Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет в пробках
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
booBot
ЭМК держит при снижении напряжения до 5~6 вольт. У тебя раньше зажигание перестанет работать...
Не в генераторе дело.

Проверяй давление БН, уровень топлива и игольчатый клапан.
Vodka and bear
Цитата(booBot @ 26.10.2011, 1:04) *
ЭМК держит при снижении напряжения до 5~6 вольт. У тебя раньше зажигание перестанет работать...
Не в генераторе дело.

Проверяй давление БН, уровень топлива и игольчатый клапан.

в том то и дело что всё новое,игла,поплавок,насос!Так происходит когда горячая!Если стоять так на холостых,на не очень горячей,то всё норм!
booBot
Новое - не обязательно исправное или правильно настроенное.
Вылет штока в приводе БН проверял?
Уровень топлива?
Vodka and bear
Цитата(booBot @ 26.10.2011, 15:14) *
Новое - не обязательно исправное или правильно настроенное.
Вылет штока в приводе БН проверял?
Уровень топлива?


Уровень нормально, вылет штока проверить проблематично, у меня он всегда сильно выпирает, стоит по инструкции первая самая маленькая, около БН самая большая, может и не верно, вот и давит сильно, но проверял так ещё, ложит крышку карба вверх ногами, качал насосо и смотрел, вроде не продавливает, качал очень быстро, поменял ещё раз всё, поплавок и иглу, проверю )
Антонов
Цитата(konst245 @ 20.4.2011, 15:08) *
Может не перед баком а перед бензонасосом, а фильтр у меня всегда полностью наполнен, стоит, который с отстойником

У меня наоборот неполностью наполняется фильтр, который стоит до насоса. Думаю что где-то подсос воздуха. Кто может что подсказать?
booBot
Если БФ такой: , то это нормально. У меня в нём плескалось до половины.
Я поставил такую "мошонку": , она всегда заполняется доверху, без воздуха. Больше ничего в топливопроводе не менял.
Антонов
Цитата(booBot @ 29.10.2011, 16:09) *
Если БФ такой: , то это нормально. У меня в нём плескалось до половины.
Я поставил такую "мошонку": , она всегда заполняется доверху, без воздуха. Больше ничего в топливопроводе не менял.

Раньше у меня наполнялся тоже на 2/3. Теперь наполнен примерно на 1/5, короче совсем ничего. Странно и подозрительно. Поменял на новый, тоже самое. Поставил фильтр после бензонасоса, для индикации наличия бензина. Он наполняется полностью. Который до б/насоса, в нем видно как по нижней стенке корпуса перетекает бензин. Как объяснить сие явление (пустой фильтр)?
Mitka
Цитата(Антонов @ 16.11.2011, 19:57) *
... Как объяснить сие явление (пустой фильтр)?

Чем новее (чище) фильтр, тем меньше в нем уровень, т.к. топливо не задерживается в нем и протекает свободно в количестве необходимом для работы двигателя.
Фильтр после насоса находится под давлением постоянно, т.к. насос качает больше, чем может съесть двигатель, и посему он всегда полон.
Антонов
Цитата(Mitka @ 16.11.2011, 20:05) *
Цитата(Антонов @ 16.11.2011, 19:57) *
... Как объяснить сие явление (пустой фильтр)?

Чем новее (чище) фильтр, тем меньше в нем уровень, т.к. топливо не задерживается в нем и протекает свободно в количестве необходимом для работы двигателя.
Фильтр после насоса находится под давлением постоянно, т.к. насос качает больше, чем может съесть двигатель, и посему он всегда полон.

Если подъитожить вышенаписанное то можно сделать вывод, что моя машина после установки Солекса и более раннего зажигания (6-7 градусов) стала меньше есть.?
booBot
Ставить (пластиковый) фильтр после БН опасно.
Видел в интернетах (возможно - даже на этом форуме) фотографию раздувшегося фильтра под давлением бензина в условиях подкапотного нагрева в пробке. Фильтр стал размером с футбольный мяч!

Единственное правильное место установки топливного фильтра - до насоса.

Почему фильтр заполнен бензином не весь - загадка.
Крымский
Не стал создавать новую тему....

Суть проблемы в том, что глохнет машина на оборотах 2500-3500 поднимаю до 5000 трогается но обороты..... Причина не известна. До этого все было норм. Сосед сказал, что карбюратор смесь делает неправильную... Пните в нужном направлении где искать косяк?
booBot
ХХ есть?
Глохнет только на указанных, а ниже и выше - работает?
Крымский
Что такое ХХ?

глохнет и на более низких но только при троганье. На холостые оборотах все нормально
filipp
Цитата(Крымский @ 1.12.2011, 12:39) *
Что такое ХХ?

глохнет и на более низких но только при троганье. На холостые оборотах все нормально

1. бензонасос
2. фильтры топливные до (топливного насоса) и (в карбе "заглушка на 19" )
3. забит носик ускорит насоса "замена",забит гтж первой камеры "мыть карб с продувкой"
п 2. и п 3. характеризуются хлопком во впускной коллектор при резком открытии дросселя "нажатии на газ" и потерей тяги на скорости 90 и более
п 2 на скорости более 90 рывки или троение.

или конденсатор трамблера "замена" неуспевает набрать заряд и выдать его при увеличении оборотов
s_scout
Голосую за:
Цитата(filipp @ 1.12.2011, 10:59) *
3. ...,забит гтж первой камеры "мыть карб с продувкой"

Кстати не всегда сопровождается хлопками...
Крымский
понял, карбюратор грешит, будем побывать.
filipp
Цитата(s_scout @ 1.12.2011, 15:48) *
Голосую за:
Цитата(filipp @ 1.12.2011, 10:59) *
3. ...,забит гтж первой камеры "мыть карб с продувкой"

Кстати не всегда сопровождается хлопками...

Напиши хоть чем еще сопровождается.
вроде бедная смесь должна хлопать во впуск коллектор, даже на инжекторе недавно убедились когда бензонасос перестал поднимать давление в рампе в момент открытия дросселя должен около 4 бар а он держал постоянно на уровне 3,5 без изменений
s_scout
Цитата(filipp @ 1.12.2011, 12:55) *
Напиши хоть чем еще сопровождается.
вроде бедная смесь должна хлопать во впуск коллектор, даже на инжекторе недавно убедились когда бензонасос перестал поднимать давление в рампе в момент открытия дросселя должен около 4 бар а он держал постоянно на уровне 3,5 без изменений

Ээммм... а причем смесь к правильному газораспределению и углу опережения? За инжектора не знаю точно, но разве не должно быть давление в рампе постоянным, а количество регулироваться временем открытия форсунок?
Чем еще сопровождается забитый ГТЖ (коего в инжекторе нет априори)? Рывками и провалами при движении, которые пропадают если газануть, что-бы откылась вторичка (но тоже не догма).
Лечение больного от всего по фотографии - это к Кашпировским... Смотреть, слушать, думать, а так-же искать причинно-следственные связи.
Кстати, забитый носик УН скорее всего при резком открытии дросселя приведет к безумному провалу вплоть до заглохания.
filipp
Цитата(s_scout @ 2.12.2011, 17:51) *
Цитата(filipp @ 1.12.2011, 12:55) *
Напиши хоть чем еще сопровождается.
вроде бедная смесь должна хлопать во впуск коллектор, даже на инжекторе недавно убедились когда бензонасос перестал поднимать давление в рампе в момент открытия дросселя должен около 4 бар а он держал постоянно на уровне 3,5 без изменений

Ээммм... а причем смесь к правильному газораспределению и углу опережения? За инжектора не знаю точно, но разве не должно быть давление в рампе постоянным, а количество регулироваться временем открытия форсунок?
Чем еще сопровождается забитый ГТЖ (коего в инжекторе нет априори)? Рывками и провалами при движении, которые пропадают если газануть, что-бы откылась вторичка (но тоже не догма).
Лечение больного от всего по фотографии - это к Кашпировским... Смотреть, слушать, думать, а так-же искать причинно-следственные связи.
Кстати, забитый носик УН скорее всего при резком открытии дросселя приведет к безумному провалу вплоть до заглохания.

да в инже гтж то нет я знаю. но вот такая проблема бывает с насосом у инжекторов вроде смесь чуть чуть беднеет а хлопает
spbstreet
Здравствуйте. У меня 2 «копейки», сам я член Автоклуба ВАЗ 2101, одна копейка полный сток 1980 года, вторая с двигателем 1800 кубиков. С первой проблем нет, просто шикарный агрегат, не греется, не глохнет, карбюратор последний раз лет 5 тому назад чистил и продувал. На второй – БЕДА!

Еду просто класс, 1800 жарит от души, машину просто срывает с места. При переключении передач слышны громкие хлопки в выхлопной системе. Короче weekend авто. Но основная проблема это пробки. Ровно через 5-10 минут обороты начинают падать, потом мотор бьется в конвульсиях и глохнет. Заводится мгновенно и потом картина повторяется, проедешь чутка, вроде норм работает, но потом опять сдыхать начинает. Эта петрушка только на ХХ.
Я сам собственными глазами видел, как бензин кипел в карбе, точнее не кипел, а закипал и из всех каналов, которые выходят в поплавковую камеру, шли пузыри!!! Короче я решил сравнить 2 мотора 1300 и 1800, блоки идентичные да и конструкции то же. И тут мой взгляд упал на карбюраторы!!! В одном случае “Вебер” с системой ХХ зависящей от воздушной заслонки 1 камеры, в другом случае “Озон” с автономной системой ХХ. Далее было куплены книги по карбам, прочитана книга «теория двс», пара учебников физики.
В итоге я пришел к выводу что АСХХ это зло, для жары, но незаменима в условиях крайнего севера. При перегреве в ней появляются пузыри и происходит неравномерная подача топлива, а при резком обеднении смесь горит так быстро, что поршень не успевает подойти к ВМТ и двиг получает пинок в противоход. Это выражается в виде тряски мотора перед тем, как заглохнуть.

Я нашел 2 решения этой проблемы и их испытал, они работают точно.
1. Уменьшаем УОЗ до -2 или -5 градусов при помощи установки ОКТАН коректора.
2. Ставим карбюратор который не чувствителен к перегреву и не имеет АСХХ, для мотора 1500 – Солекс 21053, для мотора 1600-1700 – Солекс 21073.

У меня стоит 073 и ОКТАН-4, проблем нет, да же если стрелка датчика уходит к красной зоне, ХХ работает стабильно.
Роман Кировоград
Woolif
Цитата(spbstreet @ 27.7.2012, 1:53) *
Здравствуйте. У меня 2 «копейки», сам я член Автоклуба ВАЗ 2101, одна копейка полный сток 1980 года, вторая с двигателем 1800 кубиков. С первой проблем нет, просто шикарный агрегат, не греется, не глохнет, карбюратор последний раз лет 5 тому назад чистил и продувал. На второй – БЕДА!

Еду просто класс, 1800 жарит от души, машину просто срывает с места. При переключении передач слышны громкие хлопки в выхлопной системе. Короче weekend авто. Но основная проблема это пробки. Ровно через 5-10 минут обороты начинают падать, потом мотор бьется в конвульсиях и глохнет. Заводится мгновенно и потом картина повторяется, проедешь чутка, вроде норм работает, но потом опять сдыхать начинает. Эта петрушка только на ХХ.
Я сам собственными глазами видел, как бензин кипел в карбе, точнее не кипел, а закипал и из всех каналов, которые выходят в поплавковую камеру, шли пузыри!!! Короче я решил сравнить 2 мотора 1300 и 1800, блоки идентичные да и конструкции то же. И тут мой взгляд упал на карбюраторы!!! В одном случае “Вебер” с системой ХХ зависящей от воздушной заслонки 1 камеры, в другом случае “Озон” с автономной системой ХХ. Далее было куплены книги по карбам, прочитана книга «теория двс», пара учебников физики.
В итоге я пришел к выводу что АСХХ это зло, для жары, но незаменима в условиях крайнего севера. При перегреве в ней появляются пузыри и происходит неравномерная подача топлива, а при резком обеднении смесь горит так быстро, что поршень не успевает подойти к ВМТ и двиг получает пинок в противоход. Это выражается в виде тряски мотора перед тем, как заглохнуть.

Я нашел 2 решения этой проблемы и их испытал, они работают точно.
1. Уменьшаем УОЗ до -2 или -5 градусов при помощи установки ОКТАН коректора.
2. Ставим карбюратор который не чувствителен к перегреву и не имеет АСХХ, для мотора 1500 – Солекс 21053, для мотора 1600-1700 – Солекс 21073.

У меня стоит 073 и ОКТАН-4, проблем нет, да же если стрелка датчика уходит к красной зоне, ХХ работает стабильно.



Да , по многим форумам лажу,и везде реклама ОКТАН коректора )))
Непонятно,что вскрыли склад или кого-то ограбили ?
ИванычЪ
Цитата(Woolif @ 26.7.2014, 0:29) *
Да , по многим форумам лажу,и везде реклама ОКТАН коректора )))
Непонятно,что вскрыли склад или кого-то ограбили ?

Не парься модеры проснутся и почистят. Дай им боже хорошего здоровья..
super_gut
Всем ку patsak.gif
Вопросик про карб. Вобщем - чкогда горячий двиг, стоишь в пробке, ХХ снижается чуть ли не к 0 об. И соотсвественно, наровит заглохнуть. Когда двиг тёплый, холодный, ХХ ещё более менее норм. Думал что дело в бензонасосе. Но разобрал, а прокладки вроде ничего ещё. Так, малость потеряли упругость. Но не так, чтобы потрескались или развалилилсь.
Поставил новые, хорошие, заменил все. Мелкие и большие. Сеточку.

Поможет? Или в чём то ещё может быть дело?
Solex
Цитата(dikobrazzoff @ 19.8.2014, 21:15) *
Поможет? Или в чём то ещё может быть дело?

Может и насос воздушит.
Допустим мал уровень-вот и глохнет. На солексе уровень выставил снимая крышку. Не притягивал ее, чтоб не коробило.
super_gut
Точно, там же ещё тоже плоскость ведёт у насоса. Ладно, посомтрим далее, как будет вести себя.
Romanbeits
Доброго времени суток. Вчера завел машину, раза с 3-4 (мороз -25) прогрев хорошенько до 70 градусов, поехал в универ. Всю дорогу машина дергалась, как будто кончился бензин, так доехал до универа. Машина стояла около 2х часов, пришел, завел, завелась легко. Так же дергается при езде, особенно начинает дергаться на 3й и, когда газу поддаешь. Доехал до заправки залил полный бак (хотя бензина было достаточно) поехал домой, вроде немного меньше стала дергаться. Подъезжаю к светофору, включаю нейтралку, а она обороты уменьшает и глохнет быстренько. Газу даешь она едет, как только отпускаешь, моментально глохнет. Так продолжалось минут 10. Потом глохнуть перестала. Приехал домой поставил и до утра не трогал. На следующее утро не смог завести. Что делать?
ExL
Идём по тракту - бензофильтр давно менял, мож забился? Бензонасос качает? Карб мог засориться - ГТЖ например.
Razo56RUS
Эпопея с бензонасосом дошла и до меня.
Проблема, глохнет после езды и отказывается заводится потом(подкачка бензина не помогает).
Был поменян бензонасос на ПЕКАР (прокладки по инструкции) проверяем, не заводится.(насос рабочий,проверял на впуске пальцем/языком,давление держит) отсоединяю шланг после насоса, кручу стартером со штуцера фантанирует бенз.

Отсоединяю шланг ПЕРЕД фильтром (т.е насос качает остатки в фильтре и воздух) и машина заводится...(фильтр неполный кстати после езды, но за ночь набирается)

Подскажите уже не знаю куда капать.

п.с.Вентиляцию проверял так, открывал крышку и дул в шланг вентиляции,продувается хорошо вроде

п.с.с. когда снимаю шланг после бензонасоса он весь заполнен бензином ( с него он вытекает) так и должно быть?
Ролакс
Цитата(Razo56RUS @ 26.6.2015, 21:58) *
п.с.с. когда снимаю шланг после бензонасоса он весь заполнен бензином ( с него он вытекает) так и должно быть?

вывод-насос идеален,копаем дальше.
Razo56RUS
в какую сторону копать?) искру проверял с катушки,есть...
лезть снова в карбер? чистился неделю назад...
ИванычЪ
Искра не просто должна быть , а в нужное время и в нужном цилиндре.. Проверить просто.. Выкрути свечи.. комком бумаги плотно заткни первый цилиндр.. И неспеша проворвчивай коленвал.. Как бумага вылетит из дырки , то это такт сжатия в 1м цилиндре.. При этом распредельтель - бегунок должен стоять на контакт первого цилиндра на крышке.. Ну а если не стрельнет , то гемор будет ещё и побольше..
ss1961
Всем привет,подскажите,утром запустился всё нормально,проехал км.5 и началось. в пробках глохнет,запускаю двигатель, вытягиваю падсос едет, но начинает дёргаться, стрелка тахометра тоже. эл.клапан рабочий,на бензонасос ложил мокрую тряпку,тоже самое. На холодном движок работает нормально.
ИванычЪ
Когда другой раз начнётся свистопляска , постарайся заглушиться и припарковаться.. И загляни сколько у тебя в карбе уровень . Если по жиклёры , то и не поедет она никогда.. Завоздушивается не только сам насос но бывает и вся магистраль.. Чтобы прокачать такое приходилось снимать подачу с карба и качать в пустую бутыль , пока не прокачает.. У меня похожая проблемка решилась после установки обратки в бак..
mifrolov
Недавно была похожая проблема - авто временами начинало глохнуть нахолостых, то едет нормально, то глохнет. Оказалось, виноват центробежный регулятор трамблера - смазкав нем от времени и температуры превратилась в подобие клея, и клинила систему в положении раннего зажигания. Короче проверь как возвращается подвижная часть регулятора поддействием пружин.
ИванычЪ
Как вариант жизненно.
ss1961
Поменял трамблёр,намного лучше стало,думаю поменять карбюратор,дороговат.
ИванычЪ
Цитата(ss1961 @ 18.7.2015, 21:15) *
Поменял трамблёр,намного лучше стало,думаю поменять карбюратор,дороговат.

Та я и трамблёр не менял бы .. Новодел гавнецо реальное.. А карбы люблю , чтобы надпись Сделано в СССР была..У меня все такие..
ss1961
И я бы не менял,но ему уже около 15 лет.И бод крышкой масло стало появляться.
Mulder
у меня было такое - я поменял шток бензонасоса и все ок))
jak_solovey
Всем добра!
У меня такая ситуация - в пробках или на светофорах падают обороты двигателя. Карб Озон 2105, БСЗ, 1.6. Пока что слава Богу, не глохнет. Погуглил возможные причины, скинул шланг сапуна вниз, под днище. Кстати из сапуна идет дымок. Не прям белый дым, а прозрачный дымок. Не помогло, все равно обороты падают постепенно и начинается цикл: Падают, чуть набираются, падают. Плавают вобщем, но только по прошествии некоторого времени и только на горячую. Вычитал совет, что надо продуть жиклёр холостого хода. ЭМК у меня нет. Я выпернул жиклёр, продул, хотя он был чист, завел машину без него, прогазовался, опять ввернул. Для пробы заменил его на ремкомплектный 45 жиклёр (50 у меня). Потом еще советовали проверить шланг отбора разряжения картерных газов, тот что рядом с сапуном. Я его снял, продул, он чистый.
А теперь кульминация, ради чего я вообще все это пишу: завел мотор, он работает. Скинул это самый шланг с карба - мотор работает так же. Ну вот прям абсолютно так же. Это нормально? Просто на волге у меня было так, если пережать этот шланг машина глохнет. Подскажите, как должно быть, но мне кажется явно не так, иначе зачем этот шланг вообще тогда нужен?)))
Warrior
Цитата(jak_solovey @ 3.6.2016, 11:40) *
Скинул это самый шланг с карба - мотор работает так же. Ну вот прям абсолютно так же. Это нормально? Просто на волге у меня было так, если пережать этот шланг машина глохнет. Подскажите, как должно быть, но мне кажется явно не так, иначе зачем этот шланг вообще тогда нужен?)))

Это шланг нужен для того, чтобы отсасывать картерные газы в задроссельное пространство карбюратора при режиме ХХ. В рабочих режимах отсос картерных газов идет через толстый шланг.
PS: Кстати, сам патрубок карбюратора, на который надевается шланг не забит?
jak_solovey
Нет, не забит. Я к нему шланг подсоединил и ртом вдул воздух. Воздух идет. При повороте дроссельной заслонки первой камеры воздуха проходит больше. Так и должно быть, вроде бы. Вот тут прочитал:
http://twokarburators.ru/?p=957
P.S. Warrior, привет землякам)
Warrior
Цитата(jak_solovey @ 3.6.2016, 12:25) *
Так и должно быть, вроде бы. Вот тут прочитал:

Да, все правильно. Работа залотникового клапана.
Цитата(jak_solovey @ 3.6.2016, 12:25) *
P.S. Warrior, привет землякам)

Привет-привет!
ExL
Коли свистопляски с сапунами не помогают логично предположить что дело не в них.
Зажигание какое? Карб давно разбирал\чистил? Быват жиклёр ХХ и чист а ХХ всё равно хондрит, надо канал продуть (насосом) или промыть (очистители карбов продаются в магазих).
И ещё вариант подсоса воздуха может быть.
jak_solovey
Карб весной перебирал и чистил, мембрана пускового развалилась.
Зажигание бесконтактное.
По подсосу воздуха - как его найти? Поливать водичкой на прокладку впускного коллектора, прокладку карба? ВУТ нормальный, проверял неоднократными нажатиями на педаль тормоза, обороты не падают. Сегодня или завтра постараюсь шланг на вакуумнике сменить. Сегодня залез, там хомут пружинный, решил поменять, а шланг грубый и пока я снимал хомут шланг отломился. Обрезал, надел заново, никаких изменений, но новый надо ибо этот по креплениям не встает
Warrior
Цитата(jak_solovey @ 3.6.2016, 13:02) *
По подсосу воздуха - как его найти? Поливать водичкой на прокладку впускного коллектора, прокладку карба?

Ага, можно и так.
Чтоб ВУТ исключить, нужно снять шланг с коллектора и заглушить отверстие.
PS: В каком районе проживаешь?
PSS: Кстати, на 1,6 литровом моторе должен стоять карбюратор 2107, а у тебя 2105. Свечи не черные? Может просто заливает?
varvar-s
а как все начиналось? откудаВа ноги растут?
jak_solovey
Варриор, живу на Космонавтов, за гипером Алтай в частной зоне.
Карбюратор такой стоял с покупки авто, да к тому же дед мой мне сказал, что это самый лучший карб для жигуля.
Я и сам думал, что 2107 для 1.5 мотора, поправьте если ошибаюсь. Все сказанное относится к Озонам, солексы я не знаю.
Варвар-с, как-то плавно началось, скорее всего с приходом тепла. Машину я купил весной, было еще холодно, и не замечал такого.
P.S. Синий блок, это же, 1.6
Warrior
Цитата(jak_solovey @ 3.6.2016, 14:45) *
Варриор, живу на Космонавтов, за гипером Алтай в частной зоне.

Ну так-то недалеко от меня. Я на Ленина, в районе Матросова. Как-нибудь может заедешь, поглядим..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU