Полная версия этой страницы:
Глохнет в пробках
jak_solovey
3.6.2016, 10:52
Кстати, по свечам, вывернул одну, посмотрел, не черная, кирпичного цвета нагар как по книжкам.
Цитата(jak_solovey @ 3.6.2016, 14:45)

Я и сам думал, что 2107 для 1.5 мотора, поправьте если ошибаюсь.
2141 Озон от 1,7 литра и выше
2107 Озон на 1,5-1,6 литра
2105 Озон на 1,3 литра
По Солексам - 21051 - 1,3 л
21053 - 1,5-1,6 л
21073 - 1,7 и выше
Цитата(jak_solovey @ 3.6.2016, 14:52)

Кстати, по свечам, вывернул одну, посмотрел, не черная, кирпичного цвета нагар как по книжкам.
Свечки нужно смотреть после того, как мин 10 на ХХ поработает.
jak_solovey
3.6.2016, 16:00
Пролил коллектор и карб водой. Ничего не произошло. Обороты не падают. Заодно подошел родственник, говорит, мож троит, я провода поскидывал, током меня побило, но обороты падают одинаково вроде по всем циллиндрам. Выкрутил винт качества, оттуда чуть мусора достал. Продул, перенастроил ХХ. Вроде перестали обороты падать. Не знаю, завтра проверю, если поеду далеко. Ах да, шланг на вакуумник заменил. На него больше всего грешу, раз он отломался у меня в руках, там был подсос воздуха.
Цитата(jak_solovey @ 3.6.2016, 20:00)

Пролил коллектор и карб водой. Ничего не произошло. Обороты не падают.
Обороты могут падать из-за бедной смеси. Но ты же говорил что свечки коричневые?
Цитата(jak_solovey @ 3.6.2016, 16:56)

Пролил коллектор и карб водой.
Ну и так.. Пока чего не отвалится , сильно не запаривайся..
jak_solovey
4.6.2016, 4:44
Да родственник тоже мне сказал, что, типо, я заморачиваюсь и вообще двигун работает нормально.
Может я действительно многого от него хочу?
подсос воздуха это плавающие обороты,они синусоидой будут вверх вниз,а если они падают постоянно,я б проверил клапан холостого года,он клинит тоже на ура
Цитата(Lyzhenkov @ 4.6.2016, 4:49)

я б проверил клапан холостого года,он клинит тоже на ура
Читай внимательнее ..

клапана ХХ нету..
Faust3000
21.1.2017, 23:31
Появилась неприятная ситуация, двигатель плохо или вообще не заводится на горячую. В мороз или с утра вытянул подсос - завелась практически сразу. Стоит поездить и нагреть движок до срабатывания вентилятора охлаждения, а потом остановиться и попробовать завестись, не получается. Стартер крутит и всё. Иногда помогает прогазовка, иногда (уж не знаю почему) снятие и в момент прокрутки стартера поднос к свече третьего цилиндра его ВВ провода.
Что это такое может быть?
Цитата(Faust3000 @ 22.1.2017, 3:31)

Появилась неприятная ситуация
Попробуй выжать газ до упора и потом заводиться.
Lyzhenkov
22.1.2017, 13:39
половинь карб и мой тщательно,на девятке так забился жиклер,могла ехать но внезапно захлохнуть и не заводиться, а потом опять все норм и по кругу
У него не девятка. Тут форум шестерок. И она не глохнет, а просто не заводится на горячую. Обычный косяк карбюраторной классики. Решается заводкой с выхатым газом.
Lyzhenkov
22.1.2017, 13:50
Цитата(Warrior @ 22.1.2017, 14:47)

У него не девятка. Тут форум шестерок. И она не глохнет, а просто не заводится на горячую. Обычный косяк карбюраторной классики. Решается заводкой с выхатым газом.
а разница в карбах прям огромная? или по умничать? На 2108 карбе только обратка человечья добавилась,в остальном одно и тоже
Это к тому ,что про другие машины речь у нас на форуме ведется в специальной резервации, называемой "другие машины...".
Люди приходят на форум узнать как победить проблему на их машине, а им про какую-то "девятку" впаривать начинают.
Цитата(Lyzhenkov @ 22.1.2017, 17:50)

На 2108 карбе только обратка человечья добавилась...
На "восьмерке" добавилась, на "десятке" отбавилась.
Lyzhenkov
22.1.2017, 16:46
Цитата(Warrior @ 22.1.2017, 15:41)

Это к тому ,что про другие машины речь у нас на форуме ведется в специальной резервации, называемой "другие машины...".
Люди приходят на форум узнать как победить проблему на их машине, а им про какую-то "девятку" впаривать начинают.
На "восьмерке" добавилась, на "десятке" отбавилась.
проблемы карба идентичны, по крайне мере на тазах.
Тазы в бане. При чем тут карбюраторы? Накой лезть со своей девяткой в шестерочную тему?
Lyzhenkov
22.1.2017, 18:26
Цитата(Warrior @ 22.1.2017, 18:35)

Тазы в бане. При чем тут карбюраторы? Накой лезть со своей девяткой в шестерочную тему?
на кой лезть на инжекторе в тему о карбах?
Строгое предупреждение от модератора МЫХЪ
Ну вы тут подеритесь еще!!
Горячие российские .. карбы..
Цитата(Lyzhenkov @ 22.1.2017, 22:26)

на кой лезть на инжекторе в тему о карбах?
У меня в гараже штук 5 карбов валяется. Инжектор я тут никогда не рекламировал, этим занимается кое-кто другой =)
Здравствуйте!
Такая ситуация:
Все прошлое лето была проблема с бензонасосом. Пробка, жара, глохну, приходится ложить мокрую тряпку и ждать минут 10, пока бензонасос остынет, чтобы ехать дальше. Осенью бензонасос поменял на новый, как сказали в магазине - плунжерный. До вчера ездил без проблем, но вот вчера температура была 27 градусов, час катался по городу и уже при вьезде в гараж машина заглохла и отказывалась заводится, аж пока я не открыл капот и вручную не подкачал бензин, после этого без проблем заехал в гараж. Так в чем же проблема? Попался не качественный бензонасос и нужно поменять еще на какой-то другой? Или при жаре от этого не избавится? Но как тогда ездить в пробках?
Заранее спасибо за ответы! Если что стаж не большой, во внутренностях машины разбираюсь на уровне новичка.
Цитата(Boogdan @ 2.5.2018, 0:36)

...как сказали в магазине - плунжерный...
Плунжерных насосов для карбюраторных двигателей не бывает. Это развод. Скорее всего тебе продали упрощенный вариант БН типа Пекар. Он точно также перегревается как и стоковый, если неправильно отрегулирован. Нужно регулировать выбег толкателя прокладками.
Цитата(Warrior @ 2.5.2018, 4:28)

.......Нужно регулировать выбег толкателя прокладками.
Ага , а еще не ездить по жаре с пустым баком, насос охлаждается холодным топливом.....
Вона у меня электро стоит и обратка, а и то по жаре на остатках плохо едет....
[quote name='МЫХЪ' post='894321' date='2.5.2018, 23:47']
А у тебя обратка в бак идет или по кругу в жаровне гоняет бенз?
PS: Кстати научи ездить с пустым баком! У меня не едет.
Обратка полноценная. Но таки когда лампочка загорается, уже плохо становится..... зимой то проблем нет, а летом жопа..... вот до "ремонта" как раз был гемор, даже иногда завести не мог горячий движок.... щас вроде проблем нет, но ну его наф......
Цитата(МЫХЪ @ 3.5.2018, 22:39)

Обратка полноценная. Но таки когда лампочка загорается, уже плохо становится....
Алексей, я конечно не хочу тебя обидеть, но .. не под капотом ли у тебя ЭБН?
Да Александр, не обидиш, не получится)))) стоит именно там...... нада как нибудь собраться и в багажник его определить или под днище поближе к магистрали...... Собсно щас не особо и напрягает, я стараюсь с "пустым" баком по пробкам не ездить.... А с другой стороны работает оно уже лет эдак 6-7 как то..... ну и пусть дальше работает..... механический насос с прокладками и толкателем вожу с собой на всяк))))
Так переместить его из горячей зоны дело получаса, а наслаждаться нормальной работой потом можно вечно..
Он на кронштейне висит, никакова контакта с блоком..... в принципе это же не он не работает, а уже бенз подогретый начинает в камере "кипеть" , там тем более подогрев от коллектора подключен))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.