Полная версия этой страницы:
Течь тосола
Ребята,доброго всем утра!...Что делать со следующей проблемой...Обнаружилась течь тосола в месте соединения отводящего патрубка с радиатором.Заменил патрубок,хомуты,но течь не прекращается!!!!!
Наблюдаю,...капли появляются примерно через 10 мин,а откуда непонятно...за 2 дня примерно 200-300мл как с куста.В чем дело???
Затягивай хомуты лучше, не поможет - тогда горчичный порошок растворяй в стакане горячей воды и в радиатор его при прогретом двиге. Течь завершит свое бытие.
Сколько надо горчичного порошка?
хз на глазок сыпь ... кучку. ща поищу
Михаил456
29.9.2008, 10:41
Цитата(Оладий @ 29.9.2008, 11:29)

Затягивай хомуты лучше, не поможет - тогда горчичный порошок растворяй в стакане горячей воды и в радиатор его при прогретом двиге. Течь завершит свое бытие.
кули горчицу?сразу цементу туда чего уж.
Цитата(Оладий @ 29.9.2008, 13:29)

Затягивай хомуты лучше, не поможет - тогда горчичный порошок растворяй в стакане горячей воды и в радиатор его при прогретом двиге. Течь завершит свое бытие.
Горчица это прошлый век, существуют спец присадки. Я в прошлом году заливал герметик, результатом доволен.
Какая марка герметика или что спросить в автомагазине.
У тебя скорее всего наросты на самом патрубке радиатора. Надо снять резиновый патрубок и прощупать неровности на патрубке радиатора.
Герметики, горчицы - это чтоб до гаража дотянуть. Треба причину искать.
Palex300182
29.9.2008, 11:14
Цитата(Шестанг @ 29.9.2008, 14:56)

Какая марка герметика или что спросить в автомагазине.

Спроси герметик для системы охладжения двигателя. Но вообще-то
Evgenn прав, герметики все, нужны для того, чтобы дотянуть до места ремонта. А так ими увдекаться не стоит иначе так все з@срет, что потом хрен отмоешь всю систему.
Спасибо всем ответившим. Буду смотреть.
NAIL 102
27.5.2009, 17:38
Народ помогите ! течет кран печки , открываю и пошла струйка , что-там можно поменять или разобрать подскажите ???
NAIL 102
28.5.2009, 10:31
Цитата(кобзев @ 27.5.2009, 21:43)

Очень Благодарен
Игорек1984
29.5.2009, 9:42
Какая горчица вы че? Течь же не в радиаторе! Течь из патрубка быстро устраняется. Горчица - до гаража дотянуть.
Берем новый патрубок и хороший хомут, осматриваем вывод с радиатора, скорее всего он будет в накипи и поэтому не ровный. Устраняем это дело, делаем поверхность ровной. Затем берем краску и наносим по окружности вывода радиатора, после того как краска немного постоит(но не засохнет) надеваем патрубок и затягиваем хомут. Этот совет мне дал мой дед-танкист. В свое время танковую систему охлаждения они перебирали только таким способом. Течи после этого быть не может.
Цитата(Игорек1984 @ 29.5.2009, 10:42)

Какая горчица вы че? Течь же не в радиаторе! Течь из патрубка быстро устраняется. Горчица - до гаража дотянуть.
Берем новый патрубок и хороший хомут, осматриваем вывод с радиатора, скорее всего он будет в накипи и поэтому не ровный. Устраняем это дело, делаем поверхность ровной. Затем берем краску и наносим по окружности вывода радиатора, после того как краска немного постоит(но не засохнет) надеваем патрубок и затягиваем хомут. Этот совет мне дал мой дед-танкист. В свое время танковую систему охлаждения они перебирали только таким способом. Течи после этого быть не может.
Полностью согласен, но лично я вместо краси использую силиконовый абровский герметик, но только немножко им надо смазывать выводы, так как если переборщить, то шланг может соскочить
CocoChanels
16.7.2009, 8:37
Сегодня хотел забрать своего коня из Мотохелпа, после переборки двигла и замены ГРмцепи и всего по кругу, но не тут то было оказалось почему то стал течь антифриз в месте где он выходит из головы блока цилиндровжелезный патрубок и течет так хорошо когда заведенный, Володя как обычно сказал: "Х.З. надо смотреть, но мол это не наша вина точно, мы этот патрубок не трогали".
Вот хотелось бы узнать, мож кто сталкивался? А то чувствую развод на дополнительное бабло Володя намекнул.
Dimka_Nik
1.11.2009, 21:52
здравствуйте все!! У меня такая проблема, куда то уходит тосол.... просто доливаю постоянно и все, вроде все везде сухо, в двигателе тоже нет, на выхлопе норм, я уже не знаю что делать? может как то можно продиагностировать систему?? машина недавно поэтому такой вопрос))
хех,а у меня откуда-то возле термостата сочится,подтянул хомуты,шланги новые,а он подтекает ((( тупо доливаю...
Станиславский
6.11.2009, 2:58
Вообще желательно при замене ОЖ, все патрубки и соединения промазывать герметиком, и держаться будет надежней, и вам будет спокойней.
Если случилась пробоина в основном радиаторе или в радиаторе печки, а денег увы ни на то, ни на то у нас не хватает, едем в магазин и покупаем герметик радиатора - (Лавр-130р,CRC-182р,HiGear-230р) Данные герметики действуют точечным методом и не засаряют систему ОЖ, так же не засоряют датчики и не нарушают их работоспособность, так что после удаления течи, вам не придется полностью менять тосол или антифриз.
Если у вас довольно весомая пробоина в радиаторе, есть еще один выход, замазать место пробоя холодной сваркой для цветных металлов, если дырка совсем уж большая (придется наложить металическую сетку, чтобы закрепить результат) а уже на нее накладывать холодную сварку.
Сварку лучше покупать двухкомпонентную термостойкую, тогда вам скорее всего будет гарантирован качественный ремонт без лишних головомоек.
mal4eg93
25.11.2009, 1:11
ты еще погоди!!!там течь заделаешь обязательно появиться новая... гденить на других шлангах или ваще в салон тосол потечет
liquvidator
25.11.2009, 14:22
мне нравится другой прикол. заливаю в расширительный бачок антифриза...день-два и пусто. смотрю по системе охлаждения(радиатору) под завязку и держится(невытекает)... пытался разобраться,потом тупо плюнул,заливаю в бачок тока когда еду на длинные расстояния.
Dimka_Nik
3.12.2009, 13:55
у меня почему то радиатор со стороны горловины мокрый, поменял крышку, вроде высохло, а сам кронштейн, которым он крепится все равно влажный, чем можно заделать течь в этом месте, или нужно менять радиатор???
Цитата(Spok @ 29.9.2008, 10:44)

Цитата(Оладий @ 29.9.2008, 13:29)

Затягивай хомуты лучше, не поможет - тогда горчичный порошок растворяй в стакане горячей воды и в радиатор его при прогретом двиге. Течь завершит свое бытие.
Горчица это прошлый век, существуют спец присадки. Я в прошлом году заливал герметик, результатом доволен.
Ребят у меня на прогретом двигателе немножко вроде как радиатор подтекает где то в середине (идет пар от туда) достал уже, вот хочу герметиком воспользоваться. Как им пользоваться на прогретом двигателе куда его засунуть(в сам радиатор или в расширит бачок ОЖ) или как то по другому нужно поступать???
Цитата(DimCa @ 5.12.2009, 13:29)

Цитата(Spok @ 29.9.2008, 10:44)

Цитата(Оладий @ 29.9.2008, 13:29)

Затягивай хомуты лучше, не поможет - тогда горчичный порошок растворяй в стакане горячей воды и в радиатор его при прогретом двиге. Течь завершит свое бытие.
Горчица это прошлый век, существуют спец присадки. Я в прошлом году заливал герметик, результатом доволен.
Ребят у меня на прогретом двигателе немножко вроде как радиатор подтекает где то в середине (идет пар от туда) достал уже, вот хочу герметиком воспользоваться. Как им пользоваться на прогретом двигателе куда его засунуть(в сам радиатор или в расширит бачок ОЖ) или как то по другому нужно поступать???
ап
Смотри у меня, АПарь... Не увлекайся больно сильно то...
евгений1810
6.12.2009, 14:36
Цитата(DimCa @ 6.12.2009, 9:14)

Цитата(DimCa @ 5.12.2009, 13:29)

Цитата(Spok @ 29.9.2008, 10:44)

Цитата(Оладий @ 29.9.2008, 13:29)

Затягивай хомуты лучше, не поможет - тогда горчичный порошок растворяй в стакане горячей воды и в радиатор его при прогретом двиге. Течь завершит свое бытие.
Горчица это прошлый век, существуют спец присадки. Я в прошлом году заливал герметик, результатом доволен.
Ребят у меня на прогретом двигателе немножко вроде как радиатор подтекает где то в середине (идет пар от туда) достал уже, вот хочу герметиком воспользоваться. Как им пользоваться на прогретом двигателе куда его засунуть(в сам радиатор или в расширит бачок ОЖ) или как то по другому нужно поступать???
ап
Смотри у меня, АПарь... Не увлекайся больно сильно то...прореваешь авто до рабочей температуры(от 85-95) заливаешь в бачек расширительный(желательно половину) потом ждешь мин 5-10и смотришь эфект, если что доливаешь отстатки....
а людше поставить хорошие качественные фомуты(не эту хрень по 5 рублей) и протянуть их после поездок раза 2
Цитата(евгений1810 @ 6.12.2009, 14:36)

Цитата(DimCa @ 6.12.2009, 9:14)

Цитата(DimCa @ 5.12.2009, 13:29)

Цитата(Spok @ 29.9.2008, 10:44)

Цитата(Оладий @ 29.9.2008, 13:29)

Затягивай хомуты лучше, не поможет - тогда горчичный порошок растворяй в стакане горячей воды и в радиатор его при прогретом двиге. Течь завершит свое бытие.
Горчица это прошлый век, существуют спец присадки. Я в прошлом году заливал герметик, результатом доволен.
Ребят у меня на прогретом двигателе немножко вроде как радиатор подтекает где то в середине (идет пар от туда) достал уже, вот хочу герметиком воспользоваться. Как им пользоваться на прогретом двигателе куда его засунуть(в сам радиатор или в расширит бачок ОЖ) или как то по другому нужно поступать???
ап
Смотри у меня, АПарь... Не увлекайся больно сильно то...прореваешь авто до рабочей температуры(от 85-95) заливаешь в бачек расширительный(желательно половину) потом ждешь мин 5-10и смотришь эфект, если что доливаешь отстатки....
а людше поставить хорошие качественные фомуты(не эту хрень по 5 рублей) и протянуть их после поездок раза 2
Спасибо
Други, решил не создавать новую тему, но совет от практиков нужен.
Хочу поменять верхний патрубок радиатора (резиновый шланг от термостата до радиатора " в районе" крышки) - затяжка хомутов не помогает, все равно влажно.
Вопрос такой: как проще эту операцию провернуть в холодном гараже? Вопрос в плане сливания тосола - не оч хочется отворачивать сливную на радиаторе в -20, боюсь обломать.. Может нос авто задрать на домкрате и поменять? И еще мне кажется, что радиатор отопителя - он выше этого патрубка? Если тупо сниму этот шланг (радиатор-термостат) - много ли жижи прольется?
Заранее сенькс.
Цитата(Gypsus @ 31.1.2010, 21:28)

Други, решил не создавать новую тему, но совет от практиков нужен.
Хочу поменять верхний патрубок радиатора (резиновый шланг от термостата до радиатора " в районе" крышки) - затяжка хомутов не помогает, все равно влажно.
Вопрос такой: как проще эту операцию провернуть в холодном гараже? Вопрос в плане сливания тосола - не оч хочется отворачивать сливную на радиаторе в -20, боюсь обломать.. Может нос авто задрать на домкрате и поменять? И еще мне кажется, что радиатор отопителя - он выше этого патрубка? Если тупо сниму этот шланг (радиатор-термостат) - много ли жижи прольется?
Заранее сенькс.
Так! Во-первых:верхний патрубок идёт от радиатора не к термостату, а к голове. Т.е. сливать всю ОЖ не обязательно.
Сливать можно и с краника расположенного на блоке, если таковой имеется. Если краника нет, то пробка должна быть(болтик в блок вкручен). Если сливать через патрубок, то я думаю максимум 0,5-1л выльется.
Цитата(евгений1810 @ 6.12.2009, 14:36)

Цитата(DimCa @ 6.12.2009, 9:14)

Цитата(DimCa @ 5.12.2009, 13:29)

Цитата(Spok @ 29.9.2008, 10:44)

Цитата(Оладий @ 29.9.2008, 13:29)

Затягивай хомуты лучше, не поможет - тогда горчичный порошок растворяй в стакане горячей воды и в радиатор его при прогретом двиге. Течь завершит свое бытие.
Горчица это прошлый век, существуют спец присадки. Я в прошлом году заливал герметик, результатом доволен.
Ребят у меня на прогретом двигателе немножко вроде как радиатор подтекает где то в середине (идет пар от туда) достал уже, вот хочу герметиком воспользоваться. Как им пользоваться на прогретом двигателе куда его засунуть(в сам радиатор или в расширит бачок ОЖ) или как то по другому нужно поступать???
ап
Смотри у меня, АПарь... Не увлекайся больно сильно то...прореваешь авто до рабочей температуры(от 85-95) заливаешь в бачек расширительный(желательно половину) потом ждешь мин 5-10и смотришь эфект, если что доливаешь отстатки....
а людше поставить хорошие качественные фомуты(не эту хрень по 5 рублей) и протянуть их после поездок раза 2
Такая лажа эти добавки.... я один раз поленился залил этол г, так у меня машина постоянно грелась. проще если радиатор медный снять его и запаять )))) и будет счастье
[/quote]
Такая лажа эти добавки.... я один раз поленился залил этол г, так у меня машина постоянно грелась. проще если радиатор медный снять его и запаять )))) и будет счастье
[/quote]
+100 Добавки полное гуано до меня старый хозяин залил не помогло пришлось паять
Сегодня при замене масла увидал теч тосола около заливной горловины радиатора тосол испарялся и радиатор вместе утечки побелел

буду снимать и паять. Не фига эту гадость лить может быть если утечка внизу радиатора находится она и поможет, но если течот верху точно бестолку
Цитата(liquvidator @ 25.11.2009, 15:22)

мне нравится другой прикол. заливаю в расширительный бачок антифриза...день-два и пусто. смотрю по системе охлаждения(радиатору) под завязку и держится(невытекает)... пытался разобраться,потом тупо плюнул,заливаю в бачок тока когда еду на длинные расстояния.
У меня такая же проблема, из бачка вытекает махом, а в системе держится) и еще парит слегка где то когда прогрет до 92. Сегодня нашел несколько герметиков жидких, пытался найти отзывы на них, но ничего дельного не нашел((. Говорят, что современные силиконовые герметики радиатора безопасны и т.д. Может кто пользовался каким-нить герметиком из представленных на фото?
Цитата(Cas8585 @ 2.3.2010, 13:06)

Цитата(liquvidator @ 25.11.2009, 15:22)

мне нравится другой прикол. заливаю в расширительный бачок антифриза...день-два и пусто. смотрю по системе охлаждения(радиатору) под завязку и держится(невытекает)... пытался разобраться,потом тупо плюнул,заливаю в бачок тока когда еду на длинные расстояния.
У меня такая же проблема, из бачка вытекает махом, а в системе держится) и еще парит слегка где то когда прогрет до 92. Сегодня нашел несколько герметиков жидких, пытался найти отзывы на них, но ничего дельного не нашел((. Говорят, что современные силиконовые герметики радиатора безопасны и т.д. Может кто пользовался каким-нить герметиком из представленных на фото?
Когда тосол сливал чтобы радиатор для пайки снять все эти добавки(заливали ABRO) в нём плавали в виде блестящих капелек и дырки не фига не заделавали

хотя дырочки были оч маленькими запаяли и всё нормально стало, заодно и тосол с патрубками заменил
P.S взял казанский герметик чтобы патрубки намазать, выдавливаю а из тюбика две разные части вытекают, чтото мне расхотелось им мазать патрубки
Цитата(xantys @ 3.3.2010, 19:53)

Цитата(Cas8585 @ 2.3.2010, 13:06)

Цитата(liquvidator @ 25.11.2009, 15:22)

мне нравится другой прикол. заливаю в расширительный бачок антифриза...день-два и пусто. смотрю по системе охлаждения(радиатору) под завязку и держится(невытекает)... пытался разобраться,потом тупо плюнул,заливаю в бачок тока когда еду на длинные расстояния.
У меня такая же проблема, из бачка вытекает махом, а в системе держится) и еще парит слегка где то когда прогрет до 92. Сегодня нашел несколько герметиков жидких, пытался найти отзывы на них, но ничего дельного не нашел((. Говорят, что современные силиконовые герметики радиатора безопасны и т.д. Может кто пользовался каким-нить герметиком из представленных на фото?
Когда тосол сливал чтобы радиатор для пайки снять все эти добавки(заливали ABRO) в нём плавали в виде блестящих капелек и дырки не фига не заделавали

хотя дырочки были оч маленькими запаяли и всё нормально стало, заодно и тосол с патрубками заменил
P.S взял казанский герметик чтобы патрубки намазать, выдавливаю а из тюбика две разные части вытекают, чтото мне расхотелось им мазать патрубки

зато все енти герметики и горчица хорошо забивает каналы в блоке, потом приходиться их все чистить....
Цитата(Cas8585 @ 2.3.2010, 16:06)

У меня такая же проблема, из бачка вытекает махом, а в системе держится) и еще парит слегка где то когда прогрет до 92. Сегодня нашел несколько герметиков жидких, пытался найти отзывы на них, но ничего дельного не нашел((. Говорят, что современные силиконовые герметики радиатора безопасны и т.д. Может кто пользовался каким-нить герметиком из представленных на фото?
Фуфло все эти герметики. Позабиваешь ими каналы в блоке, радиаторы-в результате зимой будешь мёрзнуть в машине, а летом перегрев.
Мой тебе совет, поменяй шланг на расширительный бачёк и возможно сам бачёк. Только будь осторожен перед заменой етот шланг надо нагреть, иначе отломишь чего-нибудь. при нагревании он становится мягким и гибким. кстати я бы посоветовал, на всякий, хомуты на него поставить. затягивать их соответсвенно на нагретом шланге.
Удачи!!!
Ребят помогите с траблом.... короче вырвало кусок радиатора ( стоял латунный ) решил не маятся и купил новый алюминевый и все патрубки новые с хомутами! суть в том что отводящий патрубок из двигла в радиатор какойто стремный, если предыдущий как раз по размеру становился и оставалось только хомутами затянуть, то этот пришлось натягивать на отверстие в радиаторе! получается сам патрубок находится в постоянном напряжении....
заводил машину , покатался немного - вроде нормально... подергал рукой - сидит на месте! есть ли какойнибудь риск что он соскочит с радиатора? или что вобще делать в такой ситуации?
Цитата(efioppp @ 16.3.2010, 23:27)

Ребят помогите с траблом.... короче вырвало кусок радиатора ( стоял латунный ) решил не маятся и купил новый алюминевый и все патрубки новые с хомутами! суть в том что отводящий патрубок из двигла в радиатор какойто стремный, если предыдущий как раз по размеру становился и оставалось только хомутами затянуть, то этот пришлось натягивать на отверстие в радиаторе! получается сам патрубок находится в постоянном напряжении....
заводил машину , покатался немного - вроде нормально... подергал рукой - сидит на месте! есть ли какойнибудь риск что он соскочит с радиатора? или что вобще делать в такой ситуации?
если хомутом притянул, то куда он соскочит?
единственный вариант может быть, если патрубок очень старый, то может порваться, а так все нормально должно быть.
если патрубок без трещин, то не парься.
п.с. а радиатор лучше бы медный взял, он дороже но реально круче!
Цитата(efioppp @ 16.3.2010, 21:27)

Ребят помогите с траблом.... короче вырвало кусок радиатора ( стоял латунный ) решил не маятся и купил новый алюминевый и все патрубки новые с хомутами! суть в том что отводящий патрубок из двигла в радиатор какойто стремный, если предыдущий как раз по размеру становился и оставалось только хомутами затянуть, то этот пришлось натягивать на отверстие в радиаторе! получается сам патрубок находится в постоянном напряжении....
заводил машину , покатался немного - вроде нормально... подергал рукой - сидит на месте! есть ли какойнибудь риск что он соскочит с радиатора? или что вобще делать в такой ситуации?
Если речь идет о верхнем, самом длинном патрубке, то на медный (латунный) и алюминиевый радиаторы они разной длинны. Я даже удивился, как можно было короткий натянуть...
Цитата(REC @ 16.3.2010, 23:28)

Цитата(efioppp @ 16.3.2010, 21:27)

Ребят помогите с траблом.... короче вырвало кусок радиатора ( стоял латунный ) решил не маятся и купил новый алюминевый и все патрубки новые с хомутами! суть в том что отводящий патрубок из двигла в радиатор какойто стремный, если предыдущий как раз по размеру становился и оставалось только хомутами затянуть, то этот пришлось натягивать на отверстие в радиаторе! получается сам патрубок находится в постоянном напряжении....
заводил машину , покатался немного - вроде нормально... подергал рукой - сидит на месте! есть ли какойнибудь риск что он соскочит с радиатора? или что вобще делать в такой ситуации?
Если речь идет о верхнем, самом длинном патрубке, то на медный (латунный) и алюминиевый радиаторы они разной длинны. Я даже удивился, как можно было короткий натянуть...

Патрубок новый ( для алюминевых радиаторов ) - то ли фуфло впихнули, толи они и правда такие калечные ( на латунных он на много короче ) а у этого такое ощущение что нехватает 2-3 см в длинне! просто специально сильно дергал его - типа проверял... заводил , катался немного! страшно далеко выезжать - авось лопнет , будет полный абзац! а алюминевый взял потому что менять надо было срочно, а ближайшем магазине аналогов небыло! мне бы на пару лет хотяб, а там пусть брат младший разбирается потом!
рома из таганрога
17.3.2010, 1:11
Цитата(efioppp @ 17.3.2010, 0:05)

мне бы на пару лет хотяб, а там пусть брат младший разбирается потом!
Я плакал громко и сильно! тут делаешь вот бы оно месяцок прорабботало без выработки а у тебя аш на столько это не японец:)))
Цитата(рома из таганрога @ 17.3.2010, 2:11)

Цитата(efioppp @ 17.3.2010, 0:05)

мне бы на пару лет хотяб, а там пусть брат младший разбирается потом!
Я плакал громко и сильно! тут делаешь вот бы оно месяцок прорабботало без выработки а у тебя аш на столько это не японец:)))
японец - не японец! а я пол машины пербрал и переделал ! работает как часики! кузову 2 года, была капиталку у прошлого хозяина - переворили всё! так что пробегает ещё лет 10 точно!
marianne
26.4.2010, 19:37
При закручивании датчика вентилятора в алюминиевый радиатор сильно затянул, и пластиковый бачок треснул... Можно как-нибудь поменять бачок?
Цитата(marianne @ 26.4.2010, 22:37)

При закручивании датчика вентилятора в алюминиевый радиатор сильно затянул, и пластиковый бачок треснул... Можно как-нибудь поменять бачок?
Можно поменять радиатор.
На иномарках меняют, но там цены другие на запчасти. и гарантия получится или нет 30/70
Меняй радиатор и в следующий раз будь аккуратнее.
Цитата(Lev_Ekb @ 27.4.2010, 5:35)

Цитата(marianne @ 26.4.2010, 22:37)

При закручивании датчика вентилятора в алюминиевый радиатор сильно затянул, и пластиковый бачок треснул... Можно как-нибудь поменять бачок?
Можно поменять радиатор.
На иномарках меняют, но там цены другие на запчасти. и гарантия получится или нет 30/70
Меняй радиатор и в следующий раз будь аккуратнее.
пытались мы заделать трещины-дихлор.,трихлор.,ацетон-там пласмасса выс.давления,неберет её ничего.Затем попробовали заплавить.Потом с великим удовольствием и матами радиатор полетел на 30 метров.И на рынок.
IloveInet
12.5.2010, 0:28
После замены масла в заднем мосту потекло масло из под заливной верхнейпробки.Затянуто крепко,но все равно сопливит.Поставили 2 медных прокладки,но все равно капает,особенно после больших скоростей.Сапун прочистил,без толку.
Из-за чего течет?Может прокладки не подходята какой рамер надо?,может резьба пробки уже дохлая.....
Что делать?
Цитата(IloveInet @ 12.5.2010, 3:28)

После замены масла в заднем мосту потекло масло из под заливной верхнейпробки.Затянуто крепко,но все равно сопливит.Поставили 2 медных прокладки,но все равно капает,особенно после больших скоростей.Сапун прочистил,без толку.
Из-за чего течет?Может прокладки не подходята какой рамер надо?,может резьба пробки уже дохлая.....
Что делать?
купи ФУМ ленту в сантехническом магазине и закрути пробку с ней.
лет 10 назад пришлось залить герметик в систему по причине течи,проездил на нем пару лет без проблем и жидкость не доливал больше ( ауди80) чуть раньше горчицу юзал тоже около полугода ездил(2106)...это я к тому что и герметик и горчица имеют право быть!дешего и сердито,кстати на герметике порядок действий был описан от и до..и еще было написано что жидкость если слить из системы то возможна течь повторится .горчицу тоже сыпать надо по уму(пропорция там имеется)можно горчицы с дуру так сыпануть что писец системе будет,.напоследок скажу про течь из бачка:год назад взял машинку у приятеля,он ее разбил и после ремонта не ездил совсем,пару месяцев стояла потом я взял юзать что и делаю до сих пор.месяц я ездил доливая жидкость каждый день практически но подтеков не было! в радиаторе вода есть а бачек пустой.короче дело было во фланце у горловины радиатора,то место где патрубок тонкий на бачек идет снял я его и сразу на него подумал так как он пластмасовый ,литье некачественное заусеницы по пол сантиметра на пластмассе этой,срезал все ножом.грубо вышло но наждачки и надфеля не было под рукой но течи не наблюдаю по сей день..патрубок намазал герметиком.обычный авто герметик,синий такой гель в тюбике типа как зубная паста и хомут новый поставил,..в авгесте тосол залил поменяв короткие патрубки нижние(немного в трешинах были и поменял в профилактических целях так как зима на носу была а зимой их менять не сладко по своему опыту знаю)
Infernooo
18.5.2010, 7:16
Не могу тему создать, поэтому здесь напишу. Объясните как правильно заливать тосол, чтоб не образовывалось воздушных пробок. Я залил и ни греется ни радиатор, ни термопара, вот и подумал что завоздушило. Кран радиатора отопителя в какую сторону открывать и где (под бардачком или на панеле управления)?
Роман Кировоград
18.5.2010, 7:26
Под карбом , на впускной коллектор идет шланг тонкий, сними его, заливай пока из него и из коллектора потечет тосол, все воздух вышел, кран трогать не надо.
Infernooo
18.5.2010, 8:16
Это который №2? Я просто не шибко понимаю, где впускной коллектор находится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.