Полная версия этой страницы:
Течь тосола
Медных щас не найти. Есть: алюминиевые и латунно-стальные.
Цитата(denischel @ 19.6.2011, 21:59)

а кстати насколько практичны алюминиевые радиаторы, просто время прошло когда и медные делали качественно, вот и думаю на какой лучше и выгоднее деньги вложить?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=435622щас наверно гривен 200-250..
denischel
20.6.2011, 21:53
Цитата(Ролакс @ 20.6.2011, 15:45)

спасибо за информацию
varvar-s
20.6.2011, 22:04
Цитата(denischel @ 19.6.2011, 22:59)

Цитата(Сержик @ 19.6.2011, 19:04)

Этот радиатор после пайки все равно жить не будет. Мой дружеский совет и пожелание: лучше купить новый, тем более стоит не дорого.
да я тоже так понял, поиск дал только негативный ответ =((, а кстати насколько практичны алюминиевые радиаторы, просто время прошло когда и медные делали качественно, вот и думаю на какой лучше и выгоднее деньги вложить?
сегодня подтягивал ремень дедку знакомому в гаражах. так вот у него треха "87 года. стоит люминиевый радиатор...
я ему -Петрович,менял что ли? нет, клянеться что родной. вид у него и правда такой что затруднительно сказать -сколько ему от роду годков. и не течет ведь ни где. ошибиться я никак не мог. у меня у самого на обоих шариках люминь.
denischel
21.6.2011, 8:26
Цитата(varvar-s @ 20.6.2011, 20:04)

сегодня подтягивал ремень дедку знакомому в гаражах. так вот у него треха "87 года. стоит люминиевый радиатор...
я ему -Петрович,менял что ли? нет, клянеться что родной. вид у него и правда такой что затруднительно сказать -сколько ему от роду годков. и не течет ведь ни где. ошибиться я никак не мог. у меня у самого на обоих шариках люминь.
да я тоже решил возьму алюминиевый, немного попозже
выкипает все сначала тосол залил воды тоже исчезла только пар в бачке!
щуп нормальный с маслом,из выхлапухи дымища белый валит!
в чем причина не могу понять!
Роман Кировоград
27.7.2012, 7:00
я полностью разобрал радиатор алюминевый и склеил герметиком, слегка улучшил горловину, апресовывал водой из системы водоснабжения не текет!!! все течи возможные устранил
еще подскажу как правильно купить радиатор люминь- не как у меня гавно пришлось переделывать
1. В комплекте должна быть крышка и 2 резинки под радиатор под ножки его
2. На верхней горловине под патрубок и на нижней буртик должен быть полностью по кругу а не 3/4 четверти по окружности.
3, Радиатор люминь а вот боковины которые обхватывают боковые крышки из пластмассы должны быть латунь или вроде как покрытие латунь
4 модернизация)) чем сильнее тяните шланги на радиаторе тем он больше деформируется особенно на горячию, я вставил кольца из люминя сантиметра 2 шириной внутрь выходных труб у радиатора с буртиком шоб туда не провалились тянуть теперь можно до дури))
5 часто капает из трубки что соеденяется в месте к помпе там стоит бумажная прокладка меняем на паронит толстый хорошенько промазанный герметиком и высушенный, предварительно проверяем на деформацию место сочлинения на наждачке потрите и увидете бывает сильно вытягивается(притереть пока вся площадь не заблестит как котовы яйца), туда надо поставить мощные шайбы по диаметру они должны упираться как раз в трубку чтоб максимально прихватывали площадь сочленения этой трубки к помпе( если кто не понял трубка та что идет из задника помпы на печку в салон и на коллектор впуска.
в остольных местах не должно течь там везде метал шланги можно притягивать до дури пока не испртится хомут если текет меняем шланг бывает сильно применается с годами но это редко.
P.S. на боковинах пластиковых у радиатора надпись "маде украина" не советую))
Кароч ситуация такая, машина начала греться. Вентилятор включается градусах на 110-115, думал, что во всем виноват датчик, включающий вентилятор. В интернете прочитал, что такая фигня бывает когда воздух попадает в систему, и правда - под генератором небольшая лужа антифриза. Вероятнее всего - радиатор. Герметика в системе попой кушать можно, имеет ли смысл что-нибудь выдумывать, или менять радиатор?
PS на течь помпы не похоже: лужа не "разбросана", и находится под генератором.
Цитата(Sprpddr @ 15.9.2012, 15:33)

PS на течь помпы не похоже: лужа не "разбросана", и находится под генератором.
а может патрубок или место стыка а не радиатор? кстати радиатор люминь или латунь?
Sprpddr, была такая ситуация у меня. Решил проблему заменой радиатора и также менял патрубки. Смотри еще датчик он тоже бывает течь дает, у меня умельцы перетянули его и радиатор дал трещину, так же каждое утро под геной образовалась лужа, думал патрубок и тянул хомут, ничего не помогало. Да по поводу перегрева, смотри датчик на какой температуре он срабатывает, мне впихнули от девятки(они похожи), а его температура срабатывания 95 градусов, не очень хорошо для наших двигателей.
Цитата(sedoy @ 15.9.2012, 18:50)

Цитата(Sprpddr @ 15.9.2012, 15:33)

PS на течь помпы не похоже: лужа не "разбросана", и находится под генератором.
а может патрубок или место стыка а не радиатор? кстати радиатор люминь или латунь?
Радиатор хз, тек патрубок.
в салоне под ковриками появилась вода..с водительской стороны, и сзади за водительским..где может подтекать?запах не приятный..думаю что тосол...
Цитата(dan) @ 22.9.2012, 16:07)

в салоне под ковриками появилась вода..с водительской стороны, и сзади за водительским..где может подтекать?запах не приятный..думаю что тосол...
В салоне тосол только в печке... но если аж за водительским, то наверно не тосол... там-же поперечина, это-ж скока налить надо шоб аж через нее полилось? Думаю надо искать какое-то другое происхождение жижи. Уровень в системе-то какой?
ребя!!! подскажите пожалуйста , сегодня решил поставить подогрев двига, начал сливать тосол и обнаружил в нём МАСЛО!!!(((((.Работает машина нормально,ну холодная подтраивает,а нагреется и работает как часики.Но в чом дело???как в тосол может масло попасть?
Цитата(s_scout @ 22.9.2012, 18:24)

Цитата(dan) @ 22.9.2012, 16:07)

в салоне под ковриками появилась вода..с водительской стороны, и сзади за водительским..где может подтекать?запах не приятный..думаю что тосол...
В салоне тосол только в печке... но если аж за водительским, то наверно не тосол... там-же поперечина, это-ж скока налить надо шоб аж через нее полилось? Думаю надо искать какое-то другое происхождение жижи. Уровень в системе-то какой?
запах такой спертый..тосол уходит куда то вот думал туда..а перегородка сухая, только под ковриками сыро..
Цитата(evgeша @ 22.9.2012, 20:19)

...начал сливать тосол и обнаружил в нём МАСЛО!!!
А это ТОЧНО масло, или жидкость маслянистая (нормальное свойство тосола)?
Цитата(dan) @ 22.9.2012, 20:29)

запах такой спертый..тосол уходит куда то вот думал туда..а перегородка сухая, только под ковриками сыро..
Ну значит снимать "бороду" и искать, пока ничего не коротнуло (магнитоллу например) Собсна течь тосол где может? Или прохудился радиатор печки, или печально знаменитый крантик (но он со стороны пассажира)...
Роман Кировоград
22.9.2012, 21:15
Цитата(evgeша @ 22.9.2012, 20:19)

ребя!!! подскажите пожалуйста , сегодня решил поставить подогрев двига, начал сливать тосол и обнаружил в нём МАСЛО!!!(((((.Работает машина нормально,ну холодная подтраивает,а нагреется и работает как часики.Но в чом дело???как в тосол может масло попасть?
может, если прокладка головки пробита в том месте где каналы масляный и рубашки охлаждения рядом.
масляные отложения сразу видно на крышке радиатора, на ее клапане.
я конечно дико извиняюсь перед модераторами,может влез не туда,но спасибо.Завтра буду смотреть.
max 13941
28.9.2012, 23:28
Цитата(evgeша @ 22.9.2012, 20:19)

ребя!!! подскажите пожалуйста , сегодня решил поставить подогрев двига, начал сливать тосол и обнаружил в нём МАСЛО!!!(((((.Работает машина нормально,ну холодная подтраивает,а нагреется и работает как часики.Но в чом дело???как в тосол может масло попасть?
очень просто через прокладку головки блока это плохо меняй прокладку на блоке а то доездиешся.
Цитата(Роман Кировоград @ 22.9.2012, 22:15)

Цитата(evgeша @ 22.9.2012, 20:19)

ребя!!! подскажите пожалуйста , сегодня решил поставить подогрев двига, начал сливать тосол и обнаружил в нём МАСЛО!!!(((((.Работает машина нормально,ну холодная подтраивает,а нагреется и работает как часики.Но в чом дело???как в тосол может масло попасть?
может, если прокладка головки пробита в том месте где каналы масляный и рубашки охлаждения рядом.
масляные отложения сразу видно на крышке радиатора, на ее клапане.
Какие отложения там белая фигня это все приехали называется ......
Цитата(max 13941 @ 29.9.2012, 0:28)

Цитата(evgeша @ 22.9.2012, 20:19)

ребя!!! подскажите пожалуйста , сегодня решил поставить подогрев двига, начал сливать тосол и обнаружил в нём МАСЛО!!!(((((.Работает машина нормально,ну холодная подтраивает,а нагреется и работает как часики.Но в чом дело???как в тосол может масло попасть?
очень просто через прокладку головки блока это плохо меняй прокладку на блоке а то доездиешся.
Цитата(Роман Кировоград @ 22.9.2012, 22:15)

Цитата(evgeша @ 22.9.2012, 20:19)

ребя!!! подскажите пожалуйста , сегодня решил поставить подогрев двига, начал сливать тосол и обнаружил в нём МАСЛО!!!(((((.Работает машина нормально,ну холодная подтраивает,а нагреется и работает как часики.Но в чом дело???как в тосол может масло попасть?
может, если прокладка головки пробита в том месте где каналы масляный и рубашки охлаждения рядом.
масляные отложения сразу видно на крышке радиатора, на ее клапане.
Какие отложения там белая фигня это все приехали называется ......
купил короче вчера прокладку ,поставил всё на место ,залил масло свежее и залил воду.Поехал на дачу на пол пути слышу как~то работать не так стала ну пиехал ,смотрю щуп,а там опять вода и в радике масло.Вычитал тут,что может голову повести.Снял седня опять повез к спецу,он линейкой проверил~ идеальная плоскость.Говорит ~ выкинь её,там микротрещина!
вот так...((((
max 13941
29.9.2012, 15:34
Цитата(evgeша @ 29.9.2012, 13:00)

Цитата(max 13941 @ 29.9.2012, 0:28)

Цитата(evgeша @ 22.9.2012, 20:19)

ребя!!! подскажите пожалуйста , сегодня решил поставить подогрев двига, начал сливать тосол и обнаружил в нём МАСЛО!!!(((((.Работает машина нормально,ну холодная подтраивает,а нагреется и работает как часики.Но в чом дело???как в тосол может масло попасть?
очень просто через прокладку головки блока это плохо меняй прокладку на блоке а то доездиешся.
Цитата(Роман Кировоград @ 22.9.2012, 22:15)

Цитата(evgeша @ 22.9.2012, 20:19)

ребя!!! подскажите пожалуйста , сегодня решил поставить подогрев двига, начал сливать тосол и обнаружил в нём МАСЛО!!!(((((.Работает машина нормально,ну холодная подтраивает,а нагреется и работает как часики.Но в чом дело???как в тосол может масло попасть?
может, если прокладка головки пробита в том месте где каналы масляный и рубашки охлаждения рядом.
масляные отложения сразу видно на крышке радиатора, на ее клапане.
Какие отложения там белая фигня это все приехали называется ......
купил короче вчера прокладку ,поставил всё на место ,залил масло свежее и залил воду.Поехал на дачу на пол пути слышу как~то работать не так стала ну пиехал ,смотрю щуп,а там опять вода и в радике масло.Вычитал тут,что может голову повести.Снял седня опять повез к спецу,он линейкой проверил~ идеальная плоскость.Говорит ~ выкинь её,там микротрещина!
вот так...((((
НЕ может такова быть через микро трещину не уйдет скорее всего неправильный монтаж прокладки.Устанавливать надо на солидоле и ключ спец для протяжки гайки затягивать по схеме и с усилием не более 10 кг см2. ключ называется ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ со шкалой и потихоньку крест накрест надо затягивать никаких герметиков и жидких прокладок голову протереть насухо тонким слоем намазать солидол только солидол другое НИЛЬЗЯ и все получится.
парни подскажите что за хрень с моей машиной..вчера поменял помпу залил тосолу все вроде хорошо..проехал 10 км заметил что парит все..посмотрел увидел что забыл закрыть крышку радиатора..тосол немножко расплескался и из за этого парило..проехал еще 40 км машина парит с новой силой оказалось патрубок прохудился поменял завожу все равно парит закипает тосол и не слабо куда то бежит парит где то снизу кажется что из под помпы или радиатора..интересно то что датчик температуры ОЖ всегда показывает одну и ту же отметку где то 56...что это может быть радиатор пробил?в помпе дело или что то еще может быть?
Цитата(taporka @ 6.11.2012, 13:23)

парни подскажите что за хрень с моей машиной..вчера поменял помпу залил тосолу все вроде хорошо..проехал 10 км заметил что парит все..посмотрел увидел что забыл закрыть крышку радиатора..тосол немножко расплескался и из за этого парило..проехал еще 40 км машина парит с новой силой оказалось патрубок прохудился поменял завожу все равно парит закипает тосол и не слабо куда то бежит парит где то снизу кажется что из под помпы или радиатора..интересно то что датчик температуры ОЖ всегда показывает одну и ту же отметку где то 56...что это может быть радиатор пробил?в помпе дело или что то еще может быть?
Дело может быть в чем угодно, надо разбирать всё и смотреть что к чему.
Машина старая.
Serega070690
23.11.2012, 16:11
Цитата(taporka @ 6.11.2012, 12:23)

парни подскажите что за хрень с моей машиной..вчера поменял помпу залил тосолу все вроде хорошо..проехал 10 км заметил что парит все..посмотрел увидел что забыл закрыть крышку радиатора..тосол немножко расплескался и из за этого парило..проехал еще 40 км машина парит с новой силой оказалось патрубок прохудился поменял завожу все равно парит закипает тосол и не слабо куда то бежит парит где то снизу кажется что из под помпы или радиатора..интересно то что датчик температуры ОЖ всегда показывает одну и ту же отметку где то 56...что это может быть радиатор пробил?в помпе дело или что то еще может быть?
Найди место утечки, а лучше поменяй все патрубки и хомуты, посади их на силикон. И, кстати, прожми на заведенном двигателе все патрубки при открытой крышке радиатора и открытой заслонке печки---возможно у тебя воздушная пробка где-то в системе...
а у меня цепная реакция проблемы=) сменил шланги что идут на печку(один треснул) - пошевелил трубку что идет до блока и откуда подогрев карба выходит, там раза три еще дома меняли и прокладки и мазали герметиком, сейчас генератор менял лазить видел опять там капли, видимо надо все патрубки уже тоже поменять и по человечески сразу посадить их, вот только пока зима, не хочется возиться, пока лью тосол время от времени в машину
napalmix
25.11.2012, 16:02
Вот ттоже тосол подтекает.и главное чем больше его лью тем сильнее течет,залил в бачок до мин,через день уже пустой. А радиатор как был целый тосолатак и остался. Может он лишний кудато выдавливает? Или с крышкой радиатора че не так. И еще печка чет совсем еле греет.
помогите в решении проблемы. При агрессивной езде (переключение передач на повышенных оборотах) антифриз выплевывает через крышку радиатора. Крышка стоит новая, резинка мягкая не деформирована. Как можно герметизировать течь? думал натянуть полиэтиленовый пакет одеть на крышку, но боюсь что кусок пакета оторвется и засосет в радатор, много делов получится по устранению. есть аналогичное решение?
Поставь новую крышку. Я себе так и сделал, поставил заводскую, перед этим конечно пытался что-то сделать со старой (добавлял/менял резинку), но это помогало не надолго.
2 раза уже менял. Первая проржавела от воды (летом было) и развалилась, щас вторая уже, держится крепко, но пропускает
Роман Кировоград
24.1.2013, 10:15
попробуй аккуратно плоскогубцами подогнуть усики крышки, теми что она за горловину цепляется.
Александр54ru
26.2.2013, 7:02
Кто знает что за хрень купил новый кран начал менять там есть 2 резинки когда я начал прикручивать подводящую трубку то эту резинку выдавливает и тосол фантаном хлещет. я уже 4 резинки по очериди менял не помогает. может сильно затягиваю?
Цитата(Александр54ru @ 26.2.2013, 6:02)

может сильно затягиваю?
Конечно
несильно притянул и хватит.
Александр54ru
26.2.2013, 9:32
Цитата(Ролакс @ 26.2.2013, 9:26)

Конечно
несильно притянул и хватит.
вроде зделал кроме того что сильно затягивал так ещё радиатор с расширителем не сообщался там такое давление ещё как патрубки не посрывало.
здравствуйте, нужен совет. в машине течет тосол. в салоне и под капотом сухо. в картере тосол не собирается, в помпе есть люфт, но он сухой. в машине установлено гбо, может ли газовый редуктор пропускать? машина плохо тянет. в неделю где то 0.5-1 литра заливаю.
Wayfarer-j
7.5.2013, 12:29
Цитата(Racerr @ 7.5.2013, 13:39)

здравствуйте, нужен совет. в машине течет тосол. в салоне и под капотом сухо. в картере тосол не собирается, в помпе есть люфт, но он сухой. в машине установлено гбо, может ли газовый редуктор пропускать? машина плохо тянет. в неделю где то 0.5-1 литра заливаю.
На счет газового оборудования я не в курсе, знающие подскажут.
Может прокладка ГБЦ пропускает в цилиндр? Какого цвета выхлоп? Нагар на свечах посмотри.
Господин поручик
7.5.2013, 12:50
Цитата(Racerr @ 7.5.2013, 12:39)

здравствуйте, нужен совет. в машине течет тосол. в салоне и под капотом сухо.
Сухо это еще не значит. что нет протечки. Ищи следы потёков. Вокруг крышки радиатора, вокруг всяких там хомутов. Тосол может на горячую при возросшем давлении где-то сочиться и тут же испаряться на горячих поверхностях.
по гбо- может. у меня такое было. на метановом редукторе треснула стенка между обогревом и самой газовой камерой низкого давления, и тосол тянуло в двигатель
Цитата(Wayfarer-j @ 7.5.2013, 13:29)

На счет газового оборудования я не в курсе, знающие подскажут.
Может прокладка ГБЦ пропускает в цилиндр? Какого цвета выхлоп? Нагар на свечах посмотри.
свечи как новые выглядят, но машина плоховато тянет.
может ли быть в впускном коллекторе прокладку пробить?
свечи могут быть абсолютно нормальными даже при пускающей прокладке гбц. заведи машину, попроси кого-нибудь подержать возле выхлопной трубы листок бумаги и погазуй хорошо. на листке потом посмори что из трубы летит. и посмотри крышку маслозаливной горловины- если белая, то точно вода в дрыгатель льется, если все сухое- ищи потеки снаружи
fanat_vaz
23.6.2013, 10:05
Цитата(Wayfarer-j @ 7.5.2013, 14:29)

На счет газового оборудования я не в курсе, знающие подскажут.
Может прокладка ГБЦ пропускает в цилиндр? Какого цвета выхлоп? Нагар на свечах посмотри.
К газовому редуктору идут 2 патрубка, могут течь они у меня так и было.
ataman653
15.7.2013, 17:39
Цитата(Шестанг @ 29.9.2008, 11:52)

Ребята,доброго всем утра!...Что делать со следующей проблемой...Обнаружилась течь тосола в месте соединения отводящего патрубка с радиатором.Заменил патрубок,хомуты,но течь не прекращается!!!!!
Наблюдаю,...капли появляются примерно через 10 мин,а откуда непонятно...за 2 дня примерно 200-300мл как с куста.В чем дело??? :cray:
попробуй подтяни если таже хрень,открой крышку расширительно бочка там мальное отверстите почисти его.а есть,ещё такая присадка из серии HGK,сам применяю и другим советую.
Руслан84
25.7.2013, 11:26
Всем привет!проблема-появились следы тосола справа на т/и капота,внизу под аккумом и т.д.,радиатор сухой,и предохранитель вентилятора пост.перегорает.Раньше текли патрубки, но я их заменил,получается гонит вверх под давлением?
Нижний шланг радиатора, надёжно закреплен хомутом?
Предохранитель вентилятора перегорает из-за коротоша в его цепи.
Руслан84
25.7.2013, 13:17
НЕ,когда текли патрубки все следы были внизу на асфальте,а сейчас весь верх(справа),т.е. как будто снизу-вверх разбрызгивает
Виталио 473
25.7.2013, 13:58
Цитата(Руслан84 @ 25.7.2013, 17:17)

НЕ,когда текли патрубки все следы были внизу на асфальте,а сейчас весь верх(справа),т.е. как будто снизу-вверх разбрызгивает
если разбрызгивает,то помпа скоро скажет тебе "давай досвидания"......проверяй все хомуты и патрубки
fanat_vaz
24.10.2013, 22:35
Какую прокладку надо ставить на металлическую трубку которая идет от помпы на радиатор печки, уже 6 раз её ставил и снимал а теч так и неустранил.
Цитата(fanat_vaz @ 25.10.2013, 8:35)

Какую прокладку надо ставить на металлическую трубку которая идет от помпы на радиатор печки, уже 6 раз её ставил и снимал а теч так и неустранил.
Обычная прокладка, обмазал её герметиком с обоих сторон и ставь.
главное-не перетягивать,без фанатизма.
ну и тянуть равномерно.
fanat_vaz
26.10.2013, 13:46
Проблема решилась шлифованием трубки(качество пайки отвратительное) и самодельной прокладкой из патрубка(заводская такая тонкая и резина больше похожа на бумагу).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.