В карбюраторах ДААЗ-2101 и ДААЗ-2103 нет возможности установить ЭМК.
Привет всем у меня ваз 21063 стоит вебр машина 87 года бралась новой и стого времени она как брала 10 ку по городу и трассе так и берет не подскажите как можно уменьшить расход?
Нормальный расход по городу. По трассе 7-8 должно быть, но это при 90 км/ч на 4 передаче.
Цитата(vad_ik @ 15.4.2012, 23:18)

Нормальный расход по городу. По трассе 7-8 должно быть, но это при 90 км/ч на 4 передаче.
Да я знаю но и трасса 10.вот и спрашиваю может можно что то сделать.а если поставить озон?
а какая разница...если поставиш озон всеравно карб регулировать надо...жиклеры подбирать...
лучше этот отсрой и все... просто если этот незнаеш как настроить то с озоном тоже самое будет
Цитата(wernum @ 16.4.2012, 9:41)

а какая разница...если поставиш озон всеравно карб регулировать надо...жиклеры подбирать...
лучше этот отсрой и все... просто если этот незнаеш как настроить то с озоном тоже самое будет
Настраивал и вебр машина пуля.просто интересуюся можно уменьшить расход? Если жиклеры не подскажите какие, ну просто етот расход великоват мне кажется для жиги хотелося б меньше.вот просто отечественный автопром иногда убивает ,чистая шоха с объемом 1.6 хавает 7—8 , а 63 уже берет 10
abcorpse
18.4.2012, 11:07
Цитата(Igor88 @ 17.4.2012, 22:53)

Цитата(wernum @ 16.4.2012, 9:41)

а какая разница...если поставиш озон всеравно карб регулировать надо...жиклеры подбирать...
лучше этот отсрой и все... просто если этот незнаеш как настроить то с озоном тоже самое будет
Настраивал и вебр машина пуля.просто интересуюся можно уменьшить расход? Если жиклеры не подскажите какие, ну просто етот расход великоват мне кажется для жиги хотелося б меньше.вот просто отечественный автопром иногда убивает ,чистая шоха с объемом 1.6 хавает 7—8 , а 63 уже берет 10
так и будет, я на 1.6 педальку чуть нажимаю и она едет, а на 1.3 надо давить сильнее, чтоб ехала, перерасход бензина получается.
У самого вебер 2106 стоит жики, топливо 140/162, воздух 170/200, расход 8-9 по городу.
Цитата(Igor88 @ 17.4.2012, 22:53)

Настраивал и вебр машина пуля.просто интересуюся можно уменьшить расход? Если жиклеры не подскажите какие, ну просто етот расход великоват ... ,чистая шоха с объемом 1.6 хавает 7—8 , а 63 уже берет 10
Дык Вебер-Веберу рознь! Какой Вебер стоит? 2101 или 2103/06? Для двигателя 1300 с карбом под 1500/1600 расход будет больше штатного. Ну и аксиома гласящая, что больший объем на Жигулях, потребляет меньше бензина пока действует (при карбюраторе)... Жиклеры для Вебера курим в мат-части у производителя. Или тут:
ТЫЦ
На 1.3 и 1.6 расход почти одинаковый. Как выше правильно замечено, на 1.3 приходится больше давить педальку. А самый простой способ уменьшить расход - ездить менее агрессивно. На себе прошел, раньше всегда в пол жал - 11л расход был. Щас езжу аккуратнее - 9 литров расход.
abcorpse
18.4.2012, 15:09
Цитата(s_scout @ 18.4.2012, 13:21)

Цитата(Igor88 @ 17.4.2012, 22:53)

Настраивал и вебр машина пуля.просто интересуюся можно уменьшить расход? Если жиклеры не подскажите какие, ну просто етот расход великоват ... ,чистая шоха с объемом 1.6 хавает 7—8 , а 63 уже берет 10
Дык Вебер-Веберу рознь! Какой Вебер стоит? 2101 или 2103/06? Для двигателя 1300 с карбом под 1500/1600 расход будет больше штатного. Ну и аксиома гласящая, что больший объем на Жигулях, потребляет меньше бензина пока действует (при карбюраторе)... Жиклеры для Вебера курим в мат-части у производителя. Или тут:
ТЫЦЗачем мне заводские тарировки?) я поставил те, что мне больше всего понравились. В пол педальки по городу ездит так-же как и на солексе в полное нажитие педали, только на солексе до 17 л расход был, а на вебере до 10. Вебер был 2101, я точнул диффузор как у 2106 вебера.
Цитата(abcorpse @ 18.4.2012, 16:09)

Зачем мне заводские тарировки?) я поставил те, что мне больше всего понравились. В пол педальки по городу ездит так-же как и на солексе в полное нажитие педали, только на солексе до 17 л расход был, а на вебере до 10. Вебер был 2101, я точнул диффузор как у 2106 вебера.
Дык этта! Тогда к чему вопросы, если Вы сам эксперт в настройке
нестандартного Вэбэра больший чем заводские инженеры? Чем при этом вообще не нра 10л/100км? Я чотта очевидно нипанимаю... ... ... Если все это проделано, то тут уже не "all" спрашать, а самому впору советовать... За сим удаляюсь, и в диспут не лезу.
demon42zet
24.5.2012, 23:18
Цитата(vad_ik @ 18.4.2012, 13:22)

На 1.3 и 1.6 расход почти одинаковый. Как выше правильно замечено, на 1.3 приходится больше давить педальку. А самый простой способ уменьшить расход - ездить менее агрессивно. На себе прошел, раньше всегда в пол жал - 11л расход был. Щас езжу аккуратнее - 9 литров расход.
у самого вебер 24*24, точены каналы гбц 32*34, расход по городу 9- 10литров, а по трассе приезде 90_100 км, 6.5_7 литриков...... с убитой поршневой блока цилиндров,,,, не как руки не дойдут.... считаю вполне приемлимый расход, я не любитель спокойной езды......по паспорту росход по городу со штатным озоном для1,3 двига 11литриков а по трассе 8......................
Казак на шаробаре
5.6.2012, 9:53
почитал тему: смотрю 90% в теме- это моторы 1.3 (21011), ну теперь и я до кучи добавлюсь. взял вебер 2106-- холостого нет, вторую камеру педаль не открывает, на нажатие газа реагирует наоборот (клюёт носом)- буду ипаться!!!
Казак на шаробаре
6.6.2012, 11:18
кароче хх более менее держит, вторую открывает, но чота пальцы стучат- зажигание крутил- ноль эмоций.
Народ нужна помощь, посоветуйте...1- какого диаметра сделать дифузоры в карбе 2101(сейчас они 23-23, думаю сделать 25-27) 2- какие малые дифузоры поставить, 3- какие жики под это всё поставить( есть гтж 112,128,135,150,157,162. гвж 150,170,190) движок 1.8, пиленная голова, вал эстонец2. п.с и может кто знает как отмочить на карбе ось дроссельных заслонок?а то закисли вхлам, не шевелятся даже...
Цитата(lavr06 @ 24.7.2013, 17:52)

Народ нужна помощь, посоветуйте...1- какого диаметра сделать дифузоры в карбе 2101(сейчас они 23-23, думаю сделать 25-27) 2- какие малые дифузоры поставить, 3- какие жики под это всё поставить( есть гтж 112,128,135,150,157,162. гвж 150,170,190) движок 1.8, пиленная голова, вал эстонец2. п.с и может кто знает как отмочить на карбе ось дроссельных заслонок?а то закисли вхлам, не шевелятся даже...
Смотрю никто тебе не отвечает.. Попробую я..
Отмачивать в керосине или растворителе или в WD-шке..
27мм. думаю не сделаешь, до каналов можешь допилиться. Как по моему, то не стоит мороки на этом пихле этот карб. (ИМХО)
Жиклеры думаю стоит ставить приближенные к родным для 2103/2106, потому, что двигатель 1,8л. ничем радикально по повадкам от 1,6л. не отличается. Т.е. 130т/150в - 1-я и 140т/150в - 2-я камеры. Потом подбирать.
вэдэшка не помогает. А почему этот карб плох для 1.8? хотя у меня есть ещё от 2.4 ниссан движка карбюр хитачи, там распылитель типа упгс стоит))может его помучать..
Цитата(lavr06 @ 25.7.2013, 19:10)

...А почему этот карб плох для 1.8? хотя у меня есть ещё от 2.4 ниссан движка карбюр хитачи, там распылитель типа упгс стоит))может его помучать..
Да не плох он, просто овчинка вряд-ли стоит выделки. Солекс целесообразнее, у него есть некоторые полезные навороты, которых у Вебера нет. (типа ЭМР и пр.) А карбы от иностранцев тоже не самое лучшее решение, по ним мануалы не на каждом углу лежат и ремкомплекты тоже. Ты сперва определись чего ты хочешь получить, каких режимов езды, какого расхода топлива, какой степени простоты и ремонтопригодности, сколько готов потратить денег времени и сил на приведение пациента в рабочее состояние...
А по данному в теме пациенту могу сказать - пилить его нет нужды, не истязай его. Просто подбери правильные жиклеры (при условии что ты его размочишь). Но подбор жиклеров для вебера - дело на самом деле не такое и сложное. Есть в природе номограмма для однокамерных Веберов с падающим потоком. Кажется я ее в книге по тюнингу БМВ (на английском) видел. По ней можно приблизительно подобрать жиклеры для первичной камеры А вот потом самое интересное. Потом надо посчитать для эквивалентного полному открытию обоих камер однокамерного и из полученного результата вычесть размеры первичных. Так получишь приблизительно вторичные. НО! Нужно четко знать обороты и режимы работы мотора.
Теперь почему пилить нет смысла - этот Вебер может кормить 2-х литровый мотор вполне, слабое место мотора ВАЗ - пропускная способность клапанов. Т.е. "бутылочным горлышком" системы не является карбюратор.
солекс 073 у меня стоял на 1.6, пиленная голова, т образные клапона,эстонец 11.2,выхлоп. неплохо ехал, но только после того как переточил(и немножко наварил) кулачек ускорительного(нивский), расточил на 26 вторую камеру, долго подбирал жиклёры, в общем добился чего хотел, движок с ним ехал без провалов даже холодный, жрал относительно немного(если не топить), но капризный он....частенько приходилось провода менять местами и прочихивать его))) . так что хочу 01 попробовать, он попроще, понадежней, да и врятли будет жрать больше моего солекса. Что я хочу получить? отличную динамику при тапке в пол, и умеренный расход при спокойной езде)) Сколько готов потратить денег? да на что там деньги то тратить))) в карбе то почти ничего нет, а то что есть стоит копейки. Кстати тот карб с ниссана в хорошем состоянии, я себе его ставил на 1.6, но ни разу так и не прокатился...привод газа было лень сделать))) но движок с ним четко работал. Ну с хитачи я потом поиграю))) а сейчас вебер, так какие диффузоры посоветуете? и малые и большие
Цитата(lavr06 @ 25.7.2013, 21:37)

солекс 073 у меня стоял ... но капризный он....частенько приходилось провода менять местами и прочихивать его ...
Тут я думаю зло не в карбе, а в говногорючем (сам имел массу проблемм даже с ОЗОНом своим, лечится фильтром получше и выбором заправки, но в Украине у нас с бензином просто жопа...).
Цитата(lavr06 @ 25.7.2013, 21:37)

Ну с хитачи я потом поиграю))) а сейчас вебер, так какие диффузоры посоветуете? и малые и большие
Я-ж и говорю - начать лучше всего с конфы максимально близкой к стоковой 2106 или даже ранней 2103. Кажется там МД 4.0 были и ооооочень хорошо обогащенная вторая камера. Шас пороюсь в склерозе..
Вот кстати тема с ВЕБЕРом 2103 и тарировки в наличии А идеология тут вот какая: нехватает мощности - увеличивай топливо; чернеют свечки - уменьшай топливо; много ест - увеличивай воздух..
Ну и тут тоже табличка удобнаяЯ-б на твоем месте приводил его к конфе 2103-1107010 (без -01) или 2101-1107010-03; 2101-1107010-30 которые с 1,5л. двигателем агрегатировались. Только жиклеры-бы сделал так:
ГТЖ1 135->140 ГТЖ2 140->150 (162 в крайнем случае) ГВЖ1 и 2 170 и 190 (не менял) или если будет мало тапки в пол ГВЖ2 тоже 170 или если крайне нехватает, то 150... А МД-шки 40/45 или 40/40 вполне пойти должны, предпочтительней первы вариант. Если оставить сток жиклеры, можно даже попробовать 35/40, но это подбором... На самом деле они не страшно принципиальны, главное во вторую 35 не ставить :-) Надо просто помнить, что МД отвечает за подсасывающее разрежение для эмульсии. Меньший МД дает большее разрежение, и следственно тянет больше эмульсии, ктотрая может быть сделана чуть беднее при прочих равных, но на полных открытиях камеры оно может начать "сосать" слишком много и создавать излишнее сопротивление потоку. Надо компромисс выбирать. И стоит обратить внимание на наличие/отсутствие эконостатов у разных подвидов ВЕБЕРов, жиклерные тарировки с и без эконостата неравноценны!
s_scout спасибо большое, такого ответа я и ждал)) буду пробовать, сначала попробую отмочить всё таки его, мне сказал знакомый что смесь уксусной кислоты и йода должна помочь.
Цитата(lavr06 @ 25.7.2013, 23:21)

s_scout спасибо большое, такого ответа я и ждал)) буду пробовать, сначала попробую отмочить всё таки его, мне сказал знакомый что смесь уксусной кислоты и йода должна помочь.
Я-б с уксусом не рисковал... Залей его керосином на недельку в каком-то тазике. Тем более что его не весь-же надо, а только корпус ДЗ..
Карб отмочил)) расточил первую камеру в 25, вторую в 26(дальше очково, вдруг поры). малые диффы 4 и 4.5. топливо 135 и 162, воздух в обеих 150. скоро поставлю, опробую. холостой поставил 50, переходной второй камеры 60.
Vladislav2609
20.8.2013, 15:43
Вот просто интересно: кто-нибудь пробовал ставить вот такие карбы?
http://www.ebay.com/itm/428-NEW-UNIVERSAL-...a60&vxp=mtrлибо что-то похожее
Ребята извините что спрашиваю может где и был ответ но я уже запарился с этим жиклерами комбинаций много запутался.
Посоветуйте пожалуйста что сделать с ВЕБЕР 2101-03 чтоб он жрал меньше. я знаю что он больше кушает чем озон но не 20л на 100.
двиг.1,6
1 135/170 2 125/190 все остальное стандарт
тут вычитал 1 130/150 2 125/190 может это поможет или дела не в жиках.
На своей ниве с движком 1,6 пробовал вебер 2106. (диффузоры 23/24)Только крышка с озона. В первой камере 130/150 стояло.Во второй 140/150.Расход в смешанном цикле летом был около 12л.Так что, в первую камеру ставь так же.Это сток под 1,6. А во вторую подбирай.Может тоже 140/150 подойдет
в таблице стандарт 130/150 130/200 вот и какие выбрать
ну 12 не 20 у тебя 2106 он скорее всего отличается от 2101
не охота Озон 7 ставить
Цитата(sim515 @ 3.2.2014, 21:53)

в таблице стандарт 130/150 130/200 вот и какие выбрать
ну 12 не 20 у тебя 2106 он скорее всего отличается от 2101
не охота Озон 7 ставить
в таблице стандарт 130/150 130/200 - это не под твой двигатель 1,6. А отличается вебер 2106 тем, что второй диффузор больше на 1мм. Остальное все то же.Так что, жиклеры тебе подбирать под твой двигатель.В первую 130/150, во вторую что-то близкое к 140/150
Цитата(Нивавод @ 3.2.2014, 22:02)

в таблице стандарт 130/150 130/200 - это не под твой двигатель 1,6. А отличается вебер 2106 тем, что второй диффузор больше на 1мм. Остальное все то же.Так что, жиклеры тебе подбирать под твой двигатель.В первую 130/150, во вторую что-то близкое к 140/150
спасибо большое можно ли ограничиться тем что есть 1 125/150 2 135/150 или же строго 130/150 и тд
Цитата(sim515 @ 3.2.2014, 22:12)

спасибо большое можно ли ограничиться тем что есть 1 125/150 2 135/150 или же строго 130/150 и тд
Ну тут точно не скажешь можно или нельзя. Все машины разные.Пробовать надо.Может и нормально будет.
Вообще
по своей машине могу сказать, что с вебером 2106 едет примерно так же, как с озоном 2107 с жиклерами 130/170 в первой камере.Ну и вакуумный привод работает от первой. Вот и все переделки.Едет так же.Расход такой же.Свечи выглядят одинаково - темно коричневые.
Манера езды то какая?Если все время с тапкой в пол + зима - то 20л только так будет.Если же спокойно, то это явно много.На классике должно быть меньше, чем на ниве.
Цитата(Нивавод @ 3.2.2014, 22:25)

Ну тут точно не скажешь можно или нельзя. Все машины разные.Пробовать надо.Может и нормально будет.
Вообще по своей машине могу сказать, что с вебером 2106 едет примерно так же, как с озоном 2107 с жиклерами 130/170 в первой камере.Ну и вакуумный привод работает от первой. Вот и все переделки.Едет так же.Расход такой же.Свечи выглядят одинаково - темно коричневые.
лан ставлю 125/150 135/150 вот как расход быстро проверить шланг в бутылку?
я б не сказал что в пол стараюсь спокойно. зима: ну 1л на прогрев а остальное где?
Цитата(sim515 @ 3.2.2014, 22:39)

лан ставлю 125/150 135/150 вот как расход быстро проверить шланг в бутылку?
я б не сказал что в пол стараюсь спокойно. зима: ну 1л на прогрев а остальное где?
Ну если надо быстро и точно, то да.Литр в бутылку, шланг и поехал.Пробуй, может нормально будет. С этим карбом должна хорошо ехать с низов.Если нет, то обогащай первую.Но, богаче 130/150 тужа тоже не надо.
Цитата(sim515 @ 3.2.2014, 22:10)

Ребята извините что спрашиваю может где и был ответ но я уже запарился с этим жиклерами комбинаций много запутался.
Посоветуйте пожалуйста что сделать с ВЕБЕР 2101-03 чтоб он жрал меньше. я знаю что он больше кушает чем озон но не 20л на 100.
двиг.1,6
1 135/170 2 125/190 все остальное стандарт
тут вычитал 1 130/150 2 125/190 может это поможет или дела не в жиках.
Такая же хрень была с вебером на движке 1.5. Жики стояли стандарт... И подбирать пытался, но лучше всего ехала на стоке. Дак вот расход по городу большой был. Летом около 12-14 л. А как зима пришла, вообще ужас, не успевал заправляться. Но летом ездил на Украину (за месяц проехал более 12000 км. дак расход по трассе составил 8.3 - 8.5 л/100 км. Это при том что скорость была 140 км/ч. Но блин, как по городу ездишь, не успевал заправляться. В связи предстоящим тюнингом, поставил солекс 24х26 расход упал значительно по городу, динамика до 2-2.5 тыс. чуть упала, но свыше прет лучше.
поставил 135/150 125/190 разгон хороший провалов не заметил расход примерно 13л при условии что разгон очень плавный. на холостом 1,1л/ч
125/150 135/150 машина стала тупее есть провалы до 2000. жаль не хватила времени проверить расход.
в карбах дуб. Детский вопрос: зависит ли регулировка холостого хода на динамику?
если 135/150 хорошо а 125/150 плохо то 130/150 будет норм.
Господин поручик
5.2.2014, 22:34
Цитата(sim515 @ 6.2.2014, 0:06)

в карбах дуб. Детский вопрос: зависит ли регулировка холостого хода на динамику?
не влияет ...но нада уточнить у недубов)
Цитата(sim515 @ 6.2.2014, 0:06)

поставил 135/150 125/190 разгон хороший провалов не заметил расход примерно 13л при условии что разгон очень плавный. на холостом 1,1л/ч
125/150 135/150 машина стала тупее есть провалы до 2000. жаль не хватила времени проверить расход.
в карбах дуб. Детский вопрос: зависит ли регулировка холостого хода на динамику?
если 135/150 хорошо а 125/150 плохо то 130/150 будет норм.
чот на второй камере топливный совсем маленький, воздушный через чур большой... итог смесь бедная...
попробуй стандартные жиклеры для 06го вебера - 130/150 на 140/150
Bartholomew
10.8.2014, 0:08
Приятного времени суток, господа, кто нибудь ставил себе вебер-32ICE?
Цитата(Bartholomew @ 10.8.2014, 2:08)

Приятного времени суток, господа, кто нибудь ставил себе вебер-32ICE?
Много интересного для самостоятельной работы -
http://webers.ru/index.phpУдачи !!!
Привет, родные мои! Ребят, в гараже откопал Вебер 2106-1107010. Но, блин, отсутствует тексталитовая прокладка (она ещё обклеена бумажными прокладками) и отсутствует Винт качества. В интернетах на фото не видно формы винта. Если у кого возможность скинуть фотку винта качества и прокладку. Бумажные прокладки нашел в магазине (диаметр 32 обоих отверстий), тескстолитовой нету. И ещё вопрос, сколько прокладок стоит между коллектором и карбом Вебер?
У Наиля Порошина заказал всё, что можно было для этого карта, кроме этих двух девайсов.
Цитата(Sima4 @ 23.3.2022, 19:04)

сколько прокладок стоит между коллектором и карбом Вебер?
У Наиля Порошина заказал всё, что можно было для этого карта, кроме этих двух девайсов.
Привет , дружище.. Прокладка одна.. Я так думаю.... Наилю мерси..
Текстолитовую лучше искать СССР.. Ибо Купил я как то российскую.. Текстолитка с приклеяными бумажками.. Моя , с карба , была с продавлеными " ухами ".. Предыдущие прикручиватели карба очень сильные были .. Текстолитка была сильно не ровная. Деньги на ветер.. Теперь стоят только СССР.. Удалось разжиться..
Ха, если бы найти. Нигде нет. На разборках и магазинах нету. Даже у Наиля нету ))
Погляжу у себя наличие запаса..
Акейна ))
Я сейчас жду девайсы от Наиля Порошина. Как придут, поставлю озоновский винт качества. Может и норм будет
Цитата(Sima4 @ 25.3.2022, 8:44)

Ха, если бы найти. Нигде нет. На разборках и магазинах нету. Даже у Наиля нету ))
Ну , может плохо искал..
Я вот почти сразу нашол.. И у меня тоже есть запас. Две 28 на 32 , три 28 на 36 и одна 32 на 32 . Походу новодел 32 на 32..
Sancho_SP
26.3.2022, 21:11
По ощущениям, сегодня инжектор будет не дороже карба. Может туда копнуть?
Ну это потянет как переоборудование..
Route_66
27.3.2022, 11:23
Сомневаются мужики. В ПТС указывается вид топлива (бензин/газ/дизель). При замене карбюратора на инжектор эта графа никак не меняется.
Или у вас уже как-то по-другому?
ИванычЪ, Прокладки есть, купил два новодела. Я про винтик качества - он труднонаходимый. Карб собрал . Ещё нужно просверлить отверстие для вакуумника с трамблёра между туцерами подогрева дросселя.. Два сверла 0.7 мм сломал. Пока забил. Попробую подключить вакуум-корректор к впускному коллектору. Там у мя отверстие есть, куда трубочка тонкая была вкрусена, типа для слива лишнего топлива, причем прям на штаны XDDD
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.