Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клинит тормоза
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3, 4
mirei2
В общем история моя банальна как мир - хотел поменять шланг тормозной а поменял полностью переднюю тормозную систему. все суппорта передние с цилиндриками шлангачками и тд. Прроблема вылезла непонятно откуда - после очередной стоянки на работе - поехал домой - чувствую машина туго идет как то - причину нащел - колодка в заднем левом барабане тормозит немного - ладно думаю посмотрим на досуге - доехал домой - жидкости пол бачка стало - странно думаю - сегодня вот обнаружил что правое заднее колесо все в подтеках жидкости. ТАк вот вопрос - задний контур я вообще не трогал - почему одно зажато колесо а другое в подтеках????? Раньще ж такого не было
Dexiter
меняй цилиндр и будет счастье. потёк он у тебя. тут ничё не сделаешь
mirei2
тот что потек понятно поменяю. а тот что зажало???? Почему это произошло?????
mikel3000
Все до банального просто надо вовремя менять тормозную жидкость.

Vovanc350l
у меня почти также было, зажало колодки взади, разобрал и увидел ракрутившийся цилиндрик не от крепления а в нутри цилиндра какието хреновины для установки зазора, кароче в нутри цилиндра все раскрутилось и он заклинил в выдвинутом состоянии...заменил прокачал и все ок.
Dexiter
ржа... чтоб её...
рома из таганрога
13. Не создавайте темы с названиями типа “У меня проблема!” или “Нужна помощь”. Такие темы будет сложнее найти тем, у кого потом будет такая-же проблема. К тому-же так у Вас будет возможность получить совет опытного человека быстрее.
Тему я переименова!
ЧИТАЙ ПРАВИЛА!
Даю устное предупреждение!
mirei2
исправлюсь :)

Купил новые колодки и один цилиндрик - завтра еще один приобрету. Новье поставлю. самое прикольное одно колесо зажато а другоесопливит - хаос просто какой то в машине твориться. :)

Замена резиновых шлангов привела к замене полностью тормозной системы :))) благо все копейки стоит
Андрюхо
вопрос немного не в тему:) короче года 4 назад были слабые тормоза и папа решил эту проблему снятием разгрузки(колдуна).вопрос стоит ли его ставить или нет?
tuner
можно не ставить,т.к. дорого,геморно,а толку не много,тормоза задние только лучше без него будут
Pioneer'ik =)
...
krotiliys
а я вот с таким столкнулся. Заднее правое тормозит при среднем нажатии на педаль. Что делать?
guiding
Люди помогите, проблемма вот в чем, поменял весь передний контур, и ГТЦ, прокачал переднии колеса. Заднии не стал, так как не трогал их. Поехал кататся и километра через 3-4 почувствовал подклинивание тормозов. Кое как доехал до дома. Все колеса были горячими. Спустил тормозную жидкость с системы, тормоза разклинило. Покатался еще, такая же хрень! В чем может быть дело??? umnik2.gif
Nox
Цитата(guiding @ 10.9.2009, 21:26) *
Люди помогите, проблеМа вот в чем, поменял весь передний контур, и ГТЦ, прокачал передниЕ колеса. ЗадниЕ не стал, так как не трогал их. Поехал кататЬся и километра через 3-4 почувствовал подклинивание тормозов. Кое как доехал до дома. Все колеса были горячими. Спустил тормозную жидкость с системы, тормоза раСклинило. Покатался еще, такая же хрень! В чем может быть дело??? umnik2.gif



У меня была такая же проблема. Решилась заменой ГТЦ на нормальный и сменой тормозухи (заодно компрессором всю систему продул)
Кирьян
поменяй задние цилиндры и всё будет норм!У меня один подтекал.Заменил, прокачал и всё ништяк!
dream-03
у меня зажимало передние колодки после непродолжительной езды. заменил все, в том числе ГТЦ. не помогло.
Решилась регулировкой штока вакуумного цилиндра. Буквально пару оборотов.
Колдун тоже выбросил. Один гемор из-за него.
sanek_1987
Извените за глупый вопрос,но что такое колдун и где он находиться umnik2.gif
ромарио
Колдун - это маг привязанный к земным энергиям, работающий с наиболее материальными формами энергии, и использующий подручные средства, тоесть, маг, пока еще не способный воздействовать на окружающую действительность силой
"КОЛДУН" - это регулятор давления задних тормозов. Поскольку при торможении на задние колеса действует меньшая нагрузка, чем на передние, а к тому же, они еще и барабанного типа, они легче блокируются.

1-колдун
aslan
у меня тоже этого колдуна нет и вроде норм тормозит. иногда езжу на семерке дяди, где стоит колдун и разницы в торможении с колдуном и без него не замечаю.
ЕвгенийHDR-FX7
Есть такая проблема, прям и не знаю что делать.....машинка 2106.....после катания километров так триста даже после замены главного тормозного цилиндра, трубочек, заднего тройника и колодок, ...особенно в городском цикле наблюдается постепенное заклинивание всех колодок, аш на второй еле едит. Выхожу, открываю капот, и ключиком на10 спускаю давление с трубки, даже не давя на педаль она хлещет (жидкость). Вроде как остается заменить вакуумник, но: собираюсь разбирать....проверяю....педаль тормоза почти колом стоит, но сняв ГТЦ, педеаль нормально проваливается, может дело не в нем - вакуумнике? И ГТЦ купил же две недели назад заводской, может его разобрать? КОлдуна нет, задние цилиндры менял.
Zver
Цитата(ЕвгенийHDR-FX7 @ 17.9.2009, 23:06) *
Есть такая проблема, прям и не знаю что делать.....


!!!

Цитата(dream-03 @ 11.9.2009, 12:10) *
Решилась регулировкой штока вакуумного цилиндра. Буквально пару оборотов.
ЕвгенийHDR-FX7
Цитата(Zver @ 17.9.2009, 23:51) *
Цитата(ЕвгенийHDR-FX7 @ 17.9.2009, 23:06) *
Есть такая проблема, прям и не знаю что делать.....


!!!

Цитата(dream-03 @ 11.9.2009, 12:10) *
Решилась регулировкой штока вакуумного цилиндра. Буквально пару оборотов.



в сторону откручивния или закручивания?
dream-03
врать не буду. не помню точно. по моему влево (откручиваешь), попробуй покрути, изменения почувствуешь сразу. Станет хуже - значит крутил не туда smile.gif
ЕвгенийHDR-FX7
Цитата(dream-03 @ 18.9.2009, 15:54) *
врать не буду. не помню точно. по моему влево (откручиваешь), попробуй покрути, изменения почувствуешь сразу. Станет хуже - значит крутил не туда smile.gif

Теоретически если влево, то это вывинчиваем, так скажем (болт)....по идее его надо ввинтить по часовой стрелке, чтобы педали тормоза свободного хода было больше, для того чотобы возвратные пружины поршней смогли отжимать цилиндры дальше, типа(увеличить люфт), чтобы жидкость смогла перетекать при возникновения давления в системе обратно в бачек. По идее так.
tazik
Цитата(ЕвгенийHDR-FX7 @ 17.9.2009, 23:06) *
Есть такая проблема, прям и не знаю что делать.....машинка 2106.....после катания километров так триста даже после замены главного тормозного цилиндра, трубочек, заднего тройника и колодок, ...особенно в городском цикле наблюдается постепенное заклинивание всех колодок, аш на второй еле едит. Выхожу, открываю капот, и ключиком на10 спускаю давление с трубки, даже не давя на педаль она хлещет (жидкость). Вроде как остается заменить вакуумник, но: собираюсь разбирать....проверяю....педаль тормоза почти колом стоит, но сняв ГТЦ, педеаль нормально проваливается, может дело не в нем - вакуумнике? И ГТЦ купил же две недели назад заводской, может его разобрать? КОлдуна нет, задние цилиндры менял.

У меня такое было. Тоже клинили все колеса. Вылечил заменой вакуумника (вакуумного усилителя тормозов - 550 р). Параллельно исчезла и другая неисправность, связанная скорее всего тоже с вакуумником: При нажатии на педаль тормоза падали обороты движка, иногда глох. Подозреваю, что обе проблемы были связаны с нарушением герметичности вакуумника.
ЕвгенийHDR-FX7
Цитата(tazik @ 21.9.2009, 21:40) *
Цитата(ЕвгенийHDR-FX7 @ 17.9.2009, 23:06) *
Есть такая проблема, прям и не знаю что делать.....машинка 2106.....после катания километров так триста даже после замены главного тормозного цилиндра, трубочек, заднего тройника и колодок, ...особенно в городском цикле наблюдается постепенное заклинивание всех колодок, аш на второй еле едит. Выхожу, открываю капот, и ключиком на10 спускаю давление с трубки, даже не давя на педаль она хлещет (жидкость). Вроде как остается заменить вакуумник, но: собираюсь разбирать....проверяю....педаль тормоза почти колом стоит, но сняв ГТЦ, педеаль нормально проваливается, может дело не в нем - вакуумнике? И ГТЦ купил же две недели назад заводской, может его разобрать? КОлдуна нет, задние цилиндры менял.

У меня такое было. Тоже клинили все колеса. Вылечил заменой вакуумника (вакуумного усилителя тормозов - 550 р). Параллельно исчезла и другая неисправность, связанная скорее всего тоже с вакуумником: При нажатии на педаль тормоза падали обороты движка, иногда глох. Подозреваю, что обе проблемы были связаны с нарушением герметичности вакуумника.

Да, проблема решилась заменой вакуумника.
audisport
Парни, вопрос в тему! Только у меня на наоборот, ничего не клинит, а вот педаль с первого нажатия уходит на половину, со второго уже нормально становится, если ручник выдернуть то педаль не проваливается, ручник мне тоже подтянули до предела на сервисе - не помогло. Тормозуху уже заманался на сервисе прокачивать, причем помогает буквально на час! Исамое интересное тормозуха не уходит, как была на одном при выезде из дома, так же и остается вечером когда приезжаю.
Началось это после того как я немножко выкрутил болт вакумника. Может этоот него быть такой эфект?
Тормоза новые по кругу: ГТЦ ate, передние цилиндры стоковые, задние TRW, колдуна нету. все остальное тоже новое.
Вованыч
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, клинит правое заднее колесо, причем спонтанно, едешь-едешь а тут бамц заклинило, сдаешь назад и расклинивает, куда мне смотреть, подозрение на колодки, но что с ними может быть, почему так происходит, ничего понять не могу...
Alex28
Цитата(guiding @ 10.9.2009, 21:26) *
Люди помогите, проблемма вот в чем, поменял весь передний контур, и ГТЦ, прокачал переднии колеса. Заднии не стал, так как не трогал их. Поехал кататся и километра через 3-4 почувствовал подклинивание тормозов. Кое как доехал до дома. Все колеса были горячими. Спустил тормозную жидкость с системы, тормоза разклинило. Покатался еще, такая же хрень! В чем может быть дело??? umnik2.gif

У меня такая хрень была с пердними колесами после замены главного тормозного!! Что сделал: снял главный цилиндр, на штоке который выходит из вакуумника есть регулировочная "головка" я просто ее чуть чуть закрутил и ВСЕ! проблема пропала и тормоза в норме!
LADA VFTS
А у меня проблема такая: сегодня поставила вакуумник Lukas от Москвича Реногор + ГТЦ от AUDI - 100 (т.к. родной ГТЦ с июня найти не могла, пришлось подбирать похожий от AUDI с диаметром 22,2 мм.) В общем, встал нормально - только у него 4 отверстия на выход тормозной, 2 из которых пришлось заглушить. Тормозит отменно -но при лёгком нажатии на педаль тормоза, начинается блокировка колёс. При нажатии на тормоз до конца, блокировка проходит, и машина едет нормально - но опять до первого торможения. Кто с таким чудом сталкивался?
qwert_55
Также в свое время намучился с тормозами, клинили, текли, тормозили со второго раза. Поменял все кроме вакуумника (стоил много), тормоза не хотели работать.
В итоге выяснилось что все проблемы были в тормозных цилиндрах задних колес. Они бывают двух типов: с автоматическим разводящим устройством (АРУ) и без него. Когда цилиндры без АРУ то данное устройство стоит на колодках, а на тормозном щите торчат "шпыньки" на которые колодки и надрючиваются. У меня "шпыньков" нет (т.е нет АРУ в колодках), а цилиндры мне неграмотные продавцы подсовывали без АРУ (подешевле). В итоге поршень цилиндра чрезмерно выдвигался и разклинивался. Отличить цилиндры с АРУ и без него можно по форме штока.
Перед тем как колдовать с тормозами, советую снять барабан и выяснить есть ли на тормозном щите "шпыньки":
- если есть, то колодки надо брать с АРУ а цилиндры без сего устройства;
- если нет, то колодки обычные а цилиндры с АРУ.
Поменять колодки и цилиндры на нужные и проблем станет на одну меньше.
LADA VFTS
У меня в своё время с задними цилиндрами была такая же история, устранила путём замены барабанов, цилиндров и устновки тормозных колодок без пружинок хорошей немецкой фирмы Finwhale. К стати, за цилиндры с АРУ - не совсем уверена что это такое , знаю, что есть 2 вида: 1 - если нажать на цилиндр с боков один вид - "мякинький", другой - жесткий. Короче, с задом проблем сейчас нет. А вот передние - старые, наверно, их поменяю, а там на кофейной гуще посмотрю, проблема проявится дальше - или устранится.
Fist
После замены задних колодок клинит правое колесо, левое аналогично все поставил- крутится, трос ручника отпустил полностью- не помогает, что делать? опять все снимать, да напильничком колодки обрабатывать?
varvar-s
народ вопрос на засыпку-собираюсь менять передние тормозные цилиндры(плохо отходят назад-колодки трут). мне тут сказали что все четыре цилиндра разные. у меня есть в наличии три(достались с машиной) как их отличить если это действительно так? сказал человек который занимается ремонтом много много лет. оснований не доверять ему нет. или всетаки как нить поколдовать и еще оттянуть замену? хотя пробовал уже. монтажкой они легко вгоняются обратно а вот сами на требуемый маленький зазор не хотять-отсюда весьма паршивый накат и расход горючки лишьний. .... вопрос про отличие цилиндров снят. сам повертел и вник. остается вопрос-что можно сделать чтоб не менять их?
Zver
Цитата(varvar-s @ 15.11.2009, 21:30) *
...остается вопрос-что можно сделать чтоб не менять их?

"Разработать" - тормозухи под пыльник и вдавить, а потом выдавить поршень. И так до желаемого результата.
Kvark
Добрый день,уважаемые форумчане!
Имеется проблема- клинит переднее левое колесо.Причем только оно. До такой степени колодки нагреваются,что диск тормозной краснеет.
Что делали:
1-Меняли колодки
2-Прокачивали тормоза
3-Меняли колесные цилиндры
Эффект тот же.
Что делать?
varvar-s
Цитата(Zver @ 19.11.2009, 0:57) *
Цитата(varvar-s @ 15.11.2009, 21:30) *
...остается вопрос-что можно сделать чтоб не менять их?

"Разработать" - тормозухи под пыльник и вдавить, а потом выдавить поршень. И так до желаемого результата.

собственно так и поступил.взял чела посадил на педаль сам на супорт и раскачали все поршеньки. проехал пока что километров 250-полет нормальный.
kuder
Цитата
Добрый день,уважаемые форумчане!
Имеется проблема- клинит переднее левое колесо.Причем только оно. До такой степени колодки нагреваются,что диск тормозной краснеет.
Что делали:
1-Меняли колодки
2-Прокачивали тормоза
3-Меняли колесные цилиндры
Эффект тот же.
Что делать?

Произвести измерения левого и правого тормозных дисков (толщина, бортик, биение - стандартная метода). Если будут показания к замене - заменить оба. "Раскачать" тормозные цилиндры суппортов. ((с) Zver #35) Вывесить переднее левое колесо и покрутить. Если идёт туго, вытащить крышку ступицы и чуть отпустить гайку (левая гайка отворачивается по часовой стрелке!!!!!). Принцип затяжки гайки: не должно закусывать и не должно стучать при дёргании за колесо вдоль оси. Замять бортик гайки зубилом на шлице болта ступицы, набить литолом, поставить крышку на место.
Вадик
Привет всем. Ехал вчера и началась такая проблема с тормозами. Когда останавливаюсь,а потом начинаю трогаться то правое заднее колесо клинит,а левое крутит и машину начинает разворачивать на месте. Но это происходит не всегда. Когда чуть притормаживаю то нормально,а когда долго жму на тормоз и останавливаюсь до конца так вот бывает. Менял рабочий цилиндр как раз правый месяц назад,неужели снова он накрылся. И жидкость в бачке ушла к стати. Всем спасибо
федор
Цитата(Вадик @ 8.1.2010, 12:44) *
Привет всем. Ехал вчера и началась такая проблема с тормозами. Когда останавливаюсь,а потом начинаю трогаться то правое заднее колесо клинит,а левое крутит и машину начинает разворачивать на месте. Но это происходит не всегда. Когда чуть притормаживаю то нормально,а когда долго жму на тормоз и останавливаюсь до конца так вот бывает. Менял рабочий цилиндр как раз правый месяц назад,неужели снова он накрылся. И жидкость в бачке ушла к стати. Всем спасибо



Была у меня такая проблема. Замена цилиндра и пружин на колодках непомогла. Проблема пропала сама после замены заднего тормозного шланга и удаления регулятора тормозных усилий.
Вадик
Федор а удаление регулятора ничему не навредит? Ведь для чего то его ставили... А может что из за мороза,вчера сильный был -28.
$ержик
Цитата(Kvark @ 22.11.2009, 15:16) *
Добрый день,уважаемые форумчане!
Имеется проблема- клинит переднее левое колесо.Причем только оно. До такой степени колодки нагреваются,что диск тормозной краснеет.
Что делали:
1-Меняли колодки
2-Прокачивали тормоза
3-Меняли колесные цилиндры
Эффект тот же.
Что делать?

Проверь тормозной шланг, скорее всего он расслоился и разбух вовнутрь. При помощи вакуумника тормозуха прокачивается а назад не может возвратиься! Да и не забудь диски тормозные заменить, кворее всего их уже повело и биеия руля при торможении не избежать.
UFO 2106
Тормоза не внушают уверенности, нужна помощь! Началось с ГТО, завернули из-за разного усилия заднего контура. Ремонт свели к замене задних цилиндров и ГТЦ с заменой жидкости (заметили тормозную жидкость в ВУТ, жидкость - росдот). ГТО прошел, но при интенсивном торможении клинит зад (сильно заметно при сниженном сцеплении с дорогой в дождь или снег/наледь). К замене определили регулятор давления (старый закис). Заменили, стало лучше, но в конце торможения эффект остался. Будто задний контур срабатывает раньше (сильнее???) переднего. При торможении происходит произвольный увод как при торможении ручником. Грешу на ГТЦ т.к. куплен в сомнительном месте... а еще, может это связано, при поднятом ручнике педаль тормоза срабатывает выше и жестче (педаль накачивается, но отпускаешь ручник, и педаль с первого качка возвращается в прежний "ватный" режим работы).
vazGT
Цитата(UFO 2106 @ 6.2.2010, 16:37) *
Тормоза не внушают уверенности, нужна помощь! Началось с ГТО, завернули из-за разного усилия заднего контура. Ремонт свели к замене задних цилиндров и ГТЦ с заменой жидкости (заметили тормозную жидкость в ВУТ, жидкость - росдот). ГТО прошел, но при интенсивном торможении клинит зад (сильно заметно при сниженном сцеплении с дорогой в дождь или снег/наледь). К замене определили регулятор давления (старый закис). Заменили, стало лучше, но в конце торможения эффект остался. Будто задний контур срабатывает раньше (сильнее???) переднего. При торможении происходит произвольный увод как при торможении ручником. Грешу на ГТЦ т.к. куплен в сомнительном месте... а еще, может это связано, при поднятом ручнике педаль тормоза срабатывает выше и жестче (педаль накачивается, но отпускаешь ручник, и педаль с первого качка возвращается в прежний "ватный" режим работы).


скорей всего регулятор неправильно отрегулирован.


Цитата(Вадик @ 8.1.2010, 14:07) *
Федор а удаление регулятора ничему не навредит? Ведь для чего то его ставили... А может что из за мороза,вчера сильный был -28.


он стоит чоб при загрузке машины тормоза эфективней становились-срабатывали быстрей.
UFO 2106
скорей всего регулятор неправильно отрегулирован.

Да вроде как старались. Только вот вопрос!!!: регулятор регулируется на вывешенных колесах или под нагрузкой авто... Этот нюанс опущен в свежей мурзилке с картинками, а в старой совковой - колеса вывешиваются (просто моя логика подсказывает что если вывесить при регулировке зад, то регулятор будет больше перепускать и давать большее усилие торможение заднего контура и, как следствие большее подклинивание...) Помогите опытом знаниями, в своей логике не уверен, знаний по ремонту на уровне рожкового ключа и гайки. Спасибо за понимание и внимание.
REC
Регулируется на опущенной машине. Я регулировал-регулировал, так и пустил тормозуху мимо.... Видать нерабочий попался.
vazGT
[quote name='UFO 2106' date='7.2.2010, 0:06' post='254906']
скорей всего регулятор неправильно отрегулирован.

Да вроде как старались. Только вот вопрос!!!: регулятор регулируется на вывешенных колесах или под нагрузкой авто... Этот нюанс опущен в свежей мурзилке с картинками, а в старой совковой - колеса вывешиваются (просто моя логика подсказывает что если вывесить при регулировке зад, то регулятор будет больше перепускать и давать большее усилие торможение заднего контура и, как следствие большее подклинивание...) Помогите опытом знаниями, в своей логике не уверен, знаний по ремонту на уровне рожкового ключа и гайки. Спасибо за понимание и внимание.


Задние колеса вообще не возможно вывисеть!
Наверно как и при прокачке тормазов зад нагружен должен быть, гляну в мурзилу отпишусь там было помню.
stonemct
Всем, здрасТЕ!

1) Такая проблема, свистит при малых скоростях(типа в пробке если ехать), нажимаешь педаль чуть-чуть свист пропадает...

2) А главная проблема такова: когда машина холодная, или тока что прогрета(правда не всегда, иногда это происходит в пути - редко) то педаль тормоза почти не нажимается один-полтора сантиметра(обычный ход до пола(почти)), при этом машина тормозит с блокированием колес(по привычке выжимаешь(пытаюсь) педаль до половины хода). Через какое-то время, н-ное количество нажатий на педаль или скорее прогазовку двигателем педаль начинает нажиматься и тормоза работают нормально...

Подскажите в чем проблема help.gif
xantys
После удаления колдуна тормоза нужно прокачивать или нет censored.gif
Lev_Ekb
Цитата(xantys @ 12.2.2010, 22:32) *
После удаления колдуна тормоза нужно прокачивать или нет censored.gif


после любого вмешательства в гидравлическую систему тормозов... тормоза нужно прокачивать обязательно!!!

в данном случае достаточно прокачать задний контур
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU