dark-blast
8.10.2011, 21:10
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 8.10.2011, 21:48)

А в радиаторе смотрел?
не, в радиатор я вообще еще не лазил
Роман Петрович
8.10.2011, 21:12
Лезь смотри.
Всем привет, никто не сталкивался с такой проблемой на медном радиаторе стоит внизу краник для слива тосола, вот он сопливиться, они продаються новые или как это вылечить можно?
Роман Петрович
9.10.2011, 19:14
Новый купить, лечить там нечего.
Цитата(Пухлый @ 9.10.2011, 22:44)

Всем привет, никто не сталкивался с такой проблемой на медном радиаторе стоит внизу краник для слива тосола, вот он сопливиться, они продаються новые или как это вылечить можно?
от куда именно бежит, с самого краника? тогда прочистка, промывка (может поможет) или просто купить новый.... с резьбы? тогда там уплотнительное колечко менять...
на рынке всякие есть,и в виде заглушок,и в виде краников,и в виде типа тормозных штуцерков для прокачки,токо здоровых))
поменяй да и усё.
Цитата(Mursay @ 9.10.2011, 20:57)

Цитата(Пухлый @ 9.10.2011, 22:44)

Всем привет, никто не сталкивался с такой проблемой на медном радиаторе стоит внизу краник для слива тосола, вот он сопливиться, они продаються новые или как это вылечить можно?
от куда именно бежит, с самого краника? тогда прочистка, промывка (может поможет) или просто купить новый.... с резьбы? тогда там уплотнительное колечко менять...
не с резьбы, а с самого, не бежит а как бы сопливиться когда горячий. понятно значит надо поменть надо будет
Валит пар из под пробки радиатора,пробку менял не помогает. Подскажите в чем дело?
Роман Кировоград
10.10.2011, 18:33
У всех валит когда прогреватся хорошо.
Цитата(Goliaf @ 10.10.2011, 19:18)

Валит пар из под пробки радиатора,пробку менял не помогает. Подскажите в чем дело?
Может давоение избыточное . если тока пар то не особо страшно ес тосол выбрасывает, то прокладка головки
Вокруг пробки всё в подтеках тосола.
В расшир.бачке не бурлят пузыри?
Пробки отдельная тема- я штук 6 поменял - все сифонили.В итоги взял со старой 6-ки- все стало сухо.
Danny Dyer
11.10.2011, 11:13
в моей уже давно капает...беда какая то(
и вокруг крышки паяли и краник внизу паяли...дырок в радиаторе вроде нет, не знаю что уже делать...а зима на носу
neverdie
17.12.2011, 18:47
Ребятки хелп!!! Проехал сегодня 320км, помпа конечно выла уже до этого, но сегодня произошло то чего не видел ни когда! Все под капотом, абсолютно все в тосоле!!! Не кипела, не перегревалась, все разбрызгано вентилятором на помпе! Естественно откуда течет я не могу пока понять, все мокрое. Может из под помпы откуда нибудь!? Кроме того масло превратилось в сметану( Тосол видимо как то попал и туда. Машинка ровно работает, не чихает. Все цилиндры пашут. Может не попало в цилиндры ни чего? Иначе как бы я проехал такое расстояние. Может ли тосол как то через "разбившуюся" помпу попасть в масло? Че делать то мне?
З/Ы: И есче тысячи две до этого делали движок. Колечки, клапана, прокладочки и прочее.
Роман Петрович
17.12.2011, 19:00
. У тебя прокладку под гбц пробило , а помпа это совпадение. Ездить нельзя.
neverdie
17.12.2011, 19:17
Цитата(Роман Петрович @ 17.12.2011, 20:00)

. У тебя прокладку под гбц пробило , а помпа это совпадение. Ездить нельзя.
Ни чего себе совпадение! Плохи дела. Че эт её проклятую пробило. Знач начну завтра с замены помпы. Сейчас проверил щуп там пока мало черное, на среднем уровне. а вот под крышкой белое уже.... Доездился(
Роман Петрович
17.12.2011, 21:05
КАК это пока чёрное? Оно что при работе белеет?
Подскажите почему из под пробки радиатора выдавливает тосол? Пробка новая (Пробка радиатора ВАЗ-2101-2106, 2121 Евродеталь / ED1-107R) в шланге на расширительном постоянно образуется воздушная пробка? Может на бочке поменять тоже пробку?
Роман Кировоград
18.12.2011, 14:41
Пробку расширительного прочисть просто, там отверстие под резинкой.
Цитата(Роман Кировоград @ 18.12.2011, 15:41)

Пробку расширительного прочисть просто, там отверстие под резинкой.
спасибо попробуем...
Нижний патрубок....К термостату. Течет. Ставил на герметик. Течет. Солидол. Течет. Литол. Течет. Краску. Течет. Клей-герметик. Течет. Поставил второй хомут. Течет. Патрубок новый. Термостат новый. Течет. По литру в день. Прямо на генератор.
Цитата(rdv @ 22.12.2011, 21:13)

Нижний патрубок....К термостату. Течет. Ставил на герметик. Течет. Солидол. Течет. Литол. Течет. Краску. Течет. Клей-герметик. Течет. Поставил второй хомут. Течет. Патрубок новый. Термостат новый. Течет. По литру в день. Прямо на генератор.
Течет тоже всем мазал чем можно ,хамуты менял патрубки менял , толку ноль, подливаю всегда пол литра-литр раз в 8-10тысяч
Русская машина, если ничего не течет значит кончилось )))))))))))
Цитата(rdv @ 22.12.2011, 20:13)

Нижний патрубок....К термостату. Течет. Ставил на герметик. Течет. Солидол. Течет. Литол. Течет. Краску. Течет. Клей-герметик. Течет. Поставил второй хомут. Течет. Патрубок новый. Термостат новый. Течет. По литру в день. Прямо на генератор.
разбирай узел

тут явно лопнуло что то, скорее всего прилив под патрубок у помпы, если прям точно с него течеть
Цитата(серго @ 22.12.2011, 21:25)

Цитата(rdv @ 22.12.2011, 20:13)

Нижний патрубок....К термостату. Течет. Ставил на герметик. Течет. Солидол. Течет. Литол. Течет. Краску. Течет. Клей-герметик. Течет. Поставил второй хомут. Течет. Патрубок новый. Термостат новый. Течет. По литру в день. Прямо на генератор.
разбирай узел

тут явно лопнуло что то, скорее всего прилив под патрубок у помпы, если прям точно с него течеть
Разбирал. Помпа - ок. Подтекает именно снизу патрубка. Может бракованый термостат попался? Микротрещина,вот и капает.
Цитата(rdv @ 22.12.2011, 22:46)

Цитата(серго @ 22.12.2011, 21:25)

Цитата(rdv @ 22.12.2011, 20:13)

Нижний патрубок....К термостату. Течет. Ставил на герметик. Течет. Солидол. Течет. Литол. Течет. Краску. Течет. Клей-герметик. Течет. Поставил второй хомут. Течет. Патрубок новый. Термостат новый. Течет. По литру в день. Прямо на генератор.
разбирай узел

тут явно лопнуло что то, скорее всего прилив под патрубок у помпы, если прям точно с него течеть
Разбирал. Помпа - ок. Подтекает именно снизу патрубка. Может бракованый термостат попался? Микротрещина,вот и капает.
Это отечественное авто, с поставщиками коооперативами, а у тебя и выхода нет)))пробуй помпу, или проверь её как где
Помпа в порядке. Все остальное тоже. Остается грешить на термостат. В выходные буду менять -посмотрим))))))
Shustrik939
27.12.2011, 5:14
такая проблема, тёк печной радиатор залил жидкий герметик в ОЖ вроде течь пропала, только вот стёкла теперь затягивает после того как пары тосола разбросало по салону, стёкла натирал сухой х/б тряпкой, но снова затягивает. подскажите что поможет избавиться от проблемы?
Цитата(Shustrik939 @ 27.12.2011, 6:14)

такая проблема, тёк печной радиатор залил жидкий герметик в ОЖ вроде течь пропала, только вот стёкла теперь затягивает после того как пары тосола разбросало по салону, стёкла натирал сухой х/б тряпкой, но снова затягивает. подскажите что поможет избавиться от проблемы?
заменить печной радиатор, от таких чудо жидкостей один вред
чем залепить трещину в радиаторе?Хол сварка?поять не получится, не имею столь мощного паяльника
Shustrik939
28.12.2011, 5:42
ну так течь то перестало, почему одни проблемы? в условиях зимы не очень хотелось бы заниматься заменой радиатора, гаража у меня нету, но тот факт что окна в налёте жирном очень не нравится...
Цитата
что окна в налёте жирном очень не нравится..
"мистер мускул" пройдись (или что там есть под рукой с нашатырем), и вытирай не Х/Б, а туалетной бумагой-не жалей, и до скрипа.
потом сядет кто в машину и спросит:-"опа стекло украли"???
Shustrik939
29.12.2011, 5:20
что окна в налёте жирном очень не нравится..[/quote]
"мистер мускул" пройдись (или что там есть под рукой с нашатырем), и вытирай не Х/Б, а туалетной бумагой-не жалей, и до скрипа.
потом сядет кто в машину и спросит:-"опа стекло украли"???

[/quote]
Спасибо за совет! буду пробовать))
Мужики , течет тосол с ражиатора , сверху (латунный)
там была пайка, но я радиаторы не паял, поэтому не знаю как это дело происходит
Сперва трещину замазал герметиком - надулся шарик и лопнул, тосол потек
Сегодня замазал эпоксидкой - 4 часа постояла, поехал, течет опять
Чем лучше всего?Или кто как из такой ситуации выбрался
пропаяй по старой пайке.
вот только в качестве флюса для латуни используют борную кислоту.
ну купите уже паяльник ватт на 60-100. пригодится и бак залудить и радиатор подпаять.
кстати паять лучше на пустом радиаторе, или сверху. иначе тепло будет отводится...
кстати фото выложил бы. может есть какое другое решение проблемы...
да и по пайке если что гугля тоже не плохо поможет...
Цитата(1300SL @ 29.12.2011, 15:25)

пропаяй по старой пайке.
вот только в качестве флюса для латуни используют борную кислоту.
ну купите уже паяльник ватт на 60-100. пригодится и бак залудить и радиатор подпаять.
кстати паять лучше на пустом радиаторе, или сверху. иначе тепло будет отводится...
кстати фото выложил бы. может есть какое другое решение проблемы...
да и по пайке если что гугля тоже не плохо поможет...
Спасибо приму меры
просто не хочется паяльник за 400 рэ брать что бы пролеживал, я как то 40Вт обхожусь)))
эпоксидку отскоблю сфотаю, покажу
cухой герметик не сыпь!!!!!
есть жидкие герметики стоит до 100 р хочешь попробуй мне помогло!!!
а где тебе еще помогло? в радиаторе отопителя, каналы не узкими стали? как летом машинка не шустрее греться перегреваться стала???
Роман Кировоград
5.1.2012, 15:23
Я сыпал когда-то на ниве Абро назывался сухой, по инструкции печку перекрыть надо при этом.
Цитата(espancik @ 4.1.2012, 23:26)

cухой герметик не сыпь!!!!!
есть жидкие герметики стоит до 100 р хочешь попробуй мне помогло!!!
Ну если нет желания возится, то лей-сыпь...а вообще всю эту гадость стороной обходить надо
Я себе какой та немецки по молодости-глупости купил, залил, он тока вылазил, а через сутки опять тек, потом блин и печные трубки (металл) все захрясли внутри и греться начала
Замучился вымывать
куда ни шло говорят и горчичный порошок помогает...
На верхнем патрубке что идет на радиатор возле пробки горловины на самом стике с радиатором когда машина нагреваеться видно на заведеной что легко течет тосол - пузириться из под герметика , типа его выдавливает, может быть что это плохая пробка ?. патрубок стоит новый, только поставил и еще посадил на красный герметик, а он гад- тосол все равно бежыт, и еще машина очень долго прогреваеться проежаю гдето 5км и доходит до 90 градусов а наместе грею в плюсовую погоду очень долго, вот я и думаю и за пробки горловины может быть эта течь и нагрев такой долгий ?. Уровень тосола в норме, все остальное тоже .
Роман Петрович
9.1.2012, 10:05
Пробка не влияет на прогрев. Переделай ещё раз патрубок . Я вообще на пробке резинку выдрал уже давно , нет давления в радиаторе нет и течи.
gruzochek
9.1.2012, 14:13
Если пробка ни причем значит глючит термостат ?, а патрубок делал раз шесть, пробывал и герметики разные- тоже самое, из под герметика пузириться тосол.куда смотреть уже незнаю или на что его лучше посадить ?. Поводу пробки я так понимаю она не откриваеться в раширительный бачок и создает давление и выдавливает тосол правильно я понимаю ? а какую на пробке резинку выдрать ?
Роман Петрович
9.1.2012, 14:51
Без герметика сади , только поверхности патрубка и трубки вычисти до блеска.
Я вот эту резинку выдрал.
gruzochek
9.1.2012, 15:06
Большую под стрелочкой ?(там есть еще верху маленькая под пружиной) , большой по ходу у меня нету

кто то вырвал до меня .
Зря, у меня печка плохо грела и из под крышки тосол швыряло,купил себе такую ж ( вроде на фото лузар) забыл о всех проблемах
Роман Петрович
9.1.2012, 15:21
Большая должна быт а меленькой у меня нет , считаю лишнее давление в радиаторе некчему ., а оно там на прогретой системе 0.5 атмосферы.
а можно фото проблемного патрубка? кстати радиатор какой? люмуневый? там патрубки то пластиковые... может "микротрещина"?
а что все сажают поголовно патрубки на герметик?
как же в "далекие" без герметика обходились?
Роман Кировоград
9.1.2012, 16:34
На латунном тоже может быть трещина на пайке ...герметик нафиг не нужен, хомуты то сейчас хорошие, не то что раньше.
Еще патрубки разные бывают. Одни под пластиковые входы на радиаторе, другие для латунных радиаторов. А так 100 % без герметика сажать, только все вычистить. Новый хамут ставить, и по мере пробега подтягивать. Сам так делал, тоже была такая проблема.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.