Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расход бензина!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Роман Кировоград
я и при 40 могу 4-тую по ровному ткнуть и будет ехать и набирать плавно.
Warrior
Я с третьей могу тронуться и разогнаться до 120 км/ч (по спидометру). Это нормально.. На 4 40- вообще частое явление.
Господин поручик
Цитата(Sekutor @ 6.2.2013, 11:33) *
2. В трудовых нормах есть равенство: 1 моточас = 800 гр. бензина. То есть, если двигатель авто молотит 1 час не переставая, то он должен сжигать в среднем 800 гр. бензина.


Примерно так и есть...
OPTIMUS PRIME
Цитата(Роман Кировоград @ 6.2.2013, 17:50) *
я и при 40 могу 4-тую по ровному ткнуть и будет ехать и набирать плавно.

Цитата(Warrior @ 6.2.2013, 18:20) *
Я с третьей могу тронуться и разогнаться до 120 км/ч (по спидометру). Это нормально.. На 4 40- вообще частое явление.


Я тогда Хз,как всегда у меня не как у людей.
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.2.2013, 23:29) *
Цитата(Роман Кировоград @ 6.2.2013, 17:50) *
я и при 40 могу 4-тую по ровному ткнуть и будет ехать и набирать плавно.

Цитата(Warrior @ 6.2.2013, 18:20) *
Я с третьей могу тронуться и разогнаться до 120 км/ч (по спидометру). Это нормально.. На 4 40- вообще частое явление.


Я тогда Хз,как всегда у меня не как у людей.


Хм, ну правда у меня МПСЗ.. .
Ролакс
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.2.2013, 17:29) *
Я тогда Хз,как всегда у меня не как у людей.

а чего проще то,поддомкратил и проверил как колеса крутятся..
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 6.2.2013, 19:38) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.2.2013, 17:29) *
Я тогда Хз,как всегда у меня не как у людей.

а чего проще то,поддомкратил и проверил как колеса крутятся..


Хах,норм крутятся.Кстати розганяетесь с пидалью в пол?

Прошу перенести,чтобы не захламлять тему
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.2.2013, 23:41) *
Хах,норм крутятся.Кстати розганяетесь с пидалью в пол?

Обычно разгоняюсь, плавно добавляя газу по мере разгона.
кобзев
Хм, никогда не пробовал с 3 тронуться.....Да и 40км на 4 что то тоже не не получалось, двигло орало, пальцами подстукиало, ехало, но это насилие, хотя у меня 1.3 был двиг с 3.9 редуктором.Расход был 9 город, 7.8 примерно трасса.
NeonKIR
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 6.2.2013, 18:19) *
Цитата(NeonKIR @ 6.2.2013, 17:12) *
накат сразу чувствуется, но больше влияет другие деталюшки...


Карб?



уже обсуждали smile.gif

с 3-й тронуться можно, но не нужно =)
Sekutor
al_v На акт полезную ссылку скинул, явно пригодится. Если сравнить расход на разных скоростях: 30, 80 и 130 км/ч, то меньше всего будет при 80, чуть больше при 130 и еще больше при 30. Разве не так?

OPTIMUS PRIME А карб смотрел? Я у себя помню в карбе кусок стенки поплавковой камеры отломанный нашел, когда разобрал его. А на установленном смотрел - все было цело и в поряде, вот только расход около 17 литров в смешанном, летом.
OPTIMUS PRIME
Sekutor. Карб вскрыли по новой,все там норм,он новый,единственное что отпустился "полый"болт "носика"УН,и бензин немного сочися из под ал.кольца.Розход 10 по трасе при 80-90км,ето неправельно
al_v
Странно что ссылка неактивная, у меня и друзей картинка открывается. (Но не одна средняя скорость влияет на расход, это надо помнить. Если ехать на первой скорости, так, что тахометр в красной зоне - никакие графики ничего не дадут smile.gif )

Sekutor
OPTIMUS PRIME

10 по трассе на такой скорости многовато будет, факт. Не думаю, что из за ослабления болта распылителя УН, превышение составит на 2 - 3 литра. Про топливные шланги, насос, свечи и прочее даже говорить не буду - уверен, что ты их глянул в первую очередь. Остается именно повышенная нагрузка на двиг. А вариант с генератором прорабатывал? Повышенная нагрузка на генератор от электроприборов, тот в свою очередь увеличивает нагрузку на двигатель, следствием чего увеличенный расход.

al_v

ссылка норм была, я про нормативный акт говорил в том посте. smile.gif
а по графику, опубликованному тобой согласен полностью, но он показывает ровно половину того о чем я веду речь. График показывает расход до 70 км/ч, и как мне кажется понижение кривой графика будет идти где то до 90 км/ч, а далее последует вновь повышение расхода. То есть на КПП-4 оптимальная нагрузка на двиг как раз где то до 90, ну может 100 км/ч, а далее нагрузка повышается и соответственно повышается расход. Можно конечно рассмотреть вариант с КПП-5 и подобранным к ней редуктором, но это лишь границу отодвинет. и в итоге расход поползет вверх.
Smeliys
График наверно показывает не расход до 70 км/ч, а расход со СРЕДНЕЙ скоростью до 70 км/ч. То есть ты выехал с центра города к бабушке, где-то притормозил перед светофором, где-то до ста разогнал и так ехал большую часть пути, итого ты проехал 70 км за 1 час
Sekutor
Цитата(Smeliys @ 7.2.2013, 20:41) *
График наверно показывает не расход до 70 км/ч, а расход со СРЕДНЕЙ скоростью до 70 км/ч. То есть ты выехал с центра города к бабушке, где-то притормозил перед светофором, где-то до ста разогнал и так ехал большую часть пути, итого ты проехал 70 км за 1 час

сразу не увидел rofl.gif
zeppty
Помогите разобраться.Движок простоял 2 месяца,после этого я поменял цепь и звезды,все по меткам выставил,поставили движок,зажигание выставил по искре,завожу,бывает выстрельнет в карб,но в основном заводиться,за 5 мин работы у меня сьело 1.5л бенза.что может быть ?
vova-mogilev
всем привет.....не могу понять расход моего авто ваз 21063 мотор стоит 1.2...карбюратор отрегулираван зажигание выставлено СО CH в норме жрёт вёдрами...что ещё мжет быть?!
Knjaz
Цитата(vova-mogilev @ 16.2.2013, 20:56) *
всем привет.....не могу понять расход моего авто ваз 21063 мотор стоит 1.2...карбюратор отрегулираван зажигание выставлено СО CH в норме жрёт вёдрами...что ещё мжет быть?!

Может бак течёт ? this.gif
Роман Кировоград
Вот у себя заметил, увеличился расход, и все после того как открыл забор воздуха холодного в кастрюле, когда там было заткнуто плотно тряпкой и тянуло только через гофру горячий, то поменьше кушала, надо пхать тряпку назад.
voihort
Люди добрые, помогите, кто чем может!.. :)
Собственно проблема: Расход бензина прыгает от 10 до 14 литров.
Краткая предыстория:
Не работал четвёртый цилиндр (прогорел впуск), стоял китайский карб (аналог ДААЗ-2105) и расход был 13,3 литра на 100 км (в городе). Починил двигатель - расход остался. Купил и поставил карб Пекар К177.2107-20 (с электро-магнитным клапаном на жиклёре холостого хода). Залил полный бак. За два дня по городу накатал около 100 километров. Залил полный бак - расход 10 литров. В течение следующих трёх дней накатал 158 километров (тот же режим езды, те же маршруты; всё как всегда). Залил полный бак - расход 14 литров. Это как?

P.S.: После последней заправки иногда пропадают холостые на прогретом двигателе.
Smeliys
Возможно на заправке тебе 4 литра воздуха залили вместо бензина.
1300SL
Проверь уровень масла в двигателе и понюхай, масло бензином не пахнет?
ZloY
Интересные симптомы. Тоже бывает расход прыгает.
yrikk
Цитата(Smeliys @ 18.3.2013, 22:38) *
Возможно на заправке тебе 4 литра воздуха залили вместо бензина.



+мильен! скорее всего тебя на@бали на заправке.
посмотри какие свечи после пробега км 20 хотяб
Aivengo86
ВАЗ 21063 1990 г.в. У меня расход вообще бешенный, заправляю бенз 92-й 10л, проезжаю аж 60 км в городе, поехал к карбюраторщику, он за голову схватился сказал нужно карб делать, сделал-поставил-отрегулировал! В итоге ничего не изменилось расход как был так и остался, плюс к этому без подсоса ездить тяжеловато т.к. провалы появились! Установленно ГБО, расход 16 л на 100 км, ездил к газовщикам, настраивали, мембраны меняли, расход не изменился! Карбюратор у меня СОЛЕКС, новое електронное зажигание, новые бронепровода и свечи. Зажигание регулировал тот же карбюраторщик (его хвалили знакомые). Потом поехал к мотористу, он померял компрессию оказалось 9 во всех горшках, сказал что пора делать ремонт двигателя но на расход топлива сказал ето существенно не влияет. Свечи у меня ЧЕМПИОН, в магазине сказали для газа! А какой зазор должен быть на свечах для газа и для бензина?




Роман Кировоград
есть тема по газу, поиск рулит!
vova-mogilev
[мне перетрясли два раза карб лучший карбюраторщик в городе ..свечи чистые движок не троит а росход 15 с мотором 1.2............посмотри может топливные трубки ..я вот так на выходных буду и делать
1300SL
Зазор для газа 0,7 для бензина 0,8 при БСЗ.
Ставлю золотую средину ножовочным полотном, его толщина 0,75
кобзев
Памятка для тех у кого расход большой по жопомеру.
1.Смотрим, не клинят ли тормоза(ручник)какой у машины выбег(накат)
2.Смотрим на свой стиль вождения, и делаем выводы.
3.Проверяем на приборке свой одометр(потому как они частенько показывают не правильно)либо любой другой прибор, которым было замерено расстояние пройденное авто после контрольной заправки.
4.Смотрим давление в колёсах.И если оно не в норме, подкачивем их.
5.Делаем скидку на то, что тётя(дядя)заправщики тоже хотят кушать, и часто(очень) не доливают вам в бак бензина.
6.После прочтения всех верхних пунктов, делаем контрольный замер.И только потом постим сюда, и обсуждаем шо чего и как.С уважением.
vad_ik
Цитата(кобзев @ 4.4.2013, 1:11) *
Памятка для тех у кого расход большой по жопомеру.
1.Смотрим, не клинят ли тормоза(ручник)какой у машины выбег(накат)
2.Смотрим на свой стиль вождения, и делаем выводы.
3.Проверяем на приборке свой одометр(потому как они частенько показывают не правильно)либо любой другой прибор, которым было замерено расстояние пройденное авто после контрольной заправки.
4.Смотрим давление в колёсах.И если оно не в норме, подкачивем их.
5.Делаем скидку на то, что тётя(дядя)заправщики тоже хотят кушать, и часто(очень) не доливают вам в бак бензина.
6.После прочтения всех верхних пунктов, делаем контрольный замер.И только потом постим сюда, и обсуждаем шо чего и как.С уважением.


7. Не прогреваем авто до 90 градусов, а едем как только стрелка дернется. Тем самым сильно уменьшаем расход))
Ролакс
8.Передачи переключаем интуитивно,на слух,а не по тахометру.Добавляйте еще пункты))
1300SL
9. Проверяем все соединения топливо провода, на предмет утечек бензина.
Роман Кировоград
10. Заправляемся на заведомо хорошей заправке, соответсвенно хорошим бензином, что на экономию существенно влияет.
кобзев
Во во, про прогрев я забыл написать.Никогда не прогреваю авто, макс минута две в сильные морозы.Ещё столько же пока по двору проеду и перед первыми светофорчиками постою. вот и тёплый воздух с печки подул.
Для тех у кого инжектор, прогрев считается оконченным когда мозги скинут обороты прогревочные.
ataman653
Цитата(try2play @ 9.7.2008, 20:25) *
help.gif
Всем привет !
Знатоки, подскажите пожалуйста, что влияет на расход бензина ? А то машинка стала кушать что то черезчур много топлива. Заранее спасибо !

в первую очередь стиль вождения,затем резина если будешь на зимней летом ездить очень на расход влияет,начни сначало с этого.затем проверь давление в шинах,и хочешь расход уменьшить плавно ускоряйся и плавно замедляйся.и увидешь разницу.
volooodka123
ребят такая проблема, у меня движка 1.2 после кап ремонта проехал где то окло 10 тыщ.км
стоит БСЗ,4х-ступка карбюратор 2107...-20, и расход составляет на 44км=7 литров по городу, на трассе езжу редко, причем при плавном ускрении и плавном замедлении
колеса накачены нормально где то 2.3 во всех,

где искать проблему?подскажите...
rabbit 03
Цитата(volooodka123 @ 21.8.2013, 18:48) *
ребят такая проблема, у меня движка 1.2 после кап ремонта проехал где то окло 10 тыщ.км
стоит БСЗ,4х-ступка карбюратор 2107...-20, и расход составляет на 44км=7 литров по городу, на трассе езжу редко, причем при плавном ускрении и плавном замедлении
колеса накачены нормально где то 2.3 во всех,

где искать проблему?подскажите...

Проблема в городском цикле. Попробуй по трассе

segeta69
Очень неприличный расход!!! Какая компрессия? В карбюратор давно заглядывал? Воздушный фильтр когда менял? Да и давление великовато...1,8 перед, 2,0 зад.....
filipp
Колеса легко вращаются в вывешенном состоянии?
volooodka123
Цитата(segeta69 @ 21.8.2013, 21:07) *
Очень неприличный расход!!! Какая компрессия? В карбюратор давно заглядывал? Воздушный фильтр когда менял? Да и давление великовато...1,8 перед, 2,0 зад.....

копрессия не знаю какая, вроде должна быть нормальная вроде после кап.ремонта
фильтр менял когда масло, гдето 5.000 км назад,на 1.8 колеса какие та прям спущенные очень

Цитата(filipp @ 21.8.2013, 21:16) *
Колеса легко вращаются в вывешенном состоянии?

вращаються, но не прям что бы быстро,

Цитата(rabbit 03 @ 21.8.2013, 20:10) *
Проблема в городском цикле. Попробуй по трассе

надо будет попробовать как нибудь
mor2
07-20 много для 1.2 л движка.
Warrior
Цитата(mor2 @ 22.8.2013, 13:52) *
07-20 много для 1.2 л движка.

Согласен. Твм, видимо для избежания правала на низах стоят увеличенные топливные жиклера, от туда и перерасход.
volooodka123

я щас чищу карбюратор дааз 2105, возьму для него рем комплект, в гараже валялся
как сделать что бы расход был около 10 и тяга при этом не пропала?кто знает?для дааз 2105
Den Yegorov
Цитата(volooodka123 @ 22.8.2013, 10:25) *
я щас чищу карбюратор дааз 2105, возьму для него рем комплект, в гараже валялся
как сделать что бы расход был около 10 и тяга при этом не пропала?кто знает?для дааз 2105


Ну для начала какой объём двигателя?
volooodka123
Цитата(Den Yegorov @ 22.8.2013, 12:18) *
Ну для начала какой объём двигателя?

я же выше писал, двтг 1.2,БСЗ,
Den Yegorov
Цитата(volooodka123 @ 22.8.2013, 13:13) *
я же выше писал, двтг 1.2,БСЗ,


Точно, извини. Сам по себе карб ДААЗ2105 весьма экономичный и рассчитан как раз на объём 1,2 - 1,3л. У меня такой стоял до того как прокапиталил двигатель (потом поставил Солекс). Расход с ним по-любому должен быть не более 10л даже по городу. Я думаю, что для движка 1,2л тюнинг этого карба мало что даст, то есть нецелесообразен. Можно попробовать поставить распылитель ускорительного насоса №50 (штатный №40) ну и топливный жиклёр первой камеры на размер больше поставить (112) для улучшения динамики, либо уменьшить воздушный жиклёр первой камеры (поставить на 150). Ещё можно убрать или укоротить пружину в пневмокамере если машина будет туго разгоняться на высоких оборотах. Расход при этом увеличится не более чем на 0,5-1л/100км. Пробуй, удачи! Жду результат...
volooodka123
Цитата(Den Yegorov @ 22.8.2013, 14:52) *
Точно, извини. Сам по себе карб ДААЗ2105 весьма экономичный и рассчитан как раз на объём 1,2 - 1,3л. У меня такой стоял до того как прокапиталил двигатель (потом поставил Солекс). Расход с ним по-любому должен быть не более 10л даже по городу. Я думаю, что для движка 1,2л тюнинг этого карба мало что даст, то есть нецелесообразен. Можно попробовать поставить распылитель ускорительного насоса №50 (штатный №40) ну и топливный жиклёр первой камеры на размер больше поставить (112) для улучшения динамики, либо уменьшить воздушный жиклёр первой камеры (поставить на 150). Ещё можно убрать или укоротить пружину в пневмокамере если машина будет туго разгоняться на высоких оборотах. Расход при этом увеличится не более чем на 0,5-1л/100км. Пробуй, удачи! Жду результат...

я вот взял ремкомплект, там жиклеры ГТЖ1-109,ГВЖ-170
ГТЖ2-162,ГВЖ-170
а на дааз 2105 щас там стоят жиклерыГТЖ1-112,ГВЖ-150
ГТЖ2-150,ГВЖ-150

я вод думаю второй дифузор поставить 3.5 как и первый, потом ГТЖ1-109,ГВЖ1-170
ГТЖ2-112,ГВЖ-170
как думаешь что из этого получиться?
filipp
Цитата(volooodka123 @ 22.8.2013, 17:28) *
я вот взял ремкомплект, там жиклеры ГТЖ1-109,ГВЖ-170
ГТЖ2-162,ГВЖ-170

Ставь с ремкомплекта.
Den Yegorov
Стоковая конфигурация такова:

Параметры Первая камера Вторая камера
Диаметр главного топливного жиклёра, мм 1,07 1,62
Диаметр главного воздушного жиклёра, мм 1,70 1,70
Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм 0,4

Я бы посоветовал сначала поездить с такой конфигурацией, а затем уже начинать что-либо менять. Но менять диффузор на больший не советую,
так как теоретически это замедлит скорость прохождения смеси и, следовательно, ухудшит динамику.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU