Полная версия этой страницы:
Тормозной барабан
Pioneer'ik =)
23.4.2008, 18:51
помогите задние колодки нуждаются в замене ... ни как не могу снять тормозной
барабан ..
слышал что поднимают заднее колесо разгоняют на месте до 60 резко тормознуть
и он прокрутится ... и еще про болты на 8 ими выпресовывать можно . но говорят резьбу
можно сорвать . какие еще есть способы его снять ???

выбивать пробовал бесполезно...
Oldwarrior
23.4.2008, 19:01
Самый правильный способ - спецсъемник. Есть такой девайс в природе. А он у тебя прикипел к полуоси, или шевелится относительно нее? Если он крутится, но не идет в осевом направлении - нужно ослабить трос ручника. Должно помочь.
Способов много можно разогнать на месте и резко затормозить если он прокручивается но не снимается можно включить третью передачу и приложить к полуоси напильник и чутка подточить может помочь. Можно взять доску подлиннее и подложив ее бод барабан поездить по ней,только если он прокручивается то трогатся надо очень плавно. И самый надежный способ разбить его если не жалко.
Pioneer'ik =)
23.4.2008, 19:17
Цитата(Oldwarrior @ 23.4.2008, 14:06)

Самый правильный способ - спецсъемник. Есть такой девайс в природе. А он у тебя прикипел к полуоси, или шевелится относительно нее? Если он крутится, но не идет в осевом направлении - нужно ослабить трос ручника. Должно помочь.
про сьемник знаю . в пару мест заехал говорят нет у нас такого чуда . а барабан
наверно прикипел . ни на милиметр ни куда не ходит ..
Цитата(федор @ 23.4.2008, 14:11)

Способов много можно разогнать на месте и резко затормозить если он прокручивается но не снимается можно включить третью передачу и приложить к полуоси напильник и чутка подточить может помочь. Можно взять доску подлиннее и подложив ее бод барабан поездить по ней,только если он прокручивается то трогатся надо очень плавно. И самый надежный способ разбить его если не жалко.
спасибо попробую . а разбивать то жалко он абсолютно целый ...
Misha065
23.4.2008, 20:32
берется молоток потяжелее и покругу где болты бьется от души предворительно смочив вд40 с обратной стороны на ура отходит 2недели сам с братом снимал таким образом
Oldwarrior
23.4.2008, 21:58
Цитата(Misha065 @ 23.4.2008, 15:37)

берется молоток потяжелее и покругу где болты бьется от души предворительно смочив вд40 с обратной стороны на ура отходит 2недели сам с братом снимал таким образом
Скока-скока? Две недели? 0_0 Это так "на ура" отходит? Наверное, молоток по самую ручку стерли. Похоже, что-то в этой жизни прошло мимо меня...
Извиняюсь за оффтоп.
Misha065
23.4.2008, 22:22
Цитата(Oldwarrior @ 23.4.2008, 21:03)

Цитата(Misha065 @ 23.4.2008, 15:37)

берется молоток потяжелее и покругу где болты бьется от души предворительно смочив вд40 с обратной стороны на ура отходит 2недели сам с братом снимал таким образом
Скока-скока? Две недели? 0_0 Это так "на ура" отходит? Наверное, молоток по самую ручку стерли. Похоже, что-то в этой жизни прошло мимо меня...
Извиняюсь за оффтоп.
да не 2недели снимал, это тормоза менял 2недели назад процес снятия занял 5минут
Pioneer'ik =)
24.4.2008, 20:49
будем пробовать =)
broocklyn
24.4.2008, 23:51
да болтами превосходно он выпрессовывается! у меня барабан 10 лет не снимали, я снял его за 5 минут, резьбу не сорвете. съемники в продаже видел, только по спб могу подсказать.
Pioneer'ik =)
25.4.2008, 17:42
Благодарю ! вывод wd 40 и выпресовка болтами самый оптимальный вариант .. Гы =)
Цитата(broocklyn @ 24.4.2008, 22:56)

да болтами превосходно он выпрессовывается! у меня барабан 10 лет не снимали, я снял его за 5 минут, резьбу не сорвете. съемники в продаже видел, только по спб могу подсказать.
если бы ;( у меня в прошлый выходной сорвалась - именно в барабане, а не на болте... вкручивал - как уперлось пошло очень туго.. ну я кручу потихонечку - опа - легко закрутилось, подумал зашибись, сдернул барабан. Угу, сдернул. резьбу ;( Поеду сдаваться в сервис...
Подскажите плз,а нужно ли снимать барабаны если я хочу прокачать задний контур?
moks, не, ненужно. Штуцеры для прокачки с внутренней стороны тормозного щита. Можно даже колесо не снимать, правда немного не удобно приходится под машину лезть.
Pioneer'ik =)
26.4.2008, 17:04
хм.. вот теперь и думай крутить болтами или нет ...
Хм. Странная тема. В колесе есть направляющие два болта. Их вкручиваешь из одних дырок, потом берёшь и заворачиваешь в другие, они ВЫТАЛКИВАЮТ барабан.И всё !
Pioneer'ik =)
27.4.2008, 17:41
Цитата(max3r @ 26.4.2008, 13:22)

Хм. Странная тема. В колесе есть направляющие два болта. Их вкручиваешь из одних дырок, потом берёшь и заворачиваешь в другие, они ВЫТАЛКИВАЮТ барабан.И всё !
а как насчет сорванной резьБЫ ??
Цитата(max3r @ 26.4.2008, 17:22)

Хм. Странная тема. В колесе есть направляющие два болта. Их вкручиваешь из одних дырок, потом берёшь и заворачиваешь в другие, они ВЫТАЛКИВАЮТ барабан.И всё !
вообще-то я именно этим правильным способом и сорвал резьбу в одном из отверстий ;(
Pioneer'ik =)
27.4.2008, 20:04
Цитата(Gypsus @ 27.4.2008, 13:24)

Цитата(max3r @ 26.4.2008, 17:22)

Хм. Странная тема. В колесе есть направляющие два болта. Их вкручиваешь из одних дырок, потом берёшь и заворачиваешь в другие, они ВЫТАЛКИВАЮТ барабан.И всё !
вообще-то я именно этим правильным способом и сорвал резьбу в одном из отверстий ;(
а может быть стоило сначала побрызгать вд40 пойти покурить , потом постукать
молотком , а потом и вкручивать болты .. я бы так сделал .
Даже в случае капитально закисших барабанов съёмнег+WD40+ паяльная лампа(в крайнем случае) всегда на высоте
Только если греть надумал - греть аккруратно
Цитата(Pioneer'ik =) @ 27.4.2008, 19:09)

а может быть стоило сначала побрызгать вд40 пойти покурить , потом постукать
молотком , а потом и вкручивать болты .. я бы так сделал .
ВД юзалась за сутки до этого. обильно.. про молоток я подумал когда уже было поздно ;(
тут речь идет про съемники - какой их принцип действия? они в те же "дырки" закручиваются и я уже пролетел или как-то по другому?
alexxx86
27.4.2008, 21:29
Цитата(max3r @ 26.4.2008, 13:22)

Хм. Странная тема. В колесе есть направляющие два болта. Их вкручиваешь из одних дырок, потом берёшь и заворачиваешь в другие, они ВЫТАЛКИВАЮТ барабан.И всё !
У меня вообще болты вкручивались спокоино как в пустоту, ни куда не упирались!
У меня болты с кучей дюралевой стружки вытолкнули сами себя.
Ivan-2001
28.4.2008, 10:39
у меня проблема как и у большинства написавших в эту тему - немогу отодрать барабан... ((
весь вчерашний день провел в мытарствах, но ничего не добился... и крутил болтами, но их похоже сорвали еще до меня, и поливал WD40, и с друзьями поочереди стучали кувалдой повсякому, и даже пытались расколоть барабан... нивкакую... не сдвинулся и на миллиметр... не крутится и не сдвигается... будто приварен... способ с "вывесить колесо, разогнать и тормознуть" я несовсем понял... т.к. по ходу дела чем это отличается от обычной езды?... если я чего в этом не понимаю - объясните плиз.
Вообще барабан похоже уже пытались снимать, ибо на его краях имеются небольшие сколы... т.ч. я думаю его всетаки менять, но для этого его всетаки наверно стоит снять ;)....
Подскажите пожалуйста... очень нехочется из-за такой мелочи ехать на СТО ((...
Pioneer'ik =)
28.4.2008, 12:07
сьемник это спец аппарат в автосервисе .. а болты на 8 вкручиваешь не в направляющие а в другие отверстия . и равномерно крутишь и он как говорят сходит ...
Цитата(Ivan-2001 @ 28.4.2008, 5:44)

у меня проблема как и у большинства написавших в эту тему - немогу отодрать барабан... ((
весь вчерашний день провел в мытарствах, но ничего не добился... и крутил болтами, но их похоже сорвали еще до меня, и поливал WD40, и с друзьями поочереди стучали кувалдой повсякому, и даже пытались расколоть барабан... нивкакую... не сдвинулся и на миллиметр... не крутится и не сдвигается... будто приварен... способ с "вывесить колесо, разогнать и тормознуть" я несовсем понял... т.к. по ходу дела чем это отличается от обычной езды?... если я чего в этом не понимаю - объясните плиз.
Вообще барабан похоже уже пытались снимать, ибо на его краях имеются небольшие сколы... т.ч. я думаю его всетаки менять, но для этого его всетаки наверно стоит снять ;)....
Подскажите пожалуйста... очень нехочется из-за такой мелочи ехать на СТО ((...
от обычной езды это отличается =) т.к. машина на месте стоит !! снимаешь колесо ..
выкручиваешь болты . разгоняешь до 50 - 60 км . и резко что есть силы давишь на тормоЗЗЗ
и барабан по идее должен по инерции крутиться дальше . и провернуть сам себя !!
Цитата(Ivan-2001 @ 28.4.2008, 9:44)

у меня проблема как и у большинства написавших в эту тему - немогу отодрать барабан... ((
весь вчерашний день провел в мытарствах, но ничего не добился... и крутил болтами, но их похоже сорвали еще до меня, и поливал WD40, и с друзьями поочереди стучали кувалдой повсякому, и даже пытались расколоть барабан... нивкакую... не сдвинулся и на миллиметр... не крутится и не сдвигается... будто приварен... способ с "вывесить колесо, разогнать и тормознуть" я несовсем понял... т.к. по ходу дела чем это отличается от обычной езды?... если я чего в этом не понимаю - объясните плиз.
Вообще барабан похоже уже пытались снимать, ибо на его краях имеются небольшие сколы... т.ч. я думаю его всетаки менять, но для этого его всетаки наверно стоит снять ;)....
Подскажите пожалуйста... очень нехочется из-за такой мелочи ехать на СТО ((...
Ну так если менять то разбей его. Бить надо по ребристой части только в полуось не попади. Пробиваешь в нем дыру и дальше ломиком доламываешь.
Цитата(федор @ 28.4.2008, 16:48)

Цитата(Ivan-2001 @ 28.4.2008, 9:44)

у меня проблема как и у большинства написавших в эту тему - немогу отодрать барабан... ((
весь вчерашний день провел в мытарствах, но ничего не добился... и крутил болтами, но их похоже сорвали еще до меня, и поливал WD40, и с друзьями поочереди стучали кувалдой повсякому, и даже пытались расколоть барабан... нивкакую... не сдвинулся и на миллиметр... не крутится и не сдвигается... будто приварен... способ с "вывесить колесо, разогнать и тормознуть" я несовсем понял... т.к. по ходу дела чем это отличается от обычной езды?... если я чего в этом не понимаю - объясните плиз.
Вообще барабан похоже уже пытались снимать, ибо на его краях имеются небольшие сколы... т.ч. я думаю его всетаки менять, но для этого его всетаки наверно стоит снять ;)....
Подскажите пожалуйста... очень нехочется из-за такой мелочи ехать на СТО ((...
Ну так если менять то разбей его. Бить надо по ребристой части только в полуось не попади. Пробиваешь в нем дыру и дальше ломиком доламываешь.
ну если барабаны ломиком

Это делается так: как говорилось выше, снимаешь колесо, выворачиваешь болты, на 3-й передаче разгоняешь и не убирая ногу с газа!!! давишь тормоз, 2сек. и готово
Ivan-2001
29.4.2008, 14:37
Сегодня с утра поехал на СТО снимать съемником.... недоехал... колесо полностью заклинило ( ... попробовал обстучать барабан молотком, но не помогло... в итоге один из проезжающих мимо водил выручил: опустил машину с домкрата так, чтобы барабан касался земли и газанул, как ни странно барабан провернулся и через пару минут его удалось отодрать... дальше поменять колодки было делом техники... на станцию я уже конечно не поехал. Вечером буду пробовть этим способом снять второй барабан ).
Pioneer'ik =)
29.4.2008, 19:23
ну че тоже вариант =))
Цитата(Ivan-2001 @ 29.4.2008, 13:42)

Сегодня с утра поехал на СТО снимать съемником.... недоехал... колесо полностью заклинило ( ... попробовал обстучать барабан молотком, но не помогло... в итоге один из проезжающих мимо водил выручил: опустил машину с домкрата так, чтобы барабан касался земли и газанул, как ни странно барабан провернулся и через пару минут его удалось отодрать... дальше поменять колодки было делом техники... на станцию я уже конечно не поехал. Вечером буду пробовть этим способом снять второй барабан ).
а машина с домкрата уехать не может при таком способе?
Цитата(Gypsus @ 29.4.2008, 19:23)

Цитата(Ivan-2001 @ 29.4.2008, 13:42)

Сегодня с утра поехал на СТО снимать съемником.... недоехал... колесо полностью заклинило ( ... попробовал обстучать барабан молотком, но не помогло... в итоге один из проезжающих мимо водил выручил: опустил машину с домкрата так, чтобы барабан касался земли и газанул, как ни странно барабан провернулся и через пару минут его удалось отодрать... дальше поменять колодки было делом техники... на станцию я уже конечно не поехал. Вечером буду пробовть этим способом снять второй барабан ).
а машина с домкрата уехать не может при таком способе?
Ну если и упадешь то проехаться на барабане для его снятия даже полезно будет.
Цитата(федор @ 29.4.2008, 19:35)

Ну если и упадешь то проехаться на барабане для его снятия даже полезно будет.
и заиметь покоцанный домкратом бок и/или выдранный поддомкратник?
может я конечно и драматизирую...
Цитата(Gypsus @ 29.4.2008, 19:49)

Цитата(федор @ 29.4.2008, 19:35)

Ну если и упадешь то проехаться на барабане для его снятия даже полезно будет.
и заиметь покоцанный домкратом бок и/или выдранный поддомкратник?
может я конечно и драматизирую...
Ну если штатным пользоватся то конечно так и будет.
Пришлось снимать барабан.Ну вариант с разгоном до 60 и резким торможением совсем ничего не дал т.к колодки умерли окончательно и ни фига не тормозили.Снял обычным обстукиванием с внутренней стороны.Правда все это длилось минут 10.Ну все же результат говорит сам за себя.
Цитата(Pioneer'ik =) @ 28.4.2008, 13:12)

от обычной езды это отличается =) т.к. машина на месте стоит !! снимаешь колесо ..
выкручиваешь болты . разгоняешь до 50 - 60 км . и резко что есть силы давишь на тормоЗЗЗ
и барабан по идее должен по инерции крутиться дальше . и провернуть сам себя !!

Охота на это посмотреть

, как же будет крутиться барабан на оси если торможение происходит путем распирания барабана колодками????
Цитата(МЫХЪ @ 15.5.2008, 9:36)

Цитата(Pioneer'ik =) @ 28.4.2008, 13:12)

от обычной езды это отличается =) т.к. машина на месте стоит !! снимаешь колесо ..
выкручиваешь болты . разгоняешь до 50 - 60 км . и резко что есть силы давишь на тормоЗЗЗ
и барабан по идее должен по инерции крутиться дальше . и провернуть сам себя !!

Охота на это посмотреть

, как же будет крутиться барабан на оси если торможение происходит путем распирания барабана колодками????

Данное действие проводится с выкрученными направляющими. Барабан-то остановится а полуось дальше вертется будет! Если барабан к неи пригорел то он сразу и соскочет.
Есть еще один интересный способ. На стыке барабана и полуоси сверлим четыре углубления (не насквозь) крест-накрест. Так как металл барабана мягче, чем металл полуоси, то сверло отойдет ближе к барабану. Далее в эти углубления заливаем керосин. Можно еще положить вокруг проблемного места тряпку, смоченную керосином. Минут через 10 сам отвалится
У меня знакомый на станке полуоси протачивал чтобы барабан плотно не садился.
А чтоб не пригорало нигролом посадочные места мазать надо. Нигрол не пригорает.
Цитата(федор @ 15.5.2008, 14:33)

Цитата(МЫХЪ @ 15.5.2008, 9:36)

Цитата(Pioneer'ik =) @ 28.4.2008, 13:12)

от обычной езды это отличается =) т.к. машина на месте стоит !! снимаешь колесо ..
выкручиваешь болты . разгоняешь до 50 - 60 км . и резко что есть силы давишь на тормоЗЗЗ
и барабан по идее должен по инерции крутиться дальше . и провернуть сам себя !!

Охота на это посмотреть

, как же будет крутиться барабан на оси если торможение происходит путем распирания барабана колодками????

Данное действие проводится с выкрученными направляющими. Барабан-то остановится а полуось дальше вертется будет! Если барабан к неи пригорел то он сразу и соскочет.

Я о том и говорил, крутиться полуось, а барабан на месте стоит!!
Пы. Сы. Сегодня менял колодки, барабан снесли 5ю ударами через выколотку из дерева, без гемороя.
к451мт63
26.7.2008, 17:37
Барабан снимали простукиванием через доску по ободку. Потребовалось минут 10. Была только одна проблема это направляющие. Вкручивая, я их сломал. Теперь торчат в барабане, и я не знаю можно ли этот барабан установить обратно? Будет ли он держаться на колесных болтах?
ободок барабана у меня в клочья изодранный видимо все бывшие владельцы поей жиги пытались его отодрать. били по полуоси нещадно аж развальцевали. пришлось с разбора брать барабан, старый уничтожил дрелью и кувалдой.
Полуось подточил напильником, завёл, включил 2-ю скорость, спустил сцепление, и как токарь сделал вжжик!
направляющие болты видимо не на что не влияют, просто снимаешь колесо отвалится и барабан- неудобно.
Блииин... Фигею, читая. Надо японцам дать почитать, враз забудут про курилы.
Цитата(к451мт63 @ 26.7.2008, 20:41)

Барабан снимали простукиванием через доску по ободку. Потребовалось минут 10. Была только одна проблема это направляющие. Вкручивая, я их сломал. Теперь торчат в барабане, и я не знаю можно ли этот барабан установить обратно? Будет ли он держаться на колесных болтах?
Однозначно будет.
Я снимаю барабаны простым и описанным уже способом:
1. Машину на домкрат
2. Колесо снимаю
3. Завожу, разгоняю на 3-й, резко торможу.
Иногда действие 3 приходится повторить, но это самый успешный способ, ему научил меня отец, и я (женщина) этим пользуюсь! По необходимости можно серединку чуть выпирающей оси напильничком пройти и чуть масла капнуть. Потом молоточком (деревянным желательно) по кругу аккуратненько (без нервов) и все ок.

До сих пор помогало! Успехов!!
Чтобы не создавать новой темы спрошу тут. Имеются расточенные барабаны.Их диаметр 251мм. До допустимого износа остается 0,6мм. Стоит ли их ставить? На сколько их хватит?
ИМХО: ставить не стоит.
На сколько их хватит....всё зависит от интенсивности использования тормозов
вот недавно менял колодки и цилиндр патаму как патёк!то проблема возникла только с откручиванием направляющих!!с горем пополам выкрутил!!поехал в магаз новые по 2 грн купиль!и всё !барабан снял при помощи обычного молотка предварительно отпустив ручник!!!
Ну у меня вообще щас казус! Что делать уже незнаю!
У меня полетел тормазной цилиндр а барабан прикепел!
Молоток + WD40 непомогает!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ???
И еще вопрос Скока стоит барабан???(Волгоград)Примерно +-километр
мастер гранд гаража
15.3.2010, 19:21
Цитата
Ну у меня вообще щас казус! Что делать уже незнаю!
У меня полетел тормазной цилиндр а барабан прикепел!
Молоток + WD40 непомогает!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ???
И еще вопрос Скока стоит барабан???(Волгоград)Примерно +-километр
Два болта м8 в специальные отверстия с резьбой в барабане. Я всегда только так снимаю. Молотком только сколы наделать можно.
Этот метод я пробовал в самом начале непомогает!
Что можно помимо этого сделать?
Machete787
15.3.2010, 19:34
Цитата(RiGGeR @ 15.3.2010, 19:25)

Этот метод я пробовал в самом начале непомогает!
Что можно помимо этого сделать?
Мне дали совет, вывести одно колесо, врубить четвертую передачу, погазовать и резко по тормозам и диск должен слететь.
тока мне этот способ не помог, может тебе поможет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.