ребят если тема обсуждалась просьба натолкнуть и показать.. я не нашёл.. итак собсна сабж:
После 2-х3-х часовой езды на машине начинается "цирк" рулевой.. а именно: руль начинает скрипеть, трещать и при каждом повороте руля не понятные "удары" которые отдают вибрацией в руль.. И когда это начинается руль на ходу крутиться так как будто машина стоит (то есть очень тяжело) что случилось? в чём проблема?
Михаил456
18.5.2008, 18:35
посмотри шаровые и масло в рулевом
простите лоха, но как там масло посмотреть? где щуп выкручивать?
в рулевой нету щупа, там есть болт 4-х гранный и там глянуть какой уровень
други ответте, на сколько сложно заменить рулевую калонку и чо для этого надо. Калонке пришол капец, с начала подклинивало а был люфт великоват щас люфт огромный и туго крутица (масло есть, регулировать уж некуда, червяк умер)
Цитата(Zlok @ 10.6.2008, 9:11)

други ответте, на сколько сложно заменить рулевую калонку и чо для этого надо. Калонке пришол капец, с начала подклинивало а был люфт великоват щас люфт огромный и туго крутица (масло есть, регулировать уж некуда, червяк умер)
Могу сказать только одно юзай мануал, там все подробно написано... Гемора с заменой хватит на полдня минимум, а потом развал ставить надо, заодно пройдись по трапеции и наконечникам, если делать то чтоб уж все сразу, рулевая как никак...
Цитата(Вованыч @ 10.6.2008, 12:27)

Цитата(Zlok @ 10.6.2008, 9:11)

други ответте, на сколько сложно заменить рулевую калонку и чо для этого надо. Калонке пришол капец, с начала подклинивало а был люфт великоват щас люфт огромный и туго крутица (масло есть, регулировать уж некуда, червяк умер)
Могу сказать только одно юзай мануал, там все подробно написано... Гемора с заменой хватит на полдня минимум, а потом развал ставить надо, заодно пройдись по трапеции и наконечникам, если делать то чтоб уж все сразу, рулевая как никак...
Спасибо я понял, лучше отогнать в сервис шоб сразу и заменили и развал схождение глянули.
Привет всем!!!
Собственно проблема в тяжелом вращении руля, после замены всей рулевой как при стоянке на месте так и при езде. Месяц назад менял рулевую трапецию и маятник, а дня два назад у меня увеличился люфт на руле. Поехал я с этим вопросом в сервис и не доехал

пока разворачивался во дворе у меня руль перестал рулить.(а рулевому редуктору 1год новый в том году весной старый хозяин ставил). Вот и пришлось идти покупать редуктор и менять его самому. Думал может руль легко крутиться будет, а получается облом какой-то. Со старым редуктором тоже тяжело было рулить. Я просто боюсь если че не правильно сделал как бы и этот не развалился.
Кто знает подскажите пожалуйста что с этим делать. Кстати возврата руля нет и до этого его не было.
Подробнее опиши кто менял, что менялось и что значит "руль перестал рулить"? Там же еще бинокль есть, руляги ..
Цитата(Оладий @ 2.8.2008, 19:47)

Подробнее опиши кто менял, что менялось и что значит "руль перестал рулить"? Там же еще бинокль есть, руляги ..
Прошлой весной старый хозяин машины менял рулевой редуктор, рулевые тяги, маятник. И все это пришло в негодность.
Рулевые тяги и маятник я менял месяц назад.
Не рулит, т.е. руль крутится а колеса не поворачиваются. Я поменял рулевой редуктор. Руль вращается очень тяжело и возврата нет, и еще когда на рельсы наезжаешь стучит.
Че за руляги?И что может быть с биноклем?(это походу кронштейн да?)
Господин поручик
2.8.2008, 20:19
Цитата(Каспер @ 2.8.2008, 20:09)

Цитата(Оладий @ 2.8.2008, 19:47)

Подробнее опиши кто менял, что менялось и что значит "руль перестал рулить"? Там же еще бинокль есть, руляги ..
Прошлой весной старый хозяин машины менял рулевой редуктор, рулевые тяги, маятник. И все это пришло в негодность.
Рулевые тяги и маятник я менял месяц назад.
Не рулит, т.е. руль крутится а колеса не поворачиваются. Я поменял рулевой редуктор. Руль вращается очень тяжело и возврата нет, и еще когда на рельсы наезжаешь стучит.
Че за руляги?И что может быть с биноклем?(это походу кронштейн да?)
Вращается тяжело-может, редуктор перетянут (пара-червяк/вал) и (или) маятник. Хотя..."стучит", значит, где-то люфт выбирается. У меня люфт был как раз в "паре". А после замены тяг сход/развал делал? Из-за неправильного схода и возврата руля нет, да и руль тоже может туго крутиться. А вот насчет "руль крутится а колеса не поворачиваются" я пас... Тут или все однозначно-рассоединилось соединение вал/редуктор или.... черт...остальные варианты маловероятны на грани невозможных
Туго вращаться может от перетянутого маятника.
У меня кстати тоже вопрос.
Сегодня при снятии рулевых наконечников и тяги левой обнаружил что если потолкать шток редуктора вверх вниз,то понемногу перемещается и стучит.
Как с этим бороться и надо ли,может так и надо?
Господин поручик
2.8.2008, 22:10
Цитата(KASKAD @ 2.8.2008, 22:41)

если потолкать шток редуктора вверх вниз,то понемногу перемещается и стучит.
Как с этим бороться и надо ли,может так и надо?
"Так" не надо. Сверху, на корпусе редуктора есть регулировачный болт сконтргайкой и шлицем. Вот его и нужно покрутить.
Цитата(Господин поручик @ 2.8.2008, 21:23)

Цитата(Каспер @ 2.8.2008, 20:09)

Цитата(Оладий @ 2.8.2008, 19:47)

Подробнее опиши кто менял, что менялось и что значит "руль перестал рулить"? Там же еще бинокль есть, руляги ..
Прошлой весной старый хозяин машины менял рулевой редуктор, рулевые тяги, маятник. И все это пришло в негодность.
Рулевые тяги и маятник я менял месяц назад.
Не рулит, т.е. руль крутится а колеса не поворачиваются. Я поменял рулевой редуктор. Руль вращается очень тяжело и возврата нет, и еще когда на рельсы наезжаешь стучит.
Че за руляги?И что может быть с биноклем?(это походу кронштейн да?)
Вращается тяжело-может, редуктор перетянут (пара-червяк/вал) и (или) маятник. Хотя..."стучит", значит, где-то люфт выбирается. У меня люфт был как раз в "паре". А после замены тяг сход/развал делал? Из-за неправильного схода и возврата руля нет, да и руль тоже может туго крутиться. А вот насчет "руль крутится а колеса не поворачиваются" я пас... Тут или все однозначно-рассоединилось соединение вал/редуктор или.... черт...остальные варианты маловероятны на грани невозможных
колеса не поворачивали потому что чегвяк не зацеплялся за вал.
А стук про коморый я говорил-это сам рулевой вал болтается(который в салоне). Рулевой редуктор не регулировал боюсь я что не правильно что-то сделаю. Маятник как купил так и поставил без регулировки. Все новое сейчас стоит, просто я думал не надо их регулировать.
А если редуктор ослабить он же люфтить будет.
у меня такой вопросик... руль стал немного рывками крутиться, а не плавно и не возвращается после поворотов (вчера еще сам "выкручивался" обратно)
как лучше рулевое ремонтировать, все в сборе менять или только то, что подубитое (ролик, червяк, подшипники например)...а то говорят, что за качество нового не ручаются....
поменял червяк.....но почему-то вправо больше крутится, чем влево (разный радиус поворота), от края до края получается 3,5 оборота
Palex300182
28.1.2009, 20:36
Всем доброго времени суток ! Решил написать здесь. Заменил рулевой редуктор... прошло примерно полгода и увеличился люфт по ободу колеса щас где-то 4-5 см. Как лечить ? Я правильно понял, что нужно просто подтянуть регулировочный винт на крышке редуктора или проблема более глобальная ? Заранее спс.
P.S. В принципе по городу не мешает, но по трассе слегонца напрягает, так как машина не очень быстро откликается на небольшие повороты руля.
Да забыл сказать, заменены рулевые тяги и маятник.
Цитата(Palex300182 @ 28.1.2009, 20:36)

Всем доброго времени суток ! Решил написать здесь. Заменил рулевой редуктор... прошло примерно полгода и увеличился люфт по ободу колеса щас где-то 4-5 см. Как лечить ? Я правильно понял, что нужно просто подтянуть регулировочный винт на крышке редуктора или проблема более глобальная ? Заранее спс.
P.S. В принципе по городу не мешает, но по трассе слегонца напрягает, так как машина не очень быстро откликается на небольшие повороты руля.
Да забыл сказать, заменены рулевые тяги и маятник.
Нужно просто орегулировать люфт в рулевом. Но незабываем что чем меньше люфт тем тяжелее крутить это раз. Возможно просто притерлись рулевые тяги и люфт увеличился это два. Возможно были установлены некачественные запчасти и причина люфта в тягах и маятнике это три.
Неправильная регулировка приводит к повышенному износу рулевого и его поломке.
Три года ездил все было нормально. Весной сделал люфт поменьше,летом появилось закусывание руля.
Palex300182
29.1.2009, 16:25
Цитата(федор @ 28.1.2009, 23:44)

Цитата(Palex300182 @ 28.1.2009, 20:36)

Всем доброго времени суток ! Решил написать здесь. Заменил рулевой редуктор... прошло примерно полгода и увеличился люфт по ободу колеса щас где-то 4-5 см. Как лечить ? Я правильно понял, что нужно просто подтянуть регулировочный винт на крышке редуктора или проблема более глобальная ? Заранее спс.
P.S. В принципе по городу не мешает, но по трассе слегонца напрягает, так как машина не очень быстро откликается на небольшие повороты руля.
Да забыл сказать, заменены рулевые тяги и маятник.
Нужно просто орегулировать люфт в рулевом. Но незабываем что чем меньше люфт тем тяжелее крутить это раз. Возможно просто притерлись рулевые тяги и люфт увеличился это два. Возможно были установлены некачественные запчасти и причина люфта в тягах и маятнике это три.
Неправильная регулировка приводит к повышенному износу рулевого и его поломке.
Три года ездил все было нормально. Весной сделал люфт поменьше,летом появилось закусывание руля.
Вот тоже думаю, может не трогать пока.. до ТО... а пройду верну все на место. Тьфу-тьфу-тьфу... руль крутится легко и непринужденно.
так же руль тяжело крутился помогло то что уменьшил силу с которой была затянута гайка маятникового рычага. по букварю от не очень большого усилия он должен поворачиваться . лучше поменять на тот который без втулок - на подшипниках
был случай у товарища соеденительная муфта та что рулевые тяги соеденяет соржавела в итоге тяги разъеденились и одно колесо на движение руля перестало реагировать. вывод менять тяги лучше вместе с соеденительной муфтой
Конffетка
10.2.2009, 13:11
Подскажите как исправить рулевой люфт, он 22 % вместо положенных 10%
Подскажите какую лучше рулевую трапецию ставить (пришло время замены) ???
Цитата(Конffетка @ 10.2.2009, 13:11)

Подскажите как исправить рулевой люфт, он 22 % вместо положенных 10%
Попробовать затянуть винт на рулевом редукторе, если нет - менять редуктор в сборе или червяк+ролик.
Удачи !!!
Цитата(Hobbit @ 10.2.2009, 17:34)

Цитата(Конffетка @ 10.2.2009, 13:11)

Подскажите как исправить рулевой люфт, он 22 % вместо положенных 10%
Попробовать затянуть винт на рулевом редукторе, если нет - менять редуктор в сборе или червяк+ролик.
Удачи !!!
сам ни в коем случае не меняй червяк и ролик. запчасти сейчас говно и тебе хватит от силы на полгода, меняй весь редуктор в сборе.
Palex300182
13.2.2009, 9:02
Цитата(rikoshet @ 12.2.2009, 12:22)

Цитата(Hobbit @ 10.2.2009, 17:34)

Цитата(Конffетка @ 10.2.2009, 13:11)

Подскажите как исправить рулевой люфт, он 22 % вместо положенных 10%
Попробовать затянуть винт на рулевом редукторе, если нет - менять редуктор в сборе или червяк+ролик.
Удачи !!!
сам ни в коем случае не меняй червяк и ролик. запчасти сейчас говно и тебе хватит от силы на полгода, меняй весь редуктор в сборе.
Открою маленький секрет

все запчасти сейчас го..

рулевой редуктор в сборе не исключение. Я на новом проездил неделю после замены и он сдох. Так что если есть возможность покупай запчасти в том магазине, куда в случае чего можно будет вернуть бракованную деталь.
попробуй купить редуктор б.у на разборке шансов купить нормальный больше чем в магазине. к томуже у нас торговцы если что деньги возвращают.
Подскажите,стоит ли покупать реставрированый рулевой механизм?
Редуктор имеешь ввиду? Смотря кто реставрировал. Если твой хороший знакомый, с руками нормально заточенными, то почему бы и нет. А если хрен знает кем и где реставрировано - нафиг надо. Ну сэкономишь тыщу - хрен знает, чем потом эта экономия обернется. Лучше брать в Би-Би или Авто-49 или в каком-то еще проверенном магазе. Узел очень ответственный. И дружно вспоминаем народную мудрость - скупой платит дважды, жадный - трижды, лох - по жизни!
Цитата(Оладий @ 31.5.2009, 23:19)

Редуктор имеешь ввиду? Смотря кто реставрировал. Если твой хороший знакомый, с руками нормально заточенными, то почему бы и нет. А если хрен знает кем и где реставрировано - нафиг надо. Ну сэкономишь тыщу - хрен знает, чем потом эта экономия обернется. Лучше брать в Би-Би или Авто-49 или в каком-то еще проверенном магазе. Узел очень ответственный. И дружно вспоминаем народную мудрость - скупой платит дважды, жадный - трижды, лох - по жизни!
Вот в БИ-БИ то и возьмешь реставрированный кривыми руками по цене двух новых!!
А если У меня закусывает руль Это же точно рулевой редуктор полетел?
Ну как закусывает руль та крутится но чувствуется как закусывает я боюсь что руль может заклинить по дороге!Что делать? подскажите пожалуйста
ЛюдмилаКр
26.6.2009, 22:19
Здравствуйте!
Я решила сюда написать, т.к. у меня почему-то нет прав открывать тему в форуме, т.ч. прошу заранее извинения.
У меня пытались угнать машину, дело было уже несколько лет назад, подростки, видимо, покататься, но не смогли, т.к. руль был на блокировке (штатной), а вот блокировку сорвали, но не до конца, т.е. при желании руль не заблокируешь, а в каких-то положениях он иногда блокируется при движении (правда, потом и разблокируется). Я как-то привыкла и ездила с этим, но сейчас отдаю машину дочке и хотелось бы этот дефект устранить. Кто-нибудь имел дело с этим? Что нужно менять, сложно ли?
Господин поручик
26.6.2009, 22:29
Цитата(ЛюдмилаКр @ 26.6.2009, 23:19)

Здравствуйте!
Я решила сюда написать, т.к. у меня почему-то нет прав открывать тему в форуме, т.ч. прошу заранее извинения.
У меня пытались угнать машину, дело было уже несколько лет назад, подростки, видимо, покататься, но не смогли, т.к. руль был на блокировке (штатной), а вот блокировку сорвали, но не до конца, т.е. при желании руль не заблокируешь, а в каких-то положениях он иногда блокируется при движении (правда, потом и разблокируется). Я как-то привыкла и ездила с этим, но сейчас отдаю машину дочке и хотелось бы этот дефект устранить. Кто-нибудь имел дело с этим? Что нужно менять, сложно ли?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...гани+менять.....
менять замок. В той теме есть подробненько
ЛюдмилаКр
26.6.2009, 22:36
Цитата(Господин поручик @ 26.6.2009, 23:29)

Цитата(ЛюдмилаКр @ 26.6.2009, 23:19)

Здравствуйте!
Я решила сюда написать, т.к. у меня почему-то нет прав открывать тему в форуме, т.ч. прошу заранее извинения.
У меня пытались угнать машину, дело было уже несколько лет назад, подростки, видимо, покататься, но не смогли, т.к. руль был на блокировке (штатной), а вот блокировку сорвали, но не до конца, т.е. при желании руль не заблокируешь, а в каких-то положениях он иногда блокируется при движении (правда, потом и разблокируется). Я как-то привыкла и ездила с этим, но сейчас отдаю машину дочке и хотелось бы этот дефект устранить. Кто-нибудь имел дело с этим? Что нужно менять, сложно ли?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...гани+менять.....
менять замок. В той теме есть подробненько

Спасибо!
Цитата(ЛюдмилаКр @ 26.6.2009, 23:36)

Цитата(Господин поручик @ 26.6.2009, 23:29)

Цитата(ЛюдмилаКр @ 26.6.2009, 23:19)

Здравствуйте!
Я решила сюда написать, т.к. у меня почему-то нет прав открывать тему в форуме, т.ч. прошу заранее извинения.
У меня пытались угнать машину, дело было уже несколько лет назад, подростки, видимо, покататься, но не смогли, т.к. руль был на блокировке (штатной), а вот блокировку сорвали, но не до конца, т.е. при желании руль не заблокируешь, а в каких-то положениях он иногда блокируется при движении (правда, потом и разблокируется). Я как-то привыкла и ездила с этим, но сейчас отдаю машину дочке и хотелось бы этот дефект устранить. Кто-нибудь имел дело с этим? Что нужно менять, сложно ли?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...гани+менять.....
менять замок. В той теме есть подробненько

Спасибо!
скорей всего кусок от блокировки там остался и он мешается, снять руль и что под ним, искать этот кусочек
boro3003
28.6.2009, 14:32
Предлагают б\у-шный редуктор с машины 85года с пробегом ~200т. за 700руб. Это нормальная цена?
здравствуйте уважаемые форумчане, такая проблема: люфт на руле большенький такой сантиметров 7-10, на кочках руль выбивает из рук, крутиться туговастенько, и ещё! то что меня сильнее всего пугает, есть люфт "вверх-вниз" тож нормальный такой люфтяра! внимание вопрос:
пришёл ли обед моей рулевой колонке?

здравствуйте уважаемые форумчане, такая проблема: люфт на руле большенький такой сантиметров 7-10, на кочках руль выбивает из рук, крутиться туговастенько, и ещё! то что меня сильнее всего пугает, есть люфт "вверх-вниз" тож нормальный такой люфтяра! внимание вопрос:
пришёл ли обед моей рулевой колонке?

упс... подзатупил малёха...
INVICTUS
29.6.2009, 10:57
У меня тоже проблемка, тему не стал создавать спрошу здесь, вобщем руль норм крутится, люфта на вращение почти нет, зато када на себя тянешь он выходит сантиметра на 3-4, вместе с валом который в рулевую идет, там можно че нить отрегулировать или придется менять колонку?
для начала посоветую проверить затяжку болта щлицевого соединения-это по поводу вертикального люфта
Эх если б было все так просто, болт шлицевого соединения затянул (пока подлазил, для более простого хода работы использовалась четырёх этажная ненормативная лексика), может ещё у кого какие варианты есть по поводу люфта и по поводу того что руль на кочках выбивает? заранее безгранично благодарен.
Цитата(Молодой @ 29.6.2009, 13:01)

Эх если б было все так просто, болт шлицевого соединения затянул (пока подлазил, для более простого хода работы использовалась четырёх этажная ненормативная лексика), может ещё у кого какие варианты есть по поводу люфта и по поводу того что руль на кочках выбивает? заранее безгранично благодарен.
если руль на кочках выбивает,то меняй рулевые наконечники(5шт. проверь все и шаровые тоже),да кстати а стук есть спереди на кочках(рельсах) если есть то100%.люфт устраняется постепенным затягиванием винта на рулевом редукторе(при исправных наконечниках),если не помогает,придется менять редуктор.
Люфт может быть при трешине лонжерона в месте крепления рулевого редуктора. Очень часто бывает из за кручения на месте
андрей1956
13.7.2009, 19:32
Цитата(санчес @ 13.2.2009, 18:36)

попробуй купить редуктор б.у на разборке шансов купить нормальный больше чем в магазине. к томуже у нас торговцы если что деньги возвращают.
Кстати,сообщите,пожалуйста, сколько стоит редуктор?
м531ам86
13.7.2009, 19:51
Цитата(Женько @ 3.7.2009, 19:15)

Люфт может быть при трешине лонжерона в месте крепления рулевого редуктора. Очень часто бывает из за кручения на месте
Сто пудов если тяги в порядке значит это точно лонжерон в том месте где рулевое почему знаю щас с этой же бедой столкнулся и думаю как ее решить скорее всего буду просить заварить так как там трещина не большая
Доброго времени суток всем!!! Не забывайте про шаровые опоры, руль может быть тугим и закусывать от износа или потому что нет смазки шаровых опор. Было как-то тяжело крутился руль и в один из моментов аж зажало при повороте. С усилием его вернул через 500 метров вырвало шаровую. Поменял поехал, через пару дней поменял все остальные - руль стал крутиться так что ЭУР не нужен(ну почти не нужен)!
semen_semenych
27.7.2009, 21:55
Цитата(Каспер @ 1.8.2008, 20:25)

Привет всем!!!
Собственно проблема в тяжелом вращении руля,
те же яйца!!!
Форумчане, доброго времени суток.
есть проблема: взял недавно машину, 2106, очень тугое вращение руля... прежний хозяин заменил редуктор рулевого механизма.
на СТО выставляли углы колес, разбирали смазывали рулевую колонку - нифига, слегка помогло. Уже и винтом регулировочным червяк регулировали - не помогает...
в чем ещё может быть причина??
заранее спасибо...
я в ремонте чайник, прошу попонятнее давать советы...
Цитата(semen_semenych @ 27.7.2009, 21:55)

Цитата(Каспер @ 1.8.2008, 20:25)

Привет всем!!!
Собственно проблема в тяжелом вращении руля,
те же яйца!!!
Форумчане, доброго времени суток.
есть проблема: взял недавно машину, 2106, очень тугое вращение руля... прежний хозяин заменил редуктор рулевого механизма.
на СТО выставляли углы колес, разбирали смазывали рулевую колонку - нифига, слегка помогло. Уже и винтом регулировочным червяк регулировали - не помогает...
в чем ещё может быть причина??
заранее спасибо...
я в ремонте чайник, прошу попонятнее давать советы...
А рычажный маятник меняли? (стоит с правой стороны под капотом внизу на стенке , которая перед салоном). У меня когда была такая проблема со старой так я залил туда WD-40 (куда мог), а еще вколол обычным медицинским шприцем по 1 куб. масла ТАД-17 в наконечники рулевых тяг. После этого руль стал вращаться намного легче.
кто подскажет какими винтами и какими втулками крепится кнопка сигнала к рулю? а то решил починить сигнал,а кнопка висит на 1 винте ((
Привет, ребят. Вообщем у меня такая проблема: руль крутится во все стороны без всяких усилий, а колеса стоят на месте вообщем крутится только руль и рулевая балка - которая идет от самого руля. что делать? в чем проблема? колеса вообще не крутятся!:(
съелись шлицы рулевого вала где он вставляется в рулевой механизм
и сколько чё стоит? ШЛИЦЫ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.