Полная версия этой страницы:
Компрессия
Все-таки совершил это действо - померил компрессию в цилиндрах. Оказалась 8.5; 8; 8; 8. Мужик, который мерил, говорит, что это нормально для шестерочных двигов. Машина тянет хорошо, таких особоых проблем с двиглом нет. Нормальная ли это цифра, что-то у меня сомнения, слышал что не меньше 10 должна быть.
рома из таганрога
23.5.2008, 16:36
Цитата(DimoZZa @ 23.5.2008, 15:07)

Все-таки совершил это действо - померил компрессию в цилиндрах. Оказалась 8.5; 8; 8; 8. Мужик, который мерил, говорит, что это нормально для шестерочных двигов. Машина тянет хорошо, таких особоых проблем с двиглом нет. Нормальная ли это цифра, что-то у меня сомнения, слышал что не меньше 10 должна быть.
Должна быть 12 скажи здравствуй капеталке и к слову по поиску поюзай и там всё есть!
Цитата(DimoZZa @ 23.5.2008, 12:07)

Все-таки совершил это действо - померил компрессию в цилиндрах. Оказалась 8.5; 8; 8; 8. Мужик, который мерил, говорит, что это нормально для шестерочных двигов. Машина тянет хорошо, таких особоых проблем с двиглом нет. Нормальная ли это цифра, что-то у меня сомнения, слышал что не меньше 10 должна быть.
Вообще то такая компресия свидетельствует о подуставшем двигле, НО это не 100% факт. Компресия напрямую зависит от степени сжатия. Короче говоря там своя матиматика. Если двигатель масло не берет, свечи не закидывает, с выхлопухи не коптит - то росслабся и не парся

Удачи
Цитата(TAXI @ 23.5.2008, 17:42)

Если двигатель масло не берет, свечи не закидывает, с выхлопухи не коптит - то росслабся и не парся

Удачи
Именно так и есть, ничего не жрет, ничего не коптит, просто такая компрессия, кстати, ездию на 76, не знаю может че-то каким-то боком это сюда подваливает
Михаил456
23.5.2008, 20:55
Цитата(TAXI @ 23.5.2008, 17:42)

Цитата(DimoZZa @ 23.5.2008, 12:07)

Все-таки совершил это действо - померил компрессию в цилиндрах. Оказалась 8.5; 8; 8; 8. Мужик, который мерил, говорит, что это нормально для шестерочных двигов. Машина тянет хорошо, таких особоых проблем с двиглом нет. Нормальная ли это цифра, что-то у меня сомнения, слышал что не меньше 10 должна быть.
Вообще то такая компресия свидетельствует о подуставшем двигле, НО это не 100% факт. Компресия напрямую зависит от степени сжатия. Короче говоря там своя матиматика. Если двигатель масло не берет, свечи не закидывает, с выхлопухи не коптит - то росслабся и не парся

Удачи
каким боком связана компрессия и "Если двигатель масло не берет, свечи не закидывает, с выхлопухи не коптит - то росслабся и не парся

Удачи"Если все это происходит то это канец либо кольцам либо колпачкам,при этом компрессия может быть нормальной.
Для 76 минимально-нормальная компрессия, для 92 нада -10,5...
Чтоб повысить, рекомендуют загустеть масло, но это сами знаете к чему может привести.
Сделай капиталочку маленькую, смени колечки, на край 3-й цилиндр...
Михаил456
23.5.2008, 22:04
Цитата(spaxy @ 23.5.2008, 20:12)

Для 76 минимально-нормальная компрессия, для 92 нада -10,5...
Чтоб повысить, рекомендуют загустеть масло, но это сами знаете к чему может привести.
Сделай капиталочку маленькую, смени колечки, на край 3-й цилиндр...
я тебя очень прошу не озвучивай больше свой бред в эфир
Михаил456, ну дайте тогда свой совет/ответ на поставленный вопрос - от вас сплошная критика, точнее критиканство сообщений форумчан, вашего же предложения я не вижу.
Надо делать кап. ремонт. А вообще, авто твоё - думай.
Михаил456
24.5.2008, 12:04
Цитата(DimoZZa @ 24.5.2008, 6:37)

Михаил456, ну дайте тогда свой совет/ответ на поставленный вопрос - от вас сплошная критика, точнее критиканство сообщений форумчан, вашего же предложения я не вижу.
для начала попробывать отрегулировать клапана,а если не поможет,а скорее не поможет,снимать голову
Ну здесь вариантов несколько:
1)Забить и ездит как есть темболее если всё устраивает ( кстати ты уверен что компрессометр точно показывает ? Его показания могут изменяться например от заряда аккумулятора вернее от частоты вращения коленвала при измерении )
2)Заменить кольца, при их замене посмотреть зеркало цилиндра и промерять тепловой зазор, вдруг зазор превышает норму там уж и капиталка светит. Короче вынуть поршня а там уж видно будит или капиталка или только кольца.
Цитата(DimoZZa @ 23.5.2008, 14:02)

Все-таки совершил это действо - померил компрессию в цилиндрах. Оказалась 8.5; 8; 8; 8. Мужик, который мерил, говорит, что это нормально для шестерочных двигов. Машина тянет хорошо, таких особоых проблем с двиглом нет. Нормальная ли это цифра, что-то у меня сомнения, слышал что не меньше 10 должна быть.
НЕ торопись капиталить, всегда успеешь деньги отдать.
Компрессию проверяют на прогретом двигателе с полностью открытой дроссельной заслонкой. При проверки все 4-свечи должны быть вывернуты, т.к будет дополнительное сопротивление при вращении. Тепловой зазор клапанов не стоит проверть, т. к показания компрессометра не отличаются друг от друга. Крутить колен. валом нужно до тех пор пока пока стрелка компрессометра не перестанит подниматься
P.S. Попробуй померять ещё раз, только проверяй сам
Цитата(DimaVaz @ 5.1.2009, 4:29)

Цитата(DimoZZa @ 23.5.2008, 14:02)

Все-таки совершил это действо - померил компрессию в цилиндрах. Оказалась 8.5; 8; 8; 8. Мужик, который мерил, говорит, что это нормально для шестерочных двигов. Машина тянет хорошо, таких особоых проблем с двиглом нет. Нормальная ли это цифра, что-то у меня сомнения, слышал что не меньше 10 должна быть.
НЕ торопись капиталить, всегда успеешь деньги отдать.
Компрессию проверяют на прогретом двигателе с полностью открытой дроссельной заслонкой. При проверки все 4-свечи должны быть вывернуты, т.к будет дополнительное сопротивление при вращении. Тепловой зазор клапанов не стоит проверть, т. к показания компрессометра не отличаются друг от друга. Крутить колен. валом нужно до тех пор пока пока стрелка компрессометра не перестанит подниматься
P.S. Попробуй померять ещё раз, только проверяй сам
Могу добавить что обороты при проверки компрессии двигателя должны быть от 180-250 об/мин, но не более 350 об/мин, а так
DimaVaz, всё правильно сказал, лишний раз в движок нечего ползать, на крайняк попробуй залить ревитализант, например XADO или ченибудь другое...
Да не парся ты, если масло не ест то ещё ездить и ездить
притом что 2-а одинаковых компрессиометра не бывает :)
главное, что она ровная по цилиндрам.
если конечно дымишь и теряешь масло то другой вопрос.
Сегодня померил копрессию и результат не обрадовал, 8, 9, 8, 7.5
До этого ездил где то неделю на зажатых клапанах, могло ли это отразиться на компрессии? И что мне делать?
Цитата(Xploid @ 11.6.2011, 21:19)

ездил где то неделю на зажатых клапанах, И что мне делать?
Отрегулировать зазоры в ГРМ,и заново замерить компрессию на полностью прогретом моторе и с хорошо заряженным акумом.Потом результаты в студию...
Цитата(Alex899 @ 12.6.2011, 0:18)

Цитата(Xploid @ 11.6.2011, 21:19)

ездил где то неделю на зажатых клапанах, И что мне делать?
Отрегулировать зазоры в ГРМ,и заново замерить компрессию на полностью прогретом моторе и с хорошо заряженным акумом.Потом результаты в студию...
Ну в том то и дело, я мерил компрессию уже после нормально выставленных зазоров, двиг был прогрет, но аккум слабоват!
Цитата(Xploid @ 12.6.2011, 11:42)

Ну в том то и дело, я мерил компрессию уже после нормально выставленных зазоров, двиг был прогрет, но аккум слабоват!
Тогда похоже на то,что низ уже умирает...Если масло не жрёт,то ездий дальше,но попутно собирай денежку на капиталку,такая компрессия не есть хорошо...
Цитата(Alex899 @ 12.6.2011, 14:01)

Цитата(Xploid @ 12.6.2011, 11:42)

Ну в том то и дело, я мерил компрессию уже после нормально выставленных зазоров, двиг был прогрет, но аккум слабоват!
Тогда похоже на то,что низ уже умирает...Если масло не жрёт,то ездий дальше,но попутно собирай денежку на капиталку,такая компрессия не есть хорошо...
Что ты имеешь ввиду под словом низ, поршневую? В принципе масло не жрет...
Кстати, не подскажешь какие расценки сейчас на капиталку?
Цитата(Xploid @ 12.6.2011, 14:13)

Что ты имеешь ввиду под словом низ, поршневую? В принципе масло не жрет...
Низ это есть блок с коленом и поршневой,верх соответственно это ГБЦ.Новые поршни,под них точится-хонингуется блок,точнее цилиндры,колено тоже нужно будет снять промерять,если что на шлифовку,вкладыши шатунные-коренные новые.ГБЦ заодно помотриш,самое главное,проверить на износ направляющие втулки клапанов,если клапан во втулке болтается,направляющие под замену,далее развёртка направляющих с последующей правкой сёдел+притирка клапанов(желательно новых) ну и т.д. и т.п.
Цитата(Xploid @ 12.6.2011, 14:13)

Кстати, не подскажешь какие расценки сейчас на капиталку?
Цены как на запчасти так и на работу во всех регионах разные,поэтому точно не скажу,но 15-шка вылетит по любому если всё нормально делать...
Цитата(Alex899 @ 12.6.2011, 14:39)

Цитата(Xploid @ 12.6.2011, 14:13)

Что ты имеешь ввиду под словом низ, поршневую? В принципе масло не жрет...
Низ это есть блок с коленом и поршневой,верх соответственно это ГБЦ.Новые поршни,под них точится-хонингуется блок,точнее цилиндры,колено тоже нужно будет снять промерять,если что на шлифовку,вкладыши шатунные-коренные новые.ГБЦ заодно помотриш,самое главное,проверить на износ направляющие втулки клапанов,если клапан во втулке болтается,направляющие под замену,далее развёртка направляющих с последующей правкой сёдел+притирка клапанов(желательно новых) ну и т.д. и т.п.
Цитата(Xploid @ 12.6.2011, 14:13)

Кстати, не подскажешь какие расценки сейчас на капиталку?
Цены как на запчасти так и на работу во всех регионах разные,поэтому точно не скажу,но 15-шка вылетит по любому если всё нормально делать...
Благодарю за подробную информацию)
Кстати, а то что аккум был слабоват, могло сильно отразиться на неточности результата?
Роман Кировоград
13.6.2011, 14:21
Если явно слабоват, стартер слабее крутит, значит да.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.6.2011, 15:21)

Если явно слабоват, стартер слабее крутит, значит да.
С покупкой нового аккумулятора померил компрессию, был приятно удивлен...
Новые показатели таковы 9, 9, 8.5, 8.5 а было 8, 9, 8, 7.5
InkVisitor
25.6.2011, 22:44
А чё никто не сказал про проверку с маслом в цилиндрах и без него?
Если залить в цилиндр грамм 5 масла и померить компрессию, то:
1 - компрессия поднялась - подносились колечки, не держут,
2 - компрессия осталась на прежнем уровне - смотреть клапана надо, там не держит.
Цитата(InkVisitor @ 25.6.2011, 23:44)

А чё никто не сказал про проверку с маслом в цилиндрах и без него?
Если залить в цилиндр грамм 5 масла и померить компрессию, то:
1 - компрессия поднялась - подносились колечки, не держут,
2 - компрессия осталась на прежнем уровне - смотреть клапана надо, там не держит.
Я об этом слышал...
Только я решил сегодня после замерки компрессии сделать раскоксовку колец керосином и проверить завтра изменения!
Цитата(InkVisitor @ 26.6.2011, 1:44)

А чё никто не сказал про проверку с маслом в цилиндрах и без него?
Если залить в цилиндр грамм 5 масла и померить компрессию, то:
1 - компрессия поднялась - подносились колечки, не держут,
2 - компрессия осталась на прежнем уровне - смотреть клапана надо, там не держит.
Приветствую. А у меня такая ситуация.Начали мерить компрессию - в итоге 2,3,4 цилиндры вообще ее не держут, 1 не стали даже смотреть.Пока крутишь двиг. стрелка допрыгивает где-то до 8, перестаешь крутить и стрелка опускается.совсем недавно заметил что машина с низов очень плохо тянет где-то до 2300 об/мин. потом нормально.Понятно что капиталка это решение, но может есть еще варианты решения этой проблемы?
Цитата(Lacetti @ 5.2.2012, 15:13)

Приветствую. А у меня такая ситуация.Начали мерить компрессию - в итоге 2,3,4 цилиндры вообще ее не держут, 1 не стали даже смотреть.Пока крутишь двиг. стрелка допрыгивает где-то до 8, перестаешь крутить и стрелка опускается.совсем недавно заметил что машина с низов очень плохо тянет где-то до 2300 об/мин. потом нормально.Понятно что капиталка это решение, но может есть еще варианты решения этой проблемы?
а компрессометр рабочий? как это "стрелка допрыгивает до 8 и опускается"? она остаться в таком случае на 8 должна
Ну двиг вскрывать полюбому... делать замеры цилиндров на овал, клапана смотреть... потом уже плясать
де-жа-вю.
не вы ли писали, что до 8 подымается, вот только кажись в другой теме...
у вас компресомометр не работает, обратный клапан не держит...
прошел после капиталки 68т.км ,компрессия во всех по 5 ,компрессометр точный ,масло не жрет ,жрала из-за маслоотраж,колпачков ЭНРИНГ ,масло лью шеврон или петро-канаду полусиньку , до-30 заводится без подогрева ,не знаю что делать ,поменять кольца? залезеш а там элипс ,двигло 011 последняя расточка ,машина прошла 368 т,км с 1990г,в ,гильзовать дорого ,сработой и з-ч от 18,кто что подскажет дельное,
Роман Петрович
17.2.2012, 20:20
Блок другой купи б\у . А вобще интересно как она ездит с 5 очками в четырёх целиндрах.
Может это из за клапонов , проверял?
Цитата(Роман Петрович @ 17.2.2012, 21:20)

Блок другой купи б\у . А вобще интересно как она ездит с 5 очками в четырёх целиндрах.
Может это из за клапонов , проверял?
сам удивляюсь как ездит,блок 011 проблема купить у нас ,есть двига от оды за 10 продают без навески ,думаю пока,клапана не проверял давно,по последней капиталке собрали или расточили хреново компресия с начала была 8,5, потом упала до5,если клапана то разлет был бы ,а так во в сех одинаково
saigakov12
23.3.2012, 18:47
блин мужики помогите такая же фигня движок прошол после капиталки 25000 все было в норме щас перестал тянуть свечи черные компрессия на всех 8 мне говорят кольцам пипец ну как так прошол всего 25000 и так резко подскажите че делать то
YaJAROFF
23.3.2012, 20:50
Цитата(saigakov12 @ 23.3.2012, 19:47)

блин мужики помогите такая же фигня движок прошол после капиталки 25000 все было в норме щас перестал тянуть свечи черные компрессия на всех 8 мне говорят кольцам пипец ну как так прошол всего 25000 и так резко подскажите че делать то
Читай Сообщение #24
saigakov12
23.3.2012, 22:25
так блин когда делали копиталку меняли и клапана притирали и маслосьемные меняли все новое колца брали какието с проивоизносным напылением сначало то все было отлично и компрессия и тяга и так резко.... что характерно масло то она щас не жрет или же блин на самом деле попал на левые кольца если бы клапана то они не могли же все разом всеравно компрессия была бы разная а тут на всех 8
YaJAROFF
23.3.2012, 22:40
/попал на левые кольца/ - именно так
saigakov12
24.3.2012, 7:44
Цитата(YaJAROFF @ 24.3.2012, 0:40)

/попал на левые кольца/ - именно так
спасибо что обрадовал а слушай может попробовать керосину залить может залегли как думаеш стоит
Цитата(saigakov12 @ 24.3.2012, 8:44)

спасибо что обрадовал а слушай может попробовать керосину залить может залегли как думаеш стоит
Напрасная трата времени ИМХО
saigakov12
24.3.2012, 17:58
Цитата(YaJAROFF @ 24.3.2012, 9:47)

Цитата(saigakov12 @ 24.3.2012, 8:44)

спасибо что обрадовал а слушай может попробовать керосину залить может залегли как думаеш стоит
Напрасная трата времени ИМХО
понятно спасибо за консультацию надеюсь все обойдется без расточки блока а просто заменой колец
Цитата(saigakov12 @ 24.3.2012, 19:58)

Цитата(YaJAROFF @ 24.3.2012, 9:47)

Цитата(saigakov12 @ 24.3.2012, 8:44)

спасибо что обрадовал а слушай может попробовать керосину залить может залегли как думаеш стоит
Напрасная трата времени ИМХО
понятно спасибо за консультацию надеюсь все обойдется без расточки блока а просто заменой колец
а до 25 000 растачивался двиг ?
saigakov12
25.3.2012, 9:09
Цитата(NeonKIR @ 25.3.2012, 0:07)

Цитата(saigakov12 @ 24.3.2012, 19:58)

Цитата(YaJAROFF @ 24.3.2012, 9:47)

Цитата(saigakov12 @ 24.3.2012, 8:44)

спасибо что обрадовал а слушай может попробовать керосину залить может залегли как думаеш стоит
Напрасная трата времени ИМХО
понятно спасибо за консультацию надеюсь все обойдется без расточки блока а просто заменой колец
а до 25 000 растачивался двиг ?
да растачивали первая расточка блока вал обошлось просто заменой вкладышей
Aivengo86
18.8.2012, 8:16
Вчера меряли на сто компрессию во всех цилиндрах по 9, двигатель 1,3 _ сервисмен сказал что это нормально, но я засомневался и говорю, а то что масло доливаю (500 грамм раз в 2 недели) и дымок идет с трубы, он мне - нормально, пока лезть в двиг ненадо, снял с кастрюли шланг и опустил вниз, так машина лучше ехать будет, ну я и поехал.
Цитата(Aivengo86 @ 18.8.2012, 18:16)

Вчера меряли на сто компрессию во всех цилиндрах по 9, двигатель 1,3 _ сервисмен сказал что это нормально, но я засомневался и говорю, а то что масло доливаю (500 грамм раз в 2 недели) и дымок идет с трубы, он мне - нормально, пока лезть в двиг ненадо, снял с кастрюли шланг и опустил вниз, так машина лучше ехать будет, ну я и поехал.
Ну да пока можно ездить, попробуй раскоксовать поршневые кольца.
Перебрал двигатель. Поршня 2105 с проточками, с головы снял 2.5 мм. Какая СЖ не знаю, не проливал КС. Проехал 1000 км, замерил компрессию по 15 очков, в одном вообше 16 показало, больше делений на компрессометре нет :(. Был приятно удивлен
Цитата(Aivengo86 @ 18.8.2012, 13:16)

Вчера меряли на сто компрессию во всех цилиндрах по 9, двигатель 1,3 _ сервисмен сказал что это нормально, но я засомневался и говорю, а то что масло доливаю (500 грамм раз в 2 недели) и дымок идет с трубы, он мне - нормально, пока лезть в двиг ненадо, снял с кастрюли шланг и опустил вниз, так машина лучше ехать будет, ну я и поехал.
Борьба со следствием, а не с причиной.
slobod.viktor
19.9.2012, 16:22
Цитата(DimoZZa @ 23.5.2008, 16:02)

Все-таки совершил это действо - померил компрессию в цилиндрах. Оказалась 8.5; 8; 8; 8. Мужик, который мерил, говорит, что это нормально для шестерочных двигов. Машина тянет хорошо, таких особоых проблем с двиглом нет. Нормальная ли это цифра, что-то у меня сомнения, слышал что не меньше 10 должна быть.
тем то и харош наш движок,что если компресси нет она всё равно едет(значит остальное в порядке),а так маловато конешно,в идеале 12;12,4 всё что ниже 9 уже можно перебирать,чтобы при расточке через размер не прыгать
max 13941
20.9.2012, 0:21
Цитата(slobod.viktor @ 19.9.2012, 17:22)

Цитата(DimoZZa @ 23.5.2008, 16:02)

Все-таки совершил это действо - померил компрессию в цилиндрах. Оказалась 8.5; 8; 8; 8. Мужик, который мерил, говорит, что это нормально для шестерочных двигов. Машина тянет хорошо, таких особоых проблем с двиглом нет. Нормальная ли это цифра, что-то у меня сомнения, слышал что не меньше 10 должна быть.
тем то и харош наш движок,что если компресси нет она всё равно едет(значит остальное в порядке),а так маловато конешно,в идеале 12;12,4 всё что ниже 9 уже можно перебирать,чтобы при расточке через размер не прыгать
Компресия норма 8 это хорошо вот будет 6 тогда не очень но гонять всеравно будет.ПРОВЕРЕНО
voron333
1.12.2012, 13:37
на разных СТО слышал что правильно мерить компрессию при полностью нажатом педали газа-это праавильно?
Просто получается разная компрессия
Цитата(voron333 @ 1.12.2012, 14:37)

на разных СТО слышал что правильно мерить компрессию при полностью нажатом педали газа-это праавильно?
Просто получается разная компрессия
Да, правильно мерить на прогретом двигателе и с открытой дроссельной заслонкой.
Вообще, уже маловато 8, движок на последнем вздохе. Из-за этого будет повышенный расход топлива. Я бы задумался о ремонте двигателя! Хотя, все зависит от человека. Есть люди, которые ездят до последнего вздоха и ни о чем не беспокоятся, поскольку им либо пофиг на то как работает двигатель, лишь бы ездил как нибудь. Лично я, так не могу. Мне нужно чтобы было все в лучшем состоянии.
Apocalypsyse
13.1.2013, 4:08
Я на капиталку уходил тока тогда когда видел что нет масляного давления после 7-8 лет езды. Я свожу маму в магазин она наберёт там пол машины продуктов, поехали если чувствуется что тянет как на 3 свечах но свечи в порядке но в нагаре то уходил на капиталку. Щас хз что делать масляного давления нет свечи в нагаре блок под 80мм расточен а от износа 81мм щас наверно. Клапана в поряде копачки в поряде менял месяцев 6 назад. Тока поршня колено ещё с 0,75мм расточить до1,000 мм можно а гильзы куда точить. на 82ММ стенки как фольга станут.
люди,подскажите,мерил компрессию москвичевским компрессометром(в гараже лежит,другого нет),показал везде 3!!!!!!!! можно ли ему верить?!проблемы с двигом есть,стреляет в карбюр,думал клапан прогорел,после этих замеров не пойму ничего
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.