Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка карба WEBER
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
Pioneer'ik =)
Цитата(aslan @ 23.10.2009, 11:35) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 20.10.2009, 19:54) *
мужики вопрос . подскажите жиклеры на вебер . двигло 1.3 щас стоят 135\170 140\190 ..

что за вебер? у меня копеечный с жиками 125/150, 135/170. доволен как слон. ставлю во вторую 150/170 расход сильно подскакивает при активной езде по городу.


вебер 2103-1107-010-01 че поставить чтоб расход 8 литров был ? двигло 1.3
Anndreykov
Невозможно посоветовать про расход. У одного на мегасолексе 8 получается, а другой на задушеном до безобразия в 10-ку не влазит.
А расход полдностью зависит от прокладки между сидением и рулем. И если одному суждено летать - он никогда в 8-ку не влезет, а другой ползает с 6-ю литрами в городском стиле. Даже лексус 350 (у моего соседа такой) в режиме автомат по городу не больше 10 лопает, а в режиме типтрон - больше 20-ти в порядке вещей.
Pioneer'ik =)
ну это понятно )) ну дак че для 1.3 что втыкнуть ? какие жики чтоб и расход и динамика были на среднем уровне .. тоесть стандарт .. жду ответов ..

Anndreykov
Мой совет solex 053-й и потом немного поиграться жиклерами, тогда можно чего нить добиться. Озон может или ехать или экономить. Вебер не знаю, сильно не игрался, хотя ездить ездил, но расход не устроил, тогда поменял. Сейчас солекс 24х26. Расход с моим стилем езды чисто городского цикла 12 -15 литров, трасса на скорости до 100 - меньше 8-ми литров, 120-140 - в среднем около 10-ки. Движок 1700.
Pioneer'ik =)
дак че ? какую комбу влупить ? ..
Anndreykov

Здесь тарировки топливных жиклеров когда воздух 155 первая и 135 вторая камера. От этого и начинай плясать, а как уж получится, то тут самому богу известно.
Pioneer'ik =)
клевая таблица !! но мнеб на вебер .. =)
Vovan900
а почему не попробовать эти комбинации на вебере? у меня счас 135\170 и 162\170 жрет прилично но и валит... ИМХО балланс 125\170 150\170 самое оно. хотя не пробовал 135\190 162\190 ... вполне возможно, что будет аналогично...
Denis17
Цитата(Vovan900 @ 28.10.2009, 14:22) *
а почему не попробовать эти комбинации на вебере? у меня счас 135\170 и 162\170 жрет прилично но и валит... ИМХО балланс 125\170 150\170 самое оно. хотя не пробовал 135\190 162\190 ... вполне возможно, что будет аналогично...

дай-ка угадаю у тебя озон 2105? елси так то с такими жиклёрами врятли ты знаешь что такое "валит". и на вебере эта комбинация никак не катит.
Pioneer'ik =)
короче щас пока поставил .. 120\150 140\150 ( жики стояли те с какого момента карб подарили ) двиг 1.3 вот щас реально едет .. и главное машина дышит .. чуть газку поддаешь сразу срывается ... щас посмотрим на свечи .. потом буду расход мерять ....

денис а комбинаций которые ты мне сказал пока не нашел ..
Lev_Ekb
Простите ОФФ...
Еще не осилил все 50 страниц про ОЗОН, поэтому хочу задать вопрос.

Решал поработать с карбом, но не могу никак определиться, что мне сделать.
1 Просто поставить на ОЗОН мех привод второй заслонки и поиграть с жиклерами
или
2 Поставить старый weber с копейки и уже работать с ним

Машина нужна для нормальной езды и немного погонять.
ДнК
Если кого интересует информация про 45 и 42 веберы, то она тут. (про настройки) http://2108.lviv.ua/archives/vybor-i-nastr...r-dcoe-176.html. У моего друга стоит 2 таких 45-х красавца. Машину не удержаьт на месте (на 11 движке). Как на 1,7 пока не знаю, обкатку он еще не прошел.
Delfi
Цитата(Lev_Ekb @ 18.11.2009, 12:14) *
Простите ОФФ...
Еще не осилил все 50 страниц про ОЗОН, поэтому хочу задать вопрос.

Решал поработать с карбом, но не могу никак определиться, что мне сделать.
1 Просто поставить на ОЗОН мех привод второй заслонки и поиграть с жиклерами
или
2 Поставить старый weber с копейки и уже работать с ним

Машина нужна для нормальной езды и немного погонять.

"Просто поставить на ОЗОН мех привод второй заслонки" - это лучшее решение, вот только без этого - "и поиграть с жиклерами", ставим все жики сток, и будет тебе езда нормальная и немного погонять)
Titan_24
Вопрос, на всех веберах, к примеру которые ставились на форды, жиклеры одинаковые??? в плане скрутил с одного и в крутил в другой, ну и соответственно интересует вопрос унификации с нашими вебер/озон??? Может кто сталкивался?????
AleksMaster
Цитата(Titan_24 @ 13.2.2010, 20:38) *
Вопрос, на всех веберах, к примеру которые ставились на форды, жиклеры одинаковые??? в плане скрутил с одного и в крутил в другой, ну и соответственно интересует вопрос унификации с нашими вебер/озон??? Может кто сталкивался?????

разные веберы шли ,на разные объёмы так же как и озоны,в мурзилке читал
Titan_24
Цитата(AleksMaster @ 14.2.2010, 15:21) *
Цитата(Titan_24 @ 13.2.2010, 20:38) *
Вопрос, на всех веберах, к примеру которые ставились на форды, жиклеры одинаковые??? в плане скрутил с одного и в крутил в другой, ну и соответственно интересует вопрос унификации с нашими вебер/озон??? Может кто сталкивался?????

разные веберы шли ,на разные объёмы так же как и озоны,в мурзилке читал

Спасибо, уже разобрался. У веберов внутренняя геометрия жиклеров одинаковая, а вот наружняя....... Даже бывает когда ГВЖ, эмульсионная трубка, ГТЖ - это один узел, но при этом разбирается на три части.... tease.gif
pipa86
Продолжая свои эксперименты, я ради спортивного интереса решил попробовать поставить за место Пекара немного доделаный вебер, имевшийся у
моего знакомого карбюраторщика. Карбик отмыли, почистили как надо заменили все мембранны и т.п. так же я отполировал и ''заострил'' МД в обоих камерах. Все это дело собрали и поставили. Что могу сказать, машинка сразу завелась, и поехала как надо, без всяких провалов, подергиваний, ровный ХХ, отлично принимает.
Напоминаю у меня 1,5 р/в Э2 пиленые каналы в ГБЦ. Вот как то так
(AutoSaratov)Zloy
Цитата(pipa86 @ 23.2.2010, 13:46) *
Продолжая свои эксперименты, я ради спортивного интереса решил попробовать поставить за место Пекара немного доделаный вебер, имевшийся у
моего знакомого карбюраторщика. Карбик отмыли, почистили как надо заменили все мембранны и т.п. так же я отполировал и ''заострил'' МД в обоих камерах. Все это дело собрали и поставили. Что могу сказать, машинка сразу завелась, и поехала как надо, без всяких провалов, подергиваний, ровный ХХ, отлично принимает.
Напоминаю у меня 1,5 р/в Э2 пиленые каналы в ГБЦ. Вот как то так

а разница с пекаром есть? что лучше в итоге?
pipa86
Да, разница с Пекаром есть, но на малых оборотах, с вебером машина едет и на низах и на верхах, без провалов, и дерганий, на пекаре не как не мог поймать холостые, приходилось их завышать, ХХ был где то 1100-1200об и причем не устойчивый. с вебером все эти проблемы решились сами собой. Но на мой взгляд это лично моя ситуация, из за конфигурации мотора, еще раз повторюсь, когда р/в и голова были сток, то ни каких проблем с Пекаром не было, я 1,5 года ездил и не разу в него не залезал как поставил, один раз настроил ХХ и все холостые как пришитые и в жару и вхолод, и гораздо бодрее ехал чем родной07 ОЗОН. На мой взгляд, на сток мотор пекар самое оно, и едет хорошо и обслуживания не требует
(AutoSaratov)Zloy
Цитата(pipa86 @ 28.2.2010, 0:15) *
Да, разница с Пекаром есть, но на малых оборотах, с вебером машина едет и на низах и на верхах, без провалов, и дерганий, на пекаре не как не мог поймать холостые, приходилось их завышать, ХХ был где то 1100-1200об и причем не устойчивый. с вебером все эти проблемы решились сами собой. Но на мой взгляд это лично моя ситуация, из за конфигурации мотора, еще раз повторюсь, когда р/в и голова были сток, то ни каких проблем с Пекаром не было, я 1,5 года ездил и не разу в него не залезал как поставил, один раз настроил ХХ и все холостые как пришитые и в жару и вхолод, и гораздо бодрее ехал чем родной07 ОЗОН. На мой взгляд, на сток мотор пекар самое оно, и едет хорошо и обслуживания не требует

Весны ждет пиленая по каналам ГБЦ, плоскость отфрезерована на 1, мм. Коллектор соответственно расширочен и совмещены каналы. РВ будет сток. Значит мне тоже готовиться к ухудшениям в связи с заменой?
pipa86
Ну если сток р/в то не думаю что ты с Пекаром проблемы испытаешь. У Меня друг поставил р/в от нивы и пекара так очень даже неплохо едет и работает ровненько
pipa86
Народ подскажите, т. к. я поставил вебет 2106 то там есть возможность подвода тосола в карб. т.е. подогрева дроссельного узла, как на солексах. Есть ли смысл в этом, ведь коллектор и так подогреваеться?
Alex899
Цитата(pipa86 @ 5.3.2010, 18:38) *
Народ подскажите, т. к. я поставил вебет 2106 то там есть возможность подвода тосола в карб. т.е. подогрева дроссельного узла, как на солексах. Есть ли смысл в этом, ведь коллектор и так подогреваеться?

Смысл есть только в холодное время года когда сильные морозы.Это сделано для предотвращения обмерзания дроссельных заслонок.Они могут покрытся слоем льда при длительном движении по трассе с нормальной скоростью при сильных морозах. В тёплое время года абсолютно безполезный и даже вредный девайс. Например на Солексе тоже такое предусмотрено,тем не менее я эту приблуду снял,и не испытывал абсолютно ни каких проблем плюс кастрюля была резанная.
Anndreykov
Цитата
Например на Солексе тоже такое предусмотрено,тем не менее я эту приблуду снял,и не испытывал абсолютно ни каких проблем

Не, в солексе я в первую зиму эксплуатации не ставил эту приблуду и при первом морозе выше -20 поехал на работу(по городу). По дороге туда пропал холостой, а вечером уже просто не завелся. Потом долго отмачивал кипятком из чайника. После этого поставил и не парюсь - нужна или нет.
А в вэбэре никогда такую не имел и никогда не испытывал таких неудобств.
pipa86
В наших краях -20 и ниже часто бывает, так что, на зиму можно сделать, а когда потеплее будет можно это дело отключить и заглушить, до следующих холодов.
Alex899
Цитата(pipa86 @ 5.3.2010, 22:21) *
В наших краях -20 и ниже часто бывает, так что, на зиму можно сделать, а когда потеплее будет можно это дело отключить и заглушить, до следующих холодов.

Обычно так и делается.
666Bmw666
a кудa нa вeбeрe вaкумный корeктор подключaeтся?ну тот что с трaмблёрa
Alex899
Цитата(666Bmw666 @ 6.3.2010, 3:09) *
a кудa нa вeбeрe вaкумный корeктор подключaeтся?ну тот что с трaмблёрa

К коллектору обычно подключают,куда же ещё,не дырявить же для этого карб.
Titan_24
а ксати были случаи когда дырявили карб
Тут
666Bmw666
Цитата(Alex899 @ 6.3.2010, 10:41) *
Цитата(666Bmw666 @ 6.3.2010, 3:09) *
a кудa нa вeбeрe вaкумный корeктор подключaeтся?ну тот что с трaмблёрa

К коллектору обычно подключают,куда же ещё,не дырявить же для этого карб.

а в вебере есть под него меесто
pipa86
Штатно, в старых веберах, нет места под подключение вакумника на трамблере, т.к. он раньше был другого модели. Я не так давно видел вебер с копейки, дак там был носик на вакумник, причем или он был там изначально, или самоделкины очень хорошо поработали
666Bmw666
Цитата(pipa86 @ 7.3.2010, 9:07) *
Штатно, в старых веберах, нет места под подключение вакумника на трамблере, т.к. он раньше был другого модели. Я не так давно видел вебер с копейки, дак там был носик на вакумник, причем или он был там изначально, или самоделкины очень хорошо поработали

а я об этом и спрашивал .так как быть с этим шланом и куда его подключать7
pipa86
Шланг от трамблера подключай к коллектору.
Роман Кировоград
Ничего подобного, на вебер надо ставить трамблер старого образца, без вакуумника, а от коллектора то не правильно.
pipa86
Подскажите кто нибудь пилил вебер 06. там с подогревом ни каких проблем не будет? не вскроютяся каналы? и до каких размеров пилить, что бы оптимально было
на 1,5л

ROMAN KIROVOGRAD, норм. все будет, если подключить трамблер к коллектору, разници ты не почувствуешь если туда подключишь. А еще как вариант можно в самом карбе отверстие сделать, и туда подключиться, но это более сложно чем к коллектору. Это мое мнение и можно конечно полазить по разборам и поискать трамблер старого образца, но зачем это надо
pipa86
Привет решил ради эксперимента попробовать пильнуть свои вебер 2106 (все равно валяется без дела), и запилил в итоге получилось 24/26 Все собрал поставил жики 1кам 135/150 2кам 165/170. В принципе результатом доволен, на первой камере вобще отлично едет, а вот со второй проблема, конечно оно едет но не так как надо, даже не пойму перелив или нет, когда полностью открыта вторая камера двиг гудит, а результат не очень. отсюда вопрос может сделать 24/27 и какие жики ставить во вторую камеру?
Delfi
Цитата(pipa86 @ 20.9.2010, 22:46) *
Привет решил ради эксперимента попробовать пильнуть свои вебер 2106 (все равно валяется без дела), и запилил в итоге получилось 24/26 Все собрал поставил жики 1кам 135/150 2кам 165/170. В принципе результатом доволен, на первой камере вобще отлично едет, а вот со второй проблема, конечно оно едет но не так как надо, даже не пойму перелив или нет, когда полностью открыта вторая камера двиг гудит, а результат не очень. отсюда вопрос может сделать 24/27 и какие жики ставить во вторую камеру?

135*150 - слишком "богато"...хотя если хх не трогал, то может и норм....а во вторую воткни 170*190 - у меня когда стоял такой карб(тоже кстати 24*26) пуляло бодренько до 6,5 тыков на первых 3х передачах(вал тада был Э-2).
pipa86
Delfi, а там в стоке в первой камере 135/150, на ней едет оч.хорошо, ХХ ровный, как говорилось выше, проблема во второй камере на ней не едет как надо. поставил сегодня во вторую камеру 162/190, при резком нажатии есть не большой кратковременный провалчик. И есть ли смысл пилить вторую камеру в 27мм, двиг 1,5
Delfi
Цитата(pipa86 @ 21.9.2010, 9:02) *
Delfi, а там в стоке в первой камере 135/150, на ней едет оч.хорошо, ХХ ровный, как говорилось выше, проблема во второй камере на ней не едет как надо. поставил сегодня во вторую камеру 162/190, при резком нажатии есть не большой кратковременный провалчик. И есть ли смысл пилить вторую камеру в 27мм, двиг 1,5

ну вот смотри, у меня было так, карб 24*26, в первой чтобы не заливало и чтобы небыло перерасхода+нужна была явно более богатая смесь чем в стоке стояло 135*170(по коэф. получалось чуть богаче чем в стоке, но из-за увеличенных диаметров большая пропускная способность) - разгон отличный и верхи хорошие, но при трогании был провал, я рассверлил топливный жиклер ХХ до 0,8мм - провалы исчезли, динамика на том же уровне, свечи не заливало. а вот во 2ю поставь таки 170, а не 162, эти 0,08мм играют роль - ведь настройка карбюра дело тонкое. поставь 170*190 - будет нормально. пилить 2ю в 27 думаю нецелесообразно... у меня было 24*26, и это было на ГБЦ 34*32, и двиган 79*80...двигатель на верхах не был задушен...настраивай жиками карб.
а что за конфигурация двигателя?
pipa86
Ну у меня низ сток 1,5л, (76/80). ГБЦ 34/32, облегченные клопы, валик Э-2. карб Вебер 2106 24/26.
Спасибо за совет, попробую рассверлить топливный жик на 170. Тока как это по точнее сделать, и каким сверлом?
Delfi
Цитата(pipa86 @ 21.9.2010, 22:11) *
Ну у меня низ сток 1,5л, (76/80). ГБЦ 34/32, облегченные клопы, валик Э-2. карб Вебер 2106 24/26.
Спасибо за совет, попробую рассверлить топливный жик на 170. Тока как это по точнее сделать, и каким сверлом?

калиброванным сверлом диаметром 1.7мм, я когда тогда себе карб под мотор настраивал накупил жиклеров с десяток и набрал сверел от 0.7 до 2мм с шагом 0.05, так и искал самую лучшую комбинацию!
pipa86
Delfi, Спасиб за совет, буду подбирать и пилить жики...
VampireLi
Кто-нибудь опознает? :-)
demon42zet
Цитата(Maratory36 @ 11.6.2008, 11:58) *
Цитата(_and_ @ 14.5.2008, 22:59) *
Цитата(рома из таганрога @ 14.5.2008, 13:41) *

Цитата(SEGA4782 @ 14.5.2008, 15:23) *

Помогите советом. Хочу поставить ВЕБЕР, не знаю как подвести привод. Родной привод не подходит

Ты ничего непутаеш? У меня вебер стоял и всё нормально заводское всё стояло от шехеризады! Может солекс?


точно, менял свой озон на вебер, стал как родной :)
только шланг вакуумного корректора зажигания пришлось выкинуть, он оказался лишним :)

Зачем же шланг выкинул,полезнее было бы штуцер под него врезать.

а меня интересует куда его врезать и есть ли смысл, ведь на вебере мех прив 2 ой камеры, я его тоже выбросил ........ двиг 1,3 и как ие надо жики не могу розбратся.... вопрос очень беспокоит... перед етим был озон
booBot
На моём ДААЗ-2106 сверление есть, но канал запломбирован.
Свинец можно аккуратно выковырять сверлом (вручную!).

Кстати, ДААЗ-2106 рассчитан на 1.5~1.6л.
pipa86
Для объема 1,3 есть ВЕБЕР 2101 он как раз для такого объема расчитан, но целесообразность его установки непонятна.
Если на 1.3 хотите экономить ставте ОЗОН 05ый, будет как раз, А если отжигать то вам прямая дорога за ВЕБЕРом 2106
OlegVAZ 06
Цитата(booBot @ 18.10.2011, 11:45) *
На моём ДААЗ-2106 сверление есть, но канал запломбирован.
Свинец можно аккуратно выковырять сверлом (вручную!).

Кстати, ДААЗ-2106 рассчитан на 1.5~1.6л.

а чем 06 карб отличается от 07, ведь по сути то для одного объема идет
pipa86
Цитата(OlegVAZ 06 @ 25.10.2011, 10:31) *
Цитата(booBot @ 18.10.2011, 11:45) *
На моём ДААЗ-2106 сверление есть, но канал запломбирован.
Свинец можно аккуратно выковырять сверлом (вручную!).

Кстати, ДААЗ-2106 рассчитан на 1.5~1.6л.

а чем 06 карб отличается от 07, ведь по сути то для одного объема идет

Во первых, тарировками у ВЕБЕРА 1 кам 130/150 2 кам 140/150; Диаметрами диффузоров, ВЕБЕР 23/24, ОЗОН 07 22/25
малыми дифами - распылителями, ВЕБЕР 4/4, ОЗОН 3,5/4,5. системой ХХ ОЗОНА она автономная у ВЕБЕРА - нет
ну и принципом открытия 2 камеры у ВЕБЕРА 2 кам отррываеться механически, а у ОЗОНА - пневмоприводом; у ОЗОНА есть ЭМК у ВЕБЕРА нет.
Вот основные отличия ВЕБЕРА от ОЗОНА.
ВЕБЕР - отличный карб, при грамотной эксплуатации, может работать очень, очень долго, не требуя к себе внимания. С производства его сняли из-за ужесточившегося контроля за выбросами отработаных газов и попыткой советского союза следовать тенденциям запада, далее была еще одна не очень удачно реализованая идея с системой ЭПХХ.
booBot
Маленькая поправка: у ДААЗ-2106 есть (может быть установлен) ЭМК.
pipa86
Цитата(booBot @ 25.10.2011, 13:26) *
Маленькая поправка: у ДААЗ-2106 есть (может быть установлен) ЭМК.

Лично юзал ДААЗ 2106, первых выпусков, там не было ЭМК вместо него стояла заглушка, хотя ЭМК туда установить возможно, Я не помню на 01-03 есть провод для ЭМК?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU