Короче, столкнулся недавно. Стоял в пробке под Колпино. Машина горячая - чуть выше 90. И тут машина начала глохнуть. Постоял, подкачал вручную- проехал 100м и опять заглох. Погрешил на старый фильтр, поменял и поехал. До этого проехал 700 км без сучка/задоринки. Сегодня в Питере в пробке постоял с полчаса и опять то же. Подкачал и поехал и так раз пять. Потом пробка кончилась, все путем! В чем дело?
дело в бензонасосе! он греется в пробке и начинате плохо качать!
Михаил456
19.5.2008, 21:11
дело в бензонасосе,но не от того что он плохо качает,просто от нагрева пары бензина создают пробки
А почему другие не глдохнут? Как избежать этого?
Rels, поставить Пекар 701
Да!!!!! Пекар и только Пекар!!!!!!!!
Цитата(astarot @ 19.5.2008, 23:29)

Да!!!!! Пекар и только Пекар!!!!!!!!
Поставил я пекар, проблема у меня такая же, причем спонтанная 300 км могу подряд проехать а потом начинается и может так же пропасть, так и не решилась.
Михаил456
20.5.2008, 17:01
Цитата(Rels @ 19.5.2008, 21:03)

А почему другие не глдохнут? Как избежать этого?
посмотри вентиляцию бака
Седня мужики сказали, что такое бывает, нужно просто положить на бензонасос мокрую тряпку- и все ок!
Михаил456
20.5.2008, 21:02
Цитата(Rels @ 20.5.2008, 18:07)

Седня мужики сказали, что такое бывает, нужно просто положить на бензонасос мокрую тряпку- и все ок!
тряпка высохнет,что дальше?
Цитата(Rels @ 19.5.2008, 18:05)

Короче, столкнулся недавно. Стоял в пробке под Колпино. Машина горячая - чуть выше 90. И тут машина начала глохнуть. Постоял, подкачал вручную- проехал 100м и опять заглох. Погрешил на старый фильтр, поменял и поехал. До этого проехал 700 км без сучка/задоринки. Сегодня в Питере в пробке постоял с полчаса и опять то же. Подкачал и поехал и так раз пять. Потом пробка кончилась, все путем! В чем дело?
Все дело в перегреве двигателя вместе с бензонасосом. Когда стоишь нет потоков воздуха для обдува. Тепература меряется всего в одной точке, а в другой она может быть выше. Но чуть больше 90 градусов в принципе хватает для бензонасоса, чтобы сбоить. А с этим можно бороться разными способами - кому как нравится. Проще всего установить тумблер принудительного включения вентилятора обдува двигателя и в пробках просто его включать.
Давно бы поставил, тока у меня вентилятор крутится ремнем генератора. Но в принципе я понял, что это именно проблема перегрева. Теперь планирую приобрести нормальный радиатор, а то мой уже вообще как-будто из трухи состоитю
Цитата(Rels @ 20.5.2008, 20:17)

Давно бы поставил, тока у меня вентилятор крутится ремнем генератора. Но в принципе я понял, что это именно проблема перегрева. Теперь планирую приобрести нормальный радиатор, а то мой уже вообще как-будто из трухи состоитю
Может ошибаюсь, но в 1991г на всех моделях и модификациях 2106 устанавливались электрические вентиляторы? Хотя поменять радиатор - тоже вариант.
а никто не пробовал ставить куллер от компа на бензонасос?
Scarmelion
21.5.2008, 1:05
там поток детский по сравнению с штатным карлсоном + бензонасос имеет маленькую площадь теплоотдачи
Цитата(Dexiter @ 20.5.2008, 22:06)

а никто не пробовал ставить куллер от компа на бензонасос?
я пробовал))) на техосмотр даже с ним ездил, хорошо, что меня не спросисли, чё это за херня!!! )))
короче это не помогает ваще никак! кулер слабенький! а так у меня всё цивильно было, от кнопки :)
Ложиш на бензонасос,желательно новый пекар,кусок паралона и подключаеш к нему трубку от омывателя ветрового стекла.Когда в пробке иногда смачивай поролончик

.И попробуй сменить заправку,хотя мало вероятно что это поможет.
У меня почти такая же проблема, только не когда стою а бывает даже когда еду. Просто давлю в тапок а машина угасает потихонечку, иногда даже получается что без подсоса не едет. И ещё по поводу карбюратора, Когда вытаскиваю подсос на полную машина глохнет...что это? Зато когда только заведёшься обороты падают почти до нуля машина нервно дрыгается но не глохнет.
вопрос ребром! а чем пекар от обычных отличается?
Цитата(CSANDR @ 26.5.2008, 18:11)

вопрос ребром! а чем пекар от обычных отличается?
Невозможностью возникновения паробензиновых пробок.
Scarmelion
27.5.2008, 15:26
Цитата(Severe @ 25.5.2008, 7:42)

У меня почти такая же проблема, только не когда стою а бывает даже когда еду. Просто давлю в тапок а машина угасает потихонечку, иногда даже получается что без подсоса не едет. И ещё по поводу карбюратора, Когда вытаскиваю подсос на полную машина глохнет...что это? Зато когда только заведёшься обороты падают почти до нуля машина нервно дрыгается но не глохнет.
У меня это было из-за забитого распылителя ускорит. насоса. Но так же - промой карб, но не по инструкции от промывки а впрыском промывки в каналы крышки и корпуса (не в диффузоры)
Цитата(федор @ 26.5.2008, 16:19)

Цитата(CSANDR @ 26.5.2008, 18:11)

вопрос ребром! а чем пекар от обычных отличается?
Невозможностью возникновения паробензиновых пробок.
ну всеравно вапрос почему люди всеравно с пекаром снашаются если по теме поискать, и я в ихнем числе ,Пекар

онже безотказный супер насос???
gorevlexa
20.2.2009, 13:38
на улице зима но вчера было теплее. Вечером минус 10. В небольшой прорбке и на светофорах на ХХ стрелка подёргивалась где то от 300 до 700 оборотов. Поддавал газку немного. Температура двигателя была 90. Потом приехал, машину не глушил. Через минуты 2 обороты упали почти на 0. Двигатель стал захлёбываться. Закгушил, попробовал завестись не смог. Стал проверять искру потому как недавно с этим были проблемы. Искра была ввернул свечи обратно. Завелась. мог ли это нагреться бензанасос и остыть пока я проверял свечи??? на улице минус 10. Решётка радиатора у меня закрыта и на движке фуфайка лежт.
Цитата(gorevlexa @ 20.2.2009, 14:38)

на улице зима но вчера было теплее. Вечером минус 10. В небольшой прорбке и на светофорах на ХХ стрелка подёргивалась где то от 300 до 700 оборотов. Поддавал газку немного. Температура двигателя была 90. Потом приехал, машину не глушил. Через минуты 2 обороты упали почти на 0. Двигатель стал захлёбываться. Закгушил, попробовал завестись не смог. Стал проверять искру потому как недавно с этим были проблемы. Искра была ввернул свечи обратно. Завелась. мог ли это нагреться бензанасос и остыть пока я проверял свечи??? на улице минус 10. Решётка радиатора у меня закрыта и на движке фуфайка лежт.
Это конденсатор что в трамблёре мозг снашает.
gorevlexa
20.2.2009, 13:55
Цитата(кобзев @ 20.2.2009, 13:41)

Это конденсатор что в трамблёре мозг снашает.
и как с этим бороться?
Elperegrino
20.2.2009, 19:08
Хм....По теме: с внезапной остановкой двигателя, особенно в побках, сталкивался трижды.
1. Летом машина глохла в пробках. Выявленная причина: не хватает мощи генератора на хх, и при долгих пробках и включенных габаритах и ближнем и баней под капотом подъедает аккум, а когда аккум кончался, естественно, глохла. Аккум добил.....блин.....
2. И зимой тоже глохла, потом. Выявленная причина: странно недогоревший стандартный предохранитель (уже не помню какой), то есть он не перегорел а превратился в окисел, который потом рассыпался при прикосновении.
3. Банально сгорел транзистор в БСЗ, прям на ходу.
gorevlexa
20.2.2009, 19:31
Цитата(s0nic @ 20.2.2009, 18:06)

А что ты там выпариваешь под фуфайкой, может термостат заменить требуется вперед, чем с фуфайкой ездить, не проветривается опять же и перегрев локальный может быть. Фуфайка инструкцией не предусмотрена.
Такое чувство что на гаваях все живут. Не знаю как у вас, но в новосибирске зимой в среднем минус 20-25 и почти все владельцы отечественных авто и даже некоторые импортных стелят под капотом фуфайки, одеяла и войлок...
У меня примерно похожая проблема, В пробке глохла, но еще есть один интересный факт с первой по третью передачу довольно нормально едет, включаешь 4тую или раскручиваешь движку на 3ей начинает дергаться и глохнуть. Средняя скорость в районе 60 км/ч. Причем может заглохнуть и хрен ты ее заведешь, тока на след утро или же часа через 1,5
Поменял бензонасос и фильтр, та же история температура около 90.
Грешу уже на зажигание (стоит бесконтактное). Подскажите сталкивался кто нить с этим??
gorevlexa
5.4.2009, 16:27
Цитата(Dezmond @ 5.4.2009, 13:10)

У меня примерно похожая проблема, В пробке глохла, но еще есть один интересный факт с первой по третью передачу довольно нормально едет, включаешь 4тую или раскручиваешь движку на 3ей начинает дергаться и глохнуть. Средняя скорость в районе 60 км/ч. Причем может заглохнуть и хрен ты ее заведешь, тока на след утро или же часа через 1,5
Поменял бензонасос и фильтр, та же история температура около 90.
Грешу уже на зажигание (стоит бесконтактное). Подскажите сталкивался кто нить с этим??
когда у меня была королла 89 года. бывало что глохла и 60км в час. потом тоже не заводилась а через часа 2 или через 5 а иногда и на следующий день как миленькая! после её продажи уже узнал что дело было в трамблёре.
Цитата(gorevlexa @ 5.4.2009, 17:27)

Цитата(Dezmond @ 5.4.2009, 13:10)

У меня примерно похожая проблема, В пробке глохла, но еще есть один интересный факт с первой по третью передачу довольно нормально едет, включаешь 4тую или раскручиваешь движку на 3ей начинает дергаться и глохнуть. Средняя скорость в районе 60 км/ч. Причем может заглохнуть и хрен ты ее заведешь, тока на след утро или же часа через 1,5
Поменял бензонасос и фильтр, та же история температура около 90.
Грешу уже на зажигание (стоит бесконтактное). Подскажите сталкивался кто нить с этим??
когда у меня была королла 89 года. бывало что глохла и 60км в час. потом тоже не заводилась а через часа 2 или через 5 а иногда и на следующий день как миленькая! после её продажи уже узнал что дело было в трамблёре.
Слухай а не помнишь что конкретно в трамблере, бегунок али конденсатор??
Всем здрастье!!! Столкнулся с такой проблемой. На улице около +20, с пол часика - часик в пробках потолкаешься, холостые обороты падают, глохнет, но не на ходу, а именно на холостых (движок не перегревается, вентилятор включается, температуру держит около 90). Потом, по этим пробкам доберешься, скажем до магазина, заглушишь ее минут на 20, выходишь из магазина, заводишь, а она глохнет, причем даже на педаль газа не реагирует! Как будто бензин кончился! Грешил на насос, у меня после него стоит фильтр топливный, так вот, когда начались такие проблемы, стал обращать внимание, что после насоса в фильтре бензин идет с пузырями и бензина-то, собственно, только на дне в фильтре. Такое ощущение, что бензин просто в пар там превращается! Сменил насос на "пекар", проблема осталась. Поменял все топливные шланги, проверил всю топливную магистраль от бака до карбюратора на предмет утечек и подсоса воздуха - все сухо! Мужики, подскажите, куда копать???? Уровень в поплавковой камере в норме, какрбюратор чистый.
тути тутпочитайте может и найдёте свою проблему.
почитайте может и найдёте свою проблему.
[/quote]
спасибо большое! Про ЭМКХХ я как-то и не подумал... Завтра гляну его!
Здрастье! Ну что, проверил я ЭМКХХ. Сдергиваем провод с него - машина глохнет - работает, вроде как... Выкрутил его, промыл, на всякий случай, аэрозолью "ABRO" для карбюратора.
Проблема сохраняется.... В пробках глохнем... После непродолжительной стоянки глохнем.... Но едем без проблем... Силушек моих больше нет бороться с этой проблемой(((
Sancho_SP
5.6.2009, 13:44
Ещё вариант - закипающий в карбе бензин. В тонких каналах системы холостого хода пробки из паров бензина и создаются.
И что с этим делать? Это же не нормально!
Цитата(Sancho_SP @ 5.6.2009, 14:44)

Ещё вариант - закипающий в карбе бензин. В тонких каналах системы холостого хода пробки из паров бензина и создаются.
Ладно смеяться-то. Откуда там такая температура чтоб бензин закипел-то? Впускной коллектор выше температуры ОЖ системы быть не может, а карбюратор от него отделен термопрокладкой, да еще и охлаждается бензином из бензобака где температура не выше температуры окружающего воздуха да еще и сам воздух поступающий из воздушного фильтра так же чуть выше окружающего воздуха. Закипание бензина - исключено в принципе.
Проблема скорее всего либо в неправильно выставленом уровне топлива в поплавковой камере либо в негерметичности запорной иглы, либо проблемы с бензонасосом. Рекомендую в момент возникновения проблем заглушить двигатель, вскрыть карбюратор и проверить уровень топлива в поплавковой камере как рекомендуется делать тут
http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm
Sancho_SP
5.6.2009, 16:46
А какая - такая? Бензин - жидкость легкокипящая. Потом голова как раз может быть горячее тосола, ибо там выпуск. Термопрокладка? Вообще по штату её как раз и нет. А в пробках карбюратор ничем и не охлаждается. Количества бензина через него идут смешные, воздух в подкапотном горячий. Доказательство для упёртых теоретиков - а ты потрогай карб рукой после часа в пробке.
Уровень топлива в поплавковой - тоже подходит, потому как лично у меня обороты падают только при резком замедлении(когда бенз в поплавковой отливает от жиклёров). Исправлять не хочется, потому как на всех остальных режимах всё нормально.
Sancho_SP,у меня так же.По поводу пузырьков в фильтре есть тема,я создавал.Где мы с соФорумниками рассосали эту проблему полностью!!!
Sancho_SP
5.6.2009, 17:17
Не в фильтре дело. После фильтра есть поплавковая, где все пузыри как в капельнице отсеиваются.
Дабы больше не повторяться ещё раз напишу.Правильно написал просто,что бенз кипеть не может,но до насоса,а вот в карбе я сам видел как он кипит!!!
У меня проблемма была комплексная,соответственно и решалась так же.Поменять все патрубки,раз-продуть прочистить бак и магистраль два.вывезди и продуть шланг отвода в в баке!!!
Sancho_SP
5.6.2009, 17:25
А я разьве писал не "бензин кипит в карбе"? Про насос-то ни слова и не сказано.
Sancho_SP,ну да))Торможу видать)))
Sancho_SP
5.6.2009, 17:35
Та ничего, бывает))
Вопрос как это кипение бензина вот лечить..
Мужики! Не может бензин кипеть на пути следования к карбюратору или в самом карбюраторе!!! Если вы и видели "кипение" то это было не кипение а бурление воздуха в бензине а попадать в систему он может только через дырку в том самом фильтре где вы это безобразие видели или в бензопроводе до этого фильтра! Не загоняйте себя в тупик! Зря время тратите!
Sancho_SP
5.6.2009, 18:36
ПОЧЕМУ он не может кипеть?
Температура кипения фракций бензина от 35 до 120 градусов.
"Случается и так: и машина новая, и из карбюратора установлен второй бензопровод, так называемая обратка, т.е. трубка назад, в герметичный бензобак, чтобы там нагревать бензин. Таким образом повышают немного давление в системе и устраняют кипение в насосе. Но водители таких тонкостей не знают. Им важно поставить на бак пробку с замком, чтобы бензин не воровали. В этом случае давление в баке не повышается: ведь замок негерметичен. Машина превращается в самую обыкновенную. И иногда стоит остановиться минут на 20, чтобы зайти в магазин, как начинаются чудеса. Мотор заводится, машина проезжает метров сто и внезапно глохнет посреди дороги. Начинается лихорадочный поиск неисправности (это в лучшем случае), а чаще предпочитают тупо вращать стартер до полной разрядки аккумулятора. А секрет-то прост. Бензонасос нагревается от двигателя и горячего воздуха в подкапотном пространстве и охлаждается протекающим через него бензином. Во время движения температура его около 75°, двигателя градусов 90. После остановки двигателя охлаждение насоса прекращается, а нагрев продолжается. Минут через десять температура насоса достигает 82° и бензин закипает. Карбюратор еще полон, иголка поплавка запирает клапан. Поэтому давление пара выгоняет бензин из трубопровода обратно в бак. Пришедший хозяин заводит двигатель и выезжает на дорогу. Бензин в карбюраторе быстро кончается. Мотор глохнет, и машина останавливается, пока бензонасос и двигатель не остынут ниже температуры кипения бензина."
http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year=200...h=9&id=1093У знакомого был случай на ВАЗ-2102 бензин кипел в бензопроводе, который касался длинного патрубка системы охлаждения.
Sancho_SP
5.6.2009, 22:09
Учитывая производительность исправного насоса - это всё несущественно.
Господин поручик
5.6.2009, 22:18
Подкину дровишек в костёр прений-
Цитата
Температура кипения фракций бензина от 35 до 120 градусов.
-это при атмосферном давлении. А в бензопроводе после насоса какое давление? И какая при этом будет темп. кипения, а?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.