Полная версия этой страницы:
Катушка зажигания.
Добавлю , полное отсутствие проводки для электро вентилятора системы охлождения..
payalnikk
26.1.2015, 20:58
Нет ИванычЪ, тут промах.
Саша , ну моя 86 года на ней механика и все провода для карлсона сам прикладывал..Ну разве предыдущее хозяева похозяйничали..
Tolik2402
26.1.2015, 23:10
у меня 91 уже электровентилятор
Festival58
31.3.2015, 10:02
менял тут контакты..и потом началось иногда -тахометр скачет машина не едет..
Щас смотрел контакт на катушке -который на трамблер и тахометр видимо.. Поджал заново провод.А затянуть никак.-конец резьбе видимо.(может и нет.но скорее всего) в принципе есть новая катушка ,а с этой чего делать :резьбу следующую резать ? Блин или завернуть как нибудь намертво ,забить чем ?
Там М5 ..Как ты её попортил.?,.

Поищи гаечку потолще.. Так и затягивать там без фанатизма надо..
Festival58
31.3.2015, 10:36
ИванычЪ видимо была не свежая.плюс насадил клемму в натяг

итого гаечка не тянет
придумаю чего..
(кстати контакты германия и контакты наши -разница лишь в рифленой поверхности.и цена на 50р больше)
Резьба на катушке не до упора , а и еще и упор двоиной .. Сначала латунная ступка потом карболитовая. Я подкладываю шайбу что бы компенсировать латунный выступ , потом клемма , потом еще шайба ну и гровер на любителя перед гайкой. А кто фанатеет на затяжке получает вот такое...
Это запарская катуха , но на жиговских тоже самое..
Penicillin
20.4.2015, 22:38
Вопрос такой.
Является ли признаком неисправности следующее явление:
Если в темноте на заведенном двигателе снять провод с любой из свечей, то появляется свечение верхней части катушки, от того места куда одевается главпровод к контактам низковольтной части (как бы две дуги таких от центра к контактам Б и К)
Как бы в моем понимании с одной стороны снятый провод с одной из свечей это не штатный режим работы катушки и следовательно быть может всякое. Но с другой стороны помоему запаса прочности изоляции должно хватать на такие режимы и светиться вокруг катушки ничего не должно.
Никто не подскажет, что за ,,баклуша,, стоит на катушке и нужна ли она там вообще ? Авто - ВАЗ 21063, зажигание обычное контактное. Бывшего владельца авто уже не сыщу - много времени с покупки прошло. В ближайшем автомагазине тоже не в курсе. Маркировка на пластиковом корпусе - ,,БОС3-1, 12В, 2.940.007 ТУ 4р(подозреваю что цена

),,. Гугл тоже не помог.
Видимо плохо гуглил. Блок оптимизации системы зажигания.
поиск БОСЗ-1 - много всяких форумов и тем находится мгновенно.
В общем понял - что от этого прибора особой пользы не наблюдается.
Другой вопрос - посоветуйте, пожалуйста, нормальную катушку, какого производителя сейчас брать ? Бо старая похоже накрывается - из-под контакта высоковольтного масло погнало. И еще, я смотрю сухие появились, но судя по всему - это только на бесконтактную ? На классику ничего не обнаружил в инете, хотя может опять плохо гуглил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.