Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не поступает бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
Paxxlo
А у меня вот какая проблема с подачей топлива:
Позавчера утром не завелся, после непродолжительных поисков неисправности понял, что в карбюраторе сухо. Разобрал карбюратор, проверил иглу, все нормально, поплавки на залипают. Бензонасос стоял даазовский, но ручная подкачка давно отломана была, решил вот самое время поменять бензонасос. Купил вчера новый такой же(ДААЗ), поставил и тут началось самое непонятное - не качает бензин из бака. Отсоединяю шланг от насоса, пробую ртом, вроде бенз идет(уже за 2 дня напился его вволю). Потом взял баклашку, шланг внутрь, вроде качает. Вечером перед тем, как ставить машину, никаких проблем не было, не глохла, работала ровно. Единственно заправился на сомнительной заправке, но залил всего 5л, потом доливал бензин нормальный. Если, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, как быть или какие еще тесты провести, чтобы точно понять в чем дело.
Сержик
С утра перед тем как заводить авто, сними шланг который идёт после насоса к карбюратору и вручную накачай бенз, он должет политься с штуцера бензонасаса от которого ты отсоединил шланг.
Paxxlo
Цитата(Сержик @ 29.1.2010, 15:22) *
С утра перед тем как заводить авто, сними шланг который идёт после насоса к карбюратору и вручную накачай бенз, он должет политься с штуцера бензонасаса от которого ты отсоединил шланг.

Пробовал, при этом заглушая обратку, не идет бенз. И вот еще какое наблюдение, такое ощущение, что он бензин гоняет туда-сюда, рычажок вниз - всосал порцию, рычажок вверх - обратно выплюнул. Из баклажки сосет нормально

Сержик
Обратку от карба что ли? Она тут не при чем... Раз из баклажки сосёт нормально, дунь компрессором в свой бензопровод (может забился), но только предварительно открути крышку
Paxxlo
Цитата(Сержик @ 29.1.2010, 15:38) *
Обратку от карба что ли? Она тут не при чем... Раз из баклажки сосёт нормально, дунь компрессором в свой бензопровод (может забился), но только предварительно открути крышку

Спасибо, буду пробовать. А других способов прочистки нет? А то машина на стоянке, тащить компрессор к ней и переноску придется:(
Сержик
Ну а какого нить маленького компрессора нет? Попробуй насосом "колёсным" прокачать, эфекта мало конечно, но может до розетки доедит
Paxxlo
Цитата(Сержик @ 29.1.2010, 15:53) *
Ну а какого нить маленького компрессора нет? Попробуй насосом "колёсным" прокачать, эфекта мало конечно, но может до розетки доедит

До розетки эт я щас баклажку примотаю под капот и тогда доеду, а то ехать километров 15
Paxxlo
Кароч решил проблему(или не решил, завтра будет видно) слудующим образом: Сначала завел машину от баклашки, потом заглушил и поставил основной шланг, вроде начал качать, а там видно будет, надолго ли.
Mursay
машина работала хорошо и с малыми оборотами и с большими... после косательного удара передним правым углом с газелькой (проверенно - газелька прочнее cray.gif ) машина задергалась... посмотрел был порван шланг возле карба, отрезал порваное, воткнул, поменял фильтр тонкой очистки, стало работать нормально. на следующий день опять задергалась, в ручную подкачал - проехал метров 20 и заглох, заводишь он схватывает и глохнет.. стукнул по бензанасосу - вродь заработала - проехал метров 50 опять заглох... опять стукнул и опять на 50 метров.. доехал до магазина , купил новый бензоносос поставил, все работало нормально... через два дня опять начала дергаться... на улице -30 сильно не покапаешься... из за того что электро вентелятор перестал работать вент стоит на прямую, работает двиг почти весь день а езжу как получиться.... мож кто подскажет в чем дело, а то на морозе все перетряхивать как то не айс... umnik2.gif
koresh696
Цитата(Mursay @ 6.2.2010, 4:37) *
машина работала хорошо и с малыми оборотами и с большими... после косательного удара передним правым углом с газелькой (проверенно - газелька прочнее cray.gif ) машина задергалась... посмотрел был порван шланг возле карба, отрезал порваное, воткнул, поменял фильтр тонкой очистки, стало работать нормально. на следующий день опять задергалась, в ручную подкачал - проехал метров 20 и заглох, заводишь он схватывает и глохнет.. стукнул по бензанасосу - вродь заработала - проехал метров 50 опять заглох... опять стукнул и опять на 50 метров.. доехал до магазина , купил новый бензоносос поставил, все работало нормально... через два дня опять начала дергаться... на улице -30 сильно не покапаешься... из за того что электро вентелятор перестал работать вент стоит на прямую, работает двиг почти весь день а езжу как получиться.... мож кто подскажет в чем дело, а то на морозе все перетряхивать как то не айс... umnik2.gif


Для начала проверь магистраль на продуваемость, потом поплавок в карбе...потом привод бензанасоса(а именно длину штока и ход... могло подкушать либо его либо поросенка).....думаю все же в поплавке дело..
Mursay
Цитата(koresh696 @ 6.2.2010, 7:54) *
Цитата(Mursay @ 6.2.2010, 4:37) *
машина работала хорошо и с малыми оборотами и с большими... после косательного удара передним правым углом с газелькой (проверенно - газелька прочнее cray.gif ) машина задергалась... посмотрел был порван шланг возле карба, отрезал порваное, воткнул, поменял фильтр тонкой очистки, стало работать нормально. на следующий день опять задергалась, в ручную подкачал - проехал метров 20 и заглох, заводишь он схватывает и глохнет.. стукнул по бензанасосу - вродь заработала - проехал метров 50 опять заглох... опять стукнул и опять на 50 метров.. доехал до магазина , купил новый бензоносос поставил, все работало нормально... через два дня опять начала дергаться... на улице -30 сильно не покапаешься... из за того что электро вентелятор перестал работать вент стоит на прямую, работает двиг почти весь день а езжу как получиться.... мож кто подскажет в чем дело, а то на морозе все перетряхивать как то не айс... umnik2.gif


Для начала проверь магистраль на продуваемость, потом поплавок в карбе...потом привод бензанасоса(а именно длину штока и ход... могло подкушать либо его либо поросенка).....думаю все же в поплавке дело..


comando.gif думаю все таки ент не в толкателе и не поросенке дело... так как сегодня не давал стоять долго и работала нормально и обороты развивала и холостой стабильно 900 держала и при 70% и при 90% вечером оставил заведенной думал не на долго забегу к родокам... в итоге пробыл там с час, проехал метров 200 и опять началось.. подкачал в ручную , оставил капот приоткрытым проехал немного опять заглахла.. еще раз подкачал постоял с приоткрытым капотом и машинка опять заработала нормально и ровно... russian_roulette.gif
поехали на пикник grin.gif не доехали немного Нажмите для просмотра прикрепленного файла

попросили газ 66 помочь.. в итоге 66 только смог нас развернуть и сам поуши увяз а мы вылезли grin.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла
koresh696
Объясню малость......когда едете то подкапотное пространство обдувется и соотвтственно бензонасос. Открою секрет- когда бензонасос холодный ему на порядок проще качать. Посталю перед фактом....надо смотреть всю магистраль так как машинке очень не хватает бензина. Так что смотрим фильтр в карбе, иглу в нем же(оч наврятли), поросенка(оч вероятно так как сырец на прилавках) , толкатель(оч вероятно по той же причине что и порось), трубочку металлическую по которой идет бенз от бака(бывает ее заминает и бывает что она просто засоряется) и сеточку в бензобаке. Конечно можно пойти легким путем....обмотать бензонасос тряпкой и поливать его водичкой правда boredom.gif
Mursay
Цитата(koresh696 @ 6.2.2010, 15:03) *
Объясню малость......когда едете то подкапотное пространство обдувется и соотвтственно бензонасос. Открою секрет- когда бензонасос холодный ему на порядок проще качать. Посталю перед фактом....надо смотреть всю магистраль так как машинке очень не хватает бензина. Так что смотрим фильтр в карбе, иглу в нем же(оч наврятли), поросенка(оч вероятно так как сырец на прилавках) , толкатель(оч вероятно по той же причине что и порось), трубочку металлическую по которой идет бенз от бака(бывает ее заминает и бывает что она просто засоряется) и сеточку в бензобаке. Конечно можно пойти легким путем....обмотать бензонасос тряпкой и поливать его водичкой правда boredom.gif

сегодня открулил сеточку... гуано было много, посмотрим как счас будет вести себя drinks.gif
individ74
Парни помогите кто знает!
Такя проблемма сижу я в машине греюсь, обороты 1000, топливо газ. машина работает ровно, ничего не предвещает беды! и тут в раз глохнет и не заводиться! Подумал что газ кончился, подкачал бенза, покрутил, не заводиться=(( подумал что бензонасос накрылся, снял шланг покачал всё в норме т.е бенз к карбу подходит, искра хорошая, карб до этого случая за 2 недели отдавал на ремонт (почистили, ремкомплект поставили, карб как новый стал!) Думаю что карб работает, но машина всё равно не заводиться=((
Помогите, может у кого такая фигня была!!!
mixa84
вобщем сегодня чуток поломался,заглох едва успел трамвайные пути перескочить,подкачиваю насос вручную машина заводится работает 2сек и глохнет,не подкачиваю-вообще не заводится.кое как добрался до тестя увидел что втулка которая внизу бензонасоса имеется(она ещё и лапку ручной подкачки держит)вылетела,поставил на место,поменял топл фильтр-вроде ездит,так вот у меня вопрос-из за этого могли быть проблемы такие или дело в другом,а лишь случайность что я до дома доехал сегодня????просто не хотелось бы где нибудь на переезде встать намертво.Подскажите если кто знает.и вообще теперь менять насос или ещё походит?до этого с ним проблем не было.
mixa84
что никто не знает по бензонасосам???
Виталио 473
Цитата(mixa84 @ 29.5.2010, 11:36) *
что никто не знает по бензонасосам???

Мих!купли рем.комплект для бензонасоса!поменяй все прокладки, шток который входит в пластиковую обойму!у меня если долго стоишь в пробке, бензонасос перегревается!пока стоишь и движешься со скоростью 5 км/ч все норм, только проедешь пробку и вот тут начинается свистопляска!пытаешься разогнаться и все!выключаешь скорость и авто глохнет!для этого случая всегда вожу с собой 2 литра простой воды!по лил на бензонасос, подкачал и поехал дальше!
Роман Кировоград
Но это не выход, надо насос менять.
mixa84
спасибо за советы парни,хоть вы ответили.дело в том что этот штырь внизу всё время начал теперь вываливаться и лапка ручной подкачки со всеми внутренностями проваливается внутрь насоса и он не качает т.к. штырёк который с движка идёт не достаёт и так как там сквозное отверстие в обе стороны и вываливается то в одну,то в другую сторону,не знаю чем эти отверстия заткнуть чтобы он на месте сидел.для начала попробую ремкой обойтись ну а если нет куплю насос.мне кстате тесть говорит какой то насос есть в продаже его какое то оборонное предприятие делает(как называется не знаю),так вот он не ломается вообще,стоит 540р,никто не слышал про такой.
Роман Кировоград
Ну чтоб не ломался вообще -то это фантастика, может просто дольше ходить будет.
mixa84
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.5.2010, 13:42) *
Ну чтоб не ломался вообще -то это фантастика, может просто дольше ходить будет.

я согласен что фантастика,эт так тесть говорит,узнаю у него название напишу,так а пока заткнуть эти дырки чем можно?пластилин не держит.
Роман Кировоград
Да лучше не рискуй, смени насос потом ездий.
mixa84
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.5.2010, 13:57) *
Да лучше не рискуй, смени насос потом ездий.

о"к,главное да магазина добраться.
Виталио 473
у меня вообще второй лежит всегда в запаснике в багажнике!в прошлом году сосед мне с пеной у рта доказывал что "Пекарю" по фиг жара!а потом как то увидел что у него у самого стоит Пекарь и обмотан тряпкой!если есть какой нить второй, то купи ремку и попробуй его перебрать, поставить и посмотреть как будет
mixa84
Цитата(Виталио 473 @ 29.5.2010, 15:27) *
у меня вообще второй лежит всегда в запаснике в багажнике!в прошлом году сосед мне с пеной у рта доказывал что "Пекарю" по фиг жара!а потом как то увидел что у него у самого стоит Пекарь и обмотан тряпкой!если есть какой нить второй, то купи ремку и попробуй его перебрать, поставить и посмотреть как будет

Виталь я в любом случае куплю ремкоплект и поставлю его на имеющися,а новый куплю и как ты говоришь буду держать запасным в багажнике,а то вон ведь как получилось-это хорошо в городе был,а еслиб "за" и времябыло бы за 18 что магазины бы не работали,и всё бы куковал smile.gif
Виталио 473
у вас что даже круглосуточных нет магазов с автозапчастями?
mixa84
Цитата(Виталио 473 @ 30.5.2010, 9:47) *
у вас что даже круглосуточных нет магазов с автозапчастями?

у нас в городе есть,а я ж говорю если за городом,не во всех городах есть круглсут магазины а ездить приходится и далеко.вот и будет теперь запасной б/насос(ремень генератора давно уже с собой вожу) smile.gif
dinnotop
подскажите, в чем может быть проблема
не поступает бензин в двигатель,магистраль продувал, бензобак не засорен
пробуешь рукой подкачать - топливо не идет, проблема в бензонасосе? но если залить бензы в шланг со стороны карбюратора - при прокрутке зажигания четко выплевывает
вообще, с магистрали до насоса топливо идет самотеком? если так, то у меня этого нет=(
Роман Кировоград
Не качает насос, в бак продувается когда дуешь в трубку?
dinnotop
продувается
Роман Кировоград
Ну значит дело в насосе, он тянет из бака и подает в карбюратор.
OrecKa
Всем Доброго времени суток! Народ, такой трабл. Завожу машину нормально поработает, потом через пол минутки-- минутку глохнет. Опять завожу, заведеться и глохнет. Выйду подкачаю бензонасос рукой, опять заведеться поработет и глохнет. Вообщем, в карбе переодически кончаеться топливо, такое ощущение, что шток не толкает бензонасос, хотя когда обороты вывще 2000 или рукой качаешь, то работает норм. Что может быть со штоком или еще что-то??
Nikolas70
Если проблема появилась ни с того, ни с сего, вполне вероятно, что сработался шток или кулачок на "поросёнке". Либо была неправильная установка бензонасоса. Слишком толстые прокладки установили.
Ролакс
Цитата(OrecKa @ 13.6.2010, 23:29) *
Всем Доброго времени суток! Народ, такой трабл. Завожу машину нормально поработает, потом через пол минутки-- минутку глохнет. Опять завожу, заведеться и глохнет. Выйду подкачаю бензонасос рукой, опять заведеться поработет и глохнет. Вообщем, в карбе переодически кончаеться топливо, такое ощущение, что шток не толкает бензонасос, хотя когда обороты вывще 2000 или рукой качаешь, то работает норм. Что может быть со штоком или еще что-то??

+1,а еще не забудь глянуть бензофильтр,просто при малых оборотах бензонасос просто не продавливает через него,при больших-давления хватает.Можно вместо фильтра поставить трубочку,и протестировать.
vp0969
Здрасте! У меня такая трабла: все было нормально до вчерашнего дня- при движении машину стало дергать, как будто не хватает бензина. И водой поливал, и руками качал все в ноль! Метров 500 а то и меньше проеду и все дергает и глохнет. Сегодня с утра кое как добрался до магазина, поменял бензонасос, вроде бы все прищло в норму. Проехал 60 км и все началось сначала! И фильтр менял и напрямую без фильтра соединял и карбюратор смотрел! Больше уже незнаю что делать? Три насоса поменял все равно такая трабла! Руками накачаешь, погазуешь пока бензин в фильтре не кончится и п.....! Помогите!!!
Warrior
Цитата(vp0969 @ 16.6.2010, 3:23) *
Здрасте! У меня такая трабла: все было нормально до вчерашнего дня- при движении машину стало дергать, как будто не хватает бензина. И водой поливал, и руками качал все в ноль! Метров 500 а то и меньше проеду и все дергает и глохнет. Сегодня с утра кое как добрался до магазина, поменял бензонасос, вроде бы все прищло в норму. Проехал 60 км и все началось сначала! И фильтр менял и напрямую без фильтра соединял и карбюратор смотрел! Больше уже незнаю что делать? Три насоса поменял все равно такая трабла! Руками накачаешь, погазуешь пока бензин в фильтре не кончится и п.....! Помогите!!!

Толкатель регулировал при замене насоса? Может шток сносился???
w126
Цитата(vp0969 @ 15.6.2010, 23:23) *
Здрасте! У меня такая трабла: все было нормально до вчерашнего дня- при движении машину стало дергать, как будто не хватает бензина. И водой поливал, и руками качал все в ноль! Метров 500 а то и меньше проеду и все дергает и глохнет. Сегодня с утра кое как добрался до магазина, поменял бензонасос, вроде бы все прищло в норму. Проехал 60 км и все началось сначала! И фильтр менял и напрямую без фильтра соединял и карбюратор смотрел! Больше уже незнаю что делать? Три насоса поменял все равно такая трабла! Руками накачаешь, погазуешь пока бензин в фильтре не кончится и п.....! Помогите!!!

Шток , прокладки , выход штока - это то , с чего надо начинать.
Не лишним будет проверить, нет ли подсоса воздуха , на пути от бака до бензонасоса.
Warrior
Цитата(w126 @ 16.6.2010, 12:55) *
Цитата(vp0969 @ 15.6.2010, 23:23) *
Здрасте! У меня такая трабла: все было нормально до вчерашнего дня- при движении машину стало дергать, как будто не хватает бензина. И водой поливал, и руками качал все в ноль! Метров 500 а то и меньше проеду и все дергает и глохнет. Сегодня с утра кое как добрался до магазина, поменял бензонасос, вроде бы все прищло в норму. Проехал 60 км и все началось сначала! И фильтр менял и напрямую без фильтра соединял и карбюратор смотрел! Больше уже незнаю что делать? Три насоса поменял все равно такая трабла! Руками накачаешь, погазуешь пока бензин в фильтре не кончится и п.....! Помогите!!!

Шток , прокладки , выход штока - это то , с чего надо начинать.
Не лишним будет проверить, нет ли подсоса воздуха , на пути от бака до бензонасоса.

Кстати, никогда ренее не замечал, а тут поставил фильтр топливный с отстойником новый. У него полупрозрачная верхняя крышка. так вот, при работе двигателя там постоянно проскакиваю пузыри воздуха. это вообще нормальное явление или нужно искать подсос?
vp0969
Спасибо всем! Очень помогли! Шток пришел в негодность!
Hellisher
Прошу помощи Товарищи!

На жару бензонасос плохо начал качать бензин, производство Италии, фирма BCD, хороший насос, но видимо отжил своё. Поменял на немецкий QML, ездил всё нормально было, и вот снова.... перегревается, бензин не качает, сначала заводится плохо стало, когда гретая, теперь снова на хожу глохнет.

Буду рад вашим ответам и благодарен заранее!
siem75s
народ выручайте.Такая фигня. если крутить мотор до 4500 (иногда и после нормальной езды) по городу то потом после остановки на минут 15 тежело завести.н Нужно помаслать стартером до 4-5 сек. заводиться еле еле и потом снова глохнет второй раз заводится уже нормально. А иногда бивает в жару пованивает бензином и дергает. Длинну штока отрегулировал по мурзилке..Уровень в карбе тоже отрегулировал .Но каково та хрена пропускает картоновая прокладка на карбе. как не дотягивай все ровно влажная она. ( так понимаю што вонь из за етого. Но дерганье не могу убрать. Стоит БСЗ карб ОЗОН(новый) .P.S. Дергала на старом карбе тоже поетому купил новый и поставил БСЗ. Месный кулибин переделал клапана в бензонасосе- один фиг. на холодную погоду нормально(только заводка тугая) а в жару дергает + тугая заводка sorry.gif sorry.gif
Lev_Ekb
Всем привет, жду советов и ссылок.

Ситуация такая уже месяц как обороты ХХ стали ниже нормальных и не постоянные в пределах 500, но машина не глохла и я особо не запаривался. Сегодня до работы доехал нормально, но понадобилось поехать по делам и...
Температура двигателя 80гр. Холостые не держат вообще, мотор глохнет. На подсосе 1000об - обороты скачут 1000-300 или обороты еще падают и мотор глохнет.
Бесконтактное зажигание карб 2107 с родными тарировками, промывался месяца три назад с полной разборкой и регулировкой.

Что могло случиться?

Есть мысль, что устал бензонасос. Снял трубку с выходного штуцера, заткнул пальцем, накачал бенз рычагом, подождал немного, убрал палец и... ничего...
я так понимаю насос должен был создать давление и когда я убрал палец бенз должен был брызнуть.
Все верно?

Если я прав и умер насос, то что посоветуете? Купить ремкомплект или новый насос?
Alex_Ander
Цитата(siem75s @ 28.6.2010, 22:02) *
народ выручайте.Такая фигня. если крутить мотор до 4500 (иногда и после нормальной езды) по городу то потом после остановки на минут 15 тежело завести.н Нужно помаслать стартером до 4-5 сек. заводиться еле еле и потом снова глохнет второй раз заводится уже нормально. А иногда бивает в жару пованивает бензином и дергает. Длинну штока отрегулировал по мурзилке..Уровень в карбе тоже отрегулировал .Но каково та хрена пропускает картоновая прокладка на карбе. как не дотягивай все ровно влажная она. ( так понимаю што вонь из за етого. Но дерганье не могу убрать. Стоит БСЗ карб ОЗОН(новый) .P.S. Дергала на старом карбе тоже поетому купил новый и поставил БСЗ. Месный кулибин переделал клапана в бензонасосе- один фиг. на холодную погоду нормально(только заводка тугая) а в жару дергает + тугая заводка sorry.gif sorry.gif

Цитата
5. Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго.

Как правило, это происходит из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его сильное переобогащение.

Подсмотренно ТУТ.

Цитата(Lev_Ekb @ 8.7.2010, 13:37) *
...
Есть мысль, что устал бензонасос. Снял трубку с выходного штуцера, заткнул пальцем, накачал бенз рычагом, подождал немного, убрал палец и... ничего...
я так понимаю насос должен был создать давление и когда я убрал палец бенз должен был брызнуть.
Все верно?
Если я прав и умер насос, то что посоветуете? Купить ремкомплект или новый насос?

Насос должен держать давление около 30 секунд, после накачки. Если этого не происходит, то с ним беда. Или не держит обратный клапан, или мембрана дырявая.
Если насос родной, с "куполом", имеет смысл поменять на насосо производства "Пекар", модель "701" кажись на классику. Если же уже стоит пекар, то необходимо преобрести ремонтный комплект и поменять все части, которые в нём идут.
Lev_Ekb
Цитата(Alex_Ander @ 8.7.2010, 17:22) *
Цитата(Lev_Ekb @ 8.7.2010, 13:37) *
...
Есть мысль, что устал бензонасос. Снял трубку с выходного штуцера, заткнул пальцем, накачал бенз рычагом, подождал немного, убрал палец и... ничего...
я так понимаю насос должен был создать давление и когда я убрал палец бенз должен был брызнуть.
Все верно?
Если я прав и умер насос, то что посоветуете? Купить ремкомплект или новый насос?

Насос должен держать давление около 30 секунд, после накачки. Если этого не происходит, то с ним беда. Или не держит обратный клапан, или мембрана дырявая.
Если насос родной, с "куполом", имеет смысл поменять на насосо производства "Пекар", модель "701" кажись на классику. Если же уже стоит пекар, то необходимо преобрести ремонтный комплект и поменять все части, которые в нём идут.


Все разобрался.
"Дело было не в бобине..."
Помыл/продул жиклер ХХ и все стало гуд!
Kedr
Сегодня ехал с дачи. Отъехал 5 км и заглох O_o
Машина заводится не хотела, вернее подхватывала, но заводится ни в какую, открыл капот, смотрю в фильтре тонкой очистки бензина на донышке чуть чуть, открыл кастрюлю, камеры карбюратора сухие smile.gif
Кое-как завёл, еду, на четвертой на скорости 100 км\ч начинаются рывки, на педаль газа не реагирует, симптомы такие же как будто кончился бензин. Постоял на аварийке на обочине, потопал на педаль газа, завёл поехал, проехал еще 5 километров, и опять, и так 8 раз. В горку это заглухание особенно проявлялось. Ну и по списку, заглухание, ХХ нет, не заводится. Подкачивал вручную бензин, топал много раз педаль газа, только после этого оно вроде начинало ехать, но не долго. Обмотал тряпкой бензонасос и периодически его водой поливал, это почти не помогало..
Стоит купольный бензонасос Weber. Сегодня купил Пекар. Буду менять.....
При переключении передач воняет бензином, интересно что это за симптом такой...
Zheny
Здраствуйте, такая пробема. На 3 передачи по достижении скорости 60 км/ч и на 4 по достижении 80 км/ч машина начинает очень сильно дергаться и далее скорость не набирает. На холодную лучше, прогревается, очень сильно дергаетя. Чистил карбюратор несколько рас, ставил бензонасос от другой исправной шестерки, смотрел трамблер, он новый кстати почти, в нем всё нормально, но на всякий случай поменял конденсатор, свечи в норме бронепровода тоже. Но сегодня после очередной переборки карбюратора, стала нормально ехать, но чёто как то сыкотно мне всё равно, завтра полюбому начнется.
krugers


Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Проблема такая. Перестал поступать бензин с бензонасоса в карбюратор. Поставил новый бензонасос. Такая же хрень. Вручную подкачал, завёл, 50 метров проехал, встал... подкачал, завёл, 50 метров проехал, встал. Бензонасос проверили, нормальный. Сказали, дело в штоке. Купил комплект (толкатель, приставка, прокладки) - не идёт. Купил ещё один - не идёт. Сегодня отогнал мастеру. Он наварил шток полуавтоматом (нарастил) - работает. Поехал домой - встал. Открыл капот - оба фильтра пустые umnik2.gif Бензин в баке есть, дунул в шланг - булькает. Насос перестал качать даже вручную. Позвонил этому мастеру, он сказал, что, скорее всего, где-то где-то пробита трубка топливопровода, засасывает воздух. Я в ауте. aggressive.gif ДОСТАЛА ! Что посоветуете ? В металлолом или есть всё-таки какой-нибудь выход ?
Evol
Цитата(krugers @ 28.7.2010, 0:21) *


Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Проблема такая. Перестал поступать бензин с бензонасоса в карбюратор. Поставил новый бензонасос. Такая же хрень. Вручную подкачал, завёл, 50 метров проехал, встал... подкачал, завёл, 50 метров проехал, встал. Бензонасос проверили, нормальный. Сказали, дело в штоке. Купил комплект (толкатель, приставка, прокладки) - не идёт. Купил ещё один - не идёт. Сегодня отогнал мастеру. Он наварил шток полуавтоматом (нарастил) - работает. Поехал домой - встал. Открыл капот - оба фильтра пустые umnik2.gif Бензин в баке есть, дунул в шланг - булькает. Насос перестал качать даже вручную. Позвонил этому мастеру, он сказал, что, скорее всего, где-то где-то пробита трубка топливопровода, засасывает воздух. Я в ауте. aggressive.gif ДОСТАЛА ! Что посоветуете ? В металлолом или есть всё-таки какой-нибудь выход ?


Ну да там стоит шток и в углубленном состоянии он должен выступать на 1 мм. ну вот проверни коленвал, найди дальнюю мертвую точку, потом поставь прокладу ( желательно на герметик), потом ставь проставку и шток и еще одну прокладку и посмотри на сколько выступает шток, опять повторюсь должен выступать примерно на мм, ну а затем ставь бензанасос и собирай эту балалайку!:) Думаю объяснл доступным языком, если что не понятно - уточняй:)
krugers
Цитата(Evol @ 28.7.2010, 2:29) *
Ну да там стоит шток и в углубленном состоянии он должен выступать на 1 мм. ну вот проверни коленвал, найди дальнюю мертвую точку, потом поставь прокладу ( желательно на герметик), потом ставь проставку и шток и еще одну прокладку и посмотри на сколько выступает шток, опять повторюсь должен выступать примерно на мм, ну а затем ставь бензанасос и собирай эту балалайку!:) Думаю объяснл доступным языком, если что не понятно - уточняй:)


А разве шток влияет на ручную подкачку?

nikoSS
Цитата(Evol @ 28.7.2010, 0:29) *
( желательно на герметик),

там герметик нафиг не нужен.во первых там ничего не потечет,а во вторых штолк должен выступать на определенную величину,цифры не помню,но какоето число даже с цифрой в пол миллиметра...о каком герметике может идти речь.
да и не в одной мурзилке про него ничего не сказано.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU