Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка карба WEBER
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2, 3, 4
booBot
В карбюраторах ДААЗ-2101 и ДААЗ-2103 нет возможности установить ЭМК.
Igor88
Привет всем у меня ваз 21063 стоит вебр машина 87 года бралась новой и стого времени она как брала 10 ку по городу и трассе так и берет не подскажите как можно уменьшить расход?

vad_ik
Нормальный расход по городу. По трассе 7-8 должно быть, но это при 90 км/ч на 4 передаче.
Igor88
Цитата(vad_ik @ 15.4.2012, 23:18) *
Нормальный расход по городу. По трассе 7-8 должно быть, но это при 90 км/ч на 4 передаче.

Да я знаю но и трасса 10.вот и спрашиваю может можно что то сделать.а если поставить озон?
wernum
а какая разница...если поставиш озон всеравно карб регулировать надо...жиклеры подбирать...
лучше этот отсрой и все... просто если этот незнаеш как настроить то с озоном тоже самое будет
Igor88
Цитата(wernum @ 16.4.2012, 9:41) *
а какая разница...если поставиш озон всеравно карб регулировать надо...жиклеры подбирать...
лучше этот отсрой и все... просто если этот незнаеш как настроить то с озоном тоже самое будет

Настраивал и вебр машина пуля.просто интересуюся можно уменьшить расход? Если жиклеры не подскажите какие, ну просто етот расход великоват мне кажется для жиги хотелося б меньше.вот просто отечественный автопром иногда убивает ,чистая шоха с объемом 1.6 хавает 7—8 , а 63 уже берет 10
abcorpse
Цитата(Igor88 @ 17.4.2012, 22:53) *
Цитата(wernum @ 16.4.2012, 9:41) *
а какая разница...если поставиш озон всеравно карб регулировать надо...жиклеры подбирать...
лучше этот отсрой и все... просто если этот незнаеш как настроить то с озоном тоже самое будет

Настраивал и вебр машина пуля.просто интересуюся можно уменьшить расход? Если жиклеры не подскажите какие, ну просто етот расход великоват мне кажется для жиги хотелося б меньше.вот просто отечественный автопром иногда убивает ,чистая шоха с объемом 1.6 хавает 7—8 , а 63 уже берет 10

так и будет, я на 1.6 педальку чуть нажимаю и она едет, а на 1.3 надо давить сильнее, чтоб ехала, перерасход бензина получается.
У самого вебер 2106 стоит жики, топливо 140/162, воздух 170/200, расход 8-9 по городу.
s_scout
Цитата(Igor88 @ 17.4.2012, 22:53) *
Настраивал и вебр машина пуля.просто интересуюся можно уменьшить расход? Если жиклеры не подскажите какие, ну просто етот расход великоват ... ,чистая шоха с объемом 1.6 хавает 7—8 , а 63 уже берет 10

Дык Вебер-Веберу рознь! Какой Вебер стоит? 2101 или 2103/06? Для двигателя 1300 с карбом под 1500/1600 расход будет больше штатного. Ну и аксиома гласящая, что больший объем на Жигулях, потребляет меньше бензина пока действует (при карбюраторе)... Жиклеры для Вебера курим в мат-части у производителя. Или тут: ТЫЦ
vad_ik
На 1.3 и 1.6 расход почти одинаковый. Как выше правильно замечено, на 1.3 приходится больше давить педальку. А самый простой способ уменьшить расход - ездить менее агрессивно. На себе прошел, раньше всегда в пол жал - 11л расход был. Щас езжу аккуратнее - 9 литров расход.
abcorpse
Цитата(s_scout @ 18.4.2012, 13:21) *
Цитата(Igor88 @ 17.4.2012, 22:53) *
Настраивал и вебр машина пуля.просто интересуюся можно уменьшить расход? Если жиклеры не подскажите какие, ну просто етот расход великоват ... ,чистая шоха с объемом 1.6 хавает 7—8 , а 63 уже берет 10

Дык Вебер-Веберу рознь! Какой Вебер стоит? 2101 или 2103/06? Для двигателя 1300 с карбом под 1500/1600 расход будет больше штатного. Ну и аксиома гласящая, что больший объем на Жигулях, потребляет меньше бензина пока действует (при карбюраторе)... Жиклеры для Вебера курим в мат-части у производителя. Или тут: ТЫЦ

Зачем мне заводские тарировки?) я поставил те, что мне больше всего понравились. В пол педальки по городу ездит так-же как и на солексе в полное нажитие педали, только на солексе до 17 л расход был, а на вебере до 10. Вебер был 2101, я точнул диффузор как у 2106 вебера.
s_scout
Цитата(abcorpse @ 18.4.2012, 16:09) *
Зачем мне заводские тарировки?) я поставил те, что мне больше всего понравились. В пол педальки по городу ездит так-же как и на солексе в полное нажитие педали, только на солексе до 17 л расход был, а на вебере до 10. Вебер был 2101, я точнул диффузор как у 2106 вебера.

Дык этта! Тогда к чему вопросы, если Вы сам эксперт в настройке нестандартного Вэбэра больший чем заводские инженеры? Чем при этом вообще не нра 10л/100км? Я чотта очевидно нипанимаю... ... ... Если все это проделано, то тут уже не "all" спрашать, а самому впору советовать... За сим удаляюсь, и в диспут не лезу.
demon42zet
Цитата(vad_ik @ 18.4.2012, 13:22) *
На 1.3 и 1.6 расход почти одинаковый. Как выше правильно замечено, на 1.3 приходится больше давить педальку. А самый простой способ уменьшить расход - ездить менее агрессивно. На себе прошел, раньше всегда в пол жал - 11л расход был. Щас езжу аккуратнее - 9 литров расход.

у самого вебер 24*24, точены каналы гбц 32*34, расход по городу 9- 10литров, а по трассе приезде 90_100 км, 6.5_7 литриков...... с убитой поршневой блока цилиндров,,,, не как руки не дойдут.... считаю вполне приемлимый расход, я не любитель спокойной езды......по паспорту росход по городу со штатным озоном для1,3 двига 11литриков а по трассе 8......................
Казак на шаробаре
почитал тему: смотрю 90% в теме- это моторы 1.3 (21011), ну теперь и я до кучи добавлюсь. взял вебер 2106-- холостого нет, вторую камеру педаль не открывает, на нажатие газа реагирует наоборот (клюёт носом)- буду ипаться!!!
Казак на шаробаре
кароче хх более менее держит, вторую открывает, но чота пальцы стучат- зажигание крутил- ноль эмоций.
lavr06
Народ нужна помощь, посоветуйте...1- какого диаметра сделать дифузоры в карбе 2101(сейчас они 23-23, думаю сделать 25-27) 2- какие малые дифузоры поставить, 3- какие жики под это всё поставить( есть гтж 112,128,135,150,157,162. гвж 150,170,190) движок 1.8, пиленная голова, вал эстонец2. п.с и может кто знает как отмочить на карбе ось дроссельных заслонок?а то закисли вхлам, не шевелятся даже...
s_scout
Цитата(lavr06 @ 24.7.2013, 17:52) *
Народ нужна помощь, посоветуйте...1- какого диаметра сделать дифузоры в карбе 2101(сейчас они 23-23, думаю сделать 25-27) 2- какие малые дифузоры поставить, 3- какие жики под это всё поставить( есть гтж 112,128,135,150,157,162. гвж 150,170,190) движок 1.8, пиленная голова, вал эстонец2. п.с и может кто знает как отмочить на карбе ось дроссельных заслонок?а то закисли вхлам, не шевелятся даже...

Смотрю никто тебе не отвечает.. Попробую я..
Отмачивать в керосине или растворителе или в WD-шке..
27мм. думаю не сделаешь, до каналов можешь допилиться. Как по моему, то не стоит мороки на этом пихле этот карб. (ИМХО)
Жиклеры думаю стоит ставить приближенные к родным для 2103/2106, потому, что двигатель 1,8л. ничем радикально по повадкам от 1,6л. не отличается. Т.е. 130т/150в - 1-я и 140т/150в - 2-я камеры. Потом подбирать.
lavr06
вэдэшка не помогает. А почему этот карб плох для 1.8? хотя у меня есть ещё от 2.4 ниссан движка карбюр хитачи, там распылитель типа упгс стоит))может его помучать..
s_scout
Цитата(lavr06 @ 25.7.2013, 19:10) *
...А почему этот карб плох для 1.8? хотя у меня есть ещё от 2.4 ниссан движка карбюр хитачи, там распылитель типа упгс стоит))может его помучать..

Да не плох он, просто овчинка вряд-ли стоит выделки. Солекс целесообразнее, у него есть некоторые полезные навороты, которых у Вебера нет. (типа ЭМР и пр.) А карбы от иностранцев тоже не самое лучшее решение, по ним мануалы не на каждом углу лежат и ремкомплекты тоже. Ты сперва определись чего ты хочешь получить, каких режимов езды, какого расхода топлива, какой степени простоты и ремонтопригодности, сколько готов потратить денег времени и сил на приведение пациента в рабочее состояние...

А по данному в теме пациенту могу сказать - пилить его нет нужды, не истязай его. Просто подбери правильные жиклеры (при условии что ты его размочишь). Но подбор жиклеров для вебера - дело на самом деле не такое и сложное. Есть в природе номограмма для однокамерных Веберов с падающим потоком. Кажется я ее в книге по тюнингу БМВ (на английском) видел. По ней можно приблизительно подобрать жиклеры для первичной камеры А вот потом самое интересное. Потом надо посчитать для эквивалентного полному открытию обоих камер однокамерного и из полученного результата вычесть размеры первичных. Так получишь приблизительно вторичные. НО! Нужно четко знать обороты и режимы работы мотора.

Теперь почему пилить нет смысла - этот Вебер может кормить 2-х литровый мотор вполне, слабое место мотора ВАЗ - пропускная способность клапанов. Т.е. "бутылочным горлышком" системы не является карбюратор.
lavr06
солекс 073 у меня стоял на 1.6, пиленная голова, т образные клапона,эстонец 11.2,выхлоп. неплохо ехал, но только после того как переточил(и немножко наварил) кулачек ускорительного(нивский), расточил на 26 вторую камеру, долго подбирал жиклёры, в общем добился чего хотел, движок с ним ехал без провалов даже холодный, жрал относительно немного(если не топить), но капризный он....частенько приходилось провода менять местами и прочихивать его))) . так что хочу 01 попробовать, он попроще, понадежней, да и врятли будет жрать больше моего солекса. Что я хочу получить? отличную динамику при тапке в пол, и умеренный расход при спокойной езде)) Сколько готов потратить денег? да на что там деньги то тратить))) в карбе то почти ничего нет, а то что есть стоит копейки. Кстати тот карб с ниссана в хорошем состоянии, я себе его ставил на 1.6, но ни разу так и не прокатился...привод газа было лень сделать))) но движок с ним четко работал. Ну с хитачи я потом поиграю))) а сейчас вебер, так какие диффузоры посоветуете? и малые и большие
s_scout
Цитата(lavr06 @ 25.7.2013, 21:37) *
солекс 073 у меня стоял ... но капризный он....частенько приходилось провода менять местами и прочихивать его ...
Тут я думаю зло не в карбе, а в говногорючем (сам имел массу проблемм даже с ОЗОНом своим, лечится фильтром получше и выбором заправки, но в Украине у нас с бензином просто жопа...).
Цитата(lavr06 @ 25.7.2013, 21:37) *
Ну с хитачи я потом поиграю))) а сейчас вебер, так какие диффузоры посоветуете? и малые и большие

Я-ж и говорю - начать лучше всего с конфы максимально близкой к стоковой 2106 или даже ранней 2103. Кажется там МД 4.0 были и ооооочень хорошо обогащенная вторая камера. Шас пороюсь в склерозе.. Вот кстати тема с ВЕБЕРом 2103 и тарировки в наличии А идеология тут вот какая: нехватает мощности - увеличивай топливо; чернеют свечки - уменьшай топливо; много ест - увеличивай воздух..
Ну и тут тоже табличка удобная
Я-б на твоем месте приводил его к конфе 2103-1107010 (без -01) или 2101-1107010-03; 2101-1107010-30 которые с 1,5л. двигателем агрегатировались. Только жиклеры-бы сделал так:
ГТЖ1 135->140 ГТЖ2 140->150 (162 в крайнем случае) ГВЖ1 и 2 170 и 190 (не менял) или если будет мало тапки в пол ГВЖ2 тоже 170 или если крайне нехватает, то 150... А МД-шки 40/45 или 40/40 вполне пойти должны, предпочтительней первы вариант. Если оставить сток жиклеры, можно даже попробовать 35/40, но это подбором... На самом деле они не страшно принципиальны, главное во вторую 35 не ставить :-) Надо просто помнить, что МД отвечает за подсасывающее разрежение для эмульсии. Меньший МД дает большее разрежение, и следственно тянет больше эмульсии, ктотрая может быть сделана чуть беднее при прочих равных, но на полных открытиях камеры оно может начать "сосать" слишком много и создавать излишнее сопротивление потоку. Надо компромисс выбирать. И стоит обратить внимание на наличие/отсутствие эконостатов у разных подвидов ВЕБЕРов, жиклерные тарировки с и без эконостата неравноценны!
lavr06
s_scout спасибо большое, такого ответа я и ждал)) буду пробовать, сначала попробую отмочить всё таки его, мне сказал знакомый что смесь уксусной кислоты и йода должна помочь.
s_scout
Цитата(lavr06 @ 25.7.2013, 23:21) *
s_scout спасибо большое, такого ответа я и ждал)) буду пробовать, сначала попробую отмочить всё таки его, мне сказал знакомый что смесь уксусной кислоты и йода должна помочь.

Я-б с уксусом не рисковал... Залей его керосином на недельку в каком-то тазике. Тем более что его не весь-же надо, а только корпус ДЗ..
lavr06
Карб отмочил)) расточил первую камеру в 25, вторую в 26(дальше очково, вдруг поры). малые диффы 4 и 4.5. топливо 135 и 162, воздух в обеих 150. скоро поставлю, опробую. холостой поставил 50, переходной второй камеры 60.
Vladislav2609
Вот просто интересно: кто-нибудь пробовал ставить вот такие карбы?
http://www.ebay.com/itm/428-NEW-UNIVERSAL-...a60&vxp=mtr

либо что-то похожее
sim515
Ребята извините что спрашиваю может где и был ответ но я уже запарился с этим жиклерами комбинаций много запутался.
Посоветуйте пожалуйста что сделать с ВЕБЕР 2101-03 чтоб он жрал меньше. я знаю что он больше кушает чем озон но не 20л на 100.
двиг.1,6
1 135/170 2 125/190 все остальное стандарт
тут вычитал 1 130/150 2 125/190 может это поможет или дела не в жиках.
Нивавод
На своей ниве с движком 1,6 пробовал вебер 2106. (диффузоры 23/24)Только крышка с озона. В первой камере 130/150 стояло.Во второй 140/150.Расход в смешанном цикле летом был около 12л.Так что, в первую камеру ставь так же.Это сток под 1,6. А во вторую подбирай.Может тоже 140/150 подойдет
sim515
в таблице стандарт 130/150 130/200 вот и какие выбрать russian_roulette.gif
ну 12 не 20 у тебя 2106 он скорее всего отличается от 2101


не охота Озон 7 ставить
Нивавод
Цитата(sim515 @ 3.2.2014, 21:53) *
в таблице стандарт 130/150 130/200 вот и какие выбрать russian_roulette.gif
ну 12 не 20 у тебя 2106 он скорее всего отличается от 2101


не охота Озон 7 ставить

в таблице стандарт 130/150 130/200 - это не под твой двигатель 1,6. А отличается вебер 2106 тем, что второй диффузор больше на 1мм. Остальное все то же.Так что, жиклеры тебе подбирать под твой двигатель.В первую 130/150, во вторую что-то близкое к 140/150
sim515
Цитата(Нивавод @ 3.2.2014, 22:02) *
в таблице стандарт 130/150 130/200 - это не под твой двигатель 1,6. А отличается вебер 2106 тем, что второй диффузор больше на 1мм. Остальное все то же.Так что, жиклеры тебе подбирать под твой двигатель.В первую 130/150, во вторую что-то близкое к 140/150

спасибо большое можно ли ограничиться тем что есть 1 125/150 2 135/150 или же строго 130/150 и тд
Нивавод
Цитата(sim515 @ 3.2.2014, 22:12) *
спасибо большое можно ли ограничиться тем что есть 1 125/150 2 135/150 или же строго 130/150 и тд

Ну тут точно не скажешь можно или нельзя. Все машины разные.Пробовать надо.Может и нормально будет.

Вообще по своей машине могу сказать, что с вебером 2106 едет примерно так же, как с озоном 2107 с жиклерами 130/170 в первой камере.Ну и вакуумный привод работает от первой. Вот и все переделки.Едет так же.Расход такой же.Свечи выглядят одинаково - темно коричневые.

Манера езды то какая?Если все время с тапкой в пол + зима - то 20л только так будет.Если же спокойно, то это явно много.На классике должно быть меньше, чем на ниве.
sim515
Цитата(Нивавод @ 3.2.2014, 22:25) *
Ну тут точно не скажешь можно или нельзя. Все машины разные.Пробовать надо.Может и нормально будет.

Вообще по своей машине могу сказать, что с вебером 2106 едет примерно так же, как с озоном 2107 с жиклерами 130/170 в первой камере.Ну и вакуумный привод работает от первой. Вот и все переделки.Едет так же.Расход такой же.Свечи выглядят одинаково - темно коричневые.

лан ставлю 125/150 135/150 вот как расход быстро проверить шланг в бутылку?


я б не сказал что в пол стараюсь спокойно. зима: ну 1л на прогрев а остальное где?
Нивавод
Цитата(sim515 @ 3.2.2014, 22:39) *
лан ставлю 125/150 135/150 вот как расход быстро проверить шланг в бутылку?


я б не сказал что в пол стараюсь спокойно. зима: ну 1л на прогрев а остальное где?

Ну если надо быстро и точно, то да.Литр в бутылку, шланг и поехал.Пробуй, может нормально будет. С этим карбом должна хорошо ехать с низов.Если нет, то обогащай первую.Но, богаче 130/150 тужа тоже не надо.
Mr.Smit
Цитата(sim515 @ 3.2.2014, 22:10) *
Ребята извините что спрашиваю может где и был ответ но я уже запарился с этим жиклерами комбинаций много запутался.
Посоветуйте пожалуйста что сделать с ВЕБЕР 2101-03 чтоб он жрал меньше. я знаю что он больше кушает чем озон но не 20л на 100.
двиг.1,6
1 135/170 2 125/190 все остальное стандарт
тут вычитал 1 130/150 2 125/190 может это поможет или дела не в жиках.

Такая же хрень была с вебером на движке 1.5. Жики стояли стандарт... И подбирать пытался, но лучше всего ехала на стоке. Дак вот расход по городу большой был. Летом около 12-14 л. А как зима пришла, вообще ужас, не успевал заправляться. Но летом ездил на Украину (за месяц проехал более 12000 км. дак расход по трассе составил 8.3 - 8.5 л/100 км. Это при том что скорость была 140 км/ч. Но блин, как по городу ездишь, не успевал заправляться. В связи предстоящим тюнингом, поставил солекс 24х26 расход упал значительно по городу, динамика до 2-2.5 тыс. чуть упала, но свыше прет лучше.
sim515
поставил 135/150 125/190 разгон хороший провалов не заметил расход примерно 13л при условии что разгон очень плавный. на холостом 1,1л/ч
125/150 135/150 машина стала тупее есть провалы до 2000. жаль не хватила времени проверить расход.
в карбах дуб. Детский вопрос: зависит ли регулировка холостого хода на динамику?
если 135/150 хорошо а 125/150 плохо то 130/150 будет норм.
Господин поручик
Цитата(sim515 @ 6.2.2014, 0:06) *
в карбах дуб. Детский вопрос: зависит ли регулировка холостого хода на динамику?

не влияет ...но нада уточнить у недубов)
sedoy
Цитата(sim515 @ 6.2.2014, 0:06) *
поставил 135/150 125/190 разгон хороший провалов не заметил расход примерно 13л при условии что разгон очень плавный. на холостом 1,1л/ч
125/150 135/150 машина стала тупее есть провалы до 2000. жаль не хватила времени проверить расход.
в карбах дуб. Детский вопрос: зависит ли регулировка холостого хода на динамику?
если 135/150 хорошо а 125/150 плохо то 130/150 будет норм.

чот на второй камере топливный совсем маленький, воздушный через чур большой... итог смесь бедная...
попробуй стандартные жиклеры для 06го вебера - 130/150 на 140/150
Bartholomew
Приятного времени суток, господа, кто нибудь ставил себе вебер-32ICE?
Woolif
Цитата(Bartholomew @ 10.8.2014, 2:08) *
Приятного времени суток, господа, кто нибудь ставил себе вебер-32ICE?



Много интересного для самостоятельной работы - http://webers.ru/index.php


Удачи !!!
Sima4
Привет, родные мои! Ребят, в гараже откопал Вебер 2106-1107010. Но, блин, отсутствует тексталитовая прокладка (она ещё обклеена бумажными прокладками) и отсутствует Винт качества. В интернетах на фото не видно формы винта. Если у кого возможность скинуть фотку винта качества и прокладку. Бумажные прокладки нашел в магазине (диаметр 32 обоих отверстий), тескстолитовой нету. И ещё вопрос, сколько прокладок стоит между коллектором и карбом Вебер?
У Наиля Порошина заказал всё, что можно было для этого карта, кроме этих двух девайсов.
ИванычЪ
Цитата(Sima4 @ 23.3.2022, 19:04) *
сколько прокладок стоит между коллектором и карбом Вебер?
У Наиля Порошина заказал всё, что можно было для этого карта, кроме этих двух девайсов.

Привет , дружище.. Прокладка одна.. Я так думаю.... Наилю мерси.. drugba.gif
Sima4
Спасибо, дружище )
ИванычЪ
Текстолитовую лучше искать СССР.. Ибо Купил я как то российскую.. Текстолитка с приклеяными бумажками.. Моя , с карба , была с продавлеными " ухами ".. Предыдущие прикручиватели карба очень сильные были .. Текстолитка была сильно не ровная. Деньги на ветер.. Теперь стоят только СССР.. Удалось разжиться.. big_boss.gif
Sima4
Ха, если бы найти. Нигде нет. На разборках и магазинах нету. Даже у Наиля нету ))
ИванычЪ
Погляжу у себя наличие запаса.. big_boss.gif
Sima4
Акейна ))
Я сейчас жду девайсы от Наиля Порошина. Как придут, поставлю озоновский винт качества. Может и норм будет
ИванычЪ
Цитата(Sima4 @ 25.3.2022, 8:44) *
Ха, если бы найти. Нигде нет. На разборках и магазинах нету. Даже у Наиля нету ))

Ну , может плохо искал.. Я вот почти сразу нашол..

И у меня тоже есть запас. Две 28 на 32 , три 28 на 36 и одна 32 на 32 . Походу новодел 32 на 32..
Sancho_SP
По ощущениям, сегодня инжектор будет не дороже карба. Может туда копнуть?
ИванычЪ
Ну это потянет как переоборудование.. dntknw.gif
Route_66
Сомневаются мужики. В ПТС указывается вид топлива (бензин/газ/дизель). При замене карбюратора на инжектор эта графа никак не меняется.
Или у вас уже как-то по-другому?
Sima4
ИванычЪ, Прокладки есть, купил два новодела. Я про винтик качества - он труднонаходимый. Карб собрал . Ещё нужно просверлить отверстие для вакуумника с трамблёра между туцерами подогрева дросселя.. Два сверла 0.7 мм сломал. Пока забил. Попробую подключить вакуум-корректор к впускному коллектору. Там у мя отверстие есть, куда трубочка тонкая была вкрусена, типа для слива лишнего топлива, причем прям на штаны XDDD
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU