Smeliys
17.10.2013, 23:42
реставрация - 25 гвн наконечник - ~20000 км полёт нормальный
Собственно почитал темы, но пока не нашел ответа. Кто знает: в последние 3 месяца руль все легче и легче стал крутиться. Несколько раз затягивал на редукторе, пока не затянул совсем - сильно не помогло.
При езде могу руль крутить одним пальцем, при небольших выбоинах руль с колесами спокойно поворачивается уже сам. Последний месяц, при езде за 80 появился люфт на руле градусов 20, когда не едет люфта почти нет.
Поворачиваешь колесо ощущение, что из колеи выезжаешь на ровной дороге.
8 мес назад - поставлены новые шаровые, нижние рычаги, все резинки, наконечники, аморты. В редукторе масло норм. Трапеция вся менялась 40 тыс назад. После, диагностика в июне 2013 - норм, июль 2013 - развал-схождение.
Стало слегка подъедать изнутри переднее левое колесо.
Грешу - 1. на рулевой вал?
2. Рулевой редуктор? Мнения?
Цитата(skazka @ 8.1.2014, 0:34)

Грешу - 1. на рулевой вал?
наш рулевой вал - это просто палка которая не улучшить ни ухудшить не может)
Роман Кировоград
7.1.2014, 22:47
skazka , руки накачал скорее всего.
))), на рулевом не могли щлицы облизнуть
Роман Кировоград
7.1.2014, 22:58
skazka , руль на себя от себя подергай крепенько, ходит?
держится хорошо, без люфта
Роман Кировоград
7.1.2014, 23:05
значит все норм, долей в рулевую через шприц до полной да и все...
спасибо, буду тогда под подвеску копать
смотри рулевые, обычно руль легко прыгает от легких неровностей когда они разбиты...
Цитата(sedoy @ 8.1.2014, 0:27)

смотри рулевые, обычно руль легко прыгает от легких неровностей когда они разбиты...
А разбитые на яме легко посмотреть. Если корпус относительно шара шевелится это и есть пипец.
Виталио 473
19.3.2015, 15:28
Ребят добрый день. Такая проблемка появилась.начал замечать,что при движении прямо,руль начал потихоньку подпрыгивать.кто,чем поможет и подскажет!?
Oleg121212
18.4.2015, 21:32
Мужики,такая проблема.Поменял рулевой редуктор на новый(Автоваз).Прошел на нем где-то 1000км и сегодня увидел что руль стал ходитьвперед назад.
Это пора уже крутить регулировку? Или чего?
Цитата(Oleg121212 @ 18.4.2015, 21:32)

Мужики,такая проблема. Или чего?
Если редук 01 , то проверь стяжной болт , а не поможет , то аяй.. Если червь в редуке совается , то это крах.. Там регул ровка зазора прокладками идёт. Это только разбор...
Oleg121212
18.4.2015, 21:51
ИванычЪ ,редуктор 01. Стяжной болт это который на валу и до которого подлезать неудобно?
Блин,если разбор,то точно ай-яй.
быстрей всего болт..затягивать его вовсе не геморно а очень даже быстро,1-2мин
трещетка,удлинитель и головка на 13,затягивать сверху в одном единственном положении руля.
Да , болт на конце рулевого вала , возле редуктора. Там настоящий должен быть . Сыромятина исключается, И затягивать по взрослому. По мануалу минимум.
Oleg121212
18.4.2015, 22:19
Спасибо,завтра попробую.Только сын балбес трещетку сломал.Может кто на гаражах будет-попрошу.
Цитата(ИванычЪ @ 18.4.2015, 21:57)

Там настоящий должен быть . Сыромятина исключается,
Может глупый вопрос,но как их отличить?
Должен быть с индексом "Х" и цифрой не менее 8.8,больше можно.
карданчик кажись тоже не помешает.
Oleg121212
18.4.2015, 22:44
Цитата(Ролакс @ 18.4.2015, 22:27)

карданчик кажись тоже не помешает.
Все есть кроме трещетки.Есть правда такая фигня,по которой насадка для головок ездит туда сюда,типа пруток.Если что,им буду пробовать.
вполне можно и им,трещетка для облегчения просто.
super_gut
19.4.2015, 9:44
Цитата(Oleg121212 @ 19.4.2015, 0:19)

Может глупый вопрос,но как их отличить?
В продаже так и называется он - болт крепления рулевого вала. Тёмного почти чёрного цвета болтик.
Цитата(Ролакс @ 18.4.2015, 21:55)

трещетка,удлинитель и головка на 13,затягивать сверху в одном единственном положении руля.
Трещётка не обязательно .достаточно воротка .или Динамо ключ.
Oleg121212
19.4.2015, 22:28
Сегодня так до болта и не добрался.Дождь почти весь день,да поездки на кладбище.Короче перенесу на завтра.Но есть и хорошая новость-нашел динамометрический ключ.Теперь бы кто мне сказал момент затяжки этого болта,был бы очень благодарен.
Festival58
19.4.2015, 22:43
Oleg121212
19.4.2015, 22:50
Festival58 Большое спасибо!
Хоть и нормальный болт..тянуть без фанатизма.
Oleg121212
20.4.2015, 10:38
Все,проблема решена.Действительно оказался ослабленный болт.Затяжка заняла минуты три и руль теперь не болтается.Карданчик кстати не понадобился.
Всем огромное спасибо за помощь.
PS.При осмотре было замечена необходимость замены подушек двигателя,но это уже другая история.
Ещё раз всем спасибо!!!
Друзья помогите советом, не сталкивался с таким.
1. Последнее время руль при повороте стал в разным усилием проворачиваться. В самом центре (колёса прямо) вправо в лево будто с электро\гидроусилителем, ну ОООООООООООООчень мягкий ход, прям по дуновению крутится
а дальше как обычно относительно тяжело. При чём это не люфт руля а именно ход ибо когда едешь авто рулится даже в этом диапазоне. Что за беда может быть?
2. Руль ходит вверх-вниз, т.е. шатается гад, буквально на 3-5 мм, что с этим делать?
3. Течёт редуктор сверху, поменять прокладку или зафигачить герметик? =)
Цитата(ExL @ 7.9.2017, 9:47)

Друзья помогите советом, не сталкивался с таким.
1. Последнее время руль при повороте стал в разным усилием проворачиваться. В самом центре (колёса прямо) вправо в лево будто с электро\гидроусилителем, ну ОООООООООООООчень мягкий ход, прям по дуновению крутится
а дальше как обычно относительно тяжело. При чём это не люфт руля а именно ход ибо когда едешь авто рулится даже в этом диапазоне. Что за беда может быть?
2. Руль ходит вверх-вниз, т.е. шатается гад, буквально на 3-5 мм, что с этим делать?
3. Течёт редуктор сверху, поменять прокладку или зафигачить герметик? =)
Осмелюсь предположить, что разбило подшипник вала червяка (скорее всего, верхний). Вскрытие, дефектация, замена. ИМХО.
Tolik2402
7.9.2017, 11:27
руль ходит вверх-вниз потому, что гайка на зажиме рулевого вала отпустилась. затяни и перемещение пропадет. под крышку редуктора- прокладку. по вращению: как там рулевое все поживает? в частности маятник?
Цитата(ExL @ 7.9.2017, 9:47)

2. Руль ходит вверх-вниз, т.е. шатается гад, буквально на 3-5 мм, что с этим делать?
Головка на 13.Обязательно удлинитель от 10см и выше.Обязательно трещетка для удобства.Ставим руль в одно-единственное положение,и сверху затягиваем болт с комфортом на валу возле рулевого.
Мильпардон - ХДЕ????
Маятник подшипниковый в отличном состоянии. Рулевое никогда проблем не давало, тока что по жизни течёт редуктор из под верхней крышки.
Заменил масло в редукторе, отрегулировал подшипники.
Стало получше, но руль всё равно пошатывает и чувствуется гдето тяжелее крутить гдето легче.
Походу выработка от старости уже не поправить.
Да.... помню, у моего старого редуктора были такие симптомы, регулировке не поддавался, и крутился то легко то тяжело..... в итоге поменял на новый.....
Цитата(МЫХЪ @ 10.9.2017, 20:45)

Да.... помню, у моего старого редуктора были такие симптомы, регулировке не поддавался, и крутился то легко то тяжело..... в итоге поменял на новый.....
В моем потек сальник сошки. Сначала чуть-чуть - ездил, доливал. Потом усилилось, руль стал тугим. В итоге заменил редуктор.
В моем не текло ничего , он просто от старости загнулся)))) ни свежее масло ни подтяжки ничего не давали.
Спросил в магазе сколько стоит новый редук

2700
спасибо я пока на старом поезжу
Каму как ...... я купил за 2750 05й редук с карданом, весь набор около 4х т. обошелся брал в АвтоАльянсе. 2 года назад.
Кто разбирал редуктор, реально сошку жопа снимать? Хочу поменять сальники, интернет пугает что сошку фига с два снимешь вплоть до среза болгаркой, а сальники текут сволочи =(((
YaJAROFF
25.9.2017, 10:32
При наличии хорошего съемника, дел на 15 минут...
Это тока если он ОЧЕНЬ хороший...... тут кто то отписывался про попытку сошку снять совковым съемником, как итог свернутый съемник, а сошку пилили болгаркой и ставили новую.....
Б..дь.... лучше бы её разрезной сделали на шлицах, и гайку сверху вала..... все ж проще было б....
Съёмника нет вааще и где его взять я не знаю, походу не стоит и браться.
Раз съемника нет, то болгарка лучший съемник))))) Ну и новую сошку прикупить надо будет...... оно вроде не дорого стоит.....
mamedjke
7.10.2017, 15:48
Товарисчи! Миль пардон, что не в тему - не имею права создавать новую.
Ситуация такая - комфортная скорость передвижения на моей шахе - 90/100. Есть ли смысл в таком случае вешать наклейку на заднее стекло с соответствующим ограничением скорости? Чтоб вечноспешащие сразу обгоняли и не дудели в спину и не моргали
Festival58
7.10.2017, 16:01
mamedjke :D ...пдд даны для всех
mamedjke
7.10.2017, 16:09
Ну Пдд не Пдд - а вот пример:
Еду я по трассе 90, а по правилам 105 не возбраняется. Так? Стало быть я буду "мешать", меня будут пытаться обогнать с мыслями о том, что я плетусь на корыте. А так приближается водитель, наклеечку бац - 90!!! - видит, и без лишних слов обгоняет/опережает аки трактор али фуру груженую. Оба нервы экономим. Но вопрос в другом: может ли мистер Гаец придраться?
Господин поручик
7.10.2017, 16:29
Цитата(mamedjke @ 7.10.2017, 15:09)

наклеечку бац - 90!!! - видит, и без лишних слов обгоняет/опережает...
Оно таки увидит и обгонит/опередит...но боюсь без лишних слов не обойдется...как минимум подумает, а то и прошипит-какого хрена этот тихоход вперся в левый ряд?
А гайцам, кажись, ваще пох...хоть триста клей.
mamedjke
7.10.2017, 16:37
No no что вы, сударь! Левый ряд для меня запретен весьма. И на трассе и в городе. Речь идет о том, что я пру свои девяносто и в ус не дую (не хочу дуть!) кому там уступить, подвинуться, выслушать меткое замечание о принадлежности к палеолиту.
ЭСКАЛАТОР
7.10.2017, 17:14
лично я на Вашу наклейку смотрел бы с высокой елки по цветному ящику, ибо народу которые не соблюдают свои же наклейки насмотрелся за свой стаж вождения немеряно
главное чтоб стопы с поворотами работали исправно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.