Цитата(bat9 @ 24.7.2010, 11:50)

обороты сейчас 1000-1200 это когда машина нагрета до 70-85 градусов. при 90-92 включается вентилятор и машина капризничает.
Думаю присобачить к бензонасосу вентилятор, ну которые для салона продаются на липучке они ещё к стеклу крепятся.. как думаете поможет?? или может даже бензонасос на ПЕКАР сменить?
ИМХО, по такой жаре, вентилятор к бензонасосу не панацея. А насчёт замены б/н-сколлько людей, столько мнении. У меня ДААЗ стоит. Пока жары не было имел с ним неоднократный секас. Замена мембран, клапанов, штока, подбор прокладок. Сейчас ( 3 раза тьфу), в то время когда асфальт плавиться на дороге всё пучком. ХЗ что лучше!
сегодня бензонасос обмотал тряпкой и полил водой холодной, машина ехала хорошо, вечером когда тряпка высохла опять гемор с оборотами.. думаю поставить новый бензонасос, есть в запасе родной но новый..
сегодня заменили бензонасос, таже фигня, бывает падают обороты, бывает нет, теперь наверное надо лезть в карб
Роман Кировоград
25.7.2010, 14:32
Продуй жиклер холостого хода, и электро клапан.
yurecgod
25.7.2010, 14:35
Цитата(bat9 @ 25.7.2010, 12:24)

сегодня заменили бензонасос, таже фигня, бывает падают обороты, бывает нет, теперь наверное надо лезть в карб
дык, толку его менять!
Шток регулировал?
sasha4261
26.7.2010, 0:37
Сейчас жара, машина начинает сначала тухнуть на 1-1,5с , потом совсем глохнет либо на ходу или на светофоре. Езжу с термосом володной воды, мочу тряпку и на насос ее. Помогает(мне так думается). Достал цирк такой, и на обгон страшно идти ХЗ когда оно опять случиться. Значит ПЕКАР говорите может помоч. Любой ПЕКАР подходит, какие они бывают. Заразы стоят в три раза дороже обычного...
Цитата(yurecgod @ 25.7.2010, 15:35)

Цитата(bat9 @ 25.7.2010, 12:24)

сегодня заменили бензонасос, таже фигня, бывает падают обороты, бывает нет, теперь наверное надо лезть в карб
дык, толку его менять!
Шток регулировал?
нет, поясните как? спасибо!
Цитата(bat9 @ 27.7.2010, 21:45)

Цитата(yurecgod @ 25.7.2010, 15:35)

Цитата(bat9 @ 25.7.2010, 12:24)

сегодня заменили бензонасос, таже фигня, бывает падают обороты, бывает нет, теперь наверное надо лезть в карб
дык, толку его менять!
Шток регулировал?
нет, поясните как? спасибо!
вот так
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html
Цитата(nikoSS @ 27.7.2010, 23:52)

Цитата(bat9 @ 27.7.2010, 21:45)

Цитата(yurecgod @ 25.7.2010, 15:35)

Цитата(bat9 @ 25.7.2010, 12:24)

сегодня заменили бензонасос, таже фигня, бывает падают обороты, бывает нет, теперь наверное надо лезть в карб
дык, толку его менять!
Шток регулировал?
нет, поясните как? спасибо!
вот так
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.htmlпонятно, спасибо.
а сколько лучше выставить? 0,8?
Dogzilla
28.7.2010, 21:34
Цитата(bat9 @ 28.7.2010, 21:21)

Цитата(nikoSS @ 27.7.2010, 23:52)

Цитата(bat9 @ 27.7.2010, 21:45)

Цитата(yurecgod @ 25.7.2010, 15:35)

Цитата(bat9 @ 25.7.2010, 12:24)

сегодня заменили бензонасос, таже фигня, бывает падают обороты, бывает нет, теперь наверное надо лезть в карб
дык, толку его менять!
Шток регулировал?
нет, поясните как? спасибо!
вот так
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.htmlпонятно, спасибо.
а сколько лучше выставить? 0,8?
Нажмите для просмотра прикрепленного файламне вот интересно как чел на картинке из мурзилки, подлез так штангельциркулем да еще и на глаз определил, что там все в пределах нормы выступает, кто как реально измеряет выход штока? Сам я, когда насос менял вместе со штоком и теплоизоляционной проставкой с толкателем, установив все по инструкции, поимел на выходе безумное давление в карбюратор, тепер м/у блоком и проставкой - прокладка "В" и м/у бензонасосом тоже их две шт. У самого до этого проблем с холостыми не было, стоял старенький ДААЗ, в жару ХХ держало 900, при резком торможении стрелка падала до них же, даже в эту летнюю жару, когда в пробках темпирату двигателя доходила до 110... но небыло печали купила бабка порося (ПЕКАР)... вроде бензаносос новый, выставлен карбюраторщиком правильно, карбюратор почищен, подтекающий шланг м/у бензонасосом и карбюратором заменен на новый... началась канитель с холостыми, как ежедневный мацион чистка жиклера холостого хода. Спрашивается - чего не хватало, на кой уй лез туда? :)
сегодня поменяли шток и поставили прокладку 0.30 , настроили карбюратор, добавили обороты холостого хода и качество смеси, сделали 1000-1100, вроде теперь секас с бензонасосом кончился...
спасибо за помощь.
sasha4261
30.7.2010, 0:36
Цитата(bat9 @ 29.7.2010, 13:12)

сегодня поменяли шток и поставили прокладку 0.30 , настроили карбюратор, добавили обороты холостого хода и качество смеси, сделали 1000-1100, вроде теперь секас с бензонасосом кончился...
спасибо за помощь.
попробую тоже так, прокладка дешевле насоса
Блин думал что я 1 такой,я делаю так когда машина начинает дёргатся ложу мокрую тряпку на бензонасос,жду минут 5 и завожу и еду тока этого хватает пока тряпка невысохнет,как описывалось ранее попробую паролон может лутше будет!в том году незная тонкостей бензанососа сменил родной на ленинградский(посоветовали) а в этом году понял что раздницы между ленинградским и родным нету! всем удачи на дорогах!
Строитель
1.8.2010, 20:21
ждем, жара скоро кончитсо в средней полосе, и опять без тряпок будем ездить))))
Цитата(Строитель @ 1.8.2010, 20:21)

ждем, жара скоро кончитсо в средней полосе, и опять без тряпок будем ездить))))
ну наx. лучше жара, чем прошлая зима.
Цитата(zlodei @ 30.7.2010, 9:04)

Блин думал что я 1 такой,я делаю так когда машина начинает дёргатся ложу мокрую тряпку на бензонасос,жду минут 5 и завожу и еду тока этого хватает пока тряпка невысохнет,как описывалось ранее попробую паролон может лутше будет!в том году незная тонкостей бензанососа сменил родной на ленинградский(посоветовали) а в этом году понял что раздницы между ленинградским и родным нету! всем удачи на дорогах!
Е-мое,что у вас за насосы?У меня пока газа не было,ни в какую жару проблем не было.Новый ремкомплект+тщательное измерение вылета штока=никаких проблем.Читаю и поражаюсь,цена то вопроса копейки.
Насчет жары-да пусть лучше она,чем прошлая гребаная зима.
Мучался так же когда жара пришла(щас 40 в тени),глохла,стоило оставить носом к верху и секас минут на 30 обеспечен.Поменял на плунжер только не пекар(стоит очень дорого) а weber(с.питербург) и как бабка пошептала.Стоимость переделки составила 95гривен.Прошел на нем уже около 700км по горным крымским дорогам,полет отличный.
constantine126
10.1.2011, 0:07
Доброго времени суток. Такая у меня проблема. На горячий двигатель, останавливаюсь на светофоре и она глохнет и не заводится, а заводится через пару минут! Бывает при езде начинается дико дергаться, причем добавляй газу не добавляй одна фигня. Раньше такое было только на почти пустом баке, теперь и на полном так же( карб чистили и настраивали, бензонасос пекар, тоже разбирался, но он рабочий! помогите плиз
Цитата(constantine126 @ 10.1.2011, 0:07)

Доброго времени суток. Такая у меня проблема. На горячий двигатель, останавливаюсь на светофоре и она глохнет и не заводится, а заводится через пару минут! Бывает при езде начинается дико дергаться, причем добавляй газу не добавляй одна фигня. Раньше такое было только на почти пустом баке, теперь и на полном так же( карб чистили и настраивали, бензонасос пекар, тоже разбирался, но он рабочий! помогите плиз
проверь систему зажигания, а еще мог бы посоветовать снять воздухан и карбюратор прикрыв рукой(закрываешь подачу воздуха) погазовать(как понимаешь одновременно), так грязб немного прогонишь. свечки замени
constantine126
10.1.2011, 21:08
зажигание ставил по книжке и стробоскопу, свечи менял не так давно
проблема такая,где нить на светофоре глохнет и все.подкачаю бензонасосом заводиться.через некоторое время тоже самое иногда приходиться долго качать а в один прекрасный момент мне и это не помогло благо встал в 10м от гаража.менял толкатель,бензонасос бесполезно.куда лезть?
Цитата(Den10 @ 6.4.2011, 21:56)

проблема такая,где нить на светофоре глохнет и все.подкачаю бензонасосом заводиться.через некоторое время тоже самое иногда приходиться долго качать а в один прекрасный момент мне и это не помогло благо встал в 10м от гаража.менял толкатель,бензонасос бесполезно.куда лезть?
В вашем случае нужно прибором проверить давление б\насоса (чтобы в слепую ничего не менять), заменить б\фильтр, проверить сетку на входе в карбюратор, ну и далее по обстановке (уровень топлива в поплавковой, зажигание и т.д.).
Цитата(magic @ 7.4.2011, 20:26)

Цитата(Den10 @ 6.4.2011, 21:56)

проблема такая,где нить на светофоре глохнет и все.подкачаю бензонасосом заводиться.через некоторое время тоже самое иногда приходиться долго качать а в один прекрасный момент мне и это не помогло благо встал в 10м от гаража.менял толкатель,бензонасос бесполезно.куда лезть?
В вашем случае нужно прибором проверить давление б\насоса (чтобы в слепую ничего не менять), заменить б\фильтр, проверить сетку на входе в карбюратор, ну и далее по обстановке (уровень топлива в поплавковой, зажигание и т.д.).
все это делал.проблема осталась.подсказали что может воздух где подсасывает,один шланчик правда плохо держался закрепил его вроде пока не капризничила.завтра поеду в универ посмотрю воздух ли это)
naezdnik312
7.4.2011, 20:25
Цитата(Den10 @ 6.4.2011, 23:56)

проблема такая,где нить на светофоре глохнет и все.подкачаю бензонасосом заводиться.через некоторое время тоже самое иногда приходиться долго качать а в один прекрасный момент мне и это не помогло благо встал в 10м от гаража.менял толкатель,бензонасос бесполезно.куда лезть?
1. Может залипать игла
2. Забилась топливопровод из бака до насоса
3 Посторонний предмет в баке ( например ржавчина или тряпка, которую втянуло и обвалокло топливоприёмник)
Цитата(naezdnik312 @ 7.4.2011, 21:25)

Цитата(Den10 @ 6.4.2011, 23:56)

проблема такая,где нить на светофоре глохнет и все.подкачаю бензонасосом заводиться.через некоторое время тоже самое иногда приходиться долго качать а в один прекрасный момент мне и это не помогло благо встал в 10м от гаража.менял толкатель,бензонасос бесполезно.куда лезть?
1. Может залипать игла
2. Забилась топливопровод из бака до насоса
3 Посторонний предмет в баке ( например ржавчина или тряпка, которую втянуло и обвалокло топливоприёмник)
с уверенностью не могу сказать но походу это конденсатор,поменял за весь день не встал ни разу)
Мужики помогите. В общем дело такое. С утра завожусь всё чики пуки, проезжаю километров 8 в с мешенном режиме (пробки, и нормальная городская езда) И начинается машина на разгоне под дергаться с каждым нажатием на педаль всё больше, останавливаюсь стоит работает ну с перебоями, может заглохнуть, проходит минут 10 и всё само собой проходит. Вчера менял насос, поставил новый шток, карб тоже новый, регулировали дня три назад, новый кондюк на трамблере да и сам трамблёр новый. На высоких оборотах не ездил не знаю как там машина себя ведёт так как на обкатки. При этом такое было когда карб стоял 2107 и насос сток, щас поставил карб солекс и насос пекарь, стало по лучше ну всё равно напрегает. При езде температура движка больше 80 не поднимается, насос теплый, систему продул вчера, трубку которая заполняет бак воздухом тоже продул, все хамуты протянул,
даже для проверки фильтр выкинул. Может ли быть из за пробитой трубки топливной системы? Или может ещё варианты есть
После чего началось подергивание, после замены насоса или карба я что то не понял? и еще мотор на обкатке после капиталки чтоли ?
Мотор новый стоит, 1600км прошёл. Болячка началась не с того не с сего, во и начал менять всё что было давно куплено и лежало новенькое в запасе. Кстати такие косяки бывали и на старом движке, зажигание стояло тогда БСЗ щас стоит КСЗ. Зажигание выставлено по стробоскопу
Забыл сказать, когда начинает дёргаться, двиг не глушешь через какое то время всё само проходит
В трамлере проверь грузики и контакты, зачем менял бензонасос если двиг. новый? я недавно тоже хотел шток поменять, купил новый, снял старый и решил их сравнить старый 60 тыс пробега оказался длиннее чем новый. поставил старый с тонкими прокладками все работает, попробуй поменяй свечи, может при нагреве одна перестает работать, а как на горячую крутит стартер с натягом или нет???
Всё отлично крутит. ЯПравда бывает втягивающее щёлкает просто, ну это беда стартера. Насос менял по тому, что думал дело в нём, ну на двух насосах одно и тоже это что то странное. Вот уже не знаю что и делать :( Свечи новые стоят, ну вмести с двигом были. Хотя сегодня попробую поменять их
Вычитал на форуме что фильтр ставят перед баком, поставил машина минут 10 работала, судя по тому как наполняеться фильтр то насос качает на ура. Фильтр держит кол. бенза чуть больше половины постоянно подливая. Покатаюсь сегодня посмотрю как работать будет
konst245
20.4.2011, 14:08
Может не перед баком а перед бензонасосом, а фильтр у меня всегда полностью наполнен, стоит, который с отстойником
Всё напутал, на выходе из бака поставил, вчера весь вечер отъездил без проблем, ну сегодня утром опять история повторилась, пока метров двести с открытой второй камерой не проехал машина дергалась, потом сомо собой стало всё нормально
Скорее всего забит карбюратор если без фильтра ездил, разбери помой, там в карбе на входе сеточка есть ее посмотри, не хочешь разбирать купи промывку в бак которую заливают и баллончик очистителя с трубочкой который, снимаешь воздушный фильтр и в воздушные жиклеры прыскаешь на заглушенном двигателе маленько постоит и заводишь потом прыскаешь на заведенном, но на оборотах (я по такой схеме уже три года езжу без разбора карба) . А еще можно попробовать сменить заправку, а то бывает такую х......ню нальют.
yurecgod
27.4.2011, 14:59
Всё прочитал не одного правильного ответа :)))
Правда я его тоже не знаю :))
Цитата(yurecgod @ 27.4.2011, 14:59)

Всё прочитал не одного правильного ответа :)))
Правда я его тоже не знаю :))
МаладЭць
Цитата(konst245 @ 21.4.2011, 4:40)

и баллончик очистителя с трубочкой который, снимаешь воздушный фильтр и в воздушные жиклеры прыскаешь на заглушенном двигателе маленько постоит и заводишь потом прыскаешь на заведенном, но на оборотах (я по такой схеме уже три года езжу без разбора карба)
прыскай,прыскай...тут кто то да и на других форумах читал,после такой очистки двигатель завести не могут.
yurecgod
27.4.2011, 21:34
Цитата(nikoSS @ 27.4.2011, 20:58)

Цитата(konst245 @ 21.4.2011, 4:40)

и баллончик очистителя с трубочкой который, снимаешь воздушный фильтр и в воздушные жиклеры прыскаешь на заглушенном двигателе маленько постоит и заводишь потом прыскаешь на заведенном, но на оборотах (я по такой схеме уже три года езжу без разбора карба)
прыскай,прыскай...тут кто то да и на других форумах читал,после такой очистки двигатель завести не могут.
Да ставте фильтр топливный от инжекторной машины
и забудите о всяких промывках на долгие годы.
Виталио 473
28.4.2011, 12:17
Я после зимних приключений с бензом поставил инжевый фильтр перед бензонасосом,а на выходе с бака стоит обычный тонкой очистки без отстойника
всем привет такая проблема шток на проставке между блоком и бензонасосом сбивает шляпкой становится 7 штоков менял ни че непомагает думал сыромятина попадается поставил заводской как в магазине сказали все равно подскажите че лючше сделать заранее спасибо
Цитата(cergei @ 13.5.2011, 23:30)

всем привет такая проблема шток на проставке между блоком и бензонасосом сбивает шляпкой становится 7 штоков менял ни че непомагает думал сыромятина попадается поставил заводской как в магазине сказали все равно подскажите че лючше сделать заранее спасибо
может он у тебя сильно выпирает?регулируеш его вылет?или же и вправду сыромятина
Со старой машины времен ССССР найди шток и поставь.
Gleb1987
31.5.2011, 22:56
Тоже глох в пробках когда температура за 90 поставил пекарь сегодня глохнуть перестал вот только. обороты на холостом гуляют от 1000 до400 примерно именно в пробках очень неприятно и еще заметил что низ бензонасоса весь в в какойто. темной жидкости. бежит вроде из него но не бензин! Что делать?
Цитата(Gleb1987 @ 31.5.2011, 22:56)

низ бензонасоса весь в в какойто. темной жидкости. бежит вроде из него но не бензин! Что делать?
масло херачит,95%
Цитата(Ролакс @ 1.6.2011, 0:39)

Цитата(Gleb1987 @ 31.5.2011, 22:56)

низ бензонасоса весь в в какойто. темной жидкости. бежит вроде из него но не бензин! Что делать?
масло херачит,95%
Причина в чем? Забита вентиляция картера? Или я не в ту степь полез? Из-за этого холостые гуляют?
Цитата(Gleb1987 @ 1.6.2011, 1:14)

Причина в чем? Забита вентиляция картера? Или я не в ту степь полез? Из-за этого холостые гуляют?
Замени прокладки в бензонасосе и на всякий случай проверь уровень масла.
Прокладки новые. Уровень масла в норме
Теплоизолирующая прокладка (между мотором и насосом) целая?
Очистка вентиляции картера решила все проблемы. Всем спасибо
Vodka and bear
25.10.2011, 18:25
Подскажите, у меня тоже гуляют обороты в пробках, не глохнет но всё же, от 900 падают до 200 и опять вверх, было так почти всю жизнь, если долго везде стоять,а не ехать, то начинается такое, бензонасос новый, шток вроде правильно стоит, все прокладки в норме, карбюратор чистил, игла новая, уровень выставлен. Может ли быть такое из-за плохого генератора?От недостатка напряжения перекрывать клапан холостого хода?