Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А кто из Тулы есть?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Встречи клуба > Встречи в других городах
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Angel of death
Можно будет встретиться, попить пивка(или сока smile.gif ), поделиться опытом(у меня его мало, но что есть, в вашем распоряжении grin.gif .
Angel of death
Что, я из Тулы один?
zemlak
Цитата(Angel of death @ 28.6.2008, 18:29) *
Что, я из Тулы один?


friends.gif
есть есть....
ну я... я тут читаю , и ничего не пишу...
Angel of death
Цитата
friends.gif
есть есть....
ну я... я тут читаю , и ничего не пишу...

А что так?
Distortion
Цитата(Angel of death @ 28.6.2008, 18:29) *
Что, я из Тулы один?


Я тульский
призрак 71
ребята я тоже с Тулы. наконец то нашел земляков friends.gif
Beer
Я тоже из Тулы) не пишу,пока опыта малова-то,но читаю активно) Поддерживаю предложение встретиться)
Zlob-Com
Тула прием=))
MishaNT4
Я из Белева drinks.gif Салют всем beach.gif
Beer
Ну что,некоторый контингент обозначился,надо решать когда и где)
Zlob-Com
Ну так будут идеи, камрады?=)
acidburn86
Цитата(Zlob-Com @ 17.5.2009, 18:39) *
Ну так будут идеи, камрады?=)


Ну когда встречаемся?
scvore
ПАРНИ Я ТОЖЕ ТУЛЯК МОЖЕТ КРИКНИТЕ КОГДА БУДЕТ ВСТРЕЧА ok.gif
dimitry
и я из Тулы.
пишите в личку - соберемся.
bylavert
Я тоже из Тулы. Давайте давайте, затусим. Погоняем подурачимся.


bylavert
Ну что, живых не осталось ни кого??????



bylavert
Тула судя по всему вымерла!



bylavert
Что-то активными Туляками и не пахнет!!!!


Denis_2103
я из области. на встречу прикатил бы с удовольствием friends.gif
SGM
Нет,не вся Тула таки вымерла, есть еще живые grin.gif
bylavert
Ну так будем встречаться, обмениваться опытом, общаться???

turbotroikadrift
парни я тоже пряник!очень интересно когда слёт!только пива не пью-страшно за права! friends.gif
bylavert
Давайте определимся с датой. Предлагаю как-нибудь в субботу, или в пятницу. Ну и конечно же в вечернее время. Есть какие-нибудь предложения???
bylavert