Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тахометр+поворотники
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4
Ale40-1
Gorit 9 predohranitel'. Ostanawliwayus' na perekrestke i maschina glohnet. poworachiwayu klyuch - priborka mertwaya, poworotniki ne goryat, a starter krutit. Zawel, ot echal na podsose (cholostogo tozhe net) prizhalsya k obochine. Smotryu na pred - rasplawilsya. Wstawil drugoy' pred - priborka ozhila, poworotniki goryat, poworachiwayu klyuch i slischu kak zamknulo kakie-to prowoda w oblasti zamka zazhiganiya, starter ne krutit. Pred snowa rasplawilsya. Wstawil drugoy' pred - priborka ozhila, poworotniki goryat Glyanul kontakti zamka zazhiganiya - Korichnewiy' prowod nemnogo podplawlen w meste krepleniya kontakta. wse po ocheredi snyal - odel, poworachiwayu klyuch - priborka zhiwaya, holostoy' est', doechal do garazha propal holostoy' hod. W chem delo? W zamke zazhiganiya?
Mitka
Цитата(Ale40-1 @ 3.4.2010, 19:44) *
Gorit 9 predohranitel'...

Ищи закоротку в цепях: питание приборов (указатель давления масла с лампой сигнализатора, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, лампа заряда аккумуляторной батареи), датчик уровня тормозной жидкости -- реле лампочки заряда аккумуляторной батареи -- электромагнтный клапан карбюратора. Наибольшая вероятность - коротят провода на лягушке (выключатель) света заднего хода в коробке.
Анатолий Нк
Здравствуйте! У меня такая проблема. Поворотник направо работает хорошо (как лампочка на панели, так и сами поворотники), но когда включаешь поворот налево на холостых оборотах - поворотники не работают (лампочка на панели приборов один раз моргнет и всё). При увеличении оборотов больше 2000 лампочка на панели приборов также один раз моргнет и включаются сами поворотники. При включении аварийки - все работате нормально. В чем может быть проблема?
Mitka
Цитата(Анатолий Нк @ 7.4.2010, 10:10) *
Здравствуйте! У меня такая проблема. Поворотник направо работает хорошо (как лампочка на панели, так и сами поворотники), но когда включаешь поворот налево на холостых оборотах - поворотники не работают (лампочка на панели приборов один раз моргнет и всё). При увеличении оборотов больше 2000 лампочка на панели приборов также один раз моргнет и включаются сами поворотники. При включении аварийки - все работате нормально. В чем может быть проблема?

Скорее всего виноват подрулевой переключатель или плохой контакт на колодке подключения переключателя к проводке. Да и контакты на плафонах и разъемах нужно посмотреть.
romanfunny
Привет всем, у меня наверное похожая проблема, но все же изложу.

Сегодня сел в машину, завелся прогрелся, включил задний ход, пропала приборка (бензин, масло, температура, тахометр), пропали поворотники, включил подсветку приборной панели - работает, забил - поехал, так как спешил, остановился на светофоре, утопил подсос, заглох, понял что и холостого хода нет, отъехал, поглядел предохранители, заменил перегоревший. (у меня колодка предохранителей с евро-предохранителями). Еду по городу, тормозит гаишник, останавливаюсь, глушусь, проверяет доки, все оки-доки, чтобы отъехать, включаю заднюю, бах заглох, смотрю опять этот предохранитель, заменил, но еще не допер почему горит. Поехал по делам, припарковался у универа, отъезжаю, включаю заднюю, бах заглох, короче мне это надоело, заехал жменю предохранителей купил, и уже у дома допер, что горит от включения заднего хода, еще напрочь пропал ближний/дальний свет, габариты, передние/задние, подсветка приборов, подогрев, кнопка открывания багажника.
причем этот предохранитель перегорает даже на заглушенном двигателе, когда без спепления врубаешь заднюю.
P.S. Доселе (3 дня назад) откручивали коробку, меняли в ней масло, меняли сцепление полностью и еще я залез и снял глушитель с резинок и выкинул, так как у меня труба в него входящая напрочь отпаялась, я и снял глушак за ненадобностью, чтобы потом новый поставить.
Почитав эту ветку, понимаю, что у меня наверное контакты с коробки коротят на массу.
Но почему этого не было вчера и куда пропал ближний/дальний/габариты, подсветка приборов, подогрев,?!??! предохранители все целые. когда меняешь предохранитель на целый, приборка работает, поворотники тоже, предохранитель на 10А

еще когда полез смотреть в чем дело, заметил, что минусовая клемма была плохо прикручена, закрутил.

P.P.S и еще тут же спрошу, иногда моргает лампа АКБ и реле 702 второе воет на низких оборотах, моргание красной лампочки акб пропадает, когда включаешь любой потребитель.
и еще - плохо работает тахометр, при резком увеличении оборотов, она как бы не справляется и подскакивает вверх, а потом падает к значению где сейчас обороты и как бы пружинно отскакивает и это все затухает постепенно к 4000 оборотам.
dima 02region
Цитата(romanfunny @ 26.5.2010, 19:28) *
Привет всем, у меня наверное похожая проблема, но все же изложу.

Сегодня сел в машину, завелся прогрелся, включил задний ход, пропала приборка (бензин, масло, температура, тахометр), пропали поворотники, включил подсветку приборной панели - работает, забил - поехал, так как спешил, остановился на светофоре, утопил подсос, заглох, понял что и холостого хода нет, отъехал, поглядел предохранители, заменил перегоревший. (у меня колодка предохранителей с евро-предохранителями). Еду по городу, тормозит гаишник, останавливаюсь, глушусь, проверяет доки, все оки-доки, чтобы отъехать, включаю заднюю, бах заглох, смотрю опять этот предохранитель, заменил, но еще не допер почему горит. Поехал по делам, припарковался у универа, отъезжаю, включаю заднюю, бах заглох, короче мне это надоело, заехал жменю предохранителей купил, и уже у дома допер, что горит от включения заднего хода, еще напрочь пропал ближний/дальний свет, габариты, передние/задние, подсветка приборов, подогрев, кнопка открывания багажника.
причем этот предохранитель перегорает даже на заглушенном двигателе, когда без спепления врубаешь заднюю.
P.S. Доселе (3 дня назад) откручивали коробку, меняли в ней масло, меняли сцепление полностью и еще я залез и снял глушитель с резинок и выкинул, так как у меня труба в него входящая напрочь отпаялась, я и снял глушак за ненадобностью, чтобы потом новый поставить.
Почитав эту ветку, понимаю, что у меня наверное контакты с коробки коротят на массу.
Но почему этого не было вчера и куда пропал ближний/дальний/габариты, подсветка приборов, подогрев,?!??! предохранители все целые. когда меняешь предохранитель на целый, приборка работает, поворотники тоже, предохранитель на 10А

еще когда полез смотреть в чем дело, заметил, что минусовая клемма была плохо прикручена, закрутил.

P.P.S и еще тут же спрошу, иногда моргает лампа АКБ и реле 702 второе воет на низких оборотах, моргание красной лампочки акб пропадает, когда включаешь любой потребитель.
и еще - плохо работает тахометр, при резком увеличении оборотов, она как бы не справляется и подскакивает вверх, а потом падает к значению где сейчас обороты и как бы пружинно отскакивает и это все затухает постепенно к 4000 оборотам.

у меня токой же деваус был . провода от датчика заднего хода косалиь глушака т,е, массы и при включении задней замыкало ,смотри там
JIGA
У меня када включаешь любой поворотник , иногда в месте с ним лампа заряда мигает, а тахометр пляшет от плохого зазора в трамблёре - почищу на время всё путём.
romanfunny
Цитата(dima 02region @ 26.5.2010, 20:30) *
Цитата(romanfunny @ 26.5.2010, 19:28) *
Привет всем, у меня наверное похожая проблема, но все же изложу.


уже посмотрел, над коробкой провода коротило...

и со светом разобрался - отошла клемма на замке зажигания

Цитата(JIGA @ 26.5.2010, 22:08) *
У меня када включаешь любой поворотник , иногда в месте с ним лампа заряда мигает, а тахометр пляшет от плохого зазора в трамблёре - почищу на время всё путём.


"Зазор в трамблёре" это где? это трамблер нужно из двигла вытаскивать? или это под крышкой проводов?
Sima4
Цитата(JIGA @ 26.5.2010, 23:08) *
У меня када включаешь любой поворотник , иногда в месте с ним лампа заряда мигает, а тахометр пляшет от плохого зазора в трамблёре - почищу на время всё путём.


С лампой заряда такая же фигня была. Очень раздаражало тиканье. Помогла замена реле лампы заряда аккумыча (на правом брызговике).
Шатун
Цитата(Sancho_SP @ 22.10.2008, 23:05) *
Как ведут себя остальные приборы(бензомер, температура, давление малса)? У меня такое было из-за предохранителя хренового.

у меня такая же проблема все ети приборы тож на ноль падают!!!! подскажите
Mitka
Цитата(Шатун @ 6.6.2010, 12:53) *
Цитата(Sancho_SP @ 22.10.2008, 23:05) *
Как ведут себя остальные приборы(бензомер, температура, давление малса)? У меня такое было из-за предохранителя хренового.

у меня такая же проблема все ети приборы тож на ноль падают!!!! подскажите

Не нужно писать одни и теже вопросы в разных темах. Наберись терпения и подожди ответа. Я тебе уже ответил в теме про аварийку...
Шатун
read.gif read.gif read.gif java script:add_smilie(":read:","smid_37") жду
vi100k
Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.
Dima8183
Цитата(vi100k @ 9.6.2010, 12:24) *
Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.


Уже ответ был неоднократно! Смотри в первую очередь предохранители! И скорее всего сгорел 9!
винер
подскажите пожалуйста что делать если стрелка тахометра скачет при включении поворотника или просто сама по себе?


Цитата(Mitka @ 6.6.2010, 14:02) *
Цитата(Шатун @ 6.6.2010, 12:53) *
Цитата(Sancho_SP @ 22.10.2008, 23:05) *
Как ведут себя остальные приборы(бензомер, температура, давление малса)? У меня такое было из-за предохранителя хренового.

у меня такая же проблема все ети приборы тож на ноль падают!!!! подскажите

Не нужно писать одни и теже вопросы в разных темах. Наберись терпения и подожди ответа. Я тебе уже ответил в теме про аварийку...

проблема в предохрнителе

Цитата(Шатун @ 6.6.2010, 14:15) *
read.gif read.gif read.gif java script:add_smilie(":read:","smid_37") жду

ответь на вопрос когда включаю дальний свет лампочки живут своей жизнью то гасну то горят особенно левая
Dima8183
Цитата(винер @ 6.2.2011, 1:36) *
подскажите пожалуйста что делать если стрелка тахометра скачет при включении поворотника или просто сама по себе?


Цитата(Mitka @ 6.6.2010, 14:02) *
Цитата(Шатун @ 6.6.2010, 12:53) *
Цитата(Sancho_SP @ 22.10.2008, 23:05) *
Как ведут себя остальные приборы(бензомер, температура, давление малса)? У меня такое было из-за предохранителя хренового.

у меня такая же проблема все ети приборы тож на ноль падают!!!! подскажите

Не нужно писать одни и теже вопросы в разных темах. Наберись терпения и подожди ответа. Я тебе уже ответил в теме про аварийку...

проблема в предохрнителе

Цитата(Шатун @ 6.6.2010, 14:15) *
read.gif read.gif read.gif java script:add_smilie(":read:","smid_37") жду

ответь на вопрос когда включаю дальний свет лампочки живут своей жизнью то гасну то горят особенно левая


Смотри предохранители! Или край, может реле мозг парить! Контакты пригорели и всё, но скорее всего пред!
Советов
Здравствуйте! У меня такая проблема. Включаю зажигание лампа заряда горит, завожу всё равно горит (проверял предохранитель, реле всё в порядке), через некоторое время лампа сама гаснет и стрелка тахометра начинает скакать из одного конца в другой, двигатель при этом работает нормально. Кстати, если вытягиваю подсос стрелка встает на место. Что за мистика?
turbotroikadrift
мой тебе совет-поставь бсз и выкинь этот тахометр ,поставь лучше тюнинговый-он точнее и с лампой отсечки,её можно подключить через реле вразрыв цепи зажигания и будет тебе ограничитель оборотов!
Mitka
Цитата(Советов @ 6.2.2011, 0:51) *
Здравствуйте! У меня такая проблема. Включаю зажигание лампа заряда горит, завожу всё равно горит (проверял предохранитель, реле всё в порядке), через некоторое время лампа сама гаснет и стрелка тахометра начинает скакать из одного конца в другой, двигатель при этом работает нормально. Кстати, если вытягиваю подсос стрелка встает на место. Что за мистика?

Проверь еще раз контакты 9-10 предов и массу приборов на шпильке реле поворотов...
Павлуха
Цитата(turbotroikadrift @ 6.2.2011, 0:59) *
мой тебе совет

А что с эконометром?)
konst245
Может гена не выдает достаточного напряжения, например сгорела и одна обмотка
Dima8183
Цитата(konst245 @ 6.2.2011, 8:50) *
Может гена не выдает достаточного напряжения, например сгорела и одна обмотка


Скорее всего диоды пробило! Или на них контакты плохие где фазы со статора прикручиваются!
konst245
Ну тоже вариант, все равно надо гену проверять
Советов
Вот ещё что сегодня заметил. Вытаскивая 10 пред. тахометр работает нормально, вставляю обратно, начинает бегать.
payalnikk
Когда ты вытаскиваешь 10-й пред, ты отключаешь реле регулятор и у тебя нет зарядки.
Проверь/замени реле регулятор, проверь/почисти на нем массу, проверь щетки (лампа зарядки не сразу гаснет).
Вообще не плохо бы замерять напряжение на генераторе когда бесится тахометр, та и просто проверить зарядку.
Dima8183
Цитата(payalnikk @ 6.2.2011, 13:06) *
Когда ты вытаскиваешь 10-й пред, ты отключаешь реле регулятор и у тебя нет зарядки.
Проверь/замени реле регулятор, проверь/почисти на нем массу, проверь щетки (лампа зарядки не сразу гаснет).
Вообще не плохо бы замерять напряжение на генераторе когда бесится тахометр, та и просто проверить зарядку.


Ещё добавлю ко всему этому, можно попробывать контакты якоря генератора бензином (желательно для зажигалок, там масел меньше) помыть, возможно контакты залоснились! Это сделать просто без снятия!
Советов
Всё! Сделал! Оказались щетки генератора. Заряд не шел. Теперь всё работает. Спасибо.
Советов
Мужики, ещё такой вопрос. Когда включаю освещение приборы (а именно указатель уровня топлива, давления масла и температуры) увеличивают показания, стрелка уходит вперед миллиметра на 3-4. Советовали зачистить массу, но я новичок и где она не знаю. Что посоветуете?
payalnikk
За приборкой, на шпильке где прикручено реле поворотов. Когда приборку снимешь - сразу увидишь.
Советов
Спасибо. Ну это реально поможет?
Mitka
Цитата(Советов @ 7.2.2011, 17:52) *
Спасибо. Ну это реально поможет?

А что ты хочешь услышать? Сделай хотя бы это, а там видно будет... Ни чего не делая, ни чего не починится!
zhshatunov
Люди помогите! Такая проблема, остановился на светафоре и тут не с того не с чего тахометр заклинило , стрелка тахометра поднялась до 6 тыс и начала дергаться на этой отметке! после чего машина заглохла! выключаю зажигание пробую заводить , машина завилась и повторяется тоже самое !после чего машина заглохла и из под приборки пошел дым! а теперь постоянно работает датчик бензина даже когда ключ не вставлен в замок! Помогите пожалуйста!
payalnikk
В первую очередь, сними приборку и рассмотри все провода на предмет оплавления и/или повреждения изоляции.
Машина сейчас заводится? Если нет, то откинь от катушки коричневый провод - должна завестись, а потом уже просматривай проводку. Обрати внимание на оранжевый и серый с черным провода под приборкой.

Еще вопрос, указатель топлива показывает нормально или полный бак, или как-то в одном положении постоянно?
zhshatunov
приборку снимал , провода вроде все целые! Машина не заводится ! бабина дает очень слабую искру! а датчик бензина показывает столько сколько у меня бензина в баке!

еще перестала работать сигналка после всего этого!!
payalnikk
Цитата(zhshatunov @ 8.2.2011, 15:51) *
приборку снимал , провода вроде все целые! Машина не заводится ! бабина дает очень слабую искру! а датчик бензина показывает столько сколько у меня бензина в баке!

еще перестала работать сигналка после всего этого!!

Топливо показывает потому, что у тебя присутствует плюс на оранжевом проводе под приборкой (по идее не должно выключаться зажигание), получается все таки с проводкой проблема, может где-то у тебя скрутка - слезла изолента и т.д.
В общем тебе надо проверить замок зажигания (конкретно контакты 15 и 30/1), провода возле 9-го и10-го предохранителя (и сами преды). Все таки еще раз просмотреть проводку внимательней.
И попробуй завестись предварительно отсоединив коричневый провод от катушки (возможно где-то этот провод закорочен). Так же если есть тестер - желательно замерять напряжение на катушке (синий с черным провод).

Просмотри где запитывается сигналка, возможно проблема как раз там и будет.
zhshatunov
можно ли по подробнее про замок зажигания! и вот только сейчас выходил смотрел машину! сделал как вы и сказали отсоиденил коричневый провод от катушки! хотел завести но сдох аккумулятор ! снял приборку там вроде все провода целые ! сегодня заряжу аккумулятор и завтра буду пробовать! чему еще можно уделить внимание в моей проблеме!?
payalnikk
Ну смотри. Когда включаешь зажигание, на замке замыкаются контакты 15 - 30/1 и 30 - INT.
На контакт 30/1 напряжение идет с аккумулятора, при включении зажигания напряжение идет на 15 контакт замка, с него уже на катушку и через 9-й пред на приборку.

Попробуй вытащи 9-й пред, если указатель топлива не перестанет показывать (при выключеном зажигании), то проблема скорее всего в проводке - тут никуда не дется надо смотреть, пиши будем думать. Если перестанет, то скорее всего проблема в замке, ну или все так же в проводке до предохранителя. Тут уже нужно пробовать.
Опять ставь на место 9-й пред и снимай клему с контакта 15 замка (синий с черным провод) и смотри на уровень, если не успокоился и все также показывает - проблема с проводкой от замка до предохранителя, успокоился - замок. Тогда снимай контактную группу (при отключеном аккумуляторе) и смотри.
Снимается легко, сзади замка, отверткой снимай уплотнительное кольцо (металическое как пружинка) и контактная группа вытаскивается, а там уже будет видно сами контакты, если пластмасс оплавлен - группу под замену, если нет контакты почистить и поставить на место. Если будешь снимать провода с контактной - запиши или зарисуй как они были одеты, что бы потом не перепутать.
zhshatunov
Спасибо, завтра попробую и потом сразу отпишу!
zhshatunov
Вообщем сделал я всё как вы и сказали ! по началу снял 9 предохранитель , а датчик бензина по прежнему работал! потом снял контактную часть от замка зажигания и на 15 контакте у меня питалась сигналка все провода перетерлись и замкнули ! я их по новой за изолировал всё начала работать! только такая проблема машина по прежнему не заводится , бабина не даёт искру! ставил другую бабину такая же проблема! подскажите что можно сделать и в чем может быть проблема!!!
payalnikk
Цитата(zhshatunov @ 10.2.2011, 15:08) *
... машина по прежнему не заводится , бабина не даёт искру! ставил другую бабину такая же проблема! подскажите что можно сделать и в чем может быть проблема!!!

Какое зажигание БСЗ или КСЗ, если КСЗ то возможно, когда была "свистопляска" с проводами, подгорели контакты трамблера (если на коричневый провод тахо подавался плюс). Так что проверь сначала наличие напряжения на катушке (синий с черным провод), проверь контакты и конденсатор на трамблере.
При БСЗ напряжение на катущке, на комутаторе, сам комутатор.
zhshatunov
Цитата(payalnikk @ 10.2.2011, 17:18) *
Цитата(zhshatunov @ 10.2.2011, 15:08) *
... машина по прежнему не заводится , бабина не даёт искру! ставил другую бабину такая же проблема! подскажите что можно сделать и в чем может быть проблема!!!

Какое зажигание БСЗ или КСЗ, если КСЗ то возможно, когда была "свистопляска" с проводами, подгорели контакты трамблера (если на коричневый провод тахо подавался плюс). Так что проверь сначала наличие напряжения на катушке (синий с черным провод), проверь контакты и конденсатор на трамблере.
При БСЗ напряжение на катущке, на комутаторе, сам комутатор.

Вроде КСЗ у меня, я даже не знаю! а каким образом можно проверить напряжение на катушке?????
payalnikk
Цитата(zhshatunov @ 10.2.2011, 15:23) *
...
Вроде КСЗ у меня, я даже не знаю! а каким образом можно проверить напряжение на катушке?????

Если контакты в трамблере соответственно КСЗ, а напряжение на катущке можно проверить тестером или косвенно контролькой сделаной из лампочки, но в этом случае ты только узнаешь наличие напряжения а не его величину - вдруг оно у тебя занижено.
zhshatunov
Цитата(payalnikk @ 10.2.2011, 17:32) *
Цитата(zhshatunov @ 10.2.2011, 15:23) *
...
Вроде КСЗ у меня, я даже не знаю! а каким образом можно проверить напряжение на катушке?????

Если контакты в трамблере соответственно КСЗ, а напряжение на катущке можно проверить тестером или косвенно контролькой сделаной из лампочки, но в этом случае ты только узнаешь наличие напряжения а не его величину - вдруг оно у тебя занижено.

тогда такой вопрос если я проверю с помощью лампочки и лампочка загорится но напряжение в катушке низковатое тогда что можно сделать?
payalnikk
Как вариант, можешь временно кинуть провод на катушку с плюса аккумулятора, и завестись. Если не заведешься, смотри контакты и т д. что описал выше, если заведешься, то смотри контактную группу замка, можешь обжать мамку на синем с черным проводе на замке (а если сможешь поменять, то поменяй).
Да, если заведешься с дополнительным проводом то машина не захлохнет пока ты его не скинешь.
И проверь сначала контакты в трамблере.
zhshatunov
может я задам глупы вопрос но как вообще можно определить какая у меня система зажигания?????
payalnikk
Сниаешь крышку трамблера и смотришь, если есть контакты - значит контактная.
А проще - если с боку трамблера выходит один проводок - контактная, если три - безконтактная.
zhshatunov
значит у меня КСЗ ! а если вот этот самый провод прогнил который выходит из трамблера, возможно ли что именно из за этого она не заводилась?
payalnikk
возможно
zhshatunov
а если заводится принудительно т.е с провода , его же нужно кидать на синий провод который на катушке????
payalnikk
Если пробовать, как я описал выше то да, на синий провод на катушке, не на тот контакт что приходит проводок с трамблера, а на другой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU