Полная версия этой страницы:
Клин передних колес
Здравствуйте.
Вопрос у меня следующий: при длительной езде начинает заклинивать передний контур. При этом нагреваются трубки контура, ГТЦ, и колесные диски (последние греются настолько что даже рукой дотронутся горячо очень. :( ) Т.е утром еду на работу - все намана (благо мне не далеко). Но вот если вечером (машина весь день на солнце стоит) приходится ехать через весь город - обязательно заклинит. Не понятно толи сначала нагревается потом клинит, толи сначала клинит а потом нагревается... Клинит постепенно. С каждым нажатием на тормоз все сильнее. Т.е. как будто жидкость через компенсационные отверстия не возвращается. Но на холодной то все нормально, т.е. они не забиты. Поменял ГТЦ, тормозную трубку правого колеса (была малость помята после аварии), полностью обновил тормозуху в системе. Клин остался. :((

Ай нид ваш хелп!
allknower, эм.. а уровень тормозухи норм? она не уходит с мега скоростью?
allknower
4.8.2008, 12:57
Цитата(ДенЧи! @ 4.8.2008, 6:00)

allknower, эм.. а уровень тормозухи норм? она не уходит с мега скоростью?
Никак нет. Уровень тормозухи не меняется совсем. Еще забыл дописать: когда колеса клинят - останавливаюсь, отворачиваю один из штуцеров переднего контура на ГТЦ, стравливаю избыточное давление, заворачиваю и еду дальше. Колеса разблокируются...но решение временное, через 15 минут езды по городу с частным торможением на светофорах и опять клин.
У меня была такая ерунда, но проблема решилась заменой главного тормозного цилиндра.
allknower
4.8.2008, 15:07
Цитата(vnenya @ 4.8.2008, 10:37)

У меня была такая ерунда, но проблема решилась заменой главного тормозного цилиндра.
Цилиндр уже второй поменял. Первый потек, а так как был Белорусский кажется (точно не помню) - ремкомплектов на него не было. И я его заменил на обычный ВАЗовский... Катался нормально до наступления тепла (это когда +40 в тени

). А как началась жара - начало клинить... Думается мне что осталось два места куда можно копать: вакуумник - попробовать регулировать длинну штока который поршни в ГТЦ толкает. И поршеньки которые колодки прижимают к диску тормозному... Может их где клинит, хотя тогда бы при сбрасывании давления проблема бы не устранялась даже временно! ХЗ кароче.
может у тебя закис колесный цилиндр(порвался пальник)? он грееццо и клинит! у меня так было! поддомкрать машину, нажми на тормоз и отпусти, покрути от руки колеса, какое будет плохо крутиццо, там и смотри цилиндр.
allknower
4.8.2008, 17:15
Цитата(CSANDR @ 4.8.2008, 14:08)

может у тебя закис колесный цилиндр(порвался пальник)? он грееццо и клинит! у меня так было! поддомкрать машину, нажми на тормоз и отпусти, покрути от руки колеса, какое будет плохо крутиццо, там и смотри цилиндр.
Спасибо. Сегодня попробую. Завтра результы напишу....
Если клинят оба передних колеса, причина в главном тормозном - одозначно. У меня клинили, тоько задние. Штуцер отвернешь, отуда -ПСЫК! Или постоишь, само проходит. Я их 4 (!) штуки поменял, пока рабочий попался. Был и Беларусский

. Бери новый, у которого впереди медная (желтая)шайба. Это мне один механник посоветовал. Резинки менять ... дело хозяйское, если нет задиров и рисок... Я обычно меняю всё полностью.
Шахид Магамедов
4.8.2008, 19:08
Товарищи! А вы в курсе что тормозуху нужно менять 1 раз в 2 года? Онаж ибанически воду из воздуха насасывает.
Вот она при торможении и закипает, а так как там много воды то и происходит пшик при открытии штуцера. Это давление и заставляет вылезать поршни цилиндров тормозных, что еще больше усугубляет положение с температурой жидкости.
Тормозуху адназначно менять с прокачкой всей системы(желательно систему пролить новой тормозухой).
Скорее всего проблема в этом!
Шахид Магамедов, Клинил и зимой и летом и еще тормоза становились все мягше и мягше. Прокачаешь - нормально, а потом все с начала. Пока не поставил нормальный гтц. И тормозуха была всегда свежая, потому как постоянно что-то менял и прокачивал, прокачивал... Как слеза!
Цитата(allknower @ 4.8.2008, 9:54)

Здравствуйте.
Вопрос у меня следующий: при длительной езде начинает заклинивать передний контур. При этом нагреваются трубки контура, ГТЦ, и колесные диски (последние греются настолько что даже рукой дотронутся горячо очень. :( ) Т.е утром еду на работу - все намана (благо мне не далеко). Но вот если вечером (машина весь день на солнце стоит) приходится ехать через весь город - обязательно заклинит. Не понятно толи сначала нагревается потом клинит, толи сначала клинит а потом нагревается... Клинит постепенно. С каждым нажатием на тормоз все сильнее. Т.е. как будто жидкость через компенсационные отверстия не возвращается. Но на холодной то все нормально, т.е. они не забиты. Поменял ГТЦ, тормозную трубку правого колеса (была малость помята после аварии), полностью обновил тормозуху в системе. Клин остался. :((

Ай нид ваш хелп!
А не менялось что нить до этого? Мне кажется что это вакумник!!! Там шток в нем и он регулируется у меня так было.
allknower
5.8.2008, 20:37
Кароче сегодня по совету
CSANDRа попробовал определить какое колесо проблемное. Поднял правую сторону, качнул педаль раз эдак шесть - колесо стало крутиться заметно хуже. Опустил правое и поднял левое - а оно вообще не крутится.
Теперь вот думаю... Не может ли быть такая картина результатом того что до левого колеса трубка намного кароче чем до правого??? Хотя теоретически при отпущеной педали давление жидкости в обой трубках должно уравниваться через компенсационные отверстия...а раз я, откручивая штуцер правой трубки, могу "разблокировать" (так счас и приходится делать - иначе не едет

) ОБА колеса, то думаю жидкость сообщается нормально и с компенсационными отверстиями порядок. Или есть иные мнения?
Тогда объясните мне, братцы, почему когда я педаль отпускаю жидкость обратно не идет (ну или поршень тормозного целиндра не возвращается)? А когда давление сбрасываю откручивая трубку, то колесо разблокируется...т.е. поршень возвращается???
Плохо что не успел я сегодня попробовать в подвешаном состоянии давление сбросить - проверить полностью ли колеса разблокируются или же все же поршень назад не ходит, а его колодки выдавливают при движении пока давление еще низкое... Херово когда гаража нет!!!
REC, нада завтра глянуть какая у меня шайба там стоит. Но честно говоря у меня с каждым днем крепнет убеждение что ГТЦ не виновен...

Цитата(чатл @ 5.8.2008, 15:56)

А не менялось что нить до этого? Мне кажется что это вакумник!!! Там шток в нем и он регулируется у меня так было.
До того как начало клинить менялся ГТЦ. НО могу сразу сказать что на поменяном я проездил почти два месяца (до наступления жары) и все было "гут". А еслт шток регулировать то сколько выставлять и от чего мерять...в букваре

если не ошибаюсь было написано что должно быть 0.25-1.25 мм. Но вот от чего это мерять, я что то не вкурил...
Попробуй заехать в сервис (тока нормальный), там скажут. Найдешь причину - отпишись, а то я все думаю, что ГТЦ.
А сама шайба не причем, дело в производителе.
Смотреть:
1. Шток вакуумника
2. Свободный ход педали тормоза
allknower
6.8.2008, 11:46
Цитата(Zver @ 6.8.2008, 8:22)

Смотреть:
1. Шток вакуумника
2. Свободный ход педали тормоза
Смотреть конечно дело хорошее, еще бы знать что и скольно ДОЛЖНО быть!!! Хотя конечно можно методом проб и ошибок...но что то слова "тормоза" и "ошибка" у меня вызывают некоторый страх...
Цитата(allknower @ 5.8.2008, 21:41)

Кароче сегодня по совету
CSANDRа попробовал определить какое колесо проблемное. Поднял правую сторону, качнул педаль раз эдак шесть - колесо стало крутиться заметно хуже. Опустил правое и поднял левое - а оно вообще не крутится.
Теперь вот думаю... Не может ли быть такая картина результатом того что до левого колеса трубка намного кароче чем до правого??? Хотя теоретически при отпущеной педали давление жидкости в обой трубках должно уравниваться через компенсационные отверстия...а раз я, откручивая штуцер правой трубки, могу "разблокировать" (так счас и приходится делать - иначе не едет

) ОБА колеса, то думаю жидкость сообщается нормально и с компенсационными отверстиями порядок. Или есть иные мнения?
Тогда объясните мне, братцы, почему когда я педаль отпускаю жидкость обратно не идет (ну или поршень тормозного целиндра не возвращается)? А когда давление сбрасываю откручивая трубку, то колесо разблокируется...т.е. поршень возвращается???
Плохо что не успел я сегодня попробовать в подвешаном состоянии давление сбросить - проверить полностью ли колеса разблокируются или же все же поршень назад не ходит, а его колодки выдавливают при движении пока давление еще низкое... Херово когда гаража нет!!!
REC, нада завтра глянуть какая у меня шайба там стоит. Но честно говоря у меня с каждым днем крепнет убеждение что ГТЦ не виновен...

Цитата(чатл @ 5.8.2008, 15:56)

А не менялось что нить до этого? Мне кажется что это вакумник!!! Там шток в нем и он регулируется у меня так было.
До того как начало клинить менялся ГТЦ. НО могу сразу сказать что на поменяном я проездил почти два месяца (до наступления жары) и все было "гут". А еслт шток регулировать то сколько выставлять и от чего мерять...в букваре

если не ошибаюсь было написано что должно быть 0.25-1.25 мм. Но вот от чего это мерять, я что то не вкурил...

Я делал так. 1 закрутил его до конца, что бы пройти резьбу(очень тугое кручени было). 2 затем отвернул обратно на столькоже оборотов(при закручивание считай обороны), не доварачивая 2 оборота.3 поездил немного,все хорошо,подкрутил на 180 и опять покатался. Потом на четверть и поймал тот нюанс!!! Теперь не клинит и тормоза колом, круче всякой иномарки!!!
Шахид Магамедов
6.8.2008, 23:40
Цитата(allknower @ 6.8.2008, 12:50)

Цитата(Zver @ 6.8.2008, 8:22)

Смотреть:
1. Шток вакуумника
2. Свободный ход педали тормоза
Смотреть конечно дело хорошее, еще бы знать что и скольно ДОЛЖНО быть!!! Хотя конечно можно методом проб и ошибок...но что то слова "тормоза" и "ошибка" у меня вызывают некоторый страх...

помницца мне в книжке по вазам есть картинка со всеми размерами как нужно это все регулировать...
расскажите кто нить как регулировать этот шток!!!
там где прикручиваеццо ГТЦ???? там надо шайбы чё ли подкладывать??? или как???
allknower
7.8.2008, 17:36
Цитата(CSANDR @ 7.8.2008, 16:05)

расскажите кто нить как регулировать этот шток!!!
там где прикручиваеццо ГТЦ???? там надо шайбы чё ли подкладывать??? или как???
Отсоединяешь ГТЦ от вакуумника и видешь пласмасовую штучку. Ее вынимаешьчтобы не мешала и вуаля - шток. На конце помоему у него квадрат так что можно ключем на восемь кажется крутить... Вот только на сколько регулировать я еще не разобрался. Сегодня буду букварь читать.
а шланги и трубки надо откручивать? а то они не дают отсоединить ВУТ!
Шахид Магамедов
8.8.2008, 18:42
Цитата(CSANDR @ 8.8.2008, 18:20)

а шланги и трубки надо откручивать? а то они не дают отсоединить ВУТ!
не надо это откручивать! открутить 2 гайки и отодвинуть аккуратненько ГТЦ и все
Если тормоза клинят, то регулировочный шток нужно закрутить, если тормозов не хватает - выкрутить. Это же легко прикинуть пораскинув мозгами...
ппц...
allknower
12.8.2008, 21:28
Сегодня поменял рабочие цилиндры на обоих передних колесах...завтра буду тестить. В тех цилиндрах которые снял было очень много говнеца...что то илообразное и крупинки песка. На двух были порваны уплотнители или как их там...сальники чтоли... Шток не регулировал, решил все попорядку проверять...чтоб причину дополинно выявить...
Цитата(allknower @ 12.8.2008, 21:32)

Сегодня поменял рабочие цилиндры на обоих передних колесах...завтра буду тестить. В тех цилиндрах которые снял было очень много говнеца...что то илообразное и крупинки песка. На двух были порваны уплотнители или как их там...сальники чтоли... Шток не регулировал, решил все попорядку проверять...чтоб причину дополинно выявить...
трубки заодно поменяй..а то засрёш((и бачок помой..
allknower
12.8.2008, 23:47
Цитата(GREEEN @ 12.8.2008, 23:23)

трубки заодно поменяй..а то засрёш((и бачок помой..

Трубку менял только правую (погнутая была). Бачек вымыл. Тормазуху сменил всю полностью. Все это сделал в июле. После прокачки идет чистенькая.
allknower
15.8.2008, 16:24
Факинг шит!!!

Сегодня покатался по городу подольше...релультат: трижды клинили колеса. Пришлось опять сбрасывать давление. Остается только вакуумник...буду с ним шаманить! Чукнусь я скоро с этими тормазами!
У меня была такая же проблема, клин передних тормозов. Спасибо вашему форуму, много идей подал. Исходя из здравого мышления, я выбрал сдедующие неисправности:
1. ГТЦ неисправен
2. Расслоились шланги
3. Шток вакуумника неправльно отрегулирован.
Все остальное в данном случае не подходит.
ГТЦ я поменял сразу как начался клин, не помогло. Многие говорят что запчасти бывают плохие, но на новое надо грешить в последнюю очередь. РАсслоение шлангов, и засорение системы тоже не подходит, т.к. в этом случае клин колес будет происходить в хаотичном порядке, и не сразу двух. Остается тока шток. И верно, отрегулировал шток и все стало на свои места. А причина кроется в том, что при отжатии тормозов, жидкость, должна переходить обратно в бачек с ней. В виду того, что шток вакуумника слишком длинный, жидкость перетекает не полностью, и чем чаще тормозишь, тем быстрее клинит. Все это можете сами проверить изучив принцип работы ГТЦ. Где то я видел, что шток должен выдвигаться от плоскости вакуумника на 1 мм. У меня он был выдвинут на 1.5. мм. Регулировать шток не смог, т.к. все там заржавело, а просто подложил прокладочки между вакуумником и ГТЦ. Сейчас все в норме, катаюсь и не заморачиваюсь тормозами.
регулируйте:
1 ход педали тормоза в салоне.
2 шток вакуумника.
3 можно даже шайбы между ГТЦ и ВУТом подложить.
покрайней мере это мне помогло! уже 2 недели без проблем с тормозами езжу тфу тфу тфу.
allknower
17.8.2008, 12:19
Отрегулировал сегодня шток ВУТа. У меня он был аж
2.8 мм при том что должно быть по букварю в пределах
0.25 - 1.25. Я выставил
0.5 мм. Пришлось снять ГТЦ (т.е. не просто открутить от ВУТа, а выкрутить все трубки...) потому как болт регулировочный очень нехотел крутиться. После сборки тормозной системы обратно долил тормозухи, подождал пока отовсюду пузырьки не повыходят и затянул трубки на ГТЦ. Ничего не прокацивал. Результат: сейсач тормоза начинают срабатывать на 2\3 хода педали. При экстренном торможении с блокировкой колес педаль находится на 3\4 своего хода... Наверное 0.5 маловато. Но разбирать все влом поэтому пока оставлю так.

Тем более нужно еще жестких условиях тормоза протестить...а то может опять не помогло.
allknower
26.8.2008, 8:05
Регулировка штока решила проблему.

Проверено многократно.
Цитата(allknower @ 26.8.2008, 8:09)

Регулировка штока решила проблему.

Проверено многократно.
ну наконец
Купил шестерочку. Пока учу матчасть, но уже клинит тормоза на одном правом колесе? Однажды чуть колесо не сгорело, хорошо вода под руой. Причем капает из вакуумника, там где шлаг уходит на движок. Брал ремкомлпект, менял резиновые прокладки месяца. Помогло на 2 месяца. Что делать?
Попробую на днях тему со штокома.Стаю на склоне как правило не на тормазах а машина нисместа :(. + приходится постоянно тапку давить, накатом не поездишь особо. До сегоднешнего дня думал что проблема связана лишь с цилиндрами на колесах. Как думаете поможет мне регулировка?
ИМХО: шток надо было первым делом смотреть и регулировать
Шахид Магамедов
1.9.2008, 19:30
Цитата(ayur @ 1.9.2008, 12:38)

Купил шестерочку. Пока учу матчасть, но уже клинит тормоза на одном правом колесе? Однажды чуть колесо не сгорело, хорошо вода под руой. Причем капает из вакуумника, там где шлаг уходит на движок. Брал ремкомлпект, менял резиновые прокладки месяца. Помогло на 2 месяца. Что делать?
ннннничего ни панимаю(с)
Цитата(ayur @ 1.9.2008, 12:38)

Купил шестерочку. Пока учу матчасть, но уже клинит тормоза на одном правом колесе? Однажды чуть колесо не сгорело, хорошо вода под руой. Причем капает из вакуумника, там где шлаг уходит на движок. Брал ремкомлпект, менял резиновые прокладки месяца. Помогло на 2 месяца. Что делать?
Был бы шток, клин наблюдался бы на обоих передних колесах потому как "слишком длинный" шток не дает поршню переднего контура в ГТЦ достич компенсационного отверстия и выравнять давление. Поэтому избыточное давление равномерно распределяется по переднему контуру, и соответственно задавливает оба колеса. А так скорее всего рабочий цилиндр заклинивает. Снимай суппорт и разбирай, а лучше замени цилиндры проблемного колеса.
Цитата
Причем капает из вакуумника, там где шлаг уходит на движок.
Насколько я понимаю это шланг который отходит от обратного клапана...тогда там никакой жидкости быть не может...и капать там нечему!
[quote]
Причем капает из вакуумника, там где шлаг уходит на движок.
[/quote]
Насколько я понимаю это шланг который отходит от обратного клапана...тогда там никакой жидкости быть не может...и капать там нечему!

[/quote]
Думал никто не ответит чайнику........Спасибо за совет.........буду пробовать......А насчет шланга (или трубки), то капает точно том месте где шток регулируют. А раз капает, значит есть чему капать
Анологично, недавно взял шамана! Передок клинило просто АТАС!!! Между ВУТ и главным подложил шайбы толщиной 2мм, вроде норм, но все же при частом торможении в гор. режиме малеха подклинивает! Тормоза берут почти в полике! Думаю еще 1мм подложить! Но не останусь ли я ваще без тормозов????? Если сейчас хватает почти в полике!!!!! Если не тяжело посоветуйте!!!
vetdoctor
14.5.2010, 19:54
На днях тоже заклинило... До этого ездил год и ничего. Заклинило напротив автосервиса, сразу стравили давление отвернув трубку переднего контура на ГТЦ, потом укоротили шток. Пока тфу тфу тфу езжу. После этого тоже первый вечер тормоза хватали очень уж низко (и это немало меня беспокоило), а потом вроде нормализовалось... Или я привык...
Вот нашел в соседней теме те же мысли...
Цитата
да что то проблем других поприбавилось и не стал трогать. Потом толи мне кажется толи привык уже, вроде поднялась немного и меня сечас устраивает. Попозже время будет попробую порегулировать
ProtoSpartak83
17.6.2010, 18:41
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен!
P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло.
Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.6.2010, 21:41)

У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен!
P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло.
колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе
ProtoSpartak83
17.6.2010, 19:32
Цитата(Lev_Ekb @ 17.6.2010, 19:43)

Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.6.2010, 21:41)

У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен!
P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло.
колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе
Добавлю: левый тормозной диск крутится даже чуть легче, чем правый, т.е. меньше за колодки задевает (естественно совсем чуть-чуть). И ещё один момент: в прошлом году в одном сервисе мне сказали, что у меня тормоза (вроде суппорта) от зубилы стоят, я подтвердить не могу - не специалист, позже сфоткую - выложу.
dimasimfi
17.6.2010, 19:38
1)когда прокачивают систему то прокачивают оба колеса
2)схватывание более раннее может быть из-за закисших цилиндров
колодки не менял недавно?
ProtoSpartak83
17.6.2010, 20:00
Цитата(dimasimfi @ 17.6.2010, 20:38)

1)когда прокачивают систему то прокачивают оба колеса
2)схватывание более раннее может быть из-за закисших цилиндров
колодки не менял недавно?
Колодки не менял и не знаю когда менялись. На счет цилиндров ничего не скажу. А почему я прокачивал только правую сторону, думаю должно быть понятно без доп. объяснений.
Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.6.2010, 23:00)

Цитата(dimasimfi @ 17.6.2010, 20:38)

1)когда прокачивают систему то прокачивают оба колеса
2)схватывание более раннее может быть из-за закисших цилиндров
колодки не менял недавно?
Колодки не менял и не знаю когда менялись. На счет цилиндров ничего не скажу. А почему я прокачивал только правую сторону, думаю должно быть понятно без доп. объяснений.
ну вот проверь и если надо замени колодки. НА ОБОИХ КОЛЕСАХ.
и прокачай ВСЮ тормозную систему. за одно лучше замени тормозную жидкость
Что еще за авария была? сделай "развал-схождение"
ProtoSpartak83
20.6.2010, 11:50
Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.6.2010, 20:32)

Цитата(Lev_Ekb @ 17.6.2010, 19:43)

Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.6.2010, 21:41)

У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен!
P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло.
колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе
Добавлю: левый тормозной диск крутится даже чуть легче, чем правый, т.е. меньше за колодки задевает (естественно совсем чуть-чуть). И ещё один момент: в прошлом году в одном сервисе мне сказали, что у меня тормоза (вроде суппорта) от зубилы стоят, я подтвердить не могу - не специалист, позже сфоткую - выложу.
Вот:
Можете что сказать?
Цитата(ProtoSpartak83 @ 20.6.2010, 11:50)

Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.6.2010, 20:32)

Цитата(Lev_Ekb @ 17.6.2010, 19:43)

Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.6.2010, 21:41)

У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен!
P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло.
колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе
Добавлю: левый тормозной диск крутится даже чуть легче, чем правый, т.е. меньше за колодки задевает (естественно совсем чуть-чуть). И ещё один момент: в прошлом году в одном сервисе мне сказали, что у меня тормоза (вроде суппорта) от зубилы стоят, я подтвердить не могу - не специалист, позже сфоткую - выложу.
Вот:
Можете что сказать?
а они разве
взаимозаменяемы? на фото зубильные выглядят иначе
ProtoSpartak83
20.6.2010, 17:12
Да. Не похоже.
Цитата(ProtoSpartak83 @ 20.6.2010, 14:50)

Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.6.2010, 20:32)

Цитата(Lev_Ekb @ 17.6.2010, 19:43)

Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.6.2010, 21:41)

У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен!
P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло.
колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе
Добавлю: левый тормозной диск крутится даже чуть легче, чем правый, т.е. меньше за колодки задевает (естественно совсем чуть-чуть). И ещё один момент: в прошлом году в одном сервисе мне сказали, что у меня тормоза (вроде суппорта) от зубилы стоят, я подтвердить не могу - не специалист, позже сфоткую - выложу.
Вот:
Можете что сказать?
Скажу что fenox - Г...
И задам вопрос, а почему все мокрое?
ProtoSpartak83
21.6.2010, 7:14
Цитата(Lev_Ekb @ 21.6.2010, 6:48)

Цитата(ProtoSpartak83 @ 20.6.2010, 14:50)

Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.6.2010, 20:32)

Цитата(Lev_Ekb @ 17.6.2010, 19:43)

Цитата(ProtoSpartak83 @ 17.6.2010, 21:41)

У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен!
P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло.
колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе
Добавлю: левый тормозной диск крутится даже чуть легче, чем правый, т.е. меньше за колодки задевает (естественно совсем чуть-чуть). И ещё один момент: в прошлом году в одном сервисе мне сказали, что у меня тормоза (вроде суппорта) от зубилы стоят, я подтвердить не могу - не специалист, позже сфоткую - выложу.
Вот:
Можете что сказать?
Скажу что fenox - Г...
И задам вопрос, а почему все мокрое?
Что fenox -Г! я слышал не раз. А мокро потому, что протер перед фотосессией.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.