Полная версия этой страницы:
Течь тосола.
gruzochek
9.1.2012, 21:24
Радиатор латуный еще той старой закалки, хомути ставил (норма), что патрубки бывают для пластмасовых входов радиаторов в первый раз слышу интересно и как их определять , фото завтра выложу . И почемуже патрубку ненравиться герметик не понятно, герметик для этой цели и создан...
Роман Кировоград
10.1.2012, 9:47
Да нравится он им, просто с нынешними хомутами не стоит его мазать, но ситуации бывают разные, хочешь, мажь.
gruzochek
11.1.2012, 0:11
Вот фото проблемного патрубка, и еще сбоку радиатора есть заглушка для чего она?, ну и сама пробка, что скажыте ?



.
заглушка- может быть технологической.
пробку хоть бы почистил...
патрубок посадил бы на "сухую" попробовал бы. даи показал бы где течет.
* и кстати что за патрубки? внутри есть тканевая прослойка, нитки?
gruzochek
11.1.2012, 16:28
В патрубке есть нитки точно, насчет ткани не знаю, патрубок стоит от ваз 2105-2107, брал большой(Он длинее чем родной ) врезал датчик температуры вентилятора, под заглушкой чуть мокро думаю наверное нужно будет паять, займусь весной - сейчас не критично, а верхний патрубок замучал.Думаю заменить пробку на новую.
да фото течи, как течет выложил бы)))
и по чему все врезают в верхний???
если датчики должны крепится на правой стороне,бачок радиатора (пластиковые).
или на выходе.
ведь если радиатор не справляется с задачей, и на его выходе большая температура чем положено, тогда в работу включается вентилятор....
так должно быть...
YaJAROFF
11.1.2012, 16:54
gruzochek, а что, с паяльником не дружишь?
Да и термодатчик сверху - неверное решение.
Если датчик наверху,срабатывать будет очень рано..надо искать с макс.тем-рой чтобы был(и все равно рано будет включать)
не понял,а че ты его наверх присобачил,ставь на родное место,герметы не нужны,а вот фумка-то что надо!
http://www.stalker.mk.ua/forum/index.php?showtopic=14494ps и систему не забивает
OPTIMUS PRIME
11.1.2012, 17:15
Мех привод пропелера рулит максимум надежности и минимум гемороя.
Цитата
максимум надежности
это только тогда когда у тебя в багажнике валяется запасной ремень...
Цитата(1300SL @ 11.1.2012, 18:47)

Цитата
максимум надежности
это только тогда когда у тебя в багажнике валяется запасной ремень...
всегда лежит, так же как и грибок трамблера
OPTIMUS PRIME
11.1.2012, 18:12
Цитата(1300SL @ 11.1.2012, 18:47)

Цитата
максимум надежности
это только тогда когда у тебя в багажнике валяется запасной ремень...
Аж два
gruzochek
12.1.2012, 17:16
Дело в том что радиатор старого образца, и датчик просто некуда вкрутить, с паяльником дружу даже слишком, посчитал так проще сделать, купил переходник разрезал и все готово, и радиатор снимать не нужно, по поводу верх или вниз много форумов перечитал мнения разбегаются очень сильно одни за верх другие за низ, в принципе поездил на трасе не срабатывает только в пробке и то нужно постоять нормально, насчет другого датчика какой порекомендуете по температуре, течь на фоте обведена черным кругом - только заглушил, и там видно все мокрое, на заведенной нормально течет , тоже вожу с собой и ремень и два грибка

, было на трасе на рождество в мороз давление масла пропало.
Вот и нашел тему, отлично. Всех приветствую, это мой первый коммент на этом форуме, и, соответственно, первый вопрос:
Тосол начал отлетать на ура. Хватает на одну поездку, но бИда вся в том, что в машинах и стране "подкопотье" я разбираюсь не очень, вернее, совершенно никак. Да и лежать под машиной в дубак - опять-таки, жаль своего здоровья.
Сосед предложил залить герметик и не париться. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь - это вариант? Потому как лежать под машиной, повторюсь, не вариант.
Совсем нежелательно..обычно это приведет к "забитию" всей системы говном,и-соответственно в 5 раз больше работы
да,кстати,не забывай что щас зима..эффективность печки может упасть в 3 и более раз.
проще и быстрее устранить косяк(взяв в аренду гараж на день)
или съездить в гараж к д.Васе например.
респект всем. проблема такая течет тосол на стартер замена прокладки ничего не дала,в чем может быть причина?коллектор сам дал трещину или что то еще?? началось все после аварии
а точно из блока? может из трубок что на печку?
точно с блока с этих патрубков ничего не бежит
там один патрубок вообщето к блоку привернут.
так течь откуда из блока или коллектора.
вот бы фото...
знаю но течет на втягивающие так что этот патрубок сразу исключил,а с фоткать нечем(((
ну так рассмотри откуда выдавливает, запусти мотор , фонарь в руки и смотри, может на горячую там трещина где, расширится -увидеш и поймешь что к чему.
Michael_Mira
11.5.2012, 16:46
Была одна штука. Купил машинку, все внорме, но на скорости больше 100 все подкапотное в тосоле. Грешил на шланг, ибо был перемотан изолентой. Заменил шланг на новый, тоже самое, купил новую крышку, закрутил, тоже самое. Расстроился. Потом дошло, шланг на расширительный бак на патрубок сильно далеко надел, вот крышка и не дожималась.
В шахе есть такой прикол - крышку нужно затягивать пока пальцы не посинеют.
Цитата(Michael_Mira @ 11.5.2012, 20:46)

Была одна штука. Купил машинку, все внорме, но на скорости больше 100 все подкапотное в тосоле. Грешил на шланг, ибо был перемотан изолентой. Заменил шланг на новый, тоже самое, купил новую крышку, закрутил, тоже самое. Расстроился. Потом дошло, шланг на расширительный бак на патрубок сильно далеко надел, вот крышка и не дожималась.
В шахе есть такой прикол - крышку нужно затягивать пока пальцы не посинеют.
ищи неисправность дальше. "Термостат"
Привет всем!! не кто не знает может ли из за некачественного тосола размерзнуть блок двигателя?? есть подозрениее на это так как перед зимней длительной стоянкой вода была слита и залит тосол, щас заглянул в бачок там пусто.. и в радиаторе тоже чисто. подозреваю что при -30 градусах он замерз и разморозил блок а при -5 растаял и вытек. пока еще не проверял. зарание спасибо!!
Привет всем!! не кто не знает может ли из за некачественного тосола размерзнуть блок двигателя?? есть подозрениее на это так как перед зимней длительной стоянкой вода была слита и залит тосол, щас заглянул в бачок там пусто.. и в радиаторе тоже чисто. подозреваю что при -30 градусах он замерз и разморозил блок а при -5 растаял и вытек. пока еще не проверял. зарание спасибо!!
кааапает тосол. медленно но верно и не переставая, под машиной всегда лужа.
дымит не сильно на прогретом(т.е. врядли движка жрёт тосол, хотя может быть так и есть, но если только совсем чуть-чуть), уровень масла не прибавляется(больше всего этого боялся)
только что завёл, присмотрелся - капает, потрогал все патрубки и помпу всю общупал - сухо(ну один патрубок был чуть влажный, но не настолько чтоб так капало).
в общем капает с этой фигни(уж извините не знаю как называется) которая стоит между двигателем и подушкой, с правой стороны, на неё похоже стекает с двигателя.
а теперь вопрос: что это может быть? подозреваю что прокладка гбц или всё же помпа, но текло бы с помпы - стекало бы с передней части двигателя, а там явно видно что мокрая полоса по блоку идёт из под коллектора...
Посмотри место соединения шлангов, идущих от печки и саму металлическую трубку, и её соединение.
Shramkovsky
13.1.2014, 1:30
Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 17:07)

ну так рассмотри откуда выдавливает, запусти мотор , фонарь в руки и смотри, может на горячую там трещина где, расширится -увидеш и поймешь что к чему.
rasum,перед этим витрите все насухо.
Цитата(stac13 @ 12.1.2014, 20:51)

Посмотри место соединения шлангов, идущих от печки и саму металлическую трубку, и её соединение.
проверил первым делом т.к. эта металлическая трубка мной же заменялась, при этом снималась помпа полностью т.к. был сорван болт при затяжке
Игореха_116
18.1.2014, 22:12
Здравствуйте! простите меня модераторы что не в той теме пишу где надо)
Дело вот какое ,купил вчера ваз 2106 ,приехал домой значит ,устал очень сильно и лег спать ,утром встал и вспомнил что забыл посмотреть что залито в радиаторе ,пошел посмотреть а там на дне бочка вода чуть чуть и лед сверху (мороз -17 был),машину не заводил ,теперь не знаю что делать , гаража нет что бы лед растаял ,лампы нету, машина на улице стояла всю ночь ,потом сходил купил антифриз , что делать дальше ? менять блок? радиатор? помпу? вроде все целое нечего не течет , ах да открыл радиатор но воды там вроде мало и на дне ,но не точно) моя усталость меня и подвела
Роман Кировоград
18.1.2014, 22:23
Игореха_116 , отогревать, проверить , потрогать по прижимать патрубки, лед там?
Игореха_116
18.1.2014, 22:27
как отогреть можно? трубку тока с бочка трогал она жесткая но льда вроде нет ,не уверен , как проверить можно? это моя первая зима ((
Роман Кировоград
18.1.2014, 22:36
трубка с бачка и летом твердая, пробуй резиновые патрубки идущие с радиатора на двигатель.
Игореха_116 , читай и пиши тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3226&st=0
Игореха_116
18.1.2014, 22:36
Благодарю вас за советы и ответы , хорошо попробую ,просто я новичек так сказать) и что будет в плохом случае? она уже получается будет второй день на морозе стоять ,сегодня больше мороз ,и стоит ли заводить ее?
Роман Кировоград
18.1.2014, 22:39
читай по ссылке...
Игореха_116
18.1.2014, 22:40
спасибо!
Цитата(Игореха_116 @ 19.1.2014, 0:12)

Здравствуйте! простите меня модераторы что не в той теме пишу где надо)
Дело вот какое ,купил вчера ваз 2106 ,приехал домой значит ,устал очень сильно и лег спать ,утром встал и вспомнил что забыл посмотреть что залито в радиаторе ,пошел посмотреть а там на дне бочка вода чуть чуть и лед сверху (мороз -17 был),машину не заводил ,теперь не знаю что делать , гаража нет что бы лед растаял ,лампы нету, машина на улице стояла всю ночь ,потом сходил купил антифриз , что делать дальше ? менять блок? радиатор? помпу? вроде все целое нечего не течет , ах да открыл радиатор но воды там вроде мало и на дне ,но не точно) моя усталость меня и подвела

может быть там тосол разбодяжен с водой, тогда корка из льда нормальное явление(у меня так же было), открой крышку радиатора и если увидишь что в бачке появится жидкость и в радиаторе воды нет - не парься, всё в порядке. но конечно надо всё слить и залить тосол, а если там вода с тосолом - значит доливали, а если доливали - тосол куда-то уходит, проверяй..
если всё так - то ничего менять не надо, а если в системе всё замёрзло - там уж размораживай и смотри что течёт, то и меняй.
обычно от таких дел голове конец приходит, но может и блоку придти и всему остальному..
jaja1994
13.11.2017, 2:13
Снова под ковриками тосол,этим летом только поменяли радиатор основной,радиатор печки и краник печки. И снова эта лажа

(((
В этот раз подтекает с тех мест которые выделил красным. Поджал еще эти болты,лучше стало. Возможно стало даже хуже

((
Что делать?
Lyzhenkov
13.11.2017, 2:58
герметик-нет не слышали,прокладки там хоть стоят паранитовые?
Tolik2402
13.11.2017, 8:46
значит дело было так. берешь звездчатые шайбы 4шт.- это чтоб болты или гайки (у кого что) не откручивалсь самопроизвольно. берешь прокладки БРТ. меняешь там все на этот свой набор. гайки или болты не затягиваешь до опупения, при этом раздавив прокладки- так появляется течь, а с небольшим усилием поджимаешь и все. попервой тоже боролся с этим, тянул еще, а оно текло только сильней. собирал с герметиком, менял кран печки, потому что фланцы на нем кривые. потом поставил его с прокладкми и ходит он уже около 2 лет и не кривой вовсе оказалось, кривыми были мои руки тогда

краник печки надо было брать КОШ-2 или ЯВВА.
jaja1994
13.11.2017, 17:37
Цитата(Lyzhenkov @ 13.11.2017, 2:58)

герметик-нет не слышали,прокладки там хоть стоят паранитовые?
Гермет использовался в прошлый раз,мазали вокруг прокладок. Прокладки резиновые были.
Краник печки не течет,текут места там где эти прокладки,затянутые болтиками на 10
Трубки отопителя,также лучше сразу поменять?
При снятии радиатора печки,не обязательно нужно будет сливать весь тосол?
Tolik2402
13.11.2017, 21:00
не обязательно сливать. достаточно на время ремонта заглушить патрубки чтоб не капало.
Route_66
13.11.2017, 23:23
Цитата(Tolik2402 @ 13.11.2017, 21:00)

не обязательно сливать. достаточно на время ремонта заглушить патрубки чтоб не капало.
Подтверждаю. Весной, когда себе краник печки менял, то ничего не сливал. Снял шланги и заглушил их обычными пробками для бутылок. Из патрубка печки под капотом вытекло граммов 200 антифриза - собрал его в пластиковую бутылку с обрезанным горлом. И все. В салоне, когда откручивал краник, то подстелил тряпку, чтобы на ковер не накапало.
Цитата(jaja1994 @ 13.11.2017, 17:37)

При снятии радиатора печки,не обязательно нужно будет сливать весь тосол?
В принципе не обязательно, можно как выше написано.
Я лично сливал литра 3 наверно..... с открытым краном печки естесственно...... когда печку менял, все прокладки были в комплекте с печкой, я тока патрубки слегка шлифанул мелкой наждачкой, и собрал..... крутил болт пока не уперлось и еще чутка довернул шоб натяг был, ничего не течет..... да и не первый раз уже та все разбирать приходится..... 2я печка, 3й кран...... До фанатизма крутить и не надо иначе прокладки раздавит и будет только хуже..... лучше не дотянуть, шоб потом можно было на пол оборота докрутить.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.