большое спасибо всем!
преамбуламашина (трешка) уже три года, но сам почти ничего не делаю - ибо если полезу, обязательно что-нить отломаю... - руки такие (((
два года назад порвал шланги - поменяли, в прошлом году заменил перед ТО задние тормоза - полностью (барабаны, цилиндры, колодки)
тормоза не прокачиваль ни в первом ни во втором случае (максимум - доливалась DOT4) - так и ездил с воздухом - педаль брала в самом низу
в середине июля произошла неожиданность
при довольно интенсивном режиме езды (лето), вдруг ни с того ни с сего -
начала загораться на низких оборотах лампа давления масла (датчика уровня - нету), остановился купить банку, вдруг долить, да и вообще надо - машина как на ручнике - не стронуться, передние диски - прикуривать можно
подняли - стравили давление - доехали (повезло что был не один, мобильник сел, а сам еще в такую ситуацию не попадал - машину познаю по мере поломок :( )
забыл на неделю, ровно на следующих выходных (вновь дальняя поездка) - вновь тоже самое на той же дистанции, снова стравливаем...
на след день еду к родичам, там мне "разрабатывают суппорт" - раздавливают оба цилиндра левого переднего колеса :( (блин), глушим трубку главного цилиндра (хорошо, что удалось из лома заглушку из трубки найти/сделать - иначе пришлось бы рабочую трубку ломать), колесо без тормоза... еду домой "на трех"
тут же меняем цилиндры слева и справа (уже в Минске) - справа цилиндры тоже не хотели уходить вовнутрь... прокачали полностью тормоза - появилось чувство прекрасного - ощущение крыл, душа поет когда механизм работает хорошо и как надо (вот надо ж так - руками сам никак, а вот за других - и радость и гордость и вообсче море позитива :) )
извините за многословность, но я уже почти...
амбулапоездил - снова клин, разогрев дисков и горение лампы масла - такое очучение, что из-за низких оборотов, но двигатель-то не глохнет
бросился читать, везде и тут - советуют либо главный цилиндр предать лютой казни, либо шток подкрутить в необходимом напрпавлении
вчера подкрутил, к сожалению, трубка заднего контура не дала сдернуть ГЦ со шпилек - пришлось завоздушить (снял трубку), вкрутил малек шток, прокачивать систему поленился, педать вновь берет в "задней половине" хода
еще раз спасибо за актуальную тему
надеюсь ГЦ менять не придется, регулировка штока поможет - поезжу, тогда и прокачаю, на ТО скоро...
но остается
вопрос - загорающаяся лампа давления масла - это что-нибудь значит? или все путем?
повторюсь - она гаснет при заводе двигателя, а начинает проклевываться - на низких оборотах, на холостых (возможно когда колодки клинили - создавали дополнительный тормозной момент), подгазуешь - лампа гаснет, обороты понижаются - может вновь загореться...
да, уровень масла - в порядке