Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клин передних колес
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3
Solo_SP
Цитата(ProtoSpartak83 @ 20.6.2010, 12:50) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.6.2010, 20:32) *
Цитата(Lev_Ekb @ 17.6.2010, 19:43) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.6.2010, 21:41) *
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен!
P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло.


колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе


Добавлю: левый тормозной диск крутится даже чуть легче, чем правый, т.е. меньше за колодки задевает (естественно совсем чуть-чуть). И ещё один момент: в прошлом году в одном сервисе мне сказали, что у меня тормоза (вроде суппорта) от зубилы стоят, я подтвердить не могу - не специалист, позже сфоткую - выложу.


Вот:
Можете что сказать?





ето от шахи
сам недавно менял колодки и мне случайно 08 в лабазе дали
они другие совсем
Ролакс
Цитата(ProtoSpartak83 @ 20.6.2010, 17:12) *
Да. Не похоже.

короче говоря,если надумаешь менять,в тот автосервис не едь))
stalker18.08
Народ подскажите что за хрень с тормозами, как покатаюсь с пол часа клинят, еду на этом клине до дома ставлю машину. Через часа два выхожу завожу её и клина как не бывало, я даж по дурости суппорт прикупил, вот думаю либо надо менять вакумник либо регулировать ход его штока...
Ролакс
передние или задние?Причин там-----------е-мое.
stalker18.08
Цитата(Ролакс @ 24.6.2010, 22:29) *
передние или задние?Причин там-----------е-мое.

А хрен его знает, вроде передние, так как выхожу и охренно нагреты передние колёса, а задние тока тёплые...недавно была проблема клинил левый суппорт, но ИМХО после остывания его не отпускает, а енто после пары часов всё в порядке...
Ролакс
Цитата(stalker18.08 @ 24.6.2010, 21:35) *
Цитата(Ролакс @ 24.6.2010, 22:29) *
передние или задние?Причин там-----------е-мое.

А хрен его знает, вроде передние, так как выхожу и охренно нагреты передние колёса, а задние тока тёплые...недавно была проблема клинил левый суппорт, но ИМХО после остывания его не отпускает, а енто после пары часов всё в порядке...

а когда чуть тормозухи стравил,сразу отпускает?нагреты могут и из-за перетянутых подшипников.Похоже на главный тормозной.
Lev_Ekb
Цитата(Ролакс @ 25.6.2010, 1:31) *
Цитата(stalker18.08 @ 24.6.2010, 21:35) *
Цитата(Ролакс @ 24.6.2010, 22:29) *
передние или задние?Причин там-----------е-мое.

А хрен его знает, вроде передние, так как выхожу и охренно нагреты передние колёса, а задние тока тёплые...недавно была проблема клинил левый суппорт, но ИМХО после остывания его не отпускает, а енто после пары часов всё в порядке...

а когда чуть тормозухи стравил,сразу отпускает?нагреты могут и из-за перетянутых подшипников.Похоже на главный тормозной.


Все с удовольствие флудят про клин колес но никто даже не задумывается вовремя менять тормозную жидкость.
В большинстве случаев рабочие тормозные цилиндры начинают заклинивать из-за коррозии.
Тормозная жидкость гигроскопична и вследствие этого тормозные элементы ржавеют и заклинивают.

Менять тормозную жидкость рекомендуют раз в два года.

Но если упустить момент, то придется вскоре менять все рабочие и главные цилиндры, т.к. они начнут выходить из строя один за другим. Отсюда и клин и разность торможения, а также износ резиновых уплотнителей внутри рабочих механизмов, от сюда утечки и пропускания.
Сержик
Цитата(Lev_Ekb @ 25.6.2010, 7:05) *
Менять тормозную жидкость рекомендуют раз в два года.
Но если упустить момент, то придется вскоре менять все рабочие и главные цилиндры, т.к. они начнут выходить из строя один за другим. Отсюда и клин и разность торможения, а также износ резиновых уплотнителей внутри рабочих механизмов, от сюда утечки и пропускания.

Не придётся, ВАЗ 2101 1974 года была продана в возрасте 23-х лет, так вот там никто и никогда не менял тормозную жидкость, максимум это доливали при прокачке. Так вот ни один цилиндр тормозной системы, ни трубопроводы не менялись. Тормоза были отличные.
stalker18.08
Цитата(Ролакс @ 24.6.2010, 23:31) *
Цитата(stalker18.08 @ 24.6.2010, 21:35) *
Цитата(Ролакс @ 24.6.2010, 22:29) *
передние или задние?Причин там-----------е-мое.

А хрен его знает, вроде передние, так как выхожу и охренно нагреты передние колёса, а задние тока тёплые...недавно была проблема клинил левый суппорт, но ИМХО после остывания его не отпускает, а енто после пары часов всё в порядке...

а когда чуть тормозухи стравил,сразу отпускает?нагреты могут и из-за перетянутых подшипников.Похоже на главный тормозной.

Ни чего я не стравливал, я ж говорю что часа два постоит и всё отпускает....

Тормозуху менял неделю назад
Lev_Ekb
Цитата(Сержик @ 25.6.2010, 12:01) *
Цитата(Lev_Ekb @ 25.6.2010, 7:05) *
Менять тормозную жидкость рекомендуют раз в два года.
Но если упустить момент, то придется вскоре менять все рабочие и главные цилиндры, т.к. они начнут выходить из строя один за другим. Отсюда и клин и разность торможения, а также износ резиновых уплотнителей внутри рабочих механизмов, от сюда утечки и пропускания.

Не придётся, ВАЗ 2101 1974 года была продана в возрасте 23-х лет, так вот там никто и никогда не менял тормозную жидкость, максимум это доливали при прокачке. Так вот ни один цилиндр тормозной системы, ни трубопроводы не менялись. Тормоза были отличные.


никогда в это не поверю )))
Ролакс
Цитата(Lev_Ekb @ 25.6.2010, 19:35) *
Цитата(Сержик @ 25.6.2010, 12:01) *
Цитата(Lev_Ekb @ 25.6.2010, 7:05) *
Менять тормозную жидкость рекомендуют раз в два года.
Но если упустить момент, то придется вскоре менять все рабочие и главные цилиндры, т.к. они начнут выходить из строя один за другим. Отсюда и клин и разность торможения, а также износ резиновых уплотнителей внутри рабочих механизмов, от сюда утечки и пропускания.

Не придётся, ВАЗ 2101 1974 года была продана в возрасте 23-х лет, так вот там никто и никогда не менял тормозную жидкость, максимум это доливали при прокачке. Так вот ни один цилиндр тормозной системы, ни трубопроводы не менялись. Тормоза были отличные.


никогда в это не поверю )))

а че там верить,у меня тоже 23 года никто не менял.Машина эта всегда была у меня на прицеле.Я конечно понимаю,что "А как такое может быть?"Может.Счас 1-2 года-и меняй.
ProtoSpartak83
Цитата(Lev_Ekb @ 17.6.2010, 19:43) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.6.2010, 21:41) *
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен!
P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло.


колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе


А что, если трубка правая забита и избыточное давление на левое колесо идет. Может такое быть?
Уточню, что по своим субъективным ощущениям считаю, что именно переднее левое тормозит раньше, а не переднее правое позже.
Сержик
Цитата(Lev_Ekb @ 25.6.2010, 20:35) *
никогда в это не поверю )))

Мне всё равно.
P.S. для меня это факт из личного опыта.
dream-03
Цитата(stalker18.08 @ 24.6.2010, 22:25) *
Народ подскажите что за хрень с тормозами, как покатаюсь с пол часа клинят, еду на этом клине до дома ставлю машину. Через часа два выхожу завожу её и клина как не бывало, я даж по дурости суппорт прикупил, вот думаю либо надо менять вакумник либо регулировать ход его штока...

Ты верно рассуждаешь! вакуумник проверь так. нажимаешь на тормоз и заводишь машину, если педаль чуть ушла вакуумник рабочий.
По поводу хода штока. Скорей всего это он. Прочти в моей теме на 1 стр. Я очень сильно намучился с этим в свое время.
stalker18.08
Цитата(dream-03 @ 28.6.2010, 16:20) *
Цитата(stalker18.08 @ 24.6.2010, 22:25) *
Народ подскажите что за хрень с тормозами, как покатаюсь с пол часа клинят, еду на этом клине до дома ставлю машину. Через часа два выхожу завожу её и клина как не бывало, я даж по дурости суппорт прикупил, вот думаю либо надо менять вакумник либо регулировать ход его штока...

Ты верно рассуждаешь! вакуумник проверь так. нажимаешь на тормоз и заводишь машину, если педаль чуть ушла вакуумник рабочий.
По поводу хода штока. Скорей всего это он. Прочти в моей теме на 1 стр. Я очень сильно намучился с этим в свое время.

ВУК рабочий, скорее всего шток, но вот регулировочная гайка не хочет сдвигаться с места, чем её можно полить чтоб пошла?
Роман Кировоград
Ведехой мочи... grin.gif
ProtoSpartak83
Цитата(ProtoSpartak83 @ 27.6.2010, 14:05) *
Цитата(Lev_Ekb @ 17.6.2010, 19:43) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.6.2010, 21:41) *
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен!
P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло.


колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе


А что, если трубка правая забита и избыточное давление на левое колесо идет. Может такое быть?
Уточню, что по своим субъективным ощущениям считаю, что именно переднее левое тормозит раньше, а не переднее правое позже.


Еще один вопрос: неравномерный износ колодок может быть признаком плохо работающих цилиндров? Т.е. одна явно толще другая тоньше.
varvar-s
Цитата(ProtoSpartak83 @ 29.6.2010, 8:05) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 27.6.2010, 14:05) *
Цитата(Lev_Ekb @ 17.6.2010, 19:43) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.6.2010, 21:41) *
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен!
P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло.


колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе


А что, если трубка правая забита и избыточное давление на левое колесо идет. Может такое быть?
Уточню, что по своим субъективным ощущениям считаю, что именно переднее левое тормозит раньше, а не переднее правое позже.


Еще один вопрос: неравномерный износ колодок может быть признаком плохо работающих цилиндров? Т.е. одна явно толще другая тоньше.

неравномерный износ колодок может свидетельствовать и о не полном растормажимании колеса... отсюда износ одной больше. проверь нагрев дисков после поездки сразу. накат в каком состоянии ? присутствует или так себе ?
ProtoSpartak83
Цитата(varvar-s @ 29.6.2010, 8:13) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 29.6.2010, 8:05) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 27.6.2010, 14:05) *
Цитата(Lev_Ekb @ 17.6.2010, 19:43) *
Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.6.2010, 21:41) *
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен!
P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло.


колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе


А что, если трубка правая забита и избыточное давление на левое колесо идет. Может такое быть?
Уточню, что по своим субъективным ощущениям считаю, что именно переднее левое тормозит раньше, а не переднее правое позже.


Еще один вопрос: неравномерный износ колодок может быть признаком плохо работающих цилиндров? Т.е. одна явно толще другая тоньше.

неравномерный износ колодок может свидетельствовать и о не полном растормажимании колеса... отсюда износ одной больше. проверь нагрев дисков после поездки сразу. накат в каком состоянии ? присутствует или так себе ?


Накат очень даже хороший. У меня стиль вождения ездить накатом - и не жалуюсь.
Все-таки хотелось увидеть конкретные ответы на мои конкретные вопросы.
varvar-s
ProtoSpartak83 сформулируй тогда свои вопросы поконкретней. так посмотрел наверх-все обрывочно. напиши по новой.по пунктам.конкретно. блокировку правого колеса сам пытаешься определить? или помошник на улице смотрит ?забитость трубки исключяется -ты ж прокачивал-поршня шевелятся активно? попробуй поставить новые накладки-мне лично помогло. стояли крафт-скрипели безбожно(почти как на буханке). сейчас втетерил за рулем(195р.)все люкс. ну и тд. пиши.
REC
Расскажу про свой клин: как к нему пришел и как от него избавился. Началось с того, что меня не устраивал ход педали тормоза - тормозило у самого полика. Открутил ГТЦ, там есть регулировочный болтик, он должен выступать, вроде как на 2 с чем-то мм. Решив, что такие точности не для наших машин, я выкрутил (с трудом - прикипел) примерно миллиметра на 4, проверяя, что вывешенное переднее колесо вращается свободно... Какие были тормоза-а! yahoo.gif С непривычки чуть нажмешь и лоб стремится к лобовому стеклу, ну как на ино. beee.gif Однажды при движении замечаю, что машина не едет... Бросаю газ - останавливается, как на ручнике. Но голова-то мыслящая! Сразу пощупал передние диски, плюнул - шипят. Обжигая пальцы, выкрутил колесные болты, снял колесо, спустил через штуцер немного тормозухи и поехал дальше. Через некоторое время все повторилось. Но на этот раз я вкрутил регулировочный болтик немного обратно и все. Об этой проблеме забыл.
ProtoSpartak83
Цитата(varvar-s @ 29.6.2010, 19:45) *
ProtoSpartak83 сформулируй тогда свои вопросы поконкретней. так посмотрел наверх-все обрывочно. напиши по новой.по пунктам.конкретно. блокировку правого колеса сам пытаешься определить? или помошник на улице смотрит ?забитость трубки исключяется -ты ж прокачивал-поршня шевелятся активно? попробуй поставить новые накладки-мне лично помогло. стояли крафт-скрипели безбожно(почти как на буханке). сейчас втетерил за рулем(195р.)все люкс. ну и тд. пиши.


Пришел к выводу, что левое переднее блокируется раньше потому, что при определенных условиях торможения (скорость-тормозное давление) колесо просто "визжит" - естественно блокируется, а правое нет. В смысле оно тоже тормозит, но блокируется при большем нажатии на педаль. При всем этом не замечал, чтобы машину куда-то уводило; наверно давление на колеса примерно одинаковое, но на левое немного больше. Собственно я и хочу понять именно это. То ли гидравлика виновата, то ли тормозные цилиндры или ещё что-то.
Обрывочно писал потому, что информация и мысли приходили ко мне постепенно. У меня машина меньше года, потому знаю её не очень хорошо, узнаю по мере ремонта и прочих разборок и ликбеза. То, что колодки неравномерно износились, я написал неграмотно - износились накладки. Когда прокачивал, то на поршня не смотрел и не пытался. Мысль на счет трубок конечно очень сомнительна.
Сейчас меня больше всего интересует: может ли неравномерный износ накладок быть доказательством плохой работы цилиндра! Кстати, эти накладки находятся на правом суппорте (и трубку имел ввиду правую), т.е. я не исключаю, что хуже тормозит правое колесо, а не левое слишком хорошо.
Вот думаю, а может ли увеличение отверстий в болте (тот самый на суппорте), в теории повысить давление жидкости при торможении? Хотя это в любом случае не совсем правильно.

Я уже спрашивал в другой теме: не знаете как в процентном соотношении должно примерно распределятся тормозное давление между задними и передними тормозами? Колдуна нет, стоит тройник.
akhmerv
а мя дело так. передних клинит после проезда 1км а задний работает только один. передних вырубил остался только задний))). что скажите?
Lev_Ekb
Цитата(akhmerv @ 30.6.2010, 1:21) *
а мя дело так. передних клинит после проезда 1км а задний работает только один. передних вырубил остался только задний))). что скажите?


Самоубийца
Cimmer
Цитата(akhmerv @ 29.6.2010, 23:21) *
а мя дело так. передних клинит после проезда 1км а задний работает только один. передних вырубил остался только задний))). что скажите?


мужики, как не странно но клин передних тормозов лечится заменой вакумника. извиняюсь если это говорилось) но мне помогло dntknw.gif он просто лишнее давление нагнетает. а неравномерный износ накладок может быть показателем. хотя внутренняя снашивается чуть быстрее. если в болту увеличить отверстие то не поможет, давление то в системе будет такое же давление. На содственном опыте убедился что лучше поминять целиком, чем гнать на сервис перебирать. Надежнее!
varvar-s
ProtoSpartak83- попробуй поменять накладки. цена вопроса максимум 250 рэ. в процессе замены увидишь состояние поршней.делов там на 20 минут-если поршня нормально утопяться монтажкой. когда то надо все ж их менять.меняй весь комплект сразу. по теории работы колдуна- он увиличивает давление на задние тормоза в момент торможения-передние хватают-передок приседает-зад соответственно поднимается... соответственно прижимная сила (а сней и сцепление колес с дорогой уменьшается). в это время колдун повышает давление на задний контур и тем самым компенсируется разность тормозных усилий на осях. вот так я понимаю этот процесс. соответственно в отсутствии колдуна тормозное усилие будет примерно равным в начале цикла , ну а потом -читай выше.
Lev_Ekb
Цитата(varvar-s @ 30.6.2010, 20:44) *
ProtoSpartak83- попробуй поменять накладки. цена вопроса максимум 250 рэ. в процессе замены увидишь состояние поршней.делов там на 20 минут-если поршня нормально утопяться монтажкой. когда то надо все ж их менять.меняй весь комплект сразу. по теории работы колдуна- он увиличивает давление на задние тормоза в момент торможения-передние хватают-передок приседает-зад соответственно поднимается... соответственно прижимная сила (а сней и сцепление колес с дорогой уменьшается). в это время колдун повышает давление на задний контур и тем самым компенсируется разность тормозных усилий на осях. вот так я понимаю этот процесс. соответственно в отсутствии колдуна тормозное усилие будет примерно равным в начале цикла , ну а потом -читай выше.


"колдун" ни в коем случае не повышает давление на задний контур, он вообще ничего не повышает.
Колдун - это просто кран. который уменьшает поток ТЖ при поднятии задней части кузова. Нужен он для того, чтобы при торможении (при торможении зад авто приподнимается) задние колеса не блокировались.
akhmerv
спосибо за советы, цилиндры я почистил и калодки поменяль но все также(( может и мне сойдет только задние у нас ведь светофоров нет
Lev_Ekb
Цитата(akhmerv @ 1.7.2010, 1:26) *
спосибо за советы, цилиндры я почистил и калодки поменяль но все также(( может и мне сойдет только задние у нас ведь светофоров нет


Убьешься на фиг и других покалечишь.

При резком торможении зад поднимается вверх и почти не тормозит. на передние колеса приходится процентов 70 тормозной эффективности.
ProtoSpartak83
Цитата(akhmerv @ 30.6.2010, 23:26) *
спосибо за советы, цилиндры я почистил и калодки поменяль но все также(( может и мне сойдет только задние у нас ведь светофоров нет


Ну вы блин даете!!! При резком торможении юз почти обеспечен!!! Даже не думай!!! Думай лучше как передние тормоза наладить! Начни с ГТЦ. Поищи ликбезы по сети.
akhmerv
вакуумник поменял теперь передниие цилиннды работают но все равно клин???
dntknw.gif dntknw.gif
Lev_Ekb
Цитата(akhmerv @ 3.7.2010, 23:47) *
вакуумник поменял теперь передниие цилиннды работают но все равно клин???
dntknw.gif dntknw.gif


Зачем вакуумник менял?

Надо смотреть рабочие цилиндры и ГТЦ. И износ колодок симметричен?
gruzochek
Здраствуйте поменял передние цылиндрики (старые клинили) стало намного лучше, но вот в чем прикол когда останавливаюсь тормоза (клинят) держат на ровной поверхности хорошо, пока не поеду потом нормально, и педаль то выше берет то ниже что это может быть ?. И когда педаль была ниже нажымаю тормоз и из района педали шипит вакумник (типа стравливает лишний воздух), правда неделю работало все более менее, вчера ехал по лужам хорошым и долго и вот стало опять клинить подскажыте что может быть.
varvar-s
Цитата(gruzochek @ 5.7.2010, 19:58) *
Здраствуйте поменял передние цылиндрики (старые клинили) стало намного лучше, но вот в чем прикол когда останавливаюсь тормоза (клинят) держат на ровной поверхности хорошо, пока не поеду потом нормально, и педаль то выше берет то ниже что это может быть ?. И когда педаль была ниже нажымаю тормоз и из района педали шипит вакумник (типа стравливает лишний воздух), правда неделю работало все более менее, вчера ехал по лужам хорошым и долго и вот стало опять клинить подскажыте что может быть.

там нет лишнего воздуха-давления-там разряжение подводимое из впускного коллектора !
gruzochek
Перед установкой проверяем величину выступания головки штока (1,05–1,25 мм) , это сколько в нормально мм ?
akhmerv
Цитата(Lev_Ekb @ 5.7.2010, 8:31) *
Цитата(akhmerv @ 3.7.2010, 23:47) *
вакуумник поменял теперь передниие цилиннды работают но все равно клин???
dntknw.gif dntknw.gif


Зачем вакуумник менял?

Надо смотреть рабочие цилиндры и ГТЦ. И износ колодок симметричен?


все отлично теперь задних тормозов нет)) . поменял рем комплект цилиндра friends.gif
gruzochek
Скажыте поменял ГТЦ при прокачке заднього контура педаль очень медлено падает почему ? второе педаль берет с серидины и дубовая до замены вакумник работал и третье если с вакумника я вытягивал шток на сколько это было возможно я нечего немог там нарушить ?
Lev_Ekb
Цитата(gruzochek @ 8.7.2010, 13:44) *
Скажыте поменял ГТЦ при прокачке заднього контура педаль очень медлено падает почему ? второе педаль берет с серидины и дубовая до замены вакумник работал и третье если с вакумника я вытягивал шток на сколько это было возможно я нечего немог там нарушить ?


"Колдуна" зафиксировал в открытом положении? Если нет, то это вероятная причина дубовости.
Не надо было вакуумник трогать. Теперь его нужно регулировать, иначе колеса будут клинить, причем все и сразу, т.к. ГТЦ не сможет стравливать давление.
mifko
Парни, подскажите в чем проблема. Передние тормоза вообще не схватывают практически, езжу только на задних. Даже при резком торможении. Колодки, диски и цилиндры в нормальном состоянии, тормоза прокачены, что может быть? Вакумник?
varvar-s
Цитата(mifko @ 15.7.2010, 3:45) *
Парни, подскажите в чем проблема. Передние тормоза вообще не схватывают практически, езжу только на задних. Даже при резком торможении. Колодки, диски и цилиндры в нормальном состоянии, тормоза прокачены, что может быть? Вакумник?

вакумник тут совсем ни при чем. можешь скинуть шланг и поездить без вакуумника-к чуть возросшему усилию ты привыкнешь моментом. эт не вакуумник. скорее всего перепускает манжета в ГТЦ -отсюда нет давления и нет передних тормозов.
mifko
Мне получается нужно поменять эту манжету?
varvar-s
Цитата(mifko @ 16.7.2010, 1:10) *
Мне получается нужно поменять эту манжету?

если причина точно в ней то два варианта- меняем только манжету или меняем весь ГТЦ - решать тебе.
dialogq
На той неделе заметил, что машину стало уводить в лево при торможении, на разгон шла еле. Вывесел колеса покрутил, левое вообще не крутилось, правое кое как. Оказалось что тормозные цилиндры закисли и не реагировали. В итоге купил все цилиндры, диски, старые были изношены до 5мм.
Завтра дособираю. Подскажите пожалуйста как прокачать систему тормозную одному., вроде возможно. dntknw.gif
daram
Цитата(dialogq @ 18.7.2010, 23:39) *
На той неделе заметил, что машину стало уводить в лево при торможении, на разгон шла еле. Вывесел колеса покрутил, левое вообще не крутилось, правое кое как. Оказалось что тормозные цилиндры закисли и не реагировали. В итоге купил все цилиндры, диски, старые были изношены до 5мм.
Завтра дособираю. Подскажите пожалуйста как прокачать систему тормозную одному., вроде возможно. dntknw.gif

только закончил с прокачкой smile.gif .один прокачивал...береш шланг подлиннее чтоб при прокачке любого колеса ты видел ситуацию.я прокачивал по 2 раза каждое колесо,тоесть 2 круга начиная с заднего правого(вроде закручивать болт для прокачки надо при нажатой педали но я бросал педаль и закручивал..при желании можно педаль нажать чем- то)проверить толком не успел но на первый взгляд все ок получилось,завтра поезжу проверю основательней...кстати советую поменять и трубки со шлангами не знаю как у тебя но у меня пришлось менять все трубки и 3 шланга так как открутить не получилось.
dialogq
Трубки поменял только на цилиндрах, т.к. страрые пришлось бокорезами перекусить, шланги менял год назад старый владелец. Трубки от гтц вроде в хорошем состоянии, вечером посмотрю. спасибо за совет.
ВаНеК
накат у машины почему плохой может быть? колеса накачены) в чем еще косяки? сорри если не по теме..
Роман Кировоград
Развал схождение очень сильно влияет на накат.
ВаНеК
во... рулевое менял, ребята сделали "на глаз".... поставил запаску и она теперь свистит сильно, тоже же изза развала? ))
Сергей-43
Это тоже самое, что на "глаз" поставить зажигание, машина вроде едет, но плохо тянет.
ВаНеК
всем спасибо, буду искать где меньше очередь на развал-схождение, у нас там пипец запись...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU