Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Катушка зажигания.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4
n1glkiller
Цитата(Apexi @ 9.3.2012, 12:51) *
Снял катушку, вот пришла пока поставить, провода все перепутаны, знаю что 2 черных идут на массу, один идет на трамблер но с какого вывода, и еще остались провода, куды их подключать?

Двойной черный на массу, коричневый на трамблер, черно синий другое ушко
Pajaja
Ребята, опишите пожалуйста симптомы умирающей катушки?
И как проверить умерла она или нет?
payalnikk
Когда катушка умирает, в большинстве случаев из-за межвиткового замыкания, катушка греется больше обычного, уменьшается энергия искры, она становиться слабее, и там зависит от свечей, может и троить и двоить. Пока полностью катушка не выйдет из строя.
Pajaja
payalnikk, спасибо, это я теперь понял
А как проверить ее на факт умирания???
payalnikk
Прозвонить обмотки тестером:
Для восьмерочной тут
И точно также для шоховской Б-117A только данные обмоток - первичная обмотка (3,07-3,5) Ом, вторичная обмотка (6300+9200) Ом
Pajaja
payalnikk, спасибо большое попробую))
eddie999
Всем привет в общем проблема в том что машина не заводиться начал проверять искру она желтого цвета но довольно мощная от чего должна зависить искра помимо катушки до капиталки все заводилось и прекрасно работало
Владимир Ю.
Подскажите, люди добрые!
Купил Катушку зажигания 2108-099,1102 AT сухая, Каталожный номер: AT 5000-102IC . Начал рассматривать - а у нее возле выводов НИКАКИХ обозначений нет!
Как ее подключать?
Eloy
Цитата(Владимир Ю. @ 9.6.2012, 14:57) *
Подскажите, люди добрые!
Купил Катушку зажигания 2108-099,1102 AT сухая, Каталожный номер: AT 5000-102IC . Начал рассматривать - а у нее возле выводов НИКАКИХ обозначений нет!
Как ее подключать?

А буквы Б и К ??? если вообще, то пойди обратно отнеси или пусть они скажут где что.
Владимир Ю.
Цитата(Eloy @ 9.6.2012, 22:01) *
Цитата(Владимир Ю. @ 9.6.2012, 14:57) *
Подскажите, люди добрые!
Купил Катушку зажигания 2108-099,1102 AT сухая, Каталожный номер: AT 5000-102IC . Начал рассматривать - а у нее возле выводов НИКАКИХ обозначений нет!
Как ее подключать?

А буквы Б и К ??? если вообще, то пойди обратно отнеси или пусть они скажут где что.

1. Я НАПИСАЛ "нет обозначений!
2. Брал в интернет-магазине (значительная экономия)
Вставить фото - не умею. Можно глянуть http://detali.zp.ua/images/shop_big/2011_04_13_5666.JPG
Сержик
Владимир Ю.
Цитата(Сержик @ 10.6.2012, 0:03) *

СПАСИБО!!! Постараюсь сегодня испробовать!
MetroLoG
При включении зажигания катушка дико греется...понимаю что скорее всего она и накрылась... но хотелось бы знать как именно прозвонить другую....причем самое странное что ее и не трогал вообще. поставил солекс. начал заводить. завел, но на второй раз не захотела заводиться...и случайно коснувшись катушки чуть руку не обжег...
jeniok
Вообще, если включено зажигание, и замкнуты контакты перыватетля в трамблере, то катушка будет греться.
Но что бы прям рукой не дотронуться, не знаю.
Прозвони подозрительную катушку. Тестер есть?
Звоним первичку (низковольтную часть) - ставим щупы в режиме измерения сопротивления на тонкие клеммы катушки В и К - должно быть в районе 3-6 ом.
Звоним вторичку (высоковольтную чатсь) - ставим один щуп на высоковольтный выход а другой на любую из тонких клемм В или К - должно быть 7 - 10 кОм.
Минусовая клемма скинута! Все провода с катушки сняты!
Сомневаю что она накрылась. Никогда не видел, и не слышал что бы катушки горели. Они залиты маслом и сделаны в СССР.
Talos
Цитата(jeniok @ 28.8.2012, 22:58) *
Вообще, если включено зажигание, и замкнуты контакты перыватетля в трамблере, то катушка будет греться.
Но что бы прям рукой не дотронуться, не знаю.
Прозвони подозрительную катушку. Тестер есть?
Звоним первичку (низковольтную часть) - ставим щупы в режиме измерения сопротивления на тонкие клеммы катушки В и К - должно быть в районе 3-6 ом.
Звоним вторичку (высоковольтную чатсь) - ставим один щуп на высоковольтный выход а другой на любую из тонких клемм В или К - должно быть 7 - 10 кОм.
Минусовая клемма скинута! Все провода с катушки сняты!
Сомневаю что она накрылась. Никогда не видел, и не слышал что бы катушки горели. Они залиты маслом и сделаны в СССР.

ло ло ло)) катушки горят и поверь когда до тебя дойдет что катушка сгорела пройдет пол дня, лично у нас был случай встали прям в движении разорвало центральный провод, поменяли, искра есть не заводится оттащили на то, где то с 12 до 5 искали пока за катушкой в магазин не сгоняли. ИСКРА БЫЛА!!
jeniok
А сгоревшую не звонили? Интересно, как она звонится несправная, на будущее.
Вообще да, но в случае выхода из строя заставит попотеть.
По идее искру будет давать даже при обрыве вторички, межвитковом замыкании что вторички что первички - просто искра будет обманчивая :)
MetroLoG
Цитата(jeniok @ 28.8.2012, 22:58) *
Вообще, если включено зажигание, и замкнуты контакты перыватетля в трамблере, то катушка будет греться.
Но что бы прям рукой не дотронуться, не знаю.
Прозвони подозрительную катушку. Тестер есть?
Звоним первичку (низковольтную часть) - ставим щупы в режиме измерения сопротивления на тонкие клеммы катушки В и К - должно быть в районе 3-6 ом.
Звоним вторичку (высоковольтную чатсь) - ставим один щуп на высоковольтный выход а другой на любую из тонких клемм В или К - должно быть 7 - 10 кОм.
Минусовая клемма скинута! Все провода с катушки сняты!
Сомневаю что она накрылась. Никогда не видел, и не слышал что бы катушки горели. Они залиты маслом и сделаны в СССР.

Оказывается горят..В проблеме разобрался.Большое спасибо за помощь.Маслом то они залиты, но не всегда сделаны в СССР)))правда щас поставил еще советскую)))подогнали. А проблема оказалась в собственной невнимательности и нехватки времени, нужно все было быстро и сразу. Просто после замены башмака натяжителя цепи нужно было проверить зажигание, а так как оно оказалось сбито, соответственно контактная группа оказалась постоянно замкнута, и на катушка шла масса тоже постоянно, что для нее не айс...вот.

Цитата(jeniok @ 29.8.2012, 0:10) *
А сгоревшую не звонили? Интересно, как она звонится несправная, на будущее.
Вообще да, но в случае выхода из строя заставит попотеть.
По идее искру будет давать даже при обрыве вторички, межвитковом замыкании что вторички что первички - просто искра будет обманчивая :)

Звонить не звонил. Но искры не было ни на одной из свечей, ни с центрального провода трамблера. При межвитковом по моему будет просто искрить меж контактами. Сопротивление нормальной http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%B7%D0%B...D0%97-2106.html
MetroLoG
Цитата(jeniok @ 29.8.2012, 0:10) *
А сгоревшую не звонили? Интересно, как она звонится несправная, на будущее.
Вообще да, но в случае выхода из строя заставит попотеть.
По идее искру будет давать даже при обрыве вторички, межвитковом замыкании что вторички что первички - просто искра будет обманчивая :)

При обрыве вторички искру не даст не даст вообще
MyDFX
Решил написать в тему по катушке зажигания, т.к. она тоже "замешана".
Поворачиваю ключ в замке зажигания(ЗЖ) до загорания красных лампочек в панели приборов -плавится и начинает сильно дымить провод идущий от ЗЖ (с этого контакта отходят два проводка оба синих с чёрной полосой один толстый другой тоньше,так вот плавится тот,что тоньше).Я снял панель приборов снова повернул ключ-так вот дымок идёт и с реле поворотов,ставлю другое реле-включаю-тоже оно дымит.Поднял капот-увидел и ужаснулся - оплавлен (практически голый) весь провод идущий к контакту Б катушки зажигания (КЗ) из салона, по оставшемуся цвету на оплавленном проводе определил-синий с чёрной полоской-вероятно тот,что идёт от ЗЖ .Далее от этого же контакта КЗ идут два проводка под крыло вроде к лампочке поворота на крыле-они тоже оба расплавлены до выхода из подкапотного пространства.Аварийная сигнализация при выключенном ЗЖ работает.Парадокс в том,что до этого раскручивал и чистил все контакты КЗ от ржавчины,прикрутил вроде всё верно.Также перед этим менял реле поворотов (стояло новое,но от него не светились стрелки на панели приборов,решил поменять и поставить старое,которое снял с год назад так как считал.что оно виновато в сгорании предохранителя 1) так вот как поставил его несколько раз включал ЗЖ и реле и повороты работали.К слову все описанные действия по смене реле и чистке контактов КЗ произошли в течение одного дня.А потом вдруг толи после чистки контактов КЗ (а может просто совпадение) решил уходя из гаража ещё раз проверить поворачиваю ключ пошёл дымина (кстати когда он шёл из подкапота я не увидел-мне казалось что он идёт только из под ЗЖ).Вот такие дела...не знаю на что думать...
MyDFX
Вопрос снимаю. agree.gif
MSmith
Вот мой опыт насчет катушки и вообще зажигания.
Проверить катушку проще простого - между двумя выводами (шпеньками)
- это низкоомная часть будет 5 Ом у контактной и 2 Ом у бесконтактной.
Цифры примерные, просто на память. В любом руководстве написано.
Если стоит шунт, то учитывайте его сопротивление. Насколько помню, он
включается только в момент запуска стартера. У меня не стоял.

Между любым из шпеньков и центр. контактом (высоковольтным) прим 1000 - 7000 Ом
Опять же к книжкам.

Далее, если стоит контактное зажигание.
При выключенном зажигании вручную проворачиваем колено.
Меряем сопротивление между проводом, идущем от трамблера к катушке и массой.
Должно меняться от "0" до бесконечности два раза за один полный проворот колена.
Если показывает не от "0" и до бесконечности - чистим контакты прерывателя.
Если показывает от "0" и до не бесконечности - меняем кондер или КЗ в контактной группе.


Пробой конденсатора у всех по разному. На своей машине я сделал след.
Снял кондер с трамблера и закоммутировал его между низкоомным выводом катушки
"К" и массой. Повторив штатную коммутацию. Можно использовать любую "массу" кузова. Но только следите за "массой" двигла. Вот вам отличная противоугонка.

Кондер вообще выполняет две функции - шунтирование контактов прерывателя и нагрузка на катушку. Все это происходит в момент размыкания контатов.
А стоять он может где угодно. Хоть в салоне.
Игорь 1984
Всем привет. Делема такая- на иномарку внедрили отечественный карб и катушку от девятки(до меня) теперь не могу завести искры нет на свечах и на центральном проводе, не много покопав провода обнаружил слипшиеся в кучу как раз от катушки, разлепил, но ситуацию не изменило. подскажите откуда и какие провода приходят на катушку, обходную ветку сделать хочу, а то с проводкой очень напутанно.
Smeliys
Думаю разберешься
Ну а если всё таки контактная СЗ то вот
Болтокрут
Парни,помогите разобраться; На "прыжке" сбивается зажигание,нашел причину........трамблёр!!!!!!!! перескакивает!!!!!! как это возможно???? и как устранить???
Роман Кировоград
че он у тебя не прикручен?
Болтокрут
Прикручен))))!!! Внутри перескакивае бигунок

Снимаю крышку и ловлю снова dntknw.gif на старом таково не было но ход такой же!!))) dntknw.gif
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=224222 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=459018 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=92660 , по ссылкам посмотри...

если что там и пиши, тут про катушку тема.
Болтокрут
благодарю)))))))) good.gif
Bartholomew
Уважаемые товарищи, хочу вам предложить приспособу для проверки катушек зажигания, как видно из схемы устройство достаточно простое и его можно собрать за несколько минут, схема состоит из источника тока, выключателя "кнопки", токоограничивающий лампы и реле, из за паралельного включения контактов и обмотки при подаче напряжения реле начинает работать в импульсном режиме имитируя работу прерывателя.

mt031535
ребят,подойдёт ли катушка зажиганиия от 2101 на 2106??


payalnikk
Зажигание контактное? Подойдет
romeo 54
Привет ВСЕМ.У меня вопрос, катушка очень сильно потеет. Возле неё всё мокрое. Что с ней. Авто заводится без проблем, двигло работает вроде нормально. Помогите кто может. help.gif Зажигание безконтактное
Festival58
Цитата(romeo 54 @ 3.2.2014, 19:41) *
Привет ВСЕМ.У меня вопрос, катушка очень сильно потеет. Возле неё всё мокрое. Что с ней. Авто заводится без проблем, двигло работает вроде нормально. Помогите кто может. help.gif Зажигание безконтактное

Пот холодный ?липкий? Если да -умирает ..
Шучу :D
скорее всего все с ней путем smile3.gif если сильно греется -проверь по руководству на исправность...(замыкание и т d или попросить соседа электрика)

поправьте товарищи
тестировщик
Цитата(romeo 54 @ 3.2.2014, 16:41) *
Возле неё всё мокрое.

Протекает бачок с омывайкой.
nixx56
Раз работает, не лезь.
Не трогай хорошо отлаженный механизм (с)
romeo 54
Цитата(nixx56 @ 4.2.2014, 0:02) *
Раз работает, не лезь.
Не трогай хорошо отлаженный механизм (с)

Так и делаю, tongue.gif ,забавно просто.

Цитата(тестировщик @ 3.2.2014, 21:02) *
Протекает бачок с омывайкой.

Бачок уже как месяц замёрз. И жижа в ней пахнет совсем по другому. Потому как на улице по утрам под 40 ниже нуля, А авто на улке груглодневно.
prezent
help.gif ... поменял: катушку, трамблер
Из катушки (до трамблер) зажигания всё равно очень слабая искра, скажите пожалуйста как решить данную проблему...?
ExL
Цитата(prezent @ 4.2.2014, 21:57) *
help.gif ... поменял: катушку, трамблер
Из катушки (до трамблер) зажигания всё равно очень слабая искра, скажите пожалуйста как решить данную проблему...?

Меняя обрудование с одинаковыми характеристиками улучшений не добьёшься, с годами катушка меньше искры не станет выдавать, она или работает или нет, тем более трамблёр.
Выставь правильный зазор в контакторе (0.4 мм на при разомкнутом контакторе)
Что за ВВ провода? Свечи?
temerbaev75
подскажите! вчера, на ходу, начало дёргать машину. думал выжму сцепление и двигатель заглохнет, по осени такое было, но нет выжимаю сцепление, останавливаюсь но мотор не глохнет, а только работает нестабильно (даже подёргивается) и газы из глушака рывками (пык. пык-пык. пык-пык. пык. и т.д.) как будто зажигание не выставлено. но зажигание трогать не стал, т.к. до вчера всё было нормально. разогнал машину тяжело. тяжело, но разогнал. добрался до дома и поставил. с утра поменял бегунок, свечи, крышку трамблёра, осенью это помогло, но сейчас ни чего не изменилось. вскрыл и продул карбюратор. проверил что смог - ни чего не помогает. вечером загнал в гараж и в темноте стал смотреть, может где пробивает. ни чего не заметил. снял крышку трамблёра и покрутил стартером. увидел вот что: искра на контактах (контактное зажигание), когда крутишь стартером, нестабильная. то несколько раз подряд яркая, а то несколько раз её почти не видно. может она там и есть, но когда поворачиваешь ключ зажигания рукой через открытую дверь и одновременно смотришь искру, то в таком положении её невидно, скорее всего она слишком слабенькая, т.к. заведёная машина не глохнет, а только работает какпопало. и при езде её то сильно дёргает, а то почти не заметно.
что это может быть? катушка? или что? проверить катушку нечем.
почитал тему и понял - сегодня сколько ездил, останавливался, заглядывал под капот - катушка была холодной. намоного раньше я обращал внимание, что катушка была горячей, но это было летом, а сейчас у нас под минус тридцать по ночам, и я значения холодной катушке не придал. в минус 15 - 20 при работающем двигателе должна быть тёплой?
Smeliys
temerbaev75 проверь зазор на контактах и попробуй поменять конденсатор
ExL
Цитата(temerbaev75 @ 12.2.2014, 21:14) *
подскажите! вчера, на ходу, начало дёргать машину. думал выжму сцепление и двигатель заглохнет, по осени такое было, но нет выжимаю сцепление, останавливаюсь но мотор не глохнет, а только работает нестабильно (даже подёргивается) и газы из глушака рывками (пык. пык-пык. пык-пык. пык. и т.д.) как будто зажигание не выставлено. но зажигание трогать не стал, т.к. до вчера всё было нормально. разогнал машину тяжело. тяжело, но разогнал. добрался до дома и поставил. с утра поменял бегунок, свечи, крышку трамблёра, осенью это помогло, но сейчас ни чего не изменилось. вскрыл и продул карбюратор. проверил что смог - ни чего не помогает. вечером загнал в гараж и в темноте стал смотреть, может где пробивает. ни чего не заметил. снял крышку трамблёра и покрутил стартером. увидел вот что: искра на контактах (контактное зажигание), когда крутишь стартером, нестабильная. то несколько раз подряд яркая, а то несколько раз её почти не видно. может она там и есть, но когда поворачиваешь ключ зажигания рукой через открытую дверь и одновременно смотришь искру, то в таком положении её невидно, скорее всего она слишком слабенькая, т.к. заведёная машина не глохнет, а только работает какпопало. и при езде её то сильно дёргает, а то почти не заметно.
что это может быть? катушка? или что? проверить катушку нечем.
почитал тему и понял - сегодня сколько ездил, останавливался, заглядывал под капот - катушка была холодной. намоного раньше я обращал внимание, что катушка была горячей, но это было летом, а сейчас у нас под минус тридцать по ночам, и я значения холодной катушке не придал. в минус 15 - 20 при работающем двигателе должна быть тёплой?

Катушка врятли виновата, если её бы пробило то раз и на свалку.

Обрати внимание на контактор прерывателя, вообще давно менял? У КСЗ болезнь - прогар контактора, по ходу работы лапки прогорают и контакт ухудшается а то и вовсе пропадает, их надо зачищать или менять.
Ещё глянь люфт трамблёра и под крышку загляни , зачисть ВВ контакты.
Ещё глянь на проводочек идущий от контактора, возможно крепление разболталось и клемма коротит на корпус.
temerbaev75
всем спасибо!
меня спасло - замена изолятора болтика (внутри трамблера), который держит проводок от контактов (вверху, внутри) и провод конденсатора (внизу, снаружи). когда разобрал, заметил на нём серый налёт как закопчёность, сверху вниз в стороны. попробовал оттереть тряпкой - на вышло. он как будто въелся. на замену сразу под рукой не оказалось. обматнул изолентой. симптомы пропали. (ещё конешно контакты зачистил, выставил зазор. везде где могло коротить заизолировал и всё такое). короче, что помогло, до конца не был уверен. полдня ездил хоть бы что. к вечеру даже успокоился, мол всё прошло. на утро следующего дня, при первом пуске, машина заработала как будто ни чего я и не ремонтировал - задёргало её как с*ку, наверное даже ещё хуже. тут же взял два старых трамблёра (у знакомых) и новый конденсатор. поменял изолятор и конденсатор - езжу второй день пока норма. что спасло меня так и не понял, что-то из этих двух вариантов. дальше время покажжет.
romeo 54
Всем привет. Я тут спрашивал про потеющую катушку, ТАК ВОТ.Сего дня с утра послышался нехороший треск в колонках-ехал на работу.Потом ещё пару км проехал по работе.Треск тоже проявлялся.Авто ехало вроде норм.Итог- вечером поехал с работы ещё пару км проехал и всё-АВТО встало. Искры нет.Итог проверил резюк на бегунке-сдох он, заменил-не помогло.С катушки была искра. С трамблера нет.Проверил с помощью аварийного зажигания, преблуда такая, датчик хола жив все цепи в норме.Не заводится. ИТОГ сей басни таков-СДОХЛА skull.gif сволоч катушка, поставил новую с пол оборота на трёх завелась, так как проверяли искру на 3 цилиндре.Потери 520 деревянных катушка, 64 бегунок.А радости полные штаны. И ещё для размышлений. У бати в далёком 93 году были проблемы с авто 21063 то ехала то не ехала, кокая то хрень всё меняли регулировали карб но авто болел по прежнему. ИТОГ БЕГУНОК, а точнее его резюк , был не 5.6 или 5.3 КОм не помню точно а 560 Ом кажется. Короче тестер в комплект зап частей в багажник и будет вам счастье.Вот такие вот дела. preved.gif
ProtoSpartak83
Вопрос простой: нужна ли катушке масса?
спасибо
payalnikk
не нужна
ving-6
Скажите у меня стояло БСЗ какая катушка там скорее всего? От 2108? И Какая катушка туда лучше всего? от классики пойдёт?
Роман Кировоград
для бсз от 2108
МОХ
Цитата(varvar-s @ 15.11.2009, 0:18) *
собственно состояние контактов прерывателя? и еще пробой на конденсаторе. и еще откинь черный провод от катушки он идет на тахометр( его используют в схеме блокировки зажигания многие охранные системы). должно все работать!

Извините не знаю как отправить вопрос. Также Нет искры от катушки, работает, резко сдохнет, через час заведется, может день поработать, может 5 мин. КСЗ.
ИванычЪ
Цитата(МОХ @ 14.4.2014, 7:54) *
Извините не знаю как отправить вопрос. Также Нет искры от катушки, работает, резко сдохнет, через час заведется, может день поработать, может 5 мин. КСЗ.

Я бы почередно сменил бы на заведомо исправные , кондер, контакты ну и катушку.
Tolik2402
а вначале проверить зазор между контактами и состояние угольного электрода в крышке трамблера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU