорил) и еще раз скажу - с ямой многое удобнее - но без нее можно сделать абсолютно все) главное инструмент и понимание того что надо делать)
ЗЫ. я балку в тот момент менял уже не в первый раз, и всегда менял ее лежа на земле)



Здоров, седой!)
Ну неужели за 4 часа, сам??? В жигуле?? а подлазил туда как? Я достаточно широкий, да и ростом не обделен, хрен туда подлезу))
sedoy
Цитата(Graneniy @ 18.3.2011, 0:49) *
Здоров, седой!)
Ну неужели за 4 часа, сам??? В жигуле?? а подлазил туда как? Я достаточно широкий, да и ростом не обделен, хрен туда подлезу))

2 подкатных домкрата + "козлы" + хорошие съемники и большой набор инструмента решают) одним картер сцепления подымал - другим кузов приподнял и поставил на "козлииков" - чтобы машина не качалась. а потом им балку вгонял между лонжеронов. (а вот на пятерке вгонять не надо было, сама влетела со свистом)
подлазил и спереди и с боков общем как удобно было так и залазил))))
Graneniy
Цитата(sedoy @ 17.3.2011, 23:01) *
Цитата(Graneniy @ 18.3.2011, 0:49) *
Здоров, седой!)
Ну неужели за 4 часа, сам??? В жигуле?? а подлазил туда как? Я достаточно широкий, да и ростом не обделен, хрен туда подлезу))

2 подкатных домкрата + "козлы" + хорошие съемники и большой набор инструмента решают) одним картер сцепления подымал - другим кузов приподнял и поставил на "козлииков" - чтобы машина не качалась. а потом им балку вгонял между лонжеронов. (а вот на пятерке вгонять не надо было, сама влетела со свистом)
подлазил и спереди и с боков общем как удобно было так и залазил))))


Ну тогда снимаю шляпу, отважный парень)))
Эт хорошо, что болты в лонжеронах не прогнившие, да и сами лонжероны не требовали ремонта я так понимаю? Мне пришлось проварить...
sedoy
Цитата(Graneniy @ 18.3.2011, 1:04) *
Цитата(sedoy @ 17.3.2011, 23:01) *
Цитата(Graneniy @ 18.3.2011, 0:49) *
Здоров, седой!)
Ну неужели за 4 часа, сам??? В жигуле?? а подлазил туда как? Я достаточно широкий, да и ростом не обделен, хрен туда подлезу))

2 подкатных домкрата + "козлы" + хорошие съемники и большой набор инструмента решают) одним картер сцепления подымал - другим кузов приподнял и поставил на "козлииков" - чтобы машина не качалась. а потом им балку вгонял между лонжеронов. (а вот на пятерке вгонять не надо было, сама влетела со свистом)
подлазил и спереди и с боков общем как удобно было так и залазил))))


Ну тогда снимаю шляпу, отважный парень)))
Эт хорошо, что болты в лонжеронах не прогнившие, да и сами лонжероны не требовали ремонта я так понимаю? Мне пришлось проварить...

не, там уже в лонжеронах стояли сквозные болты) предыдущую балку вырывало через 3-4 месяца после замены. денег не было поэтому засверлил лонжерон, вкинул сквозняки и прикрутил балку на место.
Graneniy
Цитата(sedoy @ 17.3.2011, 23:09) *
Цитата(Graneniy @ 18.3.2011, 1:04) *
Цитата(sedoy @ 17.3.2011, 23:01) *
Цитата(Graneniy @ 18.3.2011, 0:49) *
Здоров, седой!)
Ну неужели за 4 часа, сам??? В жигуле?? а подлазил туда как? Я достаточно широкий, да и ростом не обделен, хрен туда подлезу))

2 подкатных домкрата + "козлы" + хорошие съемники и большой набор инструмента решают) одним картер сцепления подымал - другим кузов приподнял и поставил на "козлииков" - чтобы машина не качалась. а потом им балку вгонял между лонжеронов. (а вот на пятерке вгонять не надо было, сама влетела со свистом)
подлазил и спереди и с боков общем как удобно было так и залазил))))


Ну тогда снимаю шляпу, отважный парень)))
Эт хорошо, что болты в лонжеронах не прогнившие, да и сами лонжероны не требовали ремонта я так понимаю? Мне пришлось проварить...

не, там уже в лонжеронах стояли сквозные болты) предыдущую балку вырывало через 3-4 месяца после замены. денег не было поэтому засверлил лонжерон, вкинул сквозняки и прикрутил балку на место.


Тоже вариант!
А почему вырывало, гнилые были?
sedoy
Цитата(Graneniy @ 18.3.2011, 1:12) *
А почему вырывало, гнилые были?

нууу как бы да, при замене затянуть вышло без проблем - а потом видимо на хорошей ямке оторвало. тогда вообще весь кузов у меня гнилой был)
Graneniy
Цитата(sedoy @ 17.3.2011, 23:17) *
Цитата(Graneniy @ 18.3.2011, 1:12) *
А почему вырывало, гнилые были?

нууу как бы да, при замене затянуть вышло без проблем - а потом видимо на хорошей ямке оторвало. тогда вообще весь кузов у меня гнилой был)


У меня слава Богу все Ок с этим, да и лонжероны смотрю свежие. ПРосто болты в них прокручивались, так мужики вскрыли, новые болты вставили, усилили все это дело и заварили)

День был тяжелый, уже вырубаюсь, на ходу засыпаю) До завтра! drinks.gif
VITALY777
Цитата(дlexrus @ 11.1.2010, 20:26) *
меняли балку
и с левой стороны обе шпильки неполучается затянуть
это сильно критично

Лонжерон будет работать на разрыв, то есть его просто разорвёт. пытайся затянуть!
soft
Всем доброго времени суток!
6 лет назад поменял балку - старая сгнила. Был студентом, денег особо не было и поэтому экономил на з/ч, купил балку камазовскую, стала идеально всё прикрутилось. После ремонта двигателя (два года назад) и установки помимо всего прочего новых подушек двигателя был выявлен следующий дефект: двигатель очень приблизился к перегородке моторного отсека от салона, начала вибрировать педаль и вибрация двигаделя на холостых тоже увеличилась, такое ощущение, что его просто калбасит. Грешил на подушки двигателя и месяц назад поменял их, но изменений не произошло.
ВАЗ-2106
Солекс-21083
БСЗ
Нужен совет от более опытных товарищей!
sedoy
Цитата(soft @ 27.4.2011, 12:10) *
Всем доброго времени суток!
6 лет назад поменял балку - старая сгнила. Был студентом, денег особо не было и поэтому экономил на з/ч, купил балку камазовскую, стала идеально всё прикрутилось. После ремонта двигателя (два года назад) и установки помимо всего прочего новых подушек двигателя был выявлен следующий дефект: двигатель очень приблизился к перегородке моторного отсека от салона, начала вибрировать педаль и вибрация двигаделя на холостых тоже увеличилась, такое ощущение, что его просто калбасит. Грешил на подушки двигателя и месяц назад поменял их, но изменений не произошло.
ВАЗ-2106
Солекс-21083
БСЗ
Нужен совет от более опытных товарищей!

эээ, ну балка тут явно не при делах, 4 года то ведь двиг стоял как положено)
soft
Всё-таки какие предположения?
Если вибрацию можно списать на неправильно настроенный карб, то что делать с излишне близким расположением двига относительно перегородки, присутствует вибрация и прижимает кранштэйн педали к кузову от чего исходят неприятные звуки и вибрация педали. Может ли быть, что балка двигателя "Камазовская" выше, чем оригинал и от этого все проблемы с вибрацией и изменением геометрии расположения двигателя?
Всех неравнодушных прошу откликнуться
sedoy
Цитата(soft @ 28.4.2011, 13:05) *
Может ли быть, что балка двигателя "Камазовская" выше, чем оригинал и от этого все проблемы с вибрацией и изменением геометрии расположения двигателя?

Сам же ответил на этот вопрос постом выше

Цитата
6 лет назад поменял балку - старая сгнила. Был студентом, денег особо не было и поэтому экономил на з/ч, купил балку камазовскую, стала идеально всё прикрутилось.


далее
Цитата(soft @ 28.4.2011, 13:05) *
Если вибрацию можно списать на неправильно настроенный карб, то что делать с излишне близким расположением двига относительно перегородки, присутствует вибрация и прижимает кранштэйн педали к кузову от чего исходят неприятные звуки и вибрация педали.

тоже самое
Цитата
После ремонта двигателя (два года назад) и установки помимо всего прочего новых подушек двигателя был выявлен следующий дефект: двигатель очень приблизился к перегородке моторного отсека от салона, начала вибрировать педаль и вибрация двигаделя на холостых тоже увеличилась, такое ощущение, что его просто калбасит

балка не виновата, не правильно настроена работа ДВС и (или) не правильно выставлен ДВС на опорах
soft
Цитата(sedoy @ 28.4.2011, 14:54) *
Цитата(soft @ 28.4.2011, 13:05) *
Может ли быть, что балка двигателя "Камазовская" выше, чем оригинал и от этого все проблемы с вибрацией и изменением геометрии расположения двигателя?

Сам же ответил на этот вопрос постом выше

Цитата
6 лет назад поменял балку - старая сгнила. Был студентом, денег особо не было и поэтому экономил на з/ч, купил балку камазовскую, стала идеально всё прикрутилось.


далее
Цитата(soft @ 28.4.2011, 13:05) *
Если вибрацию можно списать на неправильно настроенный карб, то что делать с излишне близким расположением двига относительно перегородки, присутствует вибрация и прижимает кранштэйн педали к кузову от чего исходят неприятные звуки и вибрация педали.

тоже самое
Цитата
После ремонта двигателя (два года назад) и установки помимо всего прочего новых подушек двигателя был выявлен следующий дефект: двигатель очень приблизился к перегородке моторного отсека от салона, начала вибрировать педаль и вибрация двигаделя на холостых тоже увеличилась, такое ощущение, что его просто калбасит

балка не виновата, не правильно настроена работа ДВС и (или) не правильно выставлен ДВС на опорах

Двигатель настроен нормально:
- клапана отрегулированы по регулировочной рейке
- зажигание по страбоскопу
- карб (почти новый - пробег тысяч 15) на СО
Как можно выставить двигатель правильно? на балке есть возможность поперечной регулировки расположения двигателя, а продольной нет.
soft
Ещё вопрос - кто ставил оригинальную балку на свою машину? Какие опознавательные знаки на ней, которые подтверждают её оригинальность?
У нас на рынке предлагают балку "ВазИнтерСервис" (ВИС) и говорят, что такие идут и на конвеер. Кто брал балку "ВИС", стоит ли её покупать?
soft
Привезли с "Лоска" балку (ВИС) качество конечно гумно, глядя на мою камазовскую балку начинаю задумываться, менять не менять. Кто из одноклубников покупал балку ВИС отзовитесь
soft
Грядёт замена Балки двигателя в связи с этим есть сомнения, ведь Камазовская балка прослужила мне надёжно несколько лет и в крым съездила прошлым летом, а теперь думаю её поменять ведь вибрацию победить пока не смог и новая приёмная труба очень близко к КПП вернее упирается в КПП aggressive.gif да и ДВС по кронштейну педали стучит да и уж больно близко расположен к перегородке моторного отсека.
Вобщем я в раздумьях.
Просьба по возможности сравнить мои фотки с тем как у Вас установлена балка и подушка КПП. Возможно у кого-то стоит камазовская балка, а их на СТО ставят достаточно, тоже прошу отозваться.
Причиной вибрации может также быть расбалансировка поршневой группы или сцепления и маховика я сам начал склоняться к последнему варианту ибо ДВС вибрирует на холостых оборотах сильнее, что естественно и при этом наблюдается цикличность - такое ощущение, что на маховике висит с одной стороны гиря в 1 кг dntknw.gif
Подушка КПП:





Подушка ДВС:










Ланжероны:






Балка ВИС:

















Балка Камаз:







sedoy
Цитата(soft @ 11.5.2011, 12:44) *
Грядёт замена Балки двигателя в связи с этим есть сомнения, ведь Камазовская балка прослужила мне надёжно несколько лет и в крым съездила прошлым летом, а теперь думаю её поменять ведь вибрацию победить пока не смог

чес слово, проблемы в балке для замены не увидел. а вот подушки ДВС стоят как-то не понятно... смещены вроде
soft
Цитата(sedoy @ 11.5.2011, 12:51) *
Цитата(soft @ 11.5.2011, 12:44) *
Грядёт замена Балки двигателя в связи с этим есть сомнения, ведь Камазовская балка прослужила мне надёжно несколько лет и в крым съездила прошлым летом, а теперь думаю её поменять ведь вибрацию победить пока не смог

чес слово, проблемы в балке для замены не увидел. а вот подушки ДВС стоят как-то не понятно... смещены вроде

В субботу я ослабил подушки и сместил ДВС максимально к вперёд сколько позволяли отверстия в балке.
А что именно тебя смутило?

Как вам новая балка? у меня глядя на неё воникают сомнения в её качестве, но может щас так иделают
какие-то волнистые края на балке
sedoy
Цитата(soft @ 11.5.2011, 13:01) *
В субботу я ослабил подушки и сместил ДВС максимально к вперёд сколько позволяли отверстия в балке.
А что именно тебя смутило?

через пол часа сфотаю подушки свои, стоит как раз камазовская...
Цитата(soft @ 11.5.2011, 13:01) *
Как вам новая балка? у меня глядя на неё воникают сомнения в её качестве, но может щас так иделают
какие-то волнистые края на балке

обычная балка заводская, сваренная точечной сваркой.
ЗЫ, кстати при ремонте кузова выставить лонжероны можно только по такой балке, по камазовской или самарской правильно геометрию выводить сварщики не берутся
sedoy
Посматрел у себя, подушки стоят примерно также, даже чуть правее, между ДВС и моторным щитом расстояние около 1 см
soft
вот вчера поменял балку:



alexey-leontyev2008
Цитата(soft @ 12.5.2011, 11:20) *
вот вчера поменял балку:



Молодец, что поменял. Камазовские брать нельзя, там даже на глаз видно, что она кривая. Сам ставил вазовскую балку, вошла как влитая, ни зазора ни натяга.
soft
Хотя у меня и камазовская балка стала без проблем
и проработала достаточно долго и сейчас на машине стоит до выходных dirol.gif
jk23
люди,открутилась у меня балка с одной стороны,подтянуть никак не могу т.к. болт с внутренней стороны проворачивается вместе с гайкой.можно ли обойтись без вырезания окошка,и далнейшей сварки?т.к подходящего инструмента нет(болгарка здоровая 230мм,с ней там не развернёшься,и сварка ручная дуговая,которой не советуют варить авто).есть варианты?заранее спасибо
Ролакс
тут почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=420898
dimka_sput
Цитата(soft @ 10.5.2011, 13:42) *
Привезли с "Лоска" балку (ВИС) качество конечно гумно, глядя на мою камазовскую балку начинаю задумываться, менять не менять. Кто из одноклубников покупал балку ВИС отзовитесь

у меня вис.стоит с осени.пока не лопнула тьфу-тьфу,единственное нарекание нет резьб под пыльник двига.пробег не менее 100 км в день.
alexey-leontyev2008
Цитата(dimka_sput @ 15.5.2011, 1:35) *
Цитата(soft @ 10.5.2011, 13:42) *
Привезли с "Лоска" балку (ВИС) качество конечно гумно, глядя на мою камазовскую балку начинаю задумываться, менять не менять. Кто из одноклубников покупал балку ВИС отзовитесь

у меня вис.стоит с осени.пока не лопнула тьфу-тьфу,единственное нарекание нет резьб под пыльник двига.пробег не менее 100 км в день.

Я ставил такую-же балку (ВИС), с осенней замены немного открутились гайки, позавчера поменял сайленты и заодно подтянул гайки крепления балки (пришлось снимать пружины) и кидать стало меньше.
В дырках под пыльник у меня тоже нет резьбы. В эти дырки вкручиваются не болты, а саморезы крепления крыла 2108, так задумано заводом на новых балках, в старых дырки меньше были.
dimka_sput
Цитата(alexey-leontyev2008 @ 15.5.2011, 18:50) *
Цитата(dimka_sput @ 15.5.2011, 1:35) *
Цитата(soft @ 10.5.2011, 13:42) *
Привезли с "Лоска" балку (ВИС) качество конечно гумно, глядя на мою камазовскую балку начинаю задумываться, менять не менять. Кто из одноклубников покупал балку ВИС отзовитесь

у меня вис.стоит с осени.пока не лопнула тьфу-тьфу,единственное нарекание нет резьб под пыльник двига.пробег не менее 100 км в день.

Я ставил такую-же балку (ВИС), с осенней замены немного открутились гайки, позавчера поменял сайленты и заодно подтянул гайки крепления балки (пришлось снимать пружины) и кидать стало меньше.
В дырках под пыльник у меня тоже нет резьбы. В эти дырки вкручиваются не болты, а саморезы крепления крыла 2108, так задумано заводом на новых балках, в старых дырки меньше были.

во!спасибо за подсказку!завтра вкручу!

Цитата(Павел Третьяков @ 15.3.2011, 0:03) *
alex_shkut у него машина вроде хорошо стоит, а двигатель привзан сверху к толстой трубе, насколько я понял) кувыркнуться вперед не должна))

dimka_sput может стакан, в который пружина вставляется - поврежден?
т.е. я так понимаю что допустим с одной стороны нижний рычаг паралелен земле, а с другой стороны напрвлен вниз (не параллельно земле)?

запоздало но все таки.дело было в гнутом аморте при отрыве рычага.
VitalVV
Знакомый автослесарь, чтобы не мучаться с подвешиванием двигателя, посоветовал его поддомкратить. Как я понял с его слов домкрат надо устанавливать в место отмеченное на фото красным квадратом (он его назвал колоколом сцепления)

Кто-нибудь так делал? При подъеме ничего не погнется/не испортится/не поломается?
Роман Кировоград
Через деревяшку поднимай, ну и до разумных пределов,
sedoy
Цитата(VitalVV @ 20.6.2011, 14:19) *
Знакомый автослесарь, чтобы не мучаться с подвешиванием двигателя, посоветовал его поддомкратить. Как я понял с его слов домкрат надо устанавливать в место отмеченное на фото красным квадратом (он его назвал колоколом сцепления)

Кто-нибудь так делал? При подъеме ничего не погнется/не испортится/не поломается?

именно так и подымается ДВС домкратом, я подымал гидравликой подкатным, без сякой проставки, поднять можно до определенного предела. дальше начнет подыматься вместе с кузовом что не есть гуд, или постоянно подымать кузов с двух сторон параллельно, просто я менял лежа на земле без ямы, поэтому пришлось задирать повыше чтоб удобно было)
Graneniy
Я веснйо менял балку. Движок просто подвешивал на досточку, точнее доску ложил поперек (на крылья ) перед этим естественно много тряпок, чтоб не погнуть и не поцарапать. Ну а дальше тросиками, веревками. По большому счету ничего страшного там нет, я немногожко подвесил и никакого напряжения со стороны двига на балку не было.... Поставил балку и опустил без проблем.

ЗЫ. РЕБЯТА, в любом случае перед установкой ПРОВАРИВАЙТЕ балку, отдайте спецам, они знают как. Мне обошлось всего 30 грн, но зато качественно. А заводские бывают расслаиваются, если не проваривать.
sedoy
Цитата(Graneniy @ 20.6.2011, 18:13) *
Я веснйо менял балку. Движок просто подвешивал на досточку, точнее доску ложил поперек (на крылья ) перед этим естественно много тряпок, чтоб не погнуть и не поцарапать. Ну а дальше тросиками, веревками. По большому счету ничего страшного там нет, я немногожко подвесил и никакого напряжения со стороны двига на балку не было.... Поставил балку и опустил без проблем.

ЗЫ. РЕБЯТА, в любом случае перед установкой ПРОВАРИВАЙТЕ балку, отдайте спецам, они знают как. Мне обошлось всего 30 грн, но зато качественно. А заводские бывают расслаиваются, если не проваривать.

завод не расслаивается, расслаивается ПодЗавод, на шестерке 4ре года уже (Камаз), на пятерке 2 года (ВИС), никаких траблов
Graneniy
Цитата(sedoy @ 20.6.2011, 18:24) *
Цитата(Graneniy @ 20.6.2011, 18:13) *
Я веснйо менял балку. Движок просто подвешивал на досточку, точнее доску ложил поперек (на крылья ) перед этим естественно много тряпок, чтоб не погнуть и не поцарапать. Ну а дальше тросиками, веревками. По большому счету ничего страшного там нет, я немногожко подвесил и никакого напряжения со стороны двига на балку не было.... Поставил балку и опустил без проблем.

ЗЫ. РЕБЯТА, в любом случае перед установкой ПРОВАРИВАЙТЕ балку, отдайте спецам, они знают как. Мне обошлось всего 30 грн, но зато качественно. А заводские бывают расслаиваются, если не проваривать.

завод не расслаивается, расслаивается ПодЗавод, на шестерке 4ре года уже (Камаз), на пятерке 2 года (ВИС), никаких траблов


Сейчас завод сам понимаешь как "качественно" делает, поэтому кому-то попалось хорошо, а кому-то не повезло. Ну, спорить не буду. Я действовал по совету, в чем не ошибся, в любом случае будет только лучше. Потом обработал ,прокрасил чтоб коррозия не кушала и все ок. Ну а так - конечно же каждому свое...
sedoy
Цитата(Graneniy @ 20.6.2011, 18:28) *
Сейчас завод сам понимаешь как "качественно" делает, поэтому кому-то попалось хорошо, а кому-то не повезло. Ну, спорить не буду. Я действовал по совету, в чем не ошибся, в любом случае будет только лучше. Потом обработал ,прокрасил чтоб коррозия не кушала и все ок. Ну а так - конечно же каждому свое...

хуже от проварки точно не будет) я брал у знакомого, который занимается только оригиналом и дает гарантию так сказать)
Сч@стливчи]{
Всем доброго времени суток. Поломка серьёзная - посоветуйте!
На высокой скорости попал в яму, вырвал шпильки передней поперечины с правой стороны.
Техстанция исключается, как сделать своими силами?
Посоветуйте, что делать?!
malenkiy-mewer
Цитата(Сч@стливчи]{ @ 24.8.2011, 15:53) *

Всем доброго времени суток. Поломка серьёзная - посоветуйте!
На высокой скорости попал в яму, вырвал шпильки передней поперечины с правой стороны.
Техстанция исключается, как сделать своими силами?
Посоветуйте, что делать?!



А что за поперечина можно по конкретней.
dimka_sput
Цитата(Сч@стливчи]{ @ 24.8.2011, 15:53) *

Всем доброго времени суток. Поломка серьёзная - посоветуйте!
На высокой скорости попал в яму, вырвал шпильки передней поперечины с правой стороны.
Техстанция исключается, как сделать своими силами?
Посоветуйте, что делать?!

да рычаг из балки вывернуло поди... тут половина таких же горемык.читай статьи по самост. замене балки!
Дмитрий Ч.
Всем привет! Намечается замена балки и лонжеронов (балка расслоилась, лонжероны сгнили в труху). В одном из постов кто то написал про контрольные точки, по которым сводят геометрию лонжеронов и балки - просветите плиз!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU