Отверстие под вакуум сверлить не советую, там очень высокая точность нужна, по отношению к краю дроссельной заслонки. Иначе система будет работать неправильно, а сам карбюратор будет испорчен. А если подключить вакуумный шланг ко впускному коллектору, то она не сможет работать сколько-нибудь правильно вообще.
ИМХО, единственный корректный вариант с "Вебером" - это поставить вместе с ним трамблер старого типа (Р-125), без вакуумного регулятора, на который изначально "Вебер" и был рассчитан. Не подключать вакуумный шланг здесь тоже не совсем хорошая идея, т.к. характеристики центробежных регуляторов у этих трамблеров разные. Если на машине стоит коммутатор БСЗ, то состыковать его с контактным трамблером можно, к примеру, вот так, или так. Схема включается между контактами трамблера и входом коммутатора БСЗ.
Работать, конечно, будет и так. Но ожидаемого эффекта от установки "Вебера" ты, скорее всего, не получишь. Очень может быть, что даже станет хуже.