Подцепись к катушке зажигания.
Выпотроши клапан. Получится Вебер. Лучше использовать концевик от педали газа.
Vladimir70
29.8.2010, 11:01
Цитата(NBA @ 28.8.2010, 2:13)

у меня Ваз 21011 я поставил на него карбюратор от ваз2107 как мне на нем сделать холостой ход(у меня нет проводка для электроклапана)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
pitbull22
31.8.2010, 21:15
незнаю...у меня его нет,и всё норм...
Господин поручик
25.4.2011, 22:06
Цитата(перец1 @ 25.4.2011, 22:58)

От такого карба в воздухан ничего не идет. Слева идет в сапун...справа-на трамблер
Вопрос такой, при включенном зажигании на кузов замкнул провод идущий на экхх. По талмуту предохранитель, который отвечает за него - 8й или 9й, не помню работает. Заменил для верности - ничего не помогло. Электричество на провод, питающий клапан не приходит. Тут или он на нестандартном преде висит по каким-то причинам, хотя никто ничего с завода там не переделывал, либо я хз чё думать.
Цитата(Sprpddr @ 9.6.2011, 20:41)

Вопрос такой, при включенном зажигании на кузов замкнул провод идущий на экхх. По талмуту предохранитель, который отвечает за него - 8й или 9й, не помню работает. Заменил для верности - ничего не помогло. Электричество на провод, питающий клапан не приходит. Тут или он на нестандартном преде висит по каким-то причинам, хотя никто ничего с завода там не переделывал, либо я хз чё думать.
9-й предохранитель. Провод идет с бачка с тормозухой. Там напруга есть? Может окислилось (отгорело) на клемме на бачке - двойной оранжевый провод...
Цитата(Mitka @ 9.6.2011, 22:57)

9-й предохранитель. Провод идет с бачка с тормозухой. Там напруга есть? Может окислилось (отгорело) на клемме на бачке - двойной оранжевый провод...
Ок, посмотрю, если лампа тормозной горит, то буду смотреть.
Блин, висел на 10м преде. Узнал когда аккум разрядился в ноль. ХЗ как он туда попал :(
Djonni986
29.2.2012, 14:31
на счет электромагнитного клапана. отпилил крпус катушки и заглушил отверствие обычным болтом на 6.
Цитата(den327 @ 20.4.2009, 13:01)

Цитата(@лександр @ 19.4.2009, 19:26)

Вот в чем дело. Помогите разобраться
поменял Электро-магнитный клапан и нет ХХ, делаю пол оборота назад появляется, но при снятии провода с клапана машина не глохнет. Делал ещё так, вынул иглу из клапана, вкрутил на место, холостых так и не появилось, выкручиваю на пол оборота-есть, но не устойчивые и плавают.
Может ли жиклёр быть брак, что при вкручивании перекрывает каналы?
Замена клапана холостого хода иногда таит в себе определенные сюрпризы :)))
Клапаны могут слегка отличаться длиной резьбовой части или длиной жиклера, поэтому при установке клапан необходимо затягивать вручную, без применения ключа (хотя на клапане есть шестигранник), только в этом случае можно притянуть клапан и не повредить жиклер.
При затягивании ключом "от души" деформируются отверстия в жиклере, иногда совсем сжимаются и клапан перестает выполнять свои функции.
Кстати...
клапан холостого хода служит не только чтобы перекрывать топливный канал ХХ при выключении зажигания,
основное его назначение - на оборотах свыше 3500 отключать подачу топлива в систему ХХ, для экономии и стабильной работы переходной системы, в момент открытия заслонки второй камеры.
А, калильное зажигание, это следствие некачественного бензина, карбюратор на него не влияет... (если конечно из него бензин не течет как из ведра)
у меня таже фигня.вворачиваеш эмк полностью,машина глохнет.немного выворачиваеш. работает.клапан рабочий,карб промывал.у кого таже беда,нашли причину?если да,та поделитесь
Цитата(alliance3 @ 2.4.2012, 13:37)

у меня таже фигня.вворачиваеш эмк полностью,машина глохнет.немного выворачиваеш. работает.клапан рабочий,карб промывал.у кого таже беда,нашли причину?если да,та поделитесь
Забит жиклер ХХ. 100%
Ехал я как-то раз по-тёмному вечером.
Правой стороной и передним и задним колесом вскочил в яму.Скорость была около 40 км\ч, но машинку не слабо качнуло. :(
После этой встряски пропал холостой ход, двигатель при езде на скорости ниже 30км\ч дёргается.
я сижу в салоне как на аттракционе, машина дёргается с равными промежутками и силой.
Обороты нестабильны, без подсоса глохнет.
При более высокой скорости, рывки чувствуются, но уже меньше - видимо, за счёт того, что даёшь повышенные обороты.
Если подсос убрать, то газ держать нужно не менее 1500-2000 оборотов.
Хороший человек подсказал куда посмотреть.
Оказалось, что
когда машина попала в яму, то от встряски соскочил провод с электроклапана холостого хода.Только и всего, а то я уже расстроиться успел, думал, что погнулось что-то.
Вынужден был проехать с этой поломкой около 10км.
Подскажите пожалуйста,
вредно ли для карбюратора или двигателя продолжать движение с выключенным клапаном?Точно сказать какой карб установлен не могу.
На корпусе выбиты такие цифры: "2106 1107010"
Вот немного неудачные фото:

Цитата(Ilvaz @ 29.9.2012, 22:59)

Ехал я как-то раз по-тёмному вечером.
Правой стороной и передним и задним колесом вскочил в яму.Скорость была около 40 км\ч, но машинку не слабо качнуло. :(
После этой встряски пропал холостой ход, двигатель при езде на скорости ниже 30км\ч дёргается.
я сижу в салоне как на аттракционе, машина дёргается с равными промежутками и силой.
Обороты нестабильны, без подсоса глохнет.
При более высокой скорости, рывки чувствуются, но уже меньше - видимо, за счёт того, что даёшь повышенные обороты.
Если подсос убрать, то газ держать нужно не менее 1500-2000 оборотов.
Хороший человек подсказал куда посмотреть.
Оказалось, что
когда машина попала в яму, то от встряски соскочил провод с электроклапана холостого хода.Только и всего, а то я уже расстроиться успел, думал, что погнулось что-то.
Вынужден был проехать с этой поломкой около 10км.
Подскажите пожалуйста,
вредно ли для карбюратора или двигателя продолжать движение с выключенным клапаном?Точно сказать какой карб установлен не могу.
На корпусе выбиты такие цифры: "2106 1107010"
Вот немного неудачные фото:


вебер это. а чо ему вредно то. устроил ты себе бесплатное радео на 10 км вот и всё
...и шланг вентиляции картерных газов надень на место! Предварительно прочисти золотниковый механизм.
maloi2012
11.12.2012, 18:22
Всем привет,уважаемые форумчане расскажите мне пожалуйста про заглушку которая ставится вместо ЭМК.как ее ставить?и следует ли производить настройки карбюратора после его установки?
ну что уж,разве никто не знает и никто не устанавливал себе? ((
Цитата(maloi2012 @ 11.12.2012, 18:22)

Всем привет,уважаемые форумчане расскажите мне пожалуйста про заглушку которая ставится вместо ЭМК.как ее ставить?и следует ли производить настройки карбюратора после его установки?
ну что уж,разве никто не знает и никто не устанавливал себе? ((
А не лучше тогда просто иглу в эмк убрать.
maloi2012
11.12.2012, 21:22
Цитата(Knjaz @ 11.12.2012, 21:43)

Цитата(maloi2012 @ 11.12.2012, 18:22)

Всем привет,уважаемые форумчане расскажите мне пожалуйста про заглушку которая ставится вместо ЭМК.как ее ставить?и следует ли производить настройки карбюратора после его установки?
ну что уж,разве никто не знает и никто не устанавливал себе? ((
А не лучше тогда просто иглу в эмк убрать.
нет,меня именно интересует эта заглушка,как происходит регулировка с ним.
Цитата(maloi2012 @ 11.12.2012, 23:22)

Цитата(Knjaz @ 11.12.2012, 21:43)

Цитата(maloi2012 @ 11.12.2012, 18:22)

Всем привет,уважаемые форумчане расскажите мне пожалуйста про заглушку которая ставится вместо ЭМК.как ее ставить?и следует ли производить настройки карбюратора после его установки?
ну что уж,разве никто не знает и никто не устанавливал себе? ((
А не лучше тогда просто иглу в эмк убрать.
нет,меня именно интересует эта заглушка,как происходит регулировка с ним.
А что там регулировать? Дунул в жиклер, надел жиклер, и закрутил до упора в карбюратор. У меня 2 карба, один с заглушкой, другой с клапаном. Когда были сомнения в работоспособности клапана перекручивал заглушку.
На заглушку, так же как и на клапан, надевается жиклер. Отличия в заглушке и в клапане без иглы не вижу, только если клапан может воздух подпускать, если он не закручен до конца, или плохо закручен. Но ОЗОНы не особо этим страдают
у меня стоит карб 2105-10,хочу поставить 2107-20
на моем нет ЭМКХХ а на 2107 он есть.как его подключить? питание откуда берется? или можно просто вместо него вкрутить винт ХХ?
Цитата(Olezha73 @ 19.3.2013, 0:38)

у меня стоит карб 2105-10,хочу поставить 2107-20
на моем нет ЭМКХХ а на 2107 он есть.как его подключить? питание откуда берется? или можно просто вместо него вкрутить винт ХХ?

Учи мат. часть!!! Деталь №17 на схеме.
Проводка у всех стандартна. Смотри на правом крыле должен быть провод желтого цвета. Может его замотали и спрятали.
Так же можно и по твоему выкинуть ЭМК и поставить жиклер х.х
у вас двигатель 1,3 ? Тогда не советую ставить 2107 -не под тот объем идет то...поверьте инженеры не дураки.
Цитата(1300SL @ 19.3.2013, 9:20)

Проводка у всех стандартна. Смотри на правом крыле должен быть провод желтого цвета. Может его замотали и спрятали.
Так же можно и по твоему выкинуть ЭМК и поставить жиклер х.х
у вас двигатель 1,3 ? Тогда не советую ставить 2107 -не под тот объем идет то...поверьте инженеры не дураки.
спасибо за совет.посмотрел,есть там такой провод.он плюсовой,как я понял.и есть ли смысл подключать эмк или лучше винт вкрутить?
у меня двиг 1.5 поэтому решил поменять карб
из за чего я и затеял эту замену,какрбюраторщик сказал что карб не мой стоит..
Olezha73
19.3.2013, 13:50
Цитата(s_scout @ 19.3.2013, 8:56)

Учи мат. часть!!! Деталь №17 на схеме.
какие же мы все умные,вернее - наумняченые
просто подсказать нам в лом.лучше схему электрооборудования втюхать
Цитата(Olezha73 @ 19.3.2013, 13:50)

какие же мы все умные,вернее - наумняченые
просто подсказать нам в лом.лучше схему электрооборудования втюхать
ох.. ну чего сразу в "бутылку" лезть то???

:
плюсы и минусы ЭМК
плюс, если будет ЭМК стоять, то
при хреновом бензе при выключении зажигания не будет детонации/калильного зажигания, ибо он сразу перекроет канал х.х чего не может сделать просто болт с жиклером при котором возможно калильное зажигание на остатках топлива...-этакий "дизелинг"
минус ЭМК, при его поломке просто пропадает холостой ход. лечится в дороге выкидыванием иглы (и получается просто как болт с жиклером)
так что выбор за вами. кто то с ЭМК а кто просто с болтом.
разницу-отличия я надеюсь объяснил?
если есть вопросы-задавайте, поможем чем сможем.
Olezha73
19.3.2013, 14:39
Цитата(1300SL @ 19.3.2013, 14:30)

вот теперь всё доступно и понятно ;) спасибо

вывод сделал такой,если стоит эмкхх,то надо еще и винт возить с собой.никогда не помешает
P.S. и в бутылку то не я полез... а умник со схемой
эт как его, возить с собой не надо ни чего...
просто руками эмк выкрутил, вытянул корпус из манита, а в нем игла с пружиной-бросил их в пепельницу. а все остальное собрал и обратно вкрутил в карб.
и поехал дальше...
а то если брать с собой в привычку что то возить на запас, то лучше уже сразу сзади еще одну шоху/"донара" приципить и тягать-возить...
имхо это эмкхх- лишняя деталь, которая ничего харошего не делает. от этой хрени только вечная проблема с холостым-то плавает, то вообще пропадает. сам по себе эмкхх нах не нужен. если ставить- то всю систему эпхх, тогда хоть хреновенький толк, но есть. у меня после ремонта было зажигание сбито и жиклеры поменял, так машину заводить- поработает секунд 5-6 и глохнет, думаю х.з шо за <censored> зажигание неправильно выставил, или жиклеры ему не нравятся...два дня ебся с ней..в итоге нашел-не срабатывал этот ЧЕРТОВ КЛАПАН!
Olezha73
20.3.2013, 21:34
Цитата(yrikk @ 19.3.2013, 20:26)

понятненько.значит сразу его поменяю на винт
поставь себе дааз 2105- там этого клапана нет и холостой держит всегда отлично. у меня есть еще дааз2107- не нравится мне вообще, хх живет своей жизнью-короче унылое г...
Цитата(yrikk @ 20.3.2013, 23:08)

поставь себе дааз 2105- там этого клапана нет и холостой держит всегда отлично. у меня есть еще дааз2107- не нравится мне вообще, хх живет своей жизнью-короче унылое г...
И что делать на двигле 1.5 карбом 2105? Собственно с этого вопрос и был поднят, что на двигло нужен карб рассчитанный под него.
Olezha73 У меня стоит карб 2107-...-20 с ЭМК. Из личного опыта - если он начинает парить мозги, то это не очень приятно, но легко проверяется:
1. отсоединяем провод с ЭМК и включаем зажигание, далее прислоняем провод к контакту ЭМК. Если щелкает - норма.
2. заводим бибику и отсоединяем провод с ЭМК. Если заглохла - норма.
Зачем этот ЭМК нужен и как его чинить "в поле" рассказал
1300SL, от себя лишь добавлю, что по качеству новые ЭМК в магазинах чистая лотерея, поэтому можно намучиться меняя их туда сюда.
Вместо вывода: ИМХО попробовать стоит хотя бы для сравнения, ведь выкинуть из него иглу или воткнуть жиклерчик ХХ минутное дело.
1300SL возьму твой совет на вооружение.
Цитата(Sekutor @ 21.3.2013, 5:39)

И что делать на двигле 1.5 карбом 2105? Собственно с этого вопрос и был поднят, что на двигло нужен карб рассчитанный под него.
странно, у меня уже на четвертой машине стоит дааз 2105, все отлично ездит и расход в норме...что я делаю не правильно????
Цитата(yrikk @ 21.3.2013, 11:17)

странно, у меня уже на четвертой машине стоит дааз 2105, все отлично ездит и расход в норме...что я делаю не правильно????
Вооружусь мат частью:
Цитата
Имеются две основные модели карбюраторов "Озон" - 2105 и 2107, различающиеся по размерам проходных сечений главных воздушных трактов и рассчитанные на использование на двигателях рабочего объема 1.2-1.3 и 1.45-1.6 соответственно. Есть так же несколько моделей, которые отличаются одна от другой регулировкой топливодозирующих систем, имеют другие конструктивные особенности, рассчитанные на применение различных вариантов комплектации автомобилей. При необходимости каждая из модификаций карбюраторов без заметных отрицательных последствий может быть установлена на любую модель автомобиля ВАЗ с двигателем 1.2-1.6 л без каких либо переделок и доработок, но с учетом правильного соединения штуцеров отбора и подвода разрежения вакуумного регулятора опережения зажигания и клапана ЭПХХ на карбюраторе.
и. За рулем "карбюраторы "ОЗОН""
Соответственно зачем ставить на двигло объемом 1.5 л карб 2105, рассчитанный на двигателя меньшего объема?

То что он будет работать - понятно, но не целесообразнее ли воткнуть карб 2107 (когда есть возможность)?
меня не устраивает работа седьмого краба. постоянно холостой скачет- надоело на сфетофорах глохнуть. ща стоит пятый, все отлично- по городу катаю на первой камере, вторую отключил временно- борьба за экономию(((( будь она неладна.....седьмой может со временем переберу, избавлюсь от клапана-задолбал он!- магнит этот срабаывает когда ему хочется...попробуй поставить...хотя и с пятым динамика нормальная и расход устраивает.
Цитата(yrikk @ 21.3.2013, 12:37)

меня не устраивает работа седьмого краба. постоянно холостой скачет- надоело на сфетофорах глохнуть. ща стоит пятый, все отлично- по городу катаю на первой камере, вторую отключил временно- борьба за экономию(((( будь она неладна.....седьмой может со временем переберу, избавлюсь от клапана-задолбал он!- магнит этот срабаывает когда ему хочется...попробуй поставить...хотя и с пятым динамика нормальная и расход устраивает.
Ну машина вещь сугубо индивидуальная, у меня как я и говорил 2107-20 - тоже мозги конопатил, долго ездил терпел, в итоге снял и откапиталил. как поставил и настроил - не узнал машину, такой кайф был. И ЭМК тоже задалбывал, так как среди продаваемых много откровенного фуфла, но так буквально со всеми запчастями.
тю-... ну говорю же, парит мозг ЭМК -выкиньте с него иглу и катайтесь на здоровье...
вот я тоже думаю иглу из клапана выдрать. он у меня щас делом занят- в ведре с химией откисает. клапан этот-зло страшное
да разница там между 2105 и 2107 вроде как в 15% количества смеси проходящему через карб.
вот и получаеться то ли приходится чуток багаче делать, то ли на некоторых режимах например х.х. чуток больше топлива жрать.
грубо говоря я бы сказал при использовании не соответствующих карбов потеря горючки 200грам на 10л ну примерно где то так.
ну, у меня не феррари шоб на такие мелочи смотреть. для проверки вынул свечи- цвет в идеале. хоть винты залепи шоб не сбились. седьмой мне нравиться как заводится на холоде, и ехать можно на холодное. с пятым пока не прогреется немного- даже с места тронуться сложно
Цитата(yrikk @ 21.3.2013, 15:45)

...клапан этот-зло страшное
Уточню, зло -
хреновый клапан... А я-бы наоборот хотел поставить да не ввернуть в мой 05-й, резьба не та.. Без него летом не любит 1,6 глохнуть..
Цитата(1300SL @ 21.3.2013, 15:51)

да разница там между 2105 и 2107 вроде как в 15% количества смеси ...
Я когда считал, меньше получалось - ~12% где-то...
Цитата(yrikk @ 21.3.2013, 15:58)

...седьмой мне нравиться как заводится на холоде, и ехать можно на холодное. с пятым пока не прогреется немного- даже с места тронуться сложно
Дык это регулировки, все регулировки...Пусковые зазоры, качество смеси ГДС и пр. 5-й делает смеси меньше и немного более бедную, чем 7-й... И харакиеристика пневматического торможения у него другая, и отбор вакуума на привод вторички другой... Я знаю что говорю, пока не распилил первичку своему 05-му под конфигурацию 07-го, после конверсии 1,3 в 1,6, надергался до нехочу. Правильно отрегулированый исправный 07-й для 1,5-1,7 самое что надо! И ЭМК не будет лишним при низком кач-ве бензина и жаре за 35-40... Ой проверено...
Цитата
Я когда считал, меньше получалось - ~12% где-то...
да я округлил,
Цитата(s_scout @ 21.3.2013, 17:39)

Уточню, зло - хреновый клапан...
вот в том-то и дело, шо харошего не найти- лотерея сплошная. а машинка у меня нормально глохнет при любых условиях- даже на 76 при +40 в тени
varvar-s
21.3.2013, 20:22
Цитата(yrikk @ 21.3.2013, 16:45)

... клапан этот-зло страшное
не плохо бы привести веское и технически грамотное обоснование такого вывода
а так просто сотрясание воздуха...
хватает того, что в продаже нет нормальных клапанов. этого хватает. клапан этот нужен при езде на хреновом бензине и таких-же свечах. больше не вижу необходимости что-то доказывать. если у вас не глушится нормально двигатель- ищите почему
чето скока покупал ЭМК - все рабочие... и непонятно причем тут ЭМК и машина неглушиться?
и вообщето клапан служит для того чтобы топливо экономить...причем тут качество бензина?
Цитата(wernum @ 21.3.2013, 21:57)

непонятно причем тут ЭМК и машина неглушиться?
http://www.google.com.ua/imgres?imgurl=htt...ved=0CD8Q9QEwAQ
Цитата(Ролакс @ 22.3.2013, 1:00)

ты думаеш я незнаю как он выглядит? почему машина из за него должна неглохнуть? как он на систему зажигания то влиять должен?
как раз он для надежного глушения в основном и нужен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.