Полная версия этой страницы:
Компрессия
YaJAROFF
13.1.2013, 10:27
Цитата(ritchi @ 13.1.2013, 9:53)

мерил компрессию москвичевским компрессометром
Нужно мерить Жигулевским, на крайняк ЗИЛовским, ну а лучше всего МЕРСЕДЕСовским.
Компрессометр смени, на 3-х очках уже не едет
Lyzhenkov
13.1.2013, 10:55
Цитата(YaJAROFF @ 13.1.2013, 12:27)

Цитата(ritchi @ 13.1.2013, 9:53)

мерил компрессию москвичевским компрессометром
Нужно мерить Жигулевским, на крайняк ЗИЛовским, ну а лучше всего МЕРСЕДЕСовским.
Компрессометр смени, на 3-х очках уже не едет
на 3 уже даже заводиться не должна,реально там скорее всего 6-7
Господин поручик
13.1.2013, 12:53
Цитата(YaJAROFF @ 13.1.2013, 11:27)

Цитата(ritchi @ 13.1.2013, 9:53)

мерил компрессию москвичевским компрессометром
Нужно мерить Жигулевским, на крайняк ЗИЛовским, ну а лучше всего МЕРСЕДЕСовским.
Вот это даа.... А чо, москвичевский меряет в фунтах на квадратный дюйм? Какая разница-каким манометром мерять?
зы-интересно-а москвичевскийц термометр отличается от других термометров Цельсия?))
YaJAROFF
13.1.2013, 12:58
Шутю йа так
Господин поручик
13.1.2013, 13:19
чет херь какая-то съездил на сто,померяли-4 самая большая компр.Поменял головку(лежала рабочая в гараже,знаю точно т.к.ездил на ней сам)померил опять москвичевским в гараже-тоже самое!!!!я просто в акуе,задолбался уже пиндец.p.s.кстати,заводится с полтыка
YaJAROFF
13.1.2013, 20:58
Цитата(Господин поручик @ 13.1.2013, 14:53)

Цитата(YaJAROFF @ 13.1.2013, 11:27)

Цитата(ritchi @ 13.1.2013, 9:53)

мерил компрессию москвичевским компрессометром
Нужно мерить Жигулевским, на крайняк ЗИЛовским, ну а лучше всего МЕРСЕДЕСовским.
Вот это даа.... А чо, москвичевский меряет в фунтах на квадратный дюйм? Какая разница-каким манометром мерять?
зы-интересно-а москвичевскийц термометр отличается от других термометров Цельсия?))
на упаковке написано 406 двиг(если не ошибаюсь),газель!!!!гугл сказал что они разные!
вот он потому и спрашиваю
масло жрёт ? колец наверное нет там
FullJuice
14.1.2013, 12:54
У меня сегодня показало 12,7 во всех цилиндрах на теплом двигателе, газ в пол. Это нормально?
Цитата(NeonKIR @ 14.1.2013, 12:42)

масло жрёт ? колец наверное нет там
кольца менял около 7 тыщ назад,масло поджирает.но это же нереально чтобы была такая компрессия?
Lyzhenkov
14.1.2013, 13:54
странно что вообще заводиться. А компрессометр прижимной или с резьбой?
Цитата(Lyzhenkov @ 14.1.2013, 15:54)

странно что вообще заводиться. А компрессометр прижимной или с резьбой?
прижимной,но в сервиве мерили-то же самое!
YaJAROFF
14.1.2013, 14:30
Если ГБЦ не вызывает подозрений, то возможно сломаны перемычки на поршнях и/или кольца.
Vikentii
19.1.2013, 23:57
А как правильно держать компрессометр? Друг крутил я прижимал пока не выдавит воздух рядом с резинкой, с хлопком через секунды 3-4, везде 10.2, перед хлопком стрелка допрыгивала до 12 (по инерции наверно). Так правильно?
Цитата(Vikentii @ 19.1.2013, 22:57)

А как правильно держать компрессометр? Друг крутил я прижимал пока не выдавит воздух рядом с резинкой, с хлопком через секунды 3-4, везде 10.2, перед хлопком стрелка допрыгивала до 12 (по инерции наверно). Так правильно?
держиш до тех пор,пока показания не перестанут увеличиваться
потом даеш команду-ХАРОШ крутить-и смотриш
мануал на всяк случай
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Цитата(Ролакс @ 20.1.2013, 0:00)

Цитата(Vikentii @ 19.1.2013, 22:57)

А как правильно держать компрессометр? Друг крутил я прижимал пока не выдавит воздух рядом с резинкой, с хлопком через секунды 3-4, везде 10.2, перед хлопком стрелка допрыгивала до 12 (по инерции наверно). Так правильно?
держиш до тех пор,пока показания не перестанут увеличиваться
потом даеш команду-ХАРОШ крутить-и смотриш
мануал на всяк случай
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htmСпасибо!
Надо будет перемерять.
кстати,выкрути ВСЕ свечи,а потом меряй-будет точнее
и на холодную и на горячую,ну короче все как в мурзилке.
Цитата(Ролакс @ 20.1.2013, 0:27)

кстати,выкрути ВСЕ свечи,а потом меряй-будет точнее
и на холодную и на горячую,ну короче все как в мурзилке.
Я по такой мурзилке делал, все свечи выкрутил, акум заряжен, двигатель прогрет, с открытой\закрытой заслонкой (с закрытой все 8.5, четвёртый цилиндр 10,2) , на холодную только не делал.
Меня вот именно процесс держание компресомметра волновал.
Apocalypsyse
20.1.2013, 4:03
Хм я за рулём каждый день. Я сделал капиталку и катаюсь. Как вижу что датчик масляного давления на 0 падает то в гараж на капиталку при этом она проходит всегда 80 тыс. км.
Разрешите спросить здесь - какая компрессия свойственна для нового двигателя 1300 куб. см (21063)?
В одних источниках говорится - 11, в других - 10, а некоторые говорят что всего 9. Кому верить?
Цитата(Виктоp @ 20.1.2013, 6:05)

Разрешите спросить здесь - какая компрессия свойственна для нового двигателя 1300 куб. см (21063)?
В одних источниках говорится - 11, в других - 10, а некоторые говорят что всего 9. Кому верить?
в новом бензиновом двигателе компрессия должна быть 10-15 очков
Lyzhenkov
20.1.2013, 10:40
Цитата(Ролакс @ 20.1.2013, 11:19)

Обычно 12-14 в среднем
У меня только обкатка прошла (2000км где то после капиталки проехала машина) в 1цилиндре 11,7, во 2-12,3,в 3-12, 4-13,7. Двигатель 2103
YaJAROFF
21.1.2013, 11:06
Для тройки 11,5 ну +/- 0,5, разброс утебя большой. "4-13,7" масло в цилиндре, клапан/сальник смотри.
Lyzhenkov
21.1.2013, 12:52
Цитата(YaJAROFF @ 21.1.2013, 12:06)

Для тройки 11,5 ну +/- 0,5, разброс утебя большой. "4-13,7" масло в цилиндре, клапан/сальник смотри.
Чтобы ровно одни значения или +\- 0,5 я ни разу не видел, а так проблем с двигателем нет,да и обкатка еще не полностью прошла, всего то 2000км где то машина проехала
YaJAROFF
21.1.2013, 19:26
Цитата(Lyzhenkov @ 21.1.2013, 13:52)

всего то 2000км где то машина проехала
Тем более, посмотри.
Час назад, померил на своей 12,5-12,7-12,6-12,5 =112тыс. после капремонта...
Роман Петрович
21.1.2013, 19:33
Цитата(YaJAROFF @ 21.1.2013, 11:06)

Для тройки 11,5 ну +/- 0,5, разброс утебя большой. "4-13,7" масло в цилиндре, клапан/сальник смотри.
Генадьевич привет! Это для троешного двигателя идеальная компрессия или просто нормальная ?
YaJAROFF
21.1.2013, 20:51
Привет Рома! Для дв. сток, 11,5 можно сказать идеальная
Lyzhenkov
21.1.2013, 22:25
Цитата(YaJAROFF @ 21.1.2013, 20:26)

Цитата(Lyzhenkov @ 21.1.2013, 13:52)

всего то 2000км где то машина проехала
Тем более, посмотри.
Час назад, померил на своей 12,5-12,7-12,6-12,5 =112тыс. после капремонта...
завтра постараюсь проверить новым компрессометром,может старый так бздеть начал.
Lyzhenkov
22.1.2013, 10:51
результаты нового компрессометра Orion КМ-02
1- 11,8 2-12,1 3-12 4-12
Lyzhenkov
22.1.2013, 14:14
проверил и на девятке,стало интересно
1
2
3
4
Пробег 109тыс.км, какое масло было до меня- хз
Роман Петрович
22.1.2013, 19:55
Цитата(YaJAROFF @ 21.1.2013, 20:51)

Привет Рома! Для дв. сток, 11,5 можно сказать идеальная
Ух ты у меня 11.9. !!! тьфу-тьфу-тьфу..
Цитата(Роман Петрович @ 22.1.2013, 22:55)

Цитата(YaJAROFF @ 21.1.2013, 20:51)

Привет Рома! Для дв. сток, 11,5 можно сказать идеальная
Ух ты у меня 11.9. !!! тьфу-тьфу-тьфу..
У меня 1-12, 2-8, 3-12, 4-12. на тот момент со слов старого хозяина капиталке 1,5 года было. вот только проблема похоже с направляющими клапанов, регулировка в сервисе ничего не дала.громче побрякивать даже стали.двиг не дымит.масло подливал ради приличия один раз за 8000 км.все свечи одна к одной
YaJAROFF
22.1.2013, 21:18
Нормально Рома.
Обычно у компрессометров есть большая погрешность... особенно у дешевых кЕтайских...
Йа меряю компрессографом. Преимущество его в том, что он рисует замеры до 8-ми цилиндров, легко сравнивать...

Принцип: подвижная стрелка рисует на рамке с табличкой, которая пропитана краской, рамка выдвигается, для замера след. цилиндра

Табличка и рамка отдельно.

Табличка вблизи, 9,5 минимум для тазиков

Общий вид. В идеале табличка с датой замера выдается клиенту. Но тобличек осталоь мало, поэтому меряю кучу машин на одну...

В догонку вопрос: кто встречался с таким же компрессографом, инет ли возможности в приобретении таких табличек?
Lyzhenkov
22.1.2013, 21:39
Цитата(YaJAROFF @ 22.1.2013, 22:18)

В догонку вопрос: кто встречался с таким же компрессографом, инет ли возможности в приобретении таких табличек?
А на цветном сканере, желательно фото, можно отсканировать и печатать
YaJAROFF
22.1.2013, 21:53
"стрелка рисует на рамке с табличкой, которая пропитана краской"! выдавливая/высвечивая краску
По твоей, совсем другой компот, ато"4-13,7."!
Роман Петрович
22.1.2013, 21:55
Цитата
Нормально Рома.
Обычно у компрессометров есть большая погрешность... особенно у дешевых кЕтайских...
Генадьевич я компрессию меряю два раза в год один раз у карбюраторщика(ревизия карба) второй советским компресометром .
YaJAROFF
22.1.2013, 22:01
Рома и правильно делаешь...
А Йа свою... сапожник без сапог...
Кстати, наткнулся сегодня на калькулятор степени сжатия...
По расчетам на моей 9,67-9,68, а когда собирал двиг. подгонял под 9,5. Чувствительна к Х. бензину...
Lyzhenkov
22.1.2013, 22:11
Цитата(YaJAROFF @ 22.1.2013, 22:53)

"стрелка рисует на рамке с табличкой, которая пропитана краской"! выдавливая/высвечивая краску
По твоей, совсем другой компот, ато"4-13,7."!
тогда думаю проблематично будет найти,не выпускают скорее всего подобных аппаратов. Не совсем понял про что ты
YaJAROFF
22.1.2013, 22:20
См. пост 75
Lyzhenkov
22.1.2013, 22:21
Цитата(YaJAROFF @ 22.1.2013, 23:20)

См. пост 75

тогда я мерил старым компрессометром, сегодня померил новым и результаты другие, об этом я уже писал
YaJAROFF
22.1.2013, 22:42
Цитата(Lyzhenkov @ 22.1.2013, 23:21)

тогда я мерил старым компрессометром, сегодня померил новым и результаты другие, об этом я уже писал
Смотрел твои посты с фото, поэтому и озвучил: "По твоей, совсем другой компот, ато"4-13,7."!
Lyzhenkov
22.1.2013, 22:50
Цитата(YaJAROFF @ 22.1.2013, 23:42)

Смотрел твои посты с фото, поэтому и озвучил: "По твоей, совсем другой компот, ато"4-13,7."!
недопонимание небольшое произошло
YaJAROFF
22.1.2013, 23:09
По компрессии
У меня везде чуть-чуть не дотягивает до 10 очков.
9,9 - 9,9 - 9,9 - 9,8
Двигатель, по словам отца, видел только замену колец и сальников клапанов, 1300 кубов, 88 года. Пробег 353 тыс.
YaJAROFF
23.1.2013, 18:06
Цитата(Виктоp @ 23.1.2013, 17:31)

У меня везде чуть-чуть не дотягивает до 10 очков.
9,9 - 9,9 - 9,9 - 9,8
Двигатель, по словам отца, видел только замену колец и сальников клапанов, 1300 кубов, 88 года. Пробег 353 тыс.
С такой компрессией еще поживет!
Цитата(YaJAROFF @ 23.1.2013, 18:06)

С такой компрессией еще поживет!
Да, сначала капремонт кузова...
У меня есть мысль купить б/у двигатель от Нивы (1700 кубов, инжектор) и поставить 5-ст.
Но это потом....потом....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.