Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компрессия
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
YaJAROFF
Цитата(NeonKIR @ 24.1.2013, 12:56) *
150 000 пробег,во всех 11, в первом 10,5 только umnik2.gif


Кастрюлю на место и шланг в сапунЬ, меряй заново...
Мифодя
Сегодня был в сервисе, менял реактивные тяги и по мелочи всякие резинки, за одно попросил сделать компрессию...
Результат весьма меня не обрадовал :(
1-8, 2-11, 3-11.5, 4-7,5
Получается усё, можно копать могилку? :)
Я надеюсь только на один нюанс, что масло было на минимуме, это как то влияет на замер? И ещё не знаю как именно меряли, но сомнений на этот счёт вроде бы нет, автосервис грамотный.
Виктоp
пускай померяют с маслом в цилиндре
может клапана..
Mr.Smit
Вчера меня масло, да заодно тоже померил компрессию 1- 16, 2 - 16, 3 - 15,7, 4 - 16 :). К сожалению фотки не сделал, телефон дома забыл :(
Роман Петрович
Цитата(Mr.Smit @ 26.1.2013, 15:58) *
Вчера меня масло, да заодно тоже померил компрессию 1- 16, 2 - 16, 3 - 15,7, 4 - 16 :). К сожалению фотки не сделал, телефон дома забыл :(

Это стоковый двигатель или чтото делал?
Mr.Smit
Цитата(Роман Петрович @ 26.1.2013, 17:06) *
Цитата(Mr.Smit @ 26.1.2013, 15:58) *
Вчера меня масло, да заодно тоже померил компрессию 1- 16, 2 - 16, 3 - 15,7, 4 - 16 :). К сожалению фотки не сделал, телефон дома забыл :(

Это стоковый двигатель или чтото делал?

Делал. С головы снято 2.5 мм
Роман Петрович
Тогда ясно .
YaJAROFF
Цитата(Mr.Smit @ 26.1.2013, 16:58) *
Вчера меня масло, да заодно тоже померил компрессию 1- 16, 2 - 16, 3 - 15,7, 4 - 16 :). К сожалению фотки не сделал, телефон дома забыл :(

"Делал. С головы снято 2.5 мм"


Компрессометр смени, или снимай с башки еще! После 18-20-ти дизель начинается, можно смело переходить на солярку.
Mr.Smit
Цитата(YaJAROFF @ 27.1.2013, 9:43) *
Цитата(Mr.Smit @ 26.1.2013, 16:58) *
Вчера меня масло, да заодно тоже померил компрессию 1- 16, 2 - 16, 3 - 15,7, 4 - 16 :). К сожалению фотки не сделал, телефон дома забыл :(

"Делал. С головы снято 2.5 мм"


Компрессометр смени, или снимай с башки еще! После 18-20-ти дизель начинается, можно смело переходить на солярку.

До этого мерили на СТО, все просто в ах..е были когда это увидели. Показания точно такие же были. Езжу только на 95 и на газу, зажигалка МПСЗ
Мифодя
Я так понимаю что за компрессию отвечают компрессионные кольца, которые на поршне, рядом с маслосъёмными кольцами. Следовательно чтобы заменить их нужно снимать поршень, и ещё посмотреть на сам поршень, есть ли на нём выработка или нет, если есть то нужно растачивать. то есть проще пристрелить или же в авраг куда нить её скинуть чем починить )))
jeniok
Нужно смотреть больше на состояние цилиндра а не поршня. По мере работы цилиндр превращается в эллипс. Просто замена колец, при большой эллипсности ничего не даст. Увы, элипсность на галхз не увидишь, нужно промерять микрометром.
А точить, не такая и дорогая процедура. Ну а выкинишь движек, что делать будешь? Купишь кота в мешке?
NeonKIR
Цитата(YaJAROFF @ 24.1.2013, 17:04) *
Цитата(NeonKIR @ 24.1.2013, 12:56) *
150 000 пробег,во всех 11, в первом 10,5 только umnik2.gif


Кастрюлю на место и шланг в сапунЬ, меряй заново...


меньше или больше может быть ??
wernum
а причем тут вентиляция картера и компрессия? они же друг на друге не завязаны?
Ролакс
Это зимний стеб)
maloi2012
Парни какова должна быть нормальная компрессия у движки с блоком 2103 1600см3,может кто подскажет?Благодарен заранее.
NeonKIR
нормальная 11-12. 9-10 край
maloi2012
Цитата(NeonKIR @ 10.3.2013, 15:13) *
нормальная 11-12. 9-10 край

Спасибо,еще хочу спросить,а разница компрессии между цилиндрами какова должна быть в пределах допустимого?
YaJAROFF
0,5, max 1.0kg
NeonKIR
сперва клопы отрегулируй перед замером... а так не больше 1 кг
maloi2012
померял сегодня )) 1-12,5 2-12,5 3-12,5 4-13,вроде нормально )
NeonKIR
акуенно drinks.gif
maloi2012
Цитата(NeonKIR @ 11.3.2013, 12:40) *
акуенно drinks.gif

Ну вот как то так ))
Pioneer'ik =)
наконец то замерил компрессию )) значит пробез 120 тысяч за 30 лет . компрессия 8-8-8.5-8.5 масло ест на 5 тысяч грам 200 - 300 . не дымит тянет бодро . на 4х ступке 150 спокойно .. что скажете ? капиталить или еще поездить ? мерили без газа просто крутил и клапана не отрегулированны.
YaJAROFF
/еще поездить/ не мешай машине работать
kreshkastet
можно и поездить,НО,как учат в ВУЗе ,каждая гильза рассчитана на два поршня,а каждый поршень на два комплекта колец,замену колец проводить после 60т.км.судя по пробегу должен отходить второй комплект колец и наступить замена поршневой с очередным(3)комплектом колец.Ну а решение за Вами
Pioneer'ik =)
ну а он нормально работает я пока не буду лезть максимум клапана отрегулирую и все.
xpertblast
Ребят, а можно как-то узнать степень сжатия, зная компресию?? Двиг проехал 2к после капремонта. Компресия 13.5-14-14-12. Еще заметил что свечу 4-го цилиндра закидывает маслом.
kreshkastet
Цитата(xpertblast @ 15.8.2013, 22:39) *
Ребят, а можно как-то узнать степень сжатия, зная компресию?? Двиг проехал 2к после капремонта. Компресия 13.5-14-14-12. Еще заметил что свечу 4-го цилиндра закидывает маслом.

залей в свечное отверстие шприцом масла кубиков 20,и померь компрессию, если подскочит высоко ,значит проблема колец ,если вообще не изменится ,то смотри клапана
YaJAROFF
Цитата(kreshkastet @ 15.8.2013, 22:47) *
залей в свечное отверстие шприцом масла кубиков 20,и померь компрессию, если подскочит высоко ,значит проблема колец ,если вообще не изменится ,то смотри клапана

В принципе верно, но 20 кубиков - перебор, обсерет выброшенным маслом конкретно. Достаточно пяти.
/узнать степень сжатия, зная компресию/ - нельзя, разные величины, хотя компрессия напрямую зависит от с.сж.
/Компресия 13.5-14-14-12./ - уже не порядок, допускается разница в одно очко.
medik
Мужики вот решил озадачится проблемой своего большого расхода, когда замерял компрессию полгода назад было 1-10 2-12 3-12 4-12. вроде как разница болие чем в 1 очко не есть гуд, а тут минус 2. Тогда мне мастер сказал типа норм для классики, тогда не придал значению))) Вот я думаю перемерить компрессию, стоит ли покупать свой компрессометр, и если да то какой, долив масла в цилиндр скажет кольца или клапана.
Ролакс
российский бери,лучше китая будет
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
Виталио 473
можно конечно и свой взять...если надумаешь брать...бери такой чтобы можно было закрутить в свечное отверстие....масло много не лей...иначе компрессометр раздавишь
medik
Цитата(Виталио 473 @ 27.8.2013, 22:02) *
можно конечно и свой взять...если надумаешь брать...бери такой чтобы можно было закрутить в свечное отверстие....масло много не лей...иначе компрессометр раздавишь

спасибо за рекомендации, здесь в ветке написано 5ml вроде как.
Warrior
Цитата(Виталио 473 @ 28.8.2013, 1:02) *
можно конечно и свой взять...если надумаешь брать...бери такой чтобы можно было закрутить в свечное отверстие....масло много не лей...иначе компрессометр раздавишь

Это смотря какой компрессометр. Я после капиталки столько масла бухнул, что он у меня 30 очей показывал. Дизельный был компрессометр.
Smeliys
Цитата(medik @ 27.8.2013, 19:50) *
Мужики вот решил озадачится проблемой своего большого расхода, когда замерял компрессию полгода назад было 1-10 2-12 3-12 4-12. вроде как разница болие чем в 1 очко не есть гуд, а тут минус 2. Тогда мне мастер сказал типа норм для классики, тогда не придал значению))) Вот я думаю перемерить компрессию, стоит ли покупать свой компрессометр, и если да то какой, долив масла в цилиндр скажет кольца или клапана.

я себе год назад взял такой
viktor1995
не стоит лезть в поршневую .посмотри не прогорели клапана .сними гбц и проверь
Господин поручик
Цитата(Виталио 473 @ 27.8.2013, 22:02) *
..бери такой чтобы можно было закрутить в свечное отверстие....

а я против...Сколько лишней возни-закрути, выкрути...Лучше с резиновым конусом на конце-прислонил к отверстию и всё. помошник крутит стартер, а ты смотришь. За полминуты все четыре горшка проверить можно
Smeliys
Цитата(Господин поручик @ 30.8.2013, 19:50) *
а я против...Сколько лишней возни-закрути, выкрути...Лучше с резиновым конусом на конце-прислонил к отверстию и всё. помошник крутит стартер, а ты смотришь. За полминуты все четыре горшка проверить можно

полностью согласен, я и сам дотягивался до ключа. Плюс ещё с резиновым конусом у меня за пару сек накачивает, а с тем что вкручивается секунд десять надо крутить, но то уже особенность переходника, наверно
medik
Всем привет. всё таки купил я такой прижимной компрессометр
сегодня замерил компрессию с открытой дросельной заслонкой, и на прогретом движке, получилось: 1-7 2-12 3-12.5 4- 12. хотя пол года назад в сервисе в первом цилиндре намерили 10. Добавил 2мл масла. результат не изменился. значит клапана?
Извиняюсь что немного не по теме, когда выкручивал свечи заинтересовал нагар свечи на 4 цилиндре.
1 цилиндр

4 цилиндр

получается слишком богатая смесь в нем?
Ролакс
клапана..прогляди зазор,нормальный ли,если норма,надо притирать.
medik
Цитата(Ролакс @ 31.8.2013, 22:18) *
клапана..прогляди зазор,нормальный ли,если норма,надо притирать.

а притирать все 8 или только в 1 цилиндре
YaJAROFF
Если уж снимать бошку, то все.
medik
понял)))
vxw
здравствуйте!
Помогите советом с проблемой. Начал троить двигатель. Померяли компрессию в первом и во втором цилиндре 9. Третий цилиндр 8. Четвертый 6. Пробег 120тысяч. В горку с людьми не тянет. Скорость больше 90 разогнать не могу. Как только нажимаю педаль газа в пол тяга пропадает. Теряется мощность. Машина на газу. Что делать куда копать? Клапана регулировали. Реально самому все сделать? Кольца или клапана куда копать?
Ролакс
Цитата(vxw @ 23.10.2013, 13:04) *
Четвертый 6.
Что делать куда копать?

капремонт пора,собирай деньжат yes3.gif
vxw
Цитата(Ролакс @ 23.10.2013, 17:11) *
капремонт пора,собирай деньжат yes3.gif

Капремонт это замена поршневых колеч клапанов? т.е порядка 500 баксов с деталями и работой? ну это так в среднем цена?
Ролакс
возможно меньше,бывает и 300 обам за глаза..все будет по месту видно.
Front001
Всем здравствуйте, ещё в дополнение хочу сказать, мерить компрессию только самому! ничего сложного нет! Поехал в сервис на замер, сказали что результаты таковы: 6,8,8,8. ну и мол капиталка привет! В итоге спустя время долго не верил и решил проверить сам, посмотрел видеоинструкцию, сделал замер сам, все по ГОСТу а на самом деле результаты были таковы : 12,3 12,3 12,4 12,3 пробег 67000 имхо. Не все доброжелательны в сервисах, ну или же руки из ж. или же компрессометр бука.
User114
Цитата(Front001 @ 24.3.2014, 15:35) *
Всем здравствуйте, ещё в дополнение хочу сказать, мерить компрессию только самому! ничего сложного нет! Поехал в сервис на замер, сказали что результаты таковы: 6,8,8,8. ну и мол капиталка привет! В итоге спустя время долго не верил и решил проверить сам, посмотрел видеоинструкцию, сделал замер сам, все по ГОСТу а на самом деле результаты были таковы : 12,3 12,3 12,4 12,3 пробег 67000 имхо. Не все доброжелательны в сервисах, ну или же руки из ж. или же компрессометр бука.

Думаю второе)
dice
Здравствуйте! Нужен совет. Около месяца назад сделал капиталку двигателя и "головы". Проехал 2000 км, сделал замер компрессии. Она оказалась очень высокой - свыше 16 (на приборе не хватило шкалы). В связи с этим, прошу откликнуться и подсказать, можно ли ездить с такой компрессией, чем такая езда чревата, и каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU