Цитата
Доброго времени суток! Хочу поделится опытом на счёт направляющих.
Когда я делал не надо было мне ни каких дорогостоящих разверток и шарошок, да ещё для разового использования и вложения средств, чтобы бросить на полку куда-то и забыть потом про то, что она есть и в следущий раз снова купить.
Запресовал напр. взял старый клапан и вырезал болгаркой на стержне старого клапана 4-ре канавки по длинне а конец заострил, чтобы заход в напр. был лучше, так как клапана тоже каленый матерьял, то с прорезями вот и развертка. Вставляешь в напр. и поворотами влево право разгоняешь напр. а потом вставил другой клапан (тоже старый) и им (с помощью пасты) подогнал седло. Тарелка старого клапана естественно стерлось но зато седло подогнал под новые напр. с новыми клапанами. Поставил новые клапана, притёр ещё разок с новыми клапанами сели как рождённыее для работы на этих местах.
Когда я делал не надо было мне ни каких дорогостоящих разверток и шарошок, да ещё для разового использования и вложения средств, чтобы бросить на полку куда-то и забыть потом про то, что она есть и в следущий раз снова купить.
Запресовал напр. взял старый клапан и вырезал болгаркой на стержне старого клапана 4-ре канавки по длинне а конец заострил, чтобы заход в напр. был лучше, так как клапана тоже каленый матерьял, то с прорезями вот и развертка. Вставляешь в напр. и поворотами влево право разгоняешь напр. а потом вставил другой клапан (тоже старый) и им (с помощью пасты) подогнал седло. Тарелка старого клапана естественно стерлось но зато седло подогнал под новые напр. с новыми клапанами. Поставил новые клапана, притёр ещё разок с новыми клапанами сели как рождённыее для работы на этих местах.
Старый клапан-это универсальный инструмент при ремонте любых гбц,в одном лице он является и разверткой, и шарошкой-просто нужно уметь правильно им пользоваться
