Misha065
16.12.2008, 20:20
2 года назад таже фигня была девочка еле заводилась, ответ пришел на 4день заклинил тросик подсоса(7месяцев без запуска), теперь на тяги и тросик раз в месяц брызгаю вд или стп проникающию лучше стало сразу)
Pioneer'ik =)
16.12.2008, 20:38
Цитата(frankenshtein @ 16.12.2008, 16:49)

Кого поменять? Можно как-нибудь попонятнее... А насчёт аккумулятора вполне возможно такое.
телескоп это телескопическая тяга которая в карбюраторе .. выше я выложил рисунок . но это
говяные они клинят часто ... бери какие нибудь другеи цена ей 1 $
просто так же газ держал при прогреве ... поменяял и вуаля :) все ок . ток щас опять клинит ..
а насчет вяло крутит это комок он уже свое отпахал я ночь заряжаю днем катаюсь .. по другому ни как =)
frankenshtein
17.12.2008, 1:45
Спасибо за совет, попробую! Вот только боюсь от дерганий не избавит.
Дык бензонасос меняй однозначно,если дёргает,и фильтр за одно.
Pioneer'ik =)
17.12.2008, 11:53
это я тебе написал только чтоб не глохла .... а то что обороты дергает .. это карб регулируй .. тоже плавали .. сам в винтиках не очень .. но в сервисе настроили что стоит как вкопанная ..
ps и еще давнео когда то была проблема обороты не то что плавали они бегали с 200 до 1200 поменял контактную группу . и все стала работать как часы ..
frankenshtein
17.12.2008, 14:27
Цитата(кобзев @ 17.12.2008, 10:08)

Дык бензонасос меняй однозначно,если дёргает,и фильтр за одно.
Фильтр совсем недавно менял, а вот насчёт бензонасоса не знаю, поскольку будет очень обидно если не он, т.к. с деньгами плохо в данный момент... А можно как-нибудь его проверить, кроме того что выдернуть шланг и вручную бензин покачать? Да и в фильтре у меня всегда бензин есть!
Цитата(Pioneer'ik =) @ 17.12.2008, 11:53)

это я тебе написал только чтоб не глохла .... а то что обороты дергает .. это карб регулируй .. тоже плавали .. сам в винтиках не очень .. но в сервисе настроили что стоит как вкопанная ..
ps и еще давнео когда то была проблема обороты не то что плавали они бегали с 200 до 1200 поменял контактную группу . и все стала работать как часы ..
Так вот в том то и дело что карб и чистили и регулировали всего месяц назад! После чего газ стал очень легкий, а уж на дергания и плохой прогрев и намека не было! Я конечно за месяц довольно много наездил, но разве он мог так быстро засраться опять?
Pioneer'ik =)
17.12.2008, 22:23
ты наверно плохо прочитал .. контыкты в трамблере посмотри !! а лучше замени ..
frankenshtein
18.12.2008, 2:05
Да трамблер тоже смотрели вместе с карбом месяц назад, крышку меняли, УОЗ выставляли.
Pioneer'ik =)
18.12.2008, 11:02
одну крышку поменяли и все ?? или полностью трамблер ?
спасибо, попробую починить
frankenshtein
18.12.2008, 18:47
Цитата(Pioneer'ik =) @ 18.12.2008, 11:02)

одну крышку поменяли и все ?? или полностью трамблер ?
Ну да, остальное сказали в порядке, дунули туда тем же чем и карб чистили, сжатым воздухом что ли, да и все.
Pioneer'ik =)
18.12.2008, 22:02
от крышки мало че зависит .. залезь под эту самую крышку и поменяй контактную группу .. по другому контакты .. просто тоже было такое машина аж троила и обороты плавали . залезли в контакты а они аж все сгорели .. так что меняй их !!
Pioneer'ik =)
21.12.2008, 20:46
Ребятки бензо фильтр всегда пустой .. эт че значит ??
Это значит что насос не вытягивает.Либо забилось до насосо,либо сам гасос пора менять(поверь я столкнулся летом с точно такой же проблемой)
Pioneer'ik =)
24.12.2008, 0:43
но просто суть в чем .. с насоса шланг снял .. качнул раз и все двигло бензом залил :) значит качает .. раньше было все ок . в карбе уровень выставил и ход поправил и после этого такая байда .. че с этим делать ?? или оставить так .. просто проблем вроде ни каких .. а все равно немного в груз тянет :)
zipper1203
24.12.2008, 8:59
Цитата(Pioneer'ik =) @ 24.12.2008, 0:43)

но просто суть в чем .. с насоса шланг снял .. качнул раз и все двигло бензом залил :) значит качает .. раньше было все ок . в карбе уровень выставил и ход поправил и после этого такая байда .. че с этим делать ?? или оставить так .. просто проблем вроде ни каких .. а все равно немного в груз тянет :)
не грузись,всё в норме.машина едет,значит бензин поступает.если не нравится воздух в фильтре,то прежде чем его ставить,нужно было наполнить его бензином или можно просто открутить шланг от фильтра,НЕ со стороны бака и маленько отсосать

бенза из бака,чтоб фильтр наполнился. я так уже делал,только у дизеля.. а вообще нефиг по такому поводу париться,насос тянет,машина едет,всё у тя в норме.
Pioneer'ik =)
24.12.2008, 10:45
тянет :) едет :) все пасиб !! успокоили немного :)
Итак, починил-таки машину.
Вот вся история с самого начала. Думаю, мой опыт будет полезен для всех владельцев 2106.
Всё началось с того, что сильно засорился карбюратор: внутри стал весь черный (в основном, как мне кажется, это из за газов картера, которые заведены под воздушный фильтр.). Как следствие, постоянно засорялись свечи и машина иногда чихала, мощность была плохая.
Однажды она вообще почти перестала ездить и я кое как дотянул до сервиса, где мне почистили карбюратор и выставили зажигание, после чего она сутки ездила отлично (за городом на трассе - 160 км/ч, больше давать было просто страшно, но можно. до ремонта - 140 MAX.). Сломался на обратном пути в город. Стала глохнуть. Сначала глохла но сразу заводилась и я вспомнил лето, когда у меня такая же беда была (но разницу в природе вещей я еще не знал). Потом она перестала вообще заводиться. Я вышел, подкачал бензин, она завелась, но этого хватало не на долго. На буксире доехал до города, где в спокойной обстановке заменил бензонасос (стоял Пекар, поставил тот, который стоял до него - какойто итальянский за 525 руб), машина завелась и ездила более-менее неплохо еще пару дней. Пекар принес домой, разобрал, исследовал, чутьчуть почистил - состояние отличное. Отнес обратно в машину.
Однажды вечером друг меня попросил отвезти большой басовый комбик с реп. базы в клуб, я согласился ему помочь. Машина хорошо вела себя и ничего не предвещало проблем, мы доехали до клуба, отработали, отвезли комбик к нему домой и я остался там. На утро выяснилось, что мои документы на машину исчезли (пожже они нашлись), я решил незаметно проехать к себе домой (несколько остановок) и искать документы, но машина проехала не более километра и проявилась знакомая беда: заводится, но глохнет. Я просадил аккумулятор, но всётаки смог кое-как доковылять до ближайшего места, похожего на стоянку, и оставил машину там. Потом с другом мы отбуксировали ее ко мне во двор. Тут я задумался: блин, почему же глохнет? наверо не поступает бензин. если подкачивать и заводить - то заводится и работает секунд 10..20. Потом надо опять подкачивать. Тут на форуме мне подсказали, что в карбюратор надо лезть, но я не был уверен в этом: ведь карбюратор после чистки и настройки, вроде мастер в сервисе внушал доверие. Но я влез в карбюратор, смотрю - в поплавковой камере нет бензина. Недолго думая, подгибаю язычек поплавка, там где игольчатый клапан, и машина вроде оживает. К тому же, пришлось поменять крышку распределителя зажигания - контакты были убиты просто в хлам. Я устроил небольшой тест-драйв - проехался по двору и встал в другое место двора на стоянку (она стояла в небезопасном месте, перегораживая тропу и тем самым привлекая нездоровое внимание). Стою довольный собой, слушаю приятный звук работы мотора, и тут он глохгнет опять!!!!! Я в шоке. Завожу - глохнет снова.
Тут я потерял всяческий интерес к дальнейшему ремонту машины и превратился в пассажира на пару месяцев. Пару недель назад мне взбрело в голову пойти залезть под капот. Лезу в карбюратор - смотрю, прокладка пробита. Думаю: бензовоздушная смесь неправильная получается из за этого, мне надо менять прокладку. Прошлой ночью, вернувшись из клуба в дурном настроении, решил пойти еще раз посмотреть как там моя машина поживает. Во дворе было светло и я влез в карбюратор и решил снять прокладку, подлежащую замене. Поскольку терять было нечего, я просто вырвал ее оттуда и положил в пакетик. Я еще задумался: хм, а как же ее снимать то? Сначала надо снять поплавок, а потом уже прокладку. Но мне на это было пока забить.
Вчера утром еду в магазин, покупаю ремкомплект за 146 рублей. Приежжаю, сразу же берусь ставить новую прокладку. Вижу, что сначала надо снимать поплавок. Беру китайские кусачки (которые не жалко) и снимаю ось поплавка...
И тут ко мне приходит мега-прозрение: Я вижу, что сам клапан (с шестигранным сечением) не затянут, а болтается и ведет себя неадекватно. Вот, думаю, блин, оказывается он у меня просто был отвернут! А я и не подозревал, что в сервисе его просто не затянули. Восстанавливаю на глаз зазор в поплавковой камере, затягиваю клапан, очищаю от остатков старой прокладки, ставлю новую. Теряю тягу с пружиной и винт, но у меня есть ремкомплект, поэтому тяга сразу же была поставлена новая, а винт найден. Всё заворачиваю на место, машина заводится. Проежжаю пару кварталов, возвращаюсь во двор довольный собой. На улице -8, прогрелась достаточно быстро, приемистость хорошая, и даже на лысой летней резине по городу после снегопада машина ездит так, что я и не ожидал.
Я еще не упомянул о том, что у меня садился аккумулятор и я его таскал на зарядку, что я уронил толкатель бензонасоса в картер, что я пытался его достать, и сбил зажигание, но потом загадочным образом его вернул на место так что всё работает более-менее хорошо.... Иначе букв было бы раза в два больше.
Из этого поста следует два вывода:
1. Доверяй но проверяй. Даже если кажется, что в сервисе мегакрутой чувак тебе сделает всё так, что шестерка будет ездить круче лексуса - не стесняйся, посмотри и проследи за действиями мастера, и запоминай что он делал - в следущий раз, возможно, на трассе, в сумерках, тебе придется туда лезть и разбираться, почему не работает. Такчто, лучше знать досканально устройство машины и помнить симптомы и болезни, присущие машине.
2. Машина не любит ездить без документов. Пока я не нашол документы, ремонт не пошол в позитивном ключе. Не теряйте документы на машину (особенно, если как в моем случае, машина дедушкина, а дедушка уже не с нами, к сожалению. Тоесть, потеря документов превращает машину в груду металлолома.)
Извините за много букф, но надеюсь что ктонибуть прочитает это и сможет разобраться, что случилось с его любимой «шестеркой» и как ее оживить. Удачи всем!
Цитата(Arag @ 18.1.2009, 22:37)

Всё началось с того, что сильно засорился карбюратор: внутри стал весь черный (в основном, как мне кажется, это из за газов картера, которые заведены под воздушный фильтр.).
Араг, я давно говорю это зло, выброси этот шланг на улицу чтоб карб не засорял. Друг один, тоже на 6ке, решил это сделать, правда поставить еще фильтр картерных газов, чтоб не коптило и не воняло на улицу. В будущем так и сделаю сам.
Цитата(Arag @ 18.1.2009, 22:37)

К тому же, пришлось поменять крышку распределителя зажигания - контакты были убиты просто в хлам.
Бесконтактное зажигание ставь;)
Цитата(Arag @ 18.1.2009, 22:37)

Извините за много букф, но надеюсь что ктонибуть прочитает это и сможет разобраться, что случилось с его любимой «шестеркой» и как ее оживить. Удачи всем!
Расскаж конечно хорош, поучительный, кто прочитает тот молодец:)
А так прими поздравления с починкой машины! :)
а вот и друг, который меня буксировал. да, еще один фильтр туда ставить - это интересная идея, я думал об этом. щас у меня шланг на улицу выведен, а дырка в кожухе воздухоприемника заткнута.
БСЗ ставить тоже хорошая идея.
Помогите!!! Столкнулся с такой проблемой после покупки авто, уходит бензин из карбюратора в бак. Каждый раз приходится подкачивать бензонасосом, держится бензин в карбе около 3-х часов, а потом уходит. Что это может быть??? Бензонасос менял, такая же фигня, думаю может в баке клапан сломался, если он там вообще есть! И так же на карбе нету провода на ЭМКХХ. Откуда тогда надо его выводить? Подскажите!!!
Цитата(Ученик @ 24.1.2009, 22:15)

Помогите!!! Столкнулся с такой проблемой после покупки авто, уходит бензин из карбюратора в бак. Каждый раз приходится подкачивать бензонасосом, держится бензин в карбе около 3-х часов, а потом уходит. Что это может быть??? Бензонасос менял, такая же фигня, думаю может в баке клапан сломался, если он там вообще есть!
единственное, где в этом случае может быть проблема, это клапан поплавковой камеры карбюратора. не наблюдается ли повышенный расход бензина? вероятно, зазоры в поплавковой камере надо регулировать и проверять сам клапан, может быть с ним проблемы.
Цитата(Ученик @ 24.1.2009, 22:15)

И так же на карбе нету провода на ЭМКХХ. Откуда тогда надо его выводить? Подскажите!!!
всмысле нету? сам клапан есть, а провода нет? или как?
quote]
всмысле нету? сам клапан есть, а провода нет? или как?
[/quote]
Клапан стоит на месте, но провода нету. Пробовал просто провод с аккума подсоединять, но ни каких изменений в ХХ не было, наверно клапан сломан. Но если он сломан, тогда ХХ не должно быть??? или должен???
Я вот на днях ХХ сделал и без этого провода, пока работает хорошо (только бы не зглазить). Раньше ХХ не было, т.к. этот клапан сильно был вкручен в карб, так что его надо закручивать от руки!!!
Цитата(Ученик @ 2.2.2009, 19:51)

Клапан стоит на месте, но провода нету. Пробовал просто провод с аккума подсоединять, но ни каких изменений в ХХ не было, наверно клапан сломан. Но если он сломан, тогда ХХ не должно быть??? или должен???
Я вот на днях ХХ сделал и без этого провода, пока работает хорошо (только бы не зглазить). Раньше ХХ не было, т.к. этот клапан сильно был вкручен в карб, так что его надо закручивать от руки!!!
Посмотри вокруг, если провода действительно не найдешь, возможны варианты...
А: скорее всего на машине меняли карбюратор, раньше стоял ДААЗ 21053, теперь стоит ДААЗ 2107, они как раз отличаются конструкцией системы ХХ.
У ..053 стоял ЭПХХ и трубочка от него подходила в районе винта количества, у ..07 стоит электроклапан,
Б: просто оторвали проводок :)))
Если машина с не подключенным электроклапаном всё же работает, значит в клапане обломлена игла.
Есть два пути решения проблемы:
1-ый: найти пневмоклапан, и восстановить систему (поставить выключатель на привод заслонки, подключить провода, подключить воздушные трубки) придётся купить и поставить винт количества от ...053 карба. Он внешне сильно отличается от ..07, у него внутри мембрана и есть воздушный штуцер.
2-ой: вывернуть неисправный пневмоклапан и заменить его заглушкой от ...053 карба. Единственное "но", в таком случае будет наблюдатся слегка повышенный расход бензина, поскольку его подача в систему ХХ не будет отключаться никогда.
У меня тоже такая проблема была. Глохла как при нехватке топлива. Я уже и карб. прочистил и бензонасос поменял. В итоге выяснилось, что машина глохла только когда в баке оставалось мало бенза. (2-4 литра), видно промежуток между дном бензобака и трубкой большой, поэтому на кочках в топливную систему попадал воздух. И из-за этого и все проблемы. Сейчас меньше пол-бака не оставляю. Пока ни разу не заглохла. Посмотрим, что дальше будет.
Andriy_IF
23.2.2009, 12:58
Подскажите,где можно прочитать про фильтр картерных газов?
читал,чо масляный вешают.Но у него вроди сопротивление не маленькое.
Михаил456
23.2.2009, 15:42
Цитата(Andriy_IF @ 23.2.2009, 12:58)

Подскажите,где можно прочитать про фильтр картерных газов?
читал,чо масляный вешают.Но у него вроди сопротивление не маленькое.
в темах про тюнинг ДВС ищи...
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38509и тема вроде про то что "не поступает бензин"...
А у меня проблема такая,решил перебрать насос топливной,перебрал поставил начал заводить а она заводится но тока когда я жму газульку,атпускаю,глохнет, и ногда и стрельнуть из корба может.Насос качает это точнно,но мне кажется что он переливает карб-это может быть?А иначе я незнаю что и думать,не работает машина тока если на газ давать то ели еле будет как-то работать и траить.Могагите!! Больше вроде никуда не лез
Цитата(Дмитрич @ 12.3.2009, 21:03)

А у меня проблема такая,решил перебрать насос топливной,перебрал поставил начал заводить а она заводится но тока когда я жму газульку,атпускаю,глохнет, и ногда и стрельнуть из корба может.Насос качает это точнно,но мне кажется что он переливает карб-это может быть?А иначе я незнаю что и думать,не работает машина тока если на газ давать то ели еле будет как-то работать и траить.Могагите!! Больше вроде никуда не лез
Проверь уровень топлива в поплавковой камере в карбюраторе. Скорее всего либо поплавок не отрегулирован либо игла не держит и переливает дурью, а когда газульку жмешь - воздуха маленько хлебает и поэтому работает.
Да и еще надеюсь фильтр тонкой и грубой очистки топлива у тебя чистые?
Проверь уровень топлива в поплавковой камере в карбюраторе. Скорее всего либо поплавок не отрегулирован либо игла не держит и переливает дурью, а когда газульку жмешь - воздуха маленько хлебает и поэтому работает.
Да и еще надеюсь фильтр тонкой и грубой очистки топлива у тебя чистые?
[/quote]
Фильтры вроде ничево,так палучается надо иглу пакупать,я щас хачу папробывать запустить двиг,отсоеденив насос чтоб наа одной папловковой камере мож так будет работать.Спасибо за ответ
Цитата(Дмитрич @ 13.3.2009, 12:49)

Фильтры вроде ничево,так палучается надо иглу пакупать,я щас хачу папробывать запустить двиг,отсоеденив насос чтоб наа одной папловковой камере мож так будет работать.Спасибо за ответ
Погоди деньги выбрасывать. Сначала проверь - в ней-ли проблема, а то может просто поплавок надо подрегулировать..... Почитай тут
http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm
Всем добрый день!
Не смог открыть новую тему, поэтому пишу почти с такой же проблемой.
У моего отца, ВАЗ 2106, 1982 года выпуска ...
Суть проблемы:
Отец в возрасте, ездит только летом на дачу, вот пришла весна, пытался завести и ту на помощь сына ....
Машина всю зиму простояла в гараже не заводилась.
1. Аккамулятор новый .... стартер крутит
2. Проверил искру все ОК
3. Полез к карбюратору и он вообще сухой, хотя в ручную как бы подкачивал бензин.
открутил шланг, который идет от бензонасоса, хотел проверить качнув еще раз, идет или нет бензин ... и фонарь.
Посоветуйте, что делать дальше?
Заменять на вообще новый бензонасос (если да, то на какой) или ремонтировать старый (замечу, что бензонасос родной еще с покупки машины и машина мало эксплуатировалась)
Если на форуме есть описание замены бензонасоса, дайте плиз ссылку !!!
Зарание большое всем спасибо!!!!!
Есть два пути: менять насос на "Пекар" или ремонтировать старый путём замены его диафрагмы.
Ах, да, а бензик-то в баке есть????
Цитата(Dolphin @ 30.3.2009, 15:16)

Заменять на вообще новый бензонасос (если да, то на какой) или ремонтировать старый (замечу, что бензонасос родной еще с покупки машины и машина мало эксплуатировалась)
Если на форуме есть описание замены бензонасоса, дайте плиз ссылку !!!
Зарание большое всем спасибо!!!!!
Много или мало эксплуатировался бензонасос - не важно. Главная "качающая" деталь это мембрана, а сделана она из чего-то типа прорезиненной ткани, а резина по советской технологии изготовленная более чем 2-3 года не живет в нормальной среде а уж в бензине и тем паче. Так что скорее всего мембране пипец пришел. Весь ремонт займет пол часа если по быстрому и час если мезинцем в носу ковырять по ходу ремонта. Устройство можешь посмотреть в прилагаемой фотке. Все что тебе надо - прочитать эту статейку, купить ремкомплект бензонасоса (не дорого он стоит но цену не скажу на вскидку - по любому раз в 10-20 дешевле нового насоса). Перебрать его много ума не надо. Весь шаманский ритуал в подборе прокладки между блоком цилиндров и бензонасосом, хотя тут тоже все подробно описано. Прокладки купи тоже с запасом чтоб 10 раз в сельмаг не носиться - стоят по 1-3 рубля за штучку. Хотя, не факт что проблема только в бензонасосе - может и в топливной магистрали гемор быть. Кстати - если бак полный, машина ровно стоит и сдернуть шланг со входа в бензонасос - бензин из шланга сам потечет т.к. бензонасос стоит значительно ниже верхней части бензобака. Удачи!
Спасибо большое!!!
Попробую сделать так как Вы написали!!!
СЕгодня, завтра займусь !!!
Отпишу результат потом =)
Таки проблема была в бензонасосе.
После того как налил бензин в патрубок идущей от карбюратора к бензонасосу .... подождал ....
покачал, бензин насос начал качать, добавил чуть чуть бензина в карбюратор.
Но после того как все подсоеденил обратно, начал качать в ручную бензонасосом, с под него начал собираться, капать бензин, таки скорее всего прокладки.
Вчера купить их не успел, сегодня буду покупать ремкомплект, ну и дапоможет мне сила =)
MishaNT4
29.4.2009, 21:58
Цитата(Vlas @ 12.6.2008, 0:22)

Попробуй бензонасос поливать водичкой...Нескольких людей знаю,которым только это и помогает.Из-за нагрева чаще всего отказывают бензонасосы
Заглох один раз с такой хренью километрах в 15 от дома, снял трубку с омывателя стекла, примотал проволочкой чтоб на бензонасос брызгал (выход из положения). Пробовал ставить ремкомплект - без толку. Купил новый штатный. Сейчаз проблем нет.
Скромняга
10.5.2009, 17:35
Доброго время суток!!! У меня сегодня точно такая же фигня приключилась! После того как движок прогрелся до 90 градусов минут через пять заглох.

Открыл капот, а топливный фильтр пустой.

Прокачал бензонасос. Сначало не накачивался бензин, но через секунд 20 начал качать. Завёлся нормально, но где-то через километр беда повторилась....

Хорошо от дома всего на 5 км. уехал, через 5 таких остановок до дома и добрался! Бензонасос стоит 670р., а с деньгами напряг. Хотелось бы побольше уверенности, что это он!!!! Подскажите люди добрые!!!!
Скромняга
Попробуй его снять промыть прочистить,там по моему кроме диафрагмы и нечему ломаться.
Скромняга
10.5.2009, 17:53
Цитата(кобзев @ 10.5.2009, 21:48)

Скромняга
Попробуй его снять промыть прочистить,там по моему кроме диафрагмы и нечему ломаться.
Спасибо! Завтра попробую! Но почему только на горячем движке перестаёт работать????

Пока не прогреется движка всё О.К.!!!
Потому что насос перегревается.(это проблема многих)Наверное стоит штатный купольный?
Скромняга
10.5.2009, 17:56
Цитата(кобзев @ 10.5.2009, 21:54)

Потому что насос перегревается.(это проблема многих)Наверное стоит штатный купольный?
Ну да!! А как от этого многие уходят??? Что делать-то????
Многие меняют,штатный на другой более современный.Пекар к примеру 2ух камерный(говорят что тоже испотрился)У меня стоит какой то итальянский.Многие ездят с мокрой тряпочкой на нем.Ты почитай тему про насосы тут есть,и всё поймёшь,удачи.
Скромняга
10.5.2009, 18:11
Спасибо!!!!
люди помогите Плизз(( не знал куда написать написал сюда!!. У меня проблема с приводом масленного насоса, распределителя-прерывателя, и эксцентрика бензонасоса. Всё это спокойно, и без проблем, может выходить из блока. Из за этого, при работе двигателя всё "это" вместе с звёэдочкой выходит чуть вперёд и эксцентрик сдвигается тоже. Толкатель попадает между эксцентриком, и шейкой. из-за этого насос не качает бензин(((( Пожалусто помогите
mashinist
22.7.2009, 22:51
Сними звездочку с вала привода (масло/бензо/трамблер), под ней будет упорный фланец (полукруглая пластина на 2-х болтах), смотри её и вал на предмет износа, а ещё посмотри болтики, чтобы резьба была целая, и резьбу в блоке.
Цитата(mashinist @ 22.7.2009, 23:51)

Сними звездочку с вала привода (масло/бензо/трамблер), под ней будет упорный фланец (полукруглая пластина на 2-х болтах), смотри её и вал на предмет износа, а ещё посмотри болтики, чтобы резьба была целая, и резьбу в блоке.
Спасибо!! помогло, всё дело было в "собачке"(полукруглое кольцо) его вообще там не было))
Блин забудьте вы об этом чудо бензонасосе фирмы Пекар. Это епросто разводилово.. вот читайте
http://www.semerka.info/?q=node/169 механики, совершеннее и надежнее ДААЗ не придумали. А Пекар велосипеды дорогие изобретает
Цитата(walker @ 7.11.2009, 15:30)

Блин забудьте вы об этом чудо бензонасосе фирмы Пекар. Это епросто разводилово.. вот читайте
http://www.semerka.info/?q=node/169 механики, совершеннее и надежнее ДААЗ не придумали. А Пекар велосипеды дорогие изобретает
walker, спасибо! пекарь-то оказывается не просто отстой, а вообще опасен.