Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Катушка зажигания.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4
Alex_50174
Менял на днях трамблер и вот что обнаружил - сопротивление между выводом катушки, куда подключаются проводки от трамблера и тахометра (вывод "К", если не ошибаюсь) и массой - около 7 Ом (то есть, на выводе катушке практически масса). Проверил ещё на одной шестёрке - столько же..

Посмотрел схему - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../el-zazh-01.jpg
И не вкурил, откуда масса может на катушке взяться. Измерения естественно при выключенном зажигании и когда контакты трамблера разомкнуты, или даже его проводок отсоединён от катушки (в общем то обнаружил это случайно, выставляя зажигание - при повороте трамблера стрелка омметра еле дёргалась, пришлось проводок трамблера от катушки отключить для установки уоз).. Получается, в обоих катушках, что я проверял - пробой одной из обмоток на массу? Или я чего-то не догоняю?
kolobok
Не догоняешь - обмотка катушки зашунтирована цепями зажигания. Сними все низковольтные провода с катушки, а уже потом меряй!
Alex_50174
Хм, попробую... Но что там такого в зажигании, если контакт разомкнут? Конденсатор имеет бесконечное сопротивление постоянному току.. И ещё, у себя провод от трамблера скидывал - показания такие же. Оставался подключенным только тахометр, но у него даже на входе уже большое сопротивление, если по схеме смотреть..
kolobok
Блин, голубой провод с катушки сними!
4ikin
привет всем! воообщем проблема такая. купил новый двиг,поставил,завел,троит :(.начал разбераться че по чем.дошел до трамлеррра,снял его крышку начал крутить бегунок \стояла КСЗ\ при вкл зажигании, слышу что то счелкает в районе кат зажигания. выключаю свет в гараже, бегунок кручу а на кат заж тем временем исры танцпол устроили:)! с`ездил в магазин взял новую кат зажиг,поставил,такая же фигня(((((! ну думаю чем черт не шутит поехал опять в магазин,взял БСЗ комплект,поставил,завел,движег троит ваще п****ц(((. снял крышку трамблера,при выключенном свете в гараже и при прокручивании бегунка тамблера, кат зажигания вся светится от пробивания искрами между болтами крепления проводов на ней. ВОПРОС! мне что надо весь магазин скупить с катушками зажигания и из большой кучи катушек искать ту одну единственную??*ШОК* или я может где в проводке че накасячил? ЛЮДИ ДОБРЫЕ,ПАМАГИТЕ!!!! Р.S.
kolobok
А в каком состоянии высоковольтные провода, особенно тот, который идет от катушки к трамблеру. Нелишне померять сопротивление этого провода, нет ли в нем обрыва?
4ikin
Цитата(kolobok @ 7.5.2008, 14:18) *
А в каком состоянии высоковольтные провода, особенно тот, который идет от катушки к трамблеру. Нелишне померять сопротивление этого провода, нет ли в нем обрыва?

провода новые,селиконовые. название и фирму не помню ((. свечи стоят для БСЗ соответственно.
kolobok
Тогда проверь, какие провода подключены к катушке и каким образом. Если стоит БСЗ, то к выводу "Б" должны подходить 2 провода голубого цвета, один из пучка проводки, второй - от коммутатора. На втором выводе катушки должны быть 2 провода коричневого цвета, один из пучка проводки(к тахометру), другой - от коммутатора. Сделай так. Голубые провода оставляешь на месте, на втором выводе катушки оставь ТОЛЬКО ОДИН коричневый провод, а именно тот, что идет к коммутатору, заведи в таком варианте, проверь, будут ли искры на катушке. Это сейчас главное, потом будешь искать дальше.
4ikin
Цитата(kolobok @ 8.5.2008, 12:45) *
Тогда проверь, какие провода подключены к катушке и каким образом. Если стоит БСЗ, то к выводу "Б" должны подходить 2 провода голубого цвета, один из пучка проводки, второй - от коммутатора. На втором выводе катушки должны быть 2 провода коричневого цвета, один из пучка проводки(к тахометру), другой - от коммутатора. Сделай так. Голубые провода оставляешь на месте, на втором выводе катушки оставь ТОЛЬКО ОДИН коричневый провод, а именно тот, что идет к коммутатору, заведи в таком варианте, проверь, будут ли искры на катушке. Это сейчас главное, потом будешь искать дальше.

спасибо,уже разобрался. кароче тема такая, когда центральный провод с кат зажиг снят,толи искре некуда выходить толи еще что то, прошивает между болтами искру на катушке. а когда в центральный провод вставляешь свечу всё становиться на место! по кат зажиган искры не бегают, и на свече искра норм! Р.S. а то что двиг троил,дык это какой то муд*к с карбюра,в магазине, электромагнитный клапан спер, а я не в курсе был что он там стоять вообще должен mamba.gif
david
так у тебя двигатель не троил, а неустойчиво работал. ты ввел людей в заблуждение.



хорошая катушка зажигания должна выдерживать работу на ХХ без пробоев (не знаю как по госту , но по ту на всех предприятиях - должна) . та которая пробивает на ХХ, может отказать в сырую погоду.
4ikin
ну уж простЫЫЫте,не сина шарю cray.gif
067890
народ где + а где - на катушке? а то там тока Б и К не могу врубиться?
Mitka
Цитата(67890 @ 6.9.2009, 1:22) *
народ где + а где - на катушке? а то там тока Б и К не могу врубиться?

На "+Б" подается 12 В с замка зажигания. А "К" подключается к прерывателю в трамблере или на коммутатор при БСЗ.
Maxi_Mus
всем привет!проблема такая на контактном зажигании нет искры с катушки,катушка новая с замка плюс есть.что может быть?заранее благодарю.
varvar-s
Цитата(Maxi_Mus @ 14.11.2009, 19:53) *
всем привет!проблема такая на контактном зажигании нет искры с катушки,катушка новая с замка плюс есть.что может быть?заранее благодарю.

собственно состояние контактов прерывателя? и еще пробой на конденсаторе. и еще откинь черный провод от катушки он идет на тахометр( его используют в схеме блокировки зажигания многие охранные системы). должно все работать!
Jel
Всем привет, у меня недавно такая фигня случилась.приехал в гараж , поменял бегунок - новый поставил, машину незаводил. На следующий день пришел утром в гараж, завожу авто - незаводиться , даже нехватает. Проверяю искру от катушки - хорошая (синиватая) , а на проводах от трамплера к свечам слабенькая, меняю обратно свой старый бегунок у меня жучек стоит ( толтая аллюмин проволока ). Завелась с пол пинка. А на следующий день такая же итория произошла, но старый бигунок до этого отлично работал - просто так решил поменять на новый. Короче: я и протирал контакты, крышку трамплера, свечи чистил, собрал, завелась и сразу заглохла. я её так и оставил и невыезжал. Подскажите плиз что может быть? Может быть что кондер вылител - хотя за лет 7 эксплуатации неразу его неменял. Зажигание стоит КСЗ
Route_66
Цитата(Jel @ 6.12.2009, 1:08) *
Всем привет, у меня недавно такая фигня случилась.приехал в гараж , поменял бегунок - новый поставил, машину незаводил. На следующий день пришел утром в гараж, завожу авто - незаводиться , даже нехватает. Проверяю искру от катушки - хорошая (синиватая) , а на проводах от трамплера к свечам слабенькая, меняю обратно свой старый бегунок у меня жучек стоит ( толтая аллюмин проволока ). Завелась с пол пинка. А на следующий день такая же итория произошла, но старый бигунок до этого отлично работал - просто так решил поменять на новый. Короче: я и протирал контакты, крышку трамплера, свечи чистил, собрал, завелась и сразу заглохла. я её так и оставил и невыезжал. Подскажите плиз что может быть? Может быть что кондер вылител - хотя за лет 7 эксплуатации неразу его неменял. Зажигание стоит КСЗ

Похоже на обрыв резистора в бегунке (такая красненькая или зелененькая цилиндрическая байда между центральным и боковым контактами). Если есть, чем прозвонить - должно быть от 5 до 6 кОм. Или вообще просто замкни его накоротко. Если с искрой все станет нормально, то так и оставь. Только перемычку лучше надежно припаяй, чтобы на ходу не выскочила!
Если нет - пробита на корпус изоляция бегунка. Может быть и в новом (заводской брак). Тогда только менять.

Наша ласточка
Lanks
Подскажите можно вместо стандартной катушки зажигания Б 117А поставить Б 116-02 ?
Mitka
Цитата(Lanks @ 17.4.2010, 23:44) *
Подскажите можно вместо стандартной катушки зажигания Б 117А поставить Б 116-02 ?

Б 116-02, ИМХО, для БСЗ...
Lanks
Спасиба clapping.gif Прийдется покупать
Mitka
Цитата(Lanks @ 18.4.2010, 0:05) *
Спасиба clapping.gif Прийдется покупать

Подумай, может сразу комплект БСЗ...
Павлуха
Да,действительно,хватит с КСЗ мучиться).Только катушку 2108 нужна(027.3705),та газовская,думаю,не пойдет.
димон12
Цитата(Mitka @ 6.9.2009, 1:29) *
Цитата(67890 @ 6.9.2009, 1:22) *
народ где + а где - на катушке? а то там тока Б и К не могу врубиться?

На "+Б" подается 12 В с замка зажигания. А "К" подключается к прерывателю в трамблере или на коммутатор при БСЗ.

подскажите пожалуйста, а вот на "Б" 12 в. есть при включенном зажигании, на "К" должно быть что нибудь, если контролькой пробывать.

Цитата(Mitka @ 6.9.2009, 1:29) *
Цитата(67890 @ 6.9.2009, 1:22) *
народ где + а где - на катушке? а то там тока Б и К не могу врубиться?

На "+Б" подается 12 В с замка зажигания. А "К" подключается к прерывателю в трамблере или на коммутатор при БСЗ.

подскажите пожалуйста, а вот на "Б" 12 в. есть при включенном зажигании, на "К" должно быть что нибудь, если контролькой пробывать.
Mitka
Цитата(димон12 @ 28.6.2010, 15:19) *
подскажите пожалуйста, а вот на "Б" 12 в. есть при включенном зажигании, на "К" должно быть что нибудь, если контролькой пробывать.

Этот контакт бобины (К) прерывателем замыкается на массу, параллельно контакту прерывателя установлен конденсатор... Если прерыватель разомкнут, то чисто теоретически какое-то напряжение должно быть (сам не пробовал).
ProtoSpartak83
Насколько важен контакт катушки с кузовом? Что, если он очень фиговый? А то у меня там больно грязно, а болты не откручиваются.
Павлуха
Цитата(ProtoSpartak83 @ 7.7.2010, 0:28) *
Насколько важен контакт катушки с кузовом? Что, если он очень фиговый? А то у меня там больно грязно, а болты не откручиваются.

Все равно,на работу не влияет).
Zhlob
А как проверить работоспособность катушки? Вот тут http://www.55web.ru/read/id/26 прочитал что если сопротивление между контактами снятой катушки велико, то она неисправна и подлежит замене. На сколько велико оно должно быть?????
kolobok
Катушки - они разные. Классическая - около 4Ом, бесконтактная раз в 10 меньше.
Zhlob
Цитата(kolobok @ 14.1.2011, 16:57) *
Катушки - они разные. Классическая - около 4Ом, бесконтактная раз в 10 меньше.

Спасибо, буду мерять.
Elperegrino
Цитата(david @ 12.5.2008, 9:44) *
так у тебя двигатель не троил, а неустойчиво работал. ты ввел людей в заблуждение.



хорошая катушка зажигания должна выдерживать работу на ХХ без пробоев (не знаю как по госту , но по ту на всех предприятиях - должна) . та которая пробивает на ХХ, может отказать в сырую погоду.

ага! вот эта катушка с шестерки (от моего бывшего кз) 4 см пластелина пробивает, если нет другого пути, а внутри изолятор целый...
Hitry
Ребят, а мог я катушку угробить, подав на вывод "К" массу напостоянку?
Alex_Ander
Цитата(Zhlob @ 14.1.2011, 16:21) *
А как проверить работоспособность катушки? Вот тут http://www.55web.ru/read/id/26 прочитал что если сопротивление между контактами снятой катушки велико, то она неисправна и подлежит замене. На сколько велико оно должно быть?????


Не думаю, что ещё актуально для Zhlob, но мало ли кому-то пригодится, в дальнейшем:

Для "родной" катушки под КСЗ:
Сопротивление первичной обмотки при 20 °С должно составлять 3,07-3,5 Ом.
Сопротивление вторичной обмотки - 5400-9200 Ом.
Сопротивление изоляции на «массу» должно быть не менее 50 МОм.

Катушка зажигания типа 27.3705, под БСЗ:
Сопротивление первичной обмотки при 20 °С должно быть 0,45± 0,05 Ом.
Сопротивление вторичной обмотки - 5± 0,5 кОм.
олег17
скажите кто знает можно ли на БСЗ поставить катушку зажигания от КСЗ.хотябы на пробу. нет искры на что грешить не знаю?????????? help.gif

может и комутатор сдох а как проверить не знаю. менял выхлоп колектор все собрал а завести не смог куда искра делась не пойму!!!!полтергейст просто!!!!!!!! все провода на месте ни че не пойму! help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif
payalnikk
Цитата(олег17 @ 27.4.2011, 20:34) *
скажите кто знает можно ли на БСЗ поставить катушку зажигания от КСЗ.хотябы на пробу. нет искры на что грешить не знаю?????????? help.gif

может и комутатор сдох а как проверить не знаю. менял выхлоп колектор все собрал а завести не смог куда искра делась не пойму!!!!полтергейст просто!!!!!!!! все провода на месте ни че не пойму! help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif

На проверку можно поставить.
"Передерни" фишки на коммутаторе и трамблере. Еще проверь наличие напряжения (при включеном зажигании) на клеме "Б" катушки и 4-м и 5-м выводах коммутатора. Массу на коммутаторе (черный провод, 2-й вывод). Если это все присутствует, то вытащи центральный провод с крышки трамблера, вставь в него свечу и проверь искру, если она будет, то смотри крышку, бегунок или резистор в нем, если искры не будет, то может быть коммутатор или датчик Холла, проверить можно путем замены или методом исключения с помощью АЗ-1
Warrior
Цитата(олег17 @ 28.4.2011, 0:34) *
скажите кто знает можно ли на БСЗ поставить катушку зажигания от КСЗ.хотябы на пробу. нет искры на что грешить не знаю?????????? help.gif

может и комутатор сдох а как проверить не знаю. менял выхлоп колектор все собрал а завести не смог куда искра делась не пойму!!!!полтергейст просто!!!!!!!! все провода на месте ни че не пойму! help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif help.gif

Поставить можно. Только будь внимательней, у этих катушек разное расположение контактов!
denShtopor
Всем привет! Такая тема- пропала искра от катушки, взял у друга катушку от 2108(новую). Искра появилась, НО двигатель заводится на 5 секунд и клохнет... из трубы валит черный дым, а из карбюратора выходит какой то пар и еще шипение(как воздух тянет).... вообще это сложно описать... что это может быть??? пишу сюда т.к. изначально проблема была с катушкой.... а, чуть не забыл. стоит КСЗ.
Павел Третьяков
Цитата(denShtopor @ 6.1.2012, 23:16) *
Всем привет! Такая тема- пропала искра от катушки, взял у друга катушку от 2108(новую). Искра появилась, НО двигатель заводится на 5 секунд и клохнет... из трубы валит черный дым, а из карбюратора выходит какой то пар и еще шипение(как воздух тянет).... вообще это сложно описать... что это может быть??? пишу сюда т.к. изначально проблема была с катушкой.... а, чуть не забыл. стоит КСЗ.


катушки КСЗ и БСЗ (восьмерочная) не взаимозаменяемы friends.gif
1300SL
угробите еще кондер,и спалите контакты этой катушкой...
denShtopor
блин, спасибо огромное!!! завтра куплю родную катушку.
aeromax75
Доброго времени суток. Установлено БСЗ, катушка от 2108. Вопрос может и не очень умный, но все же: можно ли катушку установить горизонтально? Мне просто сказали что если в ней с завода масла не долили, то она быстро накроется. Вот теперь не знаю как и быть. Заранее спасибо.
P/S Просьба, пожалуйста, вопросы "ЗАЧЕМ горизонтально" не задавать.
Ролакс
Цитата(aeromax75 @ 4.2.2012, 22:49) *
если в ней с завода масла не долили, то она быстро накроется. Вот теперь не знаю как и быть.

Если приглядеться,ответ ты написал сам.
Ahalay-Mahalay
Здравствуйте. Проблема такая, заводил зимой автомобиль прогреть, он поработал немного и заглох, я думал что закончился бензин и оставил ее до лучших времен, буквально дня через два привез бензин, залил, не заводится, начал копать и нашел причину, нет искры, причем абсолютно и прямо с катушки, вызваниваю тут же своих товарищей с жучками, снимаем с рабочей машины катушку, смотрим...ни-че-го. Начал копать дальше, питание подается, контакты на трамблере размыкаются-смыкаются, провод с катушки на трамб в порядке. Что делать дальше, не знаю. Помогите пожалуйста, в чем может быть причина???
Сержик
С катушки на трамблёр приходит напруга???
Ahalay-Mahalay
Цитата(Сержик @ 26.2.2012, 15:47) *
С катушки на трамблёр приходит напруга???

Да, приходит.
Павел Третьяков
Катушку меняли - появляется искра прямо с нее? Крышку трамблера смортите, бегунок, уголек в крышке, провода, свечи? катушки от бсз/ксз не перепутали? провода все правильно подключили?
Сержик
Катушка под КСЗ - может работать с системой БСЗ. Но не наоборот, так как "последняя" из-за увеличенной мощности быстро спалит контакты прерывателя.

Вытащи центральный провод из крышки трамблера, закрепи его около массы с зазором 5-7 мм. После этого "маслани" стартером, и глянь - если есть регулярная, без пропусков искра - то до крышкы трамблера у тебя все хорошо. Если искра слабая или ее нет совсем - смотрим катушку и контактную группу.

Далее проверь на искру все свечные провода. Если нет искры, то виноват ротор или крышка трамблера. Если искра есть на всех, но двигатель, не заводится - выкручиваем, чистим и регулируем зазор свечей.

Отсутствие искры может происходить из-за того, что коротит конденсатор или сами контакты.
Ahalay-Mahalay
Вчера все проверял, нет искры прямо с катушки, контактная группа в порядке, да и катушка была снята с работающего автомобиля (и там КСЗ и у меня КСЗ) потом ее обратно поставили и он своим ходом уехал. Единственное, там под трамблером есть красный провод, он идет от провода контакт группы в такой металический цилиндрик(я так понял это кондер), дак вот проводок этот там на соплях висел, я его вытащил потом обратно вставил, ну он видимо вообще не на чем там не держался, возможно ли что это и есть причина?
Сержик
Поставь его на место и надёжно закрепи, а потом пробуй завадить, если причина именно в нём, то должна забубнить твоя ласточка.
Apexi
Снял катушку, вот пришла пока поставить, провода все перепутаны, знаю что 2 черных идут на массу, один идет на трамблер но с какого вывода, и еще остались провода, куды их подключать?
Ролакс
тут смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
там слева по ссылям все найдеш
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU