Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена направляющих клапана
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
pizec666
почему могло съесть направлюющие клапанов? распредвал окб двигатель 780, направляйки чугун, половина см, половина автоваз, съело выпускные, пробег 3000 км, состояние плачевное, как будто больше 500 000 км прошли, странно что машина заводится, двигатель регулярно крутится до 5-6 тыс. оборотов, эксплуатировался в мороз до -30, короче я его не жалел, масло тнк полусинь, но не за 3000 км же они должны в негодность приходить, хотя бы 30 000 прошли бы, в чем косяк и почему именно выпускные, впуск в нормальном состоянии, сейчас буду ставить бронзовые, на долго ли хватит? видел в магазе производства АМК, отзывы не очень, не уж то придется автовазовские чугун ставить, посоветуйте что нибудь, чугуные хотя бы хорошие, не хочу потом 3 раз перевтуливать, мыть голову опять
YaJAROFF
ИМХО, тут дело не в направляющих, даже откровенное гамно ходит 30-40тыс. Твоя проблема скорее в рокере (-ах), вернее в его неправильном положении относительно солдатика и торца клапана. Тем более 780-м валом.
pizec666
а чего делать то тогда, почему именно выпуск, значит опять такая же беда будет

Цитата(YaJAROFF @ 31.1.2013, 10:56) *
ИМХО, тут дело не в направляющих, даже откровенное гамно ходит 30-40тыс. Твоя проблема скорее в рокере (-ах), вернее в его неправильном положении относительно солдатика и торца клапана. Тем более 780-м валом.

а чего делать? торцевать, зенковать, фрезеровать? под этот вал рекомендуется фрезерованная на 1 мм постель, ног у меня седла и так просаженны
YaJAROFF
Торцевать клапана
SGun
Должен ли быть люфт клапанов после развертки новых направляющих? Вбил направляющие, разверткой на 8,03 (блин других не было в магазине) прошелся после вбивания, стал вставлять клапана (новые, естественно) а они немного люфтят.
Knjaz
Цитата(SGun @ 9.5.2013, 19:47) *
Должен ли быть люфт клапанов после развертки новых направляющих? Вбил направляющие, разверткой на 8,03 (блин других не было в магазине) прошелся после вбивания, стал вставлять клапана (новые, естественно) а они немного люфтят.

Новые клапана нужно было микрометром промерять,чтобы знать их истинный размер. А вот направляющие развёрткой на 8.00 проходить.
Что так сильно люфтят?
SGun
Да, сильно люфтили. Выбил направляющие, забил новые, разверткой регулируемой уже под каждый клапан разворачивал индивидуально. Одну даже разворачивать не пришлось, клапан так зашел нормально (такие клапана у нас новые в продаже). Уже притер, буду сегодня ставить.
temerbaev75
ребята, подскажите?!
ради бога не говорите мне как лучше!
просто скажите: если я поставлю маленькую (короткую) направляющую вместо длинной (которая должна стоять на выпускном клапане), что может произойти??? чем это хуже?
(просто у меня не предвидится другого выхода из сложившейся ситуации)
Baсилич
Цитата(temerbaev75 @ 15.5.2013, 13:25) *
ребята, подскажите?!
ради бога не говорите мне как лучше!
просто скажите: если я поставлю маленькую (короткую) направляющую вместо длинной (которая должна стоять на выпускном клапане), что может произойти??? чем это хуже?
(просто у меня не предвидится другого выхода из сложившейся ситуации)

меньше площадь теплоотвода/трения. соответственно бОльший нагрев и износ стержня клапана
YaJAROFF
+ большая вероятность прогара клапана
abcorpse
Цитата(temerbaev75 @ 15.5.2013, 9:25) *
(просто у меня не предвидится другого выхода из сложившейся ситуации)

с чем это связано?
финансовый вопрос или чтото другое?
Mr.Smit
У самого стоят 2108 направляющие, пробег почти 30000 км, полет нормальный, ничего нигде не болтается. Езжу всегда на газу, в редких случаях на бензе.

Сейчас собираю родной двиг, хотел поставить бронзу, но вот в нашей деревне хрен что найдешь, а с инета заказывать долго, нет времени ждать, хотя, думаю, недельки за 2 придут, а я пока за это время каналы доведу до ума. Не знаю что и делать, скорее всего поставлю чугун, найти бы только норм, а не паленые.
Baсилич
на газу с короткими направляющими клапану особо тяжко.... Тогда есть смысл немного увеличить рабочую ширину фаски клапана для лучшего теплообмена клапана с ГБЦ
temerbaev75
случилось так: короткая направляющая которая легко одевалась на клапан и была куплена поштучно. собственно из тридцати направляющих полезли только три, две из которых я купил по 20 р/шт. ещё позже купил одну длинную (как и должна там стоять из комплекта) направляющую у мастера (кое как нашёл) в гараже за 50 р. но она сразу не лезла на клапан, но купил, на всякий случай, и случай этот наступил... разницу между поштучными и из комплекта видно сразу, не только по длине и качеству, но и по форме плечиков в которые упирается оправка при забивании. у поштучных - плечики для забивания почему-то срезаны под углом (приблизительно) 45 и на краю вообще закруглённые, так что оправка по ней ёрзает как шарнирное соединение. а у оригинальной плечики 90. сразу стал забивать дешовую (но она лезла на клапан), после каждого удара поднимал оправку и смотрел всё ли в порядке, после третьего удара выступ для колпачка стал овальным. забил её до конца, но кривизна не ушла - грешу на то что оправка при ударе по закруглённым плечикам согнула втулку в местах наибольшего соприкосновения, когда выбил её обратно были хорошо видны вмятины на двух противоположных сторонах плечей, а между ними как будто оправка втулки совсем не касалась. решил - к черту вторую! тут же (пока головка не остыла) схватил за 50 рэ, воткнул её в оправку и вуаля! она туда встала как домой и не шелохнулась всё время пока я её забивал в башку. нет. проверял конешно, но плечики 90 градусов и оправка были как одно целое. шесть - семь ударов обухом колуна и втулка на месте. правда теперь ищу шорошку для направляющих втулок т.к. клапан не хочет лезть к себе домой. в магазин их привезут к концу недели, но покупать её за 350 - 450 р. для одной направляющей нехочется. завтра ещё поспрашаю у народа, може кто угостит...
в общем изюминка в форме плечиков втулки. первую забивал на сухую, но держал её до этого в морозилке. вторую не "холодную", перед тем как забивать, обмазал маслом, но между первой и второй разницы не заметил.
Mr.Smit
Всем привет. Ребята, нужен дельный совет! Какие направляющие лучше всего взять. В магазинах есть АвтоВАЗ, AMP (тот же SM) и нашел еще какие-то NPA. За последние отзывов не нашел толком. Взял AMP, но вот теперь сижу и думаю, может, лучше NPA. У кого есть опыт или знает у кого стоят данные направляющие. Ах и еще, читал на форуме, что направляющие идут без стопорных колец, у AMP (которые я взял), стопорные кольца не одеты, но есть в комплекте, а вот у NPA их нет в комплекте. Не паленка ли случаем у меня? Хотя, ни разу в магазине этом не попадались подделки.
YaJAROFF
SM
Сергей из Забайкалья
Цитата(korish @ 5.6.2008, 6:44) *
Или не париться, а как временную меру поставить колпачки чемпион.
Которые полностью резиновые.
С широкой юбкой, которая прижимается пружиной.
Сам на таких езжу до капиталки.
Тоже обломилась посадочная часть на направляйке.


Подскажите пожалуйста, если кто знает , от какой машины такие колпачки подходят? В наших магазинах таких нет, но в результате поиска в интернете нашёл что такие стоят на форд фокус, мондео, маздах 3 - 7,хотелось бы знать какой диаметр клапана у них.Ссылка на изображение
Сергей из Забайкалья
Блин, задачку я себе поставил.......... Нужные мне колпачки есть на фордовских двигателях, но диаметр клапана 7 или 9 мм, как у на 8 мм найти не могу. Так вот налезит ли не повредившись 7-и милиметровый колпачок на наш клапан? Кто пробовал? А ещё вы спросите - нафига мне это надо? Да просто не хочется двидатель разбирать из-за 2-х направляек, у которых внутренний диаметр смещён относительно внешнего (благодаря "золотым" рукам мастера, который ремонтировал мне головку) и обычный колпачек клапан не обжимает полностью - видно по износу краски нового клапана. масло жрёт больше 1 л. на 1000 км
YaJAROFF
Чтоб нормально ездить, делай хорошо, как положено.
Сергей из Забайкалья
И всё-таки, можно-ли поставить 7-и мм колпачки на клапан 8 мм ?
666Immortal666
Подскажите, если направляющие запрессованы не до конца, буквально пару миллиметров, чем это грозит? Отдавал голову на замену направляющих, а увидел уже только когда собирать начал...
YaJAROFF
Пара мм, ничем.
666Immortal666
Это хорошо) А то я уж думал обратно везти. Просто видно что до стопорных колец чуть чуть не дошло и они немножко гуляют.
YaJAROFF
Цитата(666Immortal666 @ 6.9.2013, 22:31) *
и они немножко гуляют.

???
666Immortal666
ну кольца крутятся, видно что направляющая в них не уперлась.
RatBoy
Всем приает! Давно не заходил в гости за отсутствием проблем beach.gif Возник вопрос по притирке клапанов. Притёр клапана из них половину замокрели при проверке. Перетёр, но 2 клапана всё равно мокреют, но не текут. В инете многа по поводу мокрения, запотевания дискусий типа можно так оставить или нельзя. Вопрос к спецам: Можно ли так оставить? Возможности фрезеровки постели клапана отсутствует, притирал 3 раза оба клапана. Можно ли дальше тиреть? Боюсь стереть в парашок big_boss.gif
Knjaz
Цитата(RatBoy @ 9.9.2013, 8:31) *
Всем приает! Давно не заходил в гости за отсутствием проблем beach.gif Возник вопрос по притирке клапанов. Притёр клапана из них половину замокрели при проверке. Перетёр, но 2 клапана всё равно мокреют, но не текут. В инете многа по поводу мокрения, запотевания дискусий типа можно так оставить или нельзя. Вопрос к спецам: Можно ли так оставить? Возможности фрезеровки постели клапана отсутствует, притирал 3 раза оба клапана. Можно ли дальше тиреть? Боюсь стереть в парашок big_boss.gif

Видать в тех двух клапанах есть биение, попробуй новые.
Я бы так не оставлял,раз уже разобрал.
RatBoy
Почитал ещё умный инет, спецы говорят, если через 5 минут мокреет нормально. Притру ещё разок вредные клапана и поставлю башку наконец, пешком уже прохладно ходить.
666Immortal666
Мда.... Оставил как есть. Через 300 км в 3 камере полный фарш, части клапана вперемешку с частями поршня. Отремонтировал головку на 5к. А теперь в итоге ремонт всего движка еще в придачу(((( Никогда больше ни у каких спецов делать не буду. Недаром говорят, если хочешь сделать хорошо - сделай сам.
RatBoy
Цитата(666Immortal666 @ 13.9.2013, 0:39) *
Мда.... Оставил как есть. Через 300 км в 3 камере полный фарш, части клапана вперемешку с частями поршня. Отремонтировал головку на 5к. А теперь в итоге ремонт всего движка еще в придачу(((( Никогда больше ни у каких спецов делать не буду. Недаром говорят, если хочешь сделать хорошо - сделай сам.

Скупой платит дважды, сочувствую. Сам же говорил что не до конца запресованы, зачем собирал? Пробовал предъявить установщикам нарпавляек?
jeniok
Ну а как это могло повлиять? Если недопрессовали, значит уже не лезло, то направляйка не могла вылетель в камеру, тем более стопорное кольцо есть. Как вариант, рассухарился клапан...
666Immortal666
не, сухари на месте. ножка клапана тоже на месте, а вот тарелку оторвало.... еще не рассухаривал, но думаю сначала рассыпалась направляйка, попала в камеру ну а потом уже все остальное

По поводу предъявления, а как им щас че то предъявишь? Отмазку найдут какую нибудь все равно

Кстати, разбило только в 3 цилиндре, а осколки были во всех, даже до карба дошли
Solex
Цитата(666Immortal666 @ 13.9.2013, 22:48) *
не, сухари на месте. ножка клапана тоже на месте, а вот тарелку оторвало.... еще не рассухаривал, но думаю сначала рассыпалась направляйка, попала в камеру ну а потом уже все остальное

Может треснула, когда забивали? На своей проверял так
666Immortal666
Вот эта красота
666Immortal666
Вобщем, посмотрел, направляющая целая, на месте стоит. Тогда вобще не понимаю изза чего все произошло. Седло чтоли раскололо, или клапан фиговый был...
RatBoy
Шляпы клапанов имеют свойство отрываться. Вопрос связано ли это с недопресованой втулкой. Возможно (если недопресовали) могли и криво запресовать, а это 90% на обрыв клапана могло повлиять. В другие цилиндры мусор попал через сообщающиеся каналы в коллекторе и клапана соответственно. В любом случае головку в утиль. Главное чтобы цилиндр был в порядке.
666Immortal666
Цилиндр вроде нормальный. Решил не связываться с расточкой, купил 213 движок в сборе.

Хотя разобрав его, понял что с расточкой все равно придется связаться)
jeniok
Кстати да, поврежден выпускной клапан, а он по фен шую должен быть сварен из двух частей, шляпка должна быть жаростойкая. Вот наверное в месте сварки и оторвало.
Сергей из Забайкалья
Цитата(Сергей из Забайкалья @ 7.7.2013, 1:56) *
Блин, задачку я себе поставил.......... Нужные мне колпачки есть на фордовских двигателях, но диаметр клапана 7 или 9 мм, как у на 8 мм найти не могу. Так вот налезит ли не повредившись 7-и милиметровый колпачок на наш клапан? Кто пробовал? А ещё вы спросите - нафига мне это надо? Да просто не хочется двидатель разбирать из-за 2-х направляек, у которых внутренний диаметр смещён относительно внешнего (благодаря "золотым" рукам мастера, который ремонтировал мне головку) и обычный колпачек клапан не обжимает полностью - видно по износу краски нового клапана. масло жрёт больше 1 л. на 1000 км



Кто ищет - тот найдёт !!! После изучения сотен страниц бескрайнего интернета наконец-то нашёл, заказал и установил нужные колпачки.
Вот они - по каталогу ерлинг артикул 405.990, выпускаются для автомобилей форд эскорт, фиеста и некоторых других фордов 80-90 годов.
Подходят идеально , внешний размер, внутренний выступ точно соответствуют размерам наших пружин, внутренний диаметр под клапан 8 мм, а высота всего на 3 мм выше посадки обычного колпачка, что ни как ни чему не мешает.
Заказывал на сайте эксист.ру , цена около 45 р. за шт. В общем поставил на пробу только на впускные клапана. Через пару сотен километров посмотрю на состояние свеч и напишу результаты.

Фото не могу добавить - посмотрите по ссылкам:

Вот один из них
Они + пружины
Колпачёк на клапане.

А вот причина по которой обычные колпачки не подходят
Трещина на направляйке

Здесь видно что оси клапана и посадочной поверхности направляйки не соответствуют.
Эта-же направляйка
Сергей из Забайкалья
Наконец-то научился добавлять фото



ritchi
Сергей из Забайкалья,отпишись пожалуйста поможет или нет...
Lyzhenkov
интересное решение. теперь практическое испытание
Сергей из Забайкалья
Да уж замучился я масло доливать, а ведь двигатель после капиталки блок раточен и направляющие новые , так-что кроме как через колпачки маслу деваться не куда, а так хочется на зиму хорошее масло залить и не разоряться на его доливке . Испытания начались , но пока судить ещё рано т.к. ежу сейчас мало - жена купила себе машину -тойота витс , машине 10 лет а состояние как у новой . Так что в качестве русских запчастей я окончательно разочаровался особенно после того как увидел что полуось, купленная полгода назад болтается во всех направлениях- из алюминия что-ли подшипники делают? dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif
RatBoy
Цитата(Сергей из Забайкалья @ 20.9.2013, 11:00) *
А вот причина по которой обычные колпачки не подходят
Трещина на направляйке

Здесь видно что оси клапана и посадочной поверхности направляйки не соответствуют.
Эта-же направляйка

Непонял, ты треснутую направляющюю оставил? Убьёш башку, меняй втулку!
Сергей из Забайкалья
Трещина только на той части, куда надевается колпачёк, так что ни чего с ней не случится , а про ремонт я уже писал что нет ни времени ни желания.
Mr.Smit
Цитата(Сергей из Забайкалья @ 22.9.2013, 16:13) *
Трещина только на той части, куда надевается колпачёк, так что ни чего с ней не случится , а про ремонт я уже писал что нет ни времени ни желания.

ну как там дела обстоят то? Помогла замена маслосъемных? А то я сам точно такие же взял колпачки.
Капиталку вот делал, все было отлично, когда регулировали хх, сказали что первый раз на карбе такие показатели....мол масло не жрет CH даже некоторые инжектора позавидовать могут. А после поездки в 12144 км стала масло жрать, еще в ту сторону как только поехал. Расход отличный, 1л/600км. Вообще жесть. На масло чуть меньше чем на бензин трачу. И не важно, езжу спокойно или вваливаю ей. Дымит при перегазовках, на установывшихся оборотах дыма практически нет. Колпачки ставил ngk. В инете ничего о них толком не нашел, отзывов "0". Буду надеятся что дело в колпачках. А то получается мне двигателя хватает на 1 сезон.

А если и не поможет, то к чертям, с 2106 блока соберу 1.7 л. Всеравно 1.5 слабоват .
Сергей из Забайкалья
Всем привет ! Отвечаю тем кто заинтересовался этими колпачками- эффет явно есть! Вчера выкручивал свечи, так вот, я первый раз с таким столкнулся - оказывается на сухую они откручиваются с трудом, ну в смысле что раньше у них резьба всегда была в масле, а сейчас абсолюно сухие. О расходе масла судить рано- проехал всего 250 км, да и менять его уже пора.
Про колпачки забыл сказать что нижнюю их плоскость, та что соприкасается с ГБЦ промазал на всякий случай жаростойким герметиком. И поаккуратнее нужно пружины устанавливать т.к. они могут сместить колпачёк при засухаривании клапанов.

Mr.Smit - ты состояние своих колачков и направляющих проверял? и почему решил такие колпачки ставить? , ведь если направляйки в порядке, то можно обойтись и обычными хорошими колпачками, у меня это просто вынужденная мера.
TAZman
Ребята,весь избился..., простите что не по теме. Не нашел похожую. Все. Догадки и домыслы иссякли в ноль! Менял ГРМ, из-за того,что оборвало в дороге успокоитель. Все поменял. Метки выставил верно. Трамблер выставил на 4 цилиндр (на 1 тоже пробовал). Не заводится. Вообще. Даже не "хватает". Искра есть. Бензин качает. Стартер крутит и т.д. Ну нет тут и все. Снял голову, разобрал - клапана все один к одному, все как надо, не погнутые. В итоге все. Сейчас поменяю клапана по случаю раз уж разобрал и куда мне думать дальше? Машина не заводится. ПОМОГИТЕЕЕ!
Warrior
Цитата(TAZman @ 7.10.2013, 2:02) *
Ребята,весь избился..., простите что не по теме. Не нашел похожую. Все. Догадки и домыслы иссякли в ноль! Менял ГРМ, из-за того,что оборвало в дороге успокоитель. Все поменял. Метки выставил верно. Трамблер выставил на 4 цилиндр (на 1 тоже пробовал). Не заводится. Вообще. Даже не "хватает". Искра есть. Бензин качает. Стартер крутит и т.д. Ну нет тут и все. Снял голову, разобрал - клапана все один к одному, все как надо, не погнутые. В итоге все. Сейчас поменяю клапана по случаю раз уж разобрал и куда мне думать дальше? Машина не заводится. ПОМОГИТЕЕЕ!

Компрессию мерил? Свечи черные?
TAZman
Цитата(Warrior @ 7.10.2013, 6:55) *
Компрессию мерил? Свечи черные?


Компрессию мерил. Не больше 6 во всех показывала, но грешил на компрессометр, так как с клапанами все нормально, оказалось. Да и пальцем затыкал чихает нормально,палец выбивает.
Свечи черные, но нагар от времени скорее,чем свежий. Потому что он просто напросто не вытирается. Да и свечи еще заливало, когда заводил,ну это нормально я думаю. Т.к. перекачал просто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU