Полная версия этой страницы:
Компрессия
YaJAROFF
24.1.2013, 15:04
Цитата(NeonKIR @ 24.1.2013, 12:56)

150 000 пробег,во всех 11, в первом 10,5 только

Кастрюлю на место и шланг в сапунЬ, меряй заново...
Сегодня был в сервисе, менял реактивные тяги и по мелочи всякие резинки, за одно попросил сделать компрессию...
Результат весьма меня не обрадовал :(
1-8, 2-11, 3-11.5, 4-7,5
Получается усё, можно копать могилку? :)
Я надеюсь только на один нюанс, что масло было на минимуме, это как то влияет на замер? И ещё не знаю как именно меряли, но сомнений на этот счёт вроде бы нет, автосервис грамотный.
пускай померяют с маслом в цилиндре
может клапана..
Вчера меня масло, да заодно тоже померил компрессию 1- 16, 2 - 16, 3 - 15,7, 4 - 16 :). К сожалению фотки не сделал, телефон дома забыл :(
Роман Петрович
26.1.2013, 16:06
Цитата(Mr.Smit @ 26.1.2013, 15:58)

Вчера меня масло, да заодно тоже померил компрессию 1- 16, 2 - 16, 3 - 15,7, 4 - 16 :). К сожалению фотки не сделал, телефон дома забыл :(
Это стоковый двигатель или чтото делал?
Цитата(Роман Петрович @ 26.1.2013, 17:06)

Цитата(Mr.Smit @ 26.1.2013, 15:58)

Вчера меня масло, да заодно тоже померил компрессию 1- 16, 2 - 16, 3 - 15,7, 4 - 16 :). К сожалению фотки не сделал, телефон дома забыл :(
Это стоковый двигатель или чтото делал?
Делал. С головы снято 2.5 мм
Роман Петрович
26.1.2013, 16:08
Тогда ясно .
Цитата(Mr.Smit @ 26.1.2013, 16:58)

Вчера меня масло, да заодно тоже померил компрессию 1- 16, 2 - 16, 3 - 15,7, 4 - 16 :). К сожалению фотки не сделал, телефон дома забыл :(
"Делал. С головы снято 2.5 мм"
Компрессометр смени, или снимай с башки еще! После 18-20-ти дизель начинается, можно смело переходить на солярку.
Цитата(YaJAROFF @ 27.1.2013, 9:43)

Цитата(Mr.Smit @ 26.1.2013, 16:58)

Вчера меня масло, да заодно тоже померил компрессию 1- 16, 2 - 16, 3 - 15,7, 4 - 16 :). К сожалению фотки не сделал, телефон дома забыл :(
"Делал. С головы снято 2.5 мм"
Компрессометр смени, или снимай с башки еще! После 18-20-ти дизель начинается, можно смело переходить на солярку.
До этого мерили на СТО, все просто в ах..е были когда это увидели. Показания точно такие же были. Езжу только на 95 и на газу, зажигалка МПСЗ
Я так понимаю что за компрессию отвечают компрессионные кольца, которые на поршне, рядом с маслосъёмными кольцами. Следовательно чтобы заменить их нужно снимать поршень, и ещё посмотреть на сам поршень, есть ли на нём выработка или нет, если есть то нужно растачивать. то есть проще пристрелить или же в авраг куда нить её скинуть чем починить )))
Нужно смотреть больше на состояние цилиндра а не поршня. По мере работы цилиндр превращается в эллипс. Просто замена колец, при большой эллипсности ничего не даст. Увы, элипсность на галхз не увидишь, нужно промерять микрометром.
А точить, не такая и дорогая процедура. Ну а выкинишь движек, что делать будешь? Купишь кота в мешке?
Цитата(YaJAROFF @ 24.1.2013, 17:04)

Цитата(NeonKIR @ 24.1.2013, 12:56)

150 000 пробег,во всех 11, в первом 10,5 только

Кастрюлю на место и шланг в сапунЬ, меряй заново...
меньше или больше может быть ??
а причем тут вентиляция картера и компрессия? они же друг на друге не завязаны?
maloi2012
10.3.2013, 13:38
Парни какова должна быть нормальная компрессия у движки с блоком 2103 1600см3,может кто подскажет?Благодарен заранее.
нормальная 11-12. 9-10 край
maloi2012
10.3.2013, 14:16
Цитата(NeonKIR @ 10.3.2013, 15:13)

нормальная 11-12. 9-10 край
Спасибо,еще хочу спросить,а разница компрессии между цилиндрами какова должна быть в пределах допустимого?
YaJAROFF
10.3.2013, 15:54
0,5, max 1.0kg
сперва клопы отрегулируй перед замером... а так не больше 1 кг
maloi2012
10.3.2013, 21:44
померял сегодня )) 1-12,5 2-12,5 3-12,5 4-13,вроде нормально )
акуенно
maloi2012
11.3.2013, 11:45
Цитата(NeonKIR @ 11.3.2013, 12:40)

акуенно

Ну вот как то так ))
Pioneer'ik =)
27.5.2013, 19:04
наконец то замерил компрессию )) значит пробез 120 тысяч за 30 лет . компрессия 8-8-8.5-8.5 масло ест на 5 тысяч грам 200 - 300 . не дымит тянет бодро . на 4х ступке 150 спокойно .. что скажете ? капиталить или еще поездить ? мерили без газа просто крутил и клапана не отрегулированны.
YaJAROFF
27.5.2013, 19:08
/еще поездить/ не мешай машине работать
kreshkastet
27.5.2013, 21:27
можно и поездить,НО,как учат в ВУЗе ,каждая гильза рассчитана на два поршня,а каждый поршень на два комплекта колец,замену колец проводить после 60т.км.судя по пробегу должен отходить второй комплект колец и наступить замена поршневой с очередным(3)комплектом колец.Ну а решение за Вами
Pioneer'ik =)
28.5.2013, 4:59
ну а он нормально работает я пока не буду лезть максимум клапана отрегулирую и все.
xpertblast
15.8.2013, 20:39
Ребят, а можно как-то узнать степень сжатия, зная компресию?? Двиг проехал 2к после капремонта. Компресия 13.5-14-14-12. Еще заметил что свечу 4-го цилиндра закидывает маслом.
kreshkastet
15.8.2013, 21:47
Цитата(xpertblast @ 15.8.2013, 22:39)

Ребят, а можно как-то узнать степень сжатия, зная компресию?? Двиг проехал 2к после капремонта. Компресия 13.5-14-14-12. Еще заметил что свечу 4-го цилиндра закидывает маслом.
залей в свечное отверстие шприцом масла кубиков 20,и померь компрессию, если подскочит высоко ,значит проблема колец ,если вообще не изменится ,то смотри клапана
YaJAROFF
16.8.2013, 10:16
Цитата(kreshkastet @ 15.8.2013, 22:47)

залей в свечное отверстие шприцом масла кубиков 20,и померь компрессию, если подскочит высоко ,значит проблема колец ,если вообще не изменится ,то смотри клапана
В принципе верно, но 20 кубиков - перебор, обсерет выброшенным маслом конкретно. Достаточно пяти.
/узнать степень сжатия, зная компресию/ - нельзя, разные величины, хотя компрессия напрямую зависит от с.сж.
/Компресия 13.5-14-14-12./ - уже не порядок, допускается разница в одно очко.
Мужики вот решил озадачится проблемой своего большого расхода, когда замерял компрессию полгода назад было 1-10 2-12 3-12 4-12. вроде как разница болие чем в 1 очко не есть гуд, а тут минус 2. Тогда мне мастер сказал типа норм для классики, тогда не придал значению))) Вот я думаю перемерить компрессию, стоит ли покупать свой компрессометр, и если да то какой, долив масла в цилиндр скажет кольца или клапана.
Виталио 473
27.8.2013, 20:02
можно конечно и свой взять...если надумаешь брать...бери такой чтобы можно было закрутить в свечное отверстие....масло много не лей...иначе компрессометр раздавишь
Цитата(Виталио 473 @ 27.8.2013, 22:02)

можно конечно и свой взять...если надумаешь брать...бери такой чтобы можно было закрутить в свечное отверстие....масло много не лей...иначе компрессометр раздавишь
спасибо за рекомендации, здесь в ветке написано 5ml вроде как.
Цитата(Виталио 473 @ 28.8.2013, 1:02)

можно конечно и свой взять...если надумаешь брать...бери такой чтобы можно было закрутить в свечное отверстие....масло много не лей...иначе компрессометр раздавишь
Это смотря какой компрессометр. Я после капиталки столько масла бухнул, что он у меня 30 очей показывал. Дизельный был компрессометр.
Цитата(medik @ 27.8.2013, 19:50)

Мужики вот решил озадачится проблемой своего большого расхода, когда замерял компрессию полгода назад было 1-10 2-12 3-12 4-12. вроде как разница болие чем в 1 очко не есть гуд, а тут минус 2. Тогда мне мастер сказал типа норм для классики, тогда не придал значению))) Вот я думаю перемерить компрессию, стоит ли покупать свой компрессометр, и если да то какой, долив масла в цилиндр скажет кольца или клапана.
я себе год назад взял
такой
viktor1995
30.8.2013, 19:39
не стоит лезть в поршневую .посмотри не прогорели клапана .сними гбц и проверь
Господин поручик
30.8.2013, 19:50
Цитата(Виталио 473 @ 27.8.2013, 22:02)

..бери такой чтобы можно было закрутить в свечное отверстие....
а я против...Сколько лишней возни-закрути, выкрути...Лучше с резиновым конусом на конце-прислонил к отверстию и всё. помошник крутит стартер, а ты смотришь. За полминуты все четыре горшка проверить можно
Цитата(Господин поручик @ 30.8.2013, 19:50)

а я против...Сколько лишней возни-закрути, выкрути...Лучше с резиновым конусом на конце-прислонил к отверстию и всё. помошник крутит стартер, а ты смотришь. За полминуты все четыре горшка проверить можно
полностью согласен, я и сам дотягивался до ключа. Плюс ещё с резиновым конусом у меня за пару сек накачивает, а с тем что вкручивается секунд десять надо крутить, но то уже особенность переходника, наверно
Всем привет. всё таки купил я такой прижимной компрессометр

сегодня замерил компрессию с открытой дросельной заслонкой, и на прогретом движке, получилось: 1-7 2-12 3-12.5 4- 12. хотя пол года назад в сервисе в первом цилиндре намерили 10. Добавил 2мл масла. результат не изменился. значит клапана?
Извиняюсь что немного не по теме, когда выкручивал свечи заинтересовал нагар свечи на 4 цилиндре.
1 цилиндр

4 цилиндр

получается слишком богатая смесь в нем?
клапана..прогляди зазор,нормальный ли,если норма,надо притирать.
Цитата(Ролакс @ 31.8.2013, 22:18)

клапана..прогляди зазор,нормальный ли,если норма,надо притирать.
а притирать все 8 или только в 1 цилиндре
YaJAROFF
31.8.2013, 20:30
Если уж снимать бошку, то все.
здравствуйте!
Помогите советом с проблемой. Начал троить двигатель. Померяли компрессию в первом и во втором цилиндре 9. Третий цилиндр 8. Четвертый 6. Пробег 120тысяч. В горку с людьми не тянет. Скорость больше 90 разогнать не могу. Как только нажимаю педаль газа в пол тяга пропадает. Теряется мощность. Машина на газу. Что делать куда копать? Клапана регулировали. Реально самому все сделать? Кольца или клапана куда копать?
Цитата(vxw @ 23.10.2013, 13:04)

Четвертый 6.
Что делать куда копать?
капремонт пора,собирай деньжат
Цитата(Ролакс @ 23.10.2013, 17:11)

капремонт пора,собирай деньжат

Капремонт это замена поршневых колеч клапанов? т.е порядка 500 баксов с деталями и работой? ну это так в среднем цена?
возможно меньше,бывает и 300 обам за глаза..все будет по месту видно.
Front001
24.3.2014, 13:35
Всем здравствуйте, ещё в дополнение хочу сказать, мерить компрессию только самому! ничего сложного нет! Поехал в сервис на замер, сказали что результаты таковы: 6,8,8,8. ну и мол капиталка привет! В итоге спустя время долго не верил и решил проверить сам, посмотрел видеоинструкцию, сделал замер сам, все по ГОСТу а на самом деле результаты были таковы : 12,3 12,3 12,4 12,3 пробег 67000 имхо. Не все доброжелательны в сервисах, ну или же руки из ж. или же компрессометр бука.
Цитата(Front001 @ 24.3.2014, 15:35)

Всем здравствуйте, ещё в дополнение хочу сказать, мерить компрессию только самому! ничего сложного нет! Поехал в сервис на замер, сказали что результаты таковы: 6,8,8,8. ну и мол капиталка привет! В итоге спустя время долго не верил и решил проверить сам, посмотрел видеоинструкцию, сделал замер сам, все по ГОСТу а на самом деле результаты были таковы : 12,3 12,3 12,4 12,3 пробег 67000 имхо. Не все доброжелательны в сервисах, ну или же руки из ж. или же компрессометр бука.
Думаю второе)
Здравствуйте! Нужен совет. Около месяца назад сделал капиталку двигателя и "головы". Проехал 2000 км, сделал замер компрессии. Она оказалась очень высокой - свыше 16 (на приборе не хватило шкалы). В связи с этим, прошу откликнуться и подсказать, можно ли ездить с такой компрессией, чем такая езда чревата, и каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.