Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена направляющих клапана
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
tuner
Цитата
Доброго времени суток! Хочу поделится опытом на счёт направляющих.
Когда я делал не надо было мне ни каких дорогостоящих разверток и шарошок, да ещё для разового использования и вложения средств, чтобы бросить на полку куда-то и забыть потом про то, что она есть и в следущий раз снова купить.
Запресовал напр. взял старый клапан и вырезал болгаркой на стержне старого клапана 4-ре канавки по длинне а конец заострил, чтобы заход в напр. был лучше, так как клапана тоже каленый матерьял, то с прорезями вот и развертка. Вставляешь в напр. и поворотами влево право разгоняешь напр. а потом вставил другой клапан (тоже старый) и им (с помощью пасты) подогнал седло. Тарелка старого клапана естественно стерлось но зато седло подогнал под новые напр. с новыми клапанами. Поставил новые клапана, притёр ещё разок с новыми клапанами сели как рождённыее для работы на этих местах.

Старый клапан-это универсальный инструмент при ремонте любых гбц,в одном лице он является и разверткой, и шарошкой-просто нужно уметь правильно им пользоваться rofl.gif
Кирилл22
Как говорят: боишься-не делай, делаешь-не бойся ВЕРНЫЕ И МУДРЫЕ СЛОВА.Разобрали сегодня всю головку.Направляйки выбил на холодную головкой на 7,а,когда рассухарил клапана на 2 горшке был отломлен бортик на который надеваектся колпачок,вот куда уходило маслице,по литру в 1.5 недели доливал))).Потом оттер от масла и грязи и засунул головку в духовку,на 70 градусах минут 5 а направляющие в морозилку перед этим положил минут 30 лежали.Забивал направляющие головкой на 11.Результат:Ни одной не сломал,забились как родные.Вопрос:От того что голова была горячая втулки нагрелись,нагрел новые клапана и попробовал вставить горячие клапана в горячие втулки,ходят без напряга,как надо.Я думаю что если их еще и развернуть,то будут болтаться как х*й в стакане.Втулки у меня METELLI,а клапана Самарского Завода Клапанов.Колпачки буду ставить Victor Raintz
slavok
Как же всетаки правильно, выбивать (не выпресовывать) втулки на горячую или на холодную голову? Я выбивал при нагретой до 120С башке.

Я седла обработал зенкерами и заоодно просадил каждый клапан на 0,8 мм вглубь. Вроде от этого торец клапана будет изнашиваться равномерно.
tuner
выбивать можно и на холодную
Dandelion
Машина стала "кушать" масло. Снял распредвал с постелью, рассухарил клапаны, снял колпачки и определил, что клапаны болтаются во втулках аж по 0,5 мм. Поэтому, я так думаю, масло и "улетало". Задумался, как поменять направляющие втулки клапанов. Можно ли это сделать в простом гараже самому? Что для этого нужно? Пожалуйста, подробнее опишите этот процесс.
P.S. Раньше клапаны притирались, было все нормально. Определенные навыки по ремонту машины имею. Читал форум - собрал инструмент: развертка на 8 мм, приспособление для притирки клапанов, графитовая паста для притирки. Больше всего мне интересен процесс выпрессовки и запрессовки направляющих втулок, а также какие маслоотражательные колпачки лучше поставить?
Заранее спасибо.
Ролакс
Цитата(Dandelion @ 21.4.2011, 19:45) *
Больше всего мне интересен процесс выпрессовки и запрессовки направляющих втулок, а также какие маслоотражательные колпачки лучше поставить?

здесь глянь ,а колпачки Чемпион,Goetze норм.
mik58
тут тоже неплохо
http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm
Wedalmai
Подскажите какие направляющие клапанов поставить "для себя", искал металло-керамику- продавцы смотрят как на censored.gif
На что обратить внимание при выборе направляющих???
Всем откликнувшимся спасибо drinks.gif
slavok
Цитата(Wedalmai @ 26.4.2011, 15:42) *
Подскажите какие направляющие клапанов поставить "для себя", искал металло-керамику- продавцы смотрят как на censored.gif
На что обратить внимание при выборе направляющих???
Всем откликнувшимся спасибо drinks.gif


На классику направляйки из порошкового чугуна делают, это иногда называют металлокерамикой. Есть еще бронзовые, но не ходят долго на классике.

Себе брал SM (SM 2101 2806/2805), упакованы, есть гравировка с кодом или штамп. Ставил сам, 2 штуки поломал. пришлось еще комплект покупать.

еще они идут без стопорных колец.

Какие поштучно продают могут быть из стали, такие долго не проживут, лучше брать комплект.
Wedalmai
Бронзу не рассматриваю именно из-за ресурса... SM говоришь, сегодня такие тоже смотрел! Тебя не засмущало что маслянный канал в впускных и выпускных нарезан по всей длинне втулок? grin.gif Хотя может на китай нарвался...
Vovan900
вообще на впускных(коротких) на пол длинный где-то нарезка должна быть т.к там тяга на всасывание есть.
Wedalmai
Цитата(Vovan900 @ 26.4.2011, 21:43) *
вообще на впускных(коротких) на пол длинный где-то нарезка должна быть т.к там тяга на всасывание есть.

Да, это делается для того чтобы масло не кушало secret.gif
Поделитесь кто нибудь обытом эксплуатации направляющих, какие стоит брать- на какие даже нестоит смотреть?
Мне кажется к их выбору стоит относиться серьезно!

Вобщем облазив интеренет ресурсы и магазины нашего города выбрал самые, на мой взгляд, качественный направляющие dirol.gif
Об опыте эксплуатации отпишусь через 100тыс grin.gif
Palmer
Я когда одну направляющую менял у себя, то вообще ничего не нагревал/не охлаждал. Просто подобрал соответствующего диаметра втулку, чтобы использовать ее как выколотку, и запердолил направляющую. Все вошло нормально, разверткой прошелся и радуюсь.
DUL06
Ещё маслосъёмные этой же фирмы поставь, хорошая вещь good.gif
DimCa
после смены направляющих ГБЦ, обязательно ли зенковать седло клапана, вообще не получится притереть чтоли, просто нету зенкеров и разверток, а сервисменом неохото отдавать ГБЦ, за притирку просят 1500р акуеть((((((

и еще после притирки обязательно засухарить их а потом пролить, или можно пролить не засухаривая?
Alex899
Цитата(DimCa @ 20.8.2011, 17:54) *
после смены направляющих ГБЦ, обязательно ли зенковать седло клапана, вообще не получится притереть чтоли, просто нету зенкеров и разверток, а сервисменом неохото отдавать ГБЦ, за притирку просят 1500р акуеть((((((

и еще после притирки обязательно засухарить их а потом пролить, или можно пролить не засухаривая?

Зенковать обязательно,седло клапана должно быть строго соосно отверстию в направляющей,притереть без предварительной зенковки седла не получится,убъёш кучу времени и клапан,да и направляйку можеш испортить...Если нет ни зенкеров ни развёрток,и не где взять,отдай лучше в сервис или грамотному "Дяде Васе" у которых есть необходимый инструмент и опыт...
DimCa
Цитата(Alex899 @ 20.8.2011, 18:27) *
Цитата(DimCa @ 20.8.2011, 17:54) *
после смены направляющих ГБЦ, обязательно ли зенковать седло клапана, вообще не получится притереть чтоли, просто нету зенкеров и разверток, а сервисменом неохото отдавать ГБЦ, за притирку просят 1500р акуеть((((((

и еще после притирки обязательно засухарить их а потом пролить, или можно пролить не засухаривая?

Зенковать обязательно,седло клапана должно быть строго соосно отверстию в направляющей,притереть без предварительной зенковки седла не получится,убъёш кучу времени и клапан,да и направляйку можеш испортить...Если нет ни зенкеров ни развёрток,и не где взять,отдай лучше в сервис или грамотному "Дяде Васе" у которых есть необходимый инструмент и опыт...

да, так и сделаю
TAZ061
я купил напраляющие ытулки колбеншмидт с гравировкой TRW и номером... за 270 р 8 штук. еще маслосьемные колпаки виктор райз=) коворят что втулки ахриненные.)
lilone89
незнал где и как написать так вот,затеял я притереть и заменить направляющие клапанов,
всё делал как говорили да и читал тоже,нашёл инструмент для выприсовки втулок начал их выприсовывать а они не выходят а крошатся и скалываются там внутри,весь мозг себе вынес незнаю как их достать..
может кто сталкивался с этим подскажите cray.gif
tuner
молотком изнутри оправкой выбивай
devnull
Вот тут смотрите видео ! Не дешево к сожалению стоят фрезы neway...
Что еще можно придумать подскажите опытные ремонтники ?
Сколько не смотрю это видео - понимаю, что такие фрезы мне не приобрести, а также и эти все бутерброды в домашних условиях не сделать... help.gif
http://www.youtube.com/watch?v=Fv_4ePbUf1k
slavok
Цитата(devnull @ 16.4.2012, 20:16) *
Вот тут смотрите видео ! Не дешево к сожалению стоят фрезы neway...
Что еще можно придумать подскажите опытные ремонтники ?
Сколько не смотрю это видео - понимаю, что такие фрезы мне не приобрести, а также и эти все бутерброды в домашних условиях не сделать... help.gif
http://www.youtube.com/watch?v=Fv_4ePbUf1k


в видео конечно фрезы дорогие и приспособа хорошая, только не найти такую.

чтобы втулки поменять надо

набор фрез -1200руб

(фото взял с drive.ru)

Напрявляйка для вбивания втулки - 120р


2 развертки. одна для впускных, другая для выпускных - 200р


сами втулки.

голову грел одну половинку в электродуховке, другую на электроплитке, накрыв стеклотканью, до 200С
втулки охлаждал до -20С (делал в декабре, охлаждал снегу)
втулку вбивать надо быстро. чуть сместить оправку -втулка колется, расколол 3 шт.
самый гемор это фрезеровка седла.
потом притирка клапанов вручную.
После долгих мучений проверка на керосин и мел. держит неограниченное время.

Делал сам ради интереса, для экономии денег и нервов лучше отдать мастеру.





super_gut
Интересно, почему на классических бошках так трудно выбивать направляйки? Я тоже пару раскалол fool.gif . На зубилкх там вообще не нагревают...
slavok
Цитата(dikobrazzoff @ 16.4.2012, 22:57) *
Интересно, почему на классических бошках так трудно выбивать направляйки? Я тоже пару раскалол fool.gif . На зубилкх там вообще не нагревают...

Втулки сидят с гарантированным натягом -0,054мм. для зубилы натяг такойже. колятся втулки очень хорошо, если ударяешь не по центру оправки. На ино вообше прикольно втулки в жидком азоте охлаждают чтоб забить.
w126
Цитата(dikobrazzoff @ 16.4.2012, 22:57) *
Интересно, почему на классических бошках так трудно выбивать направляйки? Я тоже пару раскалол fool.gif . На зубилкх там вообще не нагревают...

Для того , что бы выбить направляющие , голову не греют ни в зубильном варианте ни в классическом.

Залог успеха выполненой работы , более чем наполовину зависит от качественного инструмента.
Тоесть - оправка для выпрессовки выточена под размер даной направляющей и соответствующий молоток.Это как минимум.Лучше все таки прессовать.
И хорошо бы , хоть разок подсмотреть , как эту работу выполняют специалисты.
Все таки , кусок работы не простой.
slavok
Цитата(w126 @ 16.4.2012, 23:42) *
Цитата(dikobrazzoff @ 16.4.2012, 22:57) *
Интересно, почему на классических бошках так трудно выбивать направляйки? Я тоже пару раскалол fool.gif . На зубилкх там вообще не нагревают...

Для того , что бы выбить направляющие , голову не греют ни в зубильном варианте ни в классическом.

Залог успеха выполненой работы , более чем наполовину зависит от качественного инструмента.
Тоесть - оправка для выпрессовки выточена под размер даной направляющей и соответствующий молоток.Это как минимум.Лучше все таки прессовать.
И хорошо бы , хоть разок подсмотреть , как эту работу выполняют специалисты.
Все таки , кусок работы не простой.

я тоже выбивал на холодную. Запрессовка на горячую
YaJAROFF
Цитата(slavok @ 16.4.2012, 23:52) *
Запрессовка на горячую

Напрасная трата времени и энергии.
slavok
Цитата(YaJAROFF @ 17.4.2012, 0:10) *
Цитата(slavok @ 16.4.2012, 23:52) *
Запрессовка на горячую

Напрасная трата времени и энергии.

почему?
YaJAROFF
Цитата(slavok @ 17.4.2012, 0:33) *
Цитата

Напрасная трата времени и энергии.

почему?

Потому, что натяг 0,04-0,06мм для втулок, это прессовая посадка и совершенно излишне использовать горяче-прессовую.

Из личного опыта, (кому интересно, см. мой профиль,) делал не одну сотню головок и всегда выбивал/забивал направляющие клапана оправками на холодную. В том числе направляющие КАМАЗовских головок, соответствующей оправкой.

Простое правило №1: смазать моторным маслом и №2 оправка не должна забивать втулку по торцу на который ставится клапанный сальник.
См. примитивный рисунок:



Где: I - клапанная втулка;
II - сама оправка;
III - направляющая оправки, она же используется для выпрессовки.
Такой оправкой, втулки выбиваются/забиваются в головку легко (как гвозди), молотком 0,75-1кг.
1300SL
у нас тоже "мастера" редко греют голову, в основном начинающие...
super_gut
Цитата(slavok @ 16.4.2012, 23:26) *
Втулки сидят с гарантированным натягом -0,054мм. для зубилы натяг такойже. колятся втулки очень хорошо, если ударяешь не по центру оправки. На ино вообше прикольно втулки в жидком азоте охлаждают чтоб забить.

Раскалываються - оно понятно, просто пользуйтесь и применяйте оправку правильно. Но не в этом дело. Я бы конечно не писал бы и не озадачивался вопросом почему на зубилах проще, если бы сам не видел и не пробовал выбивать направляйки на зубильной и классической бошках. Бошку тоже ни ту ни другую не грели. В итоге, при поытке выбить направлйки на классике, уже стала гнуться и плющиться оправка и как результат раскрошилась не выбитая направляйка. Вы скажете что дело в инструменте. Но та же оправка из такой же стали отлично выбивает направляйки на зубиле, они просто "вылетают" оттуда. И в том что там и там натяг тот же - я очень сильно усомнился...
YaJAROFF
Цитата(dikobrazzoff @ 17.4.2012, 10:47) *
И в том что там и там натяг тот же - я очень сильно усомнился...

ЗДря усомнился, а где не смогли выбить, вероятнее там втулки менялись на более "толстые", соотв. стояли с большим натягом.
slavok
Цитата(YaJAROFF @ 17.4.2012, 10:22) *
Цитата(slavok @ 17.4.2012, 0:33) *
Цитата

Напрасная трата времени и энергии.

почему?

Потому, что натяг 0,04-0,06мм для втулок, это прессовая посадка и совершенно излишне использовать горяче-прессовую.

Из личного опыта, (кому интересно, см. мой профиль,) делал не одну сотню головок и всегда выбивал/забивал направляющие клапана оправками на холодную. В том числе направляющие КАМАЗовских головок, соответствующей оправкой.

Простое правило №1: смазать моторным маслом и №2 оправка не должна забивать втулку по торцу на который ставится клапанный сальник.
См. примитивный рисунок:



Где: I - клапанная втулка;
II - сама оправка;
III - направляющая оправки, она же используется для выпрессовки.
Такой оправкой, втулки выбиваются/забиваются в головку легко (как гвозди), молотком 0,75-1кг.


спасибо за пояснения!
в инете на ткнулся на видос америкосовский, там мастер пневмоиструментом втулки запрессовывал и выпрессовывал без нагрева
w126
Если говорить о классической голове , то мануал от производителя предусматривает нагрев головы перед запрессовкой направляющих.
И никогда этот момент нигде не оспаривался. Логически это правильно , а тем более - не затратно, и следуя логике - больше шансов сохранить новые направляйки , инструмент и самое дорогое - нервы.

Экстремалы всегда ищут что "свое" в этом деле.
И как всегда , "кроилово ведет к попадалову"
SkySNP
Подскажите пожалуйста, обязательно ли после замены втулок зенковать седла??
И как правильно поменять седло клапана (повредили при ремонте)?
Город маленький, в ремотных мастерских упрямо не хотят менять..
super_gut
Цитата(SkySNP @ 20.4.2012, 17:08) *
Подскажите пожалуйста, обязательно ли после замены втулок зенковать седла??

Да.
Цитата(SkySNP @ 20.4.2012, 17:08) *
И как правильно поменять седло клапана (повредили при ремонте)?

Я думаю не простое это дело, но вот здесь описаны способы.
SkySNP
Цитата(dikobrazzoff @ 20.4.2012, 21:59) *
Цитата(SkySNP @ 20.4.2012, 17:08) *
Подскажите пожалуйста, обязательно ли после замены втулок зенковать седла??

Да.
Цитата(SkySNP @ 20.4.2012, 17:08) *
И как правильно поменять седло клапана (повредили при ремонте)?

Я думаю не простое это дело, но вот здесь описаны способы.

Спасибо, довольно понятно все написано!
SAVER174
Цитата(YaJAROFF @ 17.4.2012, 11:22) *
Цитата(slavok @ 17.4.2012, 0:33) *
Цитата

Напрасная трата времени и энергии.

почему?

Потому, что натяг 0,04-0,06мм для втулок, это прессовая посадка и совершенно излишне использовать горяче-прессовую.

Из личного опыта, (кому интересно, см. мой профиль,) делал не одну сотню головок и всегда выбивал/забивал направляющие клапана оправками на холодную. В том числе направляющие КАМАЗовских головок, соответствующей оправкой.

Простое правило №1: смазать моторным маслом и №2 оправка не должна забивать втулку по торцу на который ставится клапанный сальник.
См. примитивный рисунок:



Где: I - клапанная втулка;
II - сама оправка;
III - направляющая оправки, она же используется для выпрессовки.
Такой оправкой, втулки выбиваются/забиваются в головку легко (как гвозди), молотком 0,75-1кг.


во первых из личного опыта извесно что кто забивает на холодную тот меняет бошку так как направляки через тыщ 10 невозможно поставить!
обьясняю когда забиваешь на холодную направляшка не садить плотничком, она тупо выбивает себе место скором времени ее нафиг выбьет или расколиться( это часто случается когда двигатель нагревается)
направляющие забиваются в личном опыте очень просто и по правильному
во первых выбиваем на холодную
во вторых подготавливает оприсовку
в третьих если купили направляшки не перепутайте от зубил очень похожи
в четвертых берем паяльную лампу
в пятых греем головку равномерно по гругу только со стороны камеры сгорания
нагревает до такой степени, что когда плюешь слюна начинает кипеть или воды плесканите,
и начинаем забивать направляшки и все главно не перепутать с впускными и выпускными, впускные коротки выпускные длинные
30 минут и направляшки на месте
YaJAROFF
Цитата(SAVER174 @ 21.4.2012, 20:56) *
во первых из личного опыта извесно что кто забивает на холодную тот меняет бошку так как направляки через тыщ 10 невозможно поставить!
обьясняю когда забиваешь на холодную направляшка не садить плотничком, она тупо выбивает себе место скором времени ее нафиг выбьет или расколиться( это часто случается когда двигатель нагревается)
направляющие забиваются в личном опыте очень просто и по правильному


Off.
Сильно сомневаюсь в твоем личном опыте авторемонта и ремонта головок в частности. А выводы твои, тем более не обоснованы.

http://www.youtube.com/watch?v=gmoXltspt2w
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...k-klapanov.html
http://www.youtube.com/watch?v=Fv_4ePbUf1k...feature=related
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-25.html
SAVER174
Цитата(YaJAROFF @ 22.4.2012, 15:13) *
Цитата(SAVER174 @ 21.4.2012, 20:56) *
во первых из личного опыта извесно что кто забивает на холодную тот меняет бошку так как направляки через тыщ 10 невозможно поставить!
обьясняю когда забиваешь на холодную направляшка не садить плотничком, она тупо выбивает себе место скором времени ее нафиг выбьет или расколиться( это часто случается когда двигатель нагревается)
направляющие забиваются в личном опыте очень просто и по правильному


Off.
Сильно сомневаюсь в твоем личном опыте авторемонта и ремонта головок в частности. А выводы твои, тем более не обоснованы.

http://www.youtube.com/watch?v=gmoXltspt2w
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...k-klapanov.html
http://www.youtube.com/watch?v=Fv_4ePbUf1k...feature=related
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-25.html

мы все про машины знать не можем
все также не обосновано как забивать на холодную и говорить что все нормально=)
я вообще считаю кому как удобно пускай делает, лижбы правильно (способов много) а тот пускай решает сам
devnull
Извеняюсь за паузу - отсутствовал... Вы пишите:
набор фрез -1200руб

(фото взял с drive.ru)
Так это шарошки - не фрезы !!! Или пойдут, у нас такие где-то 1000 рублей стоят...
Их продают у нас в магазине 24 часа и говорят что комплект для ремонта седел клапанов ВАЗ-2101-07
Подскажи ! Они пойдут, я не испорчу головку ими ? А потом в видео он вначале берет фрезу 30 под углом в 45 градусов, а потом 30 под углом в 60 градусов, для заужения фаски насколько я понял, а тут такие есть ?
SAVER174
Цитата(devnull @ 22.4.2012, 22:58) *
Извеняюсь за паузу - отсутствовал... Вы пишите:
набор фрез -1200руб

(фото взял с drive.ru)
Так это шарошки - не фрезы !!! Или пойдут, у нас такие где-то 1000 рублей стоят...
Их продают у нас в магазине 24 часа и говорят что комплект для ремонта седел клапанов ВАЗ-2101-07
Подскажи ! Они пойдут, я не испорчу головку ими ? А потом в видео он вначале берет фрезу 30 под углом в 45 градусов, а потом 30 под углом в 60 градусов, для заужения фаски насколько я понял, а тут такие есть ?

насколько я помню шарошат когда есть грубые задиры на седлах или когда не притираются клапана, хотя и от клапана зависит
YaJAROFF
Цитата(devnull @ 22.4.2012, 21:58) *
Так это шарошки - не фрезы !!!

Ну если точнее, то это набор зенковок...
А что и как делать, то в этих наборах для ремонта седел клапанов ВАЗ-2101-07, инструкция прилагается.
slavok
Цитата(devnull @ 22.4.2012, 21:58) *
Извеняюсь за паузу - отсутствовал... Вы пишите:
набор фрез -1200руб

(фото взял с drive.ru)
Так это шарошки - не фрезы !!! Или пойдут, у нас такие где-то 1000 рублей стоят...
Их продают у нас в магазине 24 часа и говорят что комплект для ремонта седел клапанов ВАЗ-2101-07
Подскажи ! Они пойдут, я не испорчу головку ими ? А потом в видео он вначале берет фрезу 30 под углом в 45 градусов, а потом 30 под углом в 60 градусов, для заужения фаски насколько я понял, а тут такие есть ?

На коробке написано набор зенкеров для ВАЗ, ГАЗ. В наборе под все нужные углы. Проблема этого наборчика в том, что напраляющая куда надеватся зенкер болтается в направляющей втулке клапана, поэтому нужно помучаться, чтобы тарелка клапана плотно прилегала к седлу.
devnull
Цитата
Проблема этого наборчика в том, что напраляющая куда надеватся зенкер болтается в направляющей втулке клапана, поэтому нужно помучаться, чтобы тарелка клапана плотно прилегала к седлу.

Если пилот будет болтаться в направляющей втулке Вы не прорежите ровно и четко фаску...
В комплекте идет 8 мм пилот и причем конусный, насколько я помню, так как этот набор для ВАЗа, а значит и болтаться ничего не должно ! А если пилот болтается - значит проблема кроется уже в самой направляющей... ( в следствии ее износа ), лучше перед зенковкой взять новую направляющую втулку (не забитую) и посмотреть на зазор там... Короче не знаю, не пользовался ни разу.
Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать данный набор или лучше накопить и купить neway ?
slavok
Цитата(devnull @ 23.4.2012, 15:28) *
Цитата
Проблема этого наборчика в том, что напраляющая куда надеватся зенкер болтается в направляющей втулке клапана, поэтому нужно помучаться, чтобы тарелка клапана плотно прилегала к седлу.

Если пилот будет болтаться в направляющей втулке Вы не прорежите ровно и четко фаску...
В комплекте идет 8 мм пилот и причем конусный, насколько я помню, так как этот набор для ВАЗа, а значит и болтаться ничего не должно ! А если пилот болтается - значит проблема кроется уже в самой направляющей... ( в следствии ее износа ), лучше перед зенковкой взять новую направляющую втулку (не забитую) и посмотреть на зазор там... Короче не знаю, не пользовался ни разу.
Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать данный набор или лучше накопить и купить neway ?


Болтается в только что забитой новой напрвляющей, еще даже не разрернутой под диаметр клапана! Тем более в наборе втулка одна, а внутренние диаметры под впускные и выпускные клапана разные, качество набора желает лучшего, но если приноровиться, то седла отзенковать получится.

Neway - 410у.е.!!! , какой смысл за такие деньги брать, половина стоимости мотора нового. Это если моторами занимаешься постоянно.

w126
Для работы без нервов , имею восемь кондукторов с ходом в одну сотку.
Gufan199
Обязательно направляюшие менять сразу все???По 2-3 менять нельзя?
Кто нибудь может помоч с этой работой в Москве???
super_gut
Вытащи клапана, те направляйки которые под замену - сразу видно, эллипсность большая будет. Вообще - направляйки впуск-выпуск комплектом продаються. Я бы все поменял. Но развёрткой пройтись нужно будет потом и зенковка.
Gufan199
Да это я все понял,спасибо.Какую развёртку купить размер?Зенковка???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU