Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СУОС
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
Страницы: 1, 2, 3, 4
Soundwind
Цитата(fantomlds @ 26.4.2009, 8:45) *
Ну вот и пришло время выложить результаты моих изысканий
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото цыфрами обозначены следующие узлы
1 Дисплей на катором указывается режим работы устройства и текущая температура
2 Кнопки регулирования температуры (больше, меньше)
3 Выключатель самого устройства
4 регулятор скорости вращения вентилятора печки ( имеет 5 скоростей)
Оставшийся переключатель пока стаит так промежду прочим
Тоесть я незнаю что нанего подцепить. umnik2.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На данной фотке виден собственно датчик температуры каторый будет выводиться на потолочную накладку возле зеркала заднего вида
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Собственно блок управления вентилятором печки
Все схемы взяты с одно сайтика там все расписано и разжовано поэтому считаю проще выложить ссылку на сайт
http://hardlock.org.ua/mc/tiny/termostat_v2/index.html Это ссылка где описан сам терморегулятор
http://hardlock.org.ua/mc/tiny/dc_motor_pwm/index.html Ну а это собственно сылка на регулятор скорости для печки
Схемы были незначительно доработаны поеэто если что буду рад ответить.
Ну вот вкрадце и все .
В машину еще не ставил так как мошина сейчас на ремонте кузова.
Подгнила немного. drinks.gif

Зачотно). У меня вот такой вариант получился:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сделан на 16-й меге, тк на сегодняшний день выполняет целую кучу функций, но температуру крутит исправно)



Привод печки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
fantomlds
Цитата(Soundwind @ 1.8.2009, 18:21) *
Цитата(fantomlds @ 26.4.2009, 8:45) *
Ну вот и пришло время выложить результаты моих изысканий
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На фото цыфрами обозначены следующие узлы
1 Дисплей на катором указывается режим работы устройства и текущая температура
2 Кнопки регулирования температуры (больше, меньше)
3 Выключатель самого устройства
4 регулятор скорости вращения вентилятора печки ( имеет 5 скоростей)
Оставшийся переключатель пока стаит так промежду прочим
Тоесть я незнаю что нанего подцепить. umnik2.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
На данной фотке виден собственно датчик температуры каторый будет выводиться на потолочную накладку возле зеркала заднего вида
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Собственно блок управления вентилятором печки
Все схемы взяты с одно сайтика там все расписано и разжовано поэтому считаю проще выложить ссылку на сайт
http://hardlock.org.ua/mc/tiny/termostat_v2/index.html Это ссылка где описан сам терморегулятор
http://hardlock.org.ua/mc/tiny/dc_motor_pwm/index.html Ну а это собственно сылка на регулятор скорости для печки
Схемы были незначительно доработаны поеэто если что буду рад ответить.
Ну вот вкрадце и все .
В машину еще не ставил так как мошина сейчас на ремонте кузова.
Подгнила немного. drinks.gif

Зачотно). У меня вот такой вариант получился:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Сделан на 16-й меге, тк на сегодняшний день выполняет целую кучу функций, но температуру крутит исправно)



Привод печки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Блин с чего маторчик с редуктором содрал
Soundwind
Известно где - в маге).Полное название : Микромоторедуктор привода заслонки отопителя 2110 (45.3780)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
fantomlds
Цитата(Soundwind @ 3.8.2009, 11:16) *
Известно где - в маге).Полное название : Микромоторедуктор привода заслонки отопителя 2110 (45.3780)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Прикольно надо сибе такое поискать friends.gif drinks.gif
eleg
хочу немного разочаровать
краник отстой потечет верняк а моторчик вощет расчитан не на краник а на заслонку пласмаски внутри слабые
я себе пытался поставить краник шаровый водопроводный ток дошол до маторчика дворников чтоб им управлять
так этож какие габариты а ничего поменьше и такой же мощности не нашол
Андрей77
Цитата(Soundwind @ 3.8.2009, 11:16) *
Известно где - в маге).Полное название : Микромоторедуктор привода заслонки отопителя 2110 (45.3780)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Soundwind использовал краник штатный. А если подумать хорошо, то возможно это и есть почти самый лучший вариант (при шаровом керамическом). Почему кран течет? Наверное, потому, что им редко пользуются (2 раза, летом-зимой). Другое дело - движок с редуктором, какой он использовал от десятки. Отпишись, этот механизм у тебя реально нормально тянет краник? Хочется повторить себе, только вначале убедиться, что движок с редуктором подойдет.
dim-mon
Регулировать температуру в салоне можно вот таким устройствами

Тоесть использовать эти устройства в качестве терморегулятора, а исполнительный механизм уже использовать какой вы посчитаете нужным. Я лично товарищу деал управление кондиционером при помощи тагого устройства в старенькой ВОЛЬВО.
С помощью этого устройства можно включить или выключить кондиционер, включить или выключить вентилятор печки, включить или выключить электромагнитный клапан(если установить его вместо краника, ну или последовательно с краном печки) и все это будет происходить при достижении определенной температуры.
Терморегуляторы эти расчитаны на питание 220в, но переделать на питание от 12в не проблема, размер как у обычной розетки, если разобрать еще меньше. Единственный минус это цена... ну а тюнинг никогда дешевым не был dntknw.gif

Ну вот ссылочка http://www.teplolux-mini.ru/2_iwarm_710.htm
dim-mon
Вот клапан от Волги, http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1018

использовал кто нибуть?
eleg
Цитата(roma_kr1981 @ 3.6.2009, 13:08) *
А если например использовать термостатические головки от радиаторов отопления, например вот эту, она идет вместе с угловым клапаном R401TG.


я ж уже говорил что поставил такую весч знакомому отстой точность +-5 градусов
и работает рывками тепло теплее жарко холднее холоднее холдно и так всю дорогу
fantomlds
Цитата(dim-mon @ 15.11.2009, 19:21) *
Вот клапан от Волги, http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1018

использовал кто нибуть?

Уменя такое стоит friends.gif drinks.gif
Первый сезон поэтому о поведение пока нечего сказать немогу

Leandry
Цитата(andryuha.str @ 19.1.2009, 12:24) *
Цитата(AVL @ 19.1.2009, 7:58) *
Цитата(Игорек1984 @ 19.1.2009, 2:08) *
С помощью штатных регулировок можно настроить нужный температурный режим. Меня всегда устраивало штатное. Холодно - открыл кран печки и воздухозаборник, включил вентилятор. Становится жарко - выключил печку, воздух поступает через воздухозаборник и поддерживает тепло. Мое ИМХО - данная штуковина дешевый суррогат "микроклимата" и очередное сдиралово денег.


С помощью штатных регулировок нужный температурный режим можно настроить только для конкретного статического режима. Например в движении с постоянной скоростью. Останавливаемся на светофоре, поток воздуха уменьшается, температура его повышается. Краником уменьшаем температуру. Тронулись, разогнались, поток воздуха увеличился, температура упала. Опять работаем краником.
Если ехать с постоянной скоростью или стоять на месте, то отрегулировал раз и надолго. А если ездить по городу с постоянными остановками-разгонами, то приходится постоянно дергать кран или смириться с колебаниями температуры. Вот чтобы обеспечить постоянную температуру и при этом не регулировать кран руками каждые несколько минут и придумали СУОС, этакую половину климат-контроля.

Ага, особенно круто если краник печки рычажком можно только закрыть, а чтобы открыть нужно лезть под панель и рукой сначало нащупать его, а затем открыть. Так и ездим с наполовину открытым краном! Особенно круто делать это в движении good.gif

У меня была таже проблема-был не закреплен тросик под торпедой. Решилось все за пол часа- из них я 20 минут пытался отодрать щиток приборов от торпеды, пока не поял какой там принцип защелки tongue.gif . Тросик закрепил-работает все норм. Но про стоковый кран скажу одно- у меня он стоит еще с 1990 года (с раждения моей ласточки) и ни разу не тек, но работает туго ппц:(
jeca
Цитата(dim-mon @ 15.11.2009, 18:21) *
Вот клапан от Волги, http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1018

использовал кто нибуть?

Берёшь клапан от волги Блок управления температурой салона от ЗИЛа всё соединяешь получается суос-1 если добавишь помпу от газели желательноН.О. она меньше будет Африка aggressive.gif
_Игорь_
А в ЗИЛе разве не 24В? Я чего то не в курсе...
Mad_Doc
подкиньте ссыль или расскажите, как скрестить блок отопителя от 2110 с клапаном отопителя 3110???
toop
Цитата(Mad_Doc @ 27.8.2010, 1:29) *
подкиньте ссыль или расскажите, как скрестить блок отопителя от 2110 с клапаном отопителя 3110???


Не разу не видел такой темы, что бы их скрестили, зато есть темы скрещивания сауос 2110 с семеркой:
Климат контроль на семёру!!!

ниву:
Климат контроль! на Ниву

и джаз(фит):
Климат-контроль своими руками, Изготовление/установка климата
ВаНеК
немножко не понял, но думаю при желании разобраться можно....
jeca
Зиловский 12В номер 443761камаз 24В Брал вПланета железяка 400р сейчас не знаю но есть ставится дополнительно 5контактное реле в б.у датчик тепературы и крутилка от0-30 градусов электрокран газель ствится на выходе из печки помпа после крана желательно БОШ 0392020025-1300р она меньше и надёжней

Цитата(_Игорь_ @ 26.8.2010, 21:46) *
А в ЗИЛе разве не 24В? Я чего то не в курсе...

24В только на стартер а потребители12В
ВаНеК
Цитата(jeca @ 30.8.2010, 23:03) *
Зиловский 12В номер 443761камаз 24В Брал вПланета железяка 400р сейчас не знаю но есть ставится дополнительно 5контактное реле в б.у датчик тепературы и крутилка от0-30 градусов электрокран газель ствится на выходе из печки помпа после крана желательно БОШ 0392020025-1300р она меньше и надёжней

Цитата(_Игорь_ @ 26.8.2010, 21:46) *
А в ЗИЛе разве не 24В? Я чего то не в курсе...

24В только на стартер а потребители12В

знаки препинания не учили ставить? что хотел сказать - почти не понятно))
jeca
Цитата(Mad_Doc @ 26.8.2010, 22:29) *
подкиньте ссыль или расскажите, как скрестить блок отопителя от 2110 с клапаном отопителя 3110???

Честно скажу не пробовал да и зачем это ж проще

Цитата(ВаНеК @ 30.8.2010, 22:05) *
Цитата(jeca @ 30.8.2010, 23:03) *
Зиловский 12В номер 443761камаз 24В Брал вПланета железяка 400р сейчас не знаю но есть ставится дополнительно 5контактное реле в б.у датчик тепературы и крутилка от0-30 градусов электрокран газель ствится на выходе из печки помпа после крана желательно БОШ 0392020025-1300р она меньше и надёжней

Цитата(_Игорь_ @ 26.8.2010, 21:46) *
А в ЗИЛе разве не 24В? Я чего то не в курсе...

24В только на стартер а потребители12В

знаки препинания не учили ставить? что хотел сказать - почти не понятно))

чего не понятно?
Andrei476
Всем привет. Скажите пожалуйста, кто-нибудь ставил себе СУОС описанный выше по установке в ниву или семерку? Еслида то отпишитесь как работает, как впечатления? А то мне рассказали в магазине, что моторедуктор не потянет краник и что СУОС ваз 2110 работает плохо с разницей +-10 градусов???? Так вот теперь я задумался стоит ли приобретать сей девайс и ставить на авто или нет?
toop
Цитата(Andrei476 @ 16.10.2010, 10:01) *
Всем привет. Скажите пожалуйста, кто-нибудь ставил себе СУОС описанный выше по установке в ниву или семерку? Еслида то отпишитесь как работает, как впечатления? А то мне рассказали в магазине, что моторедуктор не потянет краник и что СУОС ваз 2110 работает плохо с разницей +-10 градусов???? Так вот теперь я задумался стоит ли приобретать сей девайс и ставить на авто или нет?

почитай отзывы, по ссылкам, которые я выложил, к тому же на десятки есть альтернативные "климат-контроли" и более точные, эско вроде бы по отзывам хороший, поищи статью, как его на калину ставили+поддержку кондиционера.
Djony23
А если попробовать поместить датчик температуры на радиатор отопителя и отсюда уже регулировать температуру вручную краником печки?
StreetRider
Цитата(Andrei476 @ 16.10.2010, 8:01) *
Всем привет. Скажите пожалуйста, кто-нибудь ставил себе СУОС описанный выше по установке в ниву или семерку? Еслида то отпишитесь как работает, как впечатления? А то мне рассказали в магазине, что моторедуктор не потянет краник и что СУОС ваз 2110 работает плохо с разницей +-10 градусов???? Так вот теперь я задумался стоит ли приобретать сей девайс и ставить на авто или нет?

У меня стоит САУО 2170 (3 крутилки). Моторчик справляется на ура. Правда я еще не подключал датчик температуры (нужен жесткий потолок).
Andrei476
StreetRider а моторчик у тебя стоит какой от 10 или 2170?
dim-mon
Цитата(Andrei476 @ 25.10.2010, 12:43) *
StreetRider а моторчик у тебя стоит какой от 10 или 2170?


Моры 2170 и 2110 обсалютно разные и не только внешни. 2110 это обычный мотор с редуктором, а 2170 это шаговый двигатель.

я уже второй год собираюсь собрать вот такое простенькое устройство, точнее оно собрано но не установлено. Кран от волги поставлен, а вот сам терморегулятор все никак не соберусь установить

В двух словах. Как показала практика температура на СУОС выставляется один раз и в дальнейшем ее не регулируешь. Поэтому можно собрать очень простое устройство в качестве датчика используется DS1821, програмируется на любую желаемую температуру и порядок clapping.gif

более подробно тут смотрим http://www.vovka.sv19.com/index.php?vs=11&idp=72
Павлуха
Цитата(dim-mon @ 25.10.2010, 17:30) *
В двух словах. Как показала практика температура на СУОС выставляется один раз и в дальнейшем ее не регулируешь.

Нужно,что бы схемой можно было задавать разные пороги,а тут один и как ты себе это представляешь?)
ЗЫ:На логике или компараторе собери и не мучайся).
dim-mon
Цитата(Павлуха @ 25.10.2010, 18:48) *
Цитата(dim-mon @ 25.10.2010, 17:30) *
В двух словах. Как показала практика температура на СУОС выставляется один раз и в дальнейшем ее не регулируешь.

Нужно,что бы схемой можно было задавать разные пороги,а тут один и как ты себе это представляешь?)
ЗЫ:На логике или компараторе собери и не мучайся).


у друг на десятке как выставил одну температуру, так ее и не трогает уже хрен знает сколько, по градуснику в салоне получается около 20гр. Так что считаю что бы не вешать разные кнопочки и индикаторы для регулировки, одно из удачных решений
Andrei476
У меня есть блок управления 2170 как мне объяснили на авторынке он подходит к десяткам типа ''ЕВРО'' и я хотел узнать моторедуктор десяточный поймет этот блок или нет, или нужно брать привод заслонки от 2170?
dim-mon
Цитата(Andrei476 @ 27.10.2010, 7:33) *
У меня есть блок управления 2170 как мне объяснили на авторынке он подходит к десяткам типа ''ЕВРО'' и я хотел узнать моторедуктор десяточный поймет этот блок или нет, или нужно брать привод заслонки от 2170?


Возможно на
Цитата
десяткам типа ''ЕВРО''
, стоят моторедукторы от 2170.
Andrei476
Вот это я и хочу узнать чтобы с двумя не экспериментировать, а то с лишними 450р не очень хочется расставаться!
Andrei476
Вот это я и хочу узнать чтобы с двумя не экспериментировать, а то с лишними 450р не очень хочется расставаться!
dim-mon
Цитата(Andrei476 @ 28.10.2010, 5:47) *
Вот это я и хочу узнать чтобы с двумя не экспериментировать, а то с лишними 450р не очень хочется расставаться!


наверное стоит на форуме по десяткам прогуляться и схему свежую поискать
StreetRider
Цитата(Andrei476 @ 25.10.2010, 12:43) *
StreetRider а моторчик у тебя стоит какой от 10 или 2170?

Моторедуктор 2110. 2170 не подойдет! На нем нет резистора, и принцип у него другой. Тебе нужен моторедуктор 2110 нового образца, а именно 45.3780. И сразу же их проверяй, попадаются паленые.

Цитата(Andrei476 @ 27.10.2010, 7:33) *
У меня есть блок управления 2170 как мне объяснили на авторынке он подходит к десяткам типа ''ЕВРО'' и я хотел узнать моторедуктор десяточный поймет этот блок или нет, или нужно брать привод заслонки от 2170?

Правильно тебе объяснили.
Andrei476
В общем разобрался я совсем только не могу понять одного ку да подсоеденять провод от 19 контакта обозначенного как "ДИАГНОСТИКА". Куда его в шестерке-то подсоеденять? Если кто в курсе напишите буду примного благодарен,а то дело у установкой зашло в тупик! umnik2.gif
toop
Цитата(Andrei476 @ 18.11.2010, 10:04) *
В общем разобрался я совсем только не могу понять одного ку да подсоеденять провод от 19 контакта обозначенного как "ДИАГНОСТИКА". Куда его в шестерке-то подсоеденять? Если кто в курсе напишите буду примного благодарен,а то дело у установкой зашло в тупик! umnik2.gif


по ссылкам посмотри, там все расписано:
еее
Andrei476
Расписано то все а про этот провод я ничего не нашел, если кто в курсе куда тыкать, этот провод с 19 контакта блока управления ткните меня носом или напишите куда его девать и моему счастью не будет предела. С заранее большое спасибо!
Andrei476
Расписано то все а про этот провод я ничего не нашел, если кто в курсе куда тыкать, этот провод с 19 контакта блока управления ткните меня носом или напишите куда его девать и моему счастью не будет предела. С заранее большое спасибо!
toop
Цитата(Andrei476 @ 20.11.2010, 0:09) *
Расписано то все а про этот провод я ничего не нашел, если кто в курсе куда тыкать, этот провод с 19 контакта блока управления ткните меня носом или напишите куда его девать и моему счастью не будет предела. С заранее большое спасибо!

Что ты докопался до этого провода? Если нигде не написано куда подключать, значит некуда не подключай, все и без него будет работать, он используется для диагностики работы приводов заслонки отопителя, хотя, я раньше думал, что именно по этому проводу клима получает информацию о температуре двигателя. Диагностика системы отопления ВАЗ-2110. Под надзором ДСТ
StreetRider
Цитата(Andrei476 @ 18.11.2010, 8:04) *
В общем разобрался я совсем только не могу понять одного ку да подсоеденять провод от 19 контакта обозначенного как "ДИАГНОСТИКА". Куда его в шестерке-то подсоеденять? Если кто в курсе напишите буду примного благодарен,а то дело у установкой зашло в тупик! umnik2.gif

он тебе не нужен, т.к. судя по году авто, у тебя не инжектор.
TRANe
А некто не пробовал поставить всю систему отопления от другой машины? А то мне допустим очень нравиться тихость и функциональность работы печки матиза ну или чего нить ещё.
mik58
например тут
http://semerka.info/forum/viewtopic.php?f=...581&start=0
Andrei476
Народ поделитесь опытом кто и куда лепил датчик температуры если можно то с фото буду очень признателен.
Andrei476
Народ поделитесь опытом кто и куда лепил датчик температуры если можно то с фото буду очень признателен.
_Игорь_
Я вот так закрепил. По моему это самое оптимальное для СУОС.
StreetRider
Цитата(Andrei476 @ 6.1.2011, 7:16) *
Народ поделитесь опытом кто и куда лепил датчик температуры если можно то с фото буду очень признателен.

На потолок, как и положено.
Andrei476
Я имел в виду датчик температуры с ВАЗ 2110, то он громоздкий выгля дет так

Цитата(StreetRider @ 7.1.2011, 16:49) *
Цитата(Andrei476 @ 6.1.2011, 7:16) *
Народ поделитесь опытом кто и куда лепил датчик температуры если можно то с фото буду очень признателен.

На потолок, как и положено.

А как крепить то? У меня потолок стандартный! sorry.gif
StreetRider
Цитата(Andrei476 @ 7.1.2011, 17:01) *
А как крепить то? У меня потолок стандартный! sorry.gif

можно как в Приоре к травмобезопастному козырьку. А там крепить уже по месту.
toop
В отзывах, люди пишут что его лучше ставить как и в оригинале, на потолок. т.к. тепло поднимается вверх.
_Игорь_
А меня бесило что из печки сам по себе дует то холодный, то горячий воздух. Решил обуздать воздух из печки.
Andrei476
И каким макаром решил его обуздать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU