Полная версия этой страницы:
Летят успокоители цепи
OPTIMUS PRIME
29.8.2013, 19:26
Ну во первых,если натягиваете цепь при полностью выкрученой колпачковой гайке,шток должен как можно глубже "войти"в корпус натяжытеля
Успокоитель нет смысла вылавливать,пускай "катается" в поддоне
На носик натяжытеля надеть удлинитель(втулку из резинки корпуса воздухоочестителя)
YaJAROFF
29.8.2013, 20:09
Менять цепь, звезды надо, однако...
Втулка - доехать, разве что...
OPTIMUS PRIME
29.8.2013, 20:11
Есть примеры,люди проезжали на втулке еще 40-60 тыс км
Цитата(TAZman @ 29.8.2013, 21:14)

В распоряжении парочка ключей и все, от города 30 км.
Как так то? На шестерке вообще весь "боекомплект" инструмента возить надо с собой
Цитата(TAZman @ 29.8.2013, 21:14)

как доставать обломанный успокоитель,потому что части видимо провалились в недры "бошки" и что делать с цепью? Причину того,что она снова загремела не могу найти.

Навряд ли он провалился,его обычно на три части обрывает,два куска с болтами остаются и сам успокоитель падает на звезду трамблера и его колбасит там. От этого и гремит на любых оборатах аж сердце кровью обливается.
Менять цепь и звезды однозначно,так и будешь натягивать ненатягиваемое и успокоители менять если вдруг газанешь неудачно. Хотя может быть колпачковая гайка просто не держит шток,такое тоже бывает. Попробуй успокоитель новый автоматический поставь,если не поможет-меняй цепь. Если не можешь поменять сейчас,можно временно натяжитель автоматический от 10 или от нивы не помню(они длиньше) или обычный нарастить трубочкой. Но это не айс,цепь перескочит дороже выйдет.
Я тоже мучался мучался,потом поменял цепь со звездами и вообще забыл про эти проблемы.
YaJAROFF
29.8.2013, 20:58
Есть примеры гораздо большего пробега... без втулок...
Цитата(User114 @ 29.8.2013, 22:52)

Как так то? На шестерке вообще весь "боекомплект" инструмента возить надо с собой

Да блин,у меня дурня саб во весь багажник валяется,да и как всегда думаю,что все обойдется...ну вот и обошлось,со старыми Жигулями-то))
Ребята,всем спасибо за советы)) Очень помогли))

Хоть убедили менять все полностью,иначе попытался бы отделаться одним лишь успокоителем по-любому)) Я до последнего отказываюсь верить в плохие вещи)) Спасибо)) А пока заморочусь со втулкой для всякого)
саша 2105
30.8.2013, 13:01
YaJAROFF
30.8.2013, 17:06
Цитата(саша 2105 @ 30.8.2013, 14:01)

До кучи нужно было и цепь менять...
Uladzislau
27.4.2016, 18:26
День добрый! Подскажите пожалуйста, знающие люди! К каким последствиям может привести установка в 01 блок успокоителя 2103-1006100 (тот который с риской, для "высокого" блока, с измененным углом наклона)? 2101-1006100 (для 01 блока) уже не поставляется в запасные части (по каталогу посмотрел) и найти его сейчас нереально просто! Продавцы все в один голос говорят, что нет в успокоителях никакой разницы!
YaJAROFF
27.4.2016, 19:14
Успокоители ставятся в головку и без разницы какой там блок. Успокоители 2101-1006100 и 2103-1006100 взаимозаменяемые. Ставь то,что есть. Натяжитель цепи 2101-1006060 един для всех двиг. 2101-2106. Вот башмаки натяжителя разные.
Uladzislau
27.4.2016, 21:54
Спасибо! Так и сделаю скорее всего.
Но все же для чего это все тогда???
а) 2101-1006100 для короткоходных двигателей "жигулей" с индексами 2101 и 21011 (1,2 и 1,3 л)
б)2103-1006100 с измененным углом наклона для длинноходных моторов "жигулей" и "нив" (1,5 и 1,6 л) - помечен выступающей риской на рабочей поверхности
YaJAROFF
27.4.2016, 22:00
Забей, смотри главное на толщину металла.
Поставь пластиковый .. Я уже эти железные не ставлю.. Ни на 1.3 и ни на 1.5...
Вообще с успокоителями интересная история
Личный опыт!
практически невозможно сегодня найти успокоитель 2101 под низкий блок, резинометалические все сплош 2103 пластмасса по определению под высокий блок.
А закавыка тут такая, угол установки успокоителя 2101 и 2103 (ижи с ним пластиковый) разный, при установке в низкий блок успокоителя 2103 цепь не лежит полностью на успокоителе а прилегает сильнее в нижней части, а в верхней вовсе успокоителя не касется, от того в нижней части цепь успокоитель просто жрёт а в верней бьёт! Смею предположить что именно по этой причине часто успокоители и разваливаются и потом плавают в поддоне, хотя утверждать не берусь у меня случаев не было.
Отдельно скажу о пластиковом.
Ставил было дело, прилегает полностью цепь НО опять же в нижней части сидит плотнее, т.е. по факту жмёт успокоитель. Т.е. я бы выбрал скорее пластик, он хотябы имеет бОльшую площадь и прилегание.
Умудрился когда-то найти родной успокоитель 2101 (или 11 уже не помню) на нём и езжу. Некоторые продавцы мне с пеной у рта утверждали что такого не существует в природе.
Про разный угол первый раз слышу. И про дифицит тоже.. Мабуть давно не покупал..
Короткий 2103..пластиковый 2107.. бэу но износа савсем не видно..
У меня в резинометалических (которые 2103) цепь проедала колею именно в нижней части.
А насчёт дефицита, не поверите 15-17 магазинов и 2 рынка - нигде нет успокоителя на низкий блок, живу в Ставропольском крае, Ессентуки\Ессентукская, Пятигорск, Минеральные Воды, Георгиевск - нигде нет. Нашёл в селе Солдато-Александровском в будке 2х3 метра на рынке =)
эх.. зря парился.. я коротыши давно не ставлю .. их у меня несколько сбило нафиг.. сейчас ставлю 2107.. Пока проблем не было и прилегание в норме и долговечность..
Это что за успокоитель такой 2107, я о таком даже не слышал
Цитата(ExL @ 30.4.2016, 13:53)

Это что за успокоитель такой 2107, я о таком даже не слышал
Ну так на моём фото.. 2107 на нём такие цыфры.. Приглядись.
Фотка маленькая и некликабельная ничего не видать =)
electric0
27.9.2016, 10:00
Ребят, помогите определить что с двигателем? Просто взял и застучал на ровном месте, - на холостом, стук то исчезает-появляется. Так звучит неисправный успокоитель/натяжитель цепи?
Festival58
27.9.2016, 10:17
electric0 для начала клапанную снять..надо бы
Цитата(Festival58 @ 27.9.2016, 10:17)

electric0 для начала клапанную снять..надо бы
А там и видно будет , может крепление ослабло , а может и нету его..В поддоне лежит...Если вдруг нету , то гайки с крепежа всёже в поддон не стоит бросать..
YaJAROFF
27.9.2016, 22:09
... и проверить цанговый зажим натяжителя и натянуть цепь
Цитата(YaJAROFF @ 27.9.2016, 22:09)

... и проверить цанговый зажим натяжителя и натянуть цепь
Если успокоитеть на месте , то это самое первое..
electric0
1.10.2016, 22:24
Ну чтож, кому интересно вот такой результат:
Скинул ремень генератора, завел - звук тот же, значит не это помпа. Скинул крышку, успокоитель на месте, проверил цепь, натянута нормально. Разбирая, обратил внимание на отсутствующую гайку на шпильке карбюратора...
Начал разбирать дальше - снял голову, и нашел остатки гайки в первом цилиндре. Поршень немного побитый сверху, клапан чернюшный, но стенки цилиндра без царапин. Вот теперь думаю, если почистить, и собрать все обратно, доездит мотор еще тысяч 20000 ? А потом хочу поменять целиком двигатель, тут намечается донор на разбор...
Цитата(electric0 @ 1.10.2016, 22:24)

Ну чтож, кому интересно вот такой результат:
Пердец... Ты ваще колдун.. гайку в цилиндр.. КИО тихо плачет ... Ну , предположительно , двигу не сильно поплохело.. Может и проедет 22000 км..
Festival58
1.10.2016, 23:09
electric0 катайся....расскажешь..вывод-разбор.догадки не катят
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.