Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: установка электромагнитного клапана с жиклёром холостого хода
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Nikolai G.
Всем доброго дня =)
у меня 063 с двигателем 1.3. долго мучился с карбюратором - настройкой, промывкой ещё раз настройкой. Вроде всё неплохо, хотя небольшие дефекты остались. И вот что я понял. Карб у меня стоит без электромагнитного клапана с жиклёром холостого хода, а вещь хорошая и полезная. Вместо него стоит винт под названием - "держателя топливного жиклёра холостого хода". agree.gif И у меня возникла мысль - "а что если вместо этого винта, поставить электромагнитный клапан с жиклёром холостого хода", тем более проводок для ЭК имеется (рядом просто так болтается, видно со времен выхода с завода). Кто-нибудь так делал? какие будут советы clapping.gif заранее спасибо=)
федор
На моей бывшей машине с мотором 1300 стоял карбюратор 2105 без клапана. Я с ним горя не знал холостой ход регулировал один раз за три года. А на шестерке у меня клапан засирался раз в две недели стабильно. Бак поменял вроде пока все нормально.

ИМХО Капризная вещь. То засрется то сломается или провод слетит.
klio
А в чем его полезность? Зажигание включил, он включился и больше ничего не делает.
Ice565
Nikolai G., когда мне настраивали карб, посоветовали поставить этот самый электромагнитный клапан ХХ, вобщемто разницы особой не заметил, но установка его проще некуда, вывинчиваешь свой винт ХХ и вкручиваешь на его место электромагнитный клапан ХХ, затягиваешь от руки и подсоединяешь свой провод, вобщем то и всея установка
Nikolai G.
спасиб Ice565 за ответ, вот такой ответ я и хотел услышать - кто действительно сам менял винт ХХ на клапан ХХ angel.gif а то мне многие советую поставить, но никто не знал - "можно ли вместо винта ставить клапан". а с ним машины на холостых работает более стабильнее, обороты меньше плывую на холостых, да и расход немного меньше clapping.gif может это бывает и незаметно, но это так =)
Choopyster
Цитата(Nikolai G. @ 22.5.2008, 21:08) *
спасиб Ice565 за ответ, вот такой ответ я и хотел услышать - кто действительно сам менял винт ХХ на клапан ХХ angel.gif а то мне многие советую поставить, но никто не знал - "можно ли вместо винта ставить клапан". а с ним машины на холостых работает более стабильнее, обороты меньше плывую на холостых, да и расход немного меньше clapping.gif может это бывает и незаметно, но это так =)

Про "плюсы" ЭМКХХ - чушь!!! Если конечно сильно засратый жиклер ХХ поменять на ЭМКХХ, тогда да, эффект будет!!! grin.gif Тема из ряда "я протер фары и машина поехала быстрее". fool.gif Единственный плюс этого клапана - при выключении зажигания закрывает канал ХХ и предотвращает калийное зажигание.
Choopyster
Цитата(Choopyster @ 23.5.2008, 6:12) *
Цитата(Nikolai G. @ 22.5.2008, 21:08) *

спасиб Ice565 за ответ, вот такой ответ я и хотел услышать - кто действительно сам менял винт ХХ на клапан ХХ angel.gif а то мне многие советую поставить, но никто не знал - "можно ли вместо винта ставить клапан". а с ним машины на холостых работает более стабильнее, обороты меньше плывую на холостых, да и расход немного меньше clapping.gif может это бывает и незаметно, но это так =)

Про "плюсы" ЭМКХХ - чушь!!! Если конечно сильно засратый жиклер ХХ поменять на ЭМКХХ, тогда да, эффект будет!!! grin.gif Тема из ряда "я протер фары и машина поехала быстрее". fool.gif Единственный плюс этого клапана - при выключении зажигания закрывает канал ХХ и предотвращает калийное зажигание.

Сегодня проверил свой "плюс".
Преверял как...
Снял шток-клапан внутри ЭМКХХ и проехался 23 км в одну сторону (отвез жену и тещу на дачу). Когда выключил зажигание, двигатель проработал еще секунды 3-4 с жуткой тряской!!! censored.gif
Вернул шток-клапан ЭМКХХ на место и проехался 23 км в обратную сторону (за второй партией человеков :-) ). Когда выключил зажигание, двигатель заглох зразу без трясок и подергиваний.
Вывод: электромагнитный клапан холостого хода перекрывает подачу топлива при выключении зажигания, что предотвращает калийное зажигание. Присутствие-отсутствие ЭМКХХ ни коим образом не влияет на стабильность работы двигателя на холостых оборотах и расход топлива остается прежним!..
DONETSK
Цитата(Choopyster @ 24.5.2008, 11:24) *
Цитата(Choopyster @ 23.5.2008, 6:12) *

Цитата(Nikolai G. @ 22.5.2008, 21:08) *

спасиб Ice565 за ответ, вот такой ответ я и хотел услышать - кто действительно сам менял винт ХХ на клапан ХХ angel.gif а то мне многие советую поставить, но никто не знал - "можно ли вместо винта ставить клапан". а с ним машины на холостых работает более стабильнее, обороты меньше плывую на холостых, да и расход немного меньше clapping.gif может это бывает и незаметно, но это так =)

Про "плюсы" ЭМКХХ - чушь!!! Если конечно сильно засратый жиклер ХХ поменять на ЭМКХХ, тогда да, эффект будет!!! grin.gif Тема из ряда "я протер фары и машина поехала быстрее". fool.gif Единственный плюс этого клапана - при выключении зажигания закрывает канал ХХ и предотвращает калийное зажигание.

Сегодня проверил свой "плюс".
Преверял как...
Снял шток-клапан внутри ЭМКХХ и проехался 23 км в одну сторону (отвез жену и тещу на дачу). Когда выключил зажигание, двигатель проработал еще секунды 3-4 с жуткой тряской!!! censored.gif
Вернул шток-клапан ЭМКХХ на место и проехался 23 км в обратную сторону (за второй партией человеков :-) ). Когда выключил зажигание, двигатель заглох зразу без трясок и подергиваний.
Вывод: электромагнитный клапан холостого хода перекрывает подачу топлива при выключении зажигания, что предотвращает калийное зажигание. Присутствие-отсутствие ЭМКХХ ни коим образом не влияет на стабильность работы двигателя на холостых оборотах и расход топлива остается прежним!..

за 312 дней эксплуатации 30тилетней машины,взятой как кот в мешке,не трогал только двиг(работает исправно),и ни разу не ловил его на калильном зажигании. Бензин лью не с дешевок,а 1.5 месяца уже на газе. Для прогрева буду ваще 95й лить.
korish
Клапан - хоршо.
Когда работает - оч хорошо.
Когда не работает - оч много хлопот.
Без клапана хорошо.
Не может выйти из строя.
При возникновении калильного зажигания свечи меняют на более холодные.
Проблема тряски при выключении испаряется.
Сам юзаю клапан.
Потому, что так шла с завода.
Ice565
калильное зажигание/детонация в большинстве случаев зависит от регулировки зажигания, когда мне настроили карб и выставили зажигание по какимто мега девайсам с циферками и стрелочками - я хз че это за приборы, НО детонация пропала полностью, даже на горячих свечах (вкручивал для интереса) у меня ее нет, а раньше была секунд по 2-5 если движок был нагрет до 90, такчто врятли какието клапаны и т.п. помогут избавиться от детонации, просто нужно правильно выставить зажигание, желательно бесконтактное
@лександр
Вот в чем дело. Помогите разобраться
поменял Электро-магнитный клапан и нет ХХ, делаю пол оборота назад появляется, но при снятии провода с клапана машина не глохнет. Делал ещё так, вынул иглу из клапана, вкрутил на место, холостых так и не появилось, выкручиваю на пол оборота-есть, но не устойчивые и плавают.
Может ли жиклёр быть брак, что при вкручивании перекрывает каналы?
федор
Цитата(@лександр @ 19.4.2009, 19:26) *
Вот в чем дело. Помогите разобраться
поменял Электро-магнитный клапан и нет ХХ, делаю пол оборота назад появляется, но при снятии провода с клапана машина не глохнет. Делал ещё так, вынул иглу из клапана, вкрутил на место, холостых так и не появилось, выкручиваю на пол оборота-есть, но не устойчивые и плавают.
Может ли жиклёр быть брак, что при вкручивании перекрывает каналы?



Поставь на новый клапан жиклер со старого и все заработает нормально!

ПРОВЕРЕНО!!! big_boss.gif
prosto
Цитата(@лександр @ 19.4.2009, 19:26) *
Вот в чем дело. Помогите разобраться
поменял Электро-магнитный клапан и нет ХХ, делаю пол оборота назад появляется, но при снятии провода с клапана машина не глохнет. Делал ещё так, вынул иглу из клапана, вкрутил на место, холостых так и не появилось, выкручиваю на пол оборота-есть, но не устойчивые и плавают.
Может ли жиклёр быть брак, что при вкручивании перекрывает каналы?

В жиклере на клапане отверстие-то есть?
@лександр
Цитата(федор @ 19.4.2009, 19:45) *
Цитата(@лександр @ 19.4.2009, 19:26) *
Вот в чем дело. Помогите разобраться
поменял Электро-магнитный клапан и нет ХХ, делаю пол оборота назад появляется, но при снятии провода с клапана машина не глохнет. Делал ещё так, вынул иглу из клапана, вкрутил на место, холостых так и не появилось, выкручиваю на пол оборота-есть, но не устойчивые и плавают.
Может ли жиклёр быть брак, что при вкручивании перекрывает каналы?



Поставь на новый клапан жиклер со старого и все заработает нормально!

ПРОВЕРЕНО!!! big_boss.gif


пробовал, не помогло, решил ещё раз почистить может где какой мусор остался, разобрал полностью и залил растворителем, завтра соберу посмотрим что получится. если не поможет на помойку его
DONETSK
А как можно на таком карбе замутить электромагнитный клапан??? или никак...
@лександр
Цитата(DONETSK @ 19.4.2009, 22:31) *
А как можно на таком карбе замутить электромагнитный клапан??? или никак...

тут не клапан надо мудрить, а регулятор холостых оборотов как на инже
prosto
Цитата(DONETSK @ 19.4.2009, 22:31) *
А как можно на таком карбе замутить электромагнитный клапан??? или никак...


Можно и вверх вкрутить, но, как практика показывает, клапана такого типа (вкручивающиеся) чаще накрываются чем выносные клапана что на шлангах вешаются и к крылу прикручиваются. Для верхнего варианта (в вкручивающимся клапаном вместо того винта под которым жиклер стоит) нужно только электроклапан купить и ввернуть его вместо этого болта с жиклером а для нижнего варианта нужно поменять узел регулировки ХХ на узел с мембраной и соском для подвода разрежения через навесной клапан из впускного коллектора, шланг и сам клапан.
den327
Цитата(@лександр @ 19.4.2009, 19:26) *
Вот в чем дело. Помогите разобраться
поменял Электро-магнитный клапан и нет ХХ, делаю пол оборота назад появляется, но при снятии провода с клапана машина не глохнет. Делал ещё так, вынул иглу из клапана, вкрутил на место, холостых так и не появилось, выкручиваю на пол оборота-есть, но не устойчивые и плавают.
Может ли жиклёр быть брак, что при вкручивании перекрывает каналы?


Замена клапана холостого хода иногда таит в себе определенные сюрпризы :)))
Клапаны могут слегка отличаться длиной резьбовой части или длиной жиклера, поэтому при установке клапан необходимо затягивать вручную, без применения ключа (хотя на клапане есть шестигранник), только в этом случае можно притянуть клапан и не повредить жиклер.
При затягивании ключом "от души" деформируются отверстия в жиклере, иногда совсем сжимаются и клапан перестает выполнять свои функции.

Кстати...
клапан холостого хода служит не только чтобы перекрывать топливный канал ХХ при выключении зажигания,
основное его назначение - на оборотах свыше 3500 отключать подачу топлива в систему ХХ, для экономии и стабильной работы переходной системы, в момент открытия заслонки второй камеры.

А, калильное зажигание, это следствие некачественного бензина, карбюратор на него не влияет... (если конечно из него бензин не течет как из ведра)
Nikolai G.
Цитата
А, калильное зажигание, это следствие некачественного бензина, карбюратор на него не влияет... (если конечно из него бензин не течет как из ведра)

Калийное зажигание или проще говоря детонация - это последсвия неправильно выставленного зажигания
Гаврик
Хотел недавно заменить жиклёр с заглушкой на ЭМКХХ - оказалось, что клапан гораздо толще этого винта-держателя. Бывает-ли такое? И что делать?
prosto
Цитата(Гаврик @ 15.5.2009, 18:22) *
Хотел недавно заменить жиклёр с заглушкой на ЭМКХХ - оказалось, что клапан гораздо толще этого винта-держателя. Бывает-ли такое? И что делать?


Нет. Нормальная заглушка один в один вворачивается вместо этого клапана - проверено - у самого там заглушка сейчас стоит. Не доверяю я такому клапану. Я себе поставил клапан на шлангах. Правда для этого пришлось еще и узел холостого хода другой поставить с мембранной и соском для шланга разрежения. Сделал так во первых потому что в моей практике эти вкручивающиеся клапана много раз умирали, а те которые на шлангах - всего один раз. Может конечно мне просто так "везло". Во вторых в моем случае у меня установлено газовое оборудование и клапан нашлангах перекрывает ХХ как на газу так и на бензине поскольку он перекрывает непосредственно смесь в канале ХХ а тот ЭМ клапан перекрывает чисто подачу бензина в канал ХХ и при работе на газу пропан из перекрытого им канала не успевал доходить до камеры и в результате после его сработки в режиме торможения двигателем при выжиме сцепления двигатель просто глох.
Колян
Я лично НАОБОРОТ избавился от него...залолбал он!Кто его придуал, ХЗ....Поставил заглушку и забыл...А раньше...купишь один...купишь второй...третий...и вообще их делаю абы как....Кароче его в ТОПКУ!
mik58
Цитата(Колян @ 17.5.2009, 23:54) *
Я лично НАОБОРОТ избавился от него...залолбал он!Кто его придуал, ХЗ....Поставил заглушку и забыл...А раньше...купишь один...купишь второй...третий...и вообще их делаю абы как....Кароче его в ТОПКУ!

было такое пока не купил Герцог (HERCORG) и уже два года без проблем (хотя пошел и купил второй в запас)
Колян
Цитата(mik58 @ 18.5.2009, 11:23) *
Цитата(Колян @ 17.5.2009, 23:54) *
Я лично НАОБОРОТ избавился от него...залолбал он!Кто его придуал, ХЗ....Поставил заглушку и забыл...А раньше...купишь один...купишь второй...третий...и вообще их делаю абы как....Кароче его в ТОПКУ!

было такое пока не купил Герцог (HERCORG) и уже два года без проблем (хотя пошел и купил второй в запас)

как сказать...видимо разные "производители" этих герцогов)))
Я их тоже кучу поменял))) rofl.gif
prosto
Цитата(Колян @ 19.5.2009, 12:10) *
как сказать...видимо разные "производители" этих герцогов)))
Я их тоже кучу поменял))) rofl.gif


Скажем прямо - с запчастями как в рулетке - в магазине сейчас фиг поймешь че продают - подделки много. Вот если б закон обязывал давать гарантию на запчасти год а не 2 недели как сейчас - тогда б левака меньше было бы.... А сейчас - Как повезет.
mishachel
Что то я так и не могу понять влияет ли ЭМКХХ на работу ХХ (хотя судя по названию должен)? И может ли его поломка вызвать невозможность регулировки ХХ?
Alexxx2106
у меня на стоке стоял такой клапан, когда время пришло его почистить, вытащил жиклёр, а в конденсаторе пусто.... так что есть этот клапан или нет озону всё равно.
prosto
Цитата(mishachel @ 19.5.2009, 13:21) *
Что то я так и не могу понять влияет ли ЭМКХХ на работу ХХ (хотя судя по названию должен)? И может ли его поломка вызвать невозможность регулировки ХХ?


Влияет и еще как. Невозможность регулировать его может возникнуть только если мы говорим о клапане который не на шлангах а на резьбе вворачивается в сам карбюратор с жиклером на конце. Если его не дотянуть и жиклер не плотно прижмется к своему седлу в карбюраторе - топливо ненормировано будет поступать в канал ХХ и при этом разными порциями т.к. пропускная способность такой конструкции будет очень не постоянной и не стабильной. Поэтому ты можешь ХХ отрегулировать, пару раз газануть и они у тебя могут измениться. Если накрывается сам электромагнит - игла перекрывает канал и ХХ пропадает совсем. Бывает что электромагнит то работает, то не работает - соответственно и ХХ то есть то нет.....

Цитата(Alexxx2106 @ 19.5.2009, 13:31) *
у меня на стоке стоял такой клапан, когда время пришло его почистить, вытащил жиклёр, а в конденсаторе пусто.... так что есть этот клапан или нет озону всё равно.


Брат! Ты о чем???? Какой конденсатор в клапане????? Ничего не попутал???
Denis17
я так понял клапан для того чтобы при выключении зажигания, клапан закрывал ход бензина тем самым чтобы он не сливался обратно в бак?
Alexxx2106
Цитата(prosto @ 20.5.2009, 1:09) *
Цитата(mishachel @ 19.5.2009, 13:21) *
Что то я так и не могу понять влияет ли ЭМКХХ на работу ХХ (хотя судя по названию должен)? И может ли его поломка вызвать невозможность регулировки ХХ?


Влияет и еще как. Невозможность регулировать его может возникнуть только если мы говорим о клапане который не на шлангах а на резьбе вворачивается в сам карбюратор с жиклером на конце. Если его не дотянуть и жиклер не плотно прижмется к своему седлу в карбюраторе - топливо ненормировано будет поступать в канал ХХ и при этом разными порциями т.к. пропускная способность такой конструкции будет очень не постоянной и не стабильной. Поэтому ты можешь ХХ отрегулировать, пару раз газануть и они у тебя могут измениться. Если накрывается сам электромагнит - игла перекрывает канал и ХХ пропадает совсем. Бывает что электромагнит то работает, то не работает - соответственно и ХХ то есть то нет.....

Цитата(Alexxx2106 @ 19.5.2009, 13:31) *
у меня на стоке стоял такой клапан, когда время пришло его почистить, вытащил жиклёр, а в конденсаторе пусто.... так что есть этот клапан или нет озону всё равно.


Брат! Ты о чем???? Какой конденсатор в клапане????? Ничего не попутал???



Прошу прощения, электромагнит... короче, факт в том что обмотку я там не обнаружил
prosto
Цитата(Denis17 @ 23.5.2009, 2:36) *
я так понял клапан для того чтобы при выключении зажигания, клапан закрывал ход бензина тем самым чтобы он не сливался обратно в бак?


Если ты о клапане ЭПХХ то нет - он не для этого. Он перекрывает канал холостого хода для того чтоб когда ты тормозишь двигателем (например спускаешься с горы при включенной передаче) и при этом педаль газа отпущена экономя тем самым бензин, улучшает тормозной эфект. При выключении зажигания он тоже перекрываеи подачу топлива теп самым исключает продолжение работы двигателя с дизельным эфектом...
Denis17
Цитата(prosto @ 23.5.2009, 21:03) *
Цитата(Denis17 @ 23.5.2009, 2:36) *
я так понял клапан для того чтобы при выключении зажигания, клапан закрывал ход бензина тем самым чтобы он не сливался обратно в бак?


Если ты о клапане ЭПХХ то нет - он не для этого. Он перекрывает канал холостого хода для того чтоб когда ты тормозишь двигателем (например спускаешься с горы при включенной передаче) и при этом педаль газа отпущена экономя тем самым бензин, улучшает тормозной эфект. При выключении зажигания он тоже перекрываеи подачу топлива теп самым исключает продолжение работы двигателя с дизельным эфектом...

тогда понятно) спасиб
alpiiine
Привет всем!!!!!!
Была токая прблема плавали обороты на хх от 1000-200 об\мин машина дергается работает не стабильно , при этом еще стрелка зарядки с тохометром начала прыгать , вобщем тяяжело на токое смотреть, решил поискать в нете и наткнулся на этот форум из всего выше написанного решил посмотреть ЭМКхх(электромагнитный клапан хх) , в авто сильно не шарю, но напрег свои извилины и залес посмотреть на этот ЭМКхх и вижу что ни ху.. я не вижу там стоит болт, он выполняет свойство жиклера как я потом понял, завел авто двигло дергается и начал крутить его закрутил обороты повысились а потом упали и опять дергается открутил на 90 градусов опять стабильность но не на долго , взял закрутил его и начал по тихоньку откручивать и вот оно!!!!! двигло стало работать стабильно без скачков обороты не плавают все в норме , так что сбасибо огромное без Ваших обсуждений не полез бы в жизни туда!!!!!! smile.gif
43рег
Здраствуйте! у машины детонация при глушении, вот хочу ЭПХХ поставить может пропадет, проблема в том что карб 2107-1107010, там вкручен обычный жиклер холостого хода, можно ли его поменять? если можно то как провести провода? так как их нет, еще слышел что двигатель может колбасить из-за горячих свечей советуют ставить более холодные, возникает вопрос как выбрать эти холодные свечи, куда смотреть при их выборе?
kolobok
Для начала проверь обороты холостого хода по измерительному тахометру. Не исключено, что достаточно будет привести их в норму (850) и проблема исчезнет.
Anndreykov
Цитата(prosto @ 23.5.2009, 22:03) *
Цитата(Denis17 @ 23.5.2009, 2:36) *
я так понял клапан для того чтобы при выключении зажигания, клапан закрывал ход бензина тем самым чтобы он не сливался обратно в бак?


Если ты о клапане ЭПХХ то нет - он не для этого. Он перекрывает канал холостого хода для того чтоб когда ты тормозишь двигателем (например спускаешься с горы при включенной передаче) и при этом педаль газа отпущена экономя тем самым бензин, улучшает тормозной эфект. При выключении зажигания он тоже перекрываеи подачу топлива теп самым исключает продолжение работы двигателя с дизельным эфектом...

Ребята, не путайте озон с солексом. К солексу идет еще блок электроники, который управляет электромагнитным клапаном, там при торможении движком действительно перекрывается канал ХХ, и открывается при 1300 оборотах, а в озоне он в тупую при включении зажигания подал топливо, при выключении перекрыл. Это действительно сделано для предотвращения калийного зажигания(дизельного эффекта) и не на что больше не влияет. Да и дизельный эффект ни как не зависит от УОЗ, как выше писалось, а только лишь от качества бензина, который туда попадает. Так что ЭМ клапан очень полезен когда используешь бензин не очень хороший.

Цитата(43рег @ 17.10.2009, 14:41) *
Здраствуйте! у машины детонация при глушении, вот хочу ЭПХХ поставить может пропадет, проблема в том что карб 2107-1107010, там вкручен обычный жиклер холостого хода, можно ли его поменять? если можно то как провести провода? так как их нет, еще слышел что двигатель может колбасить из-за горячих свечей советуют ставить более холодные, возникает вопрос как выбрать эти холодные свечи, куда смотреть при их выборе?

В 2107 можно, а провод возьми от катушки зажигания Б+. Там как раз подается +12 вольт при включении зажигания. Или берешь лампочку, припаиваешь два провода и на колодке предохранителей относительно земли ищешь где горит лампочка при включенном зажигании и не горит при выключеном.
Колян
Я наоборот от него избавился...ЗАПАРИЛ он меня!!!!!!!!!!!!!
А ты спрашиваешь, как его поставить!!!!!!!!
ЗАБУДЬ))))))))))ОН нахрен не нужен)
Anndreykov
Цитата(Колян @ 18.10.2009, 0:38) *
Я наоборот от него избавился...ЗАПАРИЛ он меня!!!!!!!!!!!!!
А ты спрашиваешь, как его поставить!!!!!!!!
ЗАБУДЬ))))))))))ОН нахрен не нужен)

Кому как. Я например в свое время специально покупал 07-й вместо установленного 05 из-за этого клапана. И сейчас с таковым езжу, тока на солексе.
43рег
Кстати когда не сразу глушу а немного постою двиг на холостых поработает то в 80% случаев заглохнет нормально и еще не знаю с чем связано но в сырую погоду детонация больше, и так я все таки не понял как выбрать более холодные свечи?
sikat
Прочитал эту ветку, может кто поможет с проблемой. У меня в жигулях стоит карбюратор 21073 как я понимаю солекс. Ранее когда все хорошо было с х.х. при отключении провода от ЭКХХ движок снижал обороты и глох, затем пропали обороты. После ремонта карбюратора х.х. появился, но теперь при отключении провода от ЭКХХ на рабочем двигатели обороты повышаются с 800 до 1400. Когда были проблемы с х.х. то при отключении зажигания двигатель глох с детонацийе, сейчас при нормальном х.х. детонации нет. Помогите разобраться при отключении питания ЭКХХ на рабочем двигатель, как он должен себя вести?
Delfi
Цитата(den327 @ 20.4.2009, 12:01) *
Цитата(@лександр @ 19.4.2009, 19:26) *
Вот в чем дело. Помогите разобраться
поменял Электро-магнитный клапан и нет ХХ, делаю пол оборота назад появляется, но при снятии провода с клапана машина не глохнет. Делал ещё так, вынул иглу из клапана, вкрутил на место, холостых так и не появилось, выкручиваю на пол оборота-есть, но не устойчивые и плавают.
Может ли жиклёр быть брак, что при вкручивании перекрывает каналы?


Замена клапана холостого хода иногда таит в себе определенные сюрпризы :)))
Клапаны могут слегка отличаться длиной резьбовой части или длиной жиклера, поэтому при установке клапан необходимо затягивать вручную, без применения ключа (хотя на клапане есть шестигранник), только в этом случае можно притянуть клапан и не повредить жиклер.
При затягивании ключом "от души" деформируются отверстия в жиклере, иногда совсем сжимаются и клапан перестает выполнять свои функции.

Кстати...
клапан холостого хода служит не только чтобы перекрывать топливный канал ХХ при выключении зажигания,
основное его назначение - на оборотах свыше 3500 отключать подачу топлива в систему ХХ, для экономии и стабильной работы переходной системы, в момент открытия заслонки второй камеры.

А, калильное зажигание, это следствие некачественного бензина, карбюратор на него не влияет... (если конечно из него бензин не течет как из ведра)

Что за ?!?!?!?!?!? fool.gif Система ХХ работает во всех режимах карба(в том числе и в мощнастном, когда открыты обе камеры)!!!!!! А суть ЭМКХХ заключается именно в том , чтобы при выключении зажигания глушилась движка. И вообще не вижу смысла вкручивать в карб этот клапан если он там, допустим, не предусмотрен, вот стоит обычный жик - заглушка ХХ вот и оставить его нужно. А крутить туда сюда этот клапан (якобы настраивая ХХ) - полная хрень, если при полностью закрученном клапане машина глохнет или работает не стабильно то неисправна система ХХ(забиты каналы, жиклеры, неправильная настройка винтов качества и кол-ва и т.п.), а те кто немного открутили клапан и думают раз машина не глохнет и лучше держит ХХ - то они все сделали правильно, то им я рекомендую почитать как работает система ХХ карба типа Озон. Открутили клапан - бензин идет уже не через жиклер а мимо него (в таком случае абсолютно без разницы - открыт клапан или закрыт). Т.е. те кто таким образом выставляет ХХ, обманывают сами себя - когда надо что-то делать с системой ХХ, они просто открывают путь неучтенному бензину по каналам ХХ и машина вроде работает..........но это далеко не так......Глохнет двиг - первое: смотрим на сам жик ХХ должен быть сток и качественный без брака, прочищаем промываем продуваем посадочное место клапана+продуваем воздушный жик ХХ; второе: выкручиваем винты качества, кол-ва и опять - прочищаем промываем продуваем все каналы системы ХХ. Ну может что забыл........,а так вроде усе.
АНТОН 116
Цитата(Delfi @ 9.12.2009, 20:51) *
Что за ?!?!?!?!?!? fool.gif Система ХХ работает во всех режимах карба(в том числе и в мощнастном, когда открыты обе камеры)!!!!!! А суть ЭМКХХ заключается именно в том , чтобы при выключении зажигания глушилась движка. И вообще не вижу смысла вкручивать в карб этот клапан если он там, допустим, не предусмотрен, вот стоит обычный жик - заглушка ХХ вот и оставить его нужно. А крутить туда сюда этот клапан (якобы настраивая ХХ) - полная хрень, если при полностью закрученном клапане машина глохнет или работает не стабильно то неисправна система ХХ(забиты каналы, жиклеры, неправильная настройка винтов качества и кол-ва и т.п.), а те кто немного открутили клапан и думают раз машина не глохнет и лучше держит ХХ - то они все сделали правильно, то им я рекомендую почитать как работает система ХХ карба типа Озон. Открутили клапан - бензин идет уже не через жиклер а мимо него (в таком случае абсолютно без разницы - открыт клапан или закрыт). Т.е. те кто таким образом выставляет ХХ, обманывают сами себя - когда надо что-то делать с системой ХХ, они просто открывают путь неучтенному бензину по каналам ХХ и машина вроде работает..........но это далеко не так......Глохнет двиг - первое: смотрим на сам жик ХХ должен быть сток и качественный без брака, прочищаем промываем продуваем посадочное место клапана+продуваем воздушный жик ХХ; второе: выкручиваем винты качества, кол-ва и опять - прочищаем промываем продуваем все каналы системы ХХ. Ну может что забыл........,а так вроде усе.


Чтоб ты знал ЭПХХ служит для экономии топлива. Как правильно было написано он отключает систему ХХ на высоких оборотах это дает экономию топлива насколько я помню процентов на 10. В частности ЭПХХ помогает тормозить двигателем при спуске под горку, при закрытой заслонке и высоких оборотах он отключает систему ХХ и это позволяет перейти двигателю в режим насоса. А для того чтобы заглушить двигатель достаточно системы зажигания, на которую прекращается подача напряжения, не путай пожалуйста бензиновый двигатель с дизельным, где для останова двигателя ТНВД отсекает подачу топлива.
Delfi
Цитата(АНТОН 116 @ 10.12.2009, 13:28) *
Цитата(Delfi @ 9.12.2009, 20:51) *
Что за ?!?!?!?!?!? fool.gif Система ХХ работает во всех режимах карба(в том числе и в мощнастном, когда открыты обе камеры)!!!!!! А суть ЭМКХХ заключается именно в том , чтобы при выключении зажигания глушилась движка. И вообще не вижу смысла вкручивать в карб этот клапан если он там, допустим, не предусмотрен, вот стоит обычный жик - заглушка ХХ вот и оставить его нужно. А крутить туда сюда этот клапан (якобы настраивая ХХ) - полная хрень, если при полностью закрученном клапане машина глохнет или работает не стабильно то неисправна система ХХ(забиты каналы, жиклеры, неправильная настройка винтов качества и кол-ва и т.п.), а те кто немного открутили клапан и думают раз машина не глохнет и лучше держит ХХ - то они все сделали правильно, то им я рекомендую почитать как работает система ХХ карба типа Озон. Открутили клапан - бензин идет уже не через жиклер а мимо него (в таком случае абсолютно без разницы - открыт клапан или закрыт). Т.е. те кто таким образом выставляет ХХ, обманывают сами себя - когда надо что-то делать с системой ХХ, они просто открывают путь неучтенному бензину по каналам ХХ и машина вроде работает..........но это далеко не так......Глохнет двиг - первое: смотрим на сам жик ХХ должен быть сток и качественный без брака, прочищаем промываем продуваем посадочное место клапана+продуваем воздушный жик ХХ; второе: выкручиваем винты качества, кол-ва и опять - прочищаем промываем продуваем все каналы системы ХХ. Ну может что забыл........,а так вроде усе.


Чтоб ты зал ЭПХХ служит для экономии топлива. Как правильно было написано он отключает систему ХХ на высоких оборотах это дает экономию топлива насколько я помню процентов на 10. В частности ЭПХХ помогает тормозить двигателем при спуске под горку, при закрытой заслонке и высоких оборотах он отключает систему ХХ и это позволяет перейти двигателю в режим насоса. А для того чтобы заглушить двигатель достаточно системы зажигания, на которую прекращается подача напряжения, не путай пожалуйста бензиновый двигатель с дизельным, где для останова двигателя ТНВД отсекает подачу топлива.

"Чтоб ты зал ЭПХХ служит для экономии топлива" - спасибо что напомнил, только вот ЭПХХ и ЭМКХХ - разные вещи, а точнее ЭМКХХ входит в систему ЭПХХ, НО на бол-ве ОЗОНов 2107-...-20 стоит только один ЭМКХХ и он работает ВСЕГДА и во ВСЕХ режимах двигателя и игла закрывается в нем тогда, и только тогда - когда отключается напряжение (или откидывается проводок от клапана). И чтоб ты знал - расшифровки такие ЭПХХ(экономайзер принудительного холостого хода) - служит действительно для экономии и работает так, как ты и описал, а вот ЭМКХХ(электро-магнитный клапан холостого хода) - работает так как я описал. Вот так вот.
Antoha
У моего карбюратора нет электромагнитного клапана, но в гараже лежит карбюратор с таким клапаном.
Можно-ли поставить этот клапан на мой карбюратор? Стоит-ли заморачиваться? Что даёт вообще этот клапан?
На обоих карбюраторах написано "ДААЗ".
TAXI
Цитата(Antoha @ 12.5.2010, 14:42) *
У моего карбюратора нет электромагнитного клапана, но в гараже лежит карбюратор с таким клапаном.
Можно-ли поставить этот клапан на мой карбюратор? Стоит-ли заморачиваться? Что даёт вообще этот клапан?
На обоих карбюраторах написано "ДААЗ".

Клапан перекрывает подачу топлива через жиклер х.х. при выключении зажигания. Делается это для того, чтоб предотвратить возможную детонацию когда глушишь машину. Как по мне, заморачиватся не стоит
Antoha
Не нашёл у себя на карбюраторе места под клапан..
Такое возможно? umnik2.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
TAXI
Цитата(Antoha @ 12.5.2010, 17:54) *
Не нашёл у себя на карбюраторе места под клапан..
Такое возможно? umnik2.gif

вполне. В старых моделях карбов их не делали.
На фото стрелкой указал жик х.х. В карбах с клапаном он вставляется в последнего и вкручивается Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Роман Кировоград
Ну и не ищи, он тебе не нужен на твоем карбе.
TAXI
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.5.2010, 18:00) *
Ну и не ищи, он тебе не нужен на твоем карбе.

правильно
gruzochek
Цитата(TAXI @ 12.5.2010, 15:24) *
Цитата(Antoha @ 12.5.2010, 14:42) *
У моего карбюратора нет электромагнитного клапана, но в гараже лежит карбюратор с таким клапаном.
Можно-ли поставить этот клапан на мой карбюратор? Стоит-ли заморачиваться? Что даёт вообще этот клапан?
На обоих карбюраторах написано "ДААЗ".

Клапан перекрывает подачу топлива через жиклер х.х. при выключении зажигания. Делается это для того, чтоб предотвратить возможную детонацию когда глушишь машину. Как по мне, заморачиватся не стоит

Экономайзер принудительного холостого хода (эпхх) обеспечивает уменьшение расхода топлива где то на 0,5 л , и выбросов токсичных вешеств в режыме принудительного холостого хода .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU