Полная версия этой страницы:
не поступает бензин
После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8–1,3 мм. Ребят, но ведь до этого с коротким штоком насос вручную подсасывал, а сейчас совсем никак не сосёт.

Неужели опять дело в штоке?
Цитата(krugers @ 28.7.2010, 0:34)

Цитата(Evol @ 28.7.2010, 2:29)

Ну да там стоит шток и в углубленном состоянии он должен выступать на 1 мм. ну вот проверни коленвал, найди дальнюю мертвую точку, потом поставь прокладу ( желательно на герметик), потом ставь проставку и шток и еще одну прокладку и посмотри на сколько выступает шток, опять повторюсь должен выступать примерно на мм, ну а затем ставь бензанасос и собирай эту балалайку!:) Думаю объяснл доступным языком, если что не понятно - уточняй:)
А разве шток влияет на ручную подкачку?
на ручную - НЕТ. но ты написал: то подкачал в ручную - проехал 50 метров и встал! лови логику. у тебя ток торчит либо меньше либо больше и не выкачивает нужное колличество бензина и двиг начинает глохнуть!!!
Ребята выручайте! Такая проблема! Не ездил на своей 6рке где-то месяца 2-3. Вчера принёс домой аккумулятор и зарядил, сходил с канистрой на заправку, залил в авто бензин, но машина не заводится, даже не схватывает. Покачал сначала педалью акселератора, потом на бензонасосе за ручку покачал, но в фильтре бензина не видно, хотя он точно есть, т.к. заливал. В чем может быть проблема? Может засорилось что, ведь машина не ездила 3 месяца. Буду благодарен за помощь, т.к. надо приводить авто в чувства.

До этого, 3 месяца назад автомобиль заводился и ездил прекрасно.
Тоже были проблемы с бензонасосом. Новый купил проблема осталась, при перегреве насоса отказывается качать, водой польешь все норм, поехали дальше, но хватало не надолго. На улице стоит жара машина вообще отказывалась ездить, так что начал думать что делать. На форуме нашел ссылку (большое спасибо), где прочитал, что основной нагрев насоса идет от шпилек на котором насос крепится.
Во общем совсем немного расточил отверстия крепления насоса, намотал на шпильки ленту для уплотнения резьбовых соединений, наживил на шпильки насос. Но насос также будет нагреваться от гаек, взял обыкновенную плату от телевизора вырезал два квадратика, проделал отверстия по середине, и поставил их между насосом и гайками (теплоизоляция)

.
И все проблема исчезла, насос больше не перегревается, ни при коротких остановках, ни на светофорах, а жара на улице стоит +34. вообщем проблема исчезла.
eddie999
17.9.2010, 20:24
Блин братыцы Жигулеводы выручайте нужна ваша помощь без нее никак. в общем проблема вот в чем вчера собрался вечером выезжать с работы завел машину все отлично поработала она у меня минутку другую и заглохла(( начал по новой заводить заводиться и глохнет несколько раз попробывал бесполезно в чем может быть проблема??? (в обед этого дня у меня полетел бензофильтр я снял его и в зазоре между шлангами вставил медную трубку )
dimasimfi
18.9.2010, 12:15
Как мог полететь бензофильтр,забился что ли?Если он забит так что через него не качало то значит часть грязи могла попасть и в карб,думаю что стоит посмотреть есть ли грязь в поплавковой камере,если да то скорее всего нужно чистить карб.И не ездий без фильтра,он стоит копейки но та грязь из бака может доставлять кучу неприятностей.
Банкомат13
26.10.2010, 23:46
Доброе время суток

не обращайте внимание на мою безграмотность писания поскольку я сам из Западной Украини и говорю на Украинском. Вобшем била у меня ситуация следущая... Летом в жару у меня начал умирать бензонасос не мог определить причини. Поскольку ежу я на своєй машине 1.5 года (до етого машина побивала у двох владельцев потом у моєво деда а теперь у меня) я вобше не имел придставления кто и что там менял. Кроме бензонасоса я ниначто другоє не мог подумать машина както до етого ездила, кароче начал я менять бензонасоси...Сначала три ДААЗа...которие не качали при температурах 70-90 потом поненял на 2-х мембранний которий тоже оказалса непригодним (кстати меняли мне их бесплатно заплатил только за один). Ничего у меня не получалось

Оказалось всё намного проще чем я думал проверив длинну штока которий виступал слишком много...просто мерял я не в минимальном значении а в как попало вот и всё. Так что проверяйте шток обизательно и я думаю и у вас всё наладитса
Все верно,вылет штока надо проверять обяз.,а не как попало,прокладками добиться вылета 0.8-1.3мм.
zipper1203
27.10.2010, 10:09
а у одного знакомого на том маховичке,который этот шток толкает,бороздка образовалась.вот он тоже долго голову ломал,почему стандартного штока не хватает.заметил случайно,решив пощупать чо там внутри его толкает и заметил явную,уже довольно глубокую борозду.
lnikolay
13.11.2010, 8:21
Люди помогите пжалста. На улице -10 , машина не заводитьсья. Было все вот так. Днем ездил, все нормально. приехал домой, машина постояла во дворе буквально минут 50-1 час, выхожу, завожу... - движка работает на подсосе, подсос убираю обороты сильно падают и почти глохнет (Температура уже в районе 70) потом и на подсосе начинают падать обороты и она глохнет... Больше не заводиться. Знакомые сказали может топливный фильтр замерз я его поменял, бенз даже в него не поступает, фильтр снял, - бенз с шланга который уходит в кузов не течет. Это что значит?! Все промерзло что ли!? Бензин вроде хороший , 92, заправки "Газпромовские" - всегда там заправляюсь, да и большинство знакомых тоже... Как такое могло случиться и что теперь делать?! Заранее спасибо!
Мож бензонасос не сосет, хреновый он, также скорее всего у тебя дохрена воды в баке, в -10 она замерзла, а так как она на дне бака то не дает норм поступать бензу. Короче сними шланг до бензонасоса и сосни ртом, ну может чуток хлебанешь зато узнаешь, с усилием но не очень сильным топляк из бака должен сосаться ртом. Если ОК то надень шланг на бензнасос и сними шланг что после бензонасоса и крутни стартером, бенз должен забить пульсирующими струями около 50 см в высоту, фонтан короче, токо не увлекайся и не кури рядом))), кстати моно полторашку пустую держать над штуцером если вдвоем делать. Еще если все это очень лень делать потолкай машину руками за бампер туды сюды находясь сзади и послушай, там в баке лед если есть то он будет шелестеть по дну бака, короче услышишь. Если лед и ртом не сосется, то хреново это, лучше снимать бак и промыть его дома в горячей воде, обязательно просушить и радоваться жизни, но можно и начать с вливания чистого спирта в бак, кстати продают полно всяких связывателей воды для бака на спирте, токо не перепутай с промывкой топл системы.
DimanVaz21060
3.9.2011, 10:21
всем привет...у меня такая проблема...когда на первой и на второй много даю оборотов....то когда включаю 3 передачу она дрыгается ужасно аж ехать не может....бывает и после 1 передачи когда тоже пинка даешь на 1,включаешь 2 передачю и такая же проблема....ещё бывает что когда после 2 включаю 3 и давлю тапку в пол то машина тупо теряет обороты....отпускаешь пидаль и ещё раз жмешь тогда едит!?только на горячую так....когда нагреется....бензонасос?
DimanVaz21060
3.9.2011, 21:23
Цитата(DimanVaz21060 @ 3.9.2011, 10:21)

всем привет...у меня такая проблема...когда на первой и на второй много даю оборотов....то когда включаю 3 передачу она дрыгается ужасно аж ехать не может....бывает и после 1 передачи когда тоже пинка даешь на 1,включаешь 2 передачю и такая же проблема....ещё бывает что когда после 2 включаю 3 и давлю тапку в пол то машина тупо теряет обороты....отпускаешь пидаль и ещё раз жмешь тогда едит!?только на горячую так....когда нагреется....бензонасос?
ау ау ау ау уууааа есть кто живой?
Саня Курган
4.9.2011, 9:04
Цитата(DimanVaz21060 @ 4.9.2011, 0:23)

Цитата(DimanVaz21060 @ 3.9.2011, 10:21)

всем привет...у меня такая проблема...когда на первой и на второй много даю оборотов....то когда включаю 3 передачу она дрыгается ужасно аж ехать не может....бывает и после 1 передачи когда тоже пинка даешь на 1,включаешь 2 передачю и такая же проблема....ещё бывает что когда после 2 включаю 3 и давлю тапку в пол то машина тупо теряет обороты....отпускаешь пидаль и ещё раз жмешь тогда едит!?только на горячую так....когда нагреется....бензонасос?
ау ау ау ау уууааа есть кто живой?

А фильтр стоит перед бензонасосом?Может засорился.
festival
15.9.2011, 12:31
Цитата(DimanVaz21060 @ 4.9.2011, 0:23)

Цитата(DimanVaz21060 @ 3.9.2011, 10:21)

всем привет...у меня такая проблема...когда на первой и на второй много даю оборотов....то когда включаю 3 передачу она дрыгается ужасно аж ехать не может....бывает и после 1 передачи когда тоже пинка даешь на 1,включаешь 2 передачю и такая же проблема....ещё бывает что когда после 2 включаю 3 и давлю тапку в пол то машина тупо теряет обороты....отпускаешь пидаль и ещё раз жмешь тогда едит!?только на горячую так....когда нагреется....бензонасос?
ау ау ау ау уууааа есть кто живой?

да тут скорее всего дело в зажигание
Цитата(DimanVaz21060 @ 3.9.2011, 22:23)

ау ау ау ау уууааа есть кто живой?

Стстема зажигания какаия?
astraxan30
20.9.2014, 18:49
Здравствуйте у меня такая проблема не поступает бензин в карбюратор при температуре двигателя 90 градусов, на холодный поступает отлично , с начало думал что бензанасос купил новый бензанасос, шток, прокладтки все поменял, проблема не исчезла, снял бензанасос и проверил ход штока, на холодный отличный ход, а когда прогревается двигатель на холостых ход хороший, при поднятие оборотов шток стоит на месте, что мне делать?
Константин_С
20.9.2014, 19:13
Вспоминая устройство этого узла во время капиталки своего двигуна, я даже не представляю, как из-за повышения оборотов может переставать ходить шток. Там жесткое соединение шестерни-пром вала и эксцентрика. А эксцентрик толкает шток... Может в другом проблема?
Проставка со штоком целая? Не лопнувшая?
Поиск вам в помощь. И правила форума всё же хоть мельком нужно читать.
astraxan30
20.9.2014, 19:19
Цитата(Константин_С @ 20.9.2014, 21:13)

Вспоминая устройство этого узла во время капиталки своего двигуна, я даже не представляю, как из-за повышения оборотов может переставать ходить шток. Там жесткое соединение шестерни-пром вала и эксцентрика. А эксцентрик толкает шток... Может в другом проблема?
Проставка со штоком целая? Не лопнувшая?
а что еще может быть? уже все заменено.
Константин_С
20.9.2014, 19:34
volskkadett
20.9.2014, 19:39
А если накрыть карбюратор мокрой холодной тряпкой?
Может это воздушная пробка из-за закипания бензина в карбюраторе?
Константин_С
20.9.2014, 19:52
Цитата(volskkadett @ 20.9.2014, 21:39)

А если накрыть карбюратор мокрой холодной тряпкой?
Может это воздушная пробка из-за закипания бензина в карбюраторе?
Как вариант. Но лично я сколько езжу на своей, ни разу не сталкивался с такими проблемами. Ни пробки, ни бензонасос не перегревался...
Роман Петрович
20.9.2014, 20:47
Цитата(astraxan30 @ 20.9.2014, 17:49)

... что мне делать?

Ты вылет штока регулировал? И как на оборотах проверял , пальцем на шток давил?
RedEclipse
20.9.2014, 20:59
Была похожая проблема и долго ломал голову над этим, когда температура движка немного переваливала за дозволенные нормы - у меня тоже бензонасосы очень плохо работают даже при малейшем перегреве 90,5C, 91C. Установил новый термостат Лузаровский год назад - полет нормальный. Попроси в магазине что-бы у термостата-датчика была ранняя сработка, они есть разные.
Для начала замкни клемы вентилятора(что-бы работал постоянно) и посмотри на результат. Если все будет нормально - иди в магаз за датчиком, желательно ранней сработки.
varvar-s
20.9.2014, 21:19
Цитата(volskkadett @ 20.9.2014, 20:39)

А если накрыть карбюратор мокрой холодной тряпкой?
Может это воздушная пробка из-за закипания бензина в карбюраторе?
может...только на зубильном семействе.то от расположения
насоса там случается. в наших машинах насос стоит в большой стороне....
(Чуть запоздаем с ответом, но может кому то поможет)
А шланги бензиновые какого цвета? Должны быть черные.
Я по неопытности купил коричневые ( оказались для тормозухи). Проработали 2 ( два! ) года, и вдруг на даче завелся и заглох. Трахался 2 часа: искра есть, бензин в фильтре до карбюратора есть. Качал вручную бензонасосом.
После кучи бесполезного времени открыл карбюратор - камера пустая. Качнул вручную насосом - бензин идет. Перебрал фильтр карбюраторный, иглу - не то. Получилось, что мощности при "ручной накачке" бензина хватало ( струя била вверх на полметра) , а при работе движка - бензин не шел.
Снял шланг ( кусок 30 см) - выпрямил - а "света белого не видно" через него. Благо был черный шланг, поменял и все завелось. Т.е. не та резина, она закупоривает, растворяясь, не даёт стабильного поступления топлива/бензина.
Т.е может дело и в шлангах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.