Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: установка электромагнитного клапана с жиклёром холостого хода
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ВаНеК
по мне чем проще конструкция, тем надежнее =))) карб как на фото...
TAXI
Цитата(gruzochek @ 13.5.2010, 12:53) *
Цитата(TAXI @ 12.5.2010, 15:24) *
Цитата(Antoha @ 12.5.2010, 14:42) *
У моего карбюратора нет электромагнитного клапана, но в гараже лежит карбюратор с таким клапаном.
Можно-ли поставить этот клапан на мой карбюратор? Стоит-ли заморачиваться? Что даёт вообще этот клапан?
На обоих карбюраторах написано "ДААЗ".

Клапан перекрывает подачу топлива через жиклер х.х. при выключении зажигания. Делается это для того, чтоб предотвратить возможную детонацию когда глушишь машину. Как по мне, заморачиватся не стоит

Экономайзер принудительного холостого хода (эпхх) обеспечивает уменьшение расхода топлива где то на 0,5 л , и выбросов токсичных вешеств в режыме принудительного холостого хода .

при чем здесь ЕПХХ??? Речь идет об обычном электромагнитном клапане жиклера х.х.
Antoha
Цитата(Vladimir70 @ 13.5.2010, 16:51) *

Дело в том, что электроклапан просто не влезет сюда. Он диаметром больше раза в два.
Kedr
Не заморачивайтесь с этим. От него толку мало.
gruzochek
Цитата(TAXI @ 13.5.2010, 15:29) *
Цитата(gruzochek @ 13.5.2010, 12:53) *
Цитата(TAXI @ 12.5.2010, 15:24) *
Цитата(Antoha @ 12.5.2010, 14:42) *
У моего карбюратора нет электромагнитного клапана, но в гараже лежит карбюратор с таким клапаном.
Можно-ли поставить этот клапан на мой карбюратор? Стоит-ли заморачиваться? Что даёт вообще этот клапан?
На обоих карбюраторах написано "ДААЗ".

Клапан перекрывает подачу топлива через жиклер х.х. при выключении зажигания. Делается это для того, чтоб предотвратить возможную детонацию когда глушишь машину. Как по мне, заморачиватся не стоит

Экономайзер принудительного холостого хода (эпхх) обеспечивает уменьшение расхода топлива где то на 0,5 л , и выбросов токсичных вешеств в режыме принудительного холостого хода .

при чем здесь ЕПХХ??? Речь идет об обычном электромагнитном клапане жиклера х.х.

Електроклапан должен работать в паре с епхх , если без него то толку я невижу вкручивать его , грубо говоря эта тема вкрутить болт или ненадо smile.gif
Delfi
Цитата(gruzochek @ 14.5.2010, 15:24) *
Цитата(TAXI @ 13.5.2010, 15:29) *
Цитата(gruzochek @ 13.5.2010, 12:53) *
Цитата(TAXI @ 12.5.2010, 15:24) *
Цитата(Antoha @ 12.5.2010, 14:42) *
У моего карбюратора нет электромагнитного клапана, но в гараже лежит карбюратор с таким клапаном.
Можно-ли поставить этот клапан на мой карбюратор? Стоит-ли заморачиваться? Что даёт вообще этот клапан?
На обоих карбюраторах написано "ДААЗ".

Клапан перекрывает подачу топлива через жиклер х.х. при выключении зажигания. Делается это для того, чтоб предотвратить возможную детонацию когда глушишь машину. Как по мне, заморачиватся не стоит

Экономайзер принудительного холостого хода (эпхх) обеспечивает уменьшение расхода топлива где то на 0,5 л , и выбросов токсичных вешеств в режыме принудительного холостого хода .

при чем здесь ЕПХХ??? Речь идет об обычном электромагнитном клапане жиклера х.х.

Електроклапан должен работать в паре с епхх , если без него то толку я невижу вкручивать его , грубо говоря эта тема вкрутить болт или ненадо smile.gif

ЭМКХХ и система ЭПХХ, разные весчи. отдельно стоящий клапан (без системы ЭПХХ), служит для предотвращения калильного зажигания(вспомним дизеля...), но расход топлива не уменьшает!
Ролакс
короче езди,и не заморачивайся yahoo.gif
kolobok
Странный спор получается. ЭМК устанавливался и устанавливается на Озоны для двигателей 1500-1600 (ДААЗ2107-хххххх). На двигателе 1300 установлен Озон 2105-хххххх, на котором нет и никогда не было ЭМК. На шестерках блоки ЭПХХ штатно не устанавливались, ЭМК подключен к зажиганию (оранжевый провод).
мастер гранд гаража
Я заменил блок двигателя с 21011 на 2103, карбюратор остался стандартный озон для 1300 - 2105-1107010-20, без этого клапана. Двигатель после глушения ещё некоторое время дёргается. Чего только не пробовал - зажигание крутил, карб. регулировал, свечи менял, не помогает. Поможет ли мне установка клапана на этот карб? И встанет ли он туда?
Delfi
Цитата(мастер гранд гаража @ 18.5.2010, 15:48) *
Я заменил блок двигателя с 21011 на 2103, карбюратор остался стандартный озон для 1300 - 2105-1107010-20, без этого клапана. Двигатель после глушения ещё некоторое время дёргается. Чего только не пробовал - зажигание крутил, карб. регулировал, свечи менял, не помогает. Поможет ли мне установка клапана на этот карб? И встанет ли он туда?

а на холодную такого нету??
если зажигание точно выставленно верно, и бенз и гавно, тогда похоже что на горячую происходит калильное зажигание. ЭМКХХ поможет(он для этой цели и ставиться на ОЗОН без ЭПХХ), а подойдет ли он или нет - ты сам смотри, ну и проводок надо будет вывести на клапан(эл.схему с ЭМКХХ смотри!).
а вообще если после выключения зажигания машина есче работает, то обычно делают так - педаль газа в пол, больше воздуха в цилиндры, смесь обедняется и двиг глохнет!
мастер гранд гаража
Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 19:05) *
Цитата(мастер гранд гаража @ 18.5.2010, 15:48) *
Я заменил блок двигателя с 21011 на 2103, карбюратор остался стандартный озон для 1300 - 2105-1107010-20, без этого клапана. Двигатель после глушения ещё некоторое время дёргается. Чего только не пробовал - зажигание крутил, карб. регулировал, свечи менял, не помогает. Поможет ли мне установка клапана на этот карб? И встанет ли он туда?

а на холодную такого нету??
если зажигание точно выставленно верно, и бенз и гавно, тогда похоже что на горячую происходит калильное зажигание. ЭМКХХ поможет(он для этой цели и ставиться на ОЗОН без ЭПХХ), а подойдет ли он или нет - ты сам смотри, ну и проводок надо будет вывести на клапан(эл.схему с ЭМКХХ смотри!).
а вообще если после выключения зажигания машина есче работает, то обычно делают так - педаль газа в пол, больше воздуха в цилиндры, смесь обедняется и двиг глохнет!

На холодную не глушу dntknw.gif Я даже на сто обращался (вот до чего дошло) они крутили карб. сказали попробовать свечи похолоднее. Купил BP7ES вместо своих BP6ES - прокатился и то же самое! Завтра куплю клапан, потому что хз чё ещё делать.
Antoha
Цитата(мастер гранд гаража @ 18.5.2010, 15:48) *
Я заменил блок двигателя с 21011 на 2103, карбюратор остался стандартный озон для 1300 - 2105-1107010-20, без этого клапана. Двигатель после глушения ещё некоторое время дёргается. Чего только не пробовал - зажигание крутил, карб. регулировал, свечи менял, не помогает. Поможет ли мне установка клапана на этот карб? И встанет ли он туда?

Никак не поставить этот клапан на такой карб. Нет там места для него.
Warrior
Цитата(мастер гранд гаража @ 18.5.2010, 18:48) *
Я заменил блок двигателя с 21011 на 2103, карбюратор остался стандартный озон для 1300 - 2105-1107010-20, без этого клапана. Двигатель после глушения ещё некоторое время дёргается. Чего только не пробовал - зажигание крутил, карб. регулировал, свечи менял, не помогает. Поможет ли мне установка клапана на этот карб? И встанет ли он туда?

Вообще в наименовании карбюраторов ДААЗ суффикс "-20" как раз означает наличие электромагнитного клапана, заместо него может стоять заглушка. Я думаю, можно просто вернуть электроклапан на его законное место...
Delfi
Цитата(Warrior @ 18.5.2010, 18:51) *
Цитата(мастер гранд гаража @ 18.5.2010, 18:48) *
Я заменил блок двигателя с 21011 на 2103, карбюратор остался стандартный озон для 1300 - 2105-1107010-20, без этого клапана. Двигатель после глушения ещё некоторое время дёргается. Чего только не пробовал - зажигание крутил, карб. регулировал, свечи менял, не помогает. Поможет ли мне установка клапана на этот карб? И встанет ли он туда?

Вообще в наименовании карбюраторов ДААЗ суффикс "-20" как раз означает наличие электромагнитного клапана, заместо него может стоять заглушка. Я думаю, можно просто вернуть электроклапан на его законное место...

+100, вот кстати да...так и есть - если на табличке(которая на карбе) выбито так, значит все сходится....хотя крышка может быть одна(именно на ней и выбита модель карба), а корпус другой(в который собсно и вкручивается этот клапан)....
федор
Цитата(TAXI @ 13.5.2010, 16:29) *
Цитата(gruzochek @ 13.5.2010, 12:53) *
Цитата(TAXI @ 12.5.2010, 15:24) *
Цитата(Antoha @ 12.5.2010, 14:42) *
У моего карбюратора нет электромагнитного клапана, но в гараже лежит карбюратор с таким клапаном.
Можно-ли поставить этот клапан на мой карбюратор? Стоит-ли заморачиваться? Что даёт вообще этот клапан?
На обоих карбюраторах написано "ДААЗ".

Клапан перекрывает подачу топлива через жиклер х.х. при выключении зажигания. Делается это для того, чтоб предотвратить возможную детонацию когда глушишь машину. Как по мне, заморачиватся не стоит

Экономайзер принудительного холостого хода (эпхх) обеспечивает уменьшение расхода топлива где то на 0,5 л , и выбросов токсичных вешеств в режыме принудительного холостого хода .

при чем здесь ЕПХХ??? Речь идет об обычном электромагнитном клапане жиклера х.х.


Если отключить систему ЭПХХ то возможна детонация и калильное зажигание при выключении зажигантя (двигателя) В этом случае выкручиваем заглушку и вкручиваем клапан. оранжевый провод для клапана можно найти в косе на правом брызговике. Он там должен быть....

Если машина старая и провода в проводке не предусмотрено то можно кинуть провод с бобины.
провернулся_вал
а вот какие дела: на ВАЗ 2107 поставил шестерошный карбюратор с этим гадким клапаном. ( на семерках ЭПХХ установлен на крыле и на карбюраторе стоит микропереключатель ). так вот как мне все сделать по уму, чтобы и холостые были и провалов при отпускании педали не было? кто нибуть знает?

Павлуха
Цитата(провернулся_вал @ 18.5.2010, 21:36) *
а вот какие дела: на ВАЗ 2107 поставил шестерошный карбюратор с этим гадким клапаном. ( на семерках ЭПХХ установлен на крыле и на карбюраторе стоит микропереключатель ). так вот как мне все сделать по уму, чтобы и холостые были и провалов при отпускании педали не было? кто нибуть знает?

При норрмальном блоке ЭПХХ проблемы с холостыми быть не должно.
Что значит провалы при отпускании газа,тормоз двигателем станет эфективнее,т.к топливо перекрывается.
Можно ЭПХХ вообще выкинуть,много чтоли сьэкономишь)))))
TAXI
Цитата(федор @ 18.5.2010, 18:57) *
Если машина старая и провода в проводке не предусмотрено то можно кинуть провод с бобины.

У меня машина 81 года. Естественно оранжевый провод найти трудно. У меня карб 2107 с ЕКХХ. Провод к этому клапану я взял с + реле лампы заряда АКБ. Езжу так уже 5 лет и все нормально. Такой вопрос: от чего идет оранжевый провод? Зачем кидать провод с бобины, и если от нее то с какого контакта? И какой минус если у меня провод к ЕК приходит с вышеупомянутого реле?
Павлуха
Цитата(TAXI @ 18.5.2010, 23:18) *
Цитата(федор @ 18.5.2010, 18:57) *
Если машина старая и провода в проводке не предусмотрено то можно кинуть провод с бобины.

У меня машина 81 года. Естественно оранжевый провод найти трудно. У меня карб 2107 с ЕКХХ. Провод к этому клапану я взял с + реле лампы заряда АКБ. Езжу так уже 5 лет и все нормально. Такой вопрос: от чего идет оранжевый провод? Зачем кидать провод с бобины, и если от нее то с какого контакта? И какой минус если у меня провод к ЕК приходит с вышеупомянутого реле?

Ну и езди дальше и не парься.
По схеме клапан запитан именно от туда.
Если брать + с катушки,то цепь будет незащищена предохранителем.
TAXI
Цитата(Павлуха @ 18.5.2010, 22:28) *
Цитата(TAXI @ 18.5.2010, 23:18) *
Цитата(федор @ 18.5.2010, 18:57) *
Если машина старая и провода в проводке не предусмотрено то можно кинуть провод с бобины.

У меня машина 81 года. Естественно оранжевый провод найти трудно. У меня карб 2107 с ЕКХХ. Провод к этому клапану я взял с + реле лампы заряда АКБ. Езжу так уже 5 лет и все нормально. Такой вопрос: от чего идет оранжевый провод? Зачем кидать провод с бобины, и если от нее то с какого контакта? И какой минус если у меня провод к ЕК приходит с вышеупомянутого реле?

Ну и езди дальше и не парься.
По схеме клапан запитан именно от туда.
Если брать + с катушки,то цепь будет незащищена предохранителем.

drinks.gif мучо грациас
провернулся_вал
Цитата(Павлуха @ 18.5.2010, 21:16) *
Цитата(провернулся_вал @ 18.5.2010, 21:36) *
а вот какие дела: на ВАЗ 2107 поставил шестерошный карбюратор с этим гадким клапаном. ( на семерках ЭПХХ установлен на крыле и на карбюраторе стоит микропереключатель ). так вот как мне все сделать по уму, чтобы и холостые были и провалов при отпускании педали не было? кто нибуть знает?

При норрмальном блоке ЭПХХ проблемы с холостыми быть не должно.
Что значит провалы при отпускании газа,тормоз двигателем станет эфективнее,т.к топливо перекрывается.
Можно ЭПХХ вообще выкинуть,много чтоли сьэкономишь)))))


если к нему (к клапану) провод не поключать то холостых нет вообще., если кинуть на него провод, который шел на родной ЭПХХ (а/м ВАЗ 2107) то при резком отпускании педали провал получается такой что машина глохнет. вот как тут быть?
мастер гранд гаража
Цитата
На холодную не глушу dntknw.gif Я даже на сто обращался (вот до чего дошло) они крутили карб. сказали попробовать свечи похолоднее. Купил BP7ES вместо своих BP6ES - прокатился и то же самое! Завтра куплю клапан, потому что хз чё ещё делать.

Посмотрел два вида электромагнитных клапанов (сказали других не бывает) -Нажмите для просмотра прикрепленного файла не один не подошёл по резьбе, слева жиклёр хх вместо которого я намеревался поставить клапан.
gruzochek
Цитата(провернулся_вал @ 18.5.2010, 23:39) *
Цитата(Павлуха @ 18.5.2010, 21:16) *
Цитата(провернулся_вал @ 18.5.2010, 21:36) *
а вот какие дела: на ВАЗ 2107 поставил шестерошный карбюратор с этим гадким клапаном. ( на семерках ЭПХХ установлен на крыле и на карбюраторе стоит микропереключатель ). так вот как мне все сделать по уму, чтобы и холостые были и провалов при отпускании педали не было? кто нибуть знает?

При норрмальном блоке ЭПХХ проблемы с холостыми быть не должно.
Что значит провалы при отпускании газа,тормоз двигателем станет эфективнее,т.к топливо перекрывается.
Можно ЭПХХ вообще выкинуть,много чтоли сьэкономишь)))))


если к нему (к клапану) провод не поключать то холостых нет вообще., если кинуть на него провод, который шел на родной ЭПХХ (а/м ВАЗ 2107) то при резком отпускании педали провал получается такой что машина глохнет. вот как тут быть?

Я обламывал иглу в електроклапане и ездил так полгода , попробуй для проверки (будет глохнуть или нет ).
жиган 21
Цитата(мастер гранд гаража @ 19.5.2010, 18:18) *
Цитата
На холодную не глушу dntknw.gif Я даже на сто обращался (вот до чего дошло) они крутили карб. сказали попробовать свечи похолоднее. Купил BP7ES вместо своих BP6ES - прокатился и то же самое! Завтра куплю клапан, потому что хз чё ещё делать.

Посмотрел два вида электромагнитных клапанов (сказали других не бывает) -Нажмите для просмотра прикрепленного файла не один не подошёл по резьбе, слева жиклёр хх вместо которого я намеревался поставить клапан.

чтобы поставить электроклапан необходимо выточить переходник и удлинить иглу (переделать). я видел это в книжке. если надо сосканирую и вылажу статью.
greatwinner
Цитата(мастер гранд гаража @ 18.5.2010, 15:48) *
Я заменил блок двигателя с 21011 на 2103, карбюратор остался стандартный озон для 1300 - 2105-1107010-20, без этого клапана. Двигатель после глушения ещё некоторое время дёргается. Чего только не пробовал - зажигание крутил, карб. регулировал, свечи менял, не помогает. Поможет ли мне установка клапана на этот карб? И встанет ли он туда?

Лучше поставить пневмоклапан холостого хода и пневмоэлектроклапан ЭПХХ, запитанный от "+" с реле лампы заряда. ЭМК - не вариант, имха. Сорри, если уже было...
Antoha
Цитата(жиган 21 @ 19.5.2010, 21:30) *
чтобы поставить электроклапан необходимо выточить переходник и удлинить иглу (переделать). я видел это в книжке. если надо сосканирую и вылажу статью.

Надо, выкладывай.
жиган 21
Цитата(Antoha @ 20.5.2010, 7:16) *
Цитата(жиган 21 @ 19.5.2010, 21:30) *
чтобы поставить электроклапан необходимо выточить переходник и удлинить иглу (переделать). я видел это в книжке. если надо сосканирую и вылажу статью.

Надо, выкладывай.

Jupiter
Я так понимаю что когда сдергиваешь провод с электроклапана, то двигатель должен глохнуть? А у меня никакой реакции. Как работал, так и работает. Неисправность? Если да, то от чего она может быть? Хотя в клапане явно что-то щелкает при передергивании провода...
Yarlan Zey
клапан до конца вкрути
Delfi
Цитата(Yarlan Zey @ 26.5.2010, 5:10) *
клапан до конца вкрути

+1, все верно, если не поможет - выкрути клапан и вытащи жик - игла может быть спиленна, чтобы двиг при засратой сис-ме ХХ не глох и работал более-менее ровно, но это естесно неправильно, в таком случае почистить , отрегулировать карб + новый ЭМКХХ.
Alex_Ander
Всем привет.
У меня стоит карбюратор ДААЗ 2105-...-20, без электромагнитного клапана и никаких проблем с калильным зажиганием не имею.
Поскажите, если я поставлю ДААЗ 2107-...-20, который идёт с этим клапаном, но клапан заменю заглушкой с держателем жиклёра ХХ, это не скажется как-то нехорошо на работе карбюратора?
kolobok
не скажется.
Alex_Ander
Благодарю.
123600
Драсьте уважаемые граждани, подскажите плиззз, стол карб ДААЗ шестерочный (наверное родной 97 г.в. машинка) стал переливать мне товарисч дал свой карб у него как я понял когда то даным давно стоял он на 5 или 7 сам уже не помнит какая была так вот вопрос в следующем у меня стоял ЭМК а тут вместо него стоит клапан заглушка и плюс микропереключатель карбюратора а к нему идут 2 провода посмотрел по схеме в тырнете и не понял какой от чего к нему подходят подскажите плиззззз от чего туда провода кинуть и второй вопрос поставил этот карб завелся без проблем с полпинка (вместо ЭМК стоит заглушка с клапаном) НО обороты на холостых большие 1100-1300 (ни какие провода к карбу не кидал выкрутил заглушку поставил ЭМК подцепил проводок родненький обороты упали до 800-1000 и больше не регулируюются ни прибавляются ни убавляются заводил на горячуюю не знай как будет завтра с утра на холодную. НООООО он блин такой реальный по сравнению с моим старым машинка бодренькая стала при переключении не дергается на 2 передаче не захлебывается
Sprpddr
И так, если я верно понял, то нужно просто выкрутить штуку, на которой установлен винт ХХ и ввернуть туда электроклапан. Карб у меня ДААЗ 2105-20, будет ли ХХ более ровным, а то запарило уже: ХХ постоянно разный на светофорах, а в аццуцю жару в пробке на 200-300 начинает моргать лампа давления масла... не айс. Решит клапан эту проблему, или нет? Карб чистый, настроенный.
Роман Кировоград
Не советую, толку не будет.
Delfi
Цитата(Sprpddr @ 14.7.2010, 22:06) *
И так, если я верно понял, то нужно просто выкрутить штуку, на которой установлен винт ХХ и ввернуть туда электроклапан. Карб у меня ДААЗ 2105-20, будет ли ХХ более ровным, а то запарило уже: ХХ постоянно разный на светофорах, а в аццуцю жару в пробке на 200-300 начинает моргать лампа давления масла... не айс. Решит клапан эту проблему, или нет? Карб чистый, настроенный.

ничего плохого или хорошего от установки ЭМКХХ не будет, но если карб "грязный", и туда давно никто не заглядывал, то ничего не изменится.

" Карб чистый, настроенный" - может быть и чистый, но ненастроенный.

З.Ы. тах врёт!! - классико-двиг не может работать на 300стах оборотах - заглохнет!
yurecgod
Цитата(Sprpddr @ 14.7.2010, 21:06) *
И так, если я верно понял, то нужно просто выкрутить штуку, на которой установлен винт ХХ и ввернуть туда электроклапан. Карб у меня ДААЗ 2105-20, будет ли ХХ более ровным, а то запарило уже: ХХ постоянно разный на светофорах, а в аццуцю жару в пробке на 200-300 начинает моргать лампа давления масла... не айс. Решит клапан эту проблему, или нет? Карб чистый, настроенный.


неа не будет толку. Электроклапан немного для другого нужен, он перекрывает подачу
топлива, когда Блок ЭПХХ ему скажет
Delfi
Цитата(yurecgod @ 15.7.2010, 19:28) *
Цитата(Sprpddr @ 14.7.2010, 21:06) *
И так, если я верно понял, то нужно просто выкрутить штуку, на которой установлен винт ХХ и ввернуть туда электроклапан. Карб у меня ДААЗ 2105-20, будет ли ХХ более ровным, а то запарило уже: ХХ постоянно разный на светофорах, а в аццуцю жару в пробке на 200-300 начинает моргать лампа давления масла... не айс. Решит клапан эту проблему, или нет? Карб чистый, настроенный.


неа не будет толку. Электроклапан немного для другого нужен, он перекрывает подачу
топлива, когда Блок ЭПХХ ему скажет

ну не всегда так...это так если ЭПХХ стоит, а на бол-ве ОЗОНов, ЭПХХ нет и ЭМКХХ просто перекрывает подачу топлива при выключении зажигания, а так он(клапан всмысле) всегда открыт.
yurecgod
Цитата(Delfi @ 15.7.2010, 18:45) *
ну не всегда так...это так если ЭПХХ стоит, а на бол-ве ОЗОНов, ЭПХХ нет и ЭМКХХ просто перекрывает подачу топлива при выключении зажигания, а так он(клапан всмысле) всегда открыт.


ну то понятно, только особого смысла в этом нет разве что от дизилинга защитится.
на качество ХХ он уж точно не повлияет.
Slon13
Доброго времени суток!
читал тему медленно, вдумчиво, но не понял поможет ли она осуществить мою задумку. я конечно понимаю что истина рождается в споре, но уважаемые форумчане давайте спорить более культрно, цевилизованно так скажем. и хотелось бы увидеть несколько подтверждений, одобрений, а то "ругаетесь" а кто прав непонятно.)

суть проблемы(задумки):
двиг 1300, 21063, карб дааз 21053...-20(новый). хотелось бы чтоб при спуски с гор(торможением двиглом) перекрывалась подача топлива(зависть берет - у "инжекторных" друзей на выноске бортового компьютера мгновенный расход при торможении двигателем =0). расход вроде и так божеский - около 7, но ЗАВИСТЬ дело такое))).
сам собственно вопрос: возможно ли с моим карбом путем установки чего либо(напишите плиз полный список запчастей) добиться перекрытия подачи топлива при торможении двигателем.
P.S. частично понимаю что занимаюсь фигней т.к. хх в норме, динамика в норме, калийного зажигания нет.
PP.S. в жгуте проводов на крыле со стороны карба есть беспризорный проводок, он, наверно, и есть для электроклапана?
Palex300182
Может кому пригодиться.... Я долго пытался победить тряску при выключении зажигания..... менял ЭМК, выставлял разные моменты зажигания, регулировал подачу топлива и т.д. В результате экспериментов пришел в выводу, что машина глохнет на ура, при принудительном снятии "фишки" с ЭМК, значит причина в том, что где-то есть паразитная емкость, которая и поддерживает некоторое время наряжение на клапане при выключении зажигания и он неполностью перекрывает топливную магистрать. В итоге поставил реле на ЭМК. Старую цепь клапана использовал одновременно для управляющей обмотки реле и подачи напряжения на клапан. В итоге паразитной емкости недостаточно, чтобы держать реле в замкнутом состоянии и при выключении заэигания машина глохнет без дерганий.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Павлуха
Цитата(Palex300182 @ 15.8.2010, 21:39) *
Может кому пригодиться.... Я долго пытался победить тряску при выключении зажигания..... менял ЭМК, выставлял разные моменты зажигания, регулировал подачу топлива и т.д. В результате экспериментов пришел в выводу, что машина глохнет на ура, при принудительном снятии "фишки" с ЭМК, значит причина в том, что где-то есть паразитная емкость, которая и поддерживает некоторое время наряжение на клапане при выключении зажигания и он неполностью перекрывает топливную магистрать. В итоге поставил реле на ЭМК. Старую цепь клапана использовал одновременно для управляющей обмотки реле и подачи напряжения на клапан. В итоге паразитной емкости недостаточно, чтобы держать реле в замкнутом состоянии и при выключении заэигания машина глохнет без дерганий.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Диод параллельно клапану поставил бы,а не мудрил целую схему.
chpok
Цитата(Slon13 @ 5.8.2010, 9:07) *
Доброго времени суток!
....перекрывалась подача топлива(зависть берет - у "инжекторных" друзей на выноске бортового компьютера мгновенный расход при торможении двигателем =0). расход вроде и так божеский - около 7, но ЗАВИСТЬ дело такое))).
сам собственно вопрос: возможно ли с моим карбом путем установки чего либо(напишите плиз полный список запчастей) добиться перекрытия подачи топлива при торможении двигателем.

При торможении двигателем расход никак не может быть нулевым.

Цитата(Slon13 @ 5.8.2010, 9:07) *
P.S. частично понимаю что занимаюсь фигней т.к. хх в норме, динамика в норме, калийного зажигания нет.
Это точно

FREEZBY
Народ помогите а то я уже запарился!!!!Трабл такой: машина совсем не держит холостые.Завожусь ВСЕГДА с полностью выжатым газом, не успеваю с нейтралки переключить на первую как она уже глохнет.Перед перекрестком подкатываюсь, стоит выжать сцепление и опять глохнет!!!Помогите пожалуйста!!!Электромагнитый клапан менял - не помогло.Крутил качество - количество - тоже без эффекта.Знакомые говорили чисть карбюратор, но я не думаю что дело в нем, потому что все очень резко началась эта фигня.Может ли быть такое из-за свечей?
Warrior
Цитата(FREEZBY @ 16.8.2010, 16:05) *
Народ помогите а то я уже запарился!!!!Трабл такой: машина совсем не держит холостые.Завожусь ВСЕГДА с полностью выжатым газом, не успеваю с нейтралки переключить на первую как она уже глохнет.Перед перекрестком подкатываюсь, стоит выжать сцепление и опять глохнет!!!Помогите пожалуйста!!!Электромагнитый клапан менял - не помогло.Крутил качество - количество - тоже без эффекта.Знакомые говорили чисть карбюратор, но я не думаю что дело в нем, потому что все очень резко началась эта фигня.Может ли быть такое из-за свечей?

нужно чистить карбюратор и в особенности жиклер ХХ..
dream-03
Правильно знакомые сказали. Начинать нужно точно с карбика.
А чем тебя смущает резкость данного события? Хапнул грязи с бензобака и все.
Буквально вчера на перекрестке заглохла (холостой ход пропал), разобрал, продул, поехал дальше. Бензин дрянь - вот мы и мучаемся.
FREEZBY
Спасибо мужики!!!)))Впервые в карб придется лезть)))
NBA
у меня Ваз 21011 я поставил на него карбюратор от ваз2107 как мне на нем сделать холостой ход(у меня нет проводка для электроклапана)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU