Цитата(wernum @ 21.3.2013, 23:57)

чето скока покупал ЭМК - все рабочие... и непонятно причем тут ЭМК и машина неглушиться?
и вообщето клапан служит для того чтобы топливо экономить...причем тут качество бензина?
для экономии топлива служит система эпхх. учим матчасть
Ну бывает люди путают ЭМК и ЭПХХ. Не чего страшного...один фиг когда то или то вылетает-начинает карб мозг парить...
Цитата(yrikk @ 21.3.2013, 22:11)

хватает того, что в продаже нет нормальных клапанов. этого хватает. клапан этот нужен при езде на хреновом бензине и таких-же свечах. больше не вижу необходимости что-то доказывать. если у вас не глушится нормально двигатель- ищите почему
сейчас все запчасти - лотерея, не только клапан. Тут скорее зависит от точки продажи и их поставщика.
Цитата(yrikk @ 21.3.2013, 22:11)

хватает того, что в продаже нет нормальных клапанов. этого хватает. клапан этот нужен при езде на хреновом бензине и таких-же свечах. больше не вижу необходимости что-то доказывать. если у вас не глушится нормально двигатель- ищите почему
ответа на вышеприведенный вопрос не вижу -так охинея всякая. но где по существу?
Цитата(yrikk @ 22.3.2013, 1:46)

для экономии топлива служит система эпхх. учим матчасть
вот именно...учим матчасть...если от ЭПХХ отключить ЭМК то как она топливо будет экономить то? ЭМК в ходит в систему и являеться единственным клапаном которым управляет этот блок
а клапана ЭМК в продаже нормальные есть...у меня почемуто скока не покупал - все работают норм
Цитата(wernum @ 22.3.2013, 10:11)

вот именно...учим матчасть...если от ЭПХХ отключить ЭМК то как она топливо будет экономить то? ЭМК в ходит в систему и являеться единственным клапаном которым управляет этот блок
а клапана ЭМК в продаже нормальные есть...у меня почемуто скока не покупал - все работают норм
На 2107-...-20 системы ЭПХХ нет, но есть ЭМК. И ЭМК в данном случае выполняет лишь одну функцию - открытие или перекрытие канала ХХ. То есть, при выключении зажигания ЭМК перекрывает канал ХХ и тем самым исключает возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением.
Тут кому как повезет.
varvar-s
22.3.2013, 10:00
Цитата(Sekutor @ 22.3.2013, 10:57)

На 2107-...-20 системы ЭПХХ нет, но есть ЭМК.
есть и на других карбах-назначение одно-перекрывать подачу бенза после ВЫКЛ. зажигания.
Цитата(varvar-s @ 22.3.2013, 11:00)

есть и на других карбах-назначение одно-перекрывать подачу бенза после ВЫКЛ. зажигания.
Я написал именно за тот, что вертел в руках, изучал, ремонтировал и пробовал в работе. По назначению так и есть.
Ну если вдастся в теорию то ЭМК перекрывает топливный жиклер ХХ, который обеспечивает поступление бенза из поплавковой камеры в АСХХ, а при применении ЭПХХ - в режиме ПХХ перекрывается выходное отверстие АСХХ. Соответственно находятся они немного в разных местах. И клапан применяемый в ЭПХХ ставится вместо винта количества. Если не прав - поправьте, так как то что писал в предыдущем посту - из практики, в этом из теории.
Цитата(Sekutor @ 22.3.2013, 11:57)

и тем самым исключает возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением.
самовоспламенение это неисправность двигателя, возникает при калильном зажигании или детонации...
Цитата(varvar-s @ 22.3.2013, 12:00)

есть и на других карбах-назначение одно-перекрывать подачу бенза после ВЫКЛ. зажигания.
ЭМК на карбах никогда топливо не перекрывал, он тупо отвечает за систему ХХ...тоесть при его работе он обедняет\обогащает смесь и все...
Цитата(Sekutor @ 22.3.2013, 12:24)

И клапан применяемый в ЭПХХ ставится вместо винта количества.
винт колическтва и ЭМК вообще в разных местах находяться...погугли схему карбюраторов
varvar-s
22.3.2013, 10:43
Цитата(wernum @ 22.3.2013, 11:38)

самовоспламенение это неисправность двигателя, возникает при калильном зажигании или детонации...
уж сколько раз твердили миру что эти два явления совершенно разные по природе-и причины их вызывающие-разные. но их все одно ставят в одну линейкуууу
Цитата(varvar-s @ 22.3.2013, 12:43)

уж сколько раз твердили миру что эти два явления совершенно разные по природе-и причины их вызывающие-разные. но их все одно ставят в одну линейкуууу
ты на слово "или" посмотри...где я их в равные условия поставил...калильное зажигание воспламеняет смесь при выключенном зажигании при неправильных свечах, детонация воспламеняет смесь за счет самовоспламенения топлива за счет большей степени сжатия чем нужно для данного вида топлива....читай внимательно посты
varvar-s
22.3.2013, 11:01
Цитата(wernum @ 22.3.2013, 11:58)

ты на слово "или" посмотри...
каюсь не доглядел.
Цитата(wernum @ 22.3.2013, 11:38)

самовоспламенение это неисправность двигателя, возникает при калильном зажигании или детонации...
ЭМК на карбах никогда топливо не перекрывал, он тупо отвечает за систему ХХ...тоесть при его работе он обедняет\обогащает смесь и все...
винт колическтва и ЭМК вообще в разных местах находяться...погугли схему карбюраторов
Мне кажется это как раз ты путаешь.
вот схема АСХХ

под номером 10 идет топливный жиклер, расположенный в канале, по которому поступает бенз из поплавковой камеры. Именно его перекрывает ЭМК. А в системе ЭПХХ перекрытие происходит канала под номером 9, винтом 8. Там уже идет смесь.
с каких это пор система ЭПХХ регулируеться винтом? и то что под номером 10 это канал ХХ...как может клапан перекрыть топливо поступающее в карб?
Цитата(wernum @ 22.3.2013, 12:24)

с каких это пор система ЭПХХ регулируеться винтом? и то что под номером 10 это канал ХХ...как может клапан перекрыть топливо поступающее в карб? я отвечал на пост
Винт 8 - это винт количества. Если ставим ЭПХХ, то этот винт заменяется клапоном. Но этот клапон не будет являться ЭМК, он будет являться отдельным клапоном для ЭПХХ.
Под номером 10 это топливный жиклер канала ХХ. Если речь идет об АСХХ, то естественно под топливным жиклером будет подразумеваться топливный жиклер именно ХХ. Думаю и варвар об этом писал (о перекрытии подачи бенза) - лично я воспринял его слова как уточнение к моему посту, в котором было сказано общей формулировкой
Цитата
ЭМК перекрывает канал ХХ
Если сунул нос куда не надо - извиняйте
OPTIMUS PRIME
22.3.2013, 11:36
Цитата(wernum @ 22.3.2013, 12:24)

10 это канал ХХ...как может клапан перекрыть топливо поступающее в карб?
Не в карб,в АСХХ,чтобы исключить "дизелинг"
винт количества вообщето это платсмассовый винтик который крутит заслонку...а ЭМК ввинчиваеться сбоку в отдельное отверстие и с количеством никак не связано...еслы вывернуть винт количества то концевик системы ЭПХХ то на нем крепиться же...и как потом ХХ регулировать?
Sekutor все правильно сказал. эмк перекрывает канал асхх и не мешайте сюда систему эпхх, клапан просто открывает канал при вкл зажигании и перекрывает его при выкл. больше он ничем не занимается

в эпхх озонов электромагнитный клапан вообще не входит, там работает электроПНЕВМАТический клапан
ЭМК на карбах никогда топливо не перекрывал, он тупо отвечает за систему ХХ...тоесть при его работе он обедняет\обогащает смесь и все...
а как он может обеднить или обогатить смесь?
Сергей из Забайкалья
22.3.2013, 15:10
Здравствуйте ! У меня вопрос к тем кто разбирается в устройстве карбов, и знает зачем нужен эл. клапан, и не собирается его вкручивать вместо винта количества смеси !!!
Моя цель- максимальная экономия топлива всеми возможными способами (про настройки и регулировки - не пишите , это уже всё сделано, или в процессе настройки) ЭПХХ перекрывает топливный жиг-р хол.хода во время торможения двигателем, но какой процент экономии этим вожно достигнуть? У меня карб озон 2107 - и следующее предложение : что, если провод, который подсоединяется к концевику карба 2105 ( который замыкаетя на массу при отпущенной педали газа ) замкнуть на массу постоянно т.е. сьимитировать торможение двигателем. При этом условии эл. клапан будет открыт только на холостых оборотах и до 1700-1900 об. в мин.а на оборотах выше будет закрываться и обеспечивать экономию.У меня вот недавно жиглёр в клапане засрался, ехал за городом ночью, поэтому останавливаться- прочищать не стал, и собственно на оборотах более 2000 разницы не заметил, только на 1500 машину начинало подтряхивать.
Так вот, если с помощью блока ЭПХХ перекрывать подачу топлива на оборотах, то можно добиться большей экономии чем просто при торможении двигателем . Я хочу взять блок 2108- у него порог срабатывания выше чем на классике, и поэтому будет меньше тупить при разгоне.
Ваши мнения...
varvar-s
22.3.2013, 16:43
Цитата(Сергей из Забайкалья @ 22.3.2013, 16:10)

Моя цель- максимальная экономия топлива всеми возможными способами ........ ЭПХХ перекрывает топливный жиг-р хол.хода
Ваши мнения...
ЭПХХ в свое время был внедрен с целью уменьшения токсичности выхлопа... и ждать от него ощутимой эконмии топлива не приходиться. для более углубленного изучения почитайте в нете полно статей.
топливо жрет не карбюратор, а машина. меньше чем должно все равно не будет. физику не обманеш. не мучай машину. какого расхода ты хочеш добиться ни жиге?
Сергей из Забайкалья
23.3.2013, 3:39
Цитата(varvar-s @ 23.3.2013, 0:43)

ЭПХХ в свое время был внедрен с целью уменьшения токсичности выхлопа... и ждать от него ощутимой эконмии топлива не приходиться. для более углубленного изучения почитайте в нете полно статей.
Вы читайте моё сообщение внимательнее! Принудительный холостой ход мне не нужен, я хочу полностью перекрыть подачу топлива через систему холостого хода на оборотах более2 000 .
Так она и так блоком закрывается, свыше 1600об или при замыкании переключателя. А экономия кажись 200грамм на 10литров.
И так, новый день - новая пища. Специально, с утра достал книжку "зарулем"карбюраторы озон"" из домашней библиотеки и принялся заново изучать карбюратор. Теперь по порядку:
ЭМК и ХХ:Именно то, что я и утверждал, а именно:
схема

текст из книги:
ЭПХХ:тут я был не прав, утверждая, что клапан ЭМК ставится вместо винта количества. Материал по этому вопросу из книги:
схема

текст:
P.S.:Собственно в начале я и сказал:
Цитата
На 2107-...-20 системы ЭПХХ нет, но есть ЭМК. И ЭМК в данном случае выполняет лишь одну функцию - открытие или перекрытие канала ХХ. То есть, при выключении зажигания ЭМК перекрывает канал ХХ и тем самым исключает возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением.
и
Цитата
Я написал именно за тот, что вертел в руках, изучал, ремонтировал и пробовал в работе. Ну если вдастся в теорию то ЭМК перекрывает топливный жиклер ХХ, который обеспечивает поступление бенза из поплавковой камеры в АСХХ, а при применении ЭПХХ - в режиме ПХХ перекрывается выходное отверстие АСХХ. Соответственно находятся они немного в разных местах. И клапан применяемый в ЭПХХ ставится вместо винта количества. Если не прав - поправьте, так как то что писал в предыдущем посту - из практики, в этом из теории.
P.P.S.: по поводу самовоспламенения утверждать ничего не буду, ибо в двигло не лазил. В книге так же говорится, как и я писал. Если кто кинет скан или ссылку подходящей литературы - буду благодарен.
да все правильно было с самого начала. эо wernum тут пытается запутать всех. оживет радикал- закину сканы из книги "карбюраторы озон" с эпхх.
Цитата(yrikk @ 23.3.2013, 16:39)

да все правильно было с самого начала. эо wernum тут пытается запутать всех. оживет радикал- закину сканы из книги "карбюраторы озон" с эпхх.
В

радикал.
http://pixs.ru/ рулит
у меня в 108 посте висит скрин из книги- там по эмк прописано нах он нужен.
вот по эпхх

Цитата(yrikk @ 23.3.2013, 17:30)

вот по эпхх
Во, четко написано. Разобрались таки
Ой народ... Вы тут пока я на выходных был уже и систему "Каскад" по деталям разобрали

Тов.
wernum похоже просто пользователь Солекса, отсюда у него совсем другие картинки в голове появляются, и поэтому-же про ЭПХХ "Каскад" с электро-пневмо клапаном он не слыхал... А ЭМК были и на ДААЗ 2103/2106 "Вебер", в "За Рулем", за 83-й год кажется, была заметка про самопроизвольную работу ДВС после выключения зажигания, и там инженеры ВАЗ отвечали что это
не дизелинг и
не калильное зажигание, и что для борьбы с этим явлением и введен в конструкцию карбюратора ЭМК...
главное шо до правды все-же докопались
Цитата(s_scout @ 25.3.2013, 11:09)

Ой народ... Вы тут пока я на выходных был уже и систему "Каскад" по деталям разобрали

Тов.
wernum похоже просто пользователь Солекса, отсюда у него совсем другие картинки в голове появляются, и поэтому-же про ЭПХХ "Каскад" с электро-пневмо клапаном он не слыхал... А ЭМК были и на ДААЗ 2103/2106 "Вебер", в "За Рулем", за 83-й год кажется, была заметка про самопроизвольную работу ДВС после выключения зажигания, и там инженеры ВАЗ отвечали что это
не дизелинг и
не калильное зажигание, и что для борьбы с этим явлением и введен в конструкцию карбюратора ЭМК...
Ну значит теперь надо ЭПХХ солекса по частям разобрать
Кстати, помимо "веберов" ЭМК и на "озонах" идут, а они в 90е то стопудово ставились. Ну и ежели не ошибаюсь, то до конца выпуска нашей любимой шестерки. И речь изначально о них шла (ДААЗ 2105 и ДААЗ 2107).
yrikk
на 2105-ых ЭМК не ставится в принципе :-(
Цитата(s_scout @ 25.3.2013, 18:38)

на 2105-ых ЭМК не ставится в принципе :-(
s_scout, вот 2105-00, судя по фото с ЭМК
http://avtopasker.ru/goods/3050.htm
я думаю здесь произошло то что происходит со всеми ваз агрегатами/узлами- собираеся из того что на складе зевалялось. это как с решетками есть металл-поставим металл, есть пластик- сунем пластик. у меня карб дааз 2107, а на средней части выбито 2106
как в анекдоте- директор лукойла вызывает секретаршу:
д-людочка, скажи, чево у нас дохрена на складе скопилось?
с-толуола какого-то
д-шо за хрень?
с-понятия не имею...
д-оно горит?
с-сказали горит, но очень херово
д-да.....ну вот нафигачьте его в 95 бензин...
с-?????
д-...будет типа 95 экстра
Цитата(yrikk @ 26.3.2013, 14:36)

я думаю здесь произошло то что происходит со всеми ваз агрегатами/узлами- собираеся из того что на складе зевалялось. это как с решетками есть металл-поставим металл, есть пластик- сунем пластик. у меня карб дааз 2107, а на средней части выбито 2106
Я пойму когда мы сами из того, что было собираем, но с завода

Хотя чему сейчас удивляться...
У меня у самого 2107-20 из двух карбов собран (после моей капиталки). Только я когда собирал - специально такой же подобрал. На рынке к продавцу со штангенциркулем пришел и вымерял себе донара
Интересно, есть ли в природе таблица по нашим карбам с указание модели и заводской комплектации на наличие ЭМК?
Цитата(Sekutor @ 26.3.2013, 12:43)

s_scout, вот 2105-00, судя по фото с ЭМК
http://avtopasker.ru/goods/3050.htm не, я-ж это добро не раз в руках вертел - там резьбы ну совсем разные.. а на заборах как известно, тоже пишут, это бесплатно..
Цитата(Sekutor @ 26.3.2013, 14:45)

Я пойму когда мы сами из того, что было собираем, но с завода

Хотя чему сейчас удивляться...
У меня у самого 2107-20 из двух карбов собран (после моей капиталки). Только я когда собирал - специально такой же подобрал. На рынке к продавцу со штангенциркулем пришел и вымерял себе донара
Интересно, есть ли в природе таблица по нашим карбам с указание модели и заводской комплектации на наличие ЭМК?
а у меня именно с завода такой сборняк...
а на фотке действительно пятый карб с эмк....хз шо тут сказать....может кооператив какой-то? на сайте дааза че-то такого не нашел
Цитата(yrikk @ 26.3.2013, 15:51)

а на фотке действительно пятый карб с эмк...
Выдай секрет - по чему видно что он 5-й ???


Вот обратите, уважаемая общественность, внимание на пробку-держатель жиклера ХХ и высоту прилива под ним!
и что??? какой из них кто??
ладно, все это херня. моя книга в очередной раз спасет революцию)) тот карб что показал Sekutor все-же 2107. щас закину скан
вооот)))
Цитата(yrikk @ 26.3.2013, 17:20)

и что??? какой из них кто??
А если подумать? :-) В большую дырку маленькую х-ню хоть через переходную втулку ввернуть можно, а наоборот? (слева 2105, справа 2107)
да, на сарае тоже написано х"у, заглянеш-а там дрова. так и у тебя ты-бы хоть ссылки дал что-ли...и желательно не на магазин... на том что показал Sekutor тоже написано 2105, а толку......короче сморим скан киниги и не срем в теме
Вот о такой таблице я и вел речь. Ясно и понятно расписано. Только опять же в таблице описана заводская конструкция карбов, вот и не плохо учитывать особенность на которую
s_scout обратил внимание. Так сказать пригодится.
Olezha73
27.3.2013, 17:07
собрал и установил 2107..20 ЭМКХХ не ставил.не хочу проблем себе создавать.без него всё отлично работает
машина себя ведет лучше чем на 2105...10
на уазофоруме один чел сказал когда-то " лучший карбюратор-исправный карбюратор". многие чувствуют сильную разницу только потому что поездив на разрегулированном ушатанном карбе ставят исправный. у меня есть и 2105 и 2107. на 07 только хх хуже чето держит-буду смотреть. а по динамике и расходу одинаково
Ставил и ЭПХХ себе на 05. Ну с нашими качеством запчастей фигня проработала не долго.
IronFenyx
16.5.2013, 17:46
Эти электроклапаны меня достали. То был недокручен и бензин утекал и засирал свечи, то он не включается, то не выключается, то холостые пропадают на ровном месте... Когда очередной раз заглох посреди улицы на светофоре, плюнул, отломил пластиковый наконечник (у меня солекс и микропроцессорное зажигание) - обороты хх сразу выросли до 1500! Убрал винтом количества и езжу уже 3 дня. Так стабильно обороты не держались никогда - стрелка тахометра стоит как приклеенная, по цифровому тахометру +-15 оборотов. Расход по пробкам УПАЛ!!!! был больше 10 литров (до 12), сатал явно меньше (еще точно не подсчитывал сколько). Видимо он и раньше срабатывал плохо - не полностью открывал жиклер, поэтому на бедной смеси приходилось открывать заслонку сильнее и расход при этом всегда растет.
Причем это уже третий новый клапан, причем все брал заведомо оригинальные. Они специально чтоли их так делают? Пробовал подключать напрямую на аккумулятор - два даже не шевелятся, у третьего игла едва подрагивает.
Вот хотел четвертый покупать - да теперь думаю не надо мне снова такого счастья. На торможении двиглом я сэкономлю в 10 раз меньше чем потеряю при очередном заедании этого дерьма.
Нет, идея-то, в принципе, правильная! Но реализация как всегда - через анус. Его надо было совмещать с винтом качества и делать прямыми руками, а не так.. Тогда был бы толк, а так один геморрой.
Так что всем у кого проблемы с расходом топлива и холостыми - рекомендую сделать так же как я - выкинуть иглу и ездить с открытым жиклером.
Только не забудьте докручивать его до упора (не от руки а ключом, но только одним пальцем - при этом почувствуется как ключ упирается, значит жик встал как надо), а то будет жопа свечам и деньгам (в трубу улетят)
abcorpse
16.5.2013, 20:28
Есть такая фигня вместо электромагнитного клапана, типо заглушки
Без иглы тоже не правильно ездить
leshka_889
24.6.2013, 10:47
не знаю где написать уж простите меня модераторы.измучился весь уже.не знаю что делать.машина 06 с двиг 03, карб 2107.....20 озон проблема такая,стали пропадать холостые.ну думаю пора прочтистить все там внутри,снял.прочистил все собрал как было(не первый раз уже снимаю) и началось.холостые плаваю от 800 до 1800 по тахометру.винты крутил не помогает,ну как не помогает выставишь вроде все нормально работает пару раз газанешь и все опять большие обороты.,двигатель трясется как ненормальный,свечи норма,зажигание ксз зазоры выставлены в контактах 0,4 мм.кондер поменял.вакум коректор поменял(блин с него все и началось).провода менял.свечки новые финвал.клапана не зажаты проверял.газораспределение по меткам.дело вот в чем,начинаю снимать провода со свечей 1,2,3 норма обороты падают ну ясно что все работает.а вот с 4 снимаю реакции никакой,работает как будто его вообще нет(трясется).вывернул свечу она в норме,фишка в том что если немного отвернуть электромагнитный клапан обороты вырастаю и цилиндр начинает реагировать на снятие колпачка со свечи.подсоса воздуха нет вроде(хотя если снимешь кастрюлю и накрыть ладошкой карб то глохнет при этом какой то свист только не пойму откуда он исходит..при снятии проводка с электроклапана двиг глохнет.в чем может быть быть дело куда копать,люди добрые подскажите а то уже две с половиной недели мучаюсь с машиной. если не там написал ткните носом
поменяй 4 свечку на рабочую. возможно она пробивает на массу. компрессия какая?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.