Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клин передних колес
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Страницы: 1, 2, 3
Shel
Была проблема - после очередного нажатие на педаль тормоза заклинило передние тормоза.
Проблему решил заменой ГТЦ и как следствие заменой тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы на всех 4х колёсах.
SGM
[quote name='Shel' date='25.7.2010, 10:36' post='308743']
Была проблема - после очередного нажатие на педаль тормоза заклинило передние тормоза.
Проблему решил заменой ГТЦ и как следствие заменой тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы на всех 4х колёсах.

Была аналогичная проблема. У меня, правда, педаль постепенно "накачивалась" и становилась в итоге колом. передний контур при этом клинил намертво так, что машину с места не сдвинешь. Только стравив давление из прокачных штуцеров на время это пропадало. Причём это время - до следующего клина было разным от нескольких нажатий до получаса а то и больше. В итоге вера заменил ГТЦ на родной ВАЗовский и проблема ушла (стоял Фенокс censored.gif ). После замены обнаружил, то педаль стала как-то "адекватнее" что-ли, т.е. дозировать тормозное усилие стало намного удобнее.
З.Ы. В процессе прокачки ыяснилось что подтекает ещё вдобавок один задний тормозной цилиндр - который я менял 3 месяца назад diablo.gif .
Никогда не покупайте тормозные цилиндры фирмы Meteli (как утверждали в магазине - Италия). В процесе разборки данного цилиндра выяснилось, что поршни сделаны гораздо уже чем у родных, т.е. максимальный "вылет" у них, так скажем, меньше. А так как тормозные колодки у меня были уже сильно изношены то поршни вылезли на большое расстояние, и там, где с родным цилндром было бы все в порядке, эти уже дали течь из за того, что вылезли до предела. Вот так. diablo.gif Заменил его тоже на ВАЗовский, пока доволен. good.gif
dialogq
С тормозами закончил на той недели в четверг. После замены стало на много лучше, машина останавливается моментально! Спасибо за ответы.
keygabrielll
Цитата(чатл @ 6.8.2008, 21:30) *
Я делал так. 1 закрутил его до конца, что бы пройти резьбу(очень тугое кручени было). 2 затем отвернул обратно на столькоже оборотов(при закручивание считай обороны), не доварачивая 2 оборота.3 поездил немного,все хорошо,подкрутил на 180 и опять покатался. Потом на четверть и поймал тот нюанс!!! Теперь не клинит и тормоза колом, круче всякой иномарки!!!


не подскажите где конкретно этот шток, я новичек в эксплуатации 2106, понтия пока мало в механике, а передние колеса клинят и педаль дубом встает
ProtoSpartak83
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(keygabrielll @ 3.8.2010, 23:40) *
Цитата(чатл @ 6.8.2008, 21:30) *
Я делал так. 1 закрутил его до конца, что бы пройти резьбу(очень тугое кручени было). 2 затем отвернул обратно на столькоже оборотов(при закручивание считай обороны), не доварачивая 2 оборота.3 поездил немного,все хорошо,подкрутил на 180 и опять покатался. Потом на четверть и поймал тот нюанс!!! Теперь не клинит и тормоза колом, круче всякой иномарки!!!


не подскажите где конкретно этот шток, я новичек в эксплуатации 2106, понтия пока мало в механике, а передние колеса клинят и педаль дубом встает


Снимаешь главный тормозной цилиндр. Шкок торчит прям посередине из вакуумника. Закручивай по чуть-чуть - испытывай на полигоне. Только трубки не надо откручивать.
keygabrielll
Цитата(ProtoSpartak83 @ 5.8.2010, 17:50) *
Снимаешь главный тормозной цилиндр. Шкок торчит прям посередине из вакуумника. Закручивай по чуть-чуть - испытывай на полигоне. Только трубки не надо откручивать.


спасибо за пояснение, но я когда открутил и отогнул ГТЦ то никак не смог покрутить этот шток, он не закреплен и подкрутить его неудобно, поэтому я подложил под шпильки ГТЦ шайбочки толщиной 0,5 мм что равнозначно тому что я его закрутил на 0,5 мм, 2 дня езжу полет нормальный
IiS
Цитата(keygabrielll @ 8.8.2010, 0:15) *
спасибо за пояснение, но я когда открутил и отогнул ГТЦ то никак не смог покрутить этот шток, он не закреплен и подкрутить его неудобно, поэтому я подложил под шпильки ГТЦ шайбочки толщиной 0,5 мм что равнозначно тому что я его закрутил на 0,5 мм, 2 дня езжу полет нормальный

Вытащил бы шток наружу , в этом ничего страшного нет и закрутил в руках. Еще мое личное мнение, чтобы не сломать пластмассовые трубки на цилиндре лучше открутить одну гайку крепления бочка тормозной жидкости, тем самым ослабить натяг шлангов.
poling
большое спасибо всем!

преамбула
машина (трешка) уже три года, но сам почти ничего не делаю - ибо если полезу, обязательно что-нить отломаю... - руки такие (((
два года назад порвал шланги - поменяли, в прошлом году заменил перед ТО задние тормоза - полностью (барабаны, цилиндры, колодки)
тормоза не прокачиваль ни в первом ни во втором случае (максимум - доливалась DOT4) - так и ездил с воздухом - педаль брала в самом низу

в середине июля произошла неожиданность
при довольно интенсивном режиме езды (лето), вдруг ни с того ни с сего - начала загораться на низких оборотах лампа давления масла (датчика уровня - нету), остановился купить банку, вдруг долить, да и вообще надо - машина как на ручнике - не стронуться, передние диски - прикуривать можно
подняли - стравили давление - доехали (повезло что был не один, мобильник сел, а сам еще в такую ситуацию не попадал - машину познаю по мере поломок :( )
забыл на неделю, ровно на следующих выходных (вновь дальняя поездка) - вновь тоже самое на той же дистанции, снова стравливаем...

на след день еду к родичам, там мне "разрабатывают суппорт" - раздавливают оба цилиндра левого переднего колеса :( (блин), глушим трубку главного цилиндра (хорошо, что удалось из лома заглушку из трубки найти/сделать - иначе пришлось бы рабочую трубку ломать), колесо без тормоза... еду домой "на трех"

тут же меняем цилиндры слева и справа (уже в Минске) - справа цилиндры тоже не хотели уходить вовнутрь... прокачали полностью тормоза - появилось чувство прекрасного - ощущение крыл, душа поет когда механизм работает хорошо и как надо (вот надо ж так - руками сам никак, а вот за других - и радость и гордость и вообсче море позитива :) )

извините за многословность, но я уже почти...

амбула
поездил - снова клин, разогрев дисков и горение лампы масла - такое очучение, что из-за низких оборотов, но двигатель-то не глохнет
бросился читать, везде и тут - советуют либо главный цилиндр предать лютой казни, либо шток подкрутить в необходимом напрпавлении

вчера подкрутил, к сожалению, трубка заднего контура не дала сдернуть ГЦ со шпилек - пришлось завоздушить (снял трубку), вкрутил малек шток, прокачивать систему поленился, педать вновь берет в "задней половине" хода

еще раз спасибо за актуальную тему drinks.gif
надеюсь ГЦ менять не придется, регулировка штока поможет - поезжу, тогда и прокачаю, на ТО скоро...

но остается вопрос - загорающаяся лампа давления масла - это что-нибудь значит? или все путем?
повторюсь - она гаснет при заводе двигателя, а начинает проклевываться - на низких оборотах, на холостых (возможно когда колодки клинили - создавали дополнительный тормозной момент), подгазуешь - лампа гаснет, обороты понижаются - может вновь загореться...
да, уровень масла - в порядке
zipper1203
Цитата(poling @ 18.8.2010, 12:36) *
большое спасибо всем!

преамбула
машина (трешка) уже три года, но сам почти ничего не делаю - ибо если полезу, обязательно что-нить отломаю... - руки такие (((
два года назад порвал шланги - поменяли, в прошлом году заменил перед ТО задние тормоза - полностью (барабаны, цилиндры, колодки)
тормоза не прокачиваль ни в первом ни во втором случае (максимум - доливалась DOT4) - так и ездил с воздухом - педаль брала в самом низу

в середине июля произошла неожиданность
при довольно интенсивном режиме езды (лето), вдруг ни с того ни с сего - начала загораться на низких оборотах лампа давления масла (датчика уровня - нету), остановился купить банку, вдруг долить, да и вообще надо - машина как на ручнике - не стронуться, передние диски - прикуривать можно
подняли - стравили давление - доехали (повезло что был не один, мобильник сел, а сам еще в такую ситуацию не попадал - машину познаю по мере поломок :( )
забыл на неделю, ровно на следующих выходных (вновь дальняя поездка) - вновь тоже самое на той же дистанции, снова стравливаем...

на след день еду к родичам, там мне "разрабатывают суппорт" - раздавливают оба цилиндра левого переднего колеса :( (блин), глушим трубку главного цилиндра (хорошо, что удалось из лома заглушку из трубки найти/сделать - иначе пришлось бы рабочую трубку ломать), колесо без тормоза... еду домой "на трех"

тут же меняем цилиндры слева и справа (уже в Минске) - справа цилиндры тоже не хотели уходить вовнутрь... прокачали полностью тормоза - появилось чувство прекрасного - ощущение крыл, душа поет когда механизм работает хорошо и как надо (вот надо ж так - руками сам никак, а вот за других - и радость и гордость и вообсче море позитива :) )

извините за многословность, но я уже почти...

амбула
поездил - снова клин, разогрев дисков и горение лампы масла - такое очучение, что из-за низких оборотов, но двигатель-то не глохнет
бросился читать, везде и тут - советуют либо главный цилиндр предать лютой казни, либо шток подкрутить в необходимом напрпавлении

вчера подкрутил, к сожалению, трубка заднего контура не дала сдернуть ГЦ со шпилек - пришлось завоздушить (снял трубку), вкрутил малек шток, прокачивать систему поленился, педать вновь берет в "задней половине" хода

еще раз спасибо за актуальную тему drinks.gif
надеюсь ГЦ менять не придется, регулировка штока поможет - поезжу, тогда и прокачаю, на ТО скоро...

но остается вопрос - загорающаяся лампа давления масла - это что-нибудь значит? или все путем?
повторюсь - она гаснет при заводе двигателя, а начинает проклевываться - на низких оборотах, на холостых (возможно когда колодки клинили - создавали дополнительный тормозной момент), подгазуешь - лампа гаснет, обороты понижаются - может вновь загореться...
да, уровень масла - в порядке

а слов то сколько!и всё из-за умирающего маслонасоса...
Сержик
Цитата(zipper1203 @ 18.8.2010, 15:38) *
а слов то сколько!и всё из-за умирающего маслонасоса...


Или маслянного фильтра, у которого перестал работать клапан
daram
лампа горит на каких оборотах?
atlantikc
Привет всем. Проблема такая проеду на машине и блокируются тормоза не могу понять какие и не вперед не едет ни назад. И стоит пока не остынет. Вчера поменял ГТЦ и прокачал тормоза. Работала. Сегодня с утра проехал и опять встал.... Хотел заменить вакуумник но двигатель на травит, т.е вакуумник работает..... проверил передние колодки нормальные, задние барабаны работает. В чем пожет быть причина подскажите.... Ил всю тормозную систему поменять
Lev_Ekb
Цитата(atlantikc @ 18.10.2010, 14:24) *
Привет всем. Проблема такая проеду на машине и блокируются тормоза не могу понять какие и не вперед не едет ни назад. И стоит пока не остынет. Вчера поменял ГТЦ и прокачал тормоза. Работала. Сегодня с утра проехал и опять встал.... Хотел заменить вакуумник но двигатель на травит, т.е вакуумник работает..... проверил передние колодки нормальные, задние барабаны работает. В чем пожет быть причина подскажите.... Ил всю тормозную систему поменять


проверь вылет штока вакуумного усилителя.
в любом мануале написано.
gruzochek
Цитата(atlantikc @ 18.10.2010, 11:24) *
Привет всем. Проблема такая проеду на машине и блокируются тормоза не могу понять какие и не вперед не едет ни назад. И стоит пока не остынет. Вчера поменял ГТЦ и прокачал тормоза. Работала. Сегодня с утра проехал и опять встал.... Хотел заменить вакуумник но двигатель на травит, т.е вакуумник работает..... проверил передние колодки нормальные, задние барабаны работает. В чем пожет быть причина подскажите.... Ил всю тормозную систему поменять

Точно такая была ситуацыя поменял все, гтц ,цылиндрики ,шланги, трубки, проверял шток вакумника ,проверил его(вакум) все нормально, но все равно клинило, оставалось последнее что не менял, это был вакум заменил и все стало нормально, хотя в твоей ситуацыи надо сначала понять какие колеса клинят, если заднее то может накрылся колдун.
Den594
Всем прив)
подскажите плиз, проблема в следующем,тут в январе менял передние колодки,заметил что левый тормозной диск на замену просится,подумал до тепла поезжу там поменяю,недавно выхожу,иду к машине и замечаю что колесо со внутренней стороны мокрое,подумал диску хана,поршни выдвигаются сильно, оттудо и подтекает,поменя оба диска и ничего,все так же подтекает, вчера ехал,заклинило передние колеса,проблему решил так до дома доехать отключением вакумника, расклинило немного хоть,доехал до дома запах и дим из переднего левого,
вообщем ворос

может ли из за сальников переднего поршня,заклинить всю систему? help.gif
и еще такой,
из за чего левый диск схавался быстрее правого,колодки так же когда в январе менял, слева одна колодка в хлам до железа,с правой стороны до лета ездить смело моно...... dntknw.gif
ingener-mehanik
Цитата(Den594 @ 6.3.2011, 11:39) *
Всем прив)
подскажите плиз, проблема в следующем,тут в январе менял передние колодки,заметил что левый тормозной диск на замену просится,подумал до тепла поезжу там поменяю,недавно выхожу,иду к машине и замечаю что колесо со внутренней стороны мокрое,подумал диску хана,поршни выдвигаются сильно, оттудо и подтекает,поменя оба диска и ничего,все так же подтекает, вчера ехал,заклинило передние колеса,проблему решил так до дома доехать отключением вакумника, расклинило немного хоть,доехал до дома запах и дим из переднего левого,
вообщем ворос

может ли из за сальников переднего поршня,заклинить всю систему? help.gif
и еще такой,
из за чего левый диск схавался быстрее правого,колодки так же когда в январе менял, слева одна колодка в хлам до железа,с правой стороны до лета ездить смело моно...... dntknw.gif


Колодки износились из-за того, что на суппорте левом не возвращались поршни, рекомендуют менять. Всякие там разроботки всего лишь временная мера, скорее всего он и тёк.
Den594
народ я ведь правильно понимаю что из-за одного переднего цилиндра,заклинить оба колеса не могло....?
что лучше попробывать разобрать ГТЦ и посмотреть что вышло из строя, или проще новый купить?
Antohka
у меня такой вопрос, у меня есть ГБЦ и Вакуум от 10 ки новые. подойдут ли они на шестерку? тоже есть проблема клина тормозов, поменял почти все осталось тока ГБЦ вот и подумал запиндюрить от 10ки.
DUL06
Где то это уже обсуждалось, тебе понадобится ещё кранштейн от Нивы под вакуум...
Antohka
Цитата(DUL06 @ 17.4.2012, 22:21) *
Где то это уже обсуждалось, тебе понадобится ещё кранштейн от Нивы под вакуум...

А можно по конкретние. где именно я искал так и не смог найти, поиск тоже упехов не дал. а что за кронштейн?? что то я на ниве не припоминаю!
Посмотрел час какой нужен кронштейн. а он та зачем тормоной то не нивовский, это на ниве с удлиненным штоком, а у меня с коротким на москвиче такой вакуумник стоит !
payalnikk
Цитата(Antohka @ 18.4.2012, 12:53) *
А можно по конкретние...

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=224933
Antohka
Да без этого кронштейна он чуть чуть не встает, упираеться в рулевую колонку.
rezettt
причин заклинивания может быть очень много ... в первую очередь это могут быть забитые грязью окисленные рабочие поршни, потом ГТЦ . следом смотрим вакуумник,
Antohka
Вррбщем пока конкретную причину не нашел, поставил шайбочки по ГТЦ и все нормально стало! А как проверить вакуумник? вроде бы рабочий, снимаешь шланг с вакуумника, Вкручиваешь болт и поехали машина ведет себя без изменений. двигатель работает нормально!

Цитата(rezettt @ 19.4.2012, 12:12) *
причин заклинивания может быть очень много ... в первую очередь это могут быть забитые грязью окисленные рабочие поршни, потом ГТЦ . следом смотрим вакуумник,

рабочие цилиндры новые, думаю это из-за правого супорта, я када ступицу менял, очень туго пошли колодки разводиться, и то до конца не разжать, с трудом супорт залез!
wernum
если неразжимаеться то проблема в супортах...
filipp
Цитата(Antohka @ 20.4.2012, 5:52) *
Вррбщем пока конкретную причину не нашел, поставил шайбочки по ГТЦ и все нормально стало! А как проверить вакуумник? вроде бы рабочий, снимаешь шланг с вакуумника, Вкручиваешь болт и поехали машина ведет себя без изменений. двигатель работает нормально!

Если усилие на педаль тормоза не увеличилось то нужно ремонтировать "вакуумник не работает".
Цитата(Antohka @ 20.4.2012, 5:52) *
рабочие цилиндры новые, думаю это из-за правого супорта, я када ступицу менял, очень туго пошли колодки разводиться, и то до конца не разжать, с трудом супорт залез!

Чтоб колодки легко отходили, можно ослабить штуцер для прокачки тормозов. "Это не говорит о неисправности"
wh1sky
Здравствуйте! Раньше никогда не писал на форум, так как находил решение, прочитав нужные темы. Сейчас решил написать так как прочитал много тем и не нашел решения. Суть проблемы такова. Клинит все 4 колеса, педаль тормоза становится «колом» При спуске торм. жидкости из штуцера прокачки, тормоза отпускает. Проблема появилась после замены ГТЦ, но он быстро сломался и пришлось его заменить. Со 2ым новым ГТЦ проблема осталась. Сейчас стоит уже 3ий новый ГТЦ( 2ой отдал в магазин обратно), проблема осталась. Заменил вакумник, тоже не помогло. При клине тормозов пробовал открутить ГТЦ от вакумника, тормоза не отпускало, так же при клине отсоединял трубку от вакумника ничего не изменилось. Был уже в 2х сервисах не один не помог. Хочу добавить что тормозные шланги(резиновые которые) все новые( не больше года). Есть у кого какие-нибудь мысли по этому поводу? Своей фантазии уже не хватает :( Заранее благодарен! p.s. работу вакумника проверял. Все нормально.
Antohka
Чтоб колодки легко отходили, можно ослабить штуцер для прокачки тормозов. "Это не говорит о неисправности"
Я откручивал штуцер! не разжимаються нормально!


У меня исправилась пролема тем что я подставил две шайбочки на шпильки вакуумника!
Роман Кировоград
wh1sky, пробовал растормозить систему и тормозить потом со снятым шлангом вакуумника с коллектора, да и с самого вакуумника сними тоже...
Deemc
У меня такая же проблема как и у большинства - после продолжительной езды "клин колес". Проверял "вакумник" - при заводке педаль не уходит. Значит ли это , что вакумник нерабочий или как то можно еще проверить.
И стоит ли регулировать шток на вакумнике , если он возможно нерабочий?
Lyucefer
Была и у меня такая проблема, клинили передние колеса, потом заметил что когда отпускаешь штуцер для прокачки, жидкость не льется, когда снимаешь ГТЦ-жидкость льется, короче укоротил чуть шток, который из вакуумника идет и давит на поршень ГТЦ и забыл про болячку.
Deemc
Цитата(Deemc @ 26.4.2012, 10:34) *
У меня такая же проблема как и у большинства - после продолжительной езды "клин колес". Проверял "вакумник" - при заводке педаль не уходит. Значит ли это , что вакумник нерабочий или как то можно еще проверить.
И стоит ли регулировать шток на вакумнике , если он возможно нерабочий?

Подскажите стоит ли покупать новый вакумник? dntknw.gif
Lyucefer
снимаешь шланг, который идет на коллектор, глушишь его, чтоб коллектор не сосал воздух в него, садишься в машину, начинаешь двигаться и потом пытаешься остановить нажатием на педаль тормоза, если усилие как и раньше, то вакуумник не работает, в противном случае все хорошо. По моему так
Deemc
Проблему с тормозами решил. Затянул болтик на штоке до упора и вуаля все работает и не клинит yahoo.gif
connor
ребят может кто знает в чем проблема может быть. В общем проблема такая. После жестокой грязевой ванны естественно все колёса набились грязью, после такой ванны поехал на мойку, там снимал все колёса провывал всё что с низу в том числе передние суппорта. И после этого у меня переднее правое колесо тормозит первее всех остальных (чуть резкое торможение правое колесо юзом остальные даже не думают тормозить) это заметно даже по поведению машины на дороге. Колотки отжимаются нормально. Как лечить? Заранее спасибо
viiKING
Вот и у меня проблема с передним правым.Утром выезжаю все гуд немного поездив(иногда пол дня) начинает правое схватывать быстрее левого.Причем если притормаживать слегка нет симптома тока при резком нажатии на педаль.Цилиндры менял колодки менял шланги гуд все прокачал.
В 2 мастерские заезжал кроме "А Х.. его знает" вразумительного ничего не сказали.
varvar-s
Цитата(viiKING @ 24.7.2012, 21:49) *
... кроме "А Х.. его знает" вразумительного ничего не сказали.

а что ты хотел услышать..?
ну а причина есть всегда-нужно искать. чудес не бывает.
viiKING
Ну ты прям как в мастерской :) но хотелось бы какое нибудь направление поиска поконкретнее.Машина рабочая весь день за баранкой.
fila.ua
По теме. Заклинил передний контур тормозов, не намертво, машина ехала, наката 0 и колёса грелись. Спасибо всем за советы в теме. Решил так: Поменял т. трубки суппорта, на одном колесе не смог открутить штуцер прокачки, на втором новой трубкой суппорта сорвал резьбу в отверстии, штуцер прокачки оставил - прокачал затягиванием отпусканием трубки суппорта, резьбу нарезал мечиком (М10ход резьбы1,25) трубку которой сорвал выкинул и купил новую, заменил ГТЦ, прокачал все колёса, задних тормозов вообще небыло. 3 дня мучений, думал уже покупать суппорта в сборе, но домучал. Тормозные цилиндры при прокачке желательно разработать - при прокачке переднего колеса вставляем плоскогубцы в щель между колодками(их металл пластинами) и разжимаем давя внешней частью плоскогубец на пластины (мне так гораздо проще было чем отвёрткой отодвигать колодку постоянно скалывая её) и так раз 5 пока не надоест и прокачаете, задние прокачиваем начиная с левого заднего
колеса(сзади лилась вообще не тормознуха а мутное г разных цветов) - прокачал появились тормоза. Клин пропал, но я думаю не на долго, после перегрева цилиндры потекут однозначно, задний контур не знаю сколько не работал - начали работать думаю тоже скоро потекут. Выводы такие: Без спец ключа на 10 и 8 для прокачки в старое вообще можно не суватся (только им всё что мог и посрывал, что не сорвал послизывал, и даже турбозажигалкой грел - 0 эффекта) Все штуцера меняем на новые не меньше 8 а лучше 10. Перед тем как вкручивать трубку бразгаем её ВД, и так же пробуем сначала вкрутить хороший болт со старых трубок он должен входить легко усилие только вконце, только потом максимально правильно гнём новую трубку и нежно вкручиваем(суппорта ссср, металл устал - резьба слетает очень быстро). Менял первый раз, всем спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU