Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Течь тосола
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
sharik 21063
Всех приветствую!Ребят подскажите чем можно промыть всю охлаждающую каналы и радиатор?? Получилось так что был залит зелёный антифриз и я его смешал с красным и теперь получилась там внутри какая то муть на ощуп скользкое как мыло и коричнего цвета.Вобщем пробовал заливать воду с лимоной кислотой и не помогло.Может кто подскажет чем промыть??
Ролакс
кока кола либо химия на авторынке,специально предназначенная.
Роман Кировоград
sharik 21063 , горячей водой, кипятком если есть возможность.
GOODMAN
А как же молочная сыворотка?
mustaman
потек верхний патрубок радиатора, чтоб заменить тосол сливать полностью, или малыми потерями обойдусь?
Роман Кировоград
mustaman , это верхняя точка пратически, вот то что в патрубке будет то и может потерятся, подставишь что нибудь...
rasum
кааапает тосол. медленно но верно и не переставая, под машиной всегда лужа.

дымит не сильно на прогретом(т.е. врядли движка жрёт тосол, хотя может быть так и есть, но если только совсем чуть-чуть), уровень масла не прибавляется(больше всего этого боялся)

только что завёл, присмотрелся - капает, потрогал все патрубки и помпу всю общупал - сухо(ну один патрубок был чуть влажный, но не настолько чтоб так капало).

в общем капает с этой фигни(уж извините не знаю как называется) которая стоит между двигателем и подушкой, с правой стороны, на неё похоже стекает с двигателя.

а теперь вопрос: что это может быть? подозреваю что прокладка гбц или всё же помпа, но текло бы с помпы - стекало бы с передней части двигателя, а там явно видно что мокрая полоса по блоку идёт из под коллектора...
2106-1988
Фигня между движком и коллектором - это ты термостат что ли имеешь ввиду?
На яму если есть возможность загони посмотри, или зеркальце маленькое и с фонариком просмотри детально всю систему. Сам недавно морочился откуда течет, было немного тосола на корпусе помпы, оказался сальник помпы.
Olezha73
Цитата(rasum @ 12.1.2014, 16:46) *
а теперь вопрос: что это может быть? подозреваю что прокладка гбц или всё же помпа, но текло бы с помпы - стекало бы с передней части двигателя, а там явно видно что мокрая полоса по блоку идёт из под коллектора...

возможно что с под коллектора и течет.подтяни гайки или прокладку поменяй
rasum
Цитата(2106-1988 @ 12.1.2014, 19:22) *
Фигня между движком и коллектором - это ты термостат что ли имеешь ввиду?
На яму если есть возможность загони посмотри, или зеркальце маленькое и с фонариком просмотри детально всю систему. Сам недавно морочился откуда течет, было немного тосола на корпусе помпы, оказался сальник помпы.


термостат сухой, а фигня я имел ввиду которая прикручивается с одной стороны к двигателю, а с другой на подушку двигателя, крепление в общем, на неё по блоку стекает(идёт мокрая полоса откуда-то из под коллектора) и капает уже на землю с неё.
Цитата(Olezha73 @ 13.1.2014, 2:37) *
возможно что с под коллектора и течет.подтяни гайки или прокладку поменяй

а как из под коллектора может течь тосол? откуда он там берётся? какой именно коллектор и какая прокладка?
сорри если совсем уж туплю, в устройстве жигулей нихрена не понимаю, я думал тосол может течь только по патрубкам(включая термостат) и с радиатора, а у меня из двигателя сочится.. первая мысль была трещина в блоке, но тогда бы он так ровно не работал наверное) а потом подумал - там голова прошлым хозяином снималась, может быть просто прокладка гбц такая что на заведённом двигателе через неё тосол наружу двигателя уходит понемногу, но честно говоря сам про такую фигню ниразу не слышал и это только моё предположение
filipp
Цитата(rasum @ 13.1.2014, 6:20) *
термостат сухой, а фигня я имел ввиду которая прикручивается с одной стороны к двигателю, а с другой на подушку двигателя, крепление в общем, на неё по блоку стекает(идёт мокрая полоса откуда-то из под коллектора) и капает уже на землю с неё.

а как из под коллектора может течь тосол? откуда он там берётся? какой именно коллектор и какая прокладка?
сорри если совсем уж туплю, в устройстве жигулей нихрена не понимаю, я думал тосол может течь только по патрубкам(включая термостат) и с радиатора, а у меня из двигателя сочится.. первая мысль была трещина в блоке, но тогда бы он так ровно не работал наверное) а потом подумал - там голова прошлым хозяином снималась, может быть просто прокладка гбц такая что на заведённом двигателе через неё тосол наружу двигателя уходит понемногу, но честно говоря сам про такую фигню ниразу не слышал и это только моё предположение

Алюминиевый впускной коллектор и прокладки ГБЦ-коллектор 2 шт. http://gostdetal.ru/foto/full_10960.jpg
И трубка от помпы до шланга печки без дыр? Если с дырой то заменить.
У меня двоится или 2 темы течь тосола?
rasum
Цитата(filipp @ 13.1.2014, 8:44) *
Алюминиевый впускной коллектор и прокладки ГБЦ-коллектор 2 шт. http://gostdetal.ru/foto/full_10960.jpg
И трубка от помпы до шланга печки без дыр? Если с дырой то заменить.
У меня двоится или 2 темы течь тосола?

изза этой прокладки может течь? оО

трубка новая, вроде без дыр.

да, две темы, сначала одну нашёл, а потом эту, эта в правильном разделе поэтому написал и сюда
filipp
Цитата(filipp @ 13.1.2014, 10:44) *

Там даже красным герметиком намазано.
rasum
Цитата(filipp @ 13.1.2014, 17:50) *
Там даже красным герметиком намазано.

окей, спасибо
rasum
немножко почитал в интернете на эту тему, а ведь может быть и трещина в блоке.. как узнать наверняка не снимая коллектор и т.д. ?

машина просто до меня год стояла на месте с водой в сис-ме охлаждения, могло от холода и блок потрощить.. но при этом движок не троит, дымит не сильно, в масло тосол не уходит

а может и голова треснула раз уж сверху течёт... непонятки с этим тосолом уходящим.

на холодную вроде почти не течёт(или совсем не течёт), а как покатаюсь и поставлю машину - потом прихожу, смотрю - лужа.
fanat_vaz
Течет тасол на фото видно-эта пласмасовая байда меняется или надо радиатор менять?
fanat_vaz
Знающие люди есть?
nixx56
Как вариант запаять аккуратно
Ролакс
да..но и тогда не вариант что держать будет..там напряжения нету что оно так выломало?
Den Yegorov
Я бы новый радиатор поставил, тем более что такой повод! Алюминиевый такой стоит у нас около 25 у.е. Зато новенький, а впереди жаркое лето - точно не помешает!
varvar-s
Цитата(fanat_vaz @ 9.3.2014, 17:18) *
Течет тасол на фото видно-эта пласмасовая байда меняется или надо радиатор менять?

меняется радиатор и дело с концом. он у тебя и так люминиевый... скалько годков то ему..? наверняка срок уже вышел. меняй и не думай. в нашей местности он стоит в пределах 1рубля. меняется за пол часа. блок сливать не надо. если только не решишь под эту марку заменить и тасол. удачи
fanat_vaz
Цитата(varvar-s @ 11.3.2014, 12:42) *
меняется радиатор и дело с концом. он у тебя и так люминиевый... скалько годков то ему..? наверняка срок уже вышел. меняй и не думай. в нашей местности он стоит в пределах 1рубля. меняется за пол часа. блок сливать не надо. если только не решишь под эту марку заменить и тасол. удачи

Сколько ему незнаю мне 1.5 года прослужил, сегодня купил новый за 1260 р.+5 литров тасола+1 хомут, герметик есть.
fanat_vaz
Бля новый радиатор потек!
ИванычЪ
Цитата(fanat_vaz @ 14.3.2014, 9:29) *
Бля новый радиатор потек!

Ну это уже из темы , что такое невезет и как с этим бороться. smirk2.gif
Маффа
Доброго всем дня!
Помогите и мне, пожалуйста, советом.
Проблема вот в чем: у меня уходит тосол из расширительного бачка на оборотах. В цикле города на небольшой скорости это незаметно, но после 100-150 км на больших оборотах тосол резко уходит, приходится постоянно доливать. В картере масло есть. И, кстати, нигде не видно потеков, везде сухо.
Буду очень благодарна за дельные советы.
Kedr
Цитата(Маффа @ 14.3.2014, 17:18) *
Доброго всем дня!
Помогите и мне, пожалуйста, советом.
Проблема вот в чем: у меня уходит тосол из расширительного бачка на оборотах. В цикле города на небольшой скорости это незаметно, но после 100-150 км на больших оборотах тосол резко уходит, приходится постоянно доливать. В картере масло есть. И, кстати, нигде не видно потеков, везде сухо.
Буду очень благодарна за дельные советы.

Мотор не перегревали? Вполне может быть прокладка головки блока цилиндров...
В расширительном бачке не бурлит? Выхоп не белый?
Маффа
Цитата(Kedr @ 14.3.2014, 17:19) *
Мотор не перегревали? Вполне может быть прокладка головки блока цилиндров...
В расширительном бачке не бурлит? Выхоп не белый?

Нет, мотор не перегревала, выхлоп нормальный и в бачке не бурлит dntknw.gif
Kedr
Цитата(Маффа @ 14.3.2014, 17:27) *
Нет, мотор не перегревала, выхлоп нормальный и в бачке не бурлит dntknw.gif

Характерных подтёков на блоке двигателя нет?
Маффа
Цитата(Kedr @ 14.3.2014, 18:03) *
Характерных подтёков на блоке двигателя нет?

Нет, вообще все сухо
Kedr
Цитата(Маффа @ 14.3.2014, 18:58) *
Нет, вообще все сухо

Под стоячей машиной не замечали лужиц?
Обычно тосол подтекает как раз когда он холодный во время простоя. Обратите на это внимание.
Маффа
Цитата(Kedr @ 14.3.2014, 19:37) *
Под стоячей машиной не замечали лужиц?
Обычно тосол подтекает как раз когда он холодный во время простоя. Обратите на это внимание.

Понимаете, это как раз и странно. ВООБЩЕ нигде не течет. По городу вообще не замечаю никаких проблем, месяцами его не доливаю. Но по трассе он как будто испаряется.
payalnikk
Цитата(Маффа @ 14.3.2014, 16:56) *
ВООБЩЕ нигде не течет.

А в салоне, со стороны пассажира? Там где краник печки смотрели?
Маффа
Цитата(payalnikk @ 14.3.2014, 20:12) *
А в салоне, со стороны пассажира? Там где краник печки смотрели?

да, тоже чисто dntknw.gif
varvar-s
Цитата(Kedr @ 14.3.2014, 18:37) *
Под стоячей машиной не замечали лужиц?
Обычно тосол подтекает как раз когда он холодный во время простоя. Обратите на это внимание.

вот именно...в момент остывания двигателя вполне может давить из под патрубков термостата.нужно взять фонарь и посмотреть...а лучше потрогать руками. если машина стоит в гараже положи под нее газету-она все покажет. если ОЖ не уходит в мотор то она выходит где то снаружи... smirk2.gif

Цитата(fanat_vaz @ 14.3.2014, 9:29) *
Бля новый радиатор потек!

если деффект не твоих рук дело-верни его в магазин...... big_boss.gif
Kedr
Цитата(Маффа @ 14.3.2014, 21:03) *
да, тоже чисто dntknw.gif


Вообще советую вам в будущем поменять тосол на антифриз, на NORD красный например (с промывкой системы обязательно, хотя бы дистиллированной водой.). Есть такой специальный инфракрасный прибор, которым в сервисах светят в подкапотное и если этот антифриз где-то подтекает, а таких мест в жигулях много - краник печки в салоне, радиатор печки, хомуты шлангов к печке, хомуты на термостате, под крышкой радиатора, шланг к расширительному бачку и прочая прочая прочая. Сразу станет ясно. Я залив к себе в систему такой антифриз сразу увидел где подтекает.
Если на блоке двигателя такие подтеки - это не есть гуд.
От тосола в системе лучше избавляться, у меня он через полгода становился оранжевым
Это мое сугубо личное мнение, лучше конечно заливать антифриз хороший импортный типа AGA или Liqui Moly, но для нашего авто сойдут и отечественные, главное их не смешивать, например нежелательно смешивать G11 и G12
lelik71
Настигла неприятность. Побежал алюминиевый радиатор, краник на печке, радиатор печки. Печалька...
Залит был тосол. Добавлял тоже тосол. И вот при разборке что видно:
http://shot.qip.ru/00l0cw-618qb6mytR/
http://shot.qip.ru/00l0ct-6hBxMj94/
http://shot.qip.ru/00l0cx-6krBdQHAO/
На вид как гель. Радиатор в белом порошке. Видать какая-то реакция прошла. Може я не один столкнулся с такой фигнёй?
Ammendorf
Внимание вопрос! Можно ли использовать антифриз от дизельных движков у нас? Ибо есть связи в местной автоколонне, позволяющие разживаться им "безкоштовно". Антифриз в наличии один, льют как минимум в 5256 с катерпилеровским мотором, как максимум - в "коннекты".
А вообще машина всю жизнь на тосоле, но пора бы его уже и поменять, плюс все равно сливать - есть течь под тройником что над натяжителем цепи стоит...
Роман Кировоград
Ammendorf , а что существует разница между тосолом для бенз. и для дизельных моторов, не, не слышал...бери конечно, меряй плотность и заливай.

Ammendorf
Роман, фишка в том, что там с...ка антифриз у них, а никакой не тосол. Ну типа подмосковье у нас богатое, денег дохрена и, как выразится тот самый человек, зимой у нас текут антифризные реки... Был бы тосол, влил бы не задумываясь, какой он и что, ибо можно хоть 10 раз поменять на халяву то smile3.gif
Tolik2402
под анрифризом подразумевают концентрат, а если его развести водой то будет тосол ))))). бери лей не бойся.
Роман Кировоград
Tolik2402 , ну чего, видел сегодня в продаже антифриз 40 градусов, не концентрат же он, красного цвета


ну на нем же не написано что он для дизеля или для карбюратора...

Ammendorf , почему сомневаешься, в чем вопрос?
Tolik2402
та то про них особо умные так рассказывают. вообще если смотреть в истоки слова антифриз в переводе означает незамерзающий. тосол это марка незамерзайки сделаной в ссср. следовательно тосол это тоже антифриз. но с появлением импортных незамерзаек термин антифриз исказили и это стал значить концентрат а тосол уже разведенный водой. а все импортные незамерзайки красного, зеленого и еще какого цвета так антифризней не бывает ))))))))
Proxogii73
Модератор.. что за дела ? зачем удалили тему....? или знаете ответ... все вижу умничаете.... нет слов.
Роман Кировоград
Proxogii73 , не знаю как тебя зовут, ответ давно уже нашли , пользуйся поиском и не будет у тебя таких слов и реакций истерических,
твой пост тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=769930
slip31rus
Цитата
Ребята,доброго всем утра!...Что делать со следующей проблемой...Обнаружилась течь тосола в месте соединения отводящего патрубка с радиатором.Заменил патрубок,хомуты,но течь не прекращается!!!!!

Та же проблема. На сколько понял, очевидный выход - снять патрубок, зачистить наждаком место стыка и промазать герметиком. У меня вопрос: а какой герметик нужно брать?
ExL
Цитата(slip31rus @ 6.8.2014, 13:43) *
Та же проблема. На сколько понял, очевидный выход - снять патрубок, зачистить наждаком место стыка и промазать герметиком. У меня вопрос: а какой герметик нужно брать?

Любой подойдёт.
Chad
А у меня вот такая фигня. Дедушка старенький (машина досталась от него) перепутал тосол с тормозухой и залил в радиатор тормозной пол-литра, спохватившись, конечно же сказал мне, что ничего страшного. Когда я поехал домой, через 500 метров мне разорвало где-то систему охлаждения, тосол забразгал двигатель (стал валить пар), аккумулятор, капот изнутри. быстро вытек.двигатель чуть не перегрел. патрубки целы, откуда брызгало я не понял. потому что все в тосоле и определить было нелья.Итак, вопрос. Это произошло из-за влитой тормозной жидкости или это чистая случайность, и прорвать могли и без этого? И что скорее всего прорвало, учитывая, что судя по брызгам под капотом, тосол вырывался под давлением.
Che_Guevara
Короче ставил Гбо, шланги резал перед печкой ну и только очень жесткие шланги нашел, вообщем пока одевал на один из патрубок на трубку отвода ож из отопителя то видимо ее расшатал( , сегодня мороз -5, ветер, стал менять маятник, смотрю защита вся в тасоле, ну заменил маятник провозился до вечера, полез смотреть че там течет, при помощи зеркальца увидел течь( капало без заведенного двигателя ), текло под соском куда надевается шланг отвода ож из паука, стал снимать трубку эту и сорвал нижний шпильку, пытался открутить эту шпильку что бы поставить новую или болт///всеми способами, вообщем снял всю помпу целиком, буду высверливать или пытается выкрутить эту шпильку!
Вопрос- на одном болте можно было бы оставить новую трубку Илья правильно сделал что открутил весь насос! Инфа в инете вообще нет по эти ненадежные шпильки(
chert0124
Такая же фигня, на улице -35. Тосол ручьем течет из под фланца, нижней шпильки нет. Что делать? cray.gif
Разобрался - поменял помпу в сборе с корпусом. Выкручивать шпильки - дохлый номер.
gruzochek
Какое отличее Трубок помпы, отводящая тосол ВАЗ 2101 от 2106
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU